Almaatinets-kz › Блог › ЗВС Моторесурс. продолжаем обработку ДВС. Моторесурс для двигателя


ЗВС Моторесурс. продолжаем обработку ДВС — DRIVE2

Полный размер

Привет комрады.Не считать рекламой! Данное "действо" только на свой страх и риск". Никого не агитирую.После добавления в двс промывки Супротек www.drive2.ru/b/453112041415115097/авто пробежало примерно 800 км.После пробега 400 км — субьективно стал ощущать что мотор стал работать "жестче"…Сегодня утром даже супруга (вообще далекая от авто) — сказала — что то у тебя двигатель гремит как то…Было принято решение менять срочно масло. Газпром не стал брать (жаба душит), а из гаража была вытащена канистра равенола :)Масло слил, да, черненькое. Конечно моторчик внутри — ну не цвет аллюминия :). Да, отмыло, но не фантастика. Остался лаковый налет.В общем как масло менять описывать смысла не вижу. Все там стандартно.Далее — прогрев до рабочей температуры (после замены масла мотор просто зашептал) и трам-пара-рам! добавка защитно-восстановительного состава "моторесурс", пр-ва Россия, Новосиб. На деньги РФ — 650 рр.Насколько я наблюдаю на "войну "Супротека" и "Моторесурса" — Супро…да. менеджеры там покруче… рекламы и все такое…сайт эффективный… Молодые парни и девочки так красиво все рассказывают… (но состав не расскрывают, типа тайнО это).У "Моторика" — все попроще, рассказывают о нём деды-пердуны :) с кучей приставок КТН, ДТН… и так далее…И на упаковке спокойно написан его состав.Я считаю — что "МОторесурс" более честным и открытым покупателю. Им бы менеджеров в компанию…

В общем присадка в картере, 21 км прогнал по городу… (ну сколько смог)Вторая банка присадки на готове. Через 400 км буду повторять. Согласно инструкции.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Главная | Автохимия МОТОРЕСУРС

Защитно-восстановительный состав RESTART для двигателя

   Предназначен для защиты от износа двигателей внутреннего сгорания, восстановления и улучшения их технических характеристик.    Защитно-восстановительный состав «RESTART», (далее ЗВС) не является присадкой к маслу, это трибосостав, который относится к классу «геомодификаторы трения». По составу ЗВС «RESTART» это минерально-каталитическая система.

Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления формирует на них защитно-восстановительное покрытие из нанокерамики (органо-металло-керамики), имеющее высокую прочность (690-710 НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где более высокая нагрузка, а значит и больший износ, толщина защитного покрытия будет больше. Защитно-восстановительное покрытие надежно защищает трущиеся поверхности от всех видов износа (трение, химический или водородный износ и т.д.). Покрытие надёжно удерживает масляную плёнку и увеличивает срок службы масла в 1,5-3 раза.

                      Эффект от применения:

  • Многократное продление моторесурса двигателя
  • Повышение мощности и приемистости двигателя
  • Снижение шумности работы
  • Снижение расхода топлива на 5-15%
  • Облегчение запуска двигателя в холода
  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)
  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза

 

Количество упаковок ЗВС необходимое для ПЕРВОЙ обработки двигателя:

Объем цилиндров Пробег до 60 тыс км Пробег 60-120 тыс км Пробег 120-200 тыс км Пробег свыше 200 тыс км
до 1,5 л 1 1 2 3
1,6-2,5 1 2 3 4
2,7-3,5 2 3 4 5

 

При применении нескольких упаковок между их применением делается пробег автомобиля 400-500 км.

В дальнейшем, для многократного продления моторесурса применяйте по 1 упаковке (75 мл) состава при каждой смене масла.

Расфасовка состава порциями по 75 мл, позволяет максимально точно подобрать дозу препарата для первой обработки в зависимости от рабочего объема двигателя и его пробега (износа).

Первая обработка считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.

Созданное защитно-восстановительное покрытие будет изнашиваться 30-50 тыс. км. (при правильном подборе количества препарата для обработки). Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя на одном уровне, рекомендуется поведя первую (основную) обработку двигателя в дальнейшем применять по 1 упаковке ЗВС «RESTART» (75 мл) при каждой замене масла, Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей и получить непрерывный цикл «износ-восстановление». То есть, как только сформировавшееся на деталях защитно-восстановительное покрытие начинает изнашиваться, оно тут же восстанавливается находящимися в масле компонентами из новой порции ЗВС, создавая эффект практической безызносности и поддерживая двигатель в отличном состоянии. Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания.

Защитно-восстановительный составы «RESTART» изготовлены по технологии ООО «Моторесурс» (ТУ 2384-003-95443823-2008). Отличием между ЗВС «STANDART» компании «Моторесурс» и ЗВС «RESTART» для двигателя является только схема применения этих составов.

Инструкция по применению ЗВС «RESTART» для двигателя:

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину прогретого двигателя.

2. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.

3. При использовании нескольких упаковок между их применением нужно проехать 400-600 км.

- Применять ЗВС «RESTART» рекомендуется сразу после замены моторного масла.

-  Допускается применение ЗВС с маслом, отработавшим не более 50% своего ресурса.

- Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает

   через 1000-1500. км пробега автомобиля после применения последней упаковки ЗВС.

- Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например молибден, ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

Инструкция по обработке двухтактных двигателей:

1.Двигатель прогреть до рабочей температуры.

 2.Выкрутить свечи зажигания  и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)

 3. Залить по 15-20 мл «защитно-восстановительного состава » во все цилиндры и с помощью шприца с трубкой . Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра.

 Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра. . Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава  постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.

 4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.

 5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью электрического стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава. Если двигатель оборудован только кикстартером, то нужно прокручивать двигатель с его помощью в течении 5 минут (с небольшими перерывами на отдых).

.6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками.  Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится.

 7. Приступить к обычной эксплуатации Эффект от такой обработки вы почувствуете через 2-4 часа работы двигателя. Если Эффект недостаточен, повторите обработку по аналогичной схеме еще 1-2 раза.  

Отзывы о товаре:

motoresurs.ru

Главная | Автохимия МОТОРЕСУРС

С проблемой повышенного расхода топлива рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. В этой статье мы расскажем из-за чего двигатель начинает потреблять топливо больше нормы и как с этим бороться.

 

Причина первая – загрязнение топливных форсунок (инжекторов).

При эксплуатации автомобиля топливные форсунки неизбежно загрязняются. Дело в том, что после остановки разогретого двигателя легкие фракции топлива испаряются с нагретых деталей топливной системы, а тяжелые фракции остаются в инжекторах (форсунках), накапливаясь там в виде лаковых и смолистых отложений.

Даже небольшое отложение 4-7 мкм уменьшает пропускную способность канала инжектора (форсунки) на 20-30%. Это приводит к неправильному распылению топлива и к его неполному сгоранию, и как следствие, к падению мощности и повышению расхода топлива. Можно промыть форсунки (инжекторы), обратившись на СТО, а можно сделать это самостоятельно, просто залив в бак мягкую промывку топливной системы «Моторесурс» .

В отличие от большинства аналогов, этот состав не растворяет грязь в топливном баке, что исключает возможность засорение этой грязью топливного фильтра.

Причина вторая – закоксовка поршневых колец.

При эксплуатации автомобиля наибольшему загрязнению подвергаются детали цилиндро-поршневой группы – поршни и поршневые кольца. Связано это с тем, что в камере сгорания масло разрушается из-за воздействия высокой температуры. Продукты деструкции масла и несгоревшие остатки топлива попадают в поршневые канавки и превращаются там в твердые коксовые отложения. В результате кольца теряют свою подвижность – закоксовываются, и нарушается их нормальное прилегание к стенкам цилиндров. Как следствие, в цилиндрах падает компрессия, снижается мощность двигателя, повышается расход топлива и масла, ухудшается запуск двигателя и т.д.

Более интенсивно закоксовка колец происходит во время зимней эксплуатации автомобиля, сопровождающейся постоянными запусками двигателя в мороз.

При сильной закоксовке колец удаление отложений возможно только механическим путем. Это сложно и дорого! Чтобы не доводить двигатель до такого состояния необходимо через каждые 30-50 тыс. км пробега проводить раскоксовку колец. Это легко сделать с помощью состава для раскоксовки двигателя «Раскоксовка – Титан».

Провести раскоксовку колец может любой автомобилист, который в состоянии выкрутить свечи из двигателя. Подробная письменная инструкция по применению состава «Раскоксовка – Титан» есть в каждой упаковке, а видео о порядке проведения раскоксовки смотрите здесь:

Причина третья – износ двигателя.

Любой двигатель со временем изнашивается, и никакое, даже самое дорогое и качественное масло не способно полностью остановить этот процесс. Почему? Да потому, что масляная пленка не может полностью разделить трущиеся детали, из-за этого и происходит их износ. В результате износа поршневых колец и цилиндров зазоры между ними увеличиваются. Газы, возникающие при сгорании топлива, частично прорываются в эти зазоры, и их давление на поршень уменьшается. Из-за износа снижается мощность, КПД двигателя, и повышается расход топлива.

Предотвратить износ двигателя и восстановить параметры изношенного двигателя помогут защитно-восстановительные составы (ЗВС), созданные по технологии ООО «Моторесурс». Производится 2 вида таких составов: ЗВС STANDART походит для двигателей с объемом до 2.5 л и ЗВC SUPER- для двигателей с объемом до 3 л (для дизелей и турбированных двигателей лучше подходит именно этот состав). Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самом же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей. Попадая в масло под воздействием контактных нагрузок на трущихся поверхностях ЗВС превращается в защитное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики). Покрытие выводит из контакта металл по металлу и полностью останавливает износ трущихся поверхностей! Покрытие более толстым слоем нарастает там, где выше нагрузка (именно там детали сильнее изнашиваются), и восстанавливает форму изношенной детали, устраняя ее износ.

Конечно при 100% износе двигатель уже невозможно восстановить такой технологией, но если износ не критический, то вы можете восстановить двигатель до состояния нового! В момент испытаний ЗВС компании «Моторесурс» удалось поднять мощность и крутящий момент изношенного двигателя на 20% ,а компрессию в цилиндрах с 8 до 12 атм.

Видео об испытании смотрите здесь:

Причина четвертая – переобогащенная топливно-воздушная смесь.

В цилиндрах двигателя сгорает не топливо, а топливно-воздушная смесь. Соотношение топлива и воздуха должно быть определенным. Если смесь переобогащенная (топлива больше, а воздуха меньше, чем положено), то расход топлива повышается. В современных двигателях за это соотношение отвечает «кислородный датчик». Если он выходит из строя, то расход топлива возрастает. На карбюраторных двигателях это соотношение регулируется специальных винтом на карбюраторе. Кроме того, загрязненный воздушный фильтр двигателя так же может повлиять на соотношение топливно-воздушной смеси и повысить расход топлива.

Устраните все перечисленные в данной статье причины и порадуйтесь снизившемуся расходу топлива и улучшившейся тяге двигателя!

motoresurs.ru

Главная | Автохимия МОТОРЕСУРС

Ночным кошмаром для каждого автовладельца является не запустившийся двигатель после ночёвки автомобиля на сильном морозе. Процедура пуска промёрзшего двигателя мучительна не только для водителя. Для двигателя холодный пуск тоже является серьёзным испытанием. Облегчить пуск холодного двигателя, снизить пусковой износ, повысить ресурс двигателя, аккумулятора и стартера помогут препараты «Моторесурс». Перефразируя известную поговорку можно сказать: «Не так страшен холодный пуск, как его представляют». И здесь нам не обойтись без союза «если»...

Если двигатель предварительно обработан защитно-восстановительным составом, разработанным компанией «Моторесурс». Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самомм же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей.

В чём же особенность подобной обработки?...При холодном запуске встает несколько проблем, с которыми успешно справляется защитно-восстановительный состав (ЗВС) компании «Моторесурс». Первая это непосредственно сам запуск двигателя в мороз.

При пуске холодного двигателя стартер должен провернуть коленвал, преодолевая высокое сопротивление от трения и масляной пленки из загустевшего масла. Одним из самых эффективных и дешевых способов облегчения холодного запуска двигателя является обработка двигателя защитно-восстановительным составом компании «Моторесурс» (ЗВС) для двигателя. ЗВС  создает на трущихся поверхностях защитное покрытие, имеющее очень низкий коэффициент трения (до 0,003), что примерно в 30-50 раз ниже чем трение металла по металлу. Это значительно снижает механические потери на трение и позволяет стартеру с меньшей нагрузкой раскручивать двигатель при запуске. Данное свойство покрытия значительно облегчает пуск холодного двигателя, снижая нагрузку на аккумулятор и стартер, повышает эффективный КПД двигателя, снижая расход топлива и многократно повышая ресурс двигателя. Конечно, здесь необходимо добавить, что для успешного запуска аккумулятор должен быть исправен и полностью заряжен, а масло должно соответствовать окружающей температуре. Но при прочих равных условиях, обработанных ЗВС компании «Моторесурс» двигатель запускается значительно легче.

Вторая проблема повышенный износ при «холодном» запуске (пусковой износ). Из различных технических источников известно, что один пуск двигателя зимой по степени износа равнозначен пробегу автомобиля от 100 до 300 км. Почему так происходит? При остывании двигателя остывает и масло, при этом его вязкость многократно повышается. После запуска двигателя масляный насос пытается продавить через масляную систему густое масло, которое из-за своей высокой вязкости не успевает своевременно попасть к трущимся поверхностям, заставляя их работать в условиях сухого трения, в результате чего происходит механический износ. Это происходит до тех пор, пока масло не разогреется от тепла работающего двигателя, и тогда между трущимися поверхностями создастся масляная пленка достаточной толщины.

Созданное ЗВС компании «Моторесурс» защитно-восстановительное покрытие позволяет не только защитить детали двигателя от пускового износа но и повышает скорость восстановления смазочного процесса. Смазочный процесс в двигателе устанавливается как минимум в 10 раз быстрее! Это говорит о том, что обработанный ЗВС двигатель практически «безболезненно» переживает холодный пуск.

Проблема номер три, возникающая при холодном пуске- это правильное распыление топливно-воздушной смеси в камере сгорания, которое могут обеспечить только чистые инжекторы или форсунки. Поэтому вторым препаратом, который мы рекомендуем вам применить для облегчения пуска двигателя в холода, будет : Мягкая промывка топливной системы «Моторесурс». Препарат нужно просто вылить в топливный бак и продолжать обычную эксплуатацию автомобиля. Этот продукт нанотехнологий не только отлично промывает топливную систему восстанавливая правильное распыление топлива, но и содержит комплекс катализаторов, которые улучшают воспламенение и полноту сгорания топлива, что так же облегчает запуск двигателя. Применение препарата Мягкая промывка топливной системы «Моторесурс» через 5-10 тысяч км пробега позволит вам поддерживать в постоянной чистоте топливную систему и камеру сгорания.

Применение обоих препаратов, о которых мы вам рассказали, значительно облегчит запуск холодного двигателя и жизнь тех автовладельцев, чьи машины ночуют на улице!

motoresurs.ru

Главная | Автохимия МОТОРЕСУРС

Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс»

Восстановительный комплекс 4 в 1 «Моторесурс» предназначен для восстановления рабочих параметров двигателей со значительным износом и повышенным расходом масла на угар. Он производит 2-е основные операции, необходимые для безразборного восстановления параметров изношенного двигателя:

1. Восстановление подвижности поршневых колец и улучшение их прилегания к цилиндрам (достигается применением препаратов «Мягкая промывка системы смазки» и «Раскоксовка-Титан»).

2. Восстановление изношенных поверхностей трущихся деталей с помощью защитно-восстановительных составов «для цилиндров» и «картерный». Кроме того происходит очистка масляной системы и деталей двигателя от загрязнений, скопившихся в процессе эксплуатации.

Данный набор эффективен при значительном, но не 100% износе. Если расход масла на угар у легкового автомобиля составляет 1 литр и более на 1000 км пробега автомобиля (или более 25% от заливного объема масла), то рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя традиционным способом.

Восстановительный комплекс наиболее эффективен при расходе масла на угар до 20% от его объема в картере двигателя на 1000 км пробега автомобиля.

Применение "Восстановительного Комплекса 4 в 1" способствует:

1. Снижению расхода масла на угар

2. Снижению расхода топлива

3. Повышению (восстановлению) компрессии в цилиндрах

4. Повышению мощности и КПД двигателя

5. Продлению ресурса двигателя в среднем на 50 000 км при однократном применении комплекса.

6. Устраненяет необходимость проведения капитального ремонта (при своевременном использовании)

 

 

 

Инструкция по применению «Восстановительного комплекса 4 в 1»

Для восстановления компрессии и снижения расхода масла в  двигателе примените Восстановительный Комплекс  4 в 1 "Моторесурс"  по следующей методике: 1. "Мягкая промывка системы смазки" заливается в маслозаливную горловину двигателя за 200-300 км до предполагаемой замены масла.  После заливки промывки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме. В этот период следует избегать повышенных нагрузок на двигатель. 2. Непосредственно перед заменой масла проведите раскоксовку колец составом "Раскокосовка Титан"  по следующей методике: 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание. 2. Выкрутить свечи зажигания ( у дизелей – свечи накаливания или форсунки). 3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт. 4. Разделить 350 мл состава для раскосовки поровну на все цилиндры и с помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр. 5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал  камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании). 6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2- 4 часа. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит. 7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав 8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали. 9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах с прогазовками, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки. 10.Заменить моторное масло.    3. Примените защитно-восстановительный состав "Моторесурс" для цилиндров по следующей методике: 1. Двигатель прогреть до рабочей температуры; 2. Выкрутить свечи зажигания (свечи накаливания или форсунки в дизельных ДВС) и выставить поршни в цилиндрах на одну высоту от верхней точки. (если это сложно – пропустите данный пункт)   3. Разделить 100 мл «защитно-восстановительного состава  для цилиндров» поровну на все цилиндры и с помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр. Состав желательно впрыскивать так, чтобы он равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Для наклонно расположенных цилиндров состав лучше впрыскивать верхнюю точку соприкосновения поршня и цилиндра. Оттуда он сам растечется по всему диаметру цилиндра.  (смотри рис. 1). Для вертикально расположенных цилиндров, лучше при вводе состава  постепенно поворачивать шприц с трубкой, так, чтобы состав равномерно распределился по всему диаметру цилиндра. Если это сложно, то можно впрыскивать состав в 4 точки, находящиеся в противоположных точках диаметра цилиндра по 5-6 мл, поворачивая шприц с трубкой на 90 градусов после каждого впрыскивания.   4. Подождать примерно 3-4 минуты пока состав равномерно растечется по цилиндрам.   5. При выкрученных свечах провести вращение коленвала с помощью стартера в следующем порядке : 3 прокрутки по 1 сек, 3 прокрутки по 3 сек, 3 прокрутки по 5 сек, далее 8-10 прокруток по 10 сек. Между прокрутками делайте паузы 3-5 сек. Перед прокруткой стартером вставьте свечи в наконечники проводов и замкните их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание состава.   6. Закрутить свечи зажигания и запустить двигатель . В течение 10 минут дать двигателю поработать на холостом ходу с регулярными прогазовками.  Будет наблюдаться очень сильное дымление из выхлопной трубы, которое к концу 10-й минуты значительно уменьшится. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. 4.  Защитно восстановительный состав "Моторесурс" картерный  залейте в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут с небольшими прогазовками. Приступайте к обычной эксплуатации автомобиля. - Изменение порядка применения препаратов Восстановительного Комплекса  может существенно ухудшить результат от  применения. - Полный результат от данной обработки наступает через 1500 -2000 км после обработки. - Если вы не можете применить все  препараты за 1 день, то можно между применением каждого из препаратов делать перерыв до нескольких дней.  Для дальнейшего поддержания работоспособности двигателя рекомендуем перед каждой заменой масла использовать мягкую промывку системы смазки «Моторесурс» и через каждые 25-30 тыс. км стандартный защитно-восстановительный состав «Standart» для двигателя.  

Отзывы о товаре:

Александр

Была проблема большой жор масла примерно литр на 500км заказал " Восстановительный Комплекс 4 в 1". Все по инструкции делал сам. Эффект порадовал жор масла почти пропал сейчас литр на на весь срок от замены до замены. Автомобиль Вольво с60 пробег 150 тыс.км. Заказал ещё, уже на Форд для профилактики. Также использовал ЗВС "Моторесурс" для АКПП - в АКПП айсин 55.51 с пробегом более 300 тыс. км. Пинки при переключении пропали коробка стала работать мягче. После обработки проехал более 50 тысяч все в норме.

Алексей

Всем добрый день! Когда покупал данный комплект восстановления, механики мне говорили, ни в коем случае не делать этого. Я их не послушался. На момент, восстановления у меня на 124 ладовском двигателе была компрессия 12. Почему знаю, так как только сделал голову и померил компрессию. Сделал все, как было в инструкции! Дымило реально 10 минут, всю округу задымил. После более 2000 км я отдавал машину в сервис, попросил померить компрессию. И ... 14 кг компрессия на 150 т. км пробега автомобиля!!! Это выдающийся результат! Лада 21114 с двигателем 21124 и 150 т - 14 компрессия, это как с завода! Спасибо ребята, пользую вашу продукцию, доволен очень. Вчерашний результат - вселил еще раз уверенность в ваших продуктах, спасибо.

Валерий

Хотелось бы купить 4в1

motoresurs.ru

Моторесурс — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 ноября 2016; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 ноября 2016; проверки требуют 2 правки.

Моторесурс — один из основных технических параметров, с помощью которого даётся оценка долговечности двигателя, машины или транспортного средства[1][2][3]. Под моторесурсом, как правило, понимается объём наработки техники до состояния, при котором её дальнейшая эксплуатация невозможна либо связана с нарушением требований технической безопасности или недопустимым снижением эффективности работы[1][4].

Моторесурс транспортного средства определяется его пробегом в километрах, который отсчитывается с начала эксплуатации. Моторесурс тракторной техники и других видов нетранспортных машин, а также — двигателей внутреннего сгорания начисляется в часах работы, а для сельскохозяйственных комбайнов — в единицах убранной площади (га)[1]. Величина моторесурса определяется из результатов ресурсных стендовых и эксплуатационных испытаний на фактическую долговечность работы основных деталей и узлов с учётом действующих стандартов системы материально-технического обслуживания[2][3]. В таком виде её значения устанвливаются нормативно-технической документацией и являются минимально допустимой величиной моторесурса; отправка двигателя или машины на плановый капитальный ремонт осуществляется только после его окончательной выработки[2][3]. Стоит, однако, заметить, что в пределах моторесурса допускается замена отдельных быстроизнашивающихся деталей и узлов (траки гусеничных лент, вкладыши подшипников, поршневые кольца и т.п.)[2][3].

Эксплуатационный опыт использования военной техники позволяет утверждать, что определённая часть механизмов и технических устройств может функционировать значительно дольше установленного моторесурса[2][3]. Как следствие, с накоплением соответствующего объёма статистической информации, для него может быть назначено новое значение[2]

ru.wikipedia.org

Моторесурс дизельного двигателя – от чего он зависит? + видео » АвтоНоватор

Покупая автомобиль на так называемой солярке, необходимо знать, какой моторесурс дизельного двигателя. Вообще, этот термин определяется количеством часов, которое двигатель обязан отработать до первого капитального ремонта и, прежде всего, зависит от износа коленвала. Определить же, насколько изношены шейки вала можно только лишь одним способом, измерив их.

От чего зависит моторесурс дизельного двигателя?

На ресурс значительное влияние оказывает объем цилиндра, причем, чем он больше, тем положительнее это сказывается на увеличении срока службы движка. Немалую роль играет и состояние цилиндро-поршневой группы. Негативно на состоянии колец отражаются условия эксплуатации, так как частички нагара и пыль, которые попадают вместе с воздухом, вызывают их абразивное разрушение. Быстрому износу подвержена и верхняя часть цилиндра, ведь на нее воздействует давление газа и внутренних колец, при этом условия смазывания оставляют желать лучшего, а из-за трения температура повышается.

Конечно же, определить, какой ресурс у дизельного двигателя, прежде всего, должен завод-производитель, так как у разных автомобилей он может быть различным, и, безусловно, чем дороже и качественнее авто, тем он выше. Кроме того, огромное значение имеет, для каких целей используется автомобиль, одно дело, если он принимает участие в гонках, и совсем другое, когда речь идет о семейной машине, приобретенной для поездок за город.

Моторесурс зависит от износа шеек коленвала, поршневой группы и цилиндров.

Сравниваем ресурс дизельного и бензинового двигателя

Принято считать, что ресурс работы дизельного двигателя чуть ли не в два раза превышает ресурс бензинового движка, но на практике эта теория не всегда срабатывает. Само собой разумеется, что срок службы дорогого японского бензинового авто будет порядком выше, чем китайского. Однако, если рассматривать равноценные авто с аналогичными двигателями, то, действительно, у дизеля ресурс немного превышает бензиновый.

Дело в том, что их изначально изготавливают из более прочных материалов, так, например, блок делается из чугуна, а не из алюминия, да и прочностные допуски также немного выше. Точно также делается и поршневая группа, соответственно, детали имеют больший предел прочности, более выносливые, вот и проработать такие движки без капитального ремонта могут больше, чем бензиновые.

Кроме того, рабочие обороты дизельных автомобилей в полтора раза меньше, чем у бензиновых, соответственно, уменьшается и количество ходов поршня и вероятность его износа. А количество оборотов поршневой группы и коленчатого вала работающего дизеля составляет от 1,5 до 3 тысяч в минуту, у бензинового же это значение выше ровно в два раза (3-6 тысячи), соответственно и износ первого будет значительно ниже.

Как изменить ресурс работы дизельного двигателя?

Увеличить или же уменьшить ресурс дизельного и бензинового двигателя можно, подобрав систему смазки, именно от качества масла, а также его свойств и своевременной очистки узлов автомобиля во многом зависит, как долго проработает мотор и авто в целом. Маслу отводится довольно серьезная роль, оно должно обеспечить слаженную и надежную работу всей системы.

Но правильно подобрать его не так уж и просто, так как условия эксплуатации различных частей двигателей бывают довольно разнообразными. Одни работают и при этом испытывают невероятные нагрузки, на другие воздействуют огромные температуры, а третьи же вообще представляют собой трущиеся поверхности. Поэтому изначально на заводе проводятся соответствующие испытания, где и подбирается тип масла.

Негативно на моторесурсе двигателей сказываются температурные напряжения, причем они имеют более губительное воздействие, чем давление. Зная это, есть возможность увеличить мощность движка с помощью наддува, при этом полностью сохраняются моторесурс и температурный режим. Таким образом, увеличивается среднее эффективное давление в цилиндрах, но это ни капли не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru