Моем Паром › Блог › Чистка двигателя, радиатора и куллера 1JZGTE паром. Моем двигатель паром


Чистка двигателя, радиатора и куллера 1JZGTE паром — Моем Паром на DRIVE2

Летний сезон уже на низком старте!В работе спортивный автомобиль Toyota Chaser с турбо-двигателем 1JZGTE.

Полный размер

Полный размер

ГРЯЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Задачей стояло почистить всю подкапотную перед покраской некоторых элементов, так-же сбить грязь с куллера для лучшей работы турбины и убрать отложения с радиатора для стабильного охлаждения!Бампер пришлось снять перед работами.— Напоминаем: это услуга, которая оплачивается отдельно, бампер снимает мастер с Ремонтной зоны, находящейся рядом.

Полный размер

ДО

Полный размер

ДО

Полный размер

ДО

Для начала на все подкапотное наносится специальный состав для мойки двигателя — Koch Golden Star. Его особенность в том, что в отличие от простого автошампуня, он нейтрален ко всем контактам, датчикам и проводам, поскольку обладает диэлектрическими свойствами. Через насадку с гибким шлангом можно подобраться ко всем углам и местам под капотом.

Полный размер

НАНЕСЕНИЕ ЧИСТЯЩЕГО РАСТВОРА

Полный размер

НАНЕСЕНИЕ ЧИСТЯЩЕГО РАСТВОРА

Полный размер

ГИБКАЯ НАСАДКА ПОЗВОЛЯЕТ ПРОБРАТЬСЯ ВО ВСЕ ТРУДНОДОСТУПНЫЕ МЕСТА

Полный размер

НАНЕСЕНИЕ ЧИСТЯЩЕГО РАСТВОРА

Далее проходит сама чистка струей горячего пара под давлением. Так мы сбиваем всю грязь со всех поверхностей начиная от кромки капота и заканчивая силиконовыми патрубками.

Полный размер

ПАР

Полный размер

ПАР

С помощью пара сбиваем грязь с сот радиатора и куллера.

Полный размер

ЧИСТКА КУЛЛЕРА

После работы паром следует продувка воздухом. Мастер не оставляет без внимания генератор, датчики и клеммы — их продувают по несколько раз.

Полный размер

ПРОДУВКА

Последним этапом служит нанесение консерванта для двигателя. Его распыляют через специальный пулеверизатор. Консервант обладает гидрофобными свойствами, тем самым отталкивает грязь с двигателя и его элементов. Хорошо защищает от коррозии и окружающей среды.

Полный размер

КОНСЕРВАНТ

Полный размер

КОНСЕРВАНТ

По итогу мы получаем чистый двигатель, капот которого не стыдно будет показывать ребятам за Биржей и на прочих автомобильных тусовок :)

Полный размер

ЧИСТЫЙ

Полный размер

ЧИСТЫЙ

Полный размер

ЧИСТЫЙ

Помимо этого, помыли автомобиль и нанесли наш фирменный консервант MIZU от Ultratechnologies!

Полный размер

ПРОЯВЛЯЕТСЯ ГЛУБИНА ЦВЕТА

Наш номер телефона в Санкт- Петербурге:

+7 (812) 648-81-80 (считается звонком на мобильный)Процедуры оказываются по адресам:г. Санкт- Петербург,— Полюстровский пр., д.50— Энергетиков, 53/2

Ищите: "мойка двигателя в СПб", "безопасная мойка мотора", "мойка паром спб", "мойка паром Спб", "химчистка двигателя"? Вам к нам!— Мы используем оригинальные моечные средства— Наше оборудование промышленного уровня— В работе применяется ряд оригинальных аксессуаров для достижения наилучшего результата— Многолетний профильный опыт компании насчитывает несколько сотен чистых моторов и довольных клиентов.

www.drive2.ru

Мойка двигателя паром

ЧТО ТАКОЕ МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ? 

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долго и верно, необходимо не только его грамотно эксплуатировать и своевременно проходить техническое обслуживание, но и содержать транспортное средство в чистоте. Чистка необходима не только кузову, но и подкапотному пространству, так как скапливающаяся грязь и пыль нарушают теплообмен мотора, что, в свою очередь, приводит к повышенному расходу горюче-смазочного материала (ГСМ). Кроме того, на ДВС-двигателе внутреннего сгорания остаются подтёки масла и антифриза, что не только приводит его в неэстетичный вид, но и теоретически может привести к возгоранию. 

ТЕХНОЛОГИЯ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ

 Сухой пар, выработанный с помощью электрического нагревателя воды, под действием нагнетателя, сжатой струёй под давлением подаётся в подкапотное пространство. Такой способ чистки позволяет удалить загрязнения даже из труднодоступных мест. Иногда, когда есть въевшиеся подтёки масла или антифриза, потребуется прибегнуть к автохимии. В работе мы используем высококачественную химию немецкого производства, которая является единственной официально одобренной химией бренда Мерседес-Бенц.

Чистка двигателя происходит в несколько этапов: 

1.Сначала происходит очистка капота . 

2. Затем наносится диэлектрик, который заполняет все контакты, консервируя их и не позволяя попасть туда влаге. 

3. Непосредственно сама чистка  паром происходит под высоким давлением, которое в паре с химией позволяет очистить загрязнения любой сложности, в том числе масляный нагар. Пар по своим свойствам не содержит окислители, что на 99, 9% исключает их попадание в контакты. 

4. Просушка и продувка всех электрических контактов и соединений.

5. Нанесение консервирующего состава для защиты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.

 ДОСТОИНСТВА!!! 

  •  Мойка двигателя паром, в отличие от мойки водой с химическими средствами, не наносит вреда электрическим контактам, так как в конденсате не содержится веществ, которые приведут к окислению. К несомненным достоинствам оказанной процедуру относится гарантия, что ваш двигатель после чистки заведётся, и будет работать бесперебойно. 

xn--80aazeiejehl.xn--p1ai

BMW 5 series › Бортжурнал › Мойка двигателя паром + очистка маслянного радиатора

Под капотом было грязновато после того как взял авто, решил в этот раз не мыть всё самостоятельно, а обратиться к тем, кто этим занимается. Решиться на это мне помог случай, наткнулся в интернете на контору, где моют движки паром, называется "Моем паром", созвонился с ними, обсудил на сколько это безопасно, оказалось что намного безопаснее чем поливать его из керхера, т.к. сначала всё обрабатывается диэлектриком, затем отмывается горячим паром и щеткой, после этого продувается и покрывается консервантом для закрепления результата на длительный срок.

Так было под капотом перед мойкой.

под капотом перед мойкой

Нанесли диэлектрик.

в процессе, нанесли диэлектрик

А вот пару фоток уже на следующий день, когда всё подсохло. Там где слева часть косы без оплетки тряпочной — уже подлечил, купил тряпочную изоленту в цвет и замотал этот участок.

на следующий день

на следующий день

Сейчас я иногда протираю пыль тряпочкой, а консервант не дает образовываться сильным загрязнениям. После мойки прошло уже несколько месяцев и под капотом всё так же чисто, я доволен.

За одно попросил почистить масляный радиатор, который самый мелкий, он был забит полностью. Скинул ноздри и через них мне его почистили, результат на фото ниже. Фоткал уже после установки ноздрей.

масляный радиатор после чистки паром

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru