История марки Subaru. Название двигателя субару


История марки Subaru

Subaru никогда не стремилась стать гигантом автоиндустрии. Будучи подразделением огромной Fuji Heavy Industries, она никогда не выпускала сотни тысяч автомобилей в год. Однако в отличие от многих других производителей, у Subaru есть поклонники, которые искренне считают, что других подобных автомобилей не существует. Все дело в особенностях, на которые была сделана ставка еще в пятидесятые годы: Subaru производит легковые автомобили с оппозитными двигателями и фирменной системой полного привода. Отсюда и слава производителя бюджетных автомобилей с характеристиками спорткаров.

История марки Subaru

Сейчас мы знаем Subaru по необычным плоским моторам и внушительному списку побед на Мировом Чемпионате по ралли, но сложился этот образ не сразу. История Субару всегда держалась на личностях, и началась она в 1917 году с основания завода по производству самолетов, принадлежавшего японцу с труднопроизносимым именем Чикухеи Накаджима, сумевшему собрать на своем предприятии отличную команду инженеров, способных разработать что угодно. Самолеты компания Накаджимы успешно продавались до конца Второй мировой войны, но после разгрома Японии покупать их стало некому, и пришлось искать другие рынки.В 1946 компания представила свое новое детище – мотороллер Fuji Rabbit с двигателем 135 куб.см. на маленьких колесах от хвостовых авиационных шасси. Послевоенная Япония остро нуждалось в дешевом средстве передвижения, и мотороллеры хорошо продавались.

В тот период в истории Subaru появился новый харизматичный лидер по имени Кендзи Кита – руководитель крупного концерна Fuji Heavy Industries, желавший видеть в своей компании подразделение по производству автомобилей. FHI приобрела компанию Накаджимы, и в начале пятидесятых годов появился первый экспериментальный легковой автомобиль P-1.

Происхождение названия Subaru

Словом Subaru в японском языке обозначают скопление звезд в созвездии Тельца, известное как Плеяды. На небе можно разглядеть, как правило, не более шести звезд из всего скопления. Они и стали логотипом бренда. Идея названия принадлежит Кэндзи Кита - помимо поэтичного сравнения со звездами, в слове Subaru ("шесть звезд") содержится намек на шесть компаний, превратившихся после слияния в Fuji Heavy Industries.

Развитие автомобильного производства

Первые серийные автомобили, такие как микролитражка Subaru 360, были сконструированы по чертежам и патентам Renault, но в шестидесятые годы у Subaru уже была целая линейка собственных моделей. В 1965-м году появилась знаменательная модель Subaru 1000 – легковой автомобиль, на который впервые в истории японского автопрома был установлен оппозитный двигатель.С наступлением семидесятых, когда у населения появились деньги на покупку «нормальных» автомобилей, и микролитражки постепенно начали терять актуальность, Subaru перешла к созданию более мощных моделей. В 1972 году на рынке появился Subaru Leone, первый в Японии легковой автомобиль с системой полного привода. С ним компания вышла на международный рынок, прежде всего, в США, где модель продавалась также успешно, как и на родине. Leone оказался настоящим долгожителем, и, продержавшись на конвейере с 1971 по 1994 год, стал прототипом знаменитой Subaru Impreza. В 1989-м году появилась еще одна важная «ветвь» - модель Subaru Legacy, а вскоре, в 1995-м, ее разновидность Subaru Outback. Оба автомобиля пользовались большой популярностью в США, а затем и в Европе. Именно в этот период сложилась еще одна грань имиджа Subaru – фактически, современные американцы считают фирму одним из «своих» производителей. Компания, в свою очередь, назвала одну из своих моделей - Tribeca - в честь района города Нью-Йорк.

Subaru и автоспорт

В 1989 году компания решила опробовать силы в автоспорте. Для участия в Формуле-1 был создан уникальный двенадцатицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,5 литра. За неимением собственной команды он был предложен известной в то время команде Minardi, но был забракован по причине огромного веса.Тогда Subaru приобрела компанию Coloni, чтобы установить мотор в собственный болид, но было уже поздно - в начале девяностых двигатель мощностью менее 500 л.с. уже считался слишком слабым для Формулы.

В Мировом Чемпионате по ралли (WRC) дела у Subaru пошли значительно лучше. На Subaru Impreza, подготовленных английским тюнинговым ателье Prodrive, звания чемпиона мира по ралли пилоты Subaru добивались трижды: Колин Макрей в 1995 году, Ричард Бёрнс в 2001 и Петер Сольберг в 2003-м.

Значимые модели Subaru

Subaru Legacy — седан или универсал сегмента D повышенной проходимости. Одна из самых массовых моделей Subaru - согласно официальным данным производителя за период с 1989-го года по ноябрь 2008-го, компания выпустила и продала более 3,6 миллионов автомобилей этой модели.

Subaru Impreza WRX STI. С самого начала производства Subaru Impreza в 1992 году существовала комплектация автомобиля с двигателем, оснащенным системой турбонаддува. Эта комплектация именуется WRX (World Rally eXtreme).Вторая часть в названии комплектации WRX STI произошла от названия Subaru Tecnica International - подразделения FJI, готовящего автомобили для раллийной команды Subaru.

Subaru Alcyone SVX — среднеразмерное купе класса GT, производившееся компанией Subaru с 1991 по 1997 год. Оснащалась одним из самых объемистых в мире оппозитных двигателей - шестицилиндровым EG33. Автомобиль можно безошибочно узнать по уникальной детали экстерьера - "окну в окне" - дверному стеклу, упирающемуся вместо обычной рамки в другое стекло.

Subaru Forester. В 1997 году на Детройтском автосалоне Subaru презентовала модель, ставшую родоначальником нового класса - автомобилей в кузове универсал с большим клиренсом и полным приводом. Обладая всеми достоинствами внедорожника, Subaru Forester обладает почти в полной мере качествами дорожного автомобиля, на котором можно без труда маневрировать на большой скорости в плотном потоке машин. Безусловно, внедорожные качества модели принесены в жертву маневренности, однако по компоновке Forester не утратил сходства с классическими внедрожниками. В России эта модель пользуется традиционной популярностью. У Forester есть ряд достоинств, делающих его интересным предложением за те деньги, которых он стоит, и в числе первых - постоянный полный привод в сочетании с видом утонченного городского автомобиля.

Subaru в России

Признание к автомобилям Subaru в России пришло задолго до появления официального представительства компании. Интересу к марке в немалой степени способствовали успехи в ралли – в России любят быструю езду. Оказалось, что Impreza великолепно держит даже очень плохую дорогу на высокой скорости, что тоже актуально для нас. В настоящее время самый масштабный класс автомобилей в Чемпионате по ралли России – полноприводные модели, и Subaru составляют львиную долю от их общего числа.

К 2015 году в Калининградской области появится предприятие по крупноузловой сборке Subaru. Предполагаемый объем сборки от 30 до 50 тысяч автомобилей в год. Особенности рынка учтены – в первую очередь планируется наладить сборку полноприводного кроссовера Subaru XV.

Интересные факты о Subaru

Subaru Legacy на внутреннем рынке Японии выпускается в большом количестве комплектаций. Опции, как правило, объединяют в наборы, и дают им собственные имена (к примеру, Brighton, Lancaster, и тд). Наиболее интересная комплектация - ограниченная серия 1993 года Touring Bruce. Комплектация была названа в честь Брюса Уиллиса, снявшегося в рекламном ролике, посвященном этому автомобилю. Брюс Уиллис снова появился в рекламе Legacy в 2007 году, спустя двадцать с лишним лет.

blamper.ru

страна-производитель, история компании и её лучшие качества

Страна-производитель «Субару» – Япония, и этим всё сказано. Автопромышленность в государстве развита таким образом, что ни с одного завода по производству машин не выйдет транспортное средство, обладающее низким качеством.

Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался японский бренд, за что его так любят российские автовладельцы.

«Субару»: страна-производитель и история создания марки

Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.

Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.

Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».

Логотип Subaru и обозначение названия

Так как страна-производитель «Субару» – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.

Первые автомобили компании

Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.

Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.

На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.

После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.

Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей. На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.

Модельный ряд Subaru сегодня

Можно назвать истинной гордостью компании такие модели «Субару», как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель – первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.

Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова – седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот кроссовер Forester дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» – это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).

Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль – BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.

Отзывы о «Субару»

Impreza и Forester ворвались на российский рынок, затмив собой все остальные марки. Повышенный уровень проходимости, качественная подвеска, устойчивость к различным климатическим условиям, в том числе, суровым холодам, а также удобство и комфорт при управлении транспортным средством, его «послушание» на дороге сделали своё дело. Сегодня Subaru выбирают многие российские водители, полюбившие эту марку за надёжность, чем может похвастаться далеко не каждый автопроизводитель.

fb.ru

Subaru - это... Что такое Subaru?

У этого термина существуют и другие значения, см. Subaru (значения).

«Субару» (Subaru, катакана: スバル, яп. (инф.) кандзи: 昴) — бренд Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2009 году составил 440 229 легковых и 51 123 коммерческих автомобиля.[1]

История имени

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита (Kenji Kita), был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно.[2]

Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его.

«Субару» — это японское название скопления Плеяды в созвездии Тельца. Шесть звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Знаки каны, которыми записывают слово «Субару», переводятся как «указывающая путь» или «собирающие вместе».[источник не указан 588 дней] В Японии это название созвучно названию Мицурабоси (Mitsuraboshi) («шесть звёзд»). Примечательно, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.

Выпускаемые модели

Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI Кроссовер — Subaru Forester
  • 360 (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1991)
  • Alcyone SVX (1991—1997)
  • Baja (2003—2006)
  • BRAT (1978—1993)
  • BRZ (2011—н. в.)
  • Domingo (1983—1998), с июня 1994 – в новом кузове, вариант с левым рулём – Libero
  • FF-1 Star (1970—1973)
  • FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga (2008—н.в.) — производится для японского рынка
  • Forester (1997—н.в.)
  • G3X Justy (2003—н.в.)
  • Impreza (1992—н.в.)
  • Justy (1987—н.в.)
  • Legacy / Liberty (1989—н.в.)
  • Leone (1971—1994)
  • Pleo (1998—н.в.) — производится для японского рынка
  • R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
  • R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
  • Rex (1972—1992)
  • Sambar (1990—н.в.) — производится для японского рынка
  • Stella (2006—н.в.) — производится для японского рынка
  • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
  • Tribeca (2005—н.в.)
  • Vivio (1992—1998)

Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

Двигатели

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

SUBARU: История создания марки SUBARU

Fuji Heavy Ind. Ltd., Subaru Bldg., 7-2, Nichi-Shinjuki 1-chome, Shinjuki-Ku, Tokyo 160-8316, Japan

История автомобиля Subaru началась в 1958 г., когда японским концерном "Fuji Heavy Industries", занимавшимся выпуском реактивных самолетов, был с нуля спроектирован легковой автомобиль. Первый в истории концерна автомобиль назывался Subaru 360. Это был 4-х местный, 2-х дверный автомобиль с несущим кузовом. Он имел 2-х тактный , 2-х цилиндровый двигатель объемом 360 куб.см и мощностью 20 л.с. Двигатель располагался сзади. В 1969 г. на смену модели 360 пришел переднеприводный автомобиль R-2, который также имел большой успех на рынке Японии. С появлением этого автомобиля была реализована мечта многих японцев иметь свой автомобиль.После успеха компании в производстве мини-каров, начался выпуск революционного автомобиля Subaru 1000. Помимо очень оригинального силуэта со скошенной крышкой багажника, автомобиль имел передний привод и оппозитный 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 997 см.куб. и мощностью до 67 л.с. Этот автомобиль благодаря оригинальному дизайну, низкому центру тяжести, типу привода, полностью независимой подвеске отлично вел себя на дороге.

Авиационная Исследовательская Лаборатория Nakajima Aircraft была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и в настоящее время на этом месте находится основная производственная базы компании Субару.

Накаджима был старшим сыном в семье фермера префектуры Гунма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полете самолета, осуществленном в США братьями Райт (Wright Brothers). Накаджима очень увлекся мечтой и романтикой неба и захотел участвовать в процессе создания самолетов для японских вооруженных сил. Он покинул армию и организовал Авиационную Исследовательскую Лабораторию.

В скором времени лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co., Ltd. Этим переименованием особо подчеркивался тот факт, что Компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолетов в Японии. Однако к моменту окончания Второй Мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.

Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать - это с тщательного поиска направлений применения высоких технологий, которые ранее использовались в авиационной промышленности.

Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.

В июне 1946 года, был создан первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель объемом 135 см3 и мощностью в 2 л.с. На него устанавливались хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был принят большинством населения. Удобство посадки водителя, который мог сидеть на нем, поставив ноги вместе, а также низкий центр тяжести и возрастающая на скорости устойчивость, делала его привлекательным для покупателей.

В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя мотороллеров; Fuji Jidosha - компания занимающаяся выпуском кузовов для автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo - производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo - производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов и Tokyo Fuji Sangyo - торговая компания, реализующая автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1.

Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, а также зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.

Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

Первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) - Кенджи Кита (Kenji Kita) высказывал несколько основных определений, касающихся производства автомобилей: "Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны делать совершенный автомобиль" и "Японский автомобиль должен иметь японское название". Господин Кита был горячим сторонником производства пассажирских автомобилей и страстно относился ко всему, что касалось первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1, созданного Компанией в 1954 году.

Господин Кита устроил конкурс по выбору имени для автомобиля, но ничего из предложенного, не трогало его душу. Тогда, после всех дискуссий, господин Кита дал автомобилю прекрасное японское название, которое он выносил в своем сердце - СУБАРУ (SUBARU)

Субару - это японское название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом. Это скопление звезд на небе - любимое в Японии с древних времен. Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.

В 1958 году, 3-го марта, на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль - Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшой легковой машины, согласно плана построения "народного автомобиля", принятого Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов брошенный ее гордости и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей В феврале 1961 года состоялся дебют модели Sambar Truck. Он базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами, Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена, как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, СУБАРУ твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей. Дата 14 мая 1966 года отмечена дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего трансмиссию, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей СУБАРУ - систему переднего привода совместно с Горизонтально-оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) - была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А с двигателем, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался.

Решить эти технические проблемы было достаточно сложно, и все производители автомобилей в Японии выпускали заднеприводные модели автомобилей. Но СУБАРУ приняло решение идти вперед, остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве и разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, СУБАРУ достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам двигатель с системой переднего привода.

В 1969 году были представлены модели FF-1 1100, сменившая Subaru 1000 и Subaru R-2, пришедшая на замену модели Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для "эры скоростных дорог", в которую вступала Япония. Имея превосходно сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, R-2 стала наградой инженерам Субару, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360 опыт. Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.

Когда автомобиль впервые был выставлен на продажу, его в основном предлагали для коммерческого использования в заснеженной или гористой местностях. Однако его оригинальность высоко оценили на внутреннем и американском рынках. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах или рыбалка. Растущая, как снежный ком, популярность, позволила автомобилю стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX быстро стал популярным благодаря своему динамичному облику, прекрасной управляемости, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.

Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичности и способность "ехать куда угодно" полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.

В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.

Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году этот автомобиль был оснащен автоматической трансмиссией: разработанным впервые в мире вариатором - СУБАРУ ECVT.

Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Субару. Сборка этой модели была начата на заводе в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone - в Японии, в июне 1985 года.

Отличительная особенность этой серии - стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами ястреба или орла. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире - 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).

Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя четырехдверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy. Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре - в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.

В 1992 году появилась на свет Subaru Vivio заменившая Rex.

Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. Это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона сделаны по аналогии с Legacy,что позволило сохранить превосходные ходовые характеристики. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя. На автомобильном рынке модель Impreza была принята с удовольствием.

Дебют Forester состоялся в феврале 1997 года. Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного (SUV - sport utility vehicle) и пассажирского автомобилей, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции "лучшее их двух" ("best of both"). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет увеличен до 200 мм, а общая высота до 1,580 мм. Благодаря этому, Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV, что позволяла доставлять удовольствие от поездки всем, находящимся в автомобиле.

На смену модели Vivio приходит Pleo. В 2002 году из ворот компании выходит модель Baja. Разработанная в лучших традициях авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, придавая кузову спортивный и элегантный вид.

В дополнение к двигателю 658cc и двигателю SOCH, выпускаются модели R2, оснащенные недавно разработанным 16-клапанным двигателем DOCH AVSC или двигателем повышенной мощности. 16-клапанный двигатель DOCH - это двигатель с турбонаддувом и охлаждением.

Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.

В октябре 2003 года Subaru утверждает новый бренд Think, Feel, Drive.

Новый бренд "Think, Feel, Drive" представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предоставляет водителю удовольствие от управления автомобилем, единства с окружающей средой и безопасность.

На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Модель обеспечена просторным салоном, горизонтально-оппозитным двигателем, Symmetrical AWD и другими характеристиками, которыми так известна Subaru. Машина легко управляема, в чем может конкурировать с высококачественными спортивными автомобилями. Корпус не имеет заостренных углов и смотрится словно изящный двухместный спортивный автомобиль, несмотря на то, что в салон легко помещаются четыре человека. Передняя панель напоминает воздухозаборник реактивного двигателя и крыло. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит.

Легкий доступ в салон обеспечивают двери без центральной опоры. Автомобиль также снабжен стеклянной крышей, делающей салон автомобиля максимально освещенным. Салон изготовлен с использованием цветовой гаммы Subaru и высококачественных отделочных материалов максимально комфортен. Трансмиссия снабжена новым горизонтально-оппозитным, 6-цилиндровым турбодвигателем, с мощностью 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Symmetrical AWD обеспечивает основное распределение крутящего момента в пропорции 35% на передние колеса и 65% на задние. Автоматический контроль распределения крутящего момента между передними и задними колесами облегчает управление автомобилем и улучшает стабильность при высоких скоростях. На автомобиле установлена 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Subaru B9 Tribeca представлена американским представительством Subaru в январе 2005 года на Североамериканском международном салоне. Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена симметричная система полного привода с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3 литровый двигатель DOHC. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника, и в то же время является проворным и стабильным. Спортивный и энергетический дизайн создан специально для водителей с характером. В салон легко помещается семь взрослых человек, а три ряда сидений могут трансформироваться. В дополнение, DVD-система и яркое освещение доставят незабываемые ощущения для всех пассажиров. Subaru B9 Tribeca является новым флагманом Subaru.

На сегодняшний день Subaru представляет на рынке следующую гамму автомобилей: Legacy, Impreza, Impreza WRX STI, Outback, Forester и Tribeca.

В основе конструкции Impreza сохранена испытанная годами комбинация двигателя SUBARU BOXER и системы симметричного полного привода Symmetrical AWD.

Subaru Impreza и Impreza WRX STI выпускаются как с кузовом тина седан, так и пятидверным хетчбеком. Во всех случаях на машины устанавливаются бензиновые, горизонтально-оппозитные двигатели DONC и полноприводная трансмиссия.

Impreza 1.5 R комплектуется четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, с рабочим объемом в 1,5 литра, мощностью 107л.с (79 кВт) и четырехступенчатым автоматом, либо пятиступенчатой механической КП.

Более мощная версия Impreza 2.0 R выпускается с четырехцилиндровым 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин. и теми же вариантами трансмиссии.

Impreza 2.0 R Sport оснащается также 16-ти клапанным двухлитровым двигателем, развивающим мощность 150 л.с. (110 кВт) при 6400 об/мин.

Impreza WRX комплектуется двигателем объемом 2,457 см3, оснащенным турбонаддувом и мощностью в 230 л.с. (169 кВт) при 5 200 об/мин. Поскольку установка "автомата" на эту модель не предусмотрена, она комплектуется исключительно пятиступенчатой механикой.

Непрерывно совершенствуясь с 1989 года, Legacy характеризуется безупречными техническими характеристиками, элегантностью внешнего вида и изысканным дизайном салона. Она выпускается в четырех вариантах комплектации с кузовами типа седан, горизонтально-оппозитными бензиновыми двигателями и симметричным полным приводом. На автомобилях с трехлитровыми двигателями, устанавливается система интеллектуального привода "SI-DRIVE", позволяющая выбрать один из трех режимов движения : экономичный, спортивный и скоростной, который позволяет максимально использовать мощность двигателя и потенциал полного привода.

Legasy 2.0 R c двухлитровым, четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, мощностью 150 л/с (110 кВт), комплектуемый как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.

Legasy 2.5 i c четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем, объемом 2.5 литра, мощностью 173 л/с (127 кВт), комплектуемым как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4-х ступенчатым автоматом.

Legasy 3.0 R c трехлитровым, шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт) и идущим в комплектации исключительно с пятиступенчатой коробкой передач.

Legasy 3.0 R spec.B комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем, мощностью 245 л/с (180 кВт). Возможна установка на машину как пятиступенчатой автоматической коробки передач, так и шестиступенчатой механической.

Самая совершенная версия модельного ряда - модель 3.0R сочетает первоклассные технические характеристики с качествами автомобиля самого высокого класса. Прогрессивная система SI-DRIVE (система интеллектуального распределения мощности двигателя SUBARU), обеспечивающую возможность выбора любого из трех различных режимов работы двигателя, а также большое количество различных элементов, создающих атмосферу комфорта и роскоши.

Уникальная универсальность и качества автомобиля класса "кроссовер" появились при разработке технологий изготовления знаменитых раллийных автомобилей Subaru. Отработанные в ходе этапов Чемпионатов Мира по ралли характеристики шасси, а также идеально сбалансированная система полного привода являются основами для обеспечения самого высокого уровня безопасности и превосходной управляемости автомобиля. Дальнейшее совершенствование конструкции подвески и нижней части кузова привело к созданию простой, но высокоточной рулевой системы, обеспечивающей епревзойденную маневренность и устойчивость в самых разнообразных условиях движения. На все автомобили Outback устанавливаются горизонтально-оппозитные, бензиновые двигатели и система симметричного полного привода.

Outback 2/5i оснащается четырехцилиндровым, 16-ти клапанным двигателем SOHC рабочим объемом 2457 см3, развивающий мощность в 173 л/с при (127 кВт) при 6000 об.мин. Возможна установка либо двухдиапазонной пятиступенчатой механической коробки передач, либо автоматической четырехступенчатой.

Более мощная модификация Outback 3.0 R комплектуется шестицилиндровым, 24-х клапанным двигателем DONC, рабочим объемом 3 000см3 и максимальной мощностью в 245 л/с при 6 600 об/мин.

subaru38.blogspot.com

Список двигателей Субару • ru.knowledgr.com

Субару использует четыре или пять кодексов характера, чтобы определить все их двигатели.

  • Первое письмо всегда E обозначающий двигатель (перед введением ряда двигателя FB)
  • Второе письмо - семья двигателя.
  • Затем приезжайте две цифры, указывающие на смещение двигателя (или пересмотр до 1989)
  • Дополнительный пятый характер - идентификатор, чтобы отметить пересмотры, (исключая: турбо, DOHC, Топливная Инъекция, и т.д.)

Два цилиндра

EK

Ряд EK - прямой двойной двухтактный цикл с ранними версиями с воздушным охлаждением, позже замененными охлажденными водой конфигурациями в 1971. Двигатель был модернизирован до четырехтактного SOHC в 1973, чтобы выполнить японские правительственные инструкции эмиссии.

использовался с 1958 до 1989 в большинстве моделей автомобилей Kei.

Двухтактники

Воздух Охлажденный двухтактник

  • EK31: 356 cc Имели & Удар = 61.5 x 60 мм
  • максимальная продукция в 4 500 об/мин (1958.05-1960.02)
  • максимальная продукция в 4 700 об/мин (1960.02-1964.07)
  • максимальная продукция в 5 000 об/мин (1964.07-1968.08)
  • степень сжатия = 6.5:1

Используемый в Subaru 360 (1958–1968) и самбаре (1961–1970).

  • EK51: 423 cc Имели & Удар = 67.0 x 60,0 мм
  • максимальная продукция в 5 000 об/мин
  • степень сжатия = 6.5:1

Используемый в Subaru 450 (MAIA) Япония & Северная Америка (1960–66)

  • EK32: 356 cc Имели & Удар = 61.5 x 60 мм
  • максимальная продукция в 5 500 об/мин (1968.08-1970)
  • максимальная продукция в 7 000 об/мин (1968.11-1970)
  • степень сжатия = 7.5:1
  • Используемый в Subaru 360 и 360 Янге СС, 1968-70.
  • EK33: 356 cc Имели & Удар = 61.5 x 60 мм
  • степень сжатия = 6.5:1 (стандарт) 7.5:1 (Young SS & Sport Edition)
  • максимальная продукция в 5 800 об/мин (R-2 Фургон K41, Самбар K55/K64)
  • максимальная продукция в 6 500 об/мин (R-2)
  • максимальная продукция в 7 000 об/мин (R-2 SS)
  • максимальная продукция в 6 500 об/мин (R-2 Спортивный Выпуск)

Используемый в Субару R-2 1969–1971 и Subaru Sambar 1970–1973

Водный Охлажденный Двухтактный цикл

  • EK34: 356 cc Имели & Удар = 61.5 x 60,0 мм
  • степень сжатия = 6.5:1
  • максимальная продукция в 5 500 об/мин (Самбар K71/K72/K81)
  • максимальная продукция в 6 000 об/мин (R-2, Король)
  • максимальная продукция в 6 500 об/мин (Рекс ТС)
  • максимальная продукция в 7 000 об/мин (R-2 GSS)
  • максимальная продукция в 6 500 об/мин (Король GSR)

Используемый в Субару R-2 1971.10-1972.07, король субару 1972.07-1973.10, Subaru Sambar 1973.02-1976.02

Четырехтактные двигатели

Водный Охлажденный четырехтактный SOHC с системой эмиссии SEEC (позже SEEC-T), сплавьте блок и голову.

  • EK21: Бор x Строук mm = 66.0 x 52,4
  • Поршневое смещение = 358 cc
  • Степень сжатия = 9.5:1
  • максимальная продукция в 7 500 об/мин (Рекс Ван K42, Фургон K26, седан Рекса 75.12-76.05)
  • максимальная продукция в 8 000 об/мин (73.10-75.12 Королей)

Используемый в короле субару K22 от 1973.10–1976.05, февраль 1976 Subaru Sambar - май 1976

  • EK22: Бор x Строук mm = 74.0 x 57.0, система эмиссии SEEC-T
  • Поршневое смещение = 490 cc
  • Степень сжатия = 9.0:1
  • максимальная продукция (Король 5 Фургонов K43, Самбар 5 K75/76/85)
  • максимальная продукция в 6 500 об/мин (Король 5 K23)

Используемый в Короле Субару 1976.05–1977.05, Subaru Sambar 5 с мая 1976 до марта 1977

  • EK23: Бор x Строук mm = 76.0 x 60,0
  • Поршневое смещение = 544 cc
  • Степень сжатия = 8.5:1
  • Два клапана за цилиндр
  • максимальная продукция в 6 200 об/мин (Король)
  • максимальная продукция в 6 200 об/мин (Рекс Ван, Самбар)
  • максимальная продукция в 6 000 об/мин (Рекс 2-й генерал & Рекс Комби)
  • максимальная продукция в 6 000 об/мин (Король 3-й генерал)

Используемый в короле субару от 1977.05–1989, Subaru Sambar 1977–1990

  • EK23 ThreeValve: Бор x Строук mm = 76.0 x 60,0
  • Поршневое смещение = 544 cc
  • Степень сжатия = 9.0:1
  • Два клапана за цилиндр
  • максимальная продукция в 6 000 об/мин (Самбар)
  • максимальная продукция в 7 000 об/мин (Король)

Используемый в Субару Рекс Вики с 1986 до 1989, Subaru Sambar 1989–1990

  • Турбо EK23 Имело Удар x mm = 76.0 x 60,0
  • Поршневое смещение = 544 cc
  • Степень сжатия = 8.5:1
  • Два клапана за цилиндр
  • Сделанные в Хитачи 36-миллиметровые турбины
  • максимальная продукция в 6 000 об/мин

Используемый в Субару Рекс Комби (1983–1986)

  • Турбо EK23 ThreeValve Имело Удар x mm = 76.0 x 60,0
  • Поршневое смещение = 544 cc
  • Степень сжатия = 9.0:1
  • Три клапана за цилиндр (два потребления, один выхлоп)
  • Сделанные в Хитачи 36-миллиметровые турбины
  • максимальная продукция в 7 000 об/мин

Используемый в Субару Рекс ВКС (1986–1989)

  • Нагнетатель EK23 ThreeValve Имел Удар x mm = 76.0 x 60,0
  • Поршневое смещение = 544 cc
  • Степень сжатия = 9.0:1
  • Три клапана за цилиндр (два потребления, один выхлоп)
  • Охлажденный водой промежуточный охладитель
  • максимальная продукция в 6 400 об/мин

Используемый в короле субару нагнетатель (1988–1989)

  • EK42 Имел Удар x mm = 78.0 x 69,6
  • Поршневое смещение = 665 cc
  • Степень сжатия = 9.5:1
  • Два клапана за цилиндр
  • максимальная продукция (Subaru 700)
  • максимальная продукция в 6 400 об/мин, низкая версия октана
  • максимальная продукция в 6 400 об/мин (M70, Мини-Гигант, Шерпа), высокая версия октана

Используемый в Короле Субару и Самбаре/700 (экспортируют только, 1982–1989)

,

Три цилиндра

Серийный двигатель EF - охлажденный жидкостью с тремя цилиндрами, четырехтактное с SOHC. Это не совместимо с японскими Правительственными постановлениями относительно смещения kei автомобилей с текущим максимальным пределом 660 cc. EF появился, в то время как EK заменялся EN05.

Двигатель Subaru EF

  • EF10: Бор x Строук mm = 78.0 x 69,6
  • Поршневое смещение = 997 cc
  • Степень сжатия = 9.5:1
  • Два клапана за цилиндр

SOHC 2 В, 55 л. с. в 5 200 об/мин 1984–1987 Subaru Justy

  • Удар EF12:Bore x mm = 78.0 x 83,0
  • Поршневое смещение = 1189 cc
  • Степень сжатия = 9.1:1
  • Три клапана за цилиндр

SOHC 3 В, 66-73 л. с. 1987–1994 Subaru Justy

Четыре цилиндра

Все двигатели Субару с четырьмя цилиндрами (кроме ряда EN) охлаждены жидкостью, горизонтально противоположные четырехтактные двигатели боксера.

Двигатель Subaru EA

ЗЕМЛЯ использовалась с 1966 до 1994 в большинстве моделей. Это - основные два клапана за цилиндрический дизайн с сиамскими портами и тремя главными подшипниками коленчатого вала. Двигатели с верхними распредвалами были установлены с двумя поясами выбора времени, тогда как транспортные средства с верхними клапанами использовали выбор времени механизмов исключительно.

  • EA52: 977 cc OHV, 55 л. с. в 6 000 об/мин, используемых в 1966–1971 Subaru 1000
  • EA61: 1088.8 cc OHV, 62 л. с. в 6 400 об/мин, используемых в 1970–1972 Subaru FF 1 Star и Subaru G
  • EA62: 1267.5 cc OHV, 80 л. с. в 6 400 об/мин, используемых в 1971–1972 Subaru G
  • EA63: 1362 cc OHV, 58 л. с. в 5 200 об/мин, используемых в 1973–1976 Subaru Leone
  • EA71: 1595 cc OHV, 67 л. с. в 5 200 об/мин или 68@4800 rpm используемый в 1976–1987 Subaru Leone и 1978–1980 Subaru BRAT
  • EA81: 1781 cc OHV, 73 л. с. в 4 800 об/мин, используемых в 1980–1984 Subaru Leone и 1981–1993 Subaru BRAT
  • EA81T: 1781 cc OHV Турбо, 95 л. с. в 4 200 об/мин, используемых в 1983–1984 Subaru Leone и Subaru BRAT
  • EA82: 1791 cc SOHC, 84-97 л. с., используемых в Subaru Leone и Subaru XT
  • EA82T: 1791 cc SOHC, 115 л. с. в 5 200 об/мин, используемых в Subaru Leone и Subaru XT

Двигатель Subaru EE (дизель)

Субару представила первый в мире дизельный двигатель боксера, который будет приспособлен в легковом автомобиле на Женевском автошоу в 2007. Это 2.0L двигатель DOHC, названный EE20, имеет 147 л. с. и 258 фунтофутов вращающего момента, пяти главных подшипников и был выпущен в Европе в 2008.

Двигатель Subaru EJ

Двигатель EJ был введен в Subaru Legacy 1989 года, чтобы заменить двигатели ЗЕМЛИ. Это было разработано с нуля с пятью главными подшипниками коленчатого вала и четырьмя клапанами за цилиндр и может быть или SOHC или DOHC и одним поясом выбора времени. Пятая цифра - единственный способ сказать, не видя двигатель.

  • EJ15: 1483.4 cc SOHC, 1990–2003 Subaru Impreza JDM
  • EJ16: 90 л. с. в 5 600 об/мин, используемых в 1993–2006 Subaru Impreza
  • EJ18: 1 820 cc SOHC 110 л. с. в 5 600 об/мин, используемых в 1993–1996 Subaru Impreza и Евро и Subaru Legacy JDM
  • EJ20: 1994.3 cc, доступные в Европе и Японии, естественно произнесенной с придыханием в 115-190 л. с. и с Турбо 220-280 л. с., используемых на Большинстве Моделей, (2002–2005 WRX в Соединенных Штатах)
  • EJ22: 2212 cc, 135-280 л. с., используемых в 1989–2001 Subaru Impreza и Subaru Legacy
  • EJ25: 2457 cc, 165-320 л. с. нашли в Большинстве Моделей С 1995 подарками
  • EJ30: Специальный ограниченный двигатель. Четыре были построены Субару, но только 3 остаются в исправном состоянии. Есть не легко доступен технический или информация о власти об этих двигателях.

Обычно EJ-ряд может быть разделен на две версии: двигатели Фазы I (1989–1998) и двигатели Фазы II (1999–2010). Двигатели Фазы II показали новые головки цилиндра и коленчатые валы с отношением толчка, расположенным в заводной рукоятке, переносящей #5 вместо #3. Обозначение также изменилось от Фазы I до Фазы II. У всех двигателей Фазы I есть алфавитно-цифровой суффикс позади стандартного обозначения EJXX, у всех двигателей Фазы II есть числовой суффикс позади обозначения EJXX. Пример:

Фаза I:

EJ15E, EJ15J, EJ16E, EJ18E, EJ20D, EJ20E, EJ20G, EJ20H, EJ20J, EJ20R, EJ20K, EJ22E, EJ221,

EJ25D

Фаза II:

EJ151, EJ161, EJ181, EJ201, EJ202, EJ203, EJ204, EJ205, EJ206, EJ207, EJ208, EJ222, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255,

EJ257
  • Есть по крайней мере 1 исключение из этого правила - МОИ '07 двигателей EJ20F. Наиболее вероятный F обозначает bi-топливо (двигатели, подготовленные к LPG). Это - неподтвержденная информация, базируемая только на опыте и наблюдениях пользователей.

Двигатель Subaru EL

заменил EJ15 и используется в Subaru Impreza 1.5R JDM (ряд GD, СТРОИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО, Дженерал Электрик, GH) начинающийся с модельного года 2006. Это основано на двигателе EJ и разделяет много компонентов, как коленчатый вал от EJ25. У этого есть головки цилиндра DOHC с переменным выбором времени клапана AVCS на потреблении.

  • Смещение: 1,498 cc
  • скука x удар: 77.7 x 79 мм
  • степень сжатия: 10,1
  • максимальная лошадиная сила: 110 пикосекунд (81 кВт) 6 400 об/мин
  • максимальный вращающий момент: 14.7kgm (144 нм) в 3 200 об/мин

Двигатель Subaru EN

Subaru EN прямо 4 двигателя были введены в 1988, чтобы заменить прямые два серийных двигателя EK, которые были первоначально спроектированы как двигатель воздушного охлаждения и затем были изменены как двигатель водяного охлаждения, используемый в 1969–1972 Субару R-2. EN используется во всех kei автомобилях и kei грузовиках в настоящее время в производстве Субару.

Двигатель Subaru FA

FA был развит из двигателя FB, однако, усилия уменьшить вес, утверждая, что длительность была главными целями двигателя FA. В то время как FA и двигатель FB разделяют общую позицию, FA разделяет очень мало в специальном, расстается с двигателем FB, с различным блоком, головой, шатунами и поршнями.

FA20D

FA20D показывает и прямую инъекцию и инъекцию порта (система впрыска Тойоты D-4S) и система выбора времени клапана переменной Subaru AVCS. Это используется в Subaru BRZ и определено семейным кодексом двигателя Тойоты, известным как 4U-GSE, который установлен в Toyota 86 и FR-S Отростка. Согласно Субару, 0W-20 нефть рекомендуется.

  • Скука: 86 мм
  • Удар: 86 мм
  • Смещение: 1,998 cc
  • Степень сжатия: 12.5:1
  • Власть: в 7 000 об/мин
  • Вращающий момент: в 6 400-6 600 об/мин
FA20F

Версия с собственной прямой топливной инъекцией Субару и турбокомпрессором двойного свитка была введена в 2012 японскому рынку для Наследства ДИТ GT (турбо с прямым впрыском топлива) седан, Наследство ДИТ GT Туристический Фургон и Subaru Levorg 2014 года. Этот двигатель теперь также появляется на американском рынке в 2014 - Леснике 2.0XT и 2015 - WRX.

  • Скука: 86 мм
  • Удар: 86 мм
  • Смещение: 1,998 cc
  • Степень сжатия: 10.6:1

Японская продукция:

  • Власть: в 5 600 об/мин
  • Вращающий момент: в 2 000-4 800 об/мин

Американская продукция:

- Лесник XT:

  • Власть: в 5 600 об/мин
  • Вращающий момент: в 2 000-4 800 об/мин

- WRX:

  • Власть: в 5 600 об/мин
  • Вращающий момент: в 2 000-5 000 об/мин

Двигатель Subaru FB

полностью новое поколение двигателя с оппозитными цилиндрами, о котором объявляют 23 сентября 2010. Увеличивая ход поршня и уменьшая поршень имел, Субару стремится сокращать выбросы и улучшать экономию топлива, увеличиваясь и расширяя продукцию вращающего момента по предыдущему двигателю поколения.

У

FB есть весь новый блок и голова, показывающая двойные верхние кулаки с потреблением и выхлопным переменным выбором времени клапана (AVCS - Активная Система управления Клапана), и цепь выбора времени, которая заменила пояс выбора времени. Перемещение в управляемые цепью кулаки, как говорят, позволяет клапанам быть помещенными в более узкий угол друг другу и сокращать скуку цилиндра от 99,5 мм до 94. Это приводит к менее несожженному топливу во время холодных запусков, таким образом сокращая выбросы. Субару в состоянии поддержать внешнее измерение, существенно неизменное асимметричными шатунами как те в EZ36. FB только незначительно более тяжел. Автомобиль и Водитель сказаны, что непосредственный впрыск будет скоро добавлен.

Субару требует 28-процентного сокращения потерь трения, главным образом из-за более легких поршней и шатунов. У FB есть 10%-е улучшение экономии топлива с властью, продвигающейся раньше и группой вращающего момента, являющейся более широким.

  • FB16: 1,600 cc, DOHC, 78,8 мм имели x 82-миллиметровый удар, 10.5:1 Степень сжатия,

:Rated в: 84 кВт (115 пз) @5 600 об/мин, 150 нм (15.3 kgm) @4 000 об/мин в (2012 + EUDM Impreza XV 1.6i)

  • FB20B: 1,995 cc, DOHC, 84 мм имели x 90-миллиметровый удар, 10.5:1 Степень сжатия,

:Rated в: 109 кВт (148 пз) @6 000 об/мин, 196 нм (20 kgm) @4 200 об/мин в (2011 + JDM Subaru Forester),

:Rated в: 148 л. с., 145 фунтов · ft (2012 + Subaru Impreza и Subaru XV)

  • FB20X: 1,995 cc, DOHC, 84 мм имели x 90-миллиметровый удар, 10.5:1 Степень сжатия

:Rated в: 148 л. с., 145 фунтов · ft (2014 + Subaru XV Hybrid)

  • FB25B: 2,498 cc, DOHC, 94 мм имели x 90-миллиметровый удар, 10.0:1 Степень сжатия.

:Rated в: 170 л. с., 174 фунта · ft 4 100 об/мин (2011 + североамериканская Subaru Forester, 2012 + североамериканская Subaru Legacy)

Шесть цилиндров

Все двигатели Субару с шестью цилиндрами имеют охлажденный жидкостью, Плоские 6 четырехтактных дизайнов.

Двигатель Subaru ER

Субару ввела свой первый двигатель с шестью цилиндрами в ее спортивном автомобиле Subaru XT. Этот двигатель SOHC был основан на EA82 с двумя цилиндрами, добавленными к спине.

  • ER27: 2672 cc SOHC, 145 hp@5200 найденный в 1987–1991 Subaru XT

Двигатель Subaru EG

двигатель был прямой заменой для двигателя ER. ER использовался только в Subaru XT6, которая заменялась Subaru Alcyone SVX, и компания воспользовалась возможностью, чтобы создать новый двигатель, основанный на более современном EJ, а не ряду двигателя ЗЕМЛИ. Как с ER27 был к EA82, Субару взяла дизайн EJ22 и создала шесть цилиндрических версий, чтобы сделать новый EG33. Однако это, четыре клапана за цилиндрический двигатель были DOHC и valvetrain частями, прибыло из еще выпущенного EJ25D.

Двигатель Subaru EZ

был введен в 1999 на японском рынке, на Subaru Outback, и в 2000 на рынке Соединенных Штатов. Это - плоские шесть, квадрафонический двигатель кулака с 24 клапанами с алюминиевым блоком и головами. Число выхлопных портов за цилиндр варьируется. Это доступно в EZ30 и вариантах EZ36. Хотя второе повторение EZ30D, используемого с 2003 до 2009, было в большой степени обновлено от раннего EZ30D, используемого с 2001 до 2003, Субару продолжала идентифицировать его как EZ30D. «EZ30R» - ложный код двигателя, часто используемый в Интернете для позже EZ30, но Субару никогда не использовала его в качестве официального кода двигателя. Позже EZ30D получил новые головки цилиндра с 3 выхлопными портами на душу и переменным выбором времени клапана потребления. Все использование двойные цепи выбора времени и воспламенение катушки на штепселе.

  • EZ30D: 2999 cc DOHC, 220 пикосекунд (161 кВт) @6000 об/мин, 289Nm@4400 rpm. Скука 89,2 мм, Удар 80 мм. Сжатие 10.7:1. Эта версия использует один выхлопной порт на душу, кабельный дроссель, переменную геометрию потребления, алюминиевый коллектор потребления броска, и имеет предел оборота на 6 500 об/мин. Это было только доступно с автоматической коробкой передач. Найденный в 2000–2002 Необжитых местностях H6, Наследство GT30 и Наследство Ланкастер 6.
  • EZ30D: 2999CC DOHC, 245 пикосекунд (180 кВт) @6600 об/мин, 297Nm@4200 rpm. Скука 89,2 мм, Удар 80 мм. Сжатие 10.7:1. У этой версии было три выхлопных порта на душу, дроссель сервопривода, черный пластмассовый коллектор потребления, VVL и AVCS. Это было доступно в ручном и автоматическом в отличие от старого EZ30D. Найденный в 2003–2009 Наследствах 3.0R, Необжитая местность 3.0R и 2006–2007 лошадиных сил Двигателя Tribeca сообщила как 250 л. с. в публикациях Subaru of America в 2005. В модельный год USDM 2005 года это дебютировало.
  • EZ36D: 3629CC DOHC, 260 пикосекунд (191 кВт) @6000 об/мин, 335Nm@4400 rpm. Скука 92 мм, Удар 91 мм. Сжатие 10.5:1. Найденный в Наследстве с 2010 током, Необжитой местности и Tribeca с 2008 током. EZ36D, FB25, FA20, а также дизельные двигатели EE20 Субару включают асимметричный шатун. Этот дизайн экстенсивно использовался за эти годы в тяжелых приложениях дизельного двигателя. Шатун погашения был разработан, чтобы позволить дополнительное смещение от уменьшенного размерного следа. Дизайн также уменьшает стресс на подшипниках прута и заводной рукоятке двигателя.

Примечания

См. также

  • Список передач Субару

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

История марки Subaru — CARobka.ru

Subaru — марка, под которой компанией Fuji Heavy Industries (FHI) выпускаются легковые и грузовые автомобили, двигатели и комплектующие. Автопроизводитель известен широким применением оппозитного двигателя, который устанавливается практически на все модели марки. Бренд получил название в честь звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца.

Fuji Heavy Industries начала работу как Авиационная исследовательская лаборатория под именем Nakajima Aircraft. Она была основана Чикухеем Накаджимой в 1917 году. Сейчас на ее месте в префектуре Гунма располагаются основные производственные мощности Subaru. В 30-х годах компания уже была крупным производителем самолетов в Японии, а во время Второй мировой войны — одним из основных поставщиков для японской армии. В конце войны компанию переименовали в Fuji Sangyo Co, Ltd. и реорганизовали: теперь с производством самолетов было покончено.

Рынок послевоенной Японии нуждался в недорогих транспортных средствах, и Fuji Sangyo Co начала разработки в этом направлении. В 1946 году появляется первый в Японии мотороллер Rabbit с 2-сильным мотором и запасными частями от самолетов.

В 1950 году Fuji Sangyo разделяют на 12 небольших корпораций. Некоторые из них постепенно прекратили существование, другие, напротив, успешно развивались. Вскоре шесть компаний объединяются в концерн Fuji Heavy Industries, который существует по сей день. Они производили реактивные самолеты, бензопилы, мотороллеры Rabbit и дизельные автобусы.

В начале 50-х генеральный директор Fuji Heavy Industries Кенджи Кита хотел создать новую компанию по производству автомобилей и вскоре возглавил проектирование первого прототипа под названием P-1. В следующем году он появился как Subaru 1500. Автомобиль получил независимую подвеску передних колес, использующую дугообразную поперечную балку и цилиндрическую пружину. Сзади располагалась подвеска с трехлистовой рессорой. Он комплектовался 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем от Peugeot, развивающим 55 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Это был единственный до появления BRZ в 2012 году автомобиль Subaru с задним приводом и передним расположением двигателя. Всего было собрано 20 экземпляров модели, шесть из которых отдали таксомоторным компаниям.

Subaru 1500 (1954)

Несмотря на существование Subaru 1500, первым автомобилей Subaru считается вышедший в 1958 году Subaru 360. Он стал невероятно популярным, а из-за сходства с жуком его прозвали «Божьей коровкой». За 12-летнюю историю выпуска было продано 392 000 единиц модели.

Subaru 360 разрабатывался согласно плану создания «народного автомобиля», поддерживаемого правительством Японии. По документу компания должна была построить четырехместный автомобиль стоимостью до 150 000 йен (417 долларов), развивающий до 100 км/час.

Модель получила кузов-монокок, панель из стекловолокна на крыше и распашные задние двери. Первоначально она комплектовалась 356-кубовым поперечно установленным сзади рядным 2-цилиндровым двигателем мощностью 16 л.с. Мотор агрегатировался с трехступенчатой механической коробкой передач и позволял автомобилю разогнаться до 96 км/час. В 1961 году мощность мотора увеличили до 18 л.с., а к концу выпуска двигатель Subaru 360 выдавал 25 л.с.

Машинка производилась в нескольких вариантах. Были выпущены универсал, кабриолет и две спортивные модификации. Сейчас эта модель представляет интерес для коллекционеров.

Subaru 360 (1958–1971)

В 1961 году появляется Subaru Sambar, использующий независимую подвеску на всех четырех колесах, систему заднего привода и расположенный сзади мотор от Subaru 360. Чтобы использовать автомобиль для кемпинга, в салон помещали двухъярусные кровати. Это некая разновидность модели 360, которая была в состоянии перевозить небольшие грузы и часто использовалась для коммерческих целей.

14 мая 1966 года на рынок вышел легендарный Subaru 1000, первый переднеприводный автомобиль марки, а также первый серийный вариант с оппозитным двигателем. Еще с начала 60-х годов компания искала способы запуска в серию прототипа Subaru 1500. Инженеры создали автомобиль под кодовым названием A-5, который комплектовался двигателем с четырьмя цилиндрами объемом 1500 куб. см и системой переднего привода. Однако для запуска его в производство у FHI не хватало ресурсов.

Разработки комфортабельного автомобиля с передним расположением двигателя продолжались. Компания хотела увеличить внутреннее пространство путем реализации переднего привода, тем самым устранив центрально установленный приводной вал, связанный с задними колесами. Кроме того, марка намеревалась использовать независимую подвеску всех четырех колес. В 1963 году Subaru запускает проект под названием A-4 с меньшим, 923-кубовым мотором, ставший впоследствии народным любимцем Subaru 1000. Чтобы обеспечить спокойный ход, уменьшить вибрацию и сохранить компактные размеры, использовалась система водяного охлаждения.

Первоначально автомобиль комплектовался 55-сильным мотором. В 1968 году вышла модификация 1000 СС, двигатель которой развивал 67 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Его максимальная скорость возросла с 135 до 150 км/час.

Subaru 1000 (1966–1969)

В 1969 году выходит преемник модели 360 — Subaru R-2. Компактный, стильный, прекрасно сбалансированный автомобиль с вместительным салоном стал настоящим бестселлером и одним из лучших представителей японских кей-каров. Он появился примерно на год раньше Honda Life, Daihatsu Fellow Max и Suzuki Fronte. Автомобиль был представлен 8 февраля 1969 года. Месяц спустя компания получила уже 25 000 заказов на эту модель.

Первоначально он комплектовался двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. В начале 1970-х годов японское правительство приняло закон о сокращении выбросов, который побудил Subaru и других автопроизводителей модернизировать используемые силовые агрегаты. 7 октября 1971 года представлена модель с двухтактным двигателем с водяным охлаждением.

В 1971 году Subaru представляет свою топовую модель, которая оставалась флагманом до появления Legacy в 1989 году. Leone пришел на смену Subaru 1000 и был предшественником Impreza. Это был первый легковой серийный автомобиль с приводом на все четыре колеса. Его дебют состоялся перед зимними Олимпийскими играми в Саппоро, чтобы продемонстрировать впечатляющую выносливость в неблагоприятных погодных условиях.

Первоначально Subaru Leone был оснащен 1,2- или 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1100 куб. см. Позднее меньший мотор удалили из линейки.

Subaru Leone (1971–1994)

15 июля 1972 года представлена замена Subaru R-2 — Rex. В значительной степени он был основан на 360. В частности, использовал двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Сначала на рынок вышла модель с кузовом двухдверного седана, позднее появился четырехдверный седан и минивэн с тремя дверьми. Модель отличалась предсказуемостью на дороге, хорошей управляемостью, экономичностью и комфортабельностью. Под капотом располагался 358-кубовый двигатель с двумя цилиндрами и водяным охлаждением, который выдавал 31 л.с. при 8000 оборотах в минуту. В 1976 году власти Японии ввели новые правила для кей-каров, поэтому Subaru оснастил Rex большим двигателем: его объем равнялся 490 куб. см.

В октябре 1983 года компания представляет уникальный микроавтобус Domingo. При компактных размерах он вмещал в себя семь пассажиров и позволял менять «обстановку» в салоне с помощью откидывающихся и вращающихся кресел.

В следующем году появляется Subaru Justy, который в 1987 году первым получил вариатор Subaru ECVT. В 1985 году появляется Subaru Alcyone с самым маленьким по тем временам коэффициентом лобового сопротивления в мире среди серийных авто: 0,29. Такого впечатляющего результата удалось достигнуть благодаря продуманной внешности с выраженными клиновидными формами.

1989-й — год появления эпохальной Legacy. Модель позволила автокомпании вступить в сегмент двухлитровых автомобилей и на равных конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. Топовые спецификации соперничали с Alfa Romeo 159, Audi A4 и BMW 3 серии. Это единственный в своем классе автомобиль, который в стандартной комплектации предлагает полный привод и оппозитный двигатель. Модель долго оставалась флагманом линейки Subaru и завоевала мир благодаря прекрасной управляемости, маневренности и комфортабельности.

Subaru Legacy (1989)

В 1990-х годах Subaru расширяет свой модельный ряд введением нескольких успешных автомобилей. Один из них — компактный кроссовер Forester, построенный на платформе Impreza. Благодаря прекрасным внедорожным качествам, надежности и выносливости он стал одним из любимейших автомобилей во всем мире, в том числе и в России.

Появление марки в нашей стране произошло задолго до открытия официального представительства. Ведь автомобили Subaru прекрасно себя чувствуют в суровых климатических условиях и способны развивать высокую скорость на плохих дорогах, сохраняя управляемость на должном уровне. Именно это и определило теплое отношение российских покупателей к моделям марки. Продажи были настолько стабильными, что японский автопроизводитель даже собирался построить завод по выпуску автомобилей в Калининградской области. Однако в 2013 году это решение отменили, сосредоточившись на развитии дилерской сети вглубь страны.

В 2012 году марка представила один из самых впечатляющих на сегодняшний момент автомобилей, разработанный совместно с Toyota. Это был Subaru BRZ с оппозитным двигателем и задним приводом.

Subaru продолжает развиваться и производить высококачественные транспортные средства, воплощающие в себе передовые технологии. Одним из направлений работы компании является снижение количества отходов при производстве, а также развитие гибридных и электрических трансмиссий.

carobka.ru