Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Сепаратор рециркуляции картерных газов (маслоотделитель циклонного типа). На сепаратор двигатель


Сепаратор. Наблюдение. — бортжурнал KIA Sorento 2,5 diesel 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго дня, уважаемые Сорентоводы! Прошло много времени с момента установки сепаратора ("помойки", маслоулавливателя), сепаратор был установлен 26.11.2017 года. Итак наблюдение, использование и результат. Начну с последнего, а результат не порадовал, за время эксплуатации каждые 10 дней производил чистку сепаратора, сливал 125 мл. масла. Именно масла, грязи, воды, прочей жижи неконстатировано! В период с 26.11 по 26.12.2017 было израсходовано 500 мл. масла. И тут встал вопрос в необходимости установки сепаратора, ибо уровень масла в двигателе (на щупе) упал, напрашивается вывод, что установка (использование) сепаратора на данном двигателе и моделе машины заводом изготовителем незря не предусмотрен (заводской сепаратор, отводная трубка на щупе) не установлены. На данной модели, по моему умозаключению, незря упор идёт на прямоток газоотводной трубки картерных газов и изменение интеркулера, который имеет способность "протекать", а также "круговому" маслообмену в двигателе без потерь как такового!Сейчас верну газоотвадный патрубок картерных газов на место, проверю заваренный интеркулер(донор) и действие чистки МАФа и датчика в интеркулере без сепаратора, за время эксплуатации сепаратора изменений не ощутил, ощущалась только потеря масла, которого до момент установки сепаратора не было!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot ZzzzZ › Бортжурнал › Установка маслянного сепаратора, или как сделать впуск чистым

После установки ДАД, озадачился одной проблемой — чистота впускного коллектора, как следствие чистота самого сенсора.Проблема по сути актуальна для всех, и не только для тех у кого ДАД, но нам она актуальна особенно из-за того, что масляная плёнка — которая покрывает всё внутри ресивера — засоряет чувствительный элемент на датчике, что приводит к возникновении ошибки — P0105.

Осмотрев несколько машин, даже с пробегом пару КМ, на всех ДАДах была обнаружена масляная плёнка, на одном даже целая капля масла, всё это и приводит к некорректной работе (ну понятно что НЕ только это).Завод так же рекомендует при возникновении ошибки устранить сию проблему, о чём извещает в информационном письме.Помимо этого установка сепаратора решает проблему "белой эмульсии" в впускном коллекторе.Давайте рассмотрим, КАК работает система вентиляции картера:

принципиальная схема

Для решения задачи нам потребуется:— Маслоотделитель ГАЗ-560 00560-00-1014009-001 (артикул изделия 2177870/1), или его аналог:Сепаратор маслянный андория 2.01.711 4СТ90Hyundai/Kia 26740-45500 и т.д.— шланг 14мм — 1 метр— шланг 18мм — 0,5 метра— скоба для крепления по месту

Установка не вызывает сложностей и всё видно по фотографиям. Тема сама по себе не нова и в разное время обсуждалась на всяких форумах, так что поискав поисковиком, можно найти кучу решений и аналогов данного сепаратора. На этом форуме обсуждались варианты исполнения и аналоги маслоотделителя.В итоге мы получаем сухой/чистый впуск и отменную вентиляцию картера.Предостерегу от применения новомодных фильтров

ЗЛО

т.к. в них не создаётся разряжения(вентиляции по сути нет), да и вся гарь идёт наружу, что приводит к затягивании её в вентиляцию, грубо говоря, вы этим дышите в салоне автомобиля!

Сепаратор

Штатная система вентиляции евро 0-3

Штатная система вентиляции евро4

Принцип работы штатного сепаратора на евро3

сепаратор на евро4

слив заглушен, позже я вывел шланг в район рамы.

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Сепаратор рециркуляции картерных газов (маслоотделитель циклонного типа).

Т.к. есть вопросы решил отписаться.На нашем спорте как и на других авто ради экологии сапун выведен во впускной коллектор. НО! На многих машинах в разрез патрубка с завода ставят маслоуловитель, дабы отсеивать из картерных газов масло.Вариантов масло уловителей куча, китайские банки с двумя трубками, кто-то сам делает из бачка с мачалками и т.д:

В итоге остановился на конструкции сепаратора как у ГАЗ-560 или Маслоотделитель штаер, такой действительно работает нормально(принцип работы описывать не буду, но точно лучше китайской банки набитой мочалками:) . В разных вариациях (подобной конструкции) ставят на bmw, mersedes, kia (26740-45500) и др.Именно себе подобрал от Ssang Yong ( номер 6650180533 , тогда стоил 1000р ), есть куча вариантов масло уловителей именно такой конструкции от других авто, подобрать можно под себя и по цене, и по размеру.

Ssang Yong 6650180533 Сепаратор рециркуляции картерных газов

Вставка из книги по обслуживанию Ssang Yong, данный дивайс установил в разрыв шланга картерных газов

Ездил не парился, но благодаря Maveric-mrm углубился в вопрос и обнаружил:

1) Масло уловитель от Ssang Yong (6650180533) содержит клапан системы PCV, по факту нам он не нужен (лишний элемент для чистки, до этого даже и не задумывался об этом). Без клапана PVC :от мерседес A 111 018 03 35, бмв 11151705237, я не пробовал результат не известен!

Варианты без клапана PVC

11151705237

A 111 018 03 35

2) Вход штуцера отделителя должен быть обязательно ниже выхода из клапанной крышки и шланг не должен провисать ниже входа в маслоотделитель. www.drive2.ru/l/5152457/ Я с подобной проблемой не столкнулся, видимо повезло.

Итог: чистый впуск, а это больше (+) чем (-).P.s. во избежание странных вопросов, с движком у меня все в порядке, масло от замены до замены не доливаю, но масленого облака из картера хватает чтоб засрать все патрубки впуска.

P.p.s. есть свои моменты, но я замарочился, отписываемся по всем замечаниям, лично я пока вижу только плюсы от подобной системы.

www.drive2.ru

Топливные фильтры-сепараторы

Производители фильтров:

Какие функции выполняет топливный фильтр-сепаратор

Практичность установки сепаратора топлива на автомобиль не нуждается в доказательстве. Это позволяет не только увеличить мощность дизельного двигателя, но и существенно увеличить его эксплуатационный период.

Малогабаритные топливные фильтры-сепараторы, разработанные для дизеля, предназначены для полноценной очистки солярки от:

  • органических элементов;
  • неорганических элементов;
  • микроорганизмов;
  • воды.

Принципы работы топливного фильтра сепаратора

Принцип работы этого небольшого, но эффективного очищающего устройства основан на фильтрации топлива через специально разработанное синтетическое волокно (материал), топливный сепаратор для отсеивания крупных частиц может дополнительно использовать центробежную силу. В этом очистительном агрегате нет движущихся частей, что практически сводит возможность его выхода из строя к минимуму.

В каких случаях рекомендуется использовать

В настоящее время сепаратор для дизельного топлива необходимо устанавливать на все автомобили и силовые агрегаты, оснащенные двигателем на солярке. Дело в том, что поставляемое на заправки топливо так или иначе загрязняется при его транспортировке и длительном хранении. Вот с этими примесями органического и неорганического происхождения и должен справляться установленный топливный фильтр. Применение этого малоразмерного устройства позволит вам на входе в дизельный двигатель получать фактически на 100% очищенное от разнообразных примесей топливо.

Типы фильтров-сепараторов

Конструктивно фильтры-сепараторы для дизельного топлива можно разделить на следующие типы:

  • грубой очистки,
  • тонкой очистки,
  • устройство, совмещающее обе степени очистки.

Почему мы предлагаем Separ-2000 и Dahl?

Dahl и Separ-2000 (Сепар 2000) предназначены для установки на любую технику и имеют пропускную способность от 65 до 6500 литров в час. Основное отличие заключается в механизме работы.

В тех случаях, когда отсутствует место для установки фильтра Separ-2000/5 на легковой автомобиль или внедорожник (так как размеры фильтра — 253*140*93 мм), решением становится установка фильтра Dahl-65, размеры которого — 155*106*120 мм).

Схематичный принцип работы сепараторов Separ-2000 и Dahl:

В Separ-2000 отделение воды происходит за счет специальных каналов, проходя по которым топливо закручивается, и вода, поскольку она тяжелее, отделяется и оседает на дно колбы. Далее топливо поднимается вверх и проходит через фильтрующий элемент, где остаются мелкие частицы грязи.

Фильтрующий элемент штатно идет бумажный на 30 микрон.

В DAHL отделение воды осуществляется за счет разной величины сечения трубок, по которым движется топливо, и затем происходит выпрыскивание топлива через специальный конусный депрессюризатор.

shansplus42.ru

Volkswagen Passat IHI Turbo › Бортжурнал › Установка сепаратора (маслоуловителя, маслопомойки) часть 1

Почему выбор пал на него? Потому что он стоит не дорого (1200), отличная производительность, реально работает в отличии китайских с ебей и т.д. Видео работы

Псс парень, не хочешь немного тюнинга?

Нам понадобится сам сепаратор

Hyundai/Kia 26740-45500

Маслоусточивый шланг на 16 мм длиной Метр полтора

полно в автозапчастях

Для удобства снимаем коллектор, и устанавливаем )

Г образный патрубок разворачиваем как на фото. Я не хотел городить переходники чтобы не было лишних соединений и обточил его чтоб влез в этот шланг. (убрать на нем бортик и сточить около миллиметра пластика на нем). От г образного патрубка на сепаратор от сепаратора на тройник где находится блидер. На нем угольник от сантехники, хорошо подошел. Сепаратор соединяем с эти угольником.

Схема

Сам сепаратор поставил у блока АБС, там было место уже для болта сепаратора.

Этим болтом притягииваем алюминиевую площадку или что найдете в гараже.

Продолжение следует т.к. у меня был порван тройник и не вызывающий доверия клапан блидер. Заказал жду этих запчастей.

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Маслоотделитель, Сепаратор масляный, Клапан рециркуляции отработанных газов

Снял маслоотделитель !ДА, он работает и дроссельная заслонка сухая — но все же мне кажется что из-за малого входного отверстия — начала сильнее сопливить прокладка клапанной крышки !Сейчас поставил алюминиевую крышку — понаблюдаю, возможно потом верну и маслоотделитель.

Названий много — смысл — один !, чтоб картерные газы несущие в себе частицы масла — не засоряли дроссельную заслонкуДля этого покупаем один экземпляр из списка — я выбрал ПЕРВЫЙ(хоть и китайский — но маленький и цена вменяемая на сегодня, хотя изначально хотел 26740-45500 от Kia, но он большой и его еще нужно где то разместить !)

481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)

A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia) 11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)ERR 1471 — Фильтр картерных газов(Land Rover)

Как обычно ОХРЕНЕЛ от количества места в подкапотном! и понял что просто так установить масляный сепаратор не выйдет.Большую роль играет размер сепаратора ! И чем дальше от двигателя — тем больше возможность образования масляной эмульсии в патрубках.По этому старался разместить маслоотделитель не далеко от движка и по возможности чтоб были короткие шланги.

Вроде ВСЕ, теперь о главном )))

Покупаем

ПОНИМАЕМ(или вычитываем в инете что входное отверстие слишком маленькое — примерно 5 мм, и могут быть проблемы)

Рассверливаем сверлом на 8 мм

Делаем отстойник для масляных паров, то бишь масла

Хомуты снял — они там не нужны, притянул стяжками

Для подключения сепаратора мне понадобился патрубок от не известного ВАЗа

Специально скинул патрубок и глянул на состояние дроссельной заслонки !Состояние — порадовало, но в резиновом патрубке видно налет масла и зная что будет дальше — решил ставить Маслоотделитель !

Было

Стало

Дальше подключаем, обжимаем и крепим к защите ремня ГРМ !По фоткам все видно

На отстойнике — Хомуты снял — они там не нужны, притянул стяжками

P.S. ПРОБЕГ — 27257км, через километров 300 будет видно что к чему ))

UPDATE 20.09.2015 г.

Пробег 28716 кмМаслоуловитель работает, НО заметил что через нижний болт отстойника просачивается масло — вкрутил болт большего диаметра и запаял !Количеством масла в отстойнике не удивлен — его и без маслоуловителя было НЕ МНОГО !

www.drive2.ru

Skoda Octavia Турбо-Петух))) › Бортжурнал › Сепаратор масляный вентиляции картера (масло-помойка)

Не так давно узнал что у нас есть такая штука как масло отделитель (часто называют масло-помойкой), решил проверить свой на то как он улавливает масло, скинул шланг идущий во впуск и увидел масло.

Начал гуглить, читал много инфы на драйве и выяснил что последняя модификация идет с номером 06H 103 495 AC у меня установлен 06H 103 495 E который не славится хорошей работой что собственно видно на выходе газов к турбине.

Куплен новый сепаратор масляный вентиляции картера 06H 103 495 AC (не стал ставить ревизию AD так как он должен идти на 2.0 TSI, так же на нем присутствует еще один клапан, не понятно что он дает?) в общем решил поставить тот что для 1.8 TSI последней ревизии) Может кто знает для чего стоит клапан на AD? Тяга кстати у AC и AD одинаковая 023 мБар.На форуме стр. 84 есть запись что у маслоуловителя с версией AD иногда подтраивает на хх, буквально на 1 секунду.

Полный размер

После работы заехал в гараж и махнул этого паразита. Вот он и его парт номер

Полный размер

Выкручиваем 10 болтов, пока все найдешь офигеешь, главное еще не потерять ))))

Полный размер

Полный размер

Снимаем сепаратор, движок чистый, масло Лукоил Арматек 5w40, прошел 500км криминала не замечено) радует

Полный размер

Пытался найти хоть какое отличие межу сепараторами, нашел только 2: Номер и дата изготовления))) все изменения наверно где то внутри

Полный размер

Протираем место установки, ставим новый сепаратор и хорошенько притягиваем, перетянуть вряд ли получится так как в отверстия для болтов вставлены металлические втулки которые не дадут сломать/перекосить пластик. Одеваем шланг для вывода газов на впуск который работает до 1500 оборотов, свыше 1500 закрывается клапан и подача картерных газов идет через турбину, интеркуллер и заслонку во впуск.

Полный размер

Интересно что это за отверстие? Может знает кто

Разобрал частично старый сепаратор, диафрагма клапана целая…

Полный размер

Надеюсь масло будет отделятся теперь гораздо лучше чем было, не очень хорошо когда масло летит на впускные клапаны и в камеру сгорания.

Всем добра друзья, не переключайтесь и подписывайтесь на авто, с наступающим Вас праздниками!

Update 27.09.2016Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесьО промывках форсунок/инжекторовИнстаграммГруппа ВКОдноклассникиFacebook

www.drive2.ru