Volkswagen Jetta 1,6 бензин Автомат STYLE › Бортжурнал › Мойка двигателя паром. Моем паром двигатель


Мойка двигателя паром — Моем Паром on DRIVE2

Zoom

Мойка двигателя автомобиля паром в компании Моем Паром- это совокупность процедур, каждая из которых несёт определённую функцию.

Чистка мотора автомобиля паром (мойка двигателя паром) абсолютно безопасна для Вашего автомобиля. Пар, в отличии от воды, подаваемой под давлением, не способен нанести никакой вред Вашему мотору. Однако, обладая своими свойствами, он расщепляет загрязнения любого рода, даже масляные пятна на двигателе. Мойка двигателя машины просто необходимая процедура. Так же данную процедуру можно назвать химчистка двигателя автомобиля.

При чистке двигателя паром на первом этапе мы используем высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем Koch Golden Star. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности без применения механических сил. Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями. При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. После этого чистка мотора паром становится безопасной.

На втором этапе чистки мотора паром все загрязнения счищаются посредством пара под давлением с применением фирменной технологии очистки и накопившегося опыта работы с 2008 года.

На третьем этапе производится обработка подкапотного пространства консервантом, который имеет хорошее проникновение в скрытые поверхностии защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Отлично вытесняет влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков- насыщенно матовым, обладает приятным, фруктовым, свежим ароматом. Не содержит воски, которые задерживают грязь.При чистке подкапотного пространства и двигателя паром без внимания не остается и обратная часть капота, включая шумоизоляционный материал. Но каждая мойка моторного отсека автомобиля, мойка двигателя без воды- процедура индивидуальная и творческая.

Итог- безопасная мойка двигателя автомобиля паром и чистый моторный отсек.

Наш номер телефона в Санкт- Петербурге:

+7 (812) 648-81-80 (считается звонком на мобильный)Процедуры оказываются по адресам:г. Санкт- Петербург,— Полюстровский пр., д.50— Энергетиков, 53/2

Ищите: "мойка двигателя в СПб", "безопасная мойка мотора", "мойка паром спб", "мойка паром Спб", "химчистка двигателя"? Вам к нам!Почему это стоит у нас 2000₽?— Мы используем оригинальные моечные средства— Наше оборудование промышленного уровня— В работе применяется ряд оригинальных аксессуаров для достижения наилучшего результата— Многолетний профильный опыт компании насчитывает несколько сотен чистых моторов и довольных клиентов.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Мойка двигателя в "Моем Паром" — бортжурнал Skoda Fabia 2005 года на DRIVE2

Под капотом за все время накопилось много грязи, сколько не пытался самостоятельно чистить — не помогало (разве что спец. средства не использовал).Начитался отзывов (рекламы =)) mihey-spb про их мойку паром.Приглянулась она мне изначально для полной чистки салона, но это как-нибудь позже. А испытать я решил на двигателе, тем более фотографии результатов на их сайте впечатляла.Почему не поехал на обычные мойки? Везде гарантий не дают, а отзывы очень противоречивые, тем более было страшно, что после мойки под давлением я останусь стоять у них и не заведусь )В общем собравшись с мыслями и деньгами поехал к ним.До мойки было реально очень грязно, даже стыдно как-то показывать. Но надо )

До

Мойщик заправил чудо машину водой и пока там происходили какие-то процессы, нанес чистящий состав на мотор.

Потом началось )

Есть даже видео этого процесса:

И вот работа закончена, все вытерто, по времени заняло почти 40 минут (с момента въезда на мойку).

После

Поворачивая ключ, я ожидал много чего, но все произошло, как надо. Машина без проблем завелась )Далее я доехал до работы и сделал еще несколько снимков, тем временем на улице шел дождь )

Результат впечатляет. Буду теперь максимально поддерживать чистоту )Цена конечно не маленькая, но разово отмыть все, что накопилось можно. И результат соответствующий.Думаю, что на полную чистку салона я тоже поеду к ним, всяко лучше химии )

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 148000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка двигателя паром в Санкт-Петербурге

Онлайн запись

Почему необходима мойка двигателя?

По многим причинам. Вот лишь самые основные их них:

  1. Профилактика преждевременного износа расходных деталей и других компонентов. Сюда, в первую очередь, можно отнести прокладки и уплотнители, которые разрушаются от пыли, грязи и реагентов, а также – шланги системы охлаждения, контакты датчиков и др.
  2. Устранение пыли, которая скапливается под капотом машины. В противном случае она может забить воздушный фильтр и вывести из строя систему вентиляции.
  3. Предотвращение перегрева автомобиля из-за грязи и пыли, которые нарушают нормальный теплообмен двигателя.
  4. Устранение подтеков ГСМ снаружи двигателя, обилие которых может привести к возгоранию.

Получается, что регулярное поддержание чистоты мотора вашей машины – действительно важный момент, которому стоит уделять должное внимание. Особенно важно помнить об этом перед началом нового сезона. Хорошо, что профессионалы из «М3 Мойка» отлично с этим справляются – при помощи самой эффективной методики.

Почему мойка двигателя паром – лучшая альтернатива

В отличие от традиционной мойки, паровой метод имеет неоспоримые преимущества:

  • Влага почти не попадает внутрь: никакого риска для проводки и системы зажигания;
  • Отсутствие вредных химикатов, которые могут привести к окислению деталей и контактов;
  • Существенная экономия на чистящей автохимии;
  • Быстрота и эффективность: легко устраняются даже сильные загрязнения, включая следы реагентов и ГСМ.

Что представляет собой процесс мойки двигателя паром в «Мойка M3»?

Мойка производится при помощи паровой струи с температурой 160 градусов, подаваемой под большим давлением. Пар глубоко проникает внутрь, включая самые труднодоступные участки, и разрушает все загрязнения изнутри. Важно отметить, что мойка осуществляется сухим паром, а значит – никакого скопления влаги, которая может погубить ваш двигатель.

Мойка паром – это самая безопасная чистка всех деталей вашего двигателя. Без лишних затрат и с долговременным эффектом.

В качестве дополнительной меры мы рекомендуем вам также мойку радиатора. А по окончании мойки - обработку двигателя консервантом немецкой марки Koch. Это придаст эластичности гибким деталям – таким, как резиновые соединения и патрубки – и предотвратит их повреждения от влаги и температур.

m3-spb.ru

преимущества и 5 технологических этапов процесса

Содержание статьи

Сухая чистка двигателя автомобиля представлена в виде разновидности мойки, при которой струя сухого пара направляется в силовое отделение. Для формирования такой струи используется парогенератор, вырабатывающий сухой пар посредством нагревания воды за счёт нагревательного элемента. Далее в дело вступает нагнетательный насос, с помощью которого полученный пар подаётся на форсунку через шланг.

Форсунка, в свою очередь, встраивается в специальный пистолет, которым управляет мойщик. Последний имеет возможность регулировать оптимальное давление, под которым подаётся пар. Данный параметр может составлять 5 — 8 атмосфер. Какими преимуществами и недостатками отличается мойка двигателя паром, насколько это безопасно, и нужно ли вообще мыть двигатель?

Зачем мыть двигатель

Многие автолюбители отвергают необходимость мыть двигатель, объясняя данную позицию тем, что железо чистить не нужно, а данные манипуляции могут только навредить. Вторая причина отчасти правдива, если речь идёт о непрофессиональном оборудовании, несоблюдении правил безопасности и отсутствии у оператора мойки необходимых навыков.

В остальном необходимость мыть мотор обусловлена следующими моментами.

  1. Возможность отслеживания утечек охлаждающей жидкости или масла. На грязном двигателе невозможно своевременно заметить подтёки (читайте о том, нужно ли промывать двигатель перед заменой масла).
  2. Грязный мотор отличается плохой теплоотдачей, из-за чего может иметь место перегрев и дальнейший ремонт всего механизма.
  3. В подкапотном отсеке современной машины находится большое количество блоков управления, датчиков и электроприборов, которые также необходимо содержать в чистоте, в противном случае на контакты попадает грязь и провоцирует коррозионные процессы.
  4. Опасность возгорания также должна обратить внимание владельца авто на необходимость регулярной мойки. Происходит это из-за протечек масла, которое может попадать на раскалённые детали и провоцировать возгорание.
  5. Риск утечки электричества при большом слое грязи также увеличивается.
  6. Необходимость сухой чистки двигателя возникает при регистрации авто в ГИБДД, ведь сотрудник не будет искать идентификационные номера под слоем окаменелой грязи. Также мыть мотор следует перед каждым проведением технического осмотра и перед продажей автомобиля.

Что касается частоты проведения данной процедуры, мойка двигателя автомобиля паром целесообразна в начале осени, чтобы очистить последствия летней эксплуатации машины по запылённым дорогам, а также весны, когда после зимнего использования транспортного средства под капотом собирается большое количество реагентов, песка и грязи.

Поэтапное выполнение паровой чистки

Паровая мойка двигателя может быть представлена двумя вариантами – без использования химических растворов для покрытия силового отсека машины, а также с применением соответствующих средств, которые наносятся предварительно для ускорения отделения масляных фракций от подкапотного пространства и элементов мотора.

