Машины › Москвич › 2140 › 2140 › Москвич 2140 Экспорт 2,0i. Москвич 2140 двигатели


Москвич 2140 Экспорт 2,0i | DRIVE2

Москвич 2140 "1500" был куплен моей тетей в Башкирии в 1980 году, отбракован из экспортной партии в Венгрию.Машина практический не эксплуатировалась… в 90-х была в аварии…и в не лучшем состоянии была перегнана в Казахстан. Тетя уехала в Германию, а машину подарила Мне в 1998 году… перед тем как попасть ко мне она простояла еще 5 лет в гараже у родственников.Сам я живу в Казахстане.С 1998 года по 2006 машина использовалась как дачно-разъездная, ездил отец. В 2006 году началась для нее 2 жизнь, я получил права и доверенность.Машина была перекрашена заново, цвет Флора, полностью заменена вся ходовая, машина в полном рабочем состоянии, установлена музыка, сделана шумоизоляция, так же многократно кучу всего переделывалось в данный момент конфигурация такая:

Двигатель:

-2,0 уфа 88х80 в 331х блоке посадка 92мм-кольца Дружба-Голова 248 снята с инжекторного заводского 2,0 (248)клапана 41 впуск/36 выпуск, портинг каналов по седлу впуск 37,5/выпуск 32, фрезерована -1мм, дюралевые тарелки клапанов, пружины ваз классика, шайбы под пружины для преднатяга 3мм, маслосъемные колпачки Хендай Портер.-Распредвал от Гарри №3 (подъём 11мм фаза 300град, выпуск:подъём 11ммфаза 292градпродолжительность перекрытия 80 град.подъём в перекрытии 2.1мм)-Фазированный впрыск Январь 5,1-Дроссель 54мм ваз-Колектор Ford Sierra 2.0 OHC+ рампа-Поликлин-Генератор 2112 80А-Радиатор Audi 80 B2/Golf 2-Электровентилятор с диффузором Toyota Surf-Верхний термостат 412 с элементом 87*C Passat/Audi B3/B4-Корзина Opel Vectra C20NE-Диск сцепления Форд Сиерра 215мм-Вилка и выжимной подшипник ваз классика-Cальники Corteco-ЭБН Волга-Уменьшенный шкив помпы-Успокоитель цепи BMW m10-свечи Denso w22es-u-доп. элекропомпа печки Bosch-байпас от 4 цилиндра в помпу-ГЦС ваз классика-РЦС Шевроле Нива

Выхлоп:

-резонатор ВАЗ 2108-глушитель Audi 80 1.8-банка хенд мейд-яблоки от зубилы (хомуты и раструбы)

Трансмиссия:

-ГП 4,22-Ford Sierra КПП 5ст.

Колеса:

Лето-Литые диски ЕТ35 6,5J 15"-Резина Кама Евро 129 195/55-15Зима-Диски железки мазда 626-Резина Кама Ирбис 175/65-14

Подвеска:

-Новая балка-Новые рычаги, усилены-Передние амортизаторы Шевроле Нива-Задние амортизаторы Шевроле Нива-Резаные пружины (-2,0 витка)-2 стаба-Полиуретановые сайлентблоки-сайлентблоки пассат В3 вместо рессорных втулок

Рулевое:

-Рулевой редуктор Opel Omega A с ГУР-Рулевая трапеция: центральная часть с подтяжкой пальцев, боковые тяги ваз классика-маятник на подшипниках качения

Тормоза:

-ГТЦ VW Golf 2-ВУТ VW Golf 2-колдун 2108 с ручным управлением-Перед Вентилируемые 14" (суппорта и диски 2112)-Зад Дисковые не вентилируемые (суппорт 2108, диск Хендай Тибурон 14")-Ручка Тойота, тросы Таз классика, механизм хенд мейд

Музыка:

-Голова Sony X-plod GT615UV-Блины Mystery Jadoo MJ 694-кругляки Prology NEXXT MK II

Салон:

-Сидения Opel Ascona-Карпет 2140 SL-Шумо и виброизоляция хенд мейд и STP-Все ремни безопасности, передние инерционные Ford-Панель 2140 SL-Щиток приборов Иж -Ода 2126 (аналог 2110 со)-Подрулевые 2106

Приблуды:

-Передние ЭСП-Сигнализация с автозапуском и обратной связью-видео регистратор-багажник с пульта-Радар-Детектер Crunch Black 223В

Экстерьер

-Бесфорточные стекла-Зеркала Политех-Пасанская тонирофка-Поздняя решетка радиатора с ранним хромом-2 Фонаря заднего хода-ПТФ китаические (подарили на ДР)

В планах:

перекраска, пороги из профиль трубы, замки дверей 2109, Уатт, трекшн бары, откатка прошивки онлайн, самоблок, съездить на стенд)

ps! машина переведена в класс выходного дня … может быть не навсегда)))

Десять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Москвич-2140

  Автомобиль малого класса Москвич-2140 выпускался на автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола с 1976 по 8 июля 1988 года. Москвич-2140 пришёл на смену автомобилю Москвич-412ИЭ от которого отличался оформлением кузова и тормозной системой. С 1982 года изменили отделку кузова, исчезли поворотные форточки на передних дверях и чёрная полоса сзади между фонарями, изменились элементы салона и эмблема. Прототипы носили индекс 412Н. На некоторых стояли экспериментальные коробки передач КП-9 и задние пружинные подвески. Москвич-2140 по лицензии собирали в Болгарии.

   Модификации Москвич-2140:

Москвич-2140Д — с дефорсированным двигателем.

Москвич-2140-117 "Люкс" (Москвич-2140SL) — вариант с улучшенной внешней отделкой и интерьером.

  Москвич-2140-121 — такси.

  Москвич-214006 — экспортная модификация.

  Москвич-21401 — для медицинской службы.

  Москвич-21402 — вариант с правым расположением органов управления.

  Москвич-21403 — для инвалидов, с ручным управлением.

  Москвич-21406 — для эксплуатации в сельской местности.

  Москвич-2137 — универсал.

  Москвич-2734 — фургон.

  Москвич-2315 — пикап.

  Технические характеристики:

Компоновка переднемоторная

Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние

Кузов закрытый, несущий, четырёхдверный, седан

Число мест 4-5

Длина 4250 мм.

Ширина 1550 мм.

Высота 1480 мм.

База 2400 мм.

Колея спереди/сзади 1270/1270 мм.

Снаряженная масса 1045 кг.

  на переднюю ось 560 кг.

  на заднюю ось 485 кг.

Полная масса 1445 кг.

  на переднюю ось 670 кг.

  на заднюю ось 775 кг.

Грузоподъёмность 400 кг.

Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг., оборудованного тормозами 600 кг.

Радиус поворота 5,7 м.

Максимальная скорость 142 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 42,6 м.

Время разгона с места до 100 км/час 19 с.

Контрольный расход топлива при скорости 80 км/час 7,4 л/100 км

  Двигатель УЗАМ-412Э: бензиновый, карбюраторный, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный

Число цилиндров 4

Рабочий объём 1478 см³

Число клапанов 8

Диаметр цилиндра и ход поршня 82х70 мм.

Степень сжатия 8,8

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт).при 5800 об/мин

Максимальный крутящий момент 11,0 кгс*м (107,9 Н*м) при 3300-3800 об/мин

Электрооборудование 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-55

Сцепление однодисковое, сухое

Коробка передач 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Главная передача гипоидная, передаточное число 3,9

Передняя подвеска независимая, пружинная, с поперечными рычагами; амортизаторы гидравлические, телескопические

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические

Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический, раздельный с вакуумным усилителем, задний тормоз имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров

Стояночный тормоз механический, на задние колёса

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Размер шин 165-330 (6,45-13)

Число колёс 4+1

Топливный бак 46 л.

Топливо бензин АИ-93

nashi-avto.ru

Москвич 2140 2.0 | DRIVE2

Этот Москвич мне подарил дед, он купил себе жигули, а этого отдал мне ( о чём пожалел, Москвич ездил и хоть бы раз сломался, а в жиге наверно поменяли уже пол машины ) . Пока я на нём учился ездить, уж очень я к нему привязался ( а было мне тогда наверно лет 9 ), а теперь уже окончательно заболел Москвичизмом … Прошло какое то время и он замер в гараже ( умер подшипник сцепления ) . А пока он стоял на месте, решил перетряхнуть двигатель ( одновременно увеличив в объёме ) .Был вынут и разобран двигатель . После недолгого осмотра было ясно, что кап.ремонт надо было делать уже давно . Ну и как планировал начал закупаться всем нужным для увеличения объема . Была куплена ЦПГ на 2.0 , неудачно попавшийся коленвал totti, прокладка ГБЦ 2.0 и всякие расходники . На этом первый этап завершился ( лето кончилось ) . За зиму был найден нормальный уфимский коленвал 1.8 , поршневые кольца " Дружба " .Планы :1) ̶С̶о̶б̶р̶а̶т̶ь̶ ̶м̶о̶т̶о̶р̶ ̶2̶.̶0̶2) ̶О̶б̶л̶е̶г̶ч̶и̶т̶ь̶ ̶м̶а̶х̶о̶в̶и̶к̶̶.3) Четырёх-дроссельный впуск4) Кованная поршневая + усиленные шатуны5) 6ти ступенчатая коробка ( наверное Getrag BMW )6) Мех.нагнетатель Whipple Superchargers W140AX7) Поработать над подвеской ( спорт на перед + пружины на зад )8) Тормоза ( лучше бы наверно Brembo ), задние тоже сделать дисковыми9) Грамотный аэродинамический обвес ( НЕ КОЛХОЗ ! )10) По салону : ̶с̶п̶о̶р̶т̶и̶в̶н̶ы̶е̶ ̶с̶и̶д̶е̶н̶ь̶я̶ ̶+ ̶р̶у̶л̶ь̶ и ̶м̶а̶г̶н̶и̶т̶о̶л̶у̶

  • Двигатель 2.0 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина была куплена в 1988 году
  • Москвич 2140 выпускается с 1976 года
  • Госномер В719МС196

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Сборка и установка двигателя 408 на москвич 2140 — logbook Moskvich 2140 красный луч 1980 on DRIVE2

После сборки двигателя 408 к нему я установил на тот момент родную КПП от москвича. Двигатель с КПП был установлен на москвич 408. Мотор был подключен, заведён и отрегулирован в машине. Некоторое время пока я занимался москвичём 2140, москвич 408 стоял в тёплом гараже без работы к нему. Но при получении проблемы с двигателем УМЗ с 2140, как раз нашёлся выход и с москвичём 408. (напоминаю что сам кузов с дверями, капотом, и багажником и всеми к машине документами я продал своему хорошему другу, который взялся над проектом по переустановлению со своего москвича 412 который пострадал в ДТП все запчасти в кузов с 408). Двигатель был уже в рабочем, перебранном состоянии взят с одной машины и после переустановления на него КПП от ВАЗ 2103 ( которая ранее была установлена на моторе УМЗ), после чего изменённый мотор был установлен на москвич 2140.

Конечно очень много было проделано работы с этими переустановками двигателей, снятием и установкой переходной плиты так и самой КПП москвич и КПП ВАЗ. Но всё равно это по не многу добавило и знаний и опыта и уверенности в том что всё можно и сделать и всё это работает.

Все предыдущие записи что были связанны с двигателем 408 находятся тут:Неприятная новость с двигателем УМЗ с автомобиля москвич 2140установка на машину временно другого двигателяНачало сборки двигателя 408

Я как то создам отдельную запись про установку на мотор 408 КПП ВАЗ, и всего что там изменялось и дорабатывалось.

Карбюратор и изменённый воздухан был снят с мотора УМЗ 412 и переставлен на двигатель 408. В самом карбюраторе менялись жиклёры под объём 1.3

www.drive2.com