Nissan Teana ♔ЧЁТКАЯ♔ 4WD на VOSSEN. › Бортжурнал › Автоодеяло Автотепло теперь Танька в тепле))). На двигатель автоодеяло


утепляем двигатель машины на зиму своими руками

Эксплуатация автомобиля в зимнее время в большинстве регионов нашей страны тот ещё вызов автолюбителям. Многие придумывают различные решения, помимо предварительного прогрева двигателя, когда приходилось достаточно долго мёрзнуть. Сохранять тепло старались по-разному, кто-то укрывал мотор войлоком, ватными или шерстяными одеялами, даже картоном. Конечно, безопасность этих материалов была обратно пропорциональна их эффективности.

 

Автоодеяло – зимняя забота о двигателе

 

Производители об этом позаботились, и на рынке стали появляться довольно высокотехнологичные решения: удалённый запуск двигателя, электроподогреватели или автономные системы, предпусковые подогреватели двигателя и так далее. Кроме того, подтянулись и более простые способы сохранения тепла, учёными и инженерами разрабатываются новейшие эффективные материалы, отлично подходящие для использования в качестве подкапотного утеплителя. Это решение и название имеет простое – автоодеяло.

 

Что это и для чего

 

Автомобильное одеало, это специальный утеплитель, которым накрывается моторный отсек, включая АКБ, радиатор и прочие узлы подкапотного пространства. Используется автоодеяло для препятствования быстрому охлаждению двигателя при простое в зимние холода. ДВС является одним из самых чувствительных механизмов в машине в плане изменения температуры и других условий, которые моментально отражаются на стабильности и режиме работы. Кроме того, большинство других узлов, агрегатов зависят от нормальной работы двигателя, поэтому для него желательно создавать оптимальные условия. Это продлевает жизнь самому мотору и другим конструктивным элементам автомобиля.

 

Утепляем двигатель автомобиля

 

Какие автоодеяла бывают

 

Основу подобных изделий составляют специальные материалы с низкой теплопроводностью. На дынный момент наиболее распространены следующие виды:

 

  • Войлочные одеяла, отлично удерживающие тепло, но имеющие вопросы по пожаробезопасности;
  • Одеяла из стекловолокна – недорогой и безопасный материал, неплохо справляющийся с удержанием тепла;
  • Муллитокремнеземистые огнеупорные материалы, в составе которых есть алюминиевые и кремниевые волокна. Этот материал обладает высокой стойкостью к высоким температурам и химическим реактивам.

 

Читайте также: Как подготовить автомобиль к зимнему хранению

 

Как правило, на оболочку автоодеяла нанесена специальная зеркальная плёнка для дополнительного отражения тепла. Прошиваются изделия полимерными прочными нитками. Хоть температура в подкапотном пространстве редко достигает значений выше ста градусов, при разработке материалов учитываются возможные нештатные ситуации, когда температуры могут зашкаливать стоградусный порог. Большинство видов утеплителей двигателя держат температуру в разы большую. К примеру, войлок с пропиткой легко справляется с 300  градусами, стекловолокно не боится и семисот градусов, а муллитокремнеземным материалам не страшны температуры в 1300 градусов.

 

Как выбрать подходящее автоодеяло

 

Конечно, в сравнении со сложными и дорогими системами, одеяла для мотора менее эффективны, да и не могут прогревать салон автомобиля. Тем не менее, популярность этого простого метода довольно высока, что говорит о достаточности такого подхода для многих автовладельцев.

 

Как выбирать и пользоваться

 

Чтобы автоодеяло работало эффективно, его следует подбирать конкретно под каждую модель машины. Заточенные одеяла под определённую модель имеют выверенные размеры, где необходимо – утолщения, прорези и другие технические и конфигурационные нюансы. Это позволяет одеялу более качественно сохранять наработанное двигателем тепло. Установка изделия довольно проста, нужно только аккуратно разместить одеяло на двигателе, не допуская щели и неплотности.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Hyundai Tiburon › Бортжурнал › Утеплитель для двигателя. Автоодеяло «Автотепло»

Полный размер

Ну, вот и пришёл последний подарок в этом году для моего любимого синего парня. Давно слышала положительные отзывы про утеплители для двигателя и в частности о компании «Автотепло» г. Екатеринбург AVTOTEPLO.ORG

Полный размер

К моему удивлению при выборе марки авто даже был представлен HYUNDAI TIBURON. Производитель предлагает для данного автомобиля автоодеяло №3 ширина — 150 см., длина — 93 см., вес ≈ 3,8 КГ.Заказала два автоодеяла разных размеров для HYUNDAI, одно себе, второе в подарок.Вот что производитель рассказывает о своем продукте и гарантирует нам при его эксплуатации. Проверим?!

Полный размер

Состав утеплителя:1. Муллитокремнеземная вата;2. Кремнеземная ткань;3. Стекловолокнистые нити.Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.Основные свойства утеплителя «Автотепло»:1. Сокращает время прогрева двигателя;2. Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;3. Выдерживает температуру до +1200ºС, не горит.Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега.ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА«Автотепло» сохраняет температуру двигателя на несколько часов, обеспечивает более быстрый прогрев и экономию топлива.УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ«Автотепло» позволяет избежать резких перепадов температур, перегрева и переохлаждения двигателя, что увеличивает его ресурс и срок службы.ШУМОИЗОЛЯЦИЯСтруктура материала утеплителя обладает шумопоглощающими свойствами, что обеспечивает снижение шума двигателя.ОГНЕСТОЙКОСТЬУтеплитель обладает высокой жаропрочностью и выдерживает температуру 1200 ºС! Устойчивость к возгораниям проверена и доказана.ДОЛГОВЕЧНОСТЬМатериалы, из которых изготовлен утеплитель, обеспечивают длительный срок службы автоодеяла.ЭКОЛОГИЧНОСТЬАвтоодеяло «Автотепло» абсолютно нетоксично и безопасно для человека и окружающей среды.ПРОСТОТА УСТАНОВКИПросто поместите утеплитель в моторный отсек, закройте капот и «Автотепло» прочно зафиксируется на двигателе.ХИМ. УСТОЙЧИВОСТЬ«Автотепло» не вступает в химические реакции с кислотами и щелочами, сохраняет свои свойства в химически агрессивной среде.К оплате:Автотепло для двигателя №3 1700,00 р.Стоимость доставки до пункта выдачи в моем городе 410,00 р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Про автоодеяло "Автотепло" — бортжурнал Toyota Corolla hatch 2006 года на DRIVE2

Наверное, уже у каждого 3го в бортовике есть подобная запись. Но дело вот в чём, если речь идёт об эффективности этой штуки, то мнения сильно разнятся, кто-то говорит что машина не может остыть весь день, а кто-то говорит что толку вообще нет. Я решил купить и проверить на собственном опыте. Моя причина заключалась в том, что при включенной печке машина замерзала на холостых оборотах.Итак, то самое автотепло из Челябинска, у меня номер 2, не смотря что по каталогу на сайте подбирается номер 4.

Напомню, что у меня хэтчбэк английской сборки, 3zz-fe 1.6, без всяких защит для двигателя, через капот можно наблюдать землю. Существует мнение, что если двигатель продувается с низу толку от одеяла будет немного, и отчасти это так.

Тестировать эффективность будем следующим образом:1) После полного прогрева двигателя, (на ходу авто), остановимся и выключим фары.2) Включим печку в максимально тёплый режим, 2я скорость, режим в ноги и на стекло.3) Холостые обороты, около 600, и будем ждать пока стрелка ОЖ начнёт отклоняться от середины.4) Температура будет по магнитоле: -10.

Опыт первый: без одеяла.

Практически через минуту после остановки стрелка начинает устремляться вниз, довольно быстро, прямо на глазах. Без комментариев.

Опыт второй: просто положим одеяло под капот.

Катаемся, останавливаемся — ничего не изменилось, стрелка всё так же падает вниз.

Опыт третий: Закутаем двигатель в одеяло.

Попробуем более тщательно укутать мотор в одеяло, упор сделаем на впускной коллектор, и слегка накроем выпускной коллектор. Идея в том, чтобы сохранить в тепле впускной коллектор, чтобы холодный воздух с улицы поступающий в мотор успевал прогреться. (да, фанаты холодного впуска и термоленты умерли).

Итог: стрелка начала опускаться уже минуты через 3, и в разы медленнее. Появился первый результат!

Опыт четвертый: Сделаем упор на выпускной коллектор!

Точно так же, как и в прошлый раз, но гораздо сильнее уложим одеяло на выпускной коллектор. Весьма горячая штука, быстро прогревается, попробуем собрать тепло от него, это позволит существенно увеличить температуру моторного отсека.

И это успех. Машина стоит 10 минут на морозе при включенной печке, стрелка за 10 минут пару раз дернулась, но так и не опустилась со середины! Фотография стрелки в шапке темы — после 10 минутного простоя, кстати. Дальше ждать просто надоело =)

По поводу опыта эксплуатации, одеяло существенно пачкается и неплохо рвется об острые хомуты. Вроде не критично… В месте соприкосновения с выхлопом — оно стало заметно коричневым, но по заверениям производителя всё нормально — одеяло можно прогревать до 1200 градусов, а это где-то на 300 градусов выше, чем способен прогреться ваш выпуск.Ездил с ним и при 0 градусов, мотор себя чувствует нормально, перегрева нет.

Как-то так, всем удачи!

www.drive2.ru

коротко и на личном многолетнем опыте… — бортжурнал Toyota Camry Екатеринблюз 2012 года на DRIVE2

Могу сказать, что наши отношения начались еще задолго до того, как умные ребята его придумали, изготовили и запустили в серию, придумав ему громкое название «Автотепло»…

Это была моя первая автомобильная зима 1994 года. Именно, тогда насмотревшись на бывалых и серьезных автомобилистов, стал выпрашивать у бабушки кусок войлока для своей первой Ваз-2107 или как ее ласково называли в народе за ее решетки радиатора: Хочу Быть Мерседесом…

Но, умные люди тогда привели мне 1000 аргументов против и войлок под капотом у меня так и не появился…

Прошли годы и об автоодеяле как то забыл. Все мои машины и без него запускались в мороз спокойно и в них было тепло, за исключением Ваз-21093 с высокой торпейдой (кто хоть раз с ней сталкивался, меня поймет)…

В конце 2008 года осуществилась моя очередная маленькая мечта – новая тойота королла… Предпоследняя комплектация, серебристого цвета прямо таки просилась холить и лелеять ее…

И, под новый год купил ей в подарок Автотепло… Прошло с того момента уже достаточно много времени, а автомобили сменившиеся моем в гараже, одним из первых аксессуаров получают в подарок Автотепло… На мой выбор повлияло:

1. Идеально ложится в подкапотное пространство без зазоров или выступов: под каждую марку и модель свой крой;

2. За время эксплуатации не рвется, не трется, а главное, остается практически чистым;

3. Реально влияет на прогрев двигателя: в самый сильный мороз очень быстро опускаются обороты до 1000;

4. Реально держит тепло: у меня таймер автозапуска сигнализации стоит на минус 20 – без автотепла заводилась три-четыре раза за ночь, с автотеплом 1 максимум 2 раза…

Кстати, о безопасности эксплуатации… Автотепло придумали и производят в Столице Южного Урала – моем родном Челябинске (для незнакомых с географией, а с Comedy – местом жительства Ивана Дулина)…

У нас весь город на нем ездит, не говоря уже о жителях близлежайших Екатеринбурга, Кургана, Тюмени и Уфы.

При покупке дают сертификат и гарантию… Также, проводили многочисленные испытания… О проблемах эксплуатации именно марки «Автотепло», производства «Изомет», не слышал ни разу!

p.s. А, это исключительно личное-гигиеничное… Помню свое первое одеяло для короллы: укладывать его или снимать необходимо было только в перчатках, иначе, руки после этого чесались как после стекловаты… Одеялко на Камри укладывал уже без перчаток: видимо, нано технологии и до него добрались;

www.drive2.ru

Nissan Teana ♔ЧЁТКАЯ♔ 4WD на VOSSEN. › Бортжурнал › Автоодеяло Автотепло теперь Танька в тепле)))

Заметил что у авто быстро остывает движок, решил пора утеплятся) Купил автоодеяло фирмы "АВТОТЕПЛО". Вроде как хорошие отзывы. Пришлось не много поколхозить чтоб закрыть капот, 10 минут и готово) Теперь буду смотреть как машина будет остывать)С сайта производителя:В холодное время года, приходится прогревать автомобиль даже после не длительной стоянки. При отрицательной температуре двигатель промерзает за счет свободного движения теплого воздуха вверх, поскольку пластиковые кожухи двигателя и крышка капота являются отличными теплопроводниками, а большое количество щелей не препятствуют свободному движению воздуха. Сшитое по размерам подкапотного пространства Вашего автомобиля автоодеяло Автотепло позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть даже при температуре до -35 градусов при стоянке до 6 часов. Использование утеплителя не проблематично для автовладельца: простая установка, высокая пожаробезопасность, долговечность.Автотепло (автоодеяло) – утеплитель для двигателя, состоящий из муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани и стекловолокнистых ниток. Такой состав автоодеяла позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.

