Лада Калина Спорт "Галя Рысь:))" › Бортжурнал › Мойка двигателя паром. Мойки двигателя паром


Что такое мойка двигателя паром и какие у ее преимущества и недостатки

Любой автомобиль нуждается в должном уходе и поддержке чистоты. В чистоте должен содержаться не только кузов и салон, но и силовой агрегат, который также подвержен образованию загрязнений. Сейчас всё более актуальной становится мойка двигателя паром. Этому процессу стоит уделить внимание, рассмотреть его суть, изучить положительные, отрицательные моменты. Российские водители только начинают своё знакомство с этой процедурой, поэтому её актуальность пока не достигла своего пика. Но всё к этому идёт. Постоянно возрастает количество автовладельцев, которые не жалеют денег на такой сервис для своего «железного коня».

Принцип мойки двигателя паром.

Что такое мойка двигателя паром

Сама процедура проста, но опасна. Парогенератор вырабатывает сухой пар, температура которого может достигать 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства достаточно 160 — 250 градусов. Устройство имеет шланг с насадками, которые можно менять в зависимости от желаемого результата. Из сопла выходит пар, разогретый до высокой температуры. Её показатель может регулироваться в пределах 50 — 320 градусов. Парогенератор создаёт давление, равное 7 атмосферам. Такая автомойка двигателя может занимать от получаса до часа, если будет выполняться специалистом. Неопытный человек может растянуть эту процедуру на несколько часов, да ещё и получить ожоги.

Как происходит мойка двигателя паром?

Шланг парогенератора направляется в подкапотное пространство машины. Важно обработать каждый участок, чтобы не было пропусков. Мойка двигателя автомобиля паром состоит из нескольких этапов:

  • пространство, которое находится под капотом, очищается мощным потоком, в результате такой обработки смывается основная грязь;
  • в случае наличия сильных загрязнений наносятся специальные химические составы не более чем на 10 минут;
  • перед нанесением автохимии закрываются контакты и электрические элементы;
  • в завершении производится просушка деталей и контактов сжатым воздухом, что позволяет избежать замыканий и предотвратить окислительные процессы.

Именно по такой схеме можно помыть двигатель автомобиля паром. Не самостоятельно, конечно, а доверившись специалистам.

Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля. Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям. Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.

Достоинства и недостатки

Этот процесс, впрочем, как и любой другой, характеризуется положительными и отрицательными характеристиками. Чтобы принять верное решение относительно мойки мотора таким новым способом, необходимо изучить все характеристики этого вопроса. Список достоинств выглядит следующим образом:

  1. Вероятность проникновения воды внутрь силового агрегата снижается. В таком случае отсутствуют условия для образования замыкания проводки, залива мотора и наступления прочих опасных ситуаций.
  2. Высокая безопасность процедуры не ставит под удар работоспособность агрегата.
  3. Под воздействием парового потока легко удаляются сложные загрязнения (жировые пятна, остатки масла, битум, смола и въевшаяся, застаревшая грязь).
  4. Простая очистка труднодоступных участков.
  5. Быстрое выполнение очистки.
  6. Отсутствие необходимости в использовании химических реагентов и специальных очищающих средств.
  7. Чистая работа, по окончании которой отсутствуют лужи и грязь.

Этот список преимуществ стоит разбавить отрицательными моментами, которые также характерны для этого процесса. Состоит список недостатков из следующих пунктов:

  1. Немалая стоимость останавливает многих автомобилистов. На формирование цены влияет необходимость использования дорогостоящей техники и особенности, с которыми связана технологическая сторона этого процесса.
  2. Опасность процесса заключается в использовании высокой температуры в ходе очистки.

Возможна ли паровая мойка двигателя в домашних условиях?

Раньше привести в порядок движок можно было при помощи бензина и солярки. Процесс этот был сложным и не особенно приятным. Сейчас мало кто из водителей берется за его реализацию. Со временем бензин заменялся на химические средства, которые предназначаются для очистки автомобильных силовых агрегатов. Но и у этого способа также имеется большое количество недостатков. Совсем другое дело, если помыть двигатель паром. Мы уже упоминали о немаленькой стоимости этой процедуры в автосервисе. А возможно ли её выполнить в домашних условиях? Об этом задумываются многие автомобилисты. Мы пошли дальше и детально изучили возможность проведения такой процедуры в условиях дома. Для реализации этой затеи необходимо выполнить ряд условий:

  1. Парогенератор является обязательным условием, без которого никак не получится обойтись. Его аренда стоит немало, но ещё больше будет стоить покупка такого оборудования, даже бывшего в употреблении.
  2. Опыт в обращении с этой техникой требуется обязательно, поскольку процесс работы связан с опасностью получения ожогов.

Затраты на организацию такой мойки в домашних условиях слишком высокие, что делает эту затею лишенной смысла. Целесообразнее будет всё же обратиться к профессионалам и доверить им чистку мотора. Услуга очистки мотора при помощи парогенератора дорогая, но она того стоит. Разница будет колоссальная не только во внешнем виде подкапотного пространства, но и в работе всего автомобиля. Не пожалейте денег на эту процедуру, ваше ТС отблагодарит исправной и безотказной работой.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

Мойка двигателя паром. — бортжурнал Volvo S60 2011 года на DRIVE2

Итак, начитавшись в интернете про данный вид мойки решил попробовать, т.к. двигатель был ооочень грязный и мыть его было необходимо. Но ехать к дилеру я не хотел, да и дороже у него.Вообщем приехал я на мойку. Скажу честно, вид у нее не очень, хотя сайт и реклама огого какая :)))Ко мне тут же подбегает мужичек неславянской внешности и спрашивает что мыть будем и как. На что я перед ним открываю капот и говорю: Вот эту хрень надо вымыть и так, чтобы блестел как у кота яйца!Тут же ко мне подошел еще один чел, представился руководителем :)) с казал что все будет ОК!Ну поскольку, мне было интересно что и как, то решил посмотреть как будет происходить данная процедура, заранее предупредив "насяльника" :)) что если двигатель будет грязным, то бабла им не видать, как Российского гражданства :))Двигатель обдали паром, после чего на него нанесли какую-то хрень.И мойка началась :))не буду подробно описывать как они мыли, скажу лишь что мойка длилась примерно час!После мойки весь двигательный отсек был обработан каким-то консервантом.

Вообщем скажу так. Двигатель чистый, блестит.Цена ниже чем у дилера.Вообщем, меня устроило качество работы.

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка двигателя паром — DRIVE2

Процесс мойки двигателя очень опасный, а некоторый детейлеры вообще считают его маньячным, в смысле что делать это очень опасно и соглашаются в основном безумцы-маньяки) попробуем разобраться объективно.На мой взгляд, дать керхером под давлением большой струей воды, это действительно безумно. Такой процесс мойки похож на игру в русскую рулетку, прокатит-не прокатит. Многие скажут что сколько раз мыл и ни каких проблем. Но мы знаем другую сторону, когда с мойки уезжают уже не своим ходом, а на эвакуаторе, или потом начинает барахлить электрика, отказывают датчики и т.п.Поэтому риски большие. Но с другой стороны не мыть двигатель, для заботливого автовладельца это недопустимо и каждый здесь уже изощряется как может: кто то моет тряпочками в ручную+ кисточки и пенная химия(минимум влаги) кто то из керхера, но потом оставляет машину на сутки для полной просушки, кто то моет паром. Мы попробовали все способы чистки двигателя и остановились на чистки паром. Какие плюсы:+ Минимум влаги+ быстрая сушка после мойки+ отъедает практические любые загрязненияНа наш взгляд данный тип чистки наиболее безопасный. Не буду много здесь расписывать, лучше посмотрите сами как мы это делаем.ссылка на видео vk.com/videos-27575467?se…27575467%2Calbum-27575467PS помыли уже более 300 двигателей, все уезжали своим ходом, сразу же после чистки

vk.com/videos-27575467?se…27575467%2Calbum-27575467

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Что такое мойка двигателя паром

Необходимость помыть двигатель автомобиля является процедурой, которая периодически становится актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, двигатель моют после аварийных ситуаций, которые привели к его сильному загрязнению. Также поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет определить появление возможных течей и быстрее локализовать проблему. Другими словами, облегчается визуальный профилактический осмотр во время эксплуатации ТС или диагностирование определенной неисправности.

