Импортный Двигатель На Мотоблок Мб. Мотоблок двигатель мб


Мотоблок Мотор Сич МБ-8 - инструкции, технические характеристики

 Производитель мотоблоков АО Мотор Сич (г. Запорожье, Украина). Мотоблок Мотр Сич МБ-8 предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве и транспортировки грузов. 

Особенности мотоблока Мотор Сич МБ-8

В конструкции мотоблока предусмотрены:– большой дорожный просвет;– большое число передач;– фланцевое крепление двигателя к коробке передач с непосредственным приводом;– наличие вала отбора мощности;– блокируемый дифференциал;– возможность присоединения навесного оборудования: поворотный механизм, комплект для посадки и уборки картофеля, борона, окучник, косилочный агрегат, картофелекопатель, плуг, рама навесная универсальная,картофелесажалка, рыхлитель, косилочный агрегат угловой, картофелесажалка малогабаритная, адаптер «Мотор Сич АД-2В», адаптер «Мотор Сич АД-3В» 

Технические характеристики мотоблока Мотор Сич МБ-8

Параметр  МБ-8  МБ-8Е
Страна производитель Украина
Двигатель Бензиновый МС-10П-02 Бензиновый МС-10П-04
Применяемое топливо бензин А-80
Рабочий объем цилиндра, см3 304 
Мощность, кВт (л.с.) 5,88 (8)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 3800 ± 300
Тип запуска ручной электростартер
масса а) без топлива и масла, кг  217 ± 5  230 ± 5
 б) буксируемого прицепа с грузом и оператором, кг, не более    600
в) орудия, навешиваемого на мотоблок, кг, не более 45
Объем масла в трансмиссии, см 3 (л) 4300 (4,3)
Габаритные размеры, мм, не болееа) длина  1700  
б) высота 1150
б) ширина:1) при колее 600 мм2) при колее 700 мм3) при колее 800 мм  835875   975   
Ширина колеи (по осям колес), мм Регулируемая (600, 700, 800) ± 10   
Дорожный просвет при колесах 6L - 12, мм 240
Максимальный подъем, преодолеваемый при буксировке прицепа с грузом весом 600 кг, %, не менее 20
Работа при боковом уклоне, град, не более 30
Трансмиссия: - муфта сцепления Фрикционная, многодисковая, постоянно замкнутая, в масляной ванне 
 - коробка передач Механическая трехвальная с прямозубыми шестернями 
- число передач:а) вперед б) назад 4 2 
 - главная передача Пара коническая с круговым зубом 
 - дифференциал Шестеренчатый, конический с двумя сателлитами с принудительной блокировкой 
 - конечные передачи Редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями внутреннего зацепления 
Система смазки коробки передач: Разбрызгиванием масла
- масло для смазки ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К,ТСл-14 по ГОСТ 23652
ВОМ (вал отбора мощности):- частота вращения, об/мин 1000 
- шлицевое соединение эвольвентное 22 х 1,5 х 9H/9h ГОСТ 6033
Скорость движения, км/ч: - вперед - назад 2-162-4
Тяговое усилие, развиваемое мотоблоком на твердом покрытии с полной нагрузкой, кгс, не менее 140 
Максимальная ширина обработки 80 см 
Максимальная глубина обработки 20 см
Рекомендуемая площадь обработки до 3Га

Масло в коробку передач для мотоблока Мотор Сич МБ-8 согласно инструкции по эксплуатации:  ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К,ТСл-14 по ГОСТ 23652

Мотоблок Мотор Сич - официальный сайт производителя - http://www.motorsich.com/rus

Инструкция по эксплуатации мотоблока Мотор Сич МБ-8

Руководство пользователя мотоблока Мотор Сич МБ-8Е

Скачать инструкцию по эксплуатации к двигателю МС-10П-02, МС-10П-04 для мотоблоков Мотор Сич МБ-8

pahalka.ru

Установка Двигателя На Мотоблок Мб 1

Как установить импортированный движок на видеообъявления motoblock mb 1

Что такое мотоклуб на 6 га?

Большинство из нас с вами дачи и земельные участки не превышают 2-6 акров.Это много или мало? Если вы выкопаете лопату. много, но если вы механизируете работу с моторным культиватором, то совсем немного.На нашем рынке мини-автомобили по-прежнему являются фаворитами для российских производителей.

Для сравнения мы рассмотрим моторные культиваторы, которые идеально подходят для обработки земельного участка площадью от 2 до 15 гектаров. (Это легкий моторный культиватор весом от 40 до 60 кг и мощность двигателя от 3 до 7 л.с.)

Обработка почвы осуществляется с помощью ротационного культиватора, который обеспечивает разрыхление почвы, измельчение и заливку растительности сорняков, равномерное смешивание с почвой органических и минеральных удобрений по всей глубине переработки.

Широкий выбор принадлежностей обеспечит выполнение разнообразных садовых и садовых работ: ротационные фрезы, транспортные устройства, поло-вкладыши, защитные диски, газонокосилка, косилка «Струна»

Похожие записи

Масса, кг: 42 Мощность, л.с.: 5 (3,7 кВт) Двигатель: бензиновый 4-тактный одноцилиндровый с двигателем вертикального вала: 164 FL, объем 135 см. Куб. Емкость бака, л.: 1,2 Расход топлива, л. / моториз: не более 1,1 Сцепление: сухая автоматическая центробежная Редуктор: одноступенчатый червьПродуктивность га / час: 0,06 (6 "соток") Глубина обработки, мм: 100-200 Ширина обработки, мм: 350-700-1000 Производитель: ChinaTarpan

Масса, кг: 45 Мощность, л.с.: 6 (4,44 кВт) Двигатель: бензиновый 4-тактный одноцилиндровый с вертикальным валом Двигатель: BSTot бака, л.: 1,2 Расход топлива, л. / Вт час: 0 , 95.1,1 Сцепление: сухая автоматическая центробежная Редуктор: одноступенчатый червяк Производительность га / час: 0,06 (6 "соток") Глубина обработки, мм: 100-200 Ширина обработки, мм: 350-700- 1000Производитель: РоссияЧервячный редуктор позволяет отказаться от ненадежной ременной и цепной передачи, установленной на традиционных моторных культиваторах и моторных блоках. Автоматическая центробежная муфта позволяет разобрать культиватор на две части и доставить его до места работы в багажнике автомобиля. Для отсоединения силового агрегата необходимо открутить только 2 гайки.

Часть 1. Замена двигателя советского мотоблока МБ-1 на китайский Forte F-200G

Замена двигателя советского мотоблока МБ—1 на. // Replacing the engine in the walk-behind tractor .

Установка китайского двигателя на мотоблок МБ-1

Показываю как я установил китайский двигатель ФОРЗЕ 6,5 л.с. на мотоблок МБ—1.

Большая мощность двигателя составляет 5-6 л.с., что соответствует мощности моторного блока среднего класса, что позволяет успешно обрабатывать не только тяжелые глинистые почвы средней зоны России, но и черноземы Южного Федеральный район.Использование вложений

Вращающиеся резаки с регулятором глубины позволяют ослабить почву на глубину 200 мм шириной 350 и 700 мм, а полюсами. 1000 мм.Транспортирующее устройство позволяет легко перевозить культиватор «Тарпан-03» на место работы.Холмик используется в комплекте с полюсами для посадки картофеля, выращивания овощных культур, резки борозд или кроватей.Полонец используется для прополки рядов с расстояниями 350-400 мм.Защитные диски определяют границы фрезерования, защищают растения от повреждений.Втулка для подключения третьей пары резаков позволяет увеличить ширину обрабатываемой почвы. В комплекте с полнильниками. 1000 мм.Подведем итог:Конструкция обоих моторных культиваторов настолько похожа, что некоторые детали взаимозаменяемы.Вложения полностью взаимозаменяемы.

Похожие записи

Возможности обработки почвы аналогичны.И, если нет никакой разницы, тогда. Выбор ваш

Теги: как, установить, импортировать, двигатель, на, motoblock, mb, 1, видео

Motoblock MB-1 Ray. Ремонт и реставрация. (Видео слайд-шоу)

Мотоболорный двигатель. это быстрозаменяемый трактор.

Как заменить двигатель на импортированный за 10 минут. Минитрактор от мотоблока Neva mb1, адаптер. Холмский р-н. Часть 1. Продолжительность:.

Мы положили двигатель FORZA 168F на моторный блок «Рэй», «Нева».

Мы положили двигатель FORZA 168F на блок двигателя «Рэй», «Нева». Николай Швец. Motoblock MB-1 Ray. Небольшие улучшения.

Motoblock Centaur MB 1070D

Монтажный комплект для моторного блока

Рисунок 1. Установка импортированного двигателя на блок двигателя с использованием платформы. Рисунок 2. Установка шкива и ремня безопасности на импортированный двигатель. В 2013 году я уже приобрел комплект для конвертирования MB-луча.

Замена двигателя на блок двигателя MB-1, MB-2, салют.

моторном блоке MB-1, MB-2, Salute, Mole (сервис). мотоблоке в сервисном центре PRODACHA в Минске sh.

Похожие записи

antirun.ru

Мотоблок Нева МБ2 - характеристики, инструкции

Мотоблок Нева МБ2 -это классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Официальный сайт завода - www.motoblok.ru  

Первый мотоблок "Нева" выпущен в 1984 году. На сайте производителя не уточняется какой МБ-1 или МБ-2. Тем не менее история у этой модели многолетняя.

Мотоблок Нева МБ-2 - инструкции и каталоги запчастей.

Самая первая инструкция по эксплуатации, которую удалось найти 1992 года. Судя по ней первые мотоблоки собирались в Новгороде под управлением предприятия "Красный Октябрь". Если кому нужна инструкция по эксплуатации для старого мотоблока Нева МБ-2 образца 1992 года можете скачать ее здесь.

Мотоблок Нева МБ-2 - руководство по эксплуатации 2013 год - скачать

Каталог деталей и сборочных единиц мотоблока Нева МБ-2 с двигателем  ДМ-1К 2005 год.

Каталог запасных частей для мотоблока Нева МБ-2 с двигателем  ДМ-1К 2009 год.

Мотоблок «НЕВА МБ-2» двигатель ДМ-1К  каталог запасных частей 2013 - скачать

Инструкции и руководства пользователя для мотоблоков Нева различных годов выпуска и модификаций.

 Мотоблок «НЕВА» МБ-2 всех модификаций в комплекте с фрезами-культиваторами предназначен для обработки почвы фрезерованием и рыхлением на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования. Мотоблок с вышеперечисленными навесными или прицепными механизмами, орудиями и устройствами может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, перекачке непитьевой воды, сенокошению, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозке грузов до 150 кг.

На мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах.

Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 назад). У мотоблоков Нева существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, например при использовании двойного окучника и высоких грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды. 

Завод Красный Октябрь НЕВА устанавливает только двигатели японского и американского производства и категорически не использует китайские. 

Двигатель - мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилин­дровым двигателем одного из ведущих мировых производителей, либо изготовленным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал двигателя (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.)

Нева МБ-2 имеет ряд модификаций, таких как МБ-2Б-6.0, МБ-2Б-6.5Pro, МБ-2Б-7.5Pro, МБ-2К-7.5, МБ-2Н-5.5, МБ-2С-6.0Pro, МБ-2С-7.0Pro, и МБ-2С-9.0Pro, которые оснащены разными двигателями. В зависимости от модификации, можно выбрать мотоблок подходящий Вам по мощности, производительности и стране производителе.

Подробная информация про двигатели для мотоблока Нева МБ-2 размещена на соответствующей странице нашего сайта.

Технические характеристики мотоблоков Нева  МБ-2

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90) Средний
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм, не более 1740x650x1300
Масса сухая, кг, не более 100
Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых, горизонтальная поверхность, Н(кГс), не менее 170
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/ч Первая передача 2,61/2,09Вторая передача 9,94/7,95 Задний ход 2,23/1,78
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс, мощность двигателя), км/ч Первая передача 3,76/3,01 Вторая передача 12,3/11,45 Задний ход 3,21/2,57
Работоспособность изделия при температуре окружающего воздуха, °С От -25 до +35
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее 15
Вал отбора мощности (ВОМ) (ГОСТ 28524-90) Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
Ходовая система Одноосная, колесная формула 2x2
Дорожный просвет, мм 140
Муфта сцепления Постоянно выключенная, механизм включения - натяжной ролик для клинового ремня
Редуктор Механический,  шестеренчато-­цепной, с механизмом отключения одного из валов редуктора
Число передач Четыре передачи - переднего хода Две передачи - заднего хода
Шина Пневматическая - 4,0* 10; 4,5 х 10 Литая - 5,0x12
Колея Переменная, ступенчато регулируемая
Ширина колеи, мм Нормальная 320 С удлинителями  570
Радиус поворота, м 1.1
Диаметр фрез-культиваторов, мм 360
Ширина захвата, м 6 фрез 1,27 4 фрезы 0,86
Глубина обработки почвы, см до 20
Рулевое устройство Штанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
Двигатель 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением и ручным запуском
Топливо и масла, объемы заправок:
Двигатель Марки топлива, моторного масла и объемы заправок - согласно Руководству/инструкции по эксплуатации двигателя
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации) Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2.2 л
Давление воздуха в пневматических шинах: 4,0-10 - 2,1±0,2кгс/см2 4,5-10 - 1,4+0,2 кгс/см2
Прогиб приводного клинового ремня при включенном сцеплении и приложении усилия к ремню 3-5 кгс в средней части 8-10 мм

Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ-2

Мотоблок удобен и прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Работа с ним не требует специальной подготовки, но при использовании конкретных навесных или прицепных орудий требуются определенные навыки, которые Вы приобретете при соблюдении Инструкций по эксплуатации этих орудий и в процессе дальнейшей работы с ними. Производитель мотоблоков «НЕВА» «НЕВА» ЗАО «Красный Октябрь-Нева» постоянно проводит разработку и внедрение новых видов дополнительного оборудования, призванного расширить возможности приобретенного Вами мотоблока.

ТОПЛИВО

Используйте чистый, свежий неэтилированный бензин со сроком хранения не более 30 дней. Не смешивайте топливо с маслом. Не рекомендуется заливать бензин под верхнюю стенку бака. Следует оставлять некоторое свободное пространство над топливом, необходимое для обеспечения дополнительного объема при расширении бензина, что возможно при работе мотоблока в условиях высоких положительных температур наружного воздуха.

МОТОРНОЕ МАСЛОМоторное масло классифицируется по двум параметрам: вязкость и качество. Стандарт SAE классифицирует вязкость масел в условных единицах от 0 до 100. Масло бывает: – летнее (например, 30, для использования при температурах воздуха выше плюс 4 0C) – зимнее, (в обозначении вязкости масла есть буква «W», например, 10W30), для использования при температурах ниже плюс 4 0С. Стандарт API классифицирует качество масла по эксплуатационным свойствам для бензиновых двигателей как: SA, SB, SC, SF, SG, SH, SJ.

Первая буква S обозначает, что данное масло применяется ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Начальная буква С обозначает масла для дизельных двигателей. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD. Во всех случаях, чем БЛИЖЕ ВТОРАЯ БУКВА К НАЧАЛУ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА, тем НИЖЕ эксплуатационные свойства масла. Выбирайте класс вязкости масла (летнее или зимнее) в зависимости от температуры окружающего воздуха при эксплуатации мотоблока (см. таблицу).

Какой ремень на мотоблоке Нева МБ-2

Модель мотоблока

Ремень

МБ-2К-6,2; МБ-2К-7,5; МБ-2Б-6,5 PRO; МБ-2Б-6,0 PRO; МБ-2Б-7,5 PRO; МБ-2Б-6,5; МБ-2Б-6,0; МБ-2С-6,0 PRO; МБ-2С-7,0 PRO; МБ-2Н-5,5; МБ-2С-6,5 PRO; МБ-2С-7,5 PRO

А45 (А1180)

МБ-2С-9,0 PRO

А46,5 (А1213)

 

Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполнен­ный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ве­домом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть воз­можность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.

Механизм сцепления - состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Мотоблок Нева МБ-2 видео инструкция

Обзор мототехники Нева

 

pahalka.ru

Мотоблок Нева МБ2-Б 6,5 RS с двигателем briggs stratton

Мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS оборудован надежным и экономичным двигателем Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5) с высоким ресурсом. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. при 3600 оборотах в минуту.

Мотоблок Нева МБ2 - это классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Официальный сайт завода - www.motoblok.ru  

На нашем сайте есть уже страница с подробными характеристиками модели Нева МБ 2.

Смотрите также: Мотоблок нева МБ 2 с двигателем Subaru 

Инструкция по эксплуатации на мотоблок "Нева" МБ 2Б-6,5RS + двигатель Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5) скачать. 

 Данное руководство прислали посетители нашего сайта, за что им огромное спасибо.

Особенности мотоблоков Нева МБ 2:

1. Уникальный по своей конструкции надежный шестеренча­то-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, который позволяет передавать наивысший крутящий момент при мини­мальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству терри­тории.

2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полу­профессиональные бензиновые гильзованные двигатели с высоким моторесурсом.*

3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими ручками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер  выполняемых работ.

4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается с помощью системы разобщения осей колес.

Кроме входящих в стандартную комплектацию мотоблока 2 колес, 4-6 фрез и 2 удлинителей полуосей, предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических и хозяйственных работ:

1. Плуг.

2. Окучник.

3. Картофелевыкапыватель.

4. Грунтозацепы, колеса для окучивания.

5. Транспортная тележка.

6. Лопата-отвал.

7. Картофелесажатель.

8. Борона.

Возможна установка орудий активного привода: щетка, снего­уборщик, косилка, насос.

* Шестеренчато - цепной редуктор и ременное сцепление свидетельствует о том, что мотоблок относится к любительской серии. В данной модели установлен американский  двигатель бытового применения.

О компании Briggs & Stratton

Компания Briggs & Stratton является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, работающих на бензине, для наружного энергооборудования . Компания со штаб-квартирой в Милуоки, США, разрабатывает, производит, продает и обслуживает эти изделия, сотрудничая с изготовителями конечной продукции по всему миру. В течение столетия мы производим двигатели, которые служат источником энергии для оборудования, используемого для выполнения необходимых работ.

Недавно она представила рынку новую серию двигателей RS. Это моторы с горизонтальным коленвалом бюджетного класса, предназначенные для установки на садовые культиваторы.

Конструктивно двигатели серии RS идентичны моторам серии I/C, отличаясь от них только использованием более простых комплектующих с меньшим ресурсом. В остальном — то же самое: верхнеклапанная схема OHV, гильзованный цилиндр, коленвал на шарикоподшипниках, смазка разбрызгиванием, механический регулятор оборотов, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон). Производятся они в Китае, под пристальным контролем специалистов Briggs&Stratton.

На российском рынке новинка была встречена потенциальными заказчиками (в первую очередь заводами-производителями культиваторов и мотоблоков) довольно прохладно. Нарекания и критические отзывы вызвало именно китайское происхождение — почему-то заказчики решили, что этот факт автоматически приравнивает RS к множеству других двигателей китайского производства, поэтому и ценник должен быть таким же. В действительности же моторы серии RS стоят примерно на 30 % дороже при равной кубатуре. Поэтому любое обсуждение перспектив установки RS на культиваторы российского производства сводилось к двум вопросам: в чём преимущества по сравнению с более дешёвыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов? (Информация с сайта https://master-forum.ru) Смотрите про тестирование данного двигателя на сайте мастер-форум.ru

Технические характеристики двигателя  Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

Механизм газораспределения Одноцилиндовый, 4-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением
Номер модели 13U2
Полная мощность в л.с. [кВт] (3600 об./мин.) 6,5**
Рабочий объем (куб. см.) 208
Цилиндр Чугунная гильза
Диаметр цилиндра (мм) 70,0
Ход цилиндра (мм) 54,0
Емкость топливного бака (л) 3,1
Емкость масляного бака (л) 0,6
Сухой вес (кг) 15,1
Длина (мм) 291
Ширина (мм) 372
Высота (мм) 330
Зазор свечи зажигания , мм 0,8 
Зазор впускного клапана, мм 0,13-0,18
Зазор выпускного клапана, мм 0,13-0,18

* Уровни мощности указаны в виде максимального крутящего момента согласно SAE J1940 по оценке Briggs & Stratton.

** Мощность двигателя указана с уровнем полной мощности (в л.с.) согласно стандарту SAE J1940 компании Briggs & Stratton.

Особенности двигателя  Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

1.Новый двигатель RS полной мощности 6.5 л.с., обеспечивает наилучшие характеристи для оборудования используемого в быту.

Двигатель не предназначен для использования в странах Европейского союза и США.

2. Глушитель Lo-Tone™ .Обеспечивает тихий и ровный тембр.

3. Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.

4. Бумажный воздушный фильтр (овальный) Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих частиц.

5. Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую подачу смазки через картер при нормальных условия эксплуатации.

6. Чугунная гильза. Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.

7. Механический регулятор частоты вращения. Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.

8. Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.

9. Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал. Повышает износостойкость.

10. Двойные шарикоподшипники. Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.

Особенно интересен первый пункт. Эта информация указана на официальном сайте Briggs&Stratton и в приведенном руководстве пользователя. Это означает, что двигатель разработан для стран третьего мира, где более низкие требования по многим параметра. Аналогичный двигатель есть у Honda серия GP

Масло для мотоблока "Нева" МБ 2Б-6,5RS с двигателем Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

Смотрите также:

pahalka.ru

Мотоблоки Мотор Сич — особенности и технические характеристики

Предприятие «Мотор Січ» работает уже более ста лет. Его специализация – авиадвигатели и газотурбинные установки. Продукция фирмы представлена на рынке в более 120 странах мира. Такая серьезная репутация не вызывает сомнений по поводу качества продукции.

Несколько лет производство занимается выпуском высококлассных мотоблоков – как дизельных, так и бензиновых. Также среди товаров завода «Мотор Сич» в наличии широкий спектр фирменного навесного оборудования к мотоблокам. В этот перечень входят лопаты-отвалы для уборки снега, окучники, косилки роторного типа, плуги и культиваторы.

Данное оборудование с успехом используется как владельцами небольших частных участков, так и в профессиональных масштабах (коммунальными службами, фермерами и т. д.).

Мотоблок «Мотор Сич МБ-6»

На мотоблоке установлен 4-тактный мощный двигатель, тип охлаждения –  воздухом, топливо – бензин. Имеется 2 уровня переключения передач – 2+1, для повышенных и и пониженных скоростей. Ширина колеи регулируется в соответствии с типом предстоящих работ.

Технические характеристики:

  • двигатель – 5,5 л. с.;
  • количество оборотов вала отбора мощности – 1000 об/мин;
  • максимальное значение регулировки для культивирования – 80 см;
  • размер – 1700*975*1150;
  • масса – 217 кг.

Мотоблок «Мотор Сич МБ-8»

Данная модель схожа с предыдущей, на ней установлен бензиновый 4-тактным двигатель с воздушным охлаждением. Мотоблок «Мотор Сич МБ-8» оснащен более мощным двигателем, чем его предыдущая модификация. В остальном же они очень похожи. При правильном уходе и при соблюдении указаний инструкции станет надежным и верным помощником, выполняющим полный спектр работ на Вашем приусадебном участке.

Технические характеристики:

  • двигатель – 8 л. с.;
  • количество оборотов ВОМ – 1000 об/мин;
  • максимальное значение регулировки для культивирования – 80 см;
  • размер – 1700*975*1150;
  • масса – 230 кг.

Мотоблок «Мотор Сич МБ-9»

Технические характеристики:
  • мощность двигатель – 9 л. с.;
  • количество оборотов ВОМ – 1000 об/мин;
  • транспортная скорость – 16 км/час;
  • максимальное значение регулировки для культивирования – 80 см;
  • глубина обработки грунта – 20 см;
  • размер – 1700*975*1150;
  • масса – 230 кг.

Стоит упомянуть модификацию мотоблока, выпущенную в 2016 году − «Мотор Сич МБ-9ДЕ». Это агрегат, работающий на дизеле. Оснащен 4-тактным двигателем Weima. Отличие этой модели от упрощенной модификации состоит в установке аккумулятора и электрического стартера. Количество передач – 2 вперед, 1 назад (для повышенных и пониженных скоростей).

Технические характеристики:

  • мощность двигатель – 9 л. с.;
  • максимальное значение регулировки для культивирования – 71 см;
  • глубина обработки грунта – 14 см;
  • размер – 1700*975*1150;
  • вес – 235 кг.

Мотоблок «Мотор Сич МБ-13Е»

Агрегат оснащен одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем с воздушным охлаждением. Запуск можно производить вручную или электростартером. Для улучшения управляемости имеет блокировку дифференциала.

Технические характеристики:

  • мощность двигатель – 13 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 6 л;
  • количество оборотов ВОМ – 1000 об/мин;
  • максимальное значение регулировки для культивирования – 71 см;
  • глубина обработки грунта – 30 см;
  • размер – 1700*975*1150;
  • вес – 235 кг.

pro-traktor.ru

Импортный Двигатель На Мотоблок Мб

Как установить импортированный движок на видеообъявления motoblock mb 1

Что такое мотоклуб на 6 га?

Большинство из нас с вами дачи и земельные участки не превышают 2-6 акров.Это много или мало? Если вы выкопаете лопату. много, но если вы механизируете работу с моторным культиватором, то совсем немного.На нашем рынке мини-автомобили по-прежнему являются фаворитами для российских производителей.

Для сравнения мы рассмотрим моторные культиваторы, которые идеально подходят для обработки земельного участка площадью от 2 до 15 гектаров. (Это легкий моторный культиватор весом от 40 до 60 кг и мощность двигателя от 3 до 7 л.с.)

Обработка почвы осуществляется с помощью ротационного культиватора, который обеспечивает разрыхление почвы, измельчение и заливку растительности сорняков, равномерное смешивание с почвой органических и минеральных удобрений по всей глубине переработки.

Широкий выбор принадлежностей обеспечит выполнение разнообразных садовых и садовых работ: ротационные фрезы, транспортные устройства, поло-вкладыши, защитные диски, газонокосилка, косилка «Струна»

Похожие записи

Масса, кг: 42 Мощность, л.с.: 5 (3,7 кВт) Двигатель: бензиновый 4-тактный одноцилиндровый с двигателем вертикального вала: 164 FL, объем 135 см. Куб. Емкость бака, л.: 1,2 Расход топлива, л. / моториз: не более 1,1 Сцепление: сухая автоматическая центробежная Редуктор: одноступенчатый червьПродуктивность га / час: 0,06 (6 "соток") Глубина обработки, мм: 100-200 Ширина обработки, мм: 350-700-1000 Производитель: ChinaTarpan

Масса, кг: 45 Мощность, л.с.: 6 (4,44 кВт) Двигатель: бензиновый 4-тактный одноцилиндровый с вертикальным валом Двигатель: BSTot бака, л.: 1,2 Расход топлива, л. / Вт час: 0 , 95.1,1 Сцепление: сухая автоматическая центробежная Редуктор: одноступенчатый червяк Производительность га / час: 0,06 (6 "соток") Глубина обработки, мм: 100-200 Ширина обработки, мм: 350-700- 1000Производитель: РоссияЧервячный редуктор позволяет отказаться от ненадежной ременной и цепной передачи, установленной на традиционных моторных культиваторах и моторных блоках. Автоматическая центробежная муфта позволяет разобрать культиватор на две части и доставить его до места работы в багажнике автомобиля. Для отсоединения силового агрегата необходимо открутить только 2 гайки.

Часть 1. Замена двигателя советского мотоблока МБ-1 на китайский Forte F-200G

Замена двигателя советского мотоблока МБ-1 на. // Replacing the engine in the walk-behind tractor .

Установка китайского двигателя на мотоблок МБ-1

Показываю как я установил китайский двигатель ФОРЗЕ 6,5 л.с. на мотоблок МБ-1.

Большая мощность двигателя составляет 5-6 л.с., что соответствует мощности моторного блока среднего класса, что позволяет успешно обрабатывать не только тяжелые глинистые почвы средней зоны России, но и черноземы Южного Федеральный район.Использование вложений

Вращающиеся резаки с регулятором глубины позволяют ослабить почву на глубину 200 мм шириной 350 и 700 мм, а полюсами. 1000 мм.Транспортирующее устройство позволяет легко перевозить культиватор «Тарпан-03» на место работы.Холмик используется в комплекте с полюсами для посадки картофеля, выращивания овощных культур, резки борозд или кроватей.Полонец используется для прополки рядов с расстояниями 350-400 мм.Защитные диски определяют границы фрезерования, защищают растения от повреждений.Втулка для подключения третьей пары резаков позволяет увеличить ширину обрабатываемой почвы. В комплекте с полнильниками. 1000 мм.Подведем итог:Конструкция обоих моторных культиваторов настолько похожа, что некоторые детали взаимозаменяемы.Вложения полностью взаимозаменяемы.

Похожие записи

Возможности обработки почвы аналогичны.И, если нет никакой разницы, тогда. Выбор ваш

Теги: как, установить, импортировать, двигатель, на, motoblock, mb, 1, видео

Motoblock MB-1 Ray. Ремонт и реставрация. (Видео слайд-шоу)

Мотоболорный двигатель. это быстрозаменяемый трактор.

на импортированный за 10 минут. Минитрактор от мотоблока Neva mb1, адаптер. Холмский р-н. Часть 1. Продолжительность:.

Мы положили двигатель FORZA 168F на моторный блок «Рэй», «Нева».

Мы положили двигатель FORZA 168F на блок двигателя «Рэй», «Нева». Николай Швец. Motoblock MB-1 Ray. Небольшие улучшения.

Motoblock Centaur MB 1070D

Монтажный комплект для моторного блока

Рисунок 1. Установка импортированного двигателя на блок двигателя с использованием платформы. Рисунок 2. Установка шкива и ремня безопасности на импортированный двигатель. В 2013 году я уже приобрел комплект для конвертирования MB-луча.

Замена двигателя на блок двигателя MB-1, MB-2, салют.

Замена двигателя на моторном блоке MB-1, MB-2, Salute, Mole (сервис). мотоблоке в сервисном центре PRODACHA в Минске sh.

Похожие записи

antirun.ru

Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ | Про мотоблок Мотор Сич

Мотоблок Мотор Сич МБ-МБ-9ДЕ дизельный фото

Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ, с дизельным двигателем Weima WM 186FBE фото.

Мотоблок Мотор Сич дизель фото.

Дизельный двигатель Weima WM 186FBE оборудован электро стартером и верёвочным стартером.

Дизельный двигатель Weima MS 186FBE для МБ Мотор Сич оборудован электро стартером и верёвочным стартером.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9Де — относится к классу тяжёлых мотоблоков, это универсальный мотоблок который легко справляется с своими задачами на любом приусадебном участке.

К мотоблоку Мотор Сич МБ-9ДЕ подходит  навесное сельскохозяйственное оборудование как заводское (Мотор Сич), так и других производителей из разных стран, что делает его универсальным.

Дополнительное навесное сельскохозяйственное оборудование применяемое с мотоблоком Мотор Сич МБ-9Де: плуг, борона, окучники, пропольники, рыхлители, картофелесажалка, картофелекопалка, культиватор фрезерный (фреза), косилка, адаптер, прицеп, опрыскиватель, насос и др.

 

 

 

 

 

 

 

Техническая характеристика мотоблока Мотор Сич МБ-9ДЕ

Параметр Значение
Ширина колеи: мм (регулируемая) 500/600/700/800
Дорожний просвет: мм 240
Тип двигателя четырехтактный, дизельный
Мощность, кВт/л.с. 6,6/9
Частота вращения, об/мин 3600 +/-150
Тип трансмисии коробка передач шестереночная
Число передач вперед/назад 4/2
Частота вращения ВОМ, об/мин 1000
Скорость, км/ч вперед/назад 2-16 / 2-4
Габаритные размеры, мм 1700/975/1150
Масса, кг 250

 

Двигатель: Weima WM 186FBEСтрана производитель: КНРГарантия, мес.: 12Применяемое топливо: дизельное (ДТ, ДТ+ или ДТ*)Назначение: мотоблок/культиватор/садовая техникаТип двигателя по числу тактов: 4-х тактный, с съёмным цилиндромМодель: Weima WM 186FBEКоличество цилиндров: 1Охлаждение: воздушное принудительноеОриентация выходящего вала: горизонтальнаяКонструкция по расположению клапанов в ГРМ: верхнеклапанноеНаправление вращения вала со стороны стартера: по часовой стрелкеМаксимальная мощность, кВт/л.с.: 6,6 кВт/9 л.сМаксимальный крутящий момент: 29 Нм/ 2500 об./мин.Масло рекомендуемое: полусинтетическое SAE 10W40, SAE 10W30Тип коленчатого вала: шлицевое/шпоночное соединение с внутренней резьбойРабочий объём, см3:  418 Max обороты колен.вала, об/мин: 3600Система запуска: электро стартер/ручной запускДекомпрессор: ручной, с автоматическим возвратом рычагаНаправление вращения выходящего вала со стороны вала: против часовой стрелкиВоздухоочиститель: сухого типаВместимость топливного бака, л: 5,5Диаметр цилиндра х ход поршня, (мм):  86 х 72 ммУдельный расход топлива при номинальной мощности,  г/кВт*час: 285.6Система смазки: смазка под давлением (масляный насос)Объем масла в картере двигателя, л: 1.6Балансировочный вал: естьПонижающий редуктор: нетДлина вала, мм: 72Диаметр вала, мм: 25Уровень шума, дБ (А): 95.5Вес, кг: 50Габаритные размеры, мм (Д*Ш*В): 417*470*494

 

Если есть какие либо вопросы либо дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

Рубрики: Описание и документация МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич, навесное для мотоблока, с дизельным двигателем | Ссылка

promotoblok.ru