Общий поэтапный процесс сухой чистки в данных случаях не имеет принципиальных отличий, однако при использовании химических моющих средств после их нанесения необходимо подождать и затем удалить. Только после этого в действие вступает паровая обработка.

В остальном выполнение паровой чистки представлено следующими поэтапными действиями.

  1. Заклеивание скотчем видимых датчиков после открытия капота. АКБ необходимо защитить пакетом, чтобы исключить вероятность утечки тока и разряда. После всех манипуляций АКБ необходимо будет протереть влажной ветошью и затем использовать сухую.
  2. На следующем этапе происходит предварительная обработка силового агрегата паровой струей в течение 30 секунд. Далее необходимо пару минут подождать, пока масляные фракции и грязь не отслоится от поверхности подкапотного пространства. На этом же этапе происходит химическая обработка деталей мотора, если в ней есть необходимость.
  3. Далее обработке паром подвергается подкапотное пространство, действовать необходимо аккуратно и тщательно.
  4. На завершающем этапе используется сухая ветошь для протирания всех очищенных элементов, после чего они обдуваются воздухом под небольшим давлением.
  5. После проведения моющих работ с датчиков можно снимать защитную плёнку и открывать АКБ. Всё повторно протирается сухой ветошью и продувается воздухом.

Преимущества и недостатки парового метода

Принципиальные различия между паровой сухой чисткой и использованием воды для мойки двигателя нет, поскольку пар в своей основе представлен мельчайшими каплями воды. Следования, предварительная подготовка силового агрегата перед чисткой не отличается, однако сухая обработка всё-таки обладает своими достоинствами и недостатками.

Преимущества сухой мойки

Следующие аспекты помогают понять, что мойка двигателя паром лучше, чем чистка водой:

  1. Эффективность чистки намного выше, поскольку температура пара достигает 160 градусов по Цельсию.
  2. Поверхность в большинстве случаев удаётся очистить без использования химических растворов. Эффективность сухой мойки без специальных средств приравнивается к чистке водой с использованием таковых. Если же загрязнения настолько сложные, что возникает необходимость использовать моющие растворы при паровой чистке, то их применение с использованием воды вовсе не возымеет никакого эффекта.
  3. Экономия воды в условиях автомойки.
  4. Паровая смесь подаётся на двигатель при такой скорости и в таком количестве, что вероятность того факта, что после мойки двигатель не заведётся, сводится к нулю.
  5. Скорость обессоленной паровой струи не так высока, как в случае с мойкой с помощью воды, а температура в 95 градусов по Цельсию не наносит никакого время электропроводке и узлам мотора, следовательно, сухая мойка более безопасна.
  6. Масляные и грязевые фракции в труднодоступных местах отслаиваются и удаляются намного эффективнее.
  7. Элементы подкапотного пространства не повреждаются, поскольку не используется точечная струя.
  8. В обустройстве на территории мойки сточной канализации нет никакой необходимости.

Недостатки

Поскольку идеальных методов чистки двигателя ещё не существует, определённые недостатки есть и в случае сухой чистки:

  1. Парогенератор стоит намного дороже, чем стандартные моечные агрегаты для автомобильных моек, следовательно, стоимость самой услуги также намного выше.
  2. Работа трудоёмкая, а длительность её выполнения может достигать 2 часов.
  3. Некачественное паровое оборудование в большинстве случаев не соответствует экологическим нормам.
  4. Сухая чистка безопасна для автомобиля, но не всегда такова для сотрудника, поскольку при отсутствии должного мастерства возникает риск получения ожогов.
  5. Резиновые, пластмассовые элементы и лакокрасочное покрытие подкапотного пространства всё-таки можно повредить, если сотрудник автомойки не придерживается технологических норм при работе с паром.

Выводы

Как видите, большинство недостатков если и имеют место, то только по вине неопытных специалистов. Устраняя данный фактор, мы получаем минимальное количество минусов, которые делают паровую чистку оптимальным методом очищения двигателя.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

— бортжурнал BMW 3 series Black ✈️ 2003 года на DRIVE2

Всем привет!сегодня запись в бж посвящается большому событию (наверно потому что мойка двигателя в этой машине случилась впервые) по крайней мере за 5 лет точно.на самом деле ничего необычного в этом нет как помыть двигатель.

Полный размер

но решил поделится с своими впечатлениями про Мойку двигателя паром, используется это процедура специальным аппаратом и химией.на сто сколько спрашивал можно ли мыть двигатель или нет?мнение было 50 на 50.кто то говорил я мыл, другие даже не вздумай. все там зальёш последствия будут печальными бла бла бла.но хочется же чтоб под капотом было чисто.кто то моет сам (ничего против не имею).но я не стал заморачиваться по многим причинам:— не везде можно достать руками— чтоб помыть двигатель это надо иметь свой дом или доступ к воде. ( я такой возможности не имею)— может уйти много времени и в итоге будут помыты только видные и доступные места.и тут я занялся поиском автомойки которая на этом специализируется.и тут я узнал такое — как мойка двигателя паром ( раньше не знал что такое бывает)вот что они пишут в объявлении:

отрицательных отзывов в интернете не нашел и решил опробовать.результат можно увидеть по фото.

Полный размер

p.s. процедура заняла примерно 1 час 20 минут.сначала они обдули паромнанесли пенусмыли ее паромнанесли другой составсмыли снова паромнанесли полироль и высушили воздухом под давлением.не так дорого стоит на мой взгляд.результат меня шокировал.сам бы точно так не смог так помыть.теперь очень приятно на душе что у меня под капотом чисто.данную процедуру вам рекомендую, отрицательного сказать абсолютно нечего.ну и для примера как это делается нашел видео ( не мое)

всем спасибо за прочтение…Удачи на дорогах!

Нравится 264 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка двигателя автомобиля паром

Споры о том, надо ли вообще мыть двигатель и весь моторный отсек, между автомобилистами идут уже давно. Одни проделывают эту процедуру регулярно и хвастаются результатом, другие твердят о вреде мойки для силового агрегата. Альтернатива традиционным "водным процедурам" – мойка двигателя паром. Эту услугу в последнее время предлагают все больше автомоек. Попробуем разобраться, стоит ли мыть мотор паром и как безопасно это делать?

Плюсы и минусы мойки двигателя паром

Процедура мойки двигателя паром состоит в следующем: с помощью специального парогенератора в моторный отсек под давлением подается сухой пар. Температура пара – более 100 градусов. 

У этой технологии мойки двигателя много преимуществ:

  • на узлы двигателя и проводку не попадает вода, так что короткое замыкание, как при обычной мойке, исключено,
  • пар способен проникать в самые труднодоступные места и эффективно отмывать их,
  • при мойке двигателя паром не нужно использовать дополнительную автохимию,
  • не надо искать специальное место для мойки, оборудованное подачей воды, системой фильтрации и т.д.,
  • после мойки не остается луж или грязи.

Если же говорить о недостатках мойки двигателя паром, то их не очень много:

  • высокая стоимость процедуры (мойка моторного отсека паром стоит гораздо дороже, чем обычная мойка),
  • опасность получить ожог (так как температура пара порой достигает 160 градусов и он находится под давлением, с ним нужно работать очень осторожно). 

Можно ли помыть двигатель паром своими руками 

В свете последнего обстоятельства лучше, если мойка двигателя паром будет осуществляться на специальных мойках. Помыть двигатель паром своими руками очень сложно: нужно специальное оборудование, а также очень большая осторожность при обращении с установкой. 

blamper.ru

Мойка двигателя паром — бортжурнал Volkswagen Jetta 1,6 бензин Автомат STYLE 2014 года на DRIVE2

Дорогие подписчики, всех с новым годом и Рождеством Христовым. Вот и закончился мой вояж из Москвы, через Геленлжик и Красную поляну. Ну и как Вы понимаете, вся машинка очень нуждалась в мойке и двигатель. Решил тут не экономить. Помыть паром, мне как то сами официалы так подсказали. В Москве по интернету дало три мойки. На одну из блидайших я и поезал. Находятся они честно в ебенях промзоны первый Силикатный проезд. Кое как я их нашел. Заехал в захламленный бокс, культуры производства там просто нет. Это видно из фото. Там же моют машины и там же дальше красят их. Сначала жлал мойщика минут 15, потом он щапустмл пврогенератор. Еще минут 10, начал сначала отмывать все. Оказалось нет химии. Босс его куда-то помчался, пока мне отмывпли лвигатель. Скажу честно, пар творит чудеса. Моет все без и отпаривает. Потом облили химией, фото ее выложил тоже. Подождали минут 10, она пеной пошла, химия дуткая, так как голыми руками брать нельзя. В итоге еще раз паром все отмыли и двигатель за 2.5 года приобрел новый блистательный вид. Ценник, да не демократичный, 2500. Но лумаю один раз можно. Больше к этим барыгам и просто халтурщикам ни ногой. Ахида, я еще хотел полеостью помыть машину, но второй мойщик пропал, я подождал еше минут 30, поматерившись, поехал домой, гдк успешно и помыл машинку на ближайшей мойке. Ысем соыетую мыть двигатель паром, но только не в таких местах, в которое поехал я. Всем мира и счастья.

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru