Geely не собирается ставить на свои автомобили дизельные двигатели. На джили двигатель


Особенности 1,5-литрового двигателя Geely

Китайская марка Geely пользуется достаточно высокой популярностью среди российских автолюбителей. Несмотря на то, что ей приходится конкурировать со сверхуспешными вазовскими моделями, она довольно неплохо чувствует себя в сегменте бюджетных авто и имеет практически наполеоновские планы по дальнейшему захвату рынка. У успеха этого производителя есть несколько составляющих. Одной из наиболее значимых из них можно считать использование лицензионных двигателей от Toyota. Действительно, в России к моторам японских марок отношение особое – они считаются эталоном надежности и долголетия. Отличаются ли их китайские копии таким же качествами? Попробуем выяснить.

Одним из самых распространенных лицензионных тойотовских двигателей, устанавливаемых на «Джили», является 1,5-литровый агрегат мощностью 94 лошадиные силы. Он представляет собой слегка измененную вариацию мотора Toyota 5A-FE, которым комплектовались Corolla 7-го и 8-го поколения. Инженеры Geely оптимизировали этот двигатель сразу под несколько моделей, являющихся наиболее массовыми на российском рынке. Если вы зайдете, например, на сайт по продаже «Джили», то сможете убедиться, что больше половины из представленных СК, МК и «Эмграндов» оснащены именно этим полуторалитровым агрегатом.

Данный мотор эксплуатируется в российских условиях уже достаточно давно, поэтому можно сделать некоторые выводы о его надежности и характеристиках. Можно сказать сразу, что «миллионником» мотор точно не является. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что и его японский прототип также не претендовал на заветный ресурс в миллион километров. В целом, опыт отечественных автомобилистов показывает, что при должном уходе двигатель отъездит до переборки 150-200 тыс. км, а потом еще примерно столько же до капитального ремонта. Результат весьма неплохой, учитывая современные тенденции производства «одноразовых» моторов.

Также агрегат отличается следующими особенностями:

  • На машинах «Джили» ранних годов выпуска встречалась проблема с поршневыми маслосъемными кольцами. Они быстро изнашивались, что приводило к повышенному расходу масла. Если же автовладелец не успевал обнаружить, что мотор в его авто работает «на сухую», то очень часто сталкивался с прискорбным явлением, известным под выражением «двигатель стуканул». В итоге приходилось или делать капремонт, или полностью менять мотор.

  • При обрыве ремня ГРМ клапаны, как правило, не встречаются с поршнями. Но надеяться на это не стоит – лучше проверять состояние ремня каждые 40 тыс. км и при обнаружении дефектов сразу же менять.

  • Расход топлива редко соответствует паспортным 7 литрам на 100 км. В городе аппетит мотора составляет примерно 9-10 л на сотню.

Несмотря на ряд недостатков, двигатель Geely 1,5 л можно считать неплохим агрегатом. Важным его плюсом является возможность использования тойотовских деталей при текущем и капитальном ремонте.

u-f.ru

Geely Atlas недостатки - характеристики

Джили Атлас начали выпускать сравнительно недавно с 2017 года на заводе Джили в Белоруссии. Машина получилась довольно современная и интересная как по цене от 1 млн руб так и по комфорту салона.

Всем понятно, что данный автомобиль «Китайский» однако собран фирмой которая с потрохами купила всю Вольво (легковой сигмент) и некоторые автоблогеры уже заявляют, зачем покупать «корейца» когда есть вот такой «Китаец». Мы постараемся разобраться, действительно ли настолько хорош новый паркетник Атлас.

Джили Атлас – солянка из платформы Вольво, шасси Вольво, мотор скопирован Тойота, автомат Австралия, полный привод Америка, механика немецкая. Кстати в Китае модель называется Бойо и в место механики устанавливается аналог DSG, надеюсь такие модели не скоро попадут на наш рынок.

Кузов Джили Атлас покрашен от 90 до 130 микрон, это означает, что любой скол будет до металла, слабые места желательно закатать в прозрачную пленку.

Автомат Джили Атлас 6- ти диапазонный маркировка DSI M11 (Австралия)  сделан специально для автомобилей с поперечным двигателем. Выпускается лет так 15 и потихоньку избавляется от «детских» болячек, однако машины с таким автоматом чиповать не рекомендуется, так как приводит к преждевременным отказам агрегата. Такой же агрегат устанавливают на Джили Х7.

Двигатель Джили Атлас 2 литра и 2.4, опять же купили Вольво, но Вольво свои моторы не предоставила. Устанавливают модели JLD-4G20, JLD-4G24 аналоги Тойотовских агрегатов 1AZ и 2AZ но с уменьшенными силами, возможно только на бумаге. Например 4G24 выдает по паспорту 148 л/с, хотя такой же 2AZ-FE выдает 170 лошадей. Но Китайцы все же немного доработали агрегат, изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня так называемый «реверс инжиниринг», когда китайцы полностью скопировали агрегат, но не было данных о сплавах и материалах. Хотя инженерам Джили получилось избежать масложора который присутствовал на 2AZ . Тот случай когда украденная копия получилась не много лучше оригинала. Моторы устанавливают на Джили Emgrand GT и  Emgrand X7.

Основной минус связки мотора и коробки – плохая настройка, точнее едут достаточно вяленько.

Характеристики Джили Атлас не пишут на официальной странице , неверное потому, что они не сильно то и впечатляют будущих покупателей. Разгон с мотором 2.4 литра до сотни около 14 секунд, расход топлива до 20 литров в городе, конечно сильно влияет масса машины около 1.8 тонны. Даже чипованные Джили Атлас не выезжают за 13 секунд, что теряет весь смысл чиповки.

Полный привод Атлас обеспечивает электромагнитная муфта BorgWarner которая подключает задние колеса при пробуксовке переднего привода и делает довольно быстро за долю секунды. Перегреть муфту Awd практически нереально, но опять есть но. Странно настроенная электроника, к примеру при включении полного привода, не получится включить заднюю передачу, то есть в раскачку можно выехать только с помощью переднего привода.

Интерьер Джили Атлас приятно удивляет, визуально и тактильно салон не уступает корейским производителям, но местами схитрили. Например верхняя часть панели полностью пластиковая выполнена имитация под кожу с прострочкой да и алюминиевые панели имитировали также . Но сделано реально хорошо и не выглядит «китайским». Мультимедиа с навигацией которая с поддержкой андроид авто и аплкарплей, то есть навигация с пробками безовсяких доплат за карты памяти как делают дилеры Мазда или Тойота.

Приборная панель Атласа полностью цифровая, куда можно вывести не только спидометр, одометр, а также информацию о давлении в шинах, подсказки навигационной системы и много других функций, правда управление не интуитивное, нужно подробно читать руководство по эксплуатации Джили Атлас.

Перевозка детей оставляет вопросы, так как задние ремни короткие, если летом ремня хватит, то зимой в одежде ребенка в кресле не пристегнуть, не хватает каких то 15 см.

На сегодня покупателей Атласа смущает пару вещей – Машина через 3-5 лет потеряет в цене гораздо больше чем одноклассники (кореец или европеец) и продать такую машину значительно сложнее на вторичном рынке.

www.info-myauto.ru

Технические данные двигателя GC6 — ОБНОВЛЕНО — бортжурнал Geely GC6 Englon

Сегодня хочется сказать о том, какая мощность двигателя который ставят на Geely GC6Кто то говорит что: 94 лс., 102 лс, 104 лс, И что же правда? ?

Давайте разберемся

Как видно на фото из руководства по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Geely GC6

Максимальная мощность: 73,6 кВт

Что это значит? Идем в гугл, ищем калькулятор

Исходя из выше указанных данных получается что 100 л.с и крутящий момент 136 в диапазоне от 2800 до 3400 об.

Далее можно увидеть МОЩНОСТЬ 75/5800Следовательно 75 киловатт при 5800 оборотах.Опять идем в калькулятор и получаем 102 л.c

Причем в инструкции указано ни 92 бензин а 95 !Далее смотрим расход

Теперь никто не удивляется что расход 6л/100км ?Могли бы конечно указать более подробно. но я так думаю, что это средний расход они указали 5,8 в реале получается 6-6,2 так оно и есть.

Из этого мы можем сделать выводы. Что по сравнению с Geely MK у которой 94 л.с и 128 крутящий момент, двигатель стал мощнее 100 л.с и крутящий 136. Это не большая прибавка к мощности, но всё же она не лишня. И это говорит о том, что Китайцы не стоят на месте, а хоть как-то совершенствуют свои двигателя.

Для тех, кто не верит. Идем в гараж и смотрим под капот.

75 киловатт при 5800 Следовательно 102 л.с

Цена вопроса: 100 500 грн Пробег: 750 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Технические данные двигателя автомобиля Geely Emgrand

Наименование Описание
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 91.5
Объем двигателя, л 1.792
Степень сжатия 10:1
Мощность, кВт/об/мин 102/6,000-6,200
Крутящий момент, Н-м/об/мин 172/4,100-4,300
Частота вращения на холостых оборотах, об/мин 800 ± 50 (С кондиционером: 1,000 ± 50)
Выбросы вредных веществ, грамм/км СО менее, чем 2.3; СН менее, чем 0.2; NOx менее, чем 0.15
Порядок работы двигателя 1-3-4-2 (система зажигания парная: зажигание в цилиндрах No. 1,4 и No.2,3 работают парами)
Расход топлива при прямолинейном движении на скорости 90 км/час, л/100 км Менее, чем 6.5
Топливо RON93, неэтилированный бензин
Объем заливаемой охлаждающей жидкости двигателя, л 6.5
Объем заливаемого моторного масла, л 4.0
Спецификации охлаждающей жидкости SH0521 (Точка замерзания <-40°С)
Спецификации моторного масла Должно отвечать стандарту GB11121. По API качество не ниже класса SJ. Класс вязкости SL по экспортной классификации Европы: SAE5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Тип свечей зажигания K6RTC
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 1.0-1.1
Сухая масса двигателя, кг Без стартера, с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, со жгутами электропроводки и сцеплением: 117 + 2
Габаритные размеры двигателя, мм 631 х 610x620
Распределительный вал
Диаметр опорных шеек распределительного вала, мм 23
Осевой зазор распределительного вала, мм 0.05-0.12
Зазор впускных клапанов, мм 0.23 ±0.03
Зазор выпускных клапанов, мм 0.32 ±0.03
Диапазон смещения фаз газораспределения впускного распределительного вала ±25°
Фазы газораспределения
Открытие впускного клапана 19° Перед ВМТ
Закрытие впускного клапана 73° После НМТ
Открытие выпускного клапана 53° Перед НМТ
Закрытие выпускного клапана 16.5° После ВМТ
Шатунная шейка коленчатого вала
Зазор в шатунных подшипниках коленчатого вала, мм 0.020-0.044
Осевой зазор шатуна, мм 0.16-0.342
Коленчатый вал в сборе
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.04-0.24
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм 0.015-0.033
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм 47.982-48
Неплоскостность привалочной поверхности коренных опор коленчатого вала, мм 0.05
Предельно допустимая овальность коренных шеек коленчатого вала, мм 0.003
Предельно допустимая конусность коренных шеек коленчатого вала, мм 0.02
Головка блока цилиндров
Предельно допустимая высота головки блока цилиндров, после шлифовки, мм 115-0.05
Суммарная высота головки блока цилиндров, мм 115+0.05
Высота направляющей втулки клапана, мм 34.5
Поршни
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.060-0.083
Наружный диаметр поршня, мм 78.9
Поршневой палец
Зазор между поршнем и поршневым пальцем, мм 0.005-(-0.00t)
Зазор между пальцем и втулкой шатуна, мм 0.005-0.011
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 20
Длина поршневого пальца, мм 50
Смещение поршневого пальца до упора, мм 0.6
Масляный насос
Давление открытия редукционного клапана, кПа 500
Поршневые кольца
Зазор в замке маслосъемного кольца, мм 0.20-0.70
Зазор в замке второго компрессионного кольца, мм 0.40-0.55
Зазор в замке первого компрессионного кольца, мм 0.25-0.35
Герметики и уплотнения
Крышка головки блока цилиндров Kesaisi New 1596Силиконовый герметик
Болты крепления Kesaisi New 1243Анаэробный клей
Масляный поддон Kesaisi New 1596Силиконовый герметик
Рамка лестничного типа с коренными опорами коленчатого вала Kesaisi New 1596Силиконовый герметик
Болты крепления маховика Letai 204Анаэробный клей
Клапанный механизм
Диаметр тарелки впускного клапана, мм 31
Диаметр тарелки выпускного клапана, мм 26
Наружный диаметр стержня впускного клапана, мм 5.5
Наружный диаметр стержня выпускного клапана, мм 5.5

monolith.in.ua

Geely не собирается ставить на свои автомобили дизельные двигатели

Китайский автобренд Джили совсем скоро будет серийно выпускать новый кроссовер Джили NL-3. Этот вседорожник приедет и в нашу страну. Россияне очень любят версии кроссоверов с дизельными моторами, поэтому ожидали и от новинки комплектаций с дизелем под капотом. Но, к сожалению, китайцы вовсе не собираются работать с дизельными двигателями: все автомобили Джили будут работать только на бензине либо это будут гибридные версии, а то и вовсе чистые электромобили. Причем речь идет не только о версиях автомобилей этого китайского автобренда, поставляемых на российский авторынок. Джили отказалась от мысли о дизелях принципиально. Дизельных авто Джили не будет ни в России, ни в Поднебесной, ни в Европе.Появляется резонный вопрос "почему"? Почему другие производители, в том числе и китайские, обязательно используют дизельные агрегаты для установки на свои авто,  а Джили - нет? В чем секрет такой антидизельной принципиальности? Причин, как оказалось, несколько.Первая причина отказа Джили от производства дизелей - факт того, что собственной разработки дизельного мотора у автобренда нет, так сложилось. А приобретать у какого-либо производителя силовых агрегатов дизель, а потом его сертифицировать и лицензировать - кажется руководству компании Джили делом тягомотным и накладным.Вторая причина падения интереса китайцев к дизелям заключается в том, что скоро в странах Европейского союза будет введен еще более экологичный седьмой евростандарт. И это будет катастрофичным для моторов на тяжелом топливе, поскольку их с очень большим трудом сегодня доводят до Евро-6, где уж там думать о соответствии Евро-7. Это пока совершенно невозможно. Когда седьмой евростандарт будет принят, дизельные автомобили на европейском авторынке однозначно попадут под запрет.

Есть еще и третья причина. Она заключается в ментальной разнице между российским и китайским автолюбителем. В Китае дизельный мотор четко ассоциируется только с грузовой техникой. Китайцы делают большие глаза и отказываются понимать, когда поднимают капот дизельной легковушки и видят то, что в их сознании никак не укладывается.

И четвертая причина - правительство Китая взяло курс на экологизацию автомобильной промышленности. Дошло до того, что строители не смогут сегодня построить в Китае дом, если в нем не предусмотрена возможность установки зарядной станции для электрокаров. Им просто не дадут разрешение на строительство.

В общем, надеяться на дизельные версии кроссоверов Джили, определенно не стоит. Новый Geely NL-3 и модернизированный Emgrand X7 прибудут к нам в июле 2017 года.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Октябрь 20th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Emgrand X7, Geely, NL-3, авторынок, В России, китайские автомобили, китайские кроссоверы, новинки

avto-all.com

Неисправности двигателя Geely Emgrand

Перед тем, как приступать к ремонту системы управления необходимо ознакомится с принципом работы электронной заслонки в автомобиле Geely Emgrand. Очень сложно диагностируются «плавающие» неисправности. Все дело в том, что такая неисправность может, как появляться, так и исчезать.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию двигателя. Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.

В таком случае сразу необходимо проверить:

1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.5) Проверить свечи и катушку зажигания.6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же датчика кислорода.Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

С включением кондиционера авто глохнет или же снова становятся нестабильными обороты. Причин этому может быть несколько. Изначально необходимо проверить цепи кондиционера воздуха. Далее обращаем внимание на исправность электронной дроссельной заслонки. В случае включения кондиционера заслонка может просто не добавлять необходимое количество воздуха. Именно поэтому впрыск топлива также не изменяется, а сама нагрузка на мотор с включением кондера только увеличивается. Результатом является то, что движку не достаточно топливной смеси, вследствие чего он и глохнет или же работает с перебоями.

Неисправность блока управления двигателем (высокий расход топлива)

В случае, когда фактический расход топлива кардинально превышает ожидаемый, то здесь вариантов может быть уйма. Шучу, конечно, но каким образом замеряется этот расход? Большинство автовладельцев жалуются на высокий расход, а также на плохую экономичность. Но спрашивая у них: с чего они это взяли? В ответ слышно: мне так кажется. Теперь по сути дела.

Для начала необходимо проверить воздушный фильтр, который может быть слишком сильно забит. Именно поэтому в систему поступает недостаточное количество воздуха, что приводит к более сильному нажатии на педаль газа водителем.

Плохой бензин. Необходимо вывернуть свечи (через определенный пробег) и проверить какой на них нагар. О качестве топлива, на котором ездил автомобиль можно сказать по свечам. Заодно вы проверите и состояние самих свечей. Причинами высокого расхода топлива также могут быть перегретые или же загрязненные свечи, большое количество нагара, неправильный зазор.

Давление топлива находится вне пределах нормы. Еще одной причиной может послужить неправильная работа форсунок. Форсунки диагностируются на специальном стенде, а давление в топливной рампе проверяется топливным манометром. Все выше перечисленные неисправности можно «излечить» как самостоятельно, так и обратится в СТО за помощью специалистов. Читайте также полезные статьи на темы запчасти Geely MK и аналоги запчастей Geely MK.

geelyemgrand.ru