Подогреватель предпусковой блока МТЗ (1800W - 220V) SK-1800T (производство Польша). Мтз подогреватель двигателя


виды и установка на трактор МТЗ

Подогреватели двигателя – устройства, предназначенные для предварительного прогрева ДВС перед их запуском в условиях низких температур, а также обогрева салона, поверхности лобового стекла и дворников. Уменьшая количество холодных запусков мотора и сокращая период эксплуатации двигателя в режимах с повышенной нагрузкой, применение обогревателей увеличивает срок работы силовых агрегатов, позволяет экономить горючее и улучшает условия управления транспортным средством.

Классификация

Используемые для облегчения начала работы двигателя устройства разделяются на:

  • Работающие перед запуском силовой установки подогреватели, увеличивающие температуру систем мотора, электролита аккумуляторных батарей, используемого силовым агрегатом масла и т.д.
  • Функционирующие в период пуска силового агрегата устройства, улучшающие воспламеняемость топлива.

В зависимости от используемых во время работы видов энергии, теплоносителей и контура их циркуляции подогреватели двигателей делятся на следующие основные группы:

  • Работающие от сети переменного тока стационарные электрические модели, увеличивающие температуру охлаждающей жидкости, чаще всего тосола, с использованием электронагревательных элементов разных типов – индукционных, выделяющих тепло при сопротивлении току, инфракрасных, электродных и других.
  • Устанавливаемые в месте расположения силовой установки автомобиля или трактора жидкостные отопители автономного типа, работающие на бензине, дизельном горючем или газе.
  • Аккумуляторы тепла – устройства, накапливающие определенный объем нагретой охлаждающей жидкости в термоизолированной емкости, сохраняющей температуру помещенного в нее вещества до двух суток.
  • Работающие во время запуска двигателя от аккумулятора или генератора подогреватели дизельного горючего, растапливающие во время старта мотора содержащиеся в горючем парафины. К устройствам этого типа относятся повышающие температуру используемого двигателем воздуха электрофакельные устройства, разогревающие топливно-воздушные смеси аппараты и улучшающие воспламеняемость горючего с использованием легковоспламеняющихся жидкостей приборы.

Среди многочисленных устройств, выполняющих подогрев двигателей перед их запуском, наибольшее распространение в странах СНГ получили электрические автономные отопители, разогревающие заполняющий систему охлаждения мотора тосол, к которым относятся модели HYDRONIC 10, Бинар и Webasto, а также электрофакельные подогреватели различных производителей.

Предпусковые электрические стационарные обогреватели

Работающие от сети переменного тока электрические подогреватели ДВС наиболее распространены в скандинавских странах, Канаде, северных регионах России и США.

В обогревателях этого вида нагревающие элементы устанавливаются в нижнюю часть системы охлаждения, а циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости происходит за счет ее температурной диффузии.

Основные конструктивные элементы электрообогревателей ДВС стационарного типа:

  • Вмонтированный в систему охлаждения двигателя нагревательный элемент, помещенный в герметичный теплообменник;
  • Оснащенный таймером электронный модуль управления работой устройства;
  • Устройство для зарядки аккумуляторной батареи;
  • Вентилятор для подачи подогретого воздуха в салон.

Предпусковой автономный подогреватель

Основными элементами конструкции автономного подогревателя для предпускового подогрева двигателя являются:

  • Оборудованный камерой сгорания и радиатором котел;
  • Система подачи топлива в камеру сгорания, состоящая из топливного насоса и трубопроводов;
  • Насос для перекачки охлаждающей жидкости;
  • Управляющие механизмы – температурное реле, электронный блок контроля работы подогревателя и устройство его запуска.

В устройствах этого вида выделяющееся при сжигании топлива в камере котла тепло подогревает циркулирующую по малому кругу охлаждающую жидкость. Воспламенение горючего производится работающей от аккумулятора автомобиля или трактора свечей.

Аккумуляторная батарея служит также источником энергии для перекачивающей охлаждающую жидкость помпы. Устройство потребляет около полулитра горючего в час.

Также читайте: Какую незамерзающую жидкость лучше заливать в трактор

Автономные подогреватели нередко используются для увеличения эффективности работы штатной системы обогрева автомобиля или трактора во время движения в условиях очень низких температур.

Электрофакельные модели

Функционирующие в период стартерной прокрутки электрофакельные подогреватели — устройства, облегчающие работу двигателя в условиях низких температур, основу работы которых составляет разогрев поступающего в цилиндры мотора воздуха пламенем факела, образующегося при сжигании паров горючего в воздухозаборных трубопроводах двигателя.

Основные элементы подогревателей электрофакельного типа:

  • Факельная свеча;
  • Управляющий подачей горючего электромагнитный топливный клапан;
  • Реле выключения;
  • Система подачи топлива – подающий горючее через трубопроводы к свечам насос и фильтр тонкой очистки топлива;
  • Выключатель.

Популярные модели

Позволяющие значительно снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива предпусковые ДВС обогреватели целесообразно использовать не только в большие морозы, а и при эксплуатации силовых установок на всем протяжении периодов с минусовой температурой.

Автономный HYDRONIC 10

Предназначенный для установки на агрегаты с силовыми установками объемом от четырех литров Гидроник 10 является одной из самых компактных моделей подогревателей для ДВС своего класса.

Работающее в четырех режимах подогрева с диапазоном мощности нагрева от 1,5 до 9,5 кВт устройство оснащено системой управления, основными функциями которой являются:

  • Программируемое время запуска;
  • Дистанционное управление пуском и работой устройства;
  • Контролирующий время работы таймер.
Технико-эксплуатационные характеристики HYDRONIC 10
Рабочее напряжение (В) 12/24
Производительность насоса (литры в час) 1400
Эксплуатационный вес с модулем управления и водяным насосом (кг) 6,5

Предпусковые обогреватели ДВС двигателей Бинар

Используемые для предстартового повышения температуры двигателей и обогрева салона подогреватели Бинар рассчитаны на эксплуатацию при температурах до – 45 градусов.

В линейку моделей устройства вошли изделия Бинар-5Б/5Б-С/5Б-СВ/5Д/5Д-С и 5Д-СВ агрегируемые с бензиновыми и дизельными двигателями.

Технические характеристики Бинар
Рабочее напряжение (В) 12
Тепловая мощность (Вт) 5
Расход горючего (л в час) 1,6- 0,7
Вид теплоносителя тосол или антифриз
Эксплуатационный вес (кг) 8

Предстартовые обогреватели ДВС двигателей Вебасто

В модельный ряд подогревателей производства немецкого торгового бренда Webasto для установленных на грузовых автомобилях и специальной технике двигателей внутреннего сгорания вошли экономичные и высокотехнологичные модели Thermo 50/90 S/230/300/350 и ST DBW 2010.

Использующие для работы напряжение 12 или 24 В устройства, рассчитанные на работу с потребляющими бензин и дизельное горючее силовыми установками подогреватели с отопительной мощностью от 5 до 30 кВт расходуют от 0,63 до 4,5 литра топлива в час пользуются постоянным спросом у предприятий, использующих в своей деятельности грузовую и специальную технику.

Установка на трактора МТЗ

Основными вариантами установки предстартового подогревателя двигателя на трактора МТЗ являются:

  1. Установка подогревающего устройства вместо одной из заглушек в блоке цилиндров двигателя трактора. Для стационарных электрических моделей, например, агрегируемого с большинством тракторов МТЗ обогревателя SK-1800T.
  2. Установка автономного подогревателя электрофакельного типа внутри впускного коллектора двигателя трактора с раздельным подключением электрических узлов устройства (электромагнитная катушка и спираль накаливания) к аккумуляторной батарее с запуском подогревателя ключом стартера. Такая схема монтажа используется на МТЗ-80/82 и других моделях, оснащенных двигателями Д-240.

traktoramtz.ru

предпусковой подогреватель на мтз

С момента создания Минского тракторного завода в середине прошлого века, ворота предприятия покинуло более трех миллионов единиц техники. Перейдя в 1953 году на выпуск колесных тракторов, завод стал основным поставщиком универсально- пропашных тракторов для всего сельского хозяйства Советского Союза. В 1974 году завод выпустил одну из самых удачных моделей, универсально – пропашной трактор МТЗ-80. Его основным предназначением было использование в сельском хозяйстве, однако инженеры предприятия увидели огромную перспективу его использования и в других отраслях народного хозяйства. Конструкцией МТЗ-80 предусматривалась возможность агрегатирования трактора более чем 230-ю видами машин и механизмов. В 1975 году был выпущен первый серийный МТЗ-82. Трактор МТЗ-82 стал по сути полноприводной модификацией МТЗ-80. Наличие переднего ведущего моста не только существенно повышало его проходимость и тяговые характеристики, но и расширяло области применения. МТЗ-80 и МТЗ-82 прекрасно зарекомендовали себя для работы в сельском хозяйстве. Их охотно использовали коммунальные службы, строительные организации, предприятия и заводы, лесозаготовительные компании. Множество модификаций МТЗ-80 и МТЗ-82 выпускаются и по сегодняшний день, а их популярность неизменно высока.При проектировании МТЗ-80 и МТЗ-82 инженерному составу предприятия была поставлена задача создать трактор, способный надежно работать во всех климатических зонах Советского Союза. Многолетний опыт эксплуатации показал правильность выбранных технических решений. Минские трактора показывали отличные эксплуатационные характеристики, как в жарких районах Средней Азии, так и при сибирских морозах.

Особенности эксплуатации дизельных двигателей в условиях низких температур

Исходя из условий работы МТЗ-80 и МТЗ-82, на трактора изначально был установлен дизельный двигатель серии Д-240. Мощность четырехтактного, четырехцилиндрового дизеля была доведена до 80 л.с. Для улучшения эксплуатационных характеристик в двигателе был реализован принцип разделенной камеры сгорания с объемно-пленочным образованием рабочей смеси. Сложная форма камеры сгорания создает необходимые завихрения воздушного потока, что способствует более качественному образованию рабочей смеси. Можно сказать, Минским моторостроителям удалось создать надежный и экономичный двигатель. Для запуска Д-240 использовался или электрический стартер, или пусковой двигатель.В условиях отрицательных температур запуск Д-240, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания существенно осложняется. Повышается вязкость масла в системе смазки, что требует большего усилия для приведения деталей двигателя в движение при пуске. Ухудшается и распыление дизельного топлива форсунками вследствие увеличения его вязкости и возрастания сил поверхностного натяжения. Очень важно, чтобы как масло, так и топливо соответствовали зимнему периоду эксплуатации. Именно в момент пуска происходит самый интенсивный износ деталей и узлов, а при неправильном подборе ГСМ может произойти и поломка двигателя. При опускании температуры окружающего воздуха ниже 0*C следует заменить летние марки дизельного топлива на «ЗИМНЕЕ», а при температуре -25*C на «АРКТИЧЕСКОЕ». Невыполнение этого требования может привести к образованию твердых парафиновых фракций в топливной системе, что неизбежно приведет к ремонту с разборкой узлов и агрегатов.

Предпусковые подогреватели. Назначение, виды

Для повышения надежности запуска двигателей в условиях низких температур используются специальные устройства – предпусковые подогреватели. Условно их можно разделить на две категории:

  1. Подогреватели, запускающиеся перед пуском двигателя с целью повышения температуры узлов и агрегатов двигателя, аккумуляторной батареи, а также для обогрева кабины трактора;
  2. Устройства, подогревающие топливо во время холодного пуска двигателя, для повышения физических характеристик топливо – воздушной смеси.С момента начала выпуска МТЗ-80 и МТЗ-82 постоянно модифицируются. С целью повышения эксплуатационных характеристик в конструкцию трактора и его систем вносятся различные изменения. Поэтому в зависимости от года выпуска и конкретной модели, может меняться и комплектация. На МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются оба типа предпусковых подогревателей.

Электрофакельный подогреватель МТЗ-80 и МТЗ-82

Для подогрева воздуха и облегчения запуска двигателя при низких температурах на двигатели Д-240 устанавливается электрофакельный предпусковой подогреватель. Питание производится от бортовой аккумуляторной батареи, причем на нить накаливания и на обмотку электромагнита электрический ток подается отдельно. Управления производится из кабины оператора. При включении переключателя управления в первое положение происходит разогрев нити накаливания в течение 15-20 секунд до температуры 900-950*C. При включении выключателя во второе положение, с началом работы стартера, включается втягивающая обмотка электромагнита. Втягивая якорь, катушка открывает топливный клапан, через который топливо попадает на разогретую нить накаливания, где происходит его воспламенение. Конструктивно электрофакельный подогреватель установлен на всасывающем коллекторе двигателя, и воспламенение топлива происходит в его внутренней полости. При прокручивании стартером коленчатого вала, разогретый воздух всасывается в камеру сгорания, что облегчает запуск двигателя. После запуска двигателя и автоматического отключения стартера блокируется и питание катушки электромагнита. При этом клапан закрывается, перекрывая подачу топлива. Работа подогревателя завершается.

Предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б

Для обеспечения надежного пуска двигателя на осеннее – зимний период на МТЗ-80 и МТЗ-82 может устанавливаться съемный подогреватель ПЖБ-200Б. На летний период он с трактора снимается и хранится отдельно. ПЖБ-200Б устанавливается на блок цилиндров, предварительно удалив имеющуюся там заглушку. Он предназначен для повышения температуры двигателя, разогрева масла и охлаждающей жидкости перед пуском двигателя. Он имеет камеру сгорания, в которой сгорает смесь подаваемых туда топлива и воздуха. Горячие газы, проходя по газоходам котла, нагревают охлаждающую жидкость во внешней и внутренней рубашках котла. Нагретая жидкость затем поступает в систему охлаждения двигателя. Происходит циркуляция подогретой жидкости в котле и системе охлаждения, что приводит к предпусковому подогреву двигателя. При достижении температуры двигателя 30-35*C работу подогревателя следует прекратить, затем произвести пуск двигателя.

В настоящее время различными производителями предлагаются предпусковые подогреватели, использующие внешние источники электрического тока. Принцип работы схож с принципом работы ПЖБ-200Б, однако вместо котла подогревателя с использованием топлива и свечи накаливания, устанавливаются электрические ТЭНы различной мощности. Чем выше мощность, тем меньшее время требуется для предпускового нагрева двигателя. Питание подобных подогревателей осуществляется от обыкновенной сети переменного тока 220В. При наличии источника питания, это довольно удобно, однако при работе в поле вдали от источников энергии подобные подогреватели использовать невозможно.

Смотреть видео — Предпусковой подогреватель на мтз

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

traktorservice.ru

82, как установить подогреватель, мощность, ремонт, как сделать подогрев, объем масла

Двигатель МТЗ-80 производства Минского тракторного завода представляет собой надежное устройство, обладающее высокой прочностью и длительным сроком эксплуатации. Но даже самые надежные агрегаты способны в какой-то момент выйти из строя, особенно если их не обеспечивать должным и постоянным уходом. Если объем ремонтных работ небольшой, то владельцы техники Беларус в большинстве случаев могут выполнять ремонт двигателя своими руками.

Однако существует вероятность и того, что трактор придется сдавать на капремонт. Главное, понять, какие неисправности можно устранить самостоятельно, а в каких случаях придется прибегнуть к услугам специалистов. Рассмотрим описание основных причин поломки силовой установки в МТЗ и способы их устранения.

В чем состоит ремонт двигателя МТЗ

Прежде всего необходимо изучить технические характеристики двигателей. В тракторах Минского тракторного завода устанавливаются четырехцилиндровые двигатели Д-240, оснащенные системой водного охлаждения и работающие на дизельном топливе.

В некоторых агрегатах дизелей устанавливают модели силовой установки Д-240Л, которая оснащается пусковым двигателем. При длительной эксплуатации трактора могут возникать поломки во всех системах двигателя и приходить в негодность какие-либо элементы.

Технические характеристики оборудования совершенствуются из года в год, однако многие вещи остаются неизменными. Именно поэтому общие рекомендации по ремонту можно дать не только в отношении МТЗ-80, но и моделей МТЗ-82 или МТЗ-1221.

Как устранить поломку охладительной системы двигателя

Система охлаждения двигателя Беларуса — одна из самых подверженных поломкам частей тракторного двигателя. К неисправностям охлаждающей системы могут относиться как трещины в рубашке охлаждения, так и дыры, образовавшиеся в патрубках или радиаторе. Понять, что у вас в тракторе появилась какая-то подобная неисправность можно, проследив за уровнем жидкости в охладителе: если она быстро убывает, значит, где-то есть протечка. Если вы замечаете слишком высокую или слишком низкую температуру жидкости, это может означать, что термостат стал плохо работать или каналы засорились из-за образования накипи. Проблема может заключаться в водяном насосе.

При появлении трещин в рубашке охлаждения нужно их отремонтировать при помощи сварочного аппарата. При неисправности резиновых патрубков придется поставить полностью новые детали, а пробоины в радиаторе запаять. Термостат, как и патрубки, нужно будет поменять. Отремонтированным подшипникам легче справиться с работой насоса. Если подшипники стали неработоспособными, насос придется снять и заменить эти составляющие на новые.

Система охлаждения колесных тракторов является двухконтурной. Для того чтобы система работала без перебоев, нужно заливать в нее проверенную жидкость. Как правило, выбирается тосол — антифриз, разведенный водой и специальными добавками, которые не позволяют элементам изнашиваться под воздействием коррозии.

Ремонт систем питания и газораспределения мотора МТЗ

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой питания и газораспределением. Если вы замечаете перебои при включении, мощность двигателя периодически становится все меньше, значит, вероятнее всего обнаружилась проблема с питанием техники. Если повреждена система питания, необходимо проверить исправность подачи топлива к насосу, вполне вероятно, что проблема в засорении топливопровода. В этом случае рекомендуется его прочистить. Если же никакого засора не было, нужно разбираться с насосом: если он не справляется со своими функциями, его придется заменить. После проверки насоса, если он исправен, нужно осмотреть фильтр тонкой очистки топлива, именно из-за него могут возникнуть дальнейшие неполадки, и его необходимо поменять.

Следует помнить, что неисправность насоса топлива высокого давления и форсунки относится к сложнейшей категории. Если вы столкнулись с такой проблемой, придется снимать детали с трактора и проводить ремонт двигателя МТЗ-82 Д-240 капитально: самостоятельно такие поломки устранить не получится. В этом случае следует обратить внимание на такие объявления на сайтах авторемонтных мастерских, как: «поменяю топливный насос», «починю двигатель».

Еще 1 распространенная проблема — износ устройства газораспределения. Если плохо заводится трактор, возможно, что проблема кроется именно в этом устройстве. Сложность запуска двигателя может быть связана с износом распределительного вала, деформацией клапанов, увеличением расстояния между клапанами. В основном, при подобных поломках детали механизма заменяется на новые или уменьшаются зазоры между несколькими элементами.

Ремонт системы подогрева

Рассмотрим, как устранить проблемы с системой подогрева двигателя. Из-за того, что МТЗ-80 и МТЗ-82 создавались еще во времена существования Советского Союза, инженерам завода ставилась вполне конкретная задача: адаптировать машину к работе на всех климатических поясах страны. Конструкторы приняли решение установить специальный предпусковой подогреватель двигателя 220В на МТЗ-82, который обеспечивал бесперебойную работу трактора как в знойные дни, так и холодные.

Для того чтобы сделать процесс запуска мотора более легким, устанавливается электрофакельный предпусковой подогреватель на МТЗ 220В. Подпитывается предпусковой двигатель на МТЗ при помощи установленной на борту трактора аккумуляторной батареи, а управление механизмом запускается изнутри кабины тракториста. Когда включается подогрев двигателя МТЗ-82, нить накаливания разогревается за 20 секунд. На следующем этапе подключается электромагнитная обмотка. Затем открывается топливный клапан, через него топливо протекает на нить накаливания и там воспламеняется.

Предпусковой подогреватель МТЗ — элемент, находящийся в группе риска, большое количество поломок трактора связаны с ним. Стук в двигателе МТЗ может быть связан с поломкой именно в этом элементе, поэтому следует проверить подогреватель 220 В в первую очередь. Неисправности, связанные с этим элементом, довольно сложно решить самостоятельно, однако некоторые умельцы сами могут установить новый подогреватель. Если вам интересен такой подход, собирайте информацию в интернете и приступайте к ремонту и процессу монтажа подогревателя.

Стук в нижней части двигателя может свидетельствовать об износе шеек коленчатого вала. Если проблема действительно в этом, ремонт двигателя будет заключаться в смене вкладышей вала.

Ремонт смазочной системы мотора МТЗ

Разберемся, как устранить проблемы с системой смазки. Масло — один из ключевых и самых важных элементов в работе сельскохозяйственной техники, в том числе, если речь идет о функционировании ее двигателя. Если вы заметили, что датчик, следящий за уровнем масла, демонстрирует слишком высокое или низкое давление масла в двигателе, это значит, что система смазки двигателя пришла в негодность. Неисправности такого рода могут быть следующими:

  1. Засор в масляных каналах.
  2. Ухудшение состояния шестеренок масляного насоса.
  3. Засор масляного фильтра.

Для того чтобы устранить данные неполадки, рекомендуется очистить систему смазки при помощи специальных жидкостей. Если проблема в масляном насосе, его нужно поменять. После смены и починки всех частей в систему заливается необходимое количество литров нового масла. Для того чтобы понять, какое масло подходит вашей машине, необходимо ознакомиться с ее техническими характеристиками.

Существует проблема с потерей мощности машины. Это может свидетельствовать об износе поршневых колец шатунного механизма. Данная поломка требует снять все поршни с силовой установки и поменять кольца механизма.

Ремонт двигателя МТЗ-1221, МТЗ-80 или МТЗ-82 осуществляется аналогичным образом. Поломки во всех случаях типичны и отличаются друг от друга разве что годом производства трактора. Установка двигателя, как и ремонт его основных частей, может производиться самостоятельно, однако нередки случаи, когда проще сдать машину в ремонт.

Сборка двигателя при сложных поломках должна производиться специалистом: пускать на самотек ситуацию не стоит, так как это может привести к еще большим проблемам.

С чем может справиться владелец трактора самостоятельно, так это установить и отремонтировать нагреватель двигателя 220 вольт. Ключевой момент — схема, с ней необходимо ознакомиться, прежде чем вмешиваться в двигатель трактора МТЗ. Прежде чем разбираться в поломке, необходимо в принципе изучить все устройство двигателя МТЗ-1221 или любого другого механизма, который изготовил тракторный завод Минска.

Мотор, системы обогрева, смазочная и питания требуют внимательности от владельца машины и периодического техосмотра. Колесный трактор требует ухода, подогреватель на МТЗ-82, как и другие узлы, починить не очень сложно. Однако лучше если их не придется ремонтировать на протяжении достаточно долгого времени.

specmahina.ru

Предпусковой электрофакельный подогреватель двигателя трактора МТЗ 82 :: Трактор МТЗ-82

Предпусковой электрофакельный подогреватель двигателя трактора МТЗ 82

» Электрооборудование » Предпусковой электрофакельный подогреватель двигателя трактора МТЗ 82

Электрофакельный предпусковой подогреватель двигателя Д 240 трактора МТЗ 82 размещается во всасывающем коллекторе и применяется для подогрева воздуха и облегченного запуска двигателя при отрицательной температуре окружающего воздуха. Электрический ток от аккумулятора подведен раздельно к спирали и к катушке электромагнита.

При размещении выключателя в первом положении, ток подается в цепь спирали накаливания и провоцирует в ней (наряду с последовательно соединенными добавочным сопротивлением СЭ50-В и контрольным элементом ПД50-В) снижение напряжения до 10 В. Добавочное сопротивление и контрольный элемент установлены на щитке приборов МТЗ 82. Время на разогрев занимает около 15-20 секунд до температуры приблизительно 950º C.

Предпусковой электрофакельный подогреватель МТЗ 82: 1 — болт штуцера; 2 — дозирующий элемент; 3 — гайка; 4 -токоподводящая клемма спирали; 5 — штуцер; 6 — пружина перепускного клапана; 7 — катушка электро-магнита; 8 — клапан; 9 — корпус клапана; 10 — спираль; 11 — кожух; 12 — токоподводяшая клемма катушки электромагнита.

При нахождении выключателя во втором положении, вместе со стартером в цепь тока задействуется катушка электромагнита. Спираль подогревателя при этом остается включенной, а добавочное сопротивление и контрольный элемент шунтируются, однако напряжение на спирали остается в прежнем диапазоне за счет снижения напряжения на стартере.

Катушка электромагнита втягивает якорь, являющийся в то же время клапаном, через открывшееся отверстие из корпуса клапана подается топливо, попадая на горячую спираль и происходит его воспламенение. Затем по ходу запуска двигателя топливо подается при помощи подкачивающей помпы топливного насоса.

Подача топлива (не более 12 см³/мин) осуществляется дозирующим элементом, который состоит из трех войлочных дисков, поджимаемых гайкой. После того, как заведется двигатель, одновременно с автоматическим отключением стартера блокируется питание для катушки электромагнита. Под влиянием пружины якорь возвращается в первоначальное положение, перекрывая при этом отверстие в корпусе клапана, предотвращая подачу топлива к спирале. Работа электрофакельного подогревателя трактора МТЗ 82 полностью прекращается.

11.10.2018

tractor-mtz82.ru

Подогреватель предпусковой блока МТЗ (1800W

 Оборудование может устанавливаться только и исключительно на сельскохозяйственном тракторе типа МТЗ!

 Работает от сети 220V. 

Подключается в блок цилиндров вместо заглушки. Температура нагрева – 60-70°С, время нагрева -20-30 минут.

Мощность 1800 Вт.Напряжение – 220В/50ГцТемпература подогрева – 60-70° С

МОНТАЖ

Патрубок присоединителя водонагревателя приспособлен для подключения, находящегося на блоке двигателя сельскохозяйственного трактора типа МТЗ (производимых Минским тракторным заводом).

Строго запрещается устанавливать оборудование в другом месте!

Водонагреватель устанавливается на холодном двигателе.

Этапы монтажа:

1. Слить жидкость из системы охлаждения трактора и снять заглушку со стенки блока цилиндров.

2. Удалить грязь с заглушки, на которой расположены резьбовые соединения.

3. Присоединить, а затем прикрепить водонагреватель к блоку двигателя при помощи приложенных болтов (применяя прокладки) так, чтобы на одном из крепежных болтов прикрепить кабель заземления.

4. Заполнить систему охлаждающей жидкостью.

5. После заполнения системы охлаждения проверить герметичность соединений на предмет утечки. Запустить двигатель и оставить работающим. Повторно проверить герметичность соединений.

6. Если все в порядке, подключить устройство к электрической сети.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

В случае надлежащего введения в действие и соответствующего действия оборудования, водонагревателем можно соответственно пользоваться при соблюдении следующих условий:

1. Оборудование можно подключить к току только и исключительно при выключенном двигателе в заторможенном транспортном средстве!

2. Перед включением нужно в любом случае проверить уровень воды в системе охлаждения транспортного средства. Оборудования нельзя эксплуатировать, когда уровень воды ниже определенного как минимальный.

3. До введения в действие нужно каждый раз проверить техническое состояние оборудования (корпуса оборудования, вилки, кабеля). Оборудования нельзя использовать в случае течи системы охлаждения!

4. До введения в действие транспортного средства нужно отключить электрическое присоединение оборудования.

Когда мы оставляем трактор на зиму (спускаем воду), нужно тоже открыть выпуск, находящийся на обогревательной рубашке, чтобы тоже стекла вся жидкость из нагревателя.

aggregates.ru

Подогреватель двигателя Трактор МТЗ-80, 82, 1,5 Квт, дизельный двигатель Д245, Старт-М, ТюменьАвтоДеталь

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;  2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;  3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ; 4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;  5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аварийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аварийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p1ai