Ford Mustang GT Roush 5XR "Bastard" › Бортжурнал › Нано мойки, или где правильно мыть свой автомобиль. Нано мойка двигателя


Правильная мойка двигателя по технологии Koch Chemie — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделится с вами опытом мойки подкапотного пространства.Итак, вокруг мойки двигателя ходит множество баек и мифов. Многие, даже опытные водители, боятся мыть подкапотное пространство и ездят с грязным двигателем, что, в принципе, весьма обоснованно, ведь на 99% моек двигатель мыть не умеют и делают это неправильно, предварительно предупреждая, что "гарантый нэ даю". Вот вам мой совет — бегите от таких моек подальше!

Давайте для начала разберемся, а зачем вообще нужно мыть двигатель? Дело в том, что слой грязи на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск перегрева, особенно в летний период при стоянии в пробке. Различные масляные подтеки повышают риск пожара, ведь масло не только замечательно горит, но и не менее замечательно проводит электричество, что может привести к короткому замыканию. Так же загрязнения электрических контактов способствует утечке тока, что приводит к проблемам в работе мотора. Ну и в конце концов внешний вид — чистое подкапотное пространство не только позволяет удобнее следить за целостностью сальников, прокладок, патрубков и т.д., но и банально приносит эстетическое удовольствие владельцу. =))

Теперь рассмотрим, а как же правильно нужно мыть двигатель:— Первое и самое главное в данном вопросе правило — воде под напором нечего делать в подкапотном пространстве! Если на защиту от дождя, брызг и просто стекающей воды там еще всё рассчитано, то напор из АВД эти уплотнители могут и не выдержать, как итог: окисления, замыкания и возможность в принципе залить какой-нибудь дорогущий электронный блок, что может привести к "помыл двигатель, не завелась".— Второе — нельзя поливать двигатель обычной щелочной бесконтактной химией. Она разрушает резинки, уплотнители и пластик, а так же окисляет открытые металлы, за что двигатель вам тоже спасибо не скажет.— Третье — после помывки двигателя нужно его сушить, причем не просто продул компрессором — поехал если завелся, а продувать всё специальным аппаратом, который гонит теплый воздух на бешеной скорости, после чего дать машине постоять хотя бы 12 часов, чтобы остатки воды высохли естественным путем.

Все эти правила учтены в технологии мойки двигателя от Koch Chemie, о которой я сейчас расскажу вам на примере своего авто. Кстати, для всех ценителей ВАГа в описании технологии есть забавная пометка: "При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания." =))

Вот так выглядел подопытный перед началом процедур, бывает и хуже, но всё же не айс…

Общий вид (как вы заметили, на всякий случай заранее сбросили клеммы и сняли катушки зажигания)

Шумка

1) Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится. Лучший способ её отчистить — использовать Торнадор, этакий чудо-прибор для пневмо-химчистки, который после себя оставляет очищенную поверхность практически сухой. В моем случае она была порвана и замаслена еще предыдущими владельцами, поэтому было принято решение отправить ее на покой.

Ставим машинку под софиты, чтобы лучше была видна вся грязь

Шумку долой

2) Далее переходим непосредственно к двигателю. Для его очистки используется специальный диэлектрический гель Golden Star от Koch Chemie, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС. Данное средство наносится через мовильницу на остывший двигатель и выдерживается 7-10 минут.

Golden Star от Koch Chemie

Сам процесс обработки подкапотного пространства диэлектрическим гелем Golden Star

Ждем до 10 минут пока средство победит всю грязь

3) Следующий этап это промывка двигателя от диэлектрика. Промывка производится с помощью специальных кистей и проточной воды, либо с помощью пара.

Промываем двигатель обычной проточной водой, т.е. без давления!

4) Переходим к сушке моторного отсека с помощью турбо-сушки, которая сдувает воду теплым потоком воздуха (около 65°) на скорости до 290 км/ч. (За качество фото прошу понять и простить).

Сушка моторного отсека турбо-сушкой

Для надежности продуваем точечно компрессором

Сухой двигатель

5) Завершающий этап — консервация подкапотного пространства с помощью Motor Plast или Motorkonservier Charli от Koch Chemie. Данные средства отлично вытесняют влагу, а так же покрывают поверхность тонкой пленкой, которая предотвращает ржавчину, отталкивает грязь, создает водную защитную оболочку для электрики. После высыхания придают металлу, пластику и патрубкам ухоженный вид. Составы не изменяют своих свойств до 200°.

Нанесение консерванта Motor Plast от Koch Chemie

6) Ну всё, финиш, стираем ветошью излишки консерванта (как вы понимаете, его с двигателя мы уже не смываем) и оставляем машину досыхать естественным путем на 12-24 часа.Ну и вот, собственно, результат на следующий день. Отмечу, что машинка завелась с пол пинка)

Та-Даам!

Шик и блеск

Лучше?!

Сравните ДО и ПОСЛЕ

Не правда ли, смотрится куда приятнее?))

Желаю и вам следить за чистотой своего авто как внутри, так и снаружи, и надеюсь, что мой отчет хоть немного уменьшит вероятность появления постов в стиле "помыл двигатель — не завелась" в будущем.Всем спасибо за внимание =))

www.drive2.ru

Что такое наномойка автомобиля? Основные преимущества

Благодаря стремительному развитию технологий мойка автомобилей осуществляется практически бесконтактным способом с помощью специального высокопроизводительного оборудования.

Одним из таких видов очистки транспортного средства от загрязнений является так называемая «наномойка». Сегодня в большинстве автомоек можно увидеть красочную рекламу такой услуги, которая в рекламных целях предоставляется по акционной цене.

Если вы заинтересовались данным методом очистки кузова авто, то прежде, чем отправляться на ближайшую мойку и выкладывать немалую сумму за нее, вам стоит разобраться во всех нюансах процедуры и понять, стоит ли ее применять к своему транспортному средству. Что такое наномойка? Какие преимущества есть у нового метода и как часто его нужно использовать? В данной статье мы попробуем вместе с вами разобраться в этих вопросах.

Особенности осуществления наномойки

Нано-мойка представляет собой метод очистки кузова авто от загрязнений с применением специальных моющих средств. Ранее такая химия использовалась для шлифовки автомобилей и придания блеска лаку, однако со временем ей нашли применение в автомойках.

Специалисты утверждают, что она обеспечивает тщательную очистку поверхности кузова на молекулярном уровне, а также создает невидимый защитный барьер, который препятствует скоплению новых загрязнений.

Она придает лакокрасочному покрытию блеск и даже маскирует небольшие царапины и потертости, благодаря чему авто выглядит просто роскошно. Сотрудники автомоек, на которых уже используются такие технологии, утверждают, что эффект от наномойки может держаться почти один месяц, что согласитесь, весьма неплохо.

Чтобы понять, каким образом достигается тщательная очистка кузова авто и его защита от загрязнений, необходимо разобраться в том, как именно осуществляется мойка наношампунем.

Она выполняется в три основных этапа:

  • Первичная бесконтактная мойка.

На данном этапе специалисты мойки, используя парогенератор высокого давления, осуществляют первичную очистку авто от загрязнений. Такая работа осуществляется с применением бесщелочного шампуня, который равномерно наносится на все детали кузова и колеса транспортного средства. Бесконтактная мойка данного типа не оказывает отрицательного воздействия на состояние лакокрасочного покрытия и гарантирует отличное качество очистки авто при любой степени загрязнения.

  • Нанесение наношампуня.

После того, как полностью устранены самые сильные загрязнения, специалисты наносят на кузов автомобиля специальный шампунь, который содержит в своем составе наночастицы на основе зарядов-катионов. Попадая на поверхность лакокрасочного материала, частицы образуют прочную молекулярную сетку, защищающую кузов авто от внешних факторов.

Нанесенный в несколько слоев шампунь тщательно распределяется по кузову с помощью мягкой губки. Таким образом, проходит не только очистка поверхности на молекулярном уровне, но и своего рода шлифовка лакокрасочного покрытия. После такой обработки мелкие царапины полностью исчезают, а цвет краски становится более глубоким и насыщенным.

  • «Консервация» лакокрасочного покрытия.

Последним этапом обработки кузова является нанесение на его поверхность специального бесцветного воска. Воск обеспечивает защиту образованной шампунем молекулярной сетки и даже улучшает ее действие. Стоит отметить, что такой воск наносится не только на кузов, но и на стекла автомобиля. Благодаря такой обработке поверхность стекла становится идеально гладкой, и вода на ней не задерживается, что улучшает видимость при передвижении в дождливую погоду.