Почему лучше помыть двигатель паром

Начнем с явных преимуществ. Мойка двигателя паром заслуженно считается намного более безопасной сравнительно с мойкой Керхером в том виде, в каком эту услугу предлагают на автомойках и мелких автосервисах. После очистки паром можно не так сильно переживать о том, заведется ли двигатель.

Пар имеет лучшую способность проникновения в труднодоступные места. В результате такая мойка более качественная. Параллельно с этим практически полностью отсутствует риск залить генератор, электрические контакты, предохранители, ЭБУ и другое электрооборудование.

Дело в том, что для мойки паром используется парогенератор. Среднее давление пара в устройстве составляет около 9 атмосфер. В привычном Керхере давление воды может находиться на отметке от 150 бар и выше. Общая процедура мойки мотора паром выглядит так:

  • подкапотное пространство проходит обработку активным очистительным средством;
  • затем очиститель вместе с размякшей грязью и отложениями удаляется паром из парогенератора;
  • по окончании мойки подкапотное пространство дополнительно просушивается для удаления остатков влаги;

Еще одним плюсом такой очистки можно считать то, что пар имеет меньшую плотность и более высокую температуру. По этой причине именно паром легче удаляются потеки масла, горючего, слои засохшей грязи и т.п, но общее увлажнение не такое интенсивное. В результате качество мойки хорошее, воды меньше и времени требуется не так много.

Теперь о недостатках. Прежде всего, главным минусом можно считать стоимость услуги мойки двигателя паром. Цена может быть до двух или даже трех раз дороже обычной мойки Керхером, а также быть наравне или превышать по стоимости (иногда заметно) аналогичную профессиональную мойку ДВС водой под давлением с предварительной подготовкой автомобиля (гидроизоляция отдельных агрегатов и узлов под капотом).

Дороговизна обусловлена относительной новизной способа, высокой стоимостью самого парогенератора, а также необходимостью специальной подготовки персонала в целях повышения квалификации специалистов. Дело в том, что на выходе пар может иметь температуру около 150 градусов по Цельсию и выше. По этой причине с оборудованием нужно уметь правильно работать, что позволит снизить риск получения серьезных ожогов и других травм. Добавим, что по указанной выше причине рекомендуется отказаться от попыток помыть двигатель паром самому при условии отсутствия необходимой подготовки и опыта.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что мойка паром никак не означает, что процессы окисления и коррозии не будут возникать или начнут протекать менее интенсивно (при наличии таковых). Пар является той же водой, влажность под капотом после очистки неизбежно повышается. По этой причине следует использовать диэлектрические составы и специальные консерванты ржавчины, которые рекомендованы к применению как при мойке паром, так и при любых других способах очистки силового агрегата и мойки автомобиля под капотом.

 Подведем итоги

Если сравнить все до

autoexpert.today

Что такое мойка двигателя паром |

Необходимость помыть двигатель автомобиля является процедурой, которая периодически становится актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, двигатель моют после аварийных ситуаций, которые привели к его сильному загрязнению. Также поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет определить появление возможных течей и быстрее локализовать проблему. Другими словами, облегчается визуальный профилактический осмотр во время эксплуатации ТС или диагностирование определенной неисправности.

Еще одной причиной, когда двигатель лучше помыть, считается сильное загрязнение силового агрегата и навесного оборудования, что приводит к ухудшению теплообмена. Если мотор покрыт толстым слоем пыли, моторного масла и других загрязнений, тогда двигатель нуждается в мойке. Очистка двигателя может быть осуществлена различными способами, начиная от ручной «деликатной» мойки с использованием специальных средств и заканчивая мойкой двигателя Керхером при помощи воды под давлением и активных очистителей. Отметим, что каждый из этих способов имеет ряд определенных минусов, в результате чего большую популярность на этом фоне набрала мойка двигателя паром.

Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром

Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.

Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.

Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.

С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.

