Мт 11 двигатель


3D Модель двигателя Днепр МТ-11 | Конкурсы

МТ-11\~$игатель КМЗ_8_125_01_101.a3~

МТ-11\Головка\Болт специальный.m3d

МТ-11\Головка\Втулка медная.m3d

МТ-11\Головка\Втулка.m3d

МТ-11\Головка\Головка левая в сборе.a3d

МТ-11\Головка\Головка правая в сборе.a3d

МТ-11\Головка\Головка цилиндра левая.m3d

МТ-11\Головка\Головка цилиндра правая.m3d

МТ-11\Головка\Клапан впускной.m3d

МТ-11\Головка\Клапан выпускной.m3d

МТ-11\Головка\Кожух штанги в сборе\Кожух штанги в сборе.a3d

МТ-11\Головка\Кожух штанги в сборе\Кожух штанги.m3d

МТ-11\Головка\Кожух штанги в сборе\Кольцо.m3d

МТ-11\Головка\Коромысло.m3d

МТ-11\Головка\Коромысло№2.m3d

МТ-11\Головка\Направляющая.m3d

МТ-11\Головка\Ограничитель.m3d

МТ-11\Головка\Пружина №1.m3d

МТ-11\Головка\Пружина №2.m3d

МТ-11\Головка\Седло.m3d

МТ-11\Головка\Седло2.m3d

МТ-11\Головка\Сухарик.m3d

МТ-11\Головка\Трубка дренажная.m3d

МТ-11\Головка\Уплотнение.m3d

МТ-11\Головка\Шайба опорная.m3d

МТ-11\Головка\Шайба.m3d

МТ-11\Головка\Штифт.m3d

МТ-11\Двигатель КМЗ_8_125_01_101.a3d

МТ-11\Диск нажимной.m3d

МТ-11\Диск сцепления упорный.m3d

МТ-11\Катушка зажигания\Изоляция.m3d

МТ-11\Катушка зажигания\Катушка зажигания.a3d

МТ-11\Катушка зажигания\Контакт.m3d

МТ-11\Катушка зажигания\Пластина.m3d

МТ-11\Катушка зажигания\Разрядник.m3d

МТ-11\Катушка зажигания\Табличка.m3d

МТ-11\Катушка зажигания\Щека №2.m3d

МТ-11\Катушка зажигания\Щека.m3d

МТ-11\КМЗ 8 125 01 101.m3d

МТ-11\Коленвал\Заглушка.m3d

МТ-11\Коленвал\Коленвал в сборе.a3d

МТ-11\Коленвал\Коленвал.m3d

МТ-11\Коленвал\Пробка.m3d

МТ-11\Колпак уплотнительный.m3d

МТ-11\Крышка ГРМ\Крышка ГРМ_2.m3d

МТ-11\Крышка зажигания\Гайка специальная.m3d

МТ-11\Крышка зажигания\Крышка зажигания в сборе.a3d

МТ-11\Крышка зажигания\Крышка зажигания.m3d

МТ-11\Крышка зажигания\Шайба стопорная.m3d

МТ-11\Крышка зажигания\Шайба.m3d

МТ-11\Крышка клапанная\Гайка специальная.m3d

МТ-11\Крышка клапанная\Крышка в сборе.a3d

МТ-11\Крышка клапанная\Крышка клапанная.m3d

МТ-11\Крышка клапанная\Шайба стопорная.m3d

МТ-11\Крышка клапанная\Шайба.m3d

МТ-11\Крышка передняя в сборе\Корпус насоса.m3d

МТ-11\Крышка передняя в сборе\Крышка передняя в сборе.a3d

МТ-11\Крышка передняя в сборе\Крышка передняя.m3d

МТ-11\Крышка передняя в сборе\Прокладка.m3d

МТ-11\Крышка передняя в сборе\Шестерня масленного насоса.m3d

МТ-11\Крышка передняя в сборе\Шестерня насоса приводная.m3d

МТ-11\Крышка№2.m3d

МТ-11\Манжета 16х

МТ-11\Манжета ГОСТ8752-79.m3d

МТ-11\Маховик в сборе\Маховик в сборе.a3d

МТ-11\Маховик в сборе\Маховик.m3d

МТ-11\Маховик в сборе\Палец.m3d

МТ-11\Опора подшипника распредвала передняя.m3d

МТ-11\Палец поршневой.m3d

МТ-11\Поддон.m3d

МТ-11\Подшипник №209\Обойма внутренняя.m3d

МТ-11\Подшипник №209\Обойма наружная.m3d

МТ-11\Подшипник №209\Подшипник №209.a3d

МТ-11\Подшипник №209\Шарик.m3d

МТ-11\Подшипник №42209\Обойма внутренняя.m3d

МТ-11\Подшипник №42209\Обойма наружная.m3d

МТ-11\Подшипник №42209\Подшипник №42209.a3d

МТ-11\Подшипник №42209\Ролик.m3d

МТ-11\Подшипник№204\Обойма внутренняяя.m3d

МТ-11\Подшипник№204\Обойма наружная.m3d

МТ-11\Подшипник№204\Подшипник№204.a3d

МТ-11\Подшипник№204\Шарик.m3d

МТ-11\Подшипник№205\Обойма внутренняя.m3d

МТ-11\Подшипник№205\Обойма наружная.m3d

МТ-11\Подшипник№205\Подшипник№205.a3d

МТ-11\Подшипник№205\Шарик.m3d

МТ-11\Поршень D=78.15.m3d

МТ-11\Прокладка крышки головки.m3d

МТ-11\Прокладка цилиндра.m3d

МТ-11\Прокладка.m3d

МТ-11\Прокладка№2.m3d

МТ-11\Прокладка№3.m3d

МТ-11\Прокладка№4.m3d

МТ-11\пружина сцепления.m3d

МТ-11\Распредвал.m3d

МТ-11\Сапун.m3d

МТ-11\Толкатель.m3d

МТ-11\Уплотнение дренажа.m3d

МТ-11\Уплотнение.m3d

МТ-11\Центрифуга\Кольцо уплотнительное.m3d

МТ-11\Центрифуга\Корпус центрифуги.m3d

МТ-11\Центрифуга\Крышка центрифуги.m3d

МТ-11\Центрифуга\Экран.m3d

МТ-11\Цилиндр\Гильза.m3d

МТ-11\Цилиндр\Рубашка.m3d

МТ-11\Цилиндр\Цилиндр.a3d

МТ-11\Шайба специальная.m3d

МТ-11\Шайба стопорная.m3d

МТ-11\Шайба стопорная№2.m3d

МТ-11\Шайба стопорная№3.m3d

МТ-11\Шатун\Болт специальный.m3d

МТ-11\Шатун\Вкладыш.m3d

МТ-11\Шатун\Втулка.m3d

МТ-11\Шатун\Крышка шатуна.m3d

МТ-11\Шатун\Шатун в сборе.a3d

МТ-11\Шатун\Шатун.m3d

МТ-11\Шестерня ГРМ коленвала.m3d

МТ-11\Шестерня ГРМ привода насоса.m3d

МТ-11\Шестерня ГРМ распредвала в сборе\Шестерня ГРМ распредвала в сборе.a3d

МТ-11\Шестерня ГРМ распредвала в сборе\Шестерня ГРМ распредвала.m3d

МТ-11\Шестерня ГРМ распредвала в сборе\Штифт.m3d

МТ-11\Шпилька.m3d

МТ-11\Шпонка сегментная

МТ-11\Шпонка сегментная-коленвал.m3d

МТ-11\Головка\Кожух штанги в сборе

МТ-11\Головка

МТ-11\Катушка зажигания

МТ-11\Коленвал

МТ-11\Крышка ГРМ

МТ-11\Крышка зажигания

МТ-11\Крышка клапанная

МТ-11\Крышка передняя в сборе

МТ-11\Маховик в сборе

МТ-11\Подшипник №209

МТ-11\Подшипник №42209

МТ-11\Подшипник№204

МТ-11\Подшипник№205

МТ-11\Центрифуга

МТ-11\Цилиндр

МТ-11\Шатун

МТ-11\Шестерня ГРМ распредвала в сборе

МТ-11

vmasshtabe.ru

Чем внешне отличается днепр мт 11 от мт 10-36

Днепр-11 — это советский мотоцикл тяжёлого класса, выпускаемый с 1985 года на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ). Предыдущей моделью является МТ-10-36. Этот мотоцикл считался наиболее совершенным среди тяжёлых мотоциклов. Во времена расцвета рокерского движения в СССР эти мотоциклы получили особенную любовь от байкеров. Тюнинговали мотоцикл по-разному, начиная с мелких модификаций и заканчивая отсоединением боковой коляски. Днепр-11 мог развивать скорость свыше 140 км/ч. На Днепр-11 двигатель оппозитный, четырёхтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём двигателя 649 кубических сантиметра. Его мощность 32 л. с., хоть и меньше чем МТ-10-36, но у Днепр 11 выше мощность на низких оборотах. Максимальная скорость, развиваемая мотоциклом — свыше 105 км/ч. Объём бака на мотоцикле 19 литров. Мотоцикл расходует 8 литров топливной смеси на 100 километров. На Днепр-11 установлены улучшенные карбюраторы модели К-302. Коробка передач мотоцикла насчитывает 4 передачи. Также имеется задняя передача для большей маневренности. Сцепление двухдисковое, сухое. Электрооборудование мотоцикла рассчитано на 12 Вольт. Применялся генератор модели Г-424. Тормоза Днепр-11 колодочные. Присутствует стояночный тормоз и тормоз на заднем колесе мотоцикла. Подвеска мотоцикла имеет маятниковую вилку на переднем колесе ( ане телескоп как был на 10-36). А на заднем колесе — рычажная. Сухая масса мотоцикла 330 килограмм. Максимальная нагрузка составляет 260килограмм. Рама трубчатая, закрытого типа Мотоцикл и до сегодняшнего дня пользуется спросом у любителей улучшить заводской Днепр. У некоторых мастеров получаются действительно интересные и красивые мотоциклы.

самое ценное в Днепре 11 - то, что допускается эксплуатация без бокового прицепа. во времена СССР он был такой один среди тяжелых.

touch.otvet.mail.ru

Днепр MT11 - Технич. характеристики

Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс длина с коляской 2500 мм
Макс высота с коляской 1100 мм
Макс ширина с коляской 1700 мм
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1530 мм
Макс колея 1200 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм
Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров 260 кг
Макс скорость 100 км/ч
Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л
Макс расход масла на 100 км 0,15 л
Макс путь торможения со скорости 80 км/ч 49,2 м
Макс сухая масса 325 кг
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 649 см3
Степень сжатия 7
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 68 мм
Макс можность 23,5 (32) кВт (л. с.)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности 5200 об/мин
Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)
Тип карбюратора K63T
Топливо бензин А-76 или А-72
Воздухоочиститель с бумажным  фильтрующим злементом
Охлаждение встречным потоком воздуча
Силовая передача
Сцепление сухое, двухдисковое
Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода
Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода
Передаточные числа в коробке передач:
I передача 3,6
II передача

www.easthighway.com