Как выбрать б/у навесное оборудование двигателя на авторазборке. Навесные детали двигателя


Как выбрать б/у навесное оборудование двигателя на авторазборке

Большим спросом в компании «Автостронг-М» пользуются навесные агрегаты двигателей. В этой статье мы дадим советы и рекомендации по поводу выбора на авторазборке б/у генераторов, стартеров, клапанов EGR, расходомера и других деталей, которые устанавливаются в подкапотном пространстве рядом с двигателем или на нем.

 

 

Как выбрать б/у расходомер?

 

Расходомер является электронным устройством, которое практически невозможно проверить до установки на автомобиль. В лучшем случае опытный электрик может прозвонить его мультиметром и дать заключение о работоспособности расходомера.

 

Как выбрать б/у дроссельную заслонку?

 

Дроссельную заслонку с электронным приводом также очень трудно проверить до установки на автомобиль. До установки можно лишь проверить сопротивление между контактами массы и сигнала для ЭБ/У в двух положениях заслонки: открытом и закрытом, сравнив фактические параметры с заданными.

 

Как выбрать б/у клапан EGR?

 

Клапан EGR обычно включает в себя заслонку наподобие дроссельной и непосредственно сам клапан, через который на рециркуляцию подаются выхлопные газы. Приводы заслонки и клапана раздельные, они могут быть электронными или вакуумными (электро-вакуумными). Поэтому до установки на автомобиль продиагностировать Б/У клапан EGR сложно. Нужно оценить чистоту клапана, проверить плавность открытия и закрытия заслонки. Более точные результаты можно получить после установки на автомобиль.

 

Как выбрать б/у стартер?

 

Б/у стартер довольно просто проверяется до установки на автомобиль. Его можно проверить прямо перед покупкой, подключив к нему питание на 12 Вольт (такая услуга предоставляется на нашем складе). После подачи напряжения можно проверить работоспособность втягивающего реле и бендикса, работоспособность самого электромотора стартера. Шестерня бендикса проверяется вручную без инструмента: ее зубья должны быть целыми, а сама шестерня должна плавно без заеданий прокручиваться только в одну сторону.

 

Как выбрать б/у генератор?

 

Состояние Б/У генератора можно оценить при покупке. Он должен быть целым, без повреждений корпуса и разъемов для подключения. Болт или гайка на подключение плюсовой клеммы должна легко откручиваться, иначе можно повредить диодный мост. При наличии в конструкции генератора обгонной муфты шкива, ее работоспособность можно проверить вручную. Для этого следует раскрутить шкив по часовой стрелке и резко его остановить. При этом не должно быть рывка, а ротор генератора должен продолжить вращение. Или же можно заблокировать ротор, уперевшись подходящим инструментом в крыльчатку охлаждения генератора. Шкив с обгонной муфтой должен плавно и без заеданий вращаться против часовой стрелки и входить в зацепление в валом при вращении по часовой стрелке. Электрические параметры работы генератора можно проверить у специалистов или после установки на автомобиль.

 

Как выбрать б/у компрессор кондиционера?

 

Обычно покупка б/у компрессора кондиционера обходится значительно дешевле ремонта неисправного компрессора. Компрессоры обычно выходят из строя из-за неисправности электронной муфты, износа поршневой системы, по причине которой он начинает гнать стружку в систему кондиционирования. При покупке б/у компрессора кондиционера работоспособность его электромагнитной муфты можно проверить на месте, подключив 12 вольт (такая услуга предоставляется на нашем складе). Под напряжением муфта примагничивает («притягивает») внешний шкив, приводимый от ремня, к внутреннему шкиву, соединенному с валом компрессора. Затем нужно проверить люфт внешнего шкива – люфт должен практически отсутствовать, что свидетельствует об исправности подшипника. Далее, вращая внутреннюю часть шкива, соединенную непосредственно с валом компрессора, можно оценить работоспособность непосредственно компрессора (его поршневой системы). При вращении вала должен раздаваться характерный хлюпающий звук, свидетельствующий о том, что компрессор способен прокачивать хладагент.

 

 

Как выбрать б/у радиатор?

 

В современных автомобилях применяются самые различные радиаторы: радиатор охлаждения, радиаторы кондиционера (испаритель и конденсатор), интеркулер (промежуточный охладитель), масляный радиатор. Правила их выбора и диагностики при покупке в целом одинаковы. Прежде всего нужно обратить внимание на их внешнюю целостность: не должно быть вмятин, деформации и прочих следов механических воздействий. Трубки должны быть целые, не деформированные. По внешнему виду жидкостных радиаторов, присутствию пятен, можно судить о подтеканиях в процессе их эксплуатации.

 

Как выбрать б/у вентилятор охлаждения?

 

Работоспособность б/у вентилятора в большинстве случаев очень легко проверить до покупки, подав на него напряжение в 12 вольт. На вентиляторах с двух- и трехконтактным подключением таким образом можно проверить одну или две скорости вращения соответственно. Если вентилятор управляется через блок управления, то его работоспособность можно проверить только на автомобиле. Также при покупке б/у вентилятора необходимо обращать внимание на целостность крыльчатки, все креплений, отсутствии повреждений на корпусе и раме вентилятора.

 

 

Как выбрать б/у ТНВД?

 

Прежде всего при выборе и покупке топливного насоса высокого давления с электронным управлением любой модификации, необходимо убедиться в том, что он соответствует вашем по номеру и обозначению, а не просто по модели и типу. Перед установкой ТНВД на двигатель мы рекомендуем проверить его у специалистов, чтобы получить точные диагностические сведения о его производительности и оценить износ. Установку ТНВД также рекомендуем производить у грамотных специалистов.

 

Как выбрать б/у дизельные форсунки?

 

При покупке б/у форсунки следует осмотреть их корпус. На корпусе форсунки не должно быть повреждений, распылитель должен быть чистым, правильной конусной формы, т.к. нередко на неисправных форсунках наконечник распылителя распирает изнутри. Более точная проверка форсунок осуществляется на специализированных СТО, оборудованных стендами для диагностики. Установку дизельных форсунок рекомендуем производить у профильных специалистов.

autostrong-m.by

Двигатель автомобиля - это запасная часть

Двигатель - это что: запасная часть или ...?

Обычно запчасти (технический термин) - это отдельные механические, электрические или электронные  детали какой-то части оборудования автомобиля, выполняющее по назначению конкретное функциональное действие в соответствующем узле, входящий в общую систему  эксплуатационного комплекса автомобиля.

Кроме того они (не имеет значения отечественные или японские)  должны иметь абсолютно аналогичные технические и эксплуатационные  свойства  изношенной и заменяемой на эксплуатируемом автомобиле детали.

Сопрягаемые элементы к местам постоянного крепления  новой запчасти также должны быть также абсолютно идентичны вышедшей из строя. Естественно и физические качество, а точнее физико- механические свойства должны быть одинаковы заменяемым и вышедшим из строя деталям машин и механизмов.

Из этого следует, что двигатель, пока не не установлен на место постоянной эксплуатации в моторный отсек, является, не только из- за его веса, особым и сложным видом запчасти.

При комплектации его необходимым, дополнительного специфического для этого типа двигателя, навесным механическим, электрическим, электромеханическим, электронным, прочим оборудованием и установленный на рабочее место с подключением ко всем техническим частям и системам жизнеобеспечения мотора, в том числе и к топливной, он превращается в силовой агрегат автомобиля.

Относительно работоспособности  по условиям ресурса эксплуатации (потенциальные возможности) и надежности системной эксплуатации (текущие свойства)  японского двигателя внутреннего сгорания, установленных на одноименном автомобиле, можно однозначно сказать, что эти вышеназванные характеристики являются заурядными атрибутами любого мотора, будь он бензиновый или дизельный.

Свойства этих моторов находятся за пределами области критики пользователей или автолюбителей  в вопросах качества заводской сборки, эксплуатации, ремонта и т.д.

Только сугубо технические высококвалифицированные специалисты, к которым относятся конструкторы - создатели двигателей внутреннего сгорания на предприятиях-изготовителях двигателей, механики и автослесари из фирменного автосервиса, с помощью современных диагностических приборов или стендового оборудования, могут точно определить признаки нештатной работы японского двигателя, причинах её возникновения, выводах его ремонта: технологию демонтажа неисправной части, последовательность исполнения сборки с применением соответствующих запасных частей элементов мотора, для восстановления  ее первоначальных механических свойств, стендовые испытания на всех режимах динамической нагрузки и многократного тестирования на предмет соответствия паспортных характеристик.

Японские автоконструкторы и инженеры заводов Тойота, Хонда, Ниссан, Субару и др., в целях придания высокой конкурентоспособности своего товара в большом мировом пространстве рынке продаж, просто не могут проектировать, создавать свои автомобили с заведомо низкими потребительскими свойствами и обречены на выпуск, только соответствующего рынку предложений и спроса качественного, этого специфического вида, мобильного товара.

Вполне очевидно, что и автомобильный двигатель, как очень важный технический элемент всей общей конструкции, является одновременно и двигателем прогресса в области поступательного развития фирменного автомобилестроения, поскольку он, и только он, в первую очередь, определяет потенциальную перспективу и современные возможности будущего инновационного облика автомобиля.

Понятия: отличный, хороший или плохой двигатель Субару или двигатель Хонда у российского потребителя - это исторический анахронизм, или категория качества, прошлой советской технической культуры изготовителей, продавцов и покупателей.

Нашему рядовому брату - автолюбителю (они и составляют значительное большинство), покупающему редко в жизни автомобиль, совершенно безразлично, по большому счету, какой двигатель установлен в японский автомобиль.

Его не особенно интересует: ни модификация, ни номер серии, ни сама серия, и многие его другие технические значения, известные в сущности или содержании маркировки только специалистам- мотористам .

Самое главное и естественное желание для будущего владельца приобретающего автомобиль: что бы не огорчал (не ломался, мало расходовал горючее и т.д.) как можно дольше после момента покупки, будь-то с нового или со вторичного рынка продаж.

Поэтому только правильное, внимательное и бережливое отношение к особенно самой дорогой ее части, к японскому двигателю, поможет автомобилю долго и счастливо приносить выгоду и пользу своему хозяину.

 

xn--80aaaaibntldxh7baf7aijj1g.xn--p1ai

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Решение о замене блока цилиндров, поршней вместе с шатунами и коленчатого вала зависит от ряда факторов, в первую очередь от состояния блока цилиндров. Также важна стоимость, наличие запасных частей и время, необходимое для проведения ремонта. Несколько альтернативных решений указаны в списке, представленном ниже.

 

Отдельные детали.

Если в результате проверок стало ясно, что блок цилиндров и большая часть деталей двигателя непригодны для повторного использования, экономически оправдана покупка новых запасных частей. Необходимо тщательно проверить блок цилиндров, коленчатый вал и шатунно-поршневые группы. Даже если износ цилиндров блока небольшой, их все равно необходимо хонинговать (см. раздел «Блок цилиндров» данного курса).

 

Ремонтный комплект коленчатого вала.

Ремонтный комплект коленчатого вала (если он есть) включает в себя перешлифованный коленчатый вал под размер новых коренных и шатунных подшипников. В некоторых случаях в этот комплект также входят новые шатуны, поршни и поршневые кольца (такой комплект иногда называют «ремкомплектом двигателя»). Если блок цилиндров в хорошем состоянии, но вкладыши коренных подшипников коленчатого вала поцарапаны или изношены, экономически выгодно приобрести ремкомлект коленчатого вала и другие отдельные детали.

«Короткий двигатель».

«Короткий двигатель» в сборе состоит из блока цилиндров в сборе с коленчатым валом и шатунно-поршневой группой. Установлены новые вкладыши коренных и шатунных подшипников, все зазоры выверены. Распределительный вал, детали ГРМ, головка цилиндров и другие навесные детали крепятся к блоку болтами.

 

Двигатель в сборе.

Двигатель в сборе состоит из «короткого двигателя» в сборе, масляного насоса, масляного поддона картера, головки цилиндров, крышки головки цилиндров, распределительного вала и деталей ГРМ, звездочек и цепи (или ремня) привода ГРМ и крышки привода ГРМ. Все детали комплектуются новыми подшипниками, сальниками и прокладками. Все, что необходимо, — это установить коллекторы и навесное оборудование. Перед заказом и приобретением новых запасных частей следует точно подсчитать, какой вариант ремонта наиболее выгоден.

 

Похожие статьи:

poznayka.org