Ремонт дизельных двигателей Perkins. Моторесурс двигателя perkins


Диагностика двигателя Perkins (Перкинс) в Москве

Британский производитель двигателей Perkins выпускает мощные и экономичные силовые агрегаты для промышленности, электроэнергетики и морских энергетических систем во всем мире. Техника зарубежного бренда пользуется спросом, в том числе, и на территории Российской Федерации. Владельцам промышленных дизельных двигателей стоит понимать, что важную роль в безотказной работе устройства играют два фактора: контроль состояния механизма и своевременное устранение малейших неисправностей. Диагностика двигателя Perkins (Перкинс) в Москве поможет выявить дефекты оборудования и отсрочить капремонт дизеля.

Неисправности двигателя Perkins

Чаще всего причинами появления поломок двигателя «Перкинс» являются:

  • Применение некачественного топлива – использование ГСМ с присутствующими в составе влагой, абразивными частицами и др. приводит к износу элементов ТНВД, засорению форсунок и другим проблемам;
  • Применение некачественных техжидкостей – в ситуации, когда масло для ДВС не отвечает требованиям завода-изготовителя, происходит быстрая потеря смазкой рабочих характеристик, что приводит к сокращению ресурса непосредственно силового агрегата;
  • Работа ДВС с нарушением температурного режима – за счет низкой температуры в системе падает компрессия дизеля, ускоряется износ деталей, которые не получают должное количество смазки. Перегрев способствует падению мощностных и экономических показателей, появлению сбоев в функционировании механизма;
  • Продолжительная эксплуатация с малыми или большими нагрузками – использование движка с игнорированием рекомендаций производителя приводит к негативным последствиям.

 

При появлении малейших отклонений от корректной работы двигателя следует обращаться за профессиональной помощью в специализированную организацию. Диагностика системы – это единственно правильное решение при обнаружении симптомов поломок.

Диагностика дизельного двигателя Perkins в Москве

Для профилактики серьезных неполадок следует регулярно проходить диагностическое обслуживание ДВС «Перкинс». Процесс включает:

  • Визуальный осмотр узлов и агрегатов;
  • Анализ шумов, оценку выхлопных газов;
  • Инструментальную проверку с использованием специнструмента для оценки состояния элементов;
  • Компьютерную диагностику с применением профессионального ПО;
  • Сравнение актуальных характеристик с заводскими.

 

По результатам комплексной диагностики принимается решение по поводу текущего или капитального ремонта дизеля «Перкинс» в Москве. Если в работе вашего мотора возникли неполадки или вы намерены внимательно следить за его работоспособностью и предупреждать появление поломок, рекомендуем пользоваться услугами профессионалов.

 

motor-help.ru

Какой моторесурс дизельного двигателя. — DRIVE2

Сегодня речь пойдет о моторесурсе дизельных ДВС…

Какой моторесурс дизельного двигателя

.

Понятие моторесурса дизельного двигателя означает определенное количество моточасов, которые новый силовой агрегат данного типа должен гарантированно отработать. Под окончанием ресурса дизеля следует понимать, что дальнейшая эксплуатация ДВС становится невозможной без проведения первого капитального ремонта силовой установки. Зачастую общий ресурс агрегата напрямую связан с тем, как быстро наступит критический износ коленчатого вала (шейки коленвала) и цилиндропоршневой группы.Сразу заметим, что на показатель ресурса дизельного и бензинового двигателя сильно влияют конструктивные особенности, а также индивидуальные условия эксплуатации конкретного мотора. Производитель определяет общий заявленный ресурс ДВС с учетом работы агрегата в условиях, максимально приближенных к оптимальным.

Факторы влияния на ресурс мотора

.

Ресурс дизеля зависит от рабочего объема цилиндров. Чем большим оказывается объем двигателя, тембольше у мотора шансов отработать заявленное производителем количество моточасов до капремонта.

Вторым важным фактором является наличие или отсутствие турбонаддува. Известны случаи, когда простой атмосферный дизельный двигатель выхаживал без ремонта до миллиона километров, а отдельные рекордные показатели оказывались даже выше. Установка турбины позволила повысить мощность и крутящий момент дизельного агрегата, но ресурс турбодизелей сократился. Встречаются утверждения, что развитие систем топливоподачи до непосредственного впрыска также привело к сокращению ресурса.

Наблюдается прямая зависимость ресурса ДВС от износа ЦПГ и клапанов ГРМ. Первыми начинаютстрадать поршневые кольца. Их состояние обусловлено качеством заправляемого топлива, смазкии теми режимами, на которых эксплуатируется агрегат. Постоянная езда на предельных нагрузкахили другие тяжелые условия способны сократить заявленный ресурс двигателя до 2-3 раз.

ЦПГ и ГРМ быстро разрушаются в результате неисправностей или сбоев в работе высокоточной топливной аппаратуры дизеля. Нарушения приводят к образованию отложений в виде нагара, прогарам поршней и клапанов. Некачественное масло или проблемы с системой смазки дизеля могут привести к образованию задиров на зеркале цилиндра, преждевременному износу двигателя.Поддержание рабочей температуры дизеля крайне важно для того, чтобы нагруженные детали эффективно охлаждались. Сильному износу подвержена камера сгорания (верхняя часть цилиндра), так как ей необходимо постоянно справляться с высоким давлением, трением и температурами.

Плановый ресурс каждой модели дизельного двигателя определяется заводом-изготовителем с учетом различных факторов и целевого назначения автомобиля. Вполне очевидно, что мощный дизель элитного внедорожника выходит дольше в одних и тех же условиях сравнительно с бюджетной дизельной малолитражкой.

Ресурс дизеля сравнительно с бензиновым ДВС

.

Бытует мнение, что ресурс дизельного двигателя до двух и более раз больше по сравнению с моторами на бензине. Так как степень сжатия моторов на солярке больше, для изготовления дизелей используются материалы повышенной прочности.Блок цилиндров дизельного ДВС выполнен из чугуна, тогда как для бензиновых моторов повсеместно применяются сплавы из алюминия. Детали цилиндропоршневой группы и КШМ дизелей изготавливают в соответствии с более высокими стандартами и допусками для повышения их прочности. Результатом становится то, что при оптимальных условиях эксплуатации дизельный агрегат может проработать без капитального ремонта дольше бензинового.Еще одной особенностью дизеля, которая обеспечивает больший ресурс, является выход на максимальный крутящий момент при низких оборотах коленвала. Бензиновый мотор начинает хорошо «тянуть» в диапазоне 3.5-4.5 тыс.об/мин, для дизеля уверенная тяга начинается с 1.5 тыс. об/мин. Количество ходов поршня снижается, что означает заметно меньший износ.Как показывает практика, хотя дизели на легковых моделях мировых брендов опережают аналоги на бензине по прочности, считать их намного более надежными только на основании показателя моторесурса ошибочно. Эксперты отмечают, что ссылаться на большой ресурс полностью справедливо только применительно к тяжелым дизельным грузовикам.

Дизельные авто с объемом от 1.9 до 2.2 литра имеют средний заявленный ресурс около 300-350 тыс. километров, который находится на практически одинаковой отметке с бензиновымимоделями.

Малолитражки на солярке закономерно имеют еще меньший ресурс. Также слабым местом дизелей является топливная аппаратура, обслуживание и ремонт которой в отдельных случаях обходится дороже, чем квалифицированный капитальный ремонт бензинового ДВС.

Увеличение ресурса дизельного двигателя

Ресурс мотора зависит от качества дизельного моторного масла, своевременного обслуживания, исправности топливной системы дизельного двигателя и других систем ДВС. Дизельные агрегаты также предельно чувствительны к перегреву, что требует постоянного контроля исправности системы охлаждения.Важно соблюдать предписания и рекомендации в процессе езды, не раскручивая дизель до высоких оборотов без крайней необходимости. Заправка некачественным топливом может привести к возникновению детонации, которая быстро вызывает разрушение как бензинового, так и дизельного мотора.Следует добавить, что вмешательства, проводимые для увеличения мощности дизельного агрегата при помощи чип-тюнинга или установки тюнинг-бокса, зачастую приводят к сокращению ресурса дизельного двигателя. Ниже в видеоролике приведены рекомендации для бензинового мотора, но данные советы вполне актуальны и для дизельного агрегата.

PS:

Источник: здесь.

www.drive2.com

P 165-E1 с двигателем Perkins – значительный моторесурс

Характеристики Описание

Характеристики (Электростанции)
Модель P 165-E1
Модификация -
Двигатель Perkins
Генератор Leroy Somer
Номинальная мощность, кВт 120
Резервная мощность, кВт 132
Номинальная мощность, кВА 150
Резервная мощность, кВА 165
Напряжение, В 400/230
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Расход топлива при нагрузке 75% 26.5 л/ч
Объем бака, л 349
Панель управления PowerWizard 1.1
Габариты открытой на раме (Д×Ш×В), мм 2680×900×1560
Габариты в кожухе (Д×Ш×В), мм 3540×1100×1830
Вес открытой на раме, кг 1535
Вес в кожухе, кг 1975
Базовая комплектация Дополнительные опции

Бесщеточный одноопорный генератор переменного тока

Дизельный двигатель с навесным оборудованием

Радиатор системы охлаждения

Система зарядки АКБ

Аккумуляторные батареи

Электронная панель управления ДГУ

Стандартный глушитель

Топливный бак

Комплект документов (паспорт и инструкция по эксплуатации)

Заправка маслом (15W40) и охлаждающей жидкостью (до -40°С)

АВР (Автоматический ввод резерва)

Контейнер типа «СЕВЕР»

Шасси

Подогрев охлаждающей жидкости

Подогрев жидкости дизельной типа Webasto

Дополнительный глушитель

Система удаленного мониторинга и управления ДГУ

Система параллельной работы ДГУ между собой и сетью

В каталоге «ЭлекТрейд» можно купить данное оборудование по доступной цене. У вас есть возможность купить данный продукт высокого качества с доставкой без переплат.

Оставить заявку

elektrade.ru

Диагностика двигателя Perkins (Перкинс) в Москве

Британский производитель двигателей Perkins выпускает мощные и экономичные силовые агрегаты для промышленности, электроэнергетики и морских энергетических систем во всем мире. Техника зарубежного бренда пользуется спросом, в том числе, и на территории Российской Федерации. Владельцам промышленных дизельных двигателей стоит понимать, что важную роль в безотказной работе устройства играют два фактора: контроль состояния механизма и своевременное устранение малейших неисправностей. Диагностика двигателя Perkins (Перкинс) в Москве поможет выявить дефекты оборудования и отсрочить капремонт дизеля.

Неисправности двигателя Perkins

Чаще всего причинами появления поломок двигателя «Перкинс» являются:

  • Применение некачественного топлива – использование ГСМ с присутствующими в составе влагой, абразивными частицами и др. приводит к износу элементов ТНВД, засорению форсунок и другим проблемам;
  • Применение некачественных техжидкостей – в ситуации, когда масло для ДВС не отвечает требованиям завода-изготовителя, происходит быстрая потеря смазкой рабочих характеристик, что приводит к сокращению ресурса непосредственно силового агрегата;
  • Работа ДВС с нарушением температурного режима – за счет низкой температуры в системе падает компрессия дизеля, ускоряется износ деталей, которые не получают должное количество смазки. Перегрев способствует падению мощностных и экономических показателей, появлению сбоев в функционировании механизма;
  • Продолжительная эксплуатация с малыми или большими нагрузками – использование движка с игнорированием рекомендаций производителя приводит к негативным последствиям.

 

При появлении малейших отклонений от корректной работы двигателя следует обращаться за профессиональной помощью в специализированную организацию. Диагностика системы – это единственно правильное решение при обнаружении симптомов поломок.

Диагностика дизельного двигателя Perkins в Москве

Для профилактики серьезных неполадок следует регулярно проходить диагностическое обслуживание ДВС «Перкинс». Процесс включает:

  • Визуальный осмотр узлов и агрегатов;
  • Анализ шумов, оценку выхлопных газов;
  • Инструментальную проверку с использованием специнструмента для оценки состояния элементов;
  • Компьютерную диагностику с применением профессионального ПО;
  • Сравнение актуальных характеристик с заводскими.

 

По результатам комплексной диагностики принимается решение по поводу текущего или капитального ремонта дизеля «Перкинс» в Москве. Если в работе вашего мотора возникли неполадки или вы намерены внимательно следить за его работоспособностью и предупреждать появление поломок, рекомендуем пользоваться услугами профессионалов.

 

motor-help.ru

Ремонт двигателей Perkins

Двигатели Perkins имеют большой моторесурс, отличаются высокой надежностью, поэтому их используют на асфальтоукладчиках, грейдерах, фронтальных погрузчиках, экскаваторах и другой промышленной технике. Вне зависимости от места применения, двигателе нуждаются в периодическом обслуживании, а порой и в ремонтных работах. Интенсивная работа двигателя в течение длительного времени ведет к частичному или полному износу его элементов.

Ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.

Основные причины неисправности работы двигателей Perkins и способы их решения

1)    Двигатель не заводится или неустойчиво работает. Провести чистку топливопровода, замена топливных фильтров.

2)    Работа двигателя сопровождается стуками. Необходима проверка зазоров клапанов (целостность клапана) и их регулировка.

3)    Пониженное давление масла. Проверить масляный насос, замена масляного фильтра.

4)    Повышенный расход масла. Проверить поршневые кольца на целостность и износ, проверить сальники, прокладки, поршни и цилиндры.

5)    Через сапун идет дым. Скорее всего, есть существенный износ цилиндро - поршневой группы, в следствии износа или перегрева двигателя.

 

Причины выхода из строя цилиндро-поршневой группы:

1)    износ поршневых колец в следствии неправильной эксплуатации двигателя;

2)    не своевременное техническое обслуживание;

3)    перегрев двигателя;

4)    выход из строя масляного насоса.

Основные операции по диагностике и технического обслуживания двигателей Perkins:

1)    Электронная (компьютерная) диагностика с применением цифрового анализатора TIPSS (Perkins EST)

2)    Комплексная прогрузка мобильным балластным модулем с имитацией различных режимов работы (для генераторных двигателей).

3)    Проверка уровня моторного масла

4)    Проверка уровня охлаждающей жидкости

5)    Проверка топливной системы и ТНВД

6)    Проверка на наличие воды в дизельном топливе

7)    Диагностику, замену или настройку топливной аппаратуры.

8)    Замер компрессии;

9)    Измерение давления масла;

10) Определение износа клапанов и других узлов

11) Проверка геометрии ГБЦ и степень герметичности системы охлаждения

12) Проверка состояния клапонов, болтовых соединений, проточек и т.д.

Диагностика позволяет выявить глубинную причину возникшей проблемы и рассчитать стоимость ремонта. Техническое обслуживание включает в себя замену масел, топливных и масляных фильтров, очистка загрязнений и устранение протеков, если таковые имеются.

 

Основные операции по аварийному (частичному) ремонту дизельного двигателя Perkins:

1)    Замена масла и охлаждающей жидкости

2)    Замена фильтров (масляных, топливных, воздушных)

3)    Замена топливных форсунок

4)    Замена изношенных деталей: термостата, масляного или топливного насоса, свечей зажигания, выпускного клапана и так далее

5)    Ремонт и замену штатных радиаторов охлаждения Perkins.

В аварийный (частичный) ремонт входит более расширенный перечень работ, основными из которых являются диагностика, непосредственно устранение неисправности.

 

Основные операции по капитальному ремонту дизельного двигателя (мотора) Perkins:

1)    Прием агрегата в ремонт.

2)    Полная разборка, промывка и дефектовка. На данном этапе проверяется износ цилиндропоршневой группы, замеряются параметры коленчатого и распределительного валов, проверяется герметичность головки блока цилиндров, замеряется износ клапанов, диагностируется топливная аппаратура и др.

3)    Составляется дефектовочная ведомость с перечнем запчастей и работ для ремонта.

4)    Ведомость согласовывается с клиентом.

5)    Проводится ремонт устройства. В зависимости от потребностей мотористы протачивают коленвал, заменяют элементы ЦПГ, восстанавливают головку блока цилиндров, регулируют зазоры клапанов, устраняют поломки в ТНВД, ремонтируют форсунки, шлифовка головок блоков цилиндров, коленвалов и др.

6)    Восстановление первоначальной формы цилиндров – расточка и хонингование цилиндра

7)    Замена деталей с повышенным износом (прокладки, уплотнители)

8)    Очистка форсунок топливной системы.

9)    Визуальный контроль геометрии деталей, проверка состояния болтов и проточек

10) Отремонтированный двигатель обкатывается на стенде, поводятся регулировочные процессы.

11) Готовый к работе агрегат выдается клиенту, а вместе с ним – гарантийный акт, карта сервисного обслуживания и рекомендации по эксплуатации.

Основные преимущества нашей компании по качественному ремонту и техническому обслуживанию двигателей Perkins

1)    Применение только оригинальных запасных частей

2)    Необходимое оборудование и специализированный инструмент Perkins для проведения диагностических и ремонтных работ

3)    Технические специалисты постоянно повышают квалификацию и проходят обучение в специальных квалифицированных центрах

4)    Все ремонтные работы проводятся в строгом соответствии с техническими регламентами Perkins

5)    На все работы мы даем гарантию

fgwilson-generator.ru

Капитальный ремонт двигателя Kubota, deutz, perkins

Капитальный ремонт двигателя Kubota, deutz, perkins

Двигатель, без сомнения, самая важная часть вашего погрузчика. Он действует как сердце для вашего погрузчика. Это гарантирует, что ваша техника имеет энергию, необходимую для перемещения и подъема груза. Двигатель состоит из двух основных частей: головки блока цилиндров (верхняя часть), и блока цилиндров (в нижней части). Когда любая из этих частей работает неправильно, ваш двигатель начнет терять мощность, повышенный расход масла и топлива, сложности с запуском двигателя. Свяжитесь с компанией Велес и поможем Вам.

Износ и обслуживание

Один из самых распространенных причин износа двигателей  Kubota ,deutz, perkins  является неправильная эксплуатация транспортного средства и недостаточная смазка. Если долго не менять масло примерно через 1 000 м/ч работы смазочные свойства в масле, которое вы используете, начнет ухудшаться, увеличится трение и температура внутри вашего двигателя, что приведет к преждевременному износу. Вот почему так важно, проверять уровень масла тщательно и часто. Если Вы не хотите заливать лишнее топливо и масло в ваш погрузчик, из-за повышенного трения деталей двигателя, обратитесь к нам. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости соответствует уровню т.к. как низкий уровень может привести к перегреву двигателя. Если вы не уверены, в своем мастерстве, чтобы должным образом сохранить ваш двигатель, или вы не знакомы с тем, как проверить уровень, проконсультируйтесь с одним из наших техников сегодня. Имея соответствующие уровни смазочных жидкостей не только сэкономит время и деньги, но и поможет спасти жизнь вашего двигателя.

Если вы столкнулись с тем, что капитальный ремонт двигателя неизбежен, обратитесь к нам. Мы можем предложить, как поставку оригинальных комплектующих к этим моторам, так и выезд специалиста к вам для диагностики и капитального ремонта.  При проведении капитального ремонта на нашей ремонтной базе, мы обеспечиваем «холодную и горячую» обкатку двигателя после ремонта. Что обеспечивает его больший моторесурс работы после ремонта.

Частота услуг

Если вы не уверены, как часто вы должны обслуживать Kubota, deutz, perkins, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации. Если вы слышите громкий стук при работе двигателя, видите задымленность или просто не уверены в работе двигателя обратитесь к нам. Это гораздо лучше, чтобы исправить проблему, прежде чем двигатель вашего погрузчика встанет окончательно. Это поможет вам сэкономить много времени и деньги в долгосрочной перспективе. Наша задача обеспечить вашему двигателю максимальный ресурс работы. Наши специалисты помогут Вам в этом.

Позвоните, с понедельника по пятницу. Вы также можете заполнить контактную форму, расположенную на этой странице, и кто-то из нашего офиса вам перезвонит, как только возможно.

www.veles-rus.ru