Лада 2110 1,6 Т › Бортжурнал › Доработка №3. Увеличение рабочего объема и мой 1,8 л. Модернизация двигателя 2111


Тюнинг ВАЗ 2111: модернизация кузова, салона, двигателя

В конце прошлого века появилась новинка — ВАЗ 2111, имеющая общий вид кузова. Это новшество позволило авто стать более привлекательным. Выглядит универсал элегантнее седана. А если еще и сделать тюнинг ВАЗ 2111, то машина получится очень интересной.

Данная машина теперь имеет больше уровень управляемости за счет увеличения массы. Если сравнивать с другими моделями, то ВАЗ 2111 намного качественнее и комфортабельнее их.

Тюнинг ВАЗ 2111 в общих чертах

Модернизируя внешний вид, использовать можно два известных стиля оформления: классический и спортивный. Классика представляет собой вид, когда машина смотрится еще солиднее. Экстерьер в спортивном стиле имеет молодежный и динамичный вид.

Делая тюнинг ВАЗ 2111 можно установить разные обвесы, эффективные воздухозаборники, новые антикрылья, современные аэродинамические устройства. Идеально подойдет установка усовершенствованных видов фар.

Необходимо также доделать и салон автомобиля. Это касается в первую очередь тех владельцев, которые любят принимать участие в гонках. В процессе заменяется старая обивка, поврежденные кресла, тем самым увеличивается уровень удобства салона. Тюнинг салона ВАЗ 2111 также включает замену рулевого колеса и встраивание различных дополнительных приборов.

Имеет смысл выполнить модернизацию двигателя машины. Когда ВАЗ 2111 превращается в спорт кар, то следует поставить усиленные амортизаторы и пружины. Вместе с этим также выполняется модернизация тормозов и трансмиссии авто. Все вышеперечисленные разновидности тюнинга нам уже известны по плану модернизации автомобиля ВАЗ 2110. Теперь подробнее о каждом виде тюнинга.

Модернизация экстерьера авто

Обратим внимание на бампер. Бампером можно сильно внести изменения во внешний вид автомобиля, ведь выбор данной детали очень широкий. Можно установить обвес одновременно с бампером. Любая вариация этого элемента предоставляет свое определенное стильное решение. Перед выбором необходимого варианта нужно сначала решить, каков будет экстерьер авто.

Модернизированный воздухозаборник самым лучшим образом совершенствует экстерьер и вносит в него свойственную оригинальность. Существуют подходящие варианты данного элемента, предназначенные спортивным машинам, позволяющие повысить агрессивность и динамичность.

Многим придется по вкусу установка тонированных стильных и практичных оконных дефлекторов. Это особенно оценит тот, кто серьезно выполняет тюнинг этой машины или тюнинг восьмерки. Данные дополнения способны увеличить уровень комфорта пассажиров при поездке в машине, когда окна открыты, а для водителя смогут улучшить обзор трассы во время непогоды.

Абсолютным новшеством в тюнинге ВАЗ 2111 является внедрение камеры заднего вида. Данный элемент позволяет водителю просто парковаться. Это видеоустройство незаменимо во время ДТП и других различных чрезвычайных ситуаций на трассе.

Кроме всего прочего еще можно сделать тюнинг ВАЗ 2111, заменив старый капот и поддержанные крылья. Эти стилизованные детали способны изменить внешний вид автомобиля до неузнаваемости.

Модернизация салона авто

После смены экстерьера переходим к изменениям в салоне авто. Основное, что нужно помнить во время этого процесса – комфорт водителей и пассажиров в пути. Это главная цель модернизации салона. Во-первых, рекомендуется представить в мыслях, каким будет салон любимой машины, а потом уже стоит переходить к активным работам.

Модернизация салона авто начинается с панели управления и смены подержанного руля. Рулевое колесо у автомобиля малоудобное и нуждается в доработке.

Стоит также заменить обшивку кресел. При возможности вообще установить современные сидения, но на это потребуются большие финансовые затраты. Выбор вида места зависит от возможностей владельца. С обшивкой хозяин справится и сам, стоит только снять кресла и обтянуть их приглянувшейся тканью.

Если отсутствует время и желание для работы над ними, то стоит приобрести удобные подержанные, но в хорошем состоянии кресла от иномарки и установить их в свой автомобиль. Тем же, кто для себя решил полностью модернизировать свой салон, придется поработать над сидениями, так как они в машине оставляют желать лучшего и нуждаются в совершенствовании, чтобы было удобно пассажирам и водителю.

Но тюнинг салона данной модели авто на этом не заканчивается. Просто и быстро можно, используя специальную самоклеющуюся пленку, к примеру, в виде коры дерева, радикально улучшить вид салона и создать представительский образ. Это один из самых известных способов. Следует помнить про специальные педальные накладки и украшение ручки переключения передач.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2111

Модернизация мотора автомобиля влияет на его технические характеристики. В целом машина хорошо передвигается и «сердце» машины отлично справляется со своими функциями. Но периодически возникает желание иметь мощность больше. Стоит сменить заводской на модернизированный распределительный вал. Он способен прибавлять количество рабочей жидкости, и тем самым повышать скорость разгона машины.

Возможным является чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2111, а именно поставить контроллер впрыскивания под новый вал. Необходимо установить и больше по ширине патрубок дросселя. В конце стоит заменить достаточно большой воздушный фильтр на более удобный цилиндровый фильтр.

Данные изменения позволяют почувствовать комфорт во время управления и езды в автомобиле. По окончанию модернизации двигателя машина сможет постепенно увеличивать скорость, станет больше количество «лошадок». Стоит также сменить амортизаторы, ведь заводские детали оставляют желать лучшего. После ремонта тормозов и трансмиссии, одиннадцатая модель ВАЗ будет выглядеть совершенно по-другому.

Здесь мы можем увидеть отличный пример нестандартного решения для тюнинга заднего освещения ВАЗ 2111:

avto-cool.com

Тюнинг двигателя — бортжурнал Лада 21099 Sedan Mafia 2003 года на DRIVE2

Под капотом 99 стандартный инж. мотор 2111 1.5 8кл.в дальнейшем планируется увеличение мощности.небольшие доработки мотора свелись к установке ФНС.когда я его поставил особо не ощутил прибавки, зато под капотом при пуске холодного двс нулевик шипел как ядовитая змея)…так скажу что толку от его одно не много, ну разве что под капотом становится немного приятнее), но это удовольствие может плохой очисткой сократить ресурс мотора! поэтому заа фнс нужен своевременный уход. летом я его примерно раз в месяц снимаю и чищу от пыли и других всяких частиц.потом пропитываю спец.маслом.Потом к фнс я приобрел дроссель 54 т.к посчитал что нулевик хорошо работает только в паре с дроссельной заслонкой большего диаметра.Когда был поставлен новый дроссель машина немного ожила, на педаль акселератора реагирует куда живее чем стандартная…покатавшись 2 недели я привык к этому-стало обыденно…нужно было что то новое в доработке мотора, и вот подвернулся расредвал СТИ-1, 11/10.7 фаза 272/266.то что и требовалось для городской езды-вал моментный.примерно едет во всем диапазоне. до 3х тыщ как сток.с 3х до 6ти тыщ идет небольшой подхват.но за неделю до покупки вал купили!я остался в минусе. и вот поразмыслив я решил поставить прямоточную выпускную ситему.состоящую из паука 4-2-1,резонатора и банки.паук 4-2-1 и резонатор успешно были доставлены в мой город, а вот банку до сих пор не поставил( стоит сток глушак)в ближайшее время надумываю поставить.И вот после установки неполного прямотока машина побежала еще резвее, что видимо дало вместе со впуском.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 21099 Лесовоз › Бортжурнал › Доработка системы охлаждения двигателя ваз 2111 на ваз 21099

Система стояла еще до меня, просто на днях сдался сальник крыльчатки и пришлось ставить новый насос(кстати подчинил старый, будет прозапас)

Итак начнем, все знают что в 2109 (08,099) на холостых оборотах не очень жарко, а летом, если машина не новая, двигатель перегреваеться . есть простой способ, поставить дополнительный насос печки от "газели", установка проста, не требует много времени и сил, не какого хитрого инструмента, резки, сварки, загибания и т.д.итак нам понадобиться сам насос от "газели", метр провода, кнопка или тумблер(я поставил на кнопку включения обогрева заднего стекла, все равно им не пользуюсь)

первое что делаем это сливаем охлаждающую жидклсть из системы, второе режем патрубок который идет на печку в районе аккумулятора, третье ставим насос, я прикрутил его в аккумуляторной площадке слева, благо там торчал какой то болт с резьбой, далее патрубок от термостата подсоединяем на вход, а второй конец на выход жидкости, выводим провод и заливаем ОЖ, все радуемся и пользуемся,

пару советов.1. подсоединяем плюс на кнопку не постоянный, а только от зажигания, так как можно забыть выключить и наутро удивиться севшему аккумулятору,2. насос немножко дароботать с помощью герметика

ну и наблюдения, зимой когда включаешь в салоне невыносимо жарко, когда стоишь на месте температура двигателя виджно как падает, ну а летом в пробках помогает быстрее гонять жидкость и больше охлаждать ее.ну и фото как доработал двигатель, пару фото старого насоса, на них видно откуда бежал антифриз

www.drive2.ru

Лада 2111 › Бортжурнал › Капитальный ремонт и доработки двигателя.(21.08.2014)

Вот и я собрался силами, накопил денег, выделили время) и решился на капиталку) Так как хотел точить ГБЦ то перечитал и пересмотрел горы мурзилок, видео и т.д.Очень долго длилась подготовка, начал готовится аж месяца за 3) покупал потихоньку мелочи и не только) так как под замену было очень много чего. А так же небольшой тюнинг мотора. Сразу хочу выразить большую благодарность своему отцу, поддерживает меня в моих переделках и очень помог мне в ремонте и доработке мотора, без него было бы тяжелее и дольше!Двигатель вставал на абсолютно полную капиталку, и так было поменяно:-Новая поршневая и расточка блока пробег на старой(266 тысяч) компрессия еще была в норме, но так как уже наблюдалась выработка, то решил ремонт так ремонт)-самой сложной была доработка ГБЦ нужны были инструменты, точнее шарообразные фрезы которые очень дорогие! и пришлось изготавливать их самому из шаровых различных авто) получилось очень не плохо! И так распил ГБЦ- увеличение каналов их полировка и подгон(убирал все ступеньки и неровности) под впуск и выпуск. Впуск и выпуск увеличены и подровнены под размеры седел клапанов. После первой расточки на след день, на утро обнаружили что вся работа зря так как, оказывается ГБЦ с микро трещиной между 2и3 цилиндром, было очень обидно потому что на бошку убили кучу времени и труда. Но не отчаялись взяли другую и опять ее доработали=)))))-Заменил маховик, и корзину.-развесил ШПГ.Из ручной работы несчитая очистка мотора, пожалуй все)Из тюняшек которые установлены на мотор:-Ресивер фор маш на 3.3-3.5 литра,-Паук 4-2-1 с увеличенными вторичными трубами.-Дроссельная заслонка увеличенная, под размер отверстия ресивера.-Облегченные т-образные клапана.На момент обкатки оставил старый дроссель, увеличенный буду ставить после,В дальнейшем после обкатки установлю другой распредвал и прямоточный выхлоп, волго форсы и более производительный насос) а там калибровка он-лайн! и тазик должен достойно поехать))на все ушло 3 дня, было много проблем и мелочей которые еще доделывал 2 дня, последнюю проблему не мог долго найти около недели, это был подсос воздуха между дросселем и ресивером(установка 2х прокладок решила проблему)Так вот на данный момент идет обкатка мототра, пробег на сегодняшний день 1400 км) еще достаточно долго обкатывать мотор.P.S ресивер и рампу закрыл экраном, из жести + бутерброд из асбеста закрытого в алюминиевую толстую фольгу( тонкие листы аллюминия) от паука очень сильно пекет в дальнейшем планы замотать его термолентой.

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Легкий тюнинг двигателя 2112 — DRIVE2

В настоящее время, когда цены на "железо" постоянно растут я все чаще слышу вопросы: "Можно ли улучшить показатели двигателя ВАЗ, без дорогих тюнинг деталей, а используя стандартные заводские запчасти?". Конечно можно. Рецепт прост, доработка ГБЦ и уменьшение мехпотерь мотора. В моей практике был мотор 21114 1,6 л. 8-ми клапанный у которого были расточены каналы ГБЦ и впускного коллектора, установлены облегченные клапана и стандартная ШПГ (2110) заменена на облегченную приоровскую (21126). При этом рабочий объем мотора не изменился и распредвал остался стандартный 2110. После онлайн настройки данный мотор превысил 100 л.с. и стандартный автомобиль ВАЗ-2110 с этим двигателем стал разгонятся до 100 км.ч. за 10 сек. и укладывать стрелку спидометра на последнее деление. Двигатель работал тише и с меньшим уровнем вибраций. Расход топлива остался на прежнем уровне, хотя манера езды поменялась.В начале этого года один из клиентов попросил провести подобную доработку двигателя 2112 (1,5 л. 16 клап.) в ходе его капремонта. Было решено пройти каналы ГБЦ, установить легкие клапана (они имеют более тонкую тарелку в зоне рабочей фаски, что позволяет получить большую клапанную щель при том же подъеме клапана и улучшить наполнение камер сгорания) и для снижения мехпотерь заменить тяжелую ШПГ 2112 на облегченную 21126.Как всегда начали с разборки.

При разборке ГБЦ выяснилось, что постель распредвалов и крышка установлены на простой герметик (скорее всего Витор Рейнц), сопли которого были во всех маслоканалах. Вот причина несмолкающего стука гидротолкателей.

Пожалуйста, следуйте инструкции завода, используйте для ГБЦ анаэробные герметики.Перед тем, как заняться расточкой каналов ГБЦ, осмотрим блок. На поверхности цилиндров хона нет, между поршнем и стенкой цилиндра проходит щуп 0,65 мм, вот причина перестука поршней и подъедания масла. Поршни на удивление в хорошем состоянии, отсюда вывод, перед продажей данной автомашины поршни поменяли без расточки цилиндров. Такая замена ненадолго помогает, а затем перестук поршней возвращается. Блок отправляем на расточку под приропоршни производства СТК диаметром 82,5 мм. Поршни используем с углубленными цековками, за счет этого мотор 2112 становится безвтыковым и можно не бояться обрыва ремня ГРМ.Пока блок точится и моется занимаюсь головкой. Увеличиваем проходное сечение каналов впуска и выпуска, растачиваем седла клапанов по внутреннему диаметру, правим фаски и притираем новые легкие клапана.

После расточки притираем клапана, отмываем детали и собираем головку. Устанавливаем комплект новых гидротолкателей клапанов.

Головка готова, займемся низом. Цилиндры расточены с зазором 0,03 мм. Устанавливаем комплект новых маслофорсунок охлаждения поршней и коленчатый вал, прикручиваем маховик.

ШПГ развешаны до грамма. Кольца используем НПР Европа с наборным маслосъемным. Точно такие же поршневые кольца установлены у меня на 128 моторе, масложор отсутствует. На фото справа стандартная шатунно-поршневая группа 2112.

Полностью собираем низ.

Отправляем собранный блок двигателя в моторный отсек. ГБЦ ставим на прокладку Виктор Рейнц и собираем подкапотку.

Мотор запускается с полоборота. Через некоторое время после прогрева новые гидрики затихают. Гоняем мотор в холостую, проверяем на отсутствие течей и регулируем натяжение ремней. Автомобиль на обкатке.Бюджет подобной доработки вполне сопоставим с капитальным ремонтом двигателя. Также при подобном ремонте можно увеличить рабочий объем мотора с 1,5 до 1,6 л., заменив коленчатый вал и применив другие шатуны.

www.drive2.ru

Доработка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Зачем же так не беречь систему охлаждения двигателя (СОД) и ставить ее на один уровень с такой же у . Давайте разбираться в этом вопросе. И, прежде всего, посмотрим, что же включает в себя система охлаждения мотора. Сюда входят: бачок расширителя, от которого по системе шланг охлаждающее вещество идет на большой круг. Получается, это не дает мотору нагреваться больше 85-и градусов.

Радиатор отопителя не имеет шланга, отводящего пар, его мы можем увидеть лишь после начала большого круга. При сравнении с насильственное устройство нагревается гораздо быстрее, поэтому в салон также тепло поступает ускоренными темпами. Во-вторых, ничего не значит, если в Калине стоит новая СОД, то она, в отличие от 10-ки, не будет давать сбоев и бачек расширителя не будет испытывать повреждения или не сможет лопнуть.

Недостаток также часто заключается в том, что вместо охлаждения радиатора снаружи имеется лишь небольшой вентилятор, который не в состоянии справиться с возложенными на него заданиями. Что же все-таки нужно сделать, чтобы улучшить систему остывания двигателя. Ля начала нужно узнать вид отопителя, установленного на автомобиле. Также следует вовремя менять резину во избежание различных спонтанных трудностей.

А печку можно установить со старенькой марки , но в этом также будет недостаток, так как на ней не будет так называемого завихрителя, к тому же величина теплоотдачи будет намного меньше, чем величина теплопродукции. Но если все-таки вы устанавливаете старую модель отопителя, то лучше укоротите его вывод на 5-6 миллиметров. Отопитель будет работать отлично лишь на больших оборотах двигателя, но если придется стоять, то можно и замерзнуть.

Для доработки СОД нужно: заменить термостат с 5-ю отверстиями, бачок перенести на большой круг. Также нужно закрыть отвод пары отопителя, а затем следует закупорить пароотвод бачка. После нужно откачать из системы лишний воздух. Далее вытягиваем патрубок из узла дросселя, в бачок наливаем охлаждающее вещество. При включении печки, если начинает дуть горячим, значит все правильно, если нет, то снова надо вытащить патрубок.

 Loading …

portalvaz.ru

Лада 2110 1,6 Т › Бортжурнал › Доработка №3. Увеличение рабочего объема и мой 1,8 л.

На разных сайтах по тюнингу двигателей имеется много статей, посвященных вопросу увеличения мощности. При этом, на первом месте среди способов достижения этой задачи стоит "увеличение рабочего объема двигателя".ВАЗовский 16-ти клапанник не плох, с доработками ГБЦ, тюнинговыми распредвалами, выпуском и настройкой, он едет неплохо. Но хорошая отдача от мотора, а значит ускорение, достигается на высоких оборотах двигателя в диапазоне от 4000 до 8000 оборотов. Максимальный крутящий момент у мотора 21126 1,6 л. (Приора) составляет 145 Н.м. при 4000 об.мин. Такой же двигатель, но с рабочим объемом, увеличенным до 1,8 л., имеет крутящий момент более 160 Н.м. уже на 2000 об.мин., а при доработке ГБЦ максимальное значение крутящего момента переваливает за 200 Н.м. в районе 5000 об.мин. При этом внешне двигатели идентичны. Провести увеличение объема можно как на 16-ти так и на 8-ми клапанном двигателях ВАЗ.В линейке Автоваза существует двигатель 21128 объемом 1,8 л., собираемый мелкосерийно на ООО "СуперАвто". При его сборке используются комплектующие несоответствующего качества (поршни АВИТИ или Автрамат, поршневые кольца Приора), поэтому данный мотор имеет много нареканий по поводу повышенного расхода масла. При этом в коментариях многие пользователи пишут, что за то как данный мотор едет они готовы простить масложор.Итак. Для сборки двигателя 1,8 на базе 1,6 необходимо приобрести следующие детали:1. Коленвал с ходом 84 мм.2. Шатуны 129 мм.3. Поршневые пальцы 19Х59.4. Кованые поршни СТИ 218.08 (в данном случае для 16-ти клапанного мотора). Вместе с поршневыми кольцами с наборным маслосъемным кольцом сводят потребление масла мотором практически к нулю. Глубокие цековки под клапана обеспечивают "безвтык" при обрыве ремня ГРМ.5. Вкладыши шатунные под шейку 41,5 мм, вкладыши коренные стандарт.6. Кольца стопорные поршневых пальцев 19 мм.7. Кольца поршневые с маслосъемным кольцом наборной конструкции (Мале, НПР Европа).8. Форсунки топливные для Волги (ЗМЗ Дека, Бош 107)9. Форсунки масляного охлаждения поршней.10. Сальники и прокладки.Также (при использовании, как я, кованых поршней СТИ-218.08) надо расточить цилиндры в 82,5 мм или 83 мм. Пи этом необходимо обеспечить зазор поршень-цилиндр 0,06 мм и провести платохонингование (микропрофиль RkK≤ 0,3 мкм, Rk=0,2…0,8; Rvk=0,8…0,2). И установить маслофорсунки охлаждения поршней (при расточке старые форсунки выбиваются и приходят в негодность). Производитель кованых поршней указывает о необходимости их масляного охлаждения.В остальном двигатель собирается как обычно.После сборки неспешно обкатываем. Потом меняем топливные форсунки (как минимум на волговские, если они до этого не стояли, как у меня) и настраиваемся в онлайн.Примерные цены на комплектующие:1. Коленвал 84 мм. — 7000 р.2. Шатуны 129 мм. — 7700 р.3. Палец поршневой 19Х59 — 2000 р.4. Вкладыши шатунные 41,5 мм. — 800 р.5. Поршни СТИ 218.08 — 7200 р.6. Кольца стопорные 19 мм. — 300 р.7. Кольца поршневые с наборным маслосъемным — 1600 — 3200 р.Конфигурация мотора: 84-129-82,5-197,1Рабочий объем — 1796,13 куб.см.RS — 1,54Степень сжатия — 10,25.Также на свой мотор я установил 128 ресивер — 6000 р.Получившийся мотор радует великолепным ускорением, экономичностью и не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (на стандартных распредвалах). Бюджет данной переделки составляет примено 28000 р. на все детали, 8000 р. работы "под ключ" и 3000 р. настройка ЭБУ онлайн. Итого 39000 р.В следующем году Автоваз "грозится" удивить нас конвеерным двигаелем объемом 1,8 литра, с изменяемой длиной впускного тракта и фазовращателем на впускном распредвале.В настоящее время появилась возможность относительно недорого и качественно увеличить рабочий объем двигателей ВАЗ с 1,4 до 1,5 (11194) и с 1,6 до 1,7 (21116, 21126). При незначительном износе поршней и цилиндров двигателя полный бюджет переделки составит 27000 р.Увеличение объема самого распространенного двигателя 21083 (2111, 2112) объемом 1,5 л. до 1,6 л. является самым бюджетным вариантом тюнинга. Для этого замене подлежат коленвал и поршни, при необходимости возможно придется заменить и шатуны (если в двигателе стояли шатуны под запрессовку пальца). В этом варианте затраты составят 20000 р. Недостаток данного способа — тяжелая ШПГ.Для тюнингового мотора лучше собрать "крутильный" низ 1,6 на 131 шатуне и гранто поршнях. Бюджет 24000 р.Возможно увеличение объема ВАЗовской "полтлрашки" до 1,7 л. Для этого наряду с новым коленвалом и шатунами придется использовать кованые поршни. Прибавка 200 куб.см. обойдется в 36000 р. При этом получится объемный мотор с легкой шатунно-поршневой группой, который можно крутить в высокие обороты.Можно на основе 1,5 л. собрать 1,8. Обойдется это примерно в 39000 р.*цены посчитаны с учетом цены новых деталей и кит-комплектов, использование б/у деталей может здорово сократить бюджет.Увеличение рабочего объема на 100 куб.см. достаточно эффективно улучшает показатели мотора. Так, двигатель 21126 с распредвалами 9,8 мм 281 град. в стандартной ГБЦ и тюнинговым выпуском имеет мощность 137 л.с. и крутящий момент 189 Н.м. Проведя работы по увеличению рабочего объема данного мотора до 1,7 л. получаем мощность 156 л.с. и крутящий момент 205 Н.м.Имеется возможность подготовить "заряженный" двигатель объемом 1,7 л. с хорошим R/S соотношением на длинном шатуне, что позволяет эффективно раскручивать мотор до 8800 об. (на гидротолкателях). При этом надо использовать кованые поршни СТИ, 128 ресивер, тюнинговые распредвалы, доработать ГБЦ, систему впуска и выпуска. Данная конфигурация мотора позволяет снять мощность 189 л.с. и 198 Н.м. крутящего момента. Автомобиль Приора с данным двигателем и КПП с самоблокирующимся дифференциалом, рядом 111 и ГП 3,9 разгоняется до 100 км.ч. за 7,5 сек.

www.drive2.ru