Начнем с явных преимуществ. Мойка двигателя паром заслуженно считается намного более безопасной сравнительно с мойкой Керхером в том виде, в каком эту услугу предлагают на автомойках и мелких автосервисах. После очистки паром можно не так сильно переживать о том, заведется ли двигатель.

Пар имеет лучшую способность проникновения в труднодоступные места. В результате такая мойка более качественная. Параллельно с этим практически полностью отсутствует риск залить генератор, электрические контакты, предохранители, ЭБУ и другое электрооборудование.

Дело в том, что для мойки паром используется парогенератор. Среднее давление пара в устройстве составляет около 9 атмосфер. В привычном Керхере давление воды может находиться на отметке от 150 бар и выше. Общая процедура мойки мотора паром выглядит так:

  • подкапотное пространство проходит обработку активным очистительным средством;
  • затем очиститель вместе с размякшей грязью и отложениями удаляется паром из парогенератора;
  • по окончании мойки подкапотное пространство дополнительно просушивается для удаления остатков влаги;

Еще одним плюсом такой очистки можно считать то, что пар имеет меньшую плотность и более высокую температуру. По этой причине именно паром легче удаляются потеки масла, горючего, слои засохшей грязи и т.п, но общее увлажнение не такое интенсивное. В результате качество мойки хорошее, воды меньше и времени требуется не так много.

Дороговизна обусловлена относительной новизной способа, высокой стоимостью самого парогенератора, а также необходимостью специальной подготовки персонала в целях повышения квалификации специалистов. Дело в том, что на выходе пар может иметь температуру около 150 градусов по Цельсию и выше. По этой причине с оборудованием нужно уметь правильно работать, что позволит снизить риск получения серьезных ожогов и других травм. Добавим, что по указанной выше причине рекомендуется отказаться от попыток помыть двигатель паром самому при условии отсутствия необходимой подготовки и опыта.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что мойка паром никак не означает, что процессы окисления и коррозии не будут возникать или начнут протекать менее интенсивно (при наличии таковых). Пар является той же водой, влажность под капотом после очистки неизбежно повышается. По этой причине следует использовать диэлектрические составы и специальные консерванты ржавчины, которые рекомендованы к применению как при мойке паром, так и при любых других способах очистки силового агрегата и мойки автомобиля под капотом.

Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект.

Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки.

sibloma.ru

BMW X6 M Ракета PPerformance › Бортжурнал › Мойка паром двигателя и радиаторов + нанесение Willson

Сегодня машина провела часа 4 на автомойке steamwash.ru — Автобаня.Предварительно изучив сайт и видеоролики на нем, складывается ощущение, что это средней руки "детейлинг-центр")) Но по факту это обычная мойка на три поста с парогенератором)) Но при этом не скажу, что говорю это с негативом. Просто что ничего примечательного, никакого пафоса)Начали с мойки радиаторов. В прошлом году мыл их со снятием и разбором морды в Рейспорт. Стоит это 5-7 т.р.В этом году решил воспользоваться мойкой паром. Помыли два боковых кулера, один небольшой посередине между ними — в каталоге называется выносной радиатор, и центральный. Всё предварительно обрабатывалось специальной химией для радиаторов. Могу сказать, что боковые радиаторы отмылись идеально — их мыли очень тщательно и долго, около 20-30 минут на каждый боковой. И после этой мойки каждая сота просвечивается насквозь. Грязи, конечно, стекло просто море) Таким образом, если говорить о боковых радиаторах, то мойка паром эффективнее мойки керхером. Во-первых, сильный напор воды может повредить соты, поэтому при мойке керхером приходится делать это с расстояния и без лишнего фанатизма. Здесь же можно безопасно отвести душу вдоволь и надраить кулеры как котовы яйки.Центральный радиатор тоже промыли, несмотря на то, что за ним находится еще один — они оба пробиваются струей пара насквозь без повреждения сот. Поэтому можно детально вычистить каждую планочку вблизи. А не просто сбить грязь сверху керхером. Выносной радиатор внизу тоже был промыт, для этого паровая трубка была изогнута под 90 градусов, что позволило беспрепятственно подобраться через пластиковую решетку.В общем мне понравилось. В мойке боковых кулеров первое место однозначно даю паровой мойке. В мойке центрального радиатора сохраню паритет между керхером и паром. Везде есть свои плюсы и минусы, а идеальный вариант — это разобрать морду, снять радиатор и промыть его паром, а не керхером. Керхер моет радиатор в целом, а с помощью паровой установки вы можете прочистить без преувеличения каждую соту!Так что однозначно зачет — мне понравилось. Про соотношение цена-качество-гемор я вообще молчу. Цена вопроса 1,5-2р.Далее была мойка моторного отсека паром. В принципе ничего примечательного, все отмыли, продули-просушили. Машина завелась без проблем и ошибок после этого.В общем подготовил небольшое видео про эти процедуры.

В общем, моют хорошо, долго и тщательно, мыть можно и нужно, я доволен, ценник гуманный.Далее Willson.Нанесли, подождали полчасика пока частично высохнет, растерли и еще раз растерли. Все в инструкции есть.Ну что я могу вам сказать…я видел, как блестит керамик и посмотрел сегодня на willson…не могу сказать, что я обалдел от разницы. Мы сейчас не говорим про защитные свойства керамика, а чисто визуально. Разница может и есть, но она не такая, как разница между ценами этих продуктов)Машинка блестит и играет на солнце. Есть ли зеркальные эффект? Ну вроде есть. Сказать, что я в шоке — нет, я не в шоке и вау-эффекта не испытал. Сказать, что мне жаль потраченных денег — не жалко. За свою стоимость выглядит отлично)) Израсходовали от силы 1/4 пузырька, так что еще на 4-5 обработок хватит точно. Так что стоимость делим на 4. Буду раз в месяц делать, к зиме как раз несколько слоев положу этой гадости) У нее тоже есть защитные и гидрофобные свойства. На фотках, понятно дело, мало что понятно.но без фоток тоже нельзя)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 46000 км

Нравится 166 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка двигателя паром — бортжурнал Лада Калина Спорт "Галя Рысь:))" 2014 года на DRIVE2

ПРЕДЫСТОРИЯНачалось все с того, что заметил запотевшее двигло. Оказалось: шланг малого круга картерных газов. Стало так неприятно, что мой двиг похож на чумазый жрущий масло двиг какой-то старушки. Решил все очень просто: купил полметра армированного маслостойкого шланга 6мм и два хомута. Но вот как отмыть двигло. Сначала хотел сам с помощью спрея очистителя дрыгателя и шланга с водой. Потом начал гуглить мойки и узнал о новом модном направлении: мойка паром. Фишка в том, что это в разы безопаснее керхера. Итак.ПОИСК МОЙКИОбзвонил несколько контор. Цены начинались с 2500 плавно-плавно спускались к 1000₽. Я уже обрадовался, найдя мойку за 700 и таки собирался туда, но по воле случая нашел сеть моек, которая по акции на 1 класс авто, то есть все тазы, делает за 450₽ и плюс еще круглосуточно.САМ ПРОЦЕССПриехал, загнали в отдельный бокс. Честно скажу, очковал. Никогда не мыл раньше и начитался, что могут быть последствия, поэтому страх перебарывал только интерес. В общем, мойка занимает час. Пар не так эффективно сбивает грязь, как керхер, поэтому мыли наверно этапов в 5-6. Каждый раз искали загрязнение, опрыскивали химией и поливали паром. Дело было к полуночи и парни так старались, что я уже стал их осаживать и просить закругляться. Думаю, что двиг с завода вышел не таким чистым, какой он сейчас. Эффект очень хорош.Выводы, минусы и предосторожности.Пар испаряется почти моментально, в отличии от струи воды. Но тем не менее, он проникает везде и особенно в закрытых участках конденсируется. Например, колба преда на усилитель набрала много воды, надо было просушить воздухом и я переживал, что перемкнет. Но усь заработал и машина завелась, а вот концевик капота залило хорошо и всю дорогу сигналка мигала, показывая открытый капот. Благо, сняв штекер, продув и вернув на место, все заработало. Так что, всем рекомендую. Мойте ваш двиг, следите за состоянием шлангов и ровных дорог!

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 32000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru