Моноблок двигателя


Купить Моноблок hawk 610005 (помпа + двигатель)

02:22:08 - 14.01.2018 /bitrix/templates/bitronic_1.17.0/components/bitrix/catalog.compare.list/.default/template.php

02:22:08 - 14.01.2018 /bitrix/templates/bitronic_1.17.0/components/bitrix/catalog/catalog/bitrix/catalog.element/.default/template.php

Код: 610005

02:19:10 - 14.01.2018 /bitrix/templates/bitronic_1.17.0/components/bitrix/iblock.vote/ajax/template.php

51 409 Р В корзину товар в наличии

02:19:10 - 14.01.2018 /bitrix/templates/bitronic_1.17.0/components/bitrix/catalog.store.amount/store/template.php

Особым отличием при оснащении автомойки является её начинка, так моноблок HAWK высокого давления (200 Бар) сочетающий в себе двигатель на 380 и надёжную помпу с механизмом нагнетания воды “кривошипно-шатунный” может заменить Karcher на ура. Ценовая политика не высока по сравнению с другими мойками, но потребуется добавить электрики (выключатель, понижающий трансформатор), регулятор (если конечно не потребуется его изменять в процессе мойки) и аксессуары (шланг и пистолет с форсункой). При оснащении потоковой линии мойки такие моноблоки реально спасут бюджет, но потребуют иметь грамотного электрика. Установка возможна в моечные цеха по производству, на автомойки всех типов транспорта. Второе отличие от громких и громоздких моек – экономия места, Вы сможете их установить друг на друга (имея шкаф) или же на стеллаже вдоль. Доступность при поломке или ТО у таких типов аппаратов отличная – лишним не закрыт и свободен с любой стороны.

Давление рабочее (бар) 200
Производительность воды (л/ч) 900
Расположение "помпа-двигатель" 0 - без рамы, электрики и комплектации
Производитель автомойки HAWK
Страна производитель Италия
Потребляемая мощность (кВт) / Сеть (В) 5.5 / 380
Обороты двигателя в минуту 1450
Масса (кг) 43
Тип насоса (помпы) ВД / материал плунжерный / латунь
Поршни насоса (материал) керамика
Температура воды на входе до, °C 60
Комплектация автомойки насос и двигатель
MINIMUM_PRICE 46735

02:22:08 - 14.01.2018 /bitrix/templates/bitronic_1.17.0/components/bitrix/forum.topic.reviews/reviews/template.php

* — поля, обязательные для заполнения

www.po-moyka.ru

Способ сборки гильз с моноблоком двигателя внутреннего сгорания

 

1. СПОСОБ СБОРКИ ГИЛЬЗ С МОНОБЛОКОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, включающий запрессовку гильз в посадочные отверстия моноблока и исправление формы упомянутых посадочных отверстий, отличающийс я тем, что, с целью повьшения качества сборки за счет устранения овализации гильз после запрессовки. шттзт iJSii предварительно запрессовывают технологические оправки в часть посадочных отверстий моноблока, расположенных через одно, а запрессовку гильз к исправление формы посадочных отверстий осуществляют в два этапа: . сначала исправляют форму посадочных отверстий, свободных от технологических оправок, удаляют технологические оправки и запрессовывают гильзы в исправленные отверстия, затем исправляют форму остальных посадочных отверстий и окончательно запрессовыва-, ют в них гильзы. 2.Способ по П.1, отличаю (Л щийся тем, что.в качестве технологических оправок для предварительной запрессовки используют регулиpyei bie оправки. 3.Способ ПОП.1, отличающийся тем, что форму посадочных отверстий моноблока исправляют тачиванием. СП Од 4

СОЮЗ СОВЕТСНИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„> > 75649 (5l)4 В 23 P 19/02 F 02 F 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (2i) 3633920/25-27 (22) 05.08.83 (46) 30.08.85. Бюл. № 32 (72) В.П.Булатов, В.А.Вунгис, Е.Х.Кадышевич, Б.А .Кадышкин, М.А.Миселев, А.Н.Муравьев, О.Ю.Фасолько и А.С.Хорев (71) Ленинградский ордена Ленина караблестроительный институт (53) 621.757(088.8) (56) Билик M.N. Макрогеометрия деталей машин. M. Машиностроение, 1973, с. 315-321.

Авторское свидетельство СССР

¹ 985367, кл. F 02 F 1/00, 1980. (54) (57) 1. СПОСОБ СБОРКИ ГИЛЬЗ С

МОНОБЛОКОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ, включающий запрессовку гильз в посадочные отверстия моноблока и исправление формы упомянутых посадочных отверстий, о т л и ч а ю щ и й— с я тем, что, с целью повышения качества сборки за счет устранения овалиэации гильз после эапрессовки, предварительно эапрессовывают технологические оправки в часть посадочных отверстий моноблока, расположенных через одно, а запрессовку гильз и исправление формы посадочных отверстий осуществляют в два этапа: сначала исправляют форму посадочных отверстий, свободных от технологических оправок, удаляют технологические оправки и запрессовывают гильзы в исправленные отверстия, затем исправляют форму остальных посадочных отверстий и окончательно эапрессовыва-, ют в них гильзы.

Щ

2. Способ по п.1, о т л и ч а ю -. шийся тем, что.в качестве технологических оправок для предвари- С" тельной эапрессовки используют регулируемые оправки. и

3. Способ по п.I о т л и ч а ю— шийся тем, что форму посадочных > отверстий моноблока исправляют растачиванием.

Сд

1175649

Составитель И.Белоусов

Редактор Ю.Ковач Техред Ж.Кастелевич Корректор C.Ë K aÐ.

Заказ 5261/14 Тираж 1086 Подписное

ВНИИПИ. Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к механосборочным работам, относящимся к двигателестроению, и может быть использовано при запрессовке тонкостенных гильз в посадочные отверстия монобло- S ка двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение качества сборки за счет устранения овализации гильз после запрессовки.

Предлагаемый способ основан на. исправлении формы посадочных отверстий моноблока, которые искажаются под влиянием запрессовки смежных гильз, в результате чего устраняется взаимное влияние прессовых соедине- 15 ний друг на друга. Преимущество предлагаемого способа состоит в том, что в процессе сборки исключается необходимость пластического деформирования моноблока. 20

Пример. Способ сборки узла моноблок-гильза для шестицилиндрово-го дизеля (моноблок изготовлен иэ алюминиевого сплава АЛ-4, диаметр посадочных отверстий 196 мм, толщина перемычек между отверстиями в наиболее узком месте 12 мм, ширина перемычки между цилиндрами 3 и 4 около

40 мм, что в значительной мере исклю-30 чает взаимное влияние прессовых сое-. динений левой и правой частей моноблока, тонкостенные гильзы устанавливают с натягом 0,25-0,28 мм).

Занрессовывают технологические оправки в посадочные отверстия моноблока 9 2 и 5, при этом овализация этих гильз незначительна (до 0,08 мм) за счет возможности перемещения перемычек в сторону смежных отверстий примерно на 0,08-0,1 мм.

Исправляют путем растачивания на номинальный размер форму посадочных отверстий моноблока У 1, 3, 4 и 6 (которые овализировались примерно на

0,1-0,2 мм), искаженную в результате запрессовки гильз У 2 и 5.

Выпрессовывают технологические оправки N - 2 и 5 и запрессовывают (окончательно) гильзы в посадочные отверстия моноблоков У 1, 3, 4 и 6.

Исправляют путем растачивания на номинальный Размер форму посадочных отверстий моноблока Р 2 и 5, искаженную в результате запрессовки гильз к- 1, 3, 4 и 6.

Запрессовывают (окончательно) гильзы в посадочные отверстия моноблока У 2 и 5.

Деформацию моноблока перед дополнительным растачиванием посадочных отверстий возможно также производить разжимными регулируемыми оправками, имитирующими установку тонкостенных гильз с ватягом, предусмотренным техническими условиями, Экспериментальной проверкой предлагаемого способа сборки узла моноблок-гильза при изготовлении высокооборотных дизелей установлено, что величина овализации гильз уменьшается примерно в 2 раза и составляет не более 0 15 мм. Повышение точности формы отверстий гильз улучшает условия работы цилиндропоршневой группы, что приводит к повышению ресурса на 20-25 и уменьшению расхода масла на угар на 25-30 .

  

www.findpatent.ru

Gur Khan attacks!: РЕНК Франс

  С 1 по 4 сентября в польском Кельце прошла выставка MSPO-2015. Из интересного, касающегося наших танков, там был представлен новый моноблок с автоматической трансмиссией от Renk. Об этом рассказал портал http://www.armyrecognition.com Хотел сделать на основе их сообщения небольшую информашку, но поскольку у меня с английским очень плохо и было много иных дел - как то подготовка к REA-2015 (аккредитация,доклады и встречи друзей и проч... проч...) и банальный сбор урожая на даче (ох уж эта картошка!), то это дело у меня отложилось в "долгий ящик". Однако, сегодня утром, еще не проснувшись, включаю компьютер, проверяю почту, и первое письмо - от уважаемого господина Филиппа Дюфура, директора экспортных проектов RENK France, с  приложением официального пресс-релиза на русском(!). Ну что сказать, был приятно удивлен. Вот что называется правильный грамотный маркетинг и связи с общественностью! Не то что в некоторых наших корпорациях, где за первое правило общения взято "послать журналиста куда подальше", нежели дать ему требуемый материал - "пищу" для нужных публикаций!!! После такого обхождения, право слово, даже как-то не хочется  продукцию Renk сильно критиковать (хотя собирался).

Во время выставки MSPO 2015 RENK France, ведущий французский производитель автоматических трансмиссий для гусеничных бронетанковых машин, впервые показывает на своём стенде (Е-47) новейшую разработку: силовой моноблок 350S для основного боевого танка (ОБТ).

Моноблок 350S - самое передовое решение для ОБТ Т-72, Т-90, М-84 и PT-91. Он размещается в существующее шасси с незначительными доработками, может быть установлен в танк в рамках программ как производства, так и модернизации. Силовой моноблок 350S состоит из: - самой современной версии полностью автоматической трансимиссии ESM350 с переключением передач под нагрузкой, отлично зарекомендовавшей себя в ОБТ PT-91M, состоящем на вооружении ВС Малайзии; - высокоэффективной системы охлаждения, разработанной для жаркого климата; - современного дизельного двигателя DI16 от Scania (Швеция) мощностью 1200л.с.

 Силовой моноблок 350S успешно вобрал в себя многолетний опыт компании RENK в производстве трансмиссий и компании SCANIA в производстве дизельных двигателей.

Моноблок 350S улучшает боеготовность ОБТ T-72, T-90, M-84 и PT-91 на любом ТВД, повышает мобильность, живучесть и тыловую обеспеченность танкового парка. ОБТ, оснащённый силовым моноблоком, отличается отличной подвижностью на пересечённой местности, лучшей манёвренностью в городских условиях, пониженным расходом топлива и более простым техобслуживанием и логистикой вне зависимости от климатических условий.

Высокая надёжность составляющих моноблок 350S узлов, которые могут быть поставлены в любую точку мира через нашу всемирную сервисную сеть, в сочетании с принятой философией обслуживания – в рамках которой, например, предполагается быстрая замена в военно-полевых условиях – обеспечивают высокую боеготовность бронетанковых сил.

О компании: Производство RENK France размещено в г.Сент-Уан-л’Омон, недалеко от Парижа и аэропорта Шарль-де-Голль На своей производственной площадке RENK France разрабатывает, собирает и испытывает трансмиссии и силовые моноблоки. В распоряжении компании имеется широкий набор испытательных стендов, рассчитанных на мощность до 1100 кВт. RENK France – важный поставщик услуг для французских ВС, так как обслуживает трансмиссии всех французских танков Леклерк и AMX-30B2, состоящих на вооружении. За последние годы компания RENK France накопила значительный опыт международного сотрудничества как по проектам модернизации существующих машин, так и в проектах производства новых. RENK France также оказывает своим клиентам непосредственную поддержку, включая обучение, оформление документов и поставку запасных частей для обслуживания оборудования.

Gur Khan: ну как? Вроде бы все очень масленно и сладко! Более того, следует добавить еще некоторые факты, озвученные на выставке:

- двигатель имеет мощность 1000/1200л.с. Как это понять? Я пока не знаю. Возможно он имеет два номинала, возможно 1200л.с. - это максимальная, пиковая мощность, а может просто имеет две модификации, отличающиеся степенью форсирования и, соответственно, ресурсом. В последнем случае, упоминание о мощности в 1200л.с., по моему мнению, является не более чем рекламным трюком;

- моноблок 350S  вписывается в МТО танков типа Т-72/-90 без существенных доработок последнего. Ранее, для того что бы впихнуть туда трансмиссию ESM350 требовались значительные переделки, за что она справедливо и критиковалась;

 - трансмиссия ESM350, доработанная под двигатель SCANIA DI16 (1200л.с.), имеет 11 передач - 8 вперед и 3 назад, что обеспечивает скорости движения до 70км/ч вперед и 23км/ч назад. Нагрузка рассчитана на машины с весовым классом от 40 до 55 тонн.

- время на замену моноблока - 1 час

- утверждается что решены все проблемы с охлаждением.

С листа бумаги все это выглядит замечательным. Однако, насколько эти рекламные заявления соответствуют действительности - неизвестно. А известно, что:

- трансмиссии RENK, по мнению российских специалистов, хорошо работают только с двигателями MTU;

- вплоть до 2013 года RENK не мог решить проблему охлаждения. С этой целью он активно пытался привлекать российских специалистов. Стоит вспомнить, что при первом показе, в 2002 году, крыша МТО танка Т-72, в который был установлен моноблок двигателя финской Värtsilä и ренковской трансмиссии ESM350 представлял собой фактически одну сплошную дыру. Крайний раз RENK пытался присобачить свою трансмиссию к тутаевскому дизелю ТМЗ-866.10, о чем я в свое время писал. Но из этого опять же ничего не вышло.

- утверждается, что ESM350 в блоке с двигателем PZL-Wola S1000 очень хорошо показал себя на машинах PT-91M, WZT-4, MID-M и AVLB Leguan поставленных в Малайзию, однако, объективной информации оттуда никогда не не было - малазийцы молчат, не ругают, но и не хвалят - а это уе само собой подозрительно и наводит на мысли;

- габариты 350S, действительно, позволяют не переделывать корму танка - ранее, она менялась почти полностью, однако, судя по всему, крышу всетаки нужно будет переделывать, причем с увеличением габарита по высоте;

- самое главное, о чем молчат и французы и немцы - это стоимость! Ранее, стоимость одной только трансмиссии ESM-350 выражалась цифрой ок. $500 000. Вот и думайте, господа заказчики, чего Вы хотите - модернизировать вооружение и СУО, или более комфортно ездить. Работы по замене родной силовой установки на моноблок от RENK тянут по деньгам примерно столько же, сколько стоит комплексная модернизация от УКБТМ целиком! Оно кому-то надо???

gurkhan.blogspot.ru

Моноблок для сабвуфера своими руками — Поделки для авто

Наверно, уже утомили многочисленные посты про стелсы, короба, подиумы и прочее, и я хочу вам рассказать как можно своими руками собрать усилитель для сабвуфера.

Есть у меня саб на двух 12-ти дюймовых динамиках, и 300 ваттного усилителя ему явно не хватает для того, чтобы показать на что он способен. Решено было собрать новый усилитель с определенными характеристиками.

Требования:

1. Минимальные габариты, чтобы помещался под сиденьем.2. Класс D — экономичность, малый нагрев.3. 800w RMS 4 Ohm — для двух 8ми омных динамиков по 400w4. Сабсоник 30Hz 12dB/oct — для исключения превышения x-max.5. LPF 60-155Hz 24dB/oct, для исключение локализации саба.6. Никаких бассбустов, переключения фаз и прочих ненужных функций.

Сначала ищем нужные схемы и печатные платы. Нашел плату преобразователя напряжения с самой грамотной разводкой. В качестве усилителя был выбран мною уже проверенный «палник королькова» класса D.

Мотаем трансформатор на кольце PC40 первичка 3+3 витка, вторичка 20+20.

Мотаем первичку

Поверх мотаем вотричку:

Транс в сборе

Собираем преобразователь напряжения:

преобразователь в сборе

Обратная сторона, по два irf3205 в плечо

Тестируем: подключаемые 2 аккумулятора и зарядник, в качестве нагрузки- утюг и обогреватель в параллель общим сопротивление 20 Ом . При просадах 11.6в преобразователь на нагрузке выдал 128в(-+64в), итого: 128*128/20=820ватт, довольно неплохо, холостой ход +-85в. Но больше нагрузку побоялся цеплять. так как идёт сильный просад аккумов, за 10 секунд просаживаются до 11 вольт.

Тест преобразователя

Собираем плату самого усилителя:

Усилитель

Раскачивают мощные полевики irfp250n

Первое включение через резисторы в питании, чтобы не бабахнуло, нагрузка — мощный про саб))

Проверка усилителя

Рассчитываем в программе Microcap фильтр, получается вот что:

Фильтр

У меня уже была китайская плата, пришлось только заменить номиналы деталей.

Фильтр

Собираем все вместе, проверяем еще раз, корпус сделан из алюминиевых профилей и барабана от старой стиральной машины. . Вот так выглядит после сборки, ничего лишнего.

В сборе

Передняя панель gain и lpf 60-155Hz, RCA

клемники, залазит 16мм

Совсем кроха получился)

Ставим в машину и даем просраться сабу), питание 16 кв.мм, масса с кузова, просады не сильные

Подключаем в машине, и кладем под сиденье,

После старого уся разница ощутима теперь грудак пробивает не по-детски, из-за низкого внутреннего сопротивления преобразователя демпфирование отличное, импульсы отрабатывает хорошо. К сожалению номинальную мощность не стал замерять, так как нету мощного резистора 4 ом, а динамики жалко. Но судя по пикам, напряжение на выходе поднимается выше 60в, а это уже больше 800 ватт. Через получаса работы на большой громкости корпус нагрелся совсем немного. Усилитель почти готов, не хватает только защиты( от постоянки на выходе и перегрева).На детали и алюминиевую трубу ушло чуть больше 1500р, терпение бесценно. Всем добра!

Печатка в формате .lay скачать…

Автор; Сергей Лебедев

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Автомобильный усилитель моноблок « схемопедия

Предисловие

Думаю каждый меломан автомобилист захочет иметь у себя в авто качественную аудио систему. Рассмотрим ситуацию воспроизведения НЧ частот, хм, одна мысль – без саба никуда! И если саб сможет с желанием собрать почти каждый (например на всем известном 75ГДН или на любой|какой-нибудь| другой НЧ головке), то с усилителем дела идут значительно тяжелее. Качественный, достаточно мощный усилитель что сможет раскачать саб стоит достаточно дорого (довольно сомнительные аппараты стоят не менее 80$). Поэтому попробую помочь в создании достаточно качественного и мощного автомобильного моноблока.

Усилитель содержит 4 блока – усилитель мощности, преобразователя напряжения, блок обработки сигнала а также блок коммутации и выпрямителя. Теперь о каждом из них детальнее.

Усилитель мощности

За основу взята статья А.Чивильча «Повышение мощности усилителя на микросхеме TDA7294» из журнала РАДИО №11 2005г., поскольку усилитель не один раз был испытан мной и отмечался достаточно большой надежностью, большой выходной мощностью, качественным басом. Схема усилителя приведена ниж. От оригинала отличается лишь заменой выходных транзисторов на более качественные импортные.

Не буду углубляться в принцип работы схемы, об этом более детально можно прочитать в  оригинале статьи. Расскажу лишь принципиальные закономерности составления схемы. Собрана она на плате размерами 125х70мм. Все не электролитические конденсаторы, кроме С2, плёночные, входной емкостью 1мкф, можно 2.2мкф. Резисторы 0.25Вт, хотя достаточно и 0.125Вт. Выходные транзисторы загнуты и прижаты к плате так, что их корпуса расположены параллельно плате а их теплоотводная часть промазана термопастой и через диэлектрическую пленку прижатая к радиатору. То есть корпуса транзисторов изолированы один от другого и от радиатора. Катушка индуктивности L1 бескаркасная, намотанная проводом диаметром 1мм в два слоя и содержит 25 витков, внутренний диаметр 5мм. Предохранители перенесены на плату выпрямителя.

Преобразователь напряжения

Чаще всего именно через сложность этого блока большинство начинающих радиолюбителей отказываются собирать в авто усилители из двух полярным питанием. Действительно, этот блок является самой тяжелой частью данного усилителя, хотя не все так сложно как кажется, потому попробую более детально рассказать именно об этом блоке. И так, схема преобразователя приведена ниже.

Сердцем преобразователя является генератор импульсов построенный на микросхеме TL494. Частота генерации можно изменить варьируя номиналом резистора R3. При желании можно скатить даташит и более детально узнать о работе микросхемы. Мускулами блока питания естественно являются полевые транзисторы IRFZ44N. Все резисторы (кроме R4, R9, R10) 0,25Вт, можно даже 0,125Вт. R9, R10 – 2Вт, R4 – можно даже 1Вт (в меня вообще 0,5Вт). Диод VD1 на входе поставлен для защиты от переплюсовки, я его исключил. Дроссель L1 в моем случае намотан на феритовом кольце диаметром около 2см из компьютерного блока питания. Он содержит 10 витков сдвоенным проводом диаметром 0,8мм которые распределены по всему кольцу. Этот дроссель также можно намотать на феритовом стержне диаметром 8-10мм и длиной 2-3см. Наверно самым тяжелым в преобразователе является правильное изготовление трансформатора, поскольку от него сильно зависит роботоспособность блока в целом. Мой транс намотан на феритовом кольце марки 2000НМ размерами 40*25*11. Сначала напильником закруглил все грани, и внешние и внутренние и обмотал его полотняной изолентой. Первичная обмотка намотана жгутом который состоит из 5 жил толщиной 0,7мм и содержит 2*6 витков, то есть 12. Мотается она так: берем одну жилу и мотаем ею 6 витков равномерно распределенных по кольцу, потом следующую мотаем вплотну к первой и так все 5 жил. На выводах жилы скручиваются.  Потом на свободной от проводов части кольца начинаем мотать вторую половину первичной обмотки таким же образом. Получаем две равноценных обмотки. После этого опять аккуратно ообматываем кольцо изолентой и мотаем вторичную обмотку. Я мотал ее проводом 1,5мм 2*18 витков так же как и первичку. Готовый транс опять обмотал изолентой. Вот с трансом и завершено! К сожалению не сфотографировал процесс изготовления.

Фото кунструкции ниже. На фото резисторы R9, R10 1Вт, потом заменил на импортные 2Вт.

Блок обработки сигнала

Поскольку усилитель для сабвуфера, сигнал который на него поступает нужно сначала обработать, вырезав только НЧ составляющие звукового сигнала. Схема устройства приведена  ниже.

Поскольку саб один, то он должен воспроизводить НЧ составляющие из обоих стереоканалов, потому на входе стоит сумматор, который суммирует сигналы обоих каналов в один единственный. После этого сигнал фильтруется, отрезаються частоты ниже чем 16Гц и выше чем 300Гц. Потом регулирующий фильтр, который  обрезает сигнал от 35Гц к 150Гц. И на выходе плавный регулятор фазы для лучшего согласования саба с акустикой и регулятор громкости. Все детали смонтированы на плате размерами 80х55мм. Резисторы 0,125Вт, конденсаторы в основном керамические, несколько плёночних в сигнальных цепях.

Блок коммутации и выпрямителя

Блок состоит  из двух отделенных частей, блока коммутации, и блока выпрямителя, в который входят фильтрующие конденсаторы для питания усилителя мощности и стабилизатор напряжения для питания блока обработки сигнала.

В блоке выпрямителя все просто. Напряжение от преобразователя попадает на фильтрующие конденсаторы, сглаживается и идет к усилителю мощности, а также на стабилизатор напряжения. Транзисторы понижают напряжение к +-26В после чего кренки стабилизируют его до 15. Нагревание транзисторов или кренок я не наблюдал, потому на радиатор не ставил.

Блок коммутации работает следующим образом: когда на крайние по схеме клеммы подается напряжение 12В (силовые линии) зажигаеться красный светодиод, напряжение на преобразователь напряжения не поступает, усилитель не использует энергию. Когда от внешнего источника (от автомагнитолы или замка) подается +12В на клемму REM срабатывает реле, отключая красный диод, при этом подается напряжение на преобразователь и загорается зеленый светодиод, усилитель готов к работе.

Реле на 12В, что выдерживает на клеммах ключей ток в 30А, резисторы 0,125Вт.

