Мнения о Мерс W126. Недостатки двигателя 126


Лада 2114 white samara4ka › Бортжурнал › Следом за лошадьми или внедрение 126 двигателя. Часть первая.

Шестнарь решает, и этим всё сказано. Покатавшись на родном двигателе обьёмом 1.5 литров и имеющий в своём владении аж 8 клапанов понял что это довольно таки не плохой двигатель который разгоняет машинку до 100 км за 13.5 сек. довольно таки динамичный и экономичный в сравнении с двигателем "жигулей", но время идёт, нужно стремиться приблизиться к современным технологиям, "угнаться" за иномарками в прямом и переносном смысле. Получилось приобрести двигатель совершенно новой конструкции (по сравнению с пред идущим), имеющий облегчённую ШПГ, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, масляные форсунки, обеспечивающие охлаждение поршней и смазку стенок цилиндра, увеличивая ресурс. И имя этому чуду — 21126 "Приора".

Загнали в гараж и пошла разборка авто и снятия старого сердца

У приоры двигатель крепится на подушках слева и справа. на 2114 как и на 08 сзади и спереди, поэтому все подушки крепления двигателя нужно перекрутить со старого двигателя.Вместе с двигателем была приобретена коробка с приоры имеющая маркировку 2110.Впринципе коробки взаимозаменяемые, но имеют небольшие различия:1. Вилочки выжима сцепления различаются

2110

2108

переставляем со старой коробки 2108, меняем кронштейн крепления коробки также на 08.Стартер на коробку 2110 имеет 2 шпильки, 2108-3 шпильки, помимо крепления стартер имеет другой бендикс под венец маховика 2110. Покупаем редукторный стартер 2110. До этого стоял огромный 2108. По сравнению с ним редукторный крутит отлично даже на севшем аккумуляторе.

Меня чуть огорчило что моё сцепление Valeo, которое прошло чуть больше 500 км, так же не подходит на маховик 2110, ни по креплениям ни по размеру, пришлось ставить убитое родное от старого хозяина мотора, ну ничего со временем поменяется.Установили блок с коробкой

Прокладку поставили 2112 чисто из экономических соображений, уж больно дорога приоровская.Генератор также не хотел становится на место своей роботы. Кронштейны крепления генератора поставили с 2108, причём верхний через яйца стабилизатора 2110

и то он очень близко к передней панели кузова, это при новом ремне генератора, как его подтягивать неизвестно, он просто упрётся в телевизор, ну да ладно, пока работает, пусть работает)))Продолжение следует…

www.drive2.ru

Мнения о Мерс W126 | Audi Клуб

Ответ: Мнения о Мерс W126

Было у меня два 126-ых. Сразу скажу, что это -Автомобиль с большой буквы. Подвеска передняя и задняя неубиваемые. Дизайн Бруно Сакко. Многие считают, что это последный классический, "настоящий" Мерседес. Кузов великолепен (задние арки через 15 лет подгнивают и еще одно проблемное место в багажнике, полка под задним стеклом - смотреть обязательно), места предостаточно, дизайн интерьера и экстерьера вечен. Качественно, дорого, красиво и со вкусом. Без излишеств. Все удобно, все под рукой. Печка мощная. Один вид с водительского места, когда в трех метрах впереди из капота торчит звезда-прицел, это дорогого стоит, поверьте. Багажник огромен. Выпускался с 1979 до 1991 года!!! Первая подушка безопасности серийно стояла на W126. На всех штатно с 1979 года: ГУР, дисковые тормоза на всех колесах, центральный замок. Великолепная пассивная безопасность. В 1985 году рейсталинг: молдинги, окантовка стекол, АВС в штате, бампера, интерьер, задняя подвеска, редуктора, ШРУЗЫ и главное - двигатели. Будьте внимательны- больше половины объявлений - обман. Моторы 2,8(110), 3,8 (116), 5,0 (Не помню) установливались только до 1985 года. А в объявах куча предложений 280-380SE 1986-1988 годов!!! Это обман. По старым моторам: 110 (2,8 литра, карбюратор или К-джетроник) - сопливый, шумный, но мощный мотор. Мой первый 126 был с таким двигателем, карбюратор Солекс 4А1(ставился на БМВ, Опель Сенатор, Ягуар) - очень гимморный четырехкамерный. Прет как танк (200 не проблема), на верхах просто самолет, учитывая, что машина не легкая. Бензина жрет мало (от 12 до 18), масло умеренно. До капремонта может пройти и 600000 тысяч. Двигатели 3,8 и 5,0 не советую категорически. МКПП с ними не бывает, цилиндров восемь, впрыск К-джетроник, масло и бензин обожают(в старости, а все им минимум 21 год), ремонт дорог. С 1985 года двигатели поменяли: никаких карбюраторов и К-джетроников, только "любимый" КЕ-джетроник. Итак - 103 мотор (2,6 или 3 литра) рядная шестерка, один распредвал, 12 клапанов, чугунный блок, бывают с катализатором и без, трамблер отсутствует как класс, проблем кроме КЕ нет - лучший мотор по-моему мнению на 126 с МКПП. 2,6 маловат, особенно с автоматом.4,2, 5,0, 5,6 - мощные, тяговитые и надежные моторы. Но проблем к старости тоже хватает: блок не точится -алюминий, капремонт очень дорог, масло и бензин жрут, тяжелые, МКПП исключена, в общем все как у конкурентов (АУДИ, БМВ) с V8. В 1985 году вместе с моторами поменяли и МКПП, они стали аналогичны устанавливаемым на 124-ых, менее надежны, чем ранее устанавливаемые из чугунины(стоят б/у - 10(десять) баксов). Старые КПП просто неубиваемые, случаев отказа не бывает, можно заливать хоть "сметану". Кстати в МКПП Мерседеса надо заливат АТФку!!! Все мои 126 были с механикой. Хотя с автоматом найти гораздо легче. Первый 1983 года с 4 ступкой (очень "длинная коробка": 1-60, 2-110!!!, 3-160, 4-200). На второй передачи в городе можно рвать весь отечественный автопром играючи, едет с 20 и до 110! На четвертую можно переходить с 50 км/час. Старые 5-ступки редки. Второй (есть до сих пор) с 5-ти ступкой, со 103 мотором - оптимум для 20-ти летней машины. По-моему, автомат, которому 20 лет - однозначный труп.Я бы искал или самый простой 1985-1991 года с 5МКПП, 260, 300 SE или 560SE, 560SEL (S - класс, Е - впрыск, L -удлиненная база + 10 см) на полном фарше, с люксовой подвеской, задним двухместным раздельным электродиваном, кожей, климой и т.д. Особенно редок 560SE, короткий и мощный - ограниченный выпуск. Можно поискать такой из посольств. Чуть не забыл, были дизеля, но в основном для американского рынка. Моторы отличные - мощные, надежные, экономичные. Многие переделывают бензиновые в дизеля, ставят от 123-124 двигатели ОМ601,ОМ602,ОМ616,ОМ617, ИМХО лажа полная. Сочетание старого дизеля и кузова 126 ни есть гут + документы + проводка + не всегда хорошо получается. Все вышесказанное ИМХО. 126-СУПЕРмашина.Единственный косяк - давно никто не ввозит и не ввозил из-за бугра - растаможка на 5,6 будет ого-го какая. Искать, найти и наслаждаться.

 

www.audi-club.ru

126 двигатель

За что мы любим и не любим 126 Приора двигательФТАРОЙ КАНАЛ "В точку" (для отмороженных +18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ https://www.youtube.com/channel/UCfLJjdujpIOM5In9U5-CPVg Наша группа в...Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзорВ обзоре двигатели 2112-1.5 семейство десятка, 21124-1.6 семейство десятка, 21126-1.6 приора/2114, 11194-1.4 калина. Отличия...Какое масло лить в 126 двигатель Приоры?( чтобы качественно и недорого)Долгое и АРХИ не интересное видео. Не рекомендуем к просмотру. ФТАРОЙ КАНАЛ "В точку" (для отмороженных +18)...ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ. ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ПРИОРА И 21124 ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ? LADA PRIORA. Чем..Как проверить когда на Приоре появлется дизеление (126 двигатель)Видео очень и очень длинное, так как показан полный цикл прогрева двигателя с утра на холодную т.е. первый...Продлеваем ресурс ремня ГРМ 126-го мотора (Приора)Ежегодная ревизия 126-го двигателя (ПРИОРА). Продлеваем ресурс ремня ГРМ 126-го мотора.Теория ДВС: R/S и л.с. двигателей 21124, 21126 и Z16XERОбсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=85 Двигатель Z16XER: ...126 двигательСтук поршневой 126-го двигателя Лада ПриораРезультат ремонта http://youtu.be/0VjyHn-pVcA Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука больше...ЛАДА ПРИОРА - ДВИГАТЕЛЬ -ТО ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ/ ALL ABOUT THE AUTO ENGINE/ENG.SUBспасибо за ваши донаты - https://www.donationalerts.ru/r/serjpriorovod. есть желание помочь каналу?webmoney...Разборка двигателя Приора ВАЗ 21126Разбираем двигатель с приоры. По ремонту ДВС 89678583249.Работа 126 двигателя после кап. ремонтаСтук поршневой 126-го двигателя Лада Приора - После ремонтаВидео до ремонта https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk Автомобиль продал осенью 2017, пробег 100000 км. После ремонта стука...Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.126 Двигателя Приоры Прошивка126 Двигателя Приоры Прошивка ...

avtoclubvideo.ru