гравитационный двигатель в.с.григорчука. Недостатки гравитационного двигателя


гравитационный двигатель в.с.григорчука - патент РФ 2072446

Преобразователь энергии выполнен в форме грузиков, установленных в вертикальных направляющих с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и кинематически связанных с силовыми гидроцилиндрами и валом двигателя. Рама инерционного возбудителя установлена на направляющих с возможностью перемещения в поперечной плоскости и имеет две шестерни с дисбалансами, входящими в зацепление друг с другом, одна из которых соединена с валом электродвигателя, установленного на раме, которая механически соединена с нагнетательными гидроцилиндрами преобразователя энергии, кроме того, вал двигателя соединен через повышающий редуктор с генератором постоянного тока, электрически подключенного к системе электрооборудования. 3 з.п. ф-лы, 22 ил.

Рисунки к патенту РФ 2072446

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22 Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в качестве силовой установки на локомотивах, судах, передвижных и стационарных электростанциях. Известен карбюраторный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания автомобиля ВАЗ-2121 "Нива", содержащий блок цилиндров с поршнями и картером, внутри которого размещен кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, механизм запуска, системы: смазки, охлаждения, зажигания и питания (Вершигора В. А. и др. Автомобиль ВАЗ-2121 "Нива", М. Транспорт, 1980, с. 5-66). Недостатками известного карбюраторного двигателя являются большие тепловые потери, загрязнение окружающей среды выхлопными газами, большой расход топлива. Указанные недостатки обусловлены конструкцией двигателя. Известен также гравитационный двигатель, содержащий преобразователь энергии, пусковое устройство, систему электрооборудования и узел отбора мощности (Патент США N 4030300, кл. F 03 C 3 /04, 1977). Недостатками этого гравитационного двигателя являются: низкий КПД, недостаточная мощность. Указанные недостатки обусловлены конструкцией гравитационного двигателя. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств гравитационного двигателя. Цель достигается тем, что преобразователь энергии и узел отбора мощности заменены преобразователем энергии, выполненным в форме двух массивных грузиков, установленных на шарикоподшипниках в вертикальных направляющих, в середине каждого из них выполнен вертикальный паз, внутри которого закреплена зубчатая рейка, входящая в зацепление с соответствующей зубчатой шестерней, причем шестерни установлены на муфтах свободного хода, размещенных на цилиндрическом валу двигателя, установленного на шарикоподшипниках и имеющего маховик, инерционным возбудителем, содержащим раму с направляющими, на которой на подшипниках установлены две одинаковые по числу зубьев шестерни, входящие друг с другом в зацепление и имеющие грузики, причем вал одной из шестерен соединен с электродвигателем, расположенным на вышеупомянутой раме, которая посредством двух объемных гидропередач соединена с грузиками преобразователя энергии, а электродвигатель подключен к системе электрооборудования и имеет регулятор частоты вращения, узлом отбора мощности, выполненным в форме генератора постоянного тока, электрически соединенного с аккумуляторными батареями, а механически через повышающий редуктор с валом преобразователя энергии. На фиг.1 изображен двигатель; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.3 - то же, вид сбоку, разрез; на фиг.4 то же, вид сверху, разрез; на фиг.5 то же, поперечный разрез; на фиг.6 возбудитель, вид сверху; на фиг.7 - кинематическая схема гравитационного двигателя; на фиг.8 вал гравитационного двигателя; на фиг.9 разрез А-А на фиг.8; на фиг.10 разрез Б-Б на фиг.8; на фиг.11 грузик преобразователя энергии; на фиг.12 то же, вид слева; на фиг.13 то же, вид сверху; на фиг.14 силовой цилиндр объемной гидропередачи, частичный разрез; на фиг.15 силовой цилиндр объемной гидропередачи, вид сверху; на фиг.16 нагнетательный цилиндр объемной гидропередачи, частичный разрез; на фиг.17 то же, вид справа; на фиг.18 - инерционный возбудитель, частичный разрез; на фиг. 19 то же, вид справа; на фиг.20 то же, вид сверху; на фиг.21 и 22 схемы принципа действия гравитационного двигателя. Предлагаемый гравитационный двигатель состоит из четырех основных частей: преобразователя энергии 1, блока отбора мощности 2, инерционного возбудителя 3, двух объемных гидропередач 4 и 5 и двух систем: электрооборудования и смазки двигателя. На П-образной раме 6 закреплен картер 7 двигателя, к которому болтами привернута крышка 8 с пробкой 9, имеющей отверстие для сообщения внутренней полости двигателя с атмосферой. Внутри рамы размещены аккумуляторные батареи 10 системы электрооборудования, масляный бак 11 и пульт управления двигателем 12. Внутри картера двигателя размещены преобразователь энергии и инерционный возбудитель. Преобразователь энергии содержит вал 13, установленный на подшипниках 14, 15, на переднем конце которого закреплен маховик 16, а в средней части имеются две муфты свободного хода, содержащие две крестовины 17, 18, выполненные как одно целое с валом двигателя, шарики 19 с пружинами 20. На крестовины надеты обоймы 21, 22, к которым болтами привернуты крышки 23, 24, 25, 26, через отверстия которых пропущен вал двигателя. Заодно с обоймами отлиты шестерни 27, 28, входящие в зацепление с зубчатыми рейками 29, 30 грузиков 31, 32 преобразователя энергии, которые установлены в направляющих 33-36 на шариках 37, выполненных заодно с картером двигателя и имеющих съемные крышки 38-41. Оба грузика имеют одинаковое устройство, и каждый из них состоит из левого 42 и правого 43 блоков, соединенных между собой шпильками 44 с гайками 45. В средней части грузики имеют вырез 46, в котором размещены шестерни вала двигателя. В нижней части грузики имеют кольцевые углубления 47. Вертикальное перемещение грузиков вниз ограничено резинометаллическими амортизаторами 48, 49, привернутыми болтами к картеру двигателя. На заднем конце вала двигателя установлена полумуфта 50 для соединения с полумуфтой повышающего редуктора. Инерционный возбудитель содержит раму 51, имеющую направляющие 52, 53, которые входят в пазы картера двигателя. К одному из направляющих привернута зубчатая рейка 54, входящая в зацепление с шестерней 55, а последняя входит в зацепление с зубчатой рейкой 56 уравновешивающего механизма 57, установленного с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной продольной оси двигателя. В подшипниках 58, 59 рамы на вертикальных валах установлены шестерни 60, 61, входящие в зацепление друг с другом и имеющие инерционные грузики 62, 63. Вал одной из шестерен соединен с валом электродвигателя 64, электрически подключенного через регулятор оборотов 65 и электронное устройство стабилизации частоты вращения 66 к аккумуляторным батареям. С двух боков к раме приварены стержни 67, 68, оканчивающиеся шарами 69, 70. Каждый из грузиков преобразователя энергии связан с инерционным возбудителем посредством отдельного объемного гидропривода. Оба гидропривода одинаковы по конструкции и содержат силовые цилиндры 71, 72, каждый из которых представляет собой неподвижный корпус 73 в форме стакана, имеющего внизу штуцер 74, а в верхней части, на наружной поверхности уплотнительное кольцо 75, закреплен в углублении картера двигателя. Подвижный корпус цилиндра 76, надетый на неподвижный корпус, выполнен в форме перевернутого стакана, имеющего на нижней внутренней части уплотнительное кольцо 77, а в верхней части круглый выступ 78, входящий в углубление грузика преобразователя энергии. Нагнетательные цилиндры 79, 80, каждый из которых содержит цилиндрический корпус 81, закрытый с двух сторон задней крышкой 82, имеющей штуцер 83, и передней крышкой 84, имеющей отверстие, через которое пропущен шток 85, соединенный с поршнем 86 и имеющим шаровой разъем 87, в который входит шар рамы инерционного возбудителя. Гидроприводы включают в себя впускные 88, 89, выпускные 90, 91 и всасывающие 92, 93, объединенные в блоки, клапаны. Все узлы и приборы гидроприводов соединены между собой трубопроводами. Впускные и выпускные клапаны объединены друг с другом и содержат корпуса 94, 95, выполненные в форме цилиндров, закрытых с обеих сторон. В нижней части они имеют входные отверстия, соединенные трубопроводами с штуцерами нагнетательных цилиндров и всасывающими клапанами. Корпуса также имеют по два боковых отверстия, которые соединены с масляным баком и силовыми цилиндрами. Внутрь корпусов вставлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости золотники 96, 97, выполненные в форме перевернутых стаканов, имеющих по одному боковому отверстию и нагруженных пружинами 98, 99. Блок отбора мощности включает в себя повышающий редуктор 100, прикрепленный болтами к картеру и крышке двигателя, а также генератор постоянного тока 101, прикрепленный болтами к корпусу повышающего редуктора и к раме двигателя. Повышающий редуктор содержит корпус 102, в котором на подшипниках установлены промежуточный вал 103 с малой и большой шестернями. Малая шестерня входит в зацепление с большой шестерней ведущего вала 104, который спереди установлен на подшипнике и имеет полумуфту 105 для соединения с валом преобразователя энергии, а своим задним концом входит в торец ведомого вала 106. Большая шестерня промежуточного вала входит в зацепление с малой шестерней ведомого вала, установленного в задней части на подшипнике и имеющего на конце ведущую полумуфту 107, которая механически связана с ведомой полумуфтой 108 генератора постоянного тока, который электрически соединен через реле-регулятор 109 с аккумуляторными батареями. Система смазки двигателя смешанная (не показана на чертежах) имеет стандартные узлы и агрегаты. Масляный насос 110 системы смазки двигателя приводится в движение электродвигателем 111, подключенным к системе электрооборудования, и имеет блокировочное устройство 112. Гравитационный двигатель работает следующим образом. Перед включением гравитационного двигателя необходимо включателем на пульте управления 12 включить электродвигатель 111, который приведет в движение масляный насос 110 системы смазки, и масло станет подаваться ко всем трущимся частям двигателя. Количество подаваемого масла и его давление контролируется по приборам, установленным на пульте управления 12. Блокировочное устройство 112 исключает возможность включения гравитационного двигателя при неработающей системе смазки. После того, как смазка поступит ко всем трущимся частям, поворотом тумблера на пульте управления включается электродвигатель 64 инерционного возбудителя 3. Вращаясь, вал электродвигателя 64 приводит во вращение шестерни 60 и 61, а вместе с ними и грузики 62 и 63, которые, двигаясь навстречу друг другу, создают инерционную силу, периодически действующую то в одну, то в другую сторону. Под действием инерционной силы рама 51 передвигается вправо, как показано на фиг.21, и через стержень 67, шаровой разъем 87, шток 85 передвигает в ту же сторону поршень 86 в нагнетательном цилиндре 80, вытесняя масло из его внутренней полости. Масло, двигаясь по трубопроводу, закрывает всасывающий клапан 93 и поступает в корпус 95 клапанного блока, передвигая вверх золотник 97 и сжимая пружину 99. Далее через боковые отверстия корпуса 95 и золотника 97 по трубопроводу поступает внутрь силового цилиндра 72, подвижный корпус 76 которого перемещается вверх и поднимает грузик 32 преобразователя энергии вверх на некоторую высоту (в исходном положении он находится внизу). Зубчатая рейка 30, перемещаясь вверх, поворачивает шестерню 28 вместе с обоймой 22 против часовой стрелки, никак не воздействуя на вал 13 (подготовительный ход; на фиг.21 показано сплошными стрелками). Одновременно с перемещением рамы 51 вправо в ту же сторону перемещается и поршень 86 цилиндра 79, который через всасывающий клапан 92 засасывает масло внутрь полости цилиндра 79 из масляного бака 11. При этом вследствие разрежения внутри корпуса 94 клапанного блока золотник 96 под действием пружины 98 опустится, открывая оба боковых отверстия в корпусе 94 и тем самым соединяя внутреннюю полость силового цилиндра 71 с масляным баком. Вследствие этого грузик 31 преобразователя энергии, который в исходном положении находился вверху, на некоторой высоте, ничем более не удерживаемый, под действием силы тяжести начинает двигаться вниз (свободное падение) и с силой своей зубчатой рейкой 29 поворачивает шестерню 27 с обоймой 21, а вместе с ними через шарики 19 крестовину 17 и вал 13 по часовой стрелке (рабочий ход; на фиг.21 показано пунктирными стрелками). Как только грузики 31 и 32 преобразователя энергии достигнут крайних положений, грузики (дисбалансы) 62 и 63 инерционного возбудителя повернутся в другую сторону и рама 51 под действием инерционных сил станет перемещаться в противоположную сторону. Поршень 86 цилиндра 