Ремонт двигателя китайского мотоблока своими руками. Мотоблоки ремонт двигателя


Ремонт мотокультиватора своими руками: устраняем основные неисправности

Возможен ли ремонт мотокультиватора своими руками в домашних условиях? Многие владельцы подобной мототехники сталкиваются с тем, что внезапно глохнет двигатель, плохо работают системы, возникают сбои в работе.

Самостоятельный ремонт мотокультиватора

Что же стоит делать, доверить дело мастеру или заняться разборкой устройства самостоятельно?

Гарантия агрегата или ремонт своими силами?

Первым делом при возникновении поломки нужно проверить гарантию.

Если остался гарантийный талон на товар, обязательно нужно связаться с продавцом и сообщить о поломке.

В случае если она подходит по условиям гарантии, вам бесплатно произведут починку систем.

Устройство мотокультиватораСлучаи, которые не подходят для гарантийного обслуживания:

  1. Устройство вышло из строя после постороннего вмешательства: разборки или повреждений от посторонних предметов.
  2. Поломка агрегата произошла вследствие неправильной эксплуатации.
  3. Каркас или мотор культиватора разбирался, отсутствует гарантийная наклейка.

Если вы правильно использовали свой мотокультиватор, а он внезапно вышел из строя, то проверяйте срок гарантии.

В случае, когда агрегат отнюдь не новый, а срок гарантии уже давно истек, ремонт мотокультиваторов можно провести и самому, но только если поломка незначительная. Замена двигателя и других основных функциональных узлов для пользователя без специальных навыков является очень трудным делом. В таком случае придется искать сервисный центр, который специализируется на садовой технике.

Большинство мелких поломок можно решить заменой некоторых деталей, очисткой внутренних систем и заменой жидкостей, но профессиональный ремонт культиваторов лучше оставить мастерам.

Варианты решения проблемы

Далее приведены некоторые ситуации, в которых починку мотокультиваторов можно провести самостоятельно.

Двигатель мотокультиватора

  1. Двигатель не заводится. Причин этому может быть несколько: отказ системы подачи топлива, засор топливной жидкости или фильтра. Еще одним вариантом может стать проблема в заряде искры на свечах. Решение: нужно поменять топливо, почистить бак, фильтр, проверить зажигание и заменить свечи, если одна из них вышла из строя.
  2. Плохая работа агрегата, мотор культиватора плохо работает, иногда глохнет. Возможна проблема с зажиганием, нужно проверить свечи.
  3. Двигатель мотокультиватора работает со стуком. Повреждена одна из внутренних деталей движка: поршень, цилиндр или подшипник на коленвале, возможно, слетело кольцо с поршня. Ремонт двигателя проводится посредством замены поврежденных деталей.
  4. Мотор для культиватора издает гул, близкий к стуку, — перегрев движка или некачественное топливо. Меньше работать на максимальной мощности, использовать более качественную марку топлива.
  5. Не работают лапы культиватора (фрезы, рабочие органы). Первый вариант — что-то застряло между ними и мешает движению. Если ничего не застряло, нужно проверить такие элементы: крепление, ремень привода, шкив и положение промежуточной шестеренки. Если с ремнем все в порядке, крепежные пальцы на месте, а шкив выглядит налаженным, то агрегат придется отнести в сервис, поскольку его нужно осмотреть полностью, а в случае необходимости заменить шкив самостоятельно не получится.

Требующие внимания моменты

Свечи для мотокультиватораВозможные неисправности агрегата можно объяснить тем, что какие-то его детали просто сильно засорились. Из-за загрязнения чаще всего страдает именно движок. Поскольку агрегаты работают в полевых условиях с наличием огромного количества пыли, песка и земли, двигатели для мотокультиватора быстро загрязняются.

Стоит регулярно проводить следующие процедуры:

  • проверку свечей и их состояния;
  • проверку, очистку и замену фильтров;
  • замену топлива и масла после длительного простоя агрегата;
  • очистку глушителя;
  • очистку карбюратора.

Конечно, это не ремонт культиваторов, но помогает во многих случаях.

Чтобы не приходилось выполнять ремонт культиватора своими руками, необходимо правильно обращаться с техникой.

В отличие от мотоблока, культиватор более подвержен различным поломкам, если его использовать не по назначению.

Вот несколько небольших правил работы с такой техникой:

  1. Нельзя забывать менять масло. Даже если оно очень качественное, со временем его свойства пропадут, и не важно, что его много.
  2. Не стоит работать на максимальной мощности длительное время, это очень вредно для двигателя. Мототехника не имеет хорошей системы охлаждения, поэтому перегрев оказывает на нее очень разрушительное действие.
  3. Лапы культиватора нужно чистить, смазывать и время от времени снимать. Если что-то застрянет в рабочих элементах, то может произойти серьезная поломка.
  4. Подготовка культиватора к работе проводится в обязательном порядке после его длительного застоя без работы. Нужно проверить согласно инструкции пользователя все узлы и залить новую жидкость.

Заключение по теме

Простой ремонт мотокультиваторов и мотоблоков можно провести самому. В основном понадобятся несложные манипуляции с заменой деталей и жидкостей, очисткой внутренних деталей и тому подобное. Но если не удается самостоятельно решить проблему, единственным способом станет путь в сервис центр.

При возникновении неполадок необходимо заглянуть в инструкцию к агрегату, а если там нет раздела на русском языке, то воспользуйтесь предоставленными рекомендациями.

1sadteh.ru

Мотоблок МБ 1Д, ремонт двигателя, притирка клапана.

Мы отремонтировали стартер в мотоблоке МБ 1Д (об этом подробнее здесь).

К сожалению, двигатель мотоблока не запускается из-за отсутствия компрессии.

Для того чтобы установить причину отсутствия компрессии, снимаем навесное оборудование и разбираем верхнюю часть двигателя.

Снова снимаем уже отремонтированный ранее стартер.

Снимаем топливный бак.

Откручиваем и отсоединяем карбюратор. При этом запоминаем как подсоединены тяги регулятора, это важный момент потому, что неправильное подключение или неправильная регулировка регулятора неизбежно приведет двигатель к поломке. Часто, из-за неправильной работы регулятора, из-за слишком высоких оборотов, в этих двигателях обрывает шатун, разбивает поршень, и при этом страдает коленвал и цилиндр. Двигатель приходит в негодность, и в этом случае правильнее всего его заменить на китайскую копию хонды. Это будет не намного дороже, чем капитальный ремонт двигателя Д1 1М1, но в замен вы получаете более мощный, не капризный, экономичный, тихий мотор.

Немного отвлеклись. Продолжаем разборку двигателя, снимаем теплозащиту с глушителя и сам глушитель.

Снимаем кожух с головки блока.

Откручиваем восемь болтов и снимаем головку блока цилиндра.

Клапаны расположены не в головке блока, а рядом с поршнем. Здесь очень маленькая полость для того, чтобы налить керосин и проверить клапана на герметичность, но мы все же попытаемся это сделать. 

Керосин совсем не задерживается в клапанной полости и сразу же вытекает во впускной и выпускной тракты, выпускной клапан течет больше.

Так же на прокладке головки блока цилиндра видны следы прогара, в этом месте тоже терялось давление, прокладка почти прогорела, ее нужно менять.

 Снимаем клапанную крышку.

Извлекаем клапана, это сделать несложно. Сверху держим клапан, снизу давим на тарелку, если нет специального инструмента, то ключом или отверткой извлекаем клапанный сухари.

Клапаны в ужасном состоянии, поверхность неровная, сплошь язвы и следы нагара. 

 Седло клапана в еще более ужасном состоянии.

Притираем клапан. Какой инструмент использовать особого значения не имеет. Кто-то это делает электро или ручной дрелью, кто-то специальными палочками с присосками. Важно купить или изготовить качественную притирочную пасту и, при притирке клапана к седлу, добиться, качественного, ровного,  матового следа и на клапане, и на седле клапана, и тем самым обеспечить герметичность клапана. 

После того как мы добились качественного матового следа и прежде чем установить клапан на место щупом, проверяем тепловой зазор между клапаном и толкателем. Зазор неизбежно будет меньше положенного, так как из-за притирки клапан опустится ниже в седло. Вставляем клапан на место, прижимаем его сверху и проверяем зазор, щуп зажат, зазора нет. В данной модели двигателя зазор можно установить только несколько уменьшив длину клапана. Незначительно убираем наждаком или на наждачной бумаге торцовую часть клапана, которая контачит с толкателем и снова примеряем. Повторяем это несколько раз. Каждый раз убираем с торца клапана очень незначительно и после каждого раза примеряем клапан на место, таким образом добиваемся нужного зазора. 

После того как мы добились нужного зазора, устанавливаем пружину и снова проверяем зазор. Если зазор будет меньше положенного клапан, в итоге снова прогорит. Если зазор будет больше - это менее опасно, но двигатель будет стучать, поэтому добиваемся нужного по технических характеристикам зазора.

Все тоже самое с притиркой и зазором повторяем со вторым клапаном. 

Устанавливаем клапан. Если у вас нет специального инструмента, то просто свяжите пружину клапана проволокой, установите тарелку, сухари и осторожно развяжите и ослабьте проволоку, чтобы сухари попали  на свое место между тарелкой и клапаном.

Клапанный механизм герметичен, исправен и с правильным зазором. Собираем двигатель в обратной последовательности.

Устанавливаем клапанную крышку.

Устанавливаем головку блока цилиндра и новую прокладку под головку. 

Все прокладки лучше заменить, это гарантия того, что не будет течей масла. К сожалению, часто прокладки сложно найти в продаже, но их не сложно изготовить.

Важно обеспечить надежное герметичное соединение карбюратора с цилиндром. Через негерметичное соединение будет поступать лишний воздух, от этого топливная смесь будет не оптимальной пропорцией воздуха и бензина, как следствие - неуверенный запуск и неустойчивая работа.

Устанавливаем карбюратор, помним на сколько важно правильно подключить регулятор оборотов. Далее устанавливаем глушитель, теплозащиту глушителя, стартер, новую свечу и воздушный фильтр, заливаем новое масло в двигатель. Запускаем.

Двигатель исправен и прекрасно работает.

По вопросом ремонта, обслуживания и покупки запчастей в том числе по почте для мотоблоков и другой садовой техники обращайтесь в мастерскую "Мотоблок-мастер": 223021 Минский район, а.г. Озерцо ул. Зеленая 18, тел. 8017 5123712, 8029 6741674.

Всем удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

minimehanik.blogspot.com

Ремонт двигателя китайского мотоблока своими руками

Ремонт двигателя китайского питбайка

Наверняка тут много владельцев подобного говна. Подскажите проверенную мастерскую или мастера, желательно в САО+-, надо двигатель и КПП перебрать, опять :)П.С. Гуглопоиск по сообществу не работаетUPD: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140 сс.Прокручивается кик, с хрустом.Гудит 3-я и 4-я передача, под нагрузкой с хрустом проскальзывает (на звездочку не похоже). Пробег примерно 3 часа.Хотелось бы подвезти куда-то, сдать на ремонт, и забрать отремонтированный.+ настроить клапана.Интересует цена вопроса по ремонту, по ЗЧ понятно, что только вскрытие покажет.Мотор снят, валяется в багажнике

Tags: Ремонт, двигателя, китайского, мотоблока, своими, руками

ремонт мотоблока

Ремонт китайских схем запуска ламп дневного света (ЛДС)

Начну немного с предистории и рекламы, как известно первые люминисцентные лампы появились в начале ХIX века, хоть они были и не давали достаточной яркости, но уже в те времена показали себя как экномичные источники света. С течением времени люминисцентные лампы модернизировались и уже 60-м годам ХХ века стали довольно серьезно конкурировать с обыкновенными лампами накаливания.Различного рода экперименты нада лампа люминисцентного света (дневного света) позволили в начале 90-х годов выпустить лампу котороя уже не содержала вредных веществ (ртуть и т.д.) и была заполнена различного рода галогенными (инертными) газами, что позволило использовать их общирно в различных сферах жизни и массово внедрить в эксплуатацию.Сама по себе лампа представляет собой стеклянную колбу по обеих концах которой находятся спирали нитей накала (катод, анод) и все свободное пространство заполненно инертным газом. Принцип работы такой лампы довольно прост, небольшое напряжение подаваемое на нити накала разогревает анод и катод, затем скачок напряжения для ламп 1,2м порядка 600-700 Вольт простреливает и разряжает инертный газ (неон, криптон и т.д.) переводя его атомы в возбужденное состояние, что позволяет ему испускать фотоны света, после чего высокое напряжение пропадает напряжение накала электродов поддерживает свечение.Но одним из важнейшим элементом таких ламп является система запуска, с советских времен стандартная схема запуска ламп дневного света (ЛДС) была построенна на трансформаторе и запускающем устройстве (стартере), данная схема работает и по сей день очень даже успешно, единственным её недостатком является большие габариты и масса. В силу того что прогресс не стоит на месте и Китай рвется к власти, была разработана безтрансформаторная схема запуска ЛДС построеная на умножителе напряжения управляемый динистором, который после запуска лампы запирал умножитель. Такая схема очень проста и не требует сложностей в производстве, вес её составляет порядка 50-100 гр. по сравнению с 1-1,5 кг трансформатора. Т.к. все элементы производятся в Китае говорить о качестве сборки и надежности работы такой схемы не имеет смысла.И вот воодушивившись настроением об экономии электро энергии я отправился в магазин света где успешно приобрел два держателя ($7,5) для ламп (со встроенным баластом) и лампы 1,2 м для достаточного освещения комнаты. Принес домой, подключил провода прибил, установил, включаю всё работает, на лице улыбка в душе радость. На следующий день подхожу включаю, хрясь лампа одна не запустилась, был слышен небольшой хлопок, вторая работает. Одну снял и отложил до лучших времен. Через месяца 3 вылетела и другая, решил все таки на досуге заняться ими и привести к рабочему состоянию, после разборки схемы внешних признаков повреждений элементов не было выявленно, принялся по началу гуглить, много чего писали по этому поводу. в первую очередь о том что транзисторы бла бла бла нужно менять на отечественные.Методом диагностики установил, что действительно вышел из строя транзистор, именно один маркировка на транзисторе: 13003А, пошел на рыдио рынок, за ним, в наличии был только один MJE 13003M, как оказалось последняя буква сути не меняет, в схемах для меньших лампах стоят 13001, в больших 13005. Это вполне нормльные транзисторы отличие от тех что уже стояли в схеме только в  том что они более качественнее и выводы (База-Эмитер) относительно китайских поменяны местами как и должно быть (обязательно обратите внимание на это, не впаяйте также как тот который стоит, новый транзистор нужно всего лишь перевернуть). И еще одна заметка если вылетел даже один транзистор советую менять оба, т.к. схема может не запуститься либо вылеть в дальнейшем. Но и это еще не всё.Как говорят беда не приходит одна, после замены транзисторов, схема конечноже не заработала. Второй взгляд на плату ничегоне прдвещал, остались 3 конденсатора, диоды и резисторы. Диоды прозвонил все целые, на конденсаторы и резисторы даже не думал, в чем же беда. А беда как оказалось в том что импортные резисторы горят не как наши до тла, у них лишь немного отстает краска, либо вообще не отстает, путем тотальной проверки всех резисторов было установленно, что 5 из 6 резисторов мертвы. Заменил на новенькие, вуаля и заработало. На рисунке замененные элементы:Для проверки разбираю вторую лампу, не глядя меня оба транзистора, резисторы, сразу же включаю в сеть, свет опять есть. Так что дамы и господа делайте определенные выводы, Китайцам по сей день нельзя верить, слушайте своё сердце и разум, удачи в ремонтах.....

Ремонт двигателя. Сборка дизельного двигателя 9 л.с ...

google.com/slavit100 ... Ремонт двигателя мотоблока.

КИТАЙСКИЕ МОТОБЛОКИ И МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ ...

Тому, кто купит китайский мотоблок или мотокультиватор, первые две радости ... Десятки двигателей (часть их показана на фото) не выдержали даже ... у нас не было ни одного случая гарантийного ремонта японского двигателя!

uvlechenie.info

Ремонт мотоблоков своими руками — типичные неисправности

Ремонт мотоблоков своими руками

Как и любая сложная техника, мотоблоки не могут быть постоянно исправными. В процессе их эксплуатации рано или поздно проявляются различные мелкие неисправности, которые, если их своевременно не устранить, грозят перерасти в серьезную поломку. Конечно, самый оптимальный вариант – обратиться для устранения неисправности в сервисный центр, но отправлять из-за каждой мелкой неполадки свой двухколесный помощник на сервисное обслуживание – это непозволительна трата драгоценного времени, потому их владельцам не остается другого выхода, как выполнять мелкий ремонт мотоблоков своими руками.

Типичные неисправности

Несмотря на сегодняшнее разнообразие марок и модификаций, у всех у них возникают общие, типичные неисправности мотоблоков, которые условно можно разделить на;

  • Проблемы с запуском и сбои в работе мотора;
  • Проблемы с ходовой частью;
  • Неисправности коробки передач;
  • Неправильная работа сцепления;
  • Неисправности в работе систем охлаждения, смазки и т.д.

Сразу стоит оговориться, что ремонт дизельного и бензинового мотоблока значительно разняться между собой. Поломки у дизельного двигателя мотоблока встречаются значительно реже, но зато они намного серьезнее, чем у его бензинового собрата. Поэтому устранение неисправностей дизельного мотоблока в большинстве случаев лучше доверить специалисту, а дома можно выполнять только его наладку, регулировку и устранение мелких неисправностей.

Определение поломок

Устранение поломок мотоблока своими руками всегда начинается с их правильного определения. Если вы заметили какие-то неполадки в работе вашего двухколесного помощника, но не можете самостоятельно определить их причину, позовите на помощь 2-3 соседних владельцев двухколесных помощников. Обычно такой «консилиум» почти со 100% точностью определяет возможную неисправность, вдобавок более «подкованные»технически соседи всегда готовы покопаться в чужом механизме, деятельно помогая устранить поломку.

Приступая к устранению неполадок, нужно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели, чтобы иметь четкое представление о ее устройстве. Чаще всего владельцам приходится делать ремонт двигателя мотоблока, поскольку именно мотор является самым сложным по устройству, а потому и наиболее проблемным узлом в любом механизме. Также часто владельцам приходится самостоятельно выполнять ремонт коробки передач на мотоблоке.

Неисправности двигателя

Ремонт двигателя мотоблока своими руками чаще всего заключается в отладке поступления топлива в мотор, ремонте пускового устройства или ремонте карбюратора. Каждая из этих поломок может быть темой отдельной статьи, поскольку возможные их причины, а соответственно, и способы их устранения, чрезвычайно разнообразны.

Например, причины поломки и ремонт стартера на мотоблоке будут заметно отличатся в зависимости от того, какой стартер установлен на вашей модели: ручной или пружинный. При ручном значительное количество поломок случается как раз из-за чрезмерного усердия при запуске. Поэтому ремонт ручного стартера чаще всего заключается в замене шнура или подгибании в месте крепления пружин стартера. Для пружинного стартера наиболее частым мелким ремонтом является замена пружины. В любом случае, чтобы определить, что же именно сломалось в стартере, придется разобрать ту часть механизма, где он установлен.

Ремонт редуктора мотоблока

Еще одна большая группа часто возникающих в таких механизмах неисправностей – поломка редуктора и коробки передач. Нет ничего удивительного в том, что коробка переключения передач (КПП) быстро изнашивается – ведь переключать передачи приходится намного чаще, чем даже запускать и останавливать двигатель.

На дешевые модели легкого класса изготовители часто устанавливают неразборные редукторы. При установке такого варианта ремонт редуктора мотоблока невозможен – его можно только полностью поменять.

Ремонт будет возможным только тогда, когда на моделе стоит разборный редуктор. В этом случае мелкий ремонт редуктора мотоблока сводится к его разборке, внимательному осмотру всех его деталей и замене тех из них, которые имеют хотя бы минимальные дефекты.

Выполняя самостоятельно починку своих двухколесных помощников, всегда помните, что вы берете на себя большую ответственность, ведь от ее правильности и полноты выполнения будет зависеть, как минимум, надежная работа вашей техники, а зачастую – и ваше собственное здоровье.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru