Трактор МТЗ «Беларус-2522», двигатель "Detroit S40E 8,7". Мтз 2522 двигатель


Трактор МТЗ-2522(Беларус): технические характеристики, цена, отзывы

В действующем ассортименте минских тракторов, модели повышенной мощности составляют отдельную категорию. Последняя разработка — МТЗ-2522 является машиной нового поколения, совмещающей в своих характеристиках умеренную стоимость, экономичную эксплуатацию, унификацию запасных частей, а также совместимость с самыми разными навесными, полунавесными и прицепными агрегатами.

  • Мощная силовая установка позволяет использовать трактор в комплексе с широкозахватным высокопроизводительным оборудованием, предназначенным для вспашки грунта, ухода за сельскохозяйственными культурами, сбора и транспортировки урожая.
  • Энергоемкая машина 5-й тяговой категории модели Беларус-2522, отличается от аналогов экономным расходом ГСМ, широким диапазоном рабочих и транспортных скоростей, возможностью обработки рыхлых и заболоченных участков.
  • Потенциал машины рассчитан на реализацию трудоемких и масштабных строительных, дорожных и землеустроительных проектов.
  • Конструкция машины создает условия для установки спаренных колес увеличенного диаметра, дополнительных балластных грузов, навесного устройства для формирования гряд.
Фото: трактор МТЗ-2522

Главная особенность этой модели — способность быстрой перестройки для работы в реверсном режиме. Для удобства водителя кабина оборудована отдельным реверс-постом, в состав которого входит поворотное сидение, отдельный руль, дублированное управление режимами работы двигателя, трансмиссии, бортовой гидросистемы и основных тормозов.

Безопасность работ в реверсном варианте обеспечивает круговой обзор, зеркала заднего вида, полноценное светотехническое оборудование.

Технические характеристики

Несмотря на более чем солидный вес в 11100 кг, размеры машины умеренные. Стандартная база трактора находится в пределах 2830 мм, габаритные значения соответственно 5860, 2830 и 3150 мм. Благодаря конструкции передней подвески, разворот трактора в радиусе всего 5 метров.

Достаточно большой 450-ти миллиметровый клиренс и широкопрофильные шины устраняют проблемы при движении трактора по сложному рельефу и заболоченным луговым участкам.

Комфортность и безопасность кабины соответствует основным требованиям евростандартов. В ее конструкцию заложен жесткий трубчатый каркас, регулируемое по нескольким параметрам сидение, встроенный кондиционер с функцией подогрева и фильтрации воздуха, информативный приборный щиток.

Кабина может вентилироваться через верхний люк или открывающееся боковое и заднее остекление. В наличии стеклоомыватели, электрические стеклоочистители, удобно размещенные элементы управления.

В базовую комплектацию также входит пневмосистема привода тормозов прицепа, несколько парных выводов гидросистемы для активации рабочего оборудования и стационарных агрегатов с гидроприводом.

В предлагаемом перечне:

  • дополнительное сидение;
  • регулируемое по высоте буксирное устройство;
  • универсальная передняя навеска;
  • набор сменных хвостовиков;
  • активация навесных агрегатов с забором мощности от переднего вала;
  • комплект деталей для установки спаренных колес заднего и переднего моста.

Передний мост соосного типа отличается от менее совершенных аналогов автоматическим включением блокировки дифференциала. При необходимости водитель может управлять блокировкой в ручном режиме.

По отдельному заказу трактор МТЗ-2522 комплектуется магнитолой, гидрошлангами с разрывными муфтами, шинами увеличенного диаметра, сменными и запасными наконечниками тяг.

Модель25222522ДВ
ДвигательД260.7DDC S 40E
Мощность, кВт (л.с.)184 (250)195 (265)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин21002200
Максимальный крутящий момент, Нм9901114
Расход топлива г/кВтч 227218
Коэффициент запаса крутящего момента, %1530
Емкость топливного бака, л420420
Фото: трактор МТЗ-2522ДВ

Силовой агрегат

В стандартном решении — это экономичный 4-цилиндровый дизель марки S40E, тяговые характеристики которого обеспечиваются автоматической дозировкой подачи топлива в камеры сгорания и применением высокоэффективных форсунок с электрогидравлическим управлением. Турбонаддув имеет контур предварительного охлаждения забираемого воздуха.

Двигатель литражом 4,7 л и мощностью на валу 250 л.с. имеет показатель крутящего момента 990 Н/м с 30%-м запасом, поэтому характеризуется гибкими тяговыми характеристиками и минимальным в своей категории расходом дизельного топлива, в пределах 160-170 г/ л.с. в час. Увеличенная до 420 литров емкость топливного бака позволяет отработать полторы-две смены без дозаправки.

Крутящий момент с двигателя передается на трансмиссию через коробку передач, с 6 передачами переднего и 4-заднего хода.

Преимущества и недостатки 2522-й модели

В этом плане пользователями положительно воспринимается доступная стоимость машины, экономичный расход топлива мощного, обладающего отличными тяговыми характеристиками двигателя, эргономика кабины и элементов управления.

Также высоко ценится уровень комфортности кабины, унификация многих запасных частей и агрегатов, свободный доступ ко всем системам, позволяющий до минимума сократить время сервисных и ремонтных работ.