Основные преимущества мойки с применением наношампуня

  • Тщательная глубокая очистка автомобиля от загрязнений любой степени.
  • Эффект полировки кузова и сглаживание мелких царапин.
  • Создание невидимого защитного слоя, который препятствует скоплению загрязнений на кузове и стеклах авто.
  • Защита лакокрасочного покрытия от дорожной химии и ультрафиолета.
  • Создание идеально ровной поверхности с насыщенным цветом и блеском лакокрасочного покрытия.
  • Быстрый процесс обработки кузова авто.
  • Возможность использования воска для обработки стекол и оптики.
  • Долгосрочный защитный эффект (до одного месяца).

Однако, учитывая то, что мойка наношампунем стоит в несколько раз обычной процедуры очистки авто от загрязнений, у многих автолюбителей возникает вопрос: а есть ли видимый эффект от применения наношампуней и воска или приставка «нано» существует только для того, чтобы привлечь внимание клиентов автомойки?

Отвечая на этот вопрос, хотелось бы заметить, что если мойка осуществляется действительно с применением оригинальных наношампуней, то эффект от нее будет заметным, и вы не пожалеете о том, что выложили за нее крупную сумму. Однако, если специалисты говорят «нано», а используют обычные моющие средства, то это уже самая обычная бесконтактная мойка, эффект от которой продержится до первых осадков.

Если вас заинтересовала наномойка автомобиля, и вы хотите опробовать этот метод на своем «железном коне», то рекомендуется, прежде чем загонять машину в бокс, узнать у сотрудников, какими именно моющими средствами и полиролями они пользуются. Шампунь и воск в идеале должны быть немецкого производства, а оборудование приспособлено под данную технологию.

autonewsmake.ru

Сообщества › Мойдодыр › Блог › Вся правда о мойке с приставкой "НАНО" или Легенды автомойки ч.2

Привет!

Совсем недавно я рассказал Вам о своем новом аппарате Кархер 5/15 и теперь, как я и обещал, начну цикл статей о правильной мойке. А какая правильная мойка без правильной химии? Но, обо всем по порядку.

Какие самые сложные автомобили с точки зрения мойки? Правильно — черные и белые, на черном сразу видны царапины лака и пыль, на белом — битум и малейшие загрязнения. Как Вы уже догадались — лучшего подопытного для тренировки своих навыков автомойщика чем черно-белый АНК не найти) Сегодня мы будем говорить о мойке кузова. Наверное, кто-то из Вас уже слышал о Нано-Мойке, так вот я расскажу что это такое, не используя рекламных слоганов и модных "нано" приставок.

Я мою свой автомобиль в три этапа.

1 этап — бесконтактная мойка.

Если авто загрязнен умеренно — на сухой автомобиль наносим бесконтакт при помощи пенокомплекта. Если авто очень сильно загрязнен — сначала сбиваем основной слой грязи, потом наносим химию.

Я перепробовал кучу шампуней для бесконтактыной мойки, отличий среди них не много, если коротко — то практически все они хорошие, если Вы используете правильную воду. Для своей мойки я пользуюсь подготовленной питьевой водой, которая прошла обезжелезивание и умягчение. Кроме всего прочего, это позволяет уменьшить концентрацию моющих средств, а также гарантирует, что средства эти будут работать так, как было задумано при их производстве. Сейчас я использую GRASS Active Foam Pink. Он ничем не лучше и не хуже других, вдобавок он розовый)))

Ждем около 2 минут, следим чтобы химия не высохла (мыть лучше в тени) и смываем сильным давлением. Снизу вверх естественно — сначала смываем колеса, пороги, молдинги, двери, окна и в последнюю очередь крышу. Почему именно так а не наоборот? Догадайтесь сами).

Что мы имеем в итоге? Чистый, казалось бы, автомобиль. На этом этапе, в принципе, заканчивается большинство моек. Вытираем искусственной замшей и готово. На самом же деле, если Вы возьмете кусочек глины или просто белую салфетку и проведете по автомобилю — на них гарантированно останется грязь. Химия не работает? Работает, просто далеко не все загрязнения легко-растворимы и могут быть удалены при помощи бесконтактной мойки. Технологически эти загрязнения будут удалены замшей при сушке автомобиля, однако это не самый щадящий способ для ЛКП. Именно поэтому подобный "сокращенный" цикл мойки был прозван в народе "зверомойкой". Но мы же любим свой автомобиль? Тогда идем дальше) Во второй этап.

2 этап — контактная мойка.

Когда я приступаю к этому этапу соседи поглядывают на меня как на идиота — только что вымытый, белоснежный автомобиль я вновь намыливаю, да еще и губкой, из ведра. Нафига тогда было тратить такую кучу денег на аппарат высокого давления и пенокомплект? =) Так вот, просто улыбаемся и делаем свое дело)

Предупрежу сразу, коль уж Вы решили вымыть свой авто по всем правилам и получить идеальный результат — я рекомендую воспользоваться довольно дорогой химией и правильной губкой. Я использую Koch Chemie.

Именно правильная губка позволит Вам не оставить царапин на ЛКП.

Шампунь.

Я использую NANOMAGIC GLANZWACHS-SHAMPOO MIT NANO-KONSERVIERER.

Шампунька

Пусть Вас не пугают всякие Нано и Меджик в названии, это дань маркетингу, тем не менее — результат от использования этого шампуня Вы увидите уже после однократного применения. Проверено АНК) Как говорит сам производитель — царапины которые уже имеются на кузове остаются, но становятся едва заметными за счёт правильного преломления лучей света и возвращения глубокого цвета ЛКП. Это чистая правда, результат сравним с неглубокой полировкой. Что радует — расход шампуня минимальный — 50 мл на ведро воды. Ведром я с легкостью мою 2 автомобиля (свой и жены). Немного арифметики — бутылка 750 мл — примерно на 30 моек.

Процесс — развели в ведре, нанесли губкой, смыли несильным давлением.

После контактной мойки

Вопрос из зала — "Ну что, уже можно наконец вытирать?"

В принципе — да. Данный шампунь уже содержит в себе консервант, т.е. компонент который позволит Вашему автомобилю дольше оставаться чистым. Но это примерно как куртка, которую можно выворачивать и носить внутренней стороной вверх) В принципе это возможно, но по хорошему надо купить 2 нормальных куртки. Хотите узнать что такое настоящий консервант — переходите к третьему этапу!

3 этап — консервация.

Я использую NANOMAGIC TWIN WAX HIGHTEC NANO-HOCHGLANZKONSERVIERER.

Консервант

Разводим в пенокомплекте 20 мл на литр воды и наносим прямо на только что вымытый мокрый автомобиль. Видели когда-нибудь. как работает хороший антидождь на лобовом стекле? Супер правда? Один раз узнал что это такое и ездить с обычным лобовым стеклом уже не сможешь) Так вот — теперь подобными свойствами обладает весь кузов авто, включая стекла естественно) Не верите? Так проверьте!

После двух этапов вода уже скатывается в шарики на поверхности

Но не так как после нанесения консерванта!

Колесья

Вытираем и едем проверять) Почему проверять? Да потому, что ели Вы так тщательно вымыли свой автомобиль — 100% скоро пойдет дождь)))

В принципе, готово) Фото не передает, но блеск ЛКП становится очень глубоким.

Если Вы считаете, что я не зря трачу свое драгоценное и данный опыт может быть полезен людям — лайкайте и рекомендуйте! А если хотите узнавать все новое из жизни АНК первыми, ну или просто сделать мне приятное — подписывайтесь)

Ваш АНК.

P.S.: Смоленск Понедельник утро. Идет дождь)

После мойки всегда жди дождя) Проверено миллион раз)

www.drive2.ru

Ford Mustang GT Roush 5XR "Bastard" › Бортжурнал › Нано мойки, или где правильно мыть свой автомобиль.

Не люблю я все эти новшества в словах, нано фигано, что это прям космическая пыль применяемая в материалах?Тогда почему наши машины до сих пор не летают?По ходу старею, даже к таким словам как детейлинг я привыкал долго.Сегодня я расскажу про МосМойку, компанию моих товарищей, где побывал Рауш накануне выставки в Крокусе.

Погрузив автомобиль на эвакуатор я отправил его к ребятам в надежде не узнать его когда увижу.Попросил убрать запах курева. так как Леша еще от паравоз, ну и просто своим профессиональным взглядом оценить машину после ее 38.000 накатанных по РФ километров.

Итак, первым делом мойка кузова, в то время были дожди, и мыть машину перед отправкой смысла не было.

Какие то новые слова сейчас употреблять не стану, это не рекламный блог с кучей информации, это мои мысли, взгляд, и оценка результата стараний мастеров компании МосМойка.

Зло моется))))

Чешут его там за ушком, щекочат негодяя))))

Эти фото я получил от сотрудников компании, по ним смог оценить фронт работ, а результат…ну о нем чуть позже…

Подкапотное выглядит вполне нормуль, я его мыл в прошлом году, когда забрал машину, но с тех пор там хранилась пыль Нижнего Новгорода, да и с трасс не мало и Москвы, где мы регулярно катаем.

Но скоро выставка, точнее уже завтра, и машина должна выглядеть как новая, что бы не стыдно было показать Рауша со всех сторон и привить любовь к модели публики.

И вот результат после мойки двигателя, тщательной очистки и обработке специальными составами деталей.Вот я думал натрут полиролькой какой нибудь и скажут, НАНО технология!А фиг там, использовали специальные консерванты (не путать с консервами) которые стоят не мало денег.я уже тогда забоялся за счет.

Хотя как оказалось зря думал что счет будет НАНО.Вполне все вменяемо, и за такой результат я считаю стоит платить!

После сравнения с другими мойками, мне захотелось иметь ближе к дому такую, поскольку остальные не обладают подобным подходом, качеством, результатом, а это очень нужно. У меня вот на одной из вай вай моек сняли пленку напором воды(Причем уверяют меня что именно я виноват! но все решили, ребята извинились, оплатили оклеивание, но нервы и время мне никто не оплатит.

Результат до и после, с нанесением специальных консервантов для подкапотного пространства.

Вот он, нагнетатель 5-ти литрового сердца Рауша способный вдуть ему моментика и силушек на 560 цифр.

Но что я вижу на фото…его разули… колеса Беневенти лежат в стороне, и чего то ждут.Как мне обьяснили это специальный детейлинг дисков, их снимают, и специальными растворами защищают от какашек, нагара колодок, воды и слюней, т.к диски Беня многим нра.

Не думал что эти работы будут на столько замороченными, отнимать силы и денег, но все же мы движемся к цели которая должна быть результатом.

Эти все работы на столько тщательные, я прям брррр не верю что ли, или мне сравнивать не с чем, ведь все эти мойки на столько привычны, пришел, ободрали тебя по не понятным категориям авто, помыли кое как и сказали СЛЭДУЮЩЫЙ!

А это по ходу инфокрасный солярий для дисков и деталей кузова, ну по любому.

Но на сегодня я наверное закончу а то утомил наверное да?В след блоге расскажу о салоне, покажу результат и расскажу о кузове да и вообще обо всем)

По поводу цен и прочего я думаю проще всего спрашивать на прямую у ребят, так как счет у меня был за комплекс работ.mosmouka

www.drive2.ru

Мойка двигателя - Акватик Про

Опасность грязного двигателя заключается не только в неэстетичном внешнем виде и вероятности запачкаться. Опытные автомобилисты сталкиваются с несколькими проблемами вследствие загрязнения двигателя, а именно:

  • Задымление при попадании масла в коллектор. Масляные пятна могут загореться.
  • Сложно увидеть и устранить причину неполадок
  • Ухудшение теплоотдачи
  • Снижение вязкости масла
  • Потеря мощности
  • Утечка тока, сбои в электронике
  • Возможно увеличение расхода топлива
  • Риск перегрева

Чтобы избежать данных проблем, желательно регулярно очищать двигатель. Ведь, даже если вы ездите исключительно по городу, чистота дорог оставляет желать лучшего и риск загрязнения существует. При этом, официальные представители автомобильных дилеров не рекомендуют проводить мойку мотора вручную, поскольку попадание жидкости в определенные отсеки может вывести его из строя. Да и отмыть въевшуюся грязь и потеки масла вручную довольно-таки трудно. Для правильной очистки этой области используются только профессиональные средства.

Самый безопасный, эффективный и быстрый способ - применение аппарата высокого давления с подогревом воды. Вода или пар под сильным давлением очищают затвердевшие комки грязи в самых труднодоступных местах, не повреждая при этом жизненно важные детали автомобиля. Во время этой процедуры определенные зоны обязательно изолируются влагонепроницаемым материалом.

Также для очищения такого важного участка наши специалисты используют химические составы, созданные по новейшим технологиям и приспособленные специально для очистки двигателей автомобилей. Они имеют оптимальную концентрацию для быстрого растворения грязи без прямого контакта с рабочими деталями. Регулярно проводя данную процедуру, вы увеличиваете срок службы и эксплуатационные характеристики автомобиля.

aquatik.pro

Мойка. Часть 4. — бортжурнал Ford Mondeo 2013 года на DRIVE2

Добрый день!В этом посте будет несколько событий по мойке:1. Мое резюме по использованию шампуней от CarTechPro;2. Мойка дисков силами Sonax;3. Мойка двигателя средствами SmartOpen.4. Мойка авто шампунями Leraton.

Мыл параллельно две машины, свою и брата (Шкода).

И так все по порядку.

1. Две недели назад по сути повторил Мойку 3, но в дачных условиях. Отличия были в увеличенной концентрации шампуней 2 и 3 до 1:3 и использовалась минимойка Штиль.Результат был такой же как и в прошлый раз – статика после третьей фазы осталась, пришлось мыть губкой. Конечно давление АВД намного меньше чем на мойке, но все же.В итоге вывод:Очень много времени уходит на мойку. Неплохой гидрофоб дают составы 3 и 4, полирующий эффект на белой машине не очень заметен. Непонятен состав 1. Состав 2 обычный безконтакт.Если не удастся добиться полного безконтакта, то весь смысл такой мойки теряется.

2. С прошлой машины осталась очень хорошая резина R16 (Конти Премиум Контакт 5), а как минимум два колеса летней R17 из-за грыж необходимо было менять. Более рациональным выходом из этой ситуации стало покупка дисков R16, что и было сделано. Купил аж два комплекта)).Пока на дисках не было резины, решил их отмыть. В основном там был битум. В идеале конечно отмыть не удалось, но стало на много лучше. Использовал антибитум, ацетон, и даже санокс на внутренних поверхностях. После смены колес так же поступил и с зимними.Лицевую сторону обработал Sonax X-Treme. Так же прошелся и по дискам на шкоде. Вроде как стали чище.

Полный размер

Подготовка

Полный размер

Такие они были

Полный размер

В процессе

Полный размер

Такие стали

Полный размер

Форд

Полный размер

Шкода

3. У меня давно сидела идея помыть двигатель и обработать коховским моторпластом, но его продают по 5 л., а тут последнее время много пишут про химию SmartOpen, и я решил ее попробовать и начать как раз с двигателя. Двигатель мыл первый раз, поэтому сравнивать не с чем.Для теста купил MOTORSTAR — диэлектрический жидкий концентрат для мойки двигателя и MOTOR PROTECTOR — высокостойкий консервант двигателя. Есть еще MOTORSTAR GEL — диэлектрический гидрофобный гель концентрат для мойки двигателя, но он густой и наносится через распылитель (мовильницу), а я надеялся использовать хотя бы накачной. Но, как оказалось, Моторстар тоже достаточно густой, поэтому пришлось купить мовильницу, благо был компрессор.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Смывал все из шланга через пистолет разбрызгиватель.Итог:Отмывается достаточно легко если пройтись кисточкой, но там, где кисточкой не достал грязь осталась. На две машины ушло грамм 400.Консервант наносится достаточно легко через триггер. Заявленного в инструкции объема очень много, образуются капли (наверно надо было пройтись фиброй, но я не стал). Так же в инструкции нет указания на мокрый или сухой двигатель наносить консервант. Перед нанесением максимально все продул.Было

Полный размер

Шкода

Полный размер

Форд

После смыва состава

Полный размер

Шкода

Полный размер

Форд

Полный размер

Не отмылось(

Полный размер

Через день

4. Пока высыхали движки вымыл машины стандартной двухфазной мойкой шампунями Лератон Z1 и N1. Третья фаза Кох Твин Вакс.Z1 — Низкощелочной состав для бесконтактной мойки. Без фосфатов и растворителей. Среднепенный. Состав содержит компоненты, придающие блеск и антистатический эффект очищенной поверхности.N1 — Нано шампунь для мойки кузова автомобиля. Представляет собой эмульсию с нано-частицами, проникающими в микро царапины и заполняющими их. После мойки поверхность обладает супер гидрофобными свойствами и глубоким блеском. Наносится на чистый автомобиль. При использовании пенокомплекта, покрывает автомобиль густой пеной.NanoMagic TWIN WAX осушитель нано-консервант политура — Состав не оставляет разводов на ЛКП и стёклах автомобиля. Прочная гидрофобная структура надолго защищают кузов автомобиля от грязи и пыли, сохраняя блестящую поверхность ЛКП после простой мойки.Резину обработал Gummi-Kunststoff (Кох) — Быстродействующий очиститель и освежитель для резиновых поверхностей, пластика и винила. Эффективный продукт для быстрого ухода за матовыми поверхностями с последующей их консервацией. Сохраняет ухоженный вид на длительный период времени. После высыхания не пачкается и не оставляет жирных пятен. Высыхает 1-2 мин. Применяется для автошин, уплотнителей дверей, наружного пластика.Кстати, после нанесения пачкается.

Полный размер

PS. Хотел сравнить очистители кожи Лератон и ЛеТек на дверных картах, но на черной коже и при таком освещении разницы где очищена где нет видно не было. Обработал Лератоном водительскую сторону (вставки на сиденьях и карты), очиститель затем крем, на вид вроде одинаковые, а на ощупь обработанная отличается. Более детально опишу в другой раз!

Полный размер

PSS. Так же приобрел ALLROUNDQUICKSHINE — Очиститель-консервант — Средство универсального применения для всевозможных лакированных поверхностей, пластиковых панелей и стекла.Функциональность состава «два в одном», так как содержит компоненты для бережной чистки и ухода, а также консерванты.

Воспользоваться пока не успел. Брал в основном для салона (торпеду протереть, стекла), но по статьям на драйве его больше применяют для смывки какой нибудь локальной грязи типа птичьего помета или почек с ЛКП.

www.drive2.ru

Наномойка - Акватик Про

Хотите, чтобы ваш автомобиль засиял, словно в лучах софитов на выставке? Тогда вам стоит попробовать новейшую технологию наномойки. Уникальное изобретение европейских ученых превращает вашу машину в предмет гордости.

Преимущества наномойки:

  • Зеркальный блеск
  • Царапины становятся практически незаметными
  • Чистота сохраняется надолго

Секрет данной технологии состоит в очистке, которая состоит из трех фаз и применяется с использованием профессиональных моющих средств. Максимального эффекта помогает добиться применение промышленной техники новой модели немецкого производства.

При первой фазе авто обрабатывается бесконтактно передовым высокомолекулярным составом, не содержащим фосфатов. Он эффективно растворяет грязь на кузове, хромированном покрытии, резине, алюминии, ЛКП. Высокая концентрация сочетается с легкостью - средство не вступает в реакцию с металлическими и другими материалами, воздействуя исключительно на загрязнения.

На втором этапе проводится тщательная ручная мойка при помощи НАНО-шампуня. Крепкая пена на основе новейшего нано-состава воздействует как регенератор лакового покрытия. После обработки ваша машина обретает блеск и равномерность покрытия, которого не было до процедуры.

На третьей стадии эффект закрепляется с использованием специального консервирующего состава. Двойной эффект шампуня и закрепителя действует подобно восковой полировке: на кузове автомобиля создается плотная молекулярная решетка, которая придает блеск, делает повреждения менее заметными, сохраняет чистоту надолго, отталкивая грязь. Секрет нано-технологии состоит в том, что частицы ухаживающих средств намного мельче, чем традиционные молекулы воска и т.п. В результате они оказываются более стойкими.

Под микроскопом можно увидеть, что даже лаковое покрытие кузова на клеточном уровне имеет неровную, бугристую структуру. Нано-частицы заполняют впадины, делая поверхность идеально гладкой. Благодаря этому лучи света сильнее отражаются, а ваш автомобиль поражает блеском и опрятным видом.

aquatik.pro