Корпус и конструкция

Корпус имеет размеры 270х200х70. Основа сделана из  ламинируемого МДФ толщиной 8мм, боковые стенки из ДСП 16, они обшиты карпетом. Передняя и задняя панели – алюминиевые пластины толщиной 3мм На передней панели сделаны 3 отверстия через которые отверткой можно крутить регуляторы громкости, фазы и частоты среза, а также два светодиода. На задней панели находятся все разъемы, входы, выход  и зажимы для подаче напряжения и клема REM, все они, кроме входных, хорошо изолированны от пластины. Верхняя крышка – пластиковая решетка, по моему от акустической системы Аккорд. Все платы крепятся к нижней панели корпуса, кроме блока обработки сигнала, в котором переменные резисторы закрепляются дополнительно на алюминиевую пластинку. Микросхема TDA7294 и транзисторы из преобразователя напряжения смонтированы на одном Г-образном радиатое, что крепится к боковой панели. Транзисторы и микросхема изолированы от радиатора. В корпусе также находится не большой куллер. Сначала его не планировалось устанавливать но потом все же поставил. Как оказался его достаточно, чтобы гонять воздух в корпусе, даже после двух часов работы, радиаторы едва теплые (однако это зимой).

Скачать печатные платы в формате LAY можно здесь

Обсуждение усилителей на м/с TDA7294

Автор: Корчинский Александр

E-Mail: Sashakorch [собака] mail.ru

Категория: Усилители мощности Метки: Источник http://cxem.net

Последние статьи

shemopedia.ru

Способ установки гильз в цилиндры моноблока двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

gsj985367

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 200880 (21) 29743б4/25-Об фИ) М. Кл.з

F 02 F 1/00 сприсоединениемзаявки Йо

Государствеииый комитет

-СССР ио делам изобретеиий и открытий (23) Приоритет .

Опубликовано 30.1232. Бюллетень NP 48

Дата опубликования описания 301232 33).УДК б21.43 (088.8) ° 6. - :и "а+ °,-, „ н +.

Ленинградский машиностроительный завод ".Звезда" - им. К.Е. Ворошилова

В.A. Радченко, Г.A. Данилов, Д.Л. Шулькин, Н.Н. Свистунов и В.Б. Пальчиков (72) Авторы изобретвни я (73) Заявитель (54) СПОСОБ УСТАНОВКИ ГИЛЬЗ В ЦИЛИНДРЫ

МОНОБЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения

Изобретение относится к машино:строению, а именно к двигателестроению, конкретнее к способу установки гиЛьз в моноблок двигателя внутреннего сгорания.

Известен способ установки гильз в цилиндры моноблока двигателя внутреннего сгорания путем горячей запрессовки, включающий нагрев моноблокй, охлаждение гильз и установку их в моноблок (13.

Однако при установке гильз в моноблоке двигателя овальность последних в виду возникновения деформации при сборке превьхаает допустите значения, обеспечивающие надежность конструкции.

Цель изобретения — повышение надежности путем устранения деформа2Ц ции гильз после запрессовки °

Поставленная цель достигается тем, что гильзы устанавливают в блок одновременно во все цилиндры и одновременно деформируют их изнутри на величину 0,1-0,7% от диаметра в плоскости оси максимальной жесткости моноблока при помощи регулируемых оправок до выравнивания температур моноблока и гильз. 30

Способ установки основан на эффек- те пластической деформации посадочного места. непосредственно гильзой, причем величина деформации гарантированно обеспечивается и контролируется как по величине, так и по направлению оси.

Согласно предлагаемому способу моноблок нагревают до +100-110 С, гильзы охлаждают до температуры

-80 С и устанавливают одновременно в моноблок с последующей одновременной деформацией на величину 0,1-0,7В от диаметра в плоскости оси максимальной жесткости моноблока путем введения во все гильзы цанговых регулируемых orfpaaoz, причем каждая оправка плавно регулируется по.про-. филю и величине диаметра поперечных сечений гильзы.

После выравнивания температур моноблока и гильз оправки одновременно удаляют иэ всех гильз.

Способ установки гильз в цилиндры моноблока двигателя внутреннего сгорания путем горячей эапрессовки, 985367

Составитель В. Лобанов

Редактср Е. Лушникова Техред М.Коштура Корректор Н. Король

Заказ 10121/48 Тирам 552 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР

IIo делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 включающий нагрев моноблока, охлаждение гильз и установку их в моно- блок, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем устранения деформации гильз после запрессовки, гильзы устанавливают в моноблок одновременно во все цилиндры и одновременно деформируют их изнутри на величину.0,1. 0,7В от диаметра в плоскости оси мак1 симальной жесткости моноблока при помощи регулируемых оправок до выравнивания температур моноблока и гильз, Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе:

1. Виллик Ш.М. "Макрогеометрия деталей машин", М., "Машиностроение", 1973, с. 315-321.

  

www.findpatent.ru


Смотрите также