Упаковочка)

Мой размерчик)

Подкапотное пространство пока мёрзнет!

Укрываемся одеялом)

Вырезаем место для замка капота.

Всё теперь Танька в тепле)))

ВСЕМ ТЁПЛЫХ ДВИЖКОВ И ПОЛНЫХ БАКОВ)))

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 264 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi ASX Black™ › Бортжурнал › Утепляемся.Автоодеяло для двигателя "Автотепло"

С наступлением холодов решил утеплить двигатель.Для этого приобрел автоодеяло Автотепло.Информация с оф.сайта:Автотепло (автоодеяло) – утеплитель для двигателя, состоящий из муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани и стекловолокнистых ниток. Такой состав автоодеяла позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.Эффекты от использования:1. Расход топлива снижается за счет сокращения количества прогревов, ускорения прогрева и уменьшения энергии, направленной на поддержание оптимальной температуры в период езды.2.Двигатель прогревается до рабочей температуры значительно быстрей.3. Работа печки становится более эффективной.

1.

2.

3.

Первое что заметил после его установки-заведенный двигатель снаружи почти не слышно.(+к шумоизоляции). Прогревается двигатель реально быстрее, печка начинает дуть теплым воздухом намного раньше.Остывание двигателя заметно сократилось.Снег на капоте не тает, поэтому на нем не образуется корка льда как раньше.

Всем мира и добра!

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 38000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

коротко и на личном многолетнем опыте… — DRIVE2

Могу сказать, что наши отношения начались еще задолго до того, как умные ребята его придумали, изготовили и запустили в серию, придумав ему громкое название «Автотепло»…

Это была моя первая автомобильная зима 1994 года. Именно, тогда насмотревшись на бывалых и серьезных автомобилистов, стал выпрашивать у бабушки кусок войлока для своей первой Ваз-2107 или как ее ласково называли в народе за ее решетки радиатора: Хочу Быть Мерседесом…

Но, умные люди тогда привели мне 1000 аргументов против и войлок под капотом у меня так и не появился…

Прошли годы и об автоодеяле как то забыл. Все мои машины и без него запускались в мороз спокойно и в них было тепло, за исключением Ваз-21093 с высокой торпейдой (кто хоть раз с ней сталкивался, меня поймет)…

В конце 2008 года осуществилась моя очередная маленькая мечта – новая тойота королла… Предпоследняя комплектация, серебристого цвета прямо таки просилась холить и лелеять ее… И, под новый год купил ей в подарок Автотепло…

Прошло с того момента уже достаточно много времени, а автомобили сменившиеся моем в гараже, одним из первых аксессуаров получают в подарок Автотепло… На мой выбор повлияло:

1. Идеально ложится в подкапотное пространство без зазоров или выступов: под каждую марку и модель свой крой;

2. За время эксплуатации не рвется, не трется, а главное, остается практически чистым;

3. Реально влияет на прогрев двигателя: в самый сильный мороз очень быстро опускаются обороты до 1000;

4. Реально держит тепло: у меня таймер автозапуска сигнализации стоит на минус 20 – без автотепла заводилась три-четыре раза за ночь, с автотеплом 1 максимум 2 раза…

Кстати, о безопасности эксплуатации… Автотепло придумали и производят в Столице Южного Урала – моем родном Челябинске (для незнакомых с географией, а с Comedy – местом жительства Ивана Дулина)…

У нас весь город на нем ездит, не говоря уже о жителях близлежайших Екатеринбурга, Кургана, Тюмени и Уфы.

При покупке дают сертификат и гарантию… Тажке проводили многочисленные испытания… О проблемах эксплуатации именно марки «Автотепло», производства «Изомет», не слышал ни разу!

p.s. А, это исключительно личное-гигиеничное… Помню свое первое одеяло для короллы: укладывать его или снимать необходимо было только в перчатках, иначе, руки после этого чесались как после стекловаты… Одеялко на Камри укладывал уже без перчаток: видимо, нано-технологии и до него добрались;

www.drive2.ru