  • В конструкции машины устранены характерные для этой категории тракторов недостатки, в основном за счет применения импортной силовой установки и фирменной бошевской гидросистемы. Естественно, такая модернизация не могла не сказаться на повышении стоимости трактора.
  • Существенным преимуществом минских машин можно считать достаточный ассортимент и доступную стоимость запасных частей, возможность устранения простых и сложных неисправностей на удалении от места базирования.

Видео: как вытягивают 2522, который «сел» в поле

Аналоги

Наиболее сходные тяговые и эксплуатационные характеристики имеют популярные в недавнем прошлом тракторы ХТЗ-150 и К-700. В импортном ассортименте аналогами могут считаться машины Джон Дир — 7 и 8 серии, а также Нью Холланд моделей 6000 и 8000.

Высокая стоимость и дорогое сервисное обслуживание этих машин предполагает их применение в крупном строительном и сельскохозяйственном бизнесе.

Цена

Дилеры, специализирующиеся на продаже минских тракторов, предоставляют информацию по стоимости трактора на день покупки. На начало 2017 года цена нового трактора МТЗ — базовой модели 2522 удерживалась на уровне 1100000 гривен (40000$). Следует отметить, что стоимость зарубежных прототипов перекрывает этот показатель в 2,5-3 раза.

В ряде случаев предлагается продажа тракторной техники и навесных агрегатов по лизинговой схеме, получение значимых скидок при оптовой закупке тракторов.

Многие начинающие предприниматели решают проблему покупкой трактора с рук, поскольку стоимость машины в исправном техническом состоянии и небольшим пробегом составляет в среднем 600-700 тысяч гривен(22000 – 26000$).

Отзывы владельцев

Пришлось несколько месяцев поработать на американском тракторе. По моему мнению, комфортность рабочего места водителя МТЗ-2522 не уступает зарубежным машинам этого класса. При обкатке были небольшие проблемы с муфтой сцепления, сервисная служба сработала оперативно, заменили диск более износостойким с керамическими накладками.Владимир

Трактор с трейлером эксплуатирую 4-й месяц, вожу по стройкам экскаваторы и другую тяжелую землеройную технику. По удобству и оснастке, кабина на уровне хорошего внедорожника. Тяга двигателя как у танка, достаточно крутые подъемы и участки со слабыми грунтами прохожу на 2-й передаче. Даже после длительных поездок усталость минимальная.Гарик

agromania.com.ua

Ремонт Беларус 2522ДВ, 3022ДВ в Минске

Трактор Беларус 2522ДВ и 3022ДВ

Трактор Беларус 2522ДВ и 3022ДВ

Базовая модель трактора 2522ДВ была выпужена в 2005г   РУП «Минский тракторный завод». Немного ранее 2003г. было выпущена опытно промышленная в количестве 50 шт тракторов Беларус 2522В и 2822В на них были установлены  двигателя компании ОАО «ММЗ» Д-263 можностью 250 л.с. и 280 л.с., но из-за большого количества отказов по двигателю управления РУП «МТЗ» приняло решения установить на трактора серии 2522 двигатели компании   International DTА 530E Detroit Diesel S40E. Эти двигателя также были установлены на   зерноуборочном  комбаине КЗС 1218 и комбайне кормоуборочном УЭС 2-250.

Технические характеристики трактора 2522ДВ / 3022ДВ

 

Беларус 2522ДВ 3022ДВ
Тип Четырехтактный, рядный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Модель 8,7LTAM142 8,7LTAM146
International I-308 530/DDC S 40E
Масса дизеля DDCS40E, кг 750
Мощность, кВт (л.с.) 195 (265) 220,6 (300)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров, шт 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 117×136

Рабочий объем, л (см )

8,7 (8700)
Максимальный крутящий момент, Нм 1114 1457
Удельный расход топлива приноминальной мощности, г/кВтч 225 244
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Емкость топливного бака, л 500
Трансмиссия
Муфта сцепления Фрикционная, сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач Гидромеханическая, ступенчатая, диапазонная
Переключение передач Электрогидравлическое
Число     передач: вперед/назад 24(36) / 12(24)
Скорость      движения,      км/ч: вперед 2,28-39,85
Задний ВОМ:           независимый, двухскоростной, с

гидромеханической системой управления

независимый I, об/мин 1450
независимый II, об/мин 1000
Блокировка дифференциала фрикционная, автоматическая с гидроприводом,   имеет   3   режима   работы:   выключено; автоматическое включение; включено принудительно. Задний мост  с  коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Гидронавесная система
Электрогидравлическая система на базе узлов фирмы «BOSCH» с системой автоматической регулировки глубина обработки почвы, с силовым, позиционным и смешанными способами регулировки.
Грузоподъёмность на оси подвеса, кгс 1000
Максимальное давления 200
Производительность насоса л/мин 95
Емкость бака, л 90

Тормоза: основные и стояночный — механические, мокрые, дисковые. Привод тормозов — гидростатический раздельный;привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором и двумя цилиндрами.

Передний ведущий мост: соосный, балочного типа, ссамоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.

Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включить мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически; включен постоянно; выключен.

Электрооборудование: генераторная установка мощностью 2 кВт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 24 В мощностью 5,5кВт со свечами накаливания для облегчения запуска. Кабина: безопасная (ROPS), с гнутыми фасонными профилями каркаса и сферическими стеклами, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с реверсивным постом управления (2522В или 2522ДВ).

Комплектация: 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, регулируемое по высоте буксирное устройство, дополнительное сиденье, переднее навесное устройства, передний ВОМ, комплект задних шин и проставки для их сдваивания.

По заказу: балластные грузы, проставки для сдваивания передних колес и комплект шин к ним, поперечина, радиооборудование (магнитола), шины

650/65R42, 710/70R38, шланги сцепки, разрывные муфты.

 

diztech.by

Ремонт БЕЛАРУС МТЗ 3022, МТЗ 2822, МТЗ 3522, МТЗ 2522 КПП и любых других узлов!

Запчасти  МТЗ 3022

Барабан  3022-1701371-Б
Батарея аккумуляторная  12V125АН
Бачок радиатора верхний МТЗ 3022 2822,003
Бачок радиатора нижний МТЗ 3022 2822,004
Бачок расширительный  3022-1311010
Блок интегральный  R917004913-Д
Блок коммутации  БКА-1.3722
Блок свечей накала  МКП-3
Блок электронного контроля  БЭК183.3341С6
Болт  Р3022-4607226
Брус передний  3022-2801416
Вал  2822-1701041
Вал  2822-1701102
Вал  2822ДЦ-1601113-Б
Вал 2822ДЦ-1701161-Б
Вал  2823-1701163
Вал  3022ДЦ-1601113
Вал первичный  2823-1701090
Вал первичный  2823-1701090-А
Вал первичный  2823-1701090-Б
Вентилятор  020003225
Вентилятор  62054160
Вентилятор с муфтой  020005198
Вилка  3022-1702064
Вилка  3022-1702065
Втулка 2522-1701048
Втулка  2822-1701123
Втулка  2822-1701148
Втулка  3022-1701048
Втулка  3022-1701124

Запчасти системы охлаждения МТЗ 3022

 
Бачок радиатора верхний МТЗ-3022 2822,003
Бачок радиатора нижний МТЗ-3022 2822,004
Бачок расширительный  3022-1311010
Вентилятор  020003225
Вентилятор  62054160
Вентилятор с муфтой  020005198
Климатический блок  U003CF041E
Компрессор кондиционера МТЗ 3022 015200/1
Конденсер кондиционера  МТ8100000
Кронштейн  1221-8114022
Кронштейн двигателя  04206795R
Муфта вентилятора  020003225
Переходник  3022-1321102
Проставка 3022-1321007-Б
Радиатор водяной  2822Д-1779015
Радиатор водяной  3022-1301015-01
Радиатор отопителя  U003
Термостат  0683239
Термостат сист охл  21.008.022.652
Фильтр кондиционера  017067/0
Фитинг  К70106FG069
Фитинг  К70108FG095
Фитинг  К70108FG162
Фитинг  К7010FG039
Фитинг  К70110FG002
Фитинг  К70110FG160
Шкив  3022-1321101
Шкив двигателя  3022-1321001
Шланг 10-ка  90010GN1
Шланг  3022-8100008

Запчасти сцепления МТЗ 3022

 
Вал  2822ДЦ-1601113-Б
Вал  2822ДЦ-1701161-Б
Вал  3022ДЦ-1601113
Корпус бачка  822-1602121
Стакан  2823-1601060
Стакан  2823-1601070
Цилиндр главный  2022-1602810

Коробка передач МТЗ 3022

 
Барабан  3022-1701371-Б
Вал  2822-1701041
Вал  2822-1701102
Вал  2823-1701163
Вал первичный  2823-1701090
Вал первичный  2823-1701090-А
Вал первичный  2823-1701090-Б
Вилка  3022-1702064
Вилка  3022-1702065
Втулка  2522-1701048
Втулка  2822-1701123
Втулка  2822-1701148
Втулка  3022-1701048
Втулка  3022-1701124
Гайка  2822-1701047
Крышка 3022-1702040
Прокладка  2522-1702026
Прокладка  2522-2401016
Прокладка  3022-1601066
Прокладка  3022-1601076
Прокладка  3022-1702046
Шайба  2822-1701147-А
Шайба  3022-1701031
Шайба  3022-1701033
Шестерня  2822-1701042
Шестерня  2822-1701042
Шестерня  2822-1701043
Шестерня  2823-1701136-А
Шестерня  3022-1701038
Шестерня  3022-1701039

Запчатси переднего моста МТЗ 3022

 
Брус передний  3022-2801416
Диск  2522-2622011
Колесо  8142,3101012-10
Кольцо  2522-2622012
Ось  2522-2622063
Ролик  10*30Д2
Сателлит  2522-2622062
Упор  2522-2622016
Шестерня солнечная  2522-2622013
Шестерня эпициклическая  2522-2622014

Запасные чатси к электрооборудованию МТЗ 3022

 
Батарея аккумуляторная  12V125АН
Блок коммутации  БКА-1.3722
Блок свечей накала  МКП-3
Блок электронного контроля  БЭК183.3341С6
Генератор  М.190.20.310
Датчик давления  043101
Датчик давления кондиционера  60656001
Датчик  ДОТ730Ч
Датчик сигнализатора давления масла ДСДМ-М
Датчик силовой  197.000.143
Датчик усилия  ДУ-03-90
Джойстик  4BOCORO08.352.076
Джойстик  4EJSWE-10
Джойстик  Д-01ЛБИЕ.42122.001
Джойстик Д-02ЛБИЕ642279.001
Жгут  2822ДЦ-3724965-Б
Жгут  2822ДЦ-3724970
Жгут  3022-3724890
Жгут  3022-3724892-Б
Жгут  3022-3724896
Жгут  WT-3724970
Жгут инжекторов  1889905
Катушка интегрального блока  R917004913
Катушка интегрального блока в сборе с клапаном 1837001270
Распределитель  РН601
Реле управления свечами накала 161,3777
Ремень  А-1200
Ремень  В-2400
Ремень водяного насоса МТЗ 3022 8РК865
Ремень генератора МТЗ 3022 8РК1820

Гидросистема МТЗ 3022

 
Блок интегральный  R917004913-Д
Болт  Р3022-4607226
Клапан  Р3022-4607220
Кронштейн  Р3022-4607227
Кронштейн  Р3022-4607902
Кронштейн  Р3022-4607903
Муфта разрывная  HP12-1-81624
Насос  А10CNO4552R
Насос дозатор  315ОN
Планка  Р3022-4607218
Прокладка  70-4607158-02
Радиатор масл.  3023-1340010
Рама  3023,3-8400040
Регулятор  3022-4607050
Тройник  Р3022-4607215
Труба  Р3022-4607205
Труба  Р3022-4607210
Труба Р3022-4607211
Шланг 25х35-1,6  Р3022-4607201
Шланг  Р3022-4607201-01
Шланг  Р3022-4607201-02
Шланг Р3022-4607201-03
Шланг  Р3022-4607201-04
Шланг  Р3022-4607216
Шланг  Р3022-4607217

Механизм задней навески МТЗ 3022

 
Стяжка  3522-4605268
Тяга нижняя левая 3522-4605030
Тяга нижняя правая  3522-4605035

Запчасти к трактору Беларус  МТЗ 3522

Бак топливный  3522-1101510
Бачок расширительный  3522-1311010
Блок цилиндров  33.005.056091
Болт  3522-3104021
Бугель задний  3522-2601040-Б
Бугель передний  3522-2601030-Б
Вал  3522-1701032
Вал  3522-1701036
Вал  3522-1701102
Вал распределительный  33.066.053659
Вал силовой  3522-1601113
Вал-шестерня  3522-1701306
Винт  2522-4605085
Втулка  3522-1701023-Б
Втулка  3522-1701024-Б
Гайка  3522-1701047
Гайка  3522-4605269
Гидроусилитель сцепления МТЗ 3522 3522-1602050
Гильза  89862110
Головка бл. цилиндров в сб  33.017.053661
Датчик положения  ДИ-333-02
Компрессор кондиционера  SD7h2S132А2
Компрессор кондиционера МТЗ 3522  015213
Кронштейн  3522-1601172
Кронштейн  3522-4605160
Кронштейн  3522-4605160-01
Муфта вентилятора  02000325
Насос водяной  04901740
Насос переменной подачи МТЗ 3522  А10CNO45DFRX52R
Насос топливоподкачивающий  0450-6917

Двигатель Беларус 3522

 
Блок цилиндров  33.005.056091
Вал распределительный  33.066.053659
Гильза  89862110
Головка бл. цилиндров в сб  33.017.053661
Натяжитель ремня  04283663
Поршень  40305600
Прокладка ГБЦ  61-36840-10
Прокладка крышки ГБЦ  71-39468-00
Теплообменник  04912101
Толкатель штанги клапанов  33.075.053658

Система питания МТЗ 3522

 
Бак топливный  3522-1101510
Насос топливоподкачивающий  0450-6917
Фильтр воздушный  Р607557
Фильтр воздушный  Р608667
Фильтр гидравлический  Р164384
Фильтр масляный  Р550905
Фильтр топливный R60Т-Н-В1 R60Т-Н-В1
Фильтр топливный Р550372 Р550372
Форсунка 28.013.028791 28.013.028791

Система охлаждения МТЗ 3522

 
Бачок расширительный  3522-1311010
Компрессор кондиционера  SD7h2S132А2
Компрессор кондиционера МТЗ 3522  015213
Муфта вентилятора  02000325
Насос водяной  04901740
Охладитель наддувочного воздуха   3033-1317100
Радиатор  3522-1779015
Радиатор водяной  3522-1301015
Редуктор  3520-4209010

Сцепление МТЗ 3522

 
Вал силовой  3522-1601113
Гидроусилитель сцепления МТЗ 3522 3522-1602050
Кронштейн  3522-1601172
Отводка  3522-1601180

Коробка передач МТЗ 3522

 
Вал  3522-1701032
Вал  3522-1701036
Вал  3522-1701102
Втулка  3522-1701023-Б
Втулка  3522-1701024-Б
Гайка  3522-1701047
Стакан 3522-1701053-Б
Шестерня  3522-1701100
Шестерня  3522-1701051
Шестерня  3522-1701052
Шестерня  3522-1701301-01

Передний мост МТЗ 3522

 
Бугель задний  3522-2601040-Б
Бугель передний  3522-2601030-Б

Задний мост МТЗ 3522

 
Болт  3522-3104021
Вал-шестерня  3522-1701306

Гидросистема МТЗ 3522

 
Насос переменной подачи МТЗ 3522  А10CNO45DFRX52R
Привод насоса  3522-4604010-В
Радиатор маслянный  3522-4607.000-Б
Рукав  3022-4607144

Механизм задней навески

 
Винт 2522-4605085
Гайка  3522-4605269
Кронштейн  3522-4605160
Кронштейн  3522-4605160-01

Электрооборудование

 
Датчик положения ДИ-333-02

Отбор мощности

 
Прокладка  2522-4202052
Фрикцион  3522-4202030

Запчасти к МТЗ 2522

Двигатель МТЗ 2522

 
Блок цилиндров  04282825
Болт головки блока 1824952С1
Болт головки блока  1824955С1
Болт головки блока цилиндров  04202005
Болт шатунный  04200468
Вал коленчатый   04294255
Вал распределительный  1830613С93
Вал распределительный в сб. 1830613С91
Венец маховика  3022ДЦ-1005121
Венец маховика 1815440С1
Вкладыши кор.Н1 1830725С91
Вкладыши кор.Н1 02929430
Вкладыши кор.Р+0.25 02929431
Вкладыши кор.Р+0.50 02929432
Вкладыши шат. Н1 04284142
Вкладыши шат. Р+0.25 04284146
Вкладыши шат. Р+0.5 04284147
Вкладыши  шат.Н1 1836020С91
Втулка напр-я клапана  04201238
Гайка шпильки ГБЦ 01182036
Гильза цилиндров  04253772
Гильза, поршень, кольца, палец  1841896С96
Гильзо-поршневой комплект   1830715С94
Гильзо-поршневой комплект   1013
Головка блока цилиндров в сборе 1830346С95
Головка цилиндров  04258234
Датчик положения распредвала  1807339С92
Демпфер  2522-1005510
Клапан впускной 04285263
Клапан выпускной  04285957

Вкладыши

 
Вкладыши  кор.Н1 1830725С91
Вкладыши кор.Н1 02929430
Вкладыши кор.Р+0.25 02929431
Вкладыши кор.Р+0.50 02929432
Вкладыши шат. Н1 04284142
Вкладыши шат. Р+0.25 04284146
Вкладыши шат. Р+0.5 04284147
Вкладыши шат.Н1 1836020С91
Комплект упорных колец +0,20мм  02931883
Полукольца опорные   02929438

Гильзо-поршневые группы на МТЗ 2522

 
Гильза цилиндров  04253772
Гильза, поршень, кольца, палец  1841896С96
Гильзо-поршневой комплект   1830715С94
Гильзо-поршневой комплект  1013
Набор проклад. картера  1874865С91
Поршень  04259101

Система питания МТЗ 2522

 
Бак топливный  2522-1101510
Глушитель  2822ДЦ-1205800
Головка фильтра  02.11.3832
Защитный колпак  Н77-0089
Инжектор  1830694С93
Инжектор  2593597С91
Клапан обратный (металлический) 02111519
Клапан обратный (пластмассовый) 02113503
Комплект уплотнений инжектора  421222EU
Комплект уплотнений инжектора 1830742С92
Крышка  0179066
Металлорукав  000.4859.21.000-100-265
Металлорукав  513818
Металлорукав длинный 2822-1205009-01
Металлорукав короткий 2822-1205009
Насос  2711.2706
Насос масляный высокого давления  1842723С91
Насос масляный   04289742
Насос ручной подкачки  1825473С92
Насос топливный   04503573
Насос топливоподкачивающий  440008134
Насос топливоподкачивающий (со шкивом) 02113800
Насос топливоподкачивающий  2447222126
Насос топливоподкачивающий   02112671
Насос топливоподкачивающий   02113149
Патрубок 3022-1109008
Патрубок  3022-1109009
Патрубок  3022-1109030
Патрубок  3022-1205050-В
Патрубок  75х100В

Система охлаждения МТЗ 2522

 
Болт  2522-1321006-В
Вал  2522-1321014-В
Венец  2522-1321004-В
Воздуховод 2822ДЦ-1317610
Воздухопровод  2822ДЦ-1317600
Воздухопровод  2822ДЦ-1317620-Б
Датчик температуры ОЖ  281002209
Датчик уровня жидкости  01181474
Кожух  2522-1309070
Кронштейн  2522-1321018-В
Механизм натяжения  2522-1321150
Насос водяной  1830606С93
Насос водяной  04198531
Насос водяной   02937439
Натяжитель 480890 480890
Охладитель надувочного воздуха  2522Д-1317100-06
Патрубок  2822ДЦ-1317910
Патрубок  75х100
Патрубок 90х120
Патрубок радиатора  D50х210
Привод вентилятора SNM-3225
Ролик натяжителя ремня (обводной)  33.069.053635
Ролик натяжной  1830033С2
Ролик натяжной  2522-1321130
Ролик натяжной 2522-1321130-Б
Рукав поворотный 2522-1303021
Ступица 2522-1321022
Термостат   04224847
Термостат  1830256С93
Фильтр системы охлаждения  Р552071

Сцепление МТЗ 2522

 
Вал силовой 2822ДЦ-1601113
Вал силовой 2823-1601113
Вал силовой  2823-1601113-Б
Вилка  2522-1601203
Гидроусилитель  2522-1602050-01
Диск 2522-1601090
Диск средний 3022-1601092
Диск сцепления  2522-1601130
Кольцо опорное  2522-1601119
Корпус сцепления  2822-1600010
Кронштейн  2822ДЦ-1601172
Кронштейн  2823-1601172
Отводка  2522-1601180
Отводка  2822ДЦ-1601180
Петля 2522-1601117
Подшипник  2522-1601190-А
Прокладка  2823-1601066
Прокладка  2823-1601076
Проставка  3022-1601091
Пружина  2522-1601083
Ремкомплект корзины сцепления  РК70
Рычаг  2522-1601094
Трубопровод  2522-1602280
Трубопровод 2522-1602595
Трубопровод  2522В-1602180
Шестерня  80-1601357-Б
Шланг  2522-1602711

Коробка передач МТЗ 2522

 
Барабан малого фрикциона 2822-1701372
Блок зубчатых колес  2822-1701103
Блок зубчатых колес  2822-1701111
Болт  220-1702061
Вал  2822-1701036
Вал  2823-1701036
Вал  2823-1701041
Вал  2823-1701112
Вал  2823-1701161
Вал  3022-1701142
Вал первичный 2823-1701032
Вилка 2522-1705117
Втулка  2522-1701307
Втулка  2522-1701309
Втулка  2522-1701311-01
Втулка  2522-1701313
Втулка  2522-1701315
Втулка  2522-1701316
Втулка  2822-1701046
Втулка 2822-1701057
Втулка  2822-1701106
Втулка 2822-1701114
Втулка 2822-1701116
Втулка  2822-1704111
Втулка  2823-1701027
Втулка 2823-1701162
Втулка 3022-1701029
Втулка  3022-1701056

agromotors.ru

Беларус МТЗ-3022: технические характеристики трактора

Беларус МТЗ-3022 — одна из наиболее мощных и высокотехнологичных машин, выпускаемых Минским тракторным заводом, на долю которого приходится от 8 до 10 процентов мирового производства колесных тракторов.

Область применения

Основное направление использования оснащенного мощным дизельным двигателем DEUTZ (BF06M1013FC) полноприводного трактора пятого тягового класса – крупномасштабные, требующие высокой производительности и скорости сельскохозяйственные работы – пахота и глубокое рыхление почв, широкозахватная культивация посевов и их уборка.

Эффективность машины при выполнении этих работ обеспечивается возможностью ее агрегирования с навесным оборудованием с большой грузоподъемностью, широкозахватными уборочными комплексами и высокопроизводительными стационарными механизмами, в том числе, с техникой зарубежного производства — имеющим шестиметровую ширину захвата сеющим комплексом Amazone и косилкой DISCO-8500 производства CLAAS.

Приспособленный для длительной эксплуатации в реверсном режиме трактор оборудован двумя постами управления и оснащен дублирующими трансмиссионным и тормозным модулями, а также двойной системой подачи горючего.

Большой диапазон балластных грузов, заполняемые водой шины и возможность установки на машину колес различных радиусов позволяют применять трактор при обработке почв с различной несущей способностью.

Функциональность машины увеличивает установленный на МТЗ-3022 уменьшитель скорости, позволяющий использовать трактор для работ по перемещению грунта, мелиорации и при строительстве дорог и их эксплуатации.

Компоновка и эргономика

В МТЗ-3022 традиционное компоновочное для минских тракторов решение – не препятствующая доступу к силовой установке при проведении ремонта и обслуживании кабина, размещенная позади двигателя, и большие задние колеса сочетаются с современным дизайном с преобладанием плавных линий и эргономичным оснащением рабочего места оператора.

Кабина оснащена прочным каркасом, предохраняющим оператора при опрокидывании машины, двойным постом управления и поворачивающимся операторским креслом, предназначенными для работы с расположенными в задней части трактора механизмами.

Системы отопления и кондиционирования, теплопоглощающие травмобезопасные стекла, открывающиеся при необходимости окна сзади и с боков машины, большой объем остекления, современное стеклоочистительное оборудование и высокая посадка водителя обеспечивают максимально комфортные условия для высокопроизводительной работы оператора.

Технические характеристики
Габариты (мм) 6100х2630х3150
Дорожный просвет (мм) 450
Вес (кг) 11500
Грузоподъемность (кг) 10000
Расход горючего (г/кВт. ч и г/л.с. ч) 249/182
Объем баков для горючего (л) 500
Колесная база (мм) 2900
Колея передних колес (мм) 2404-2744
Колея задних колес (мм) 1780-2120
Емкость масляного бака (л) 50
Шины передние 540/65R30
Шины задние 620/70R42

Силовая установка

Беларус 3022 оснащен 303 сильным рассчитанным на использование дизельного топлива двигателем серии S40E 8,7 LTA M146 объемом 7,146 литра с турбонаддувом и системой понижения температуры наддувочного воздуха производства немецкой компании DEUTZ.

Соответствующий международным экологическим стандартам шестицилиндровый мотор с вращающим моментом 1300 Нм обеспечивает работу передних и задних устройств отбора мощности, имеющих скорость вращения 1000 оборотов в минуту.

30% коэффициент запаса вращающего момента позволяет эксплуатировать трактор при нагрузках, значительно превышающих номинальные.

Конструкция

Созданная на базе аксиально-плунжерного насоса Bosch с производительностью 100 литров в минуту многофункциональная гидронавесная система МТЗ-3022 имеет джойстиковое управление и включает в себя электрогидравлическое распределительное устройство с программатором гидросистемы, электрогидравлический механизм управления задней и передней группами навесных устройств, а также четыре пары автономных выводов с контролируемой подачей жидкости.

Рулевое управление трактором осуществляется гидрообъемной системой со сдвоенным фильтром и позволяет без усилий изменять направление движения машины.

Оснащенный дополнительным рычагом управления ступенями коробки передач трансмиссионный блок позволяет трактору осуществлять движение вперед на 36 передачах со скоростью до 39,5 км в час и перемещаться назад с использованием 24 режимов КПП со скоростью 19,39 км в час. При этом шесть передач могут переключаться под нагрузкой.

Основные монодисковые погруженные в масло тормоза с гидростатическим приводом совмещены со стояночным тормозом, имеющим автономное ручное управление.

Работу электрооборудования машины обеспечивает генератор переменного тока мощностью 2000 Вт и напряжением 14 В.

Аналоги

К аналогам МТЗ-3022 относятся более мощная модифицированная версия машины — 3022ДВ и трактор производства компании John Deere.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-3022

Написать отзыв

МТЗ-3022

Общий рейтинг:   Отзывов: 7

Кирилл для МТЗ-3022

у нас отходил пока примерно 3,5 тыс моточасов, радиатор тек, появился какой-то шум при включении блокировки, движок не греется, скоростя пропадают (постоянно вторая исчезает), отец жалуется на коробку что плохо все включается, лучше бы вместо ходоуменьшителя сделали реверс

Белорус для МТЗ-3022

Нормальный трактор 3022/3522 для больших хозяйств

если вникнуть и нормально все обслуживать - будет служить

По Белоруссии он во всех хозяйствах самый основной, я вообще забыл когда на полях видел 1221, а тем более 82. Уже большинство сырых моментов доработали.

После покупки все проверить смазать отрегулировать, все же не немецкая педантичность в сборке. Большинство проблем от плохого обслуживания / эксплуатации / отношения, и не важно что это Джон Дир или МТЗ-3022.

Просто надо понимать что это уже не МТЗ-82, который извините и на солярке разбавленной ослиной мочой и без масла в мосту/кпп поедет как то. Простой пример, если в МТЗ-3022 порвался воздушный фильтр и он хватанул нормально пыли - 90% замените поршневую (хотя двигатель там Дойц!)

Поэтому надо ставить качественные фильтра, и запчасти, а не шило китайское. А если головы нет, так тут не важно.

Владимир для МТЗ-3022

Напишу мнение из личного опыпа Беларус 3022 дц.1, Время работы на нем 3 года ! Самое плохое что стоит на этом тракторе это шины беларуского производства ! Задние колеса на похоте не выдерживают даже года, в основном 5-6 месяцев--- делают бах, передние родные выдерживают 2 года , которые постовляются на спарку 1 год , и опять бах! Вторая отрицательная сторона этого трактора, это промежутка , ее ресурс примерно 5000 моточасов , разваливаются подшипники на валах , и все клинит и на замену валы и подшипники гитары! Но если нагружать этот трактор полной спаркой и тяжелыми работами весь год , то и 5000 часов не выходит просто срезает шлиц вала первичного , он состоит из двух частей , и трактор попросту стаис на месте , Мне приходилось раскатывать этого быську менять валы и подшипники после клина. Еще одна сторона муфта включения пвм , от резких ударов в болоте или на льду при включении разваливоется подшипник , опять раскатываем и меняем !!! Немного борохлит электроника , ну это как повезет ! Три радиатора подряд , ужас , постоянно нужно продувать , потомучто вентилятор неспособен просасать это все что поднимается с земли через соты ! Попросту греется и все !!!! По поводу плуга 8 карпусов тянет легко , 3-4 передачи 3 диапозона , в грязи 3 передача!!

передняя спарка , полный ненужный боласт . только хуже мосту , замена подшипников в хвастовике и бортовых , цяжело ему с ней , да и проходимость хуже !!! Передняя навеска очень уменшает шансы выбраться с болота , садится н а нее и все , без нее проходимость на высоте! Ну вооющем то и все , ну еще по тормазам чтобы заменито нужно разобрать блин весь трактор , но я не делал , отдал трактор и уволился !!!! А еще двигатель , примерн 6-7 тыс и все под капиталку при работе с сеялкой !!!!Масло начинает есть ведрами !!!! вот а так трактор хороший !!!

Станислав для МТЗ-3022

А у меня сразу после покупки передняя навеска на 3022 отказала. В итоге проблема оказалась в датчике, что с правой стороны. Ну а в целом трактор отличный, придраться не к чему.

Сергей для МТЗ-3022

3022 работают уже во многих хозяйствах у нас,по плугу однозначно тянет,при сравнении с кировцем (ямз238НД5) теже 300 л.с. расход топлива ниже,что при вспашке что при посеве!проблемы с тем что греется тоже решили заменив радиаторы. А так ставлю 4.

traktoramtz.ru

Трактор МТЗ «Беларус-2522», двигатель "Detroit S40E 8,7" / Раздел трактора / Спецтехника

Колесный трактор Беларус МТЗ 3022 относится к особо мощным сельскохозяйственным машинам. Он используется для обработки как трудных почв, так и больших площадей. Совместимость с основным навесным и прицепным оборудованием позволяет задействовать его на всех этапах сельскохозяйственных работ, начиная от подготовки почвы заканчивая уборкой и транспортировкой урожая. Благодаря высокой мощности и проходимости Беларус 3022 используется в большинстве работ, связанных со строительством. ремонтом дорог, погрузкой, а так же транспортировкой грузов по бездорожью. Мы рекомендуем приобретать его крупным сельским хозяйствам; для применения в небольших частных подворьях он не столь эффективен. К “недостаткам” (свойственным любой машине данного класса) можно отнести его габариты. Трактор достаточно неповоротлив и не может работать на небольших пятачках, зато вся его мощь и возможности раскрываются на просторах и при работе с большими грузами. Преимущества модели:

Двигатель DEUTZ (BF06M1013FC) пятого класса мощности; Работа на ДТ; Два поста управления навесным оборудованием; Высокая проходимость; Колесная формула 4х4; Просторная комфортная кабина с удобно расположенными элементами управления; Возможность работы с “тяжелым” прицепным оборудованием; Увеличенная емкость топливных баков; Возможность длительной эксплуатации в режиме реверса; Допускается установка колес разных типоразмеров, в том числе. и с балластом.

Модель 3022 относится к новым разработкам Минского тракторного завода, в которой выдержаны лучшие качества предыдущих тракторов: надежность, ремонтопригодность и способность работать в любых климатических условиях России. Хотите приобрести ее с минимальными затратами? Обращайтесь к нашим специалистам!

Трактора новые МТЗ 3022 по выгодной стоимости - экономим с “ПроИмпорт”

Вы можете купить трактора Беларус МТЗ 3022 по цене от завода-изготовителя, потому что мы - официальный дилер МТЗ и работаем без посредников. Кроме того сотрудничество с “ПроИмпорт” предполагает:

Покупку запасных частей и навесного оборудования на льготных условиях; Одни из самых выгодных предложений по лизингу техники; Действующая программа Trade-In для тех, кто желает обновить автопарк; Доступная доставка в любой регион России; Склад самовывоза в Москве; Специальные предложения для постоянных клиентов и оптовых заказчиков.

Почему стоит выбрать нас? Ответ прост - мы не только продаем дешево трактора Беларус МТЗ 3022, но и делаем цену их эксплуатации максимально доступной. Вы не будете тратить лишние деньги за все время их работы! Оформить заказ можно прямо сейчас, обратившись к нашему менеджеру.

Трактор МТЗ 3022 Беларусь - технические характеристики

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 3022 представлены на нашем сайте в полном объеме. ВЫ дополнение к этому вы найдете качественные фото, видео обзоры, а так же отзывы владельцев. Вы так же сможете высказать свое мнение, указав на достоинства и недостатки техники (если такие обнаружатся). Остались вопросы? Тогда для вас - бесплатная услуга “Обратный звонок”. Воспользуйтесь ей, и наш консультант свяжется с вами в течение 28 секунд! Услуга действует в будние дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

ДВИГАТЕЛЬ 3022ДВ 3022ДЦ Тип дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Модель S40E 8.7 LTA M146 BF06M 1013FC (DEUTZ) Мощность, кВт (л. с.) 220,6 (300) 222,8 (303) Номинальная частота вращения, об./мин. 2200 2300 Число цилиндров, шт. 6 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт•ч 244 248 Коэффициент запаса крутящего момента, % 30 Емкость топливного бака, л 500 РАЗМЕРЫ И МАССА Общая длина, мм 6150 Ширина, мм 2630 Высота по кабине, мм 3150 Колесная база, мм 2960 Колея, мм: по передним колесам: 1830 и 1950 по задним колесам (спаренные): 1780-2120 (2404-2744) Масса эксплуатационная, кг 11500 Размеры шин передних колес: 540/65R30 задних колес: 580/70R42 ТРАНСМИССИЯ Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая Коробка передач ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления Переключение передач внутри диапазонов с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт Число передач: вперед/назад 36/24 (6 с переключением под нагрузкой) Скорость движения, км/ч: вперед/назад 0,37-39,5 / 0,43-19,39 Задний ВОМ: независимый I, об./мин. независимый II, об./мин. 1450 1000 Передний ВОМ, об./мин. независимый Блокировка дифференциала фрикционная, автоматическая с гидроприводом, имеет 3 режима работы (выключено; автоматическое включение и выключение; включено принудительно). Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА Универсальная гидросистема управления рабочими органами сельскохозяйственных орудий с насосом переменной производительности, силовым, позиционным и смешанным способами регулирования глубины обработки почвы, 4 пары независимых выводов. Максимальное давление, МПа 20 Производительность насоса, л/мин 0-100 Емкость масляного бака, л 90 Грузоподъемность заднего навесного устройства, кг 10000 Грузоподъемность переднего навесного устройства, кг 5000

www.specserver.com