79 станет перемещаться в ту же сторону, вытесняя масло из полости цилиндра в полость корпуса 94 блока клапанов, закрывая всасывающий клапан 92. При этом золотник 96 поднимается, сжимая пружину 98, перекрывая доступ масла в масляный бак 11 и открывая проход масла в силовой цилиндр 71. Под давлением масла подвижная часть 76 перемещается вверх и поднимает грузик 31, совершая подготовительный ход, при этом зубчатая рейка 29, вращая шестерню 27, заставляет муфту свободного хода отключать вал 13 двигателя (на фиг.22 показано сплошными стрелками). В то же время поршень 86 цилиндра 80, перемещаясь вправо через открытый всасывающий клапан 93, засасывает масло внутрь полости цилиндра. Грузик 32 преобразователя энергии под действием силы тяжести опускается и зубчатая рейка 30 через шестерню 28 приводит во вращение вал 13 гравитационного двигателя. При этом масло из силового цилиндра 72 по трубопроводу поступает через боковые отверстия внутрь корпуса 95 блока клапанов. Пружина 99 перемещает золотник 97 в нижнее положение, и масло из корпуса 95 поступает в масляный бак 11 (рабочий ход; на фиг. 22 показано пунктирными стрелками). Как только грузики 31 и 32 займут крайние положения, все повторится снова. Так как рама 51 инерционного возбудителя с деталями, установленными на ней, обладает достаточной массой и, перемещаясь в поперечном направлении с ускорением, создает значительные инерционные силы, действующие на картер двигателя, то уравновешивание этих сил происходит за счет движения в противоположную сторону уравновешивающего механизма 57, приводимого в движение через шестерню 55. При этом масса уравновешивающего механизма должна быть равна массе рамы инерционного возбудителя. Таким образом периодическое движение в ту или иную сторону рамы инерционного возбудителя вызывает подъем на некоторую высоту того или иного грузика преобразователя энергии и затем его перемещение (свободное падение) вниз с проворачиванием вала 13 двигателя. Частота вращения вала двигателя зависит от частоты колебаний рамы инерционного возбудителя, а последняя в прямой зависимости от частоты вращения электродвигателя 64 инерционного возбудителя, которая может изменяться регулятором 65. Передвигая в ту или иную сторону движок регулятора 65, можно изменять частоту вращения вала 13 двигателя. Постоянство частоты вращения электродвигателя 64 инерционного возбудителя и следовательно частоты вращения вала 13 двигателя обеспечивается электронным устройством стабилизации частоты вращения 66. Маховик 16 аккумулирует энергию вращения вала 13, обеспечивая его плавное вращение, причем направление вращения вала 13 не зависит от направления вращения вала электродвигателя 64 инерционного возбудителя. Часть мощности, возникающей на валу 13 преобразователя энергии 1, снимается блоком отбора мощности 2. При этом вращающийся момент от вала 13 двигателя передается через полумуфты 50 и 105 на ведущий вал 104 повышающего редуктора 100, затем через большую шестерню на малую шестерню промежуточного вала 103 и с большой шестерни последнего на малую шестерню ведомого вала 106. Ведомый вал редуктора через полумуфты 107 и 108 приводит во вращение генератор постоянного тока 101. Полученный от генератора постоянный ток передается на реле-регулятор 109, которое поддерживает необходимую величину тока и напряжения, а также подключает генератор 101 к аккумуляторным батареям 10, когда напряжение последних меньше напряжения генератора, и отключает их от генератора, когда напряжение аккумуляторных батарей больше напряжения генератора. Остановка гравитационного двигателя происходит выключением электродвигателя 64 инерционного возбудителя соответствующим тумблером на пульте управления 12. После остановки вала 13 двигателя тумблером на пульте управления выключается электродвигатель 111 системы смазки. Расчет гравитационного двигателя. Дано: Количество грузиков преобразователя энергии 2 Масса грузика преобразователя энергии m 7000 кг Угол поворота вала двигателя за один рабочий ход Диаметр шестерни вала двигателя Д 19,15 см Ход поршня цилиндрического нагнетателя l 24 см Диаметр поршня цилиндрического нагнетателя Д1 32 см Ход поршня силового цилиндра l1 15,35 см Диаметр поршня силового цилиндра Д2 40 см Частота колебаний рамы инерционного возбудителя в минуту f 480 8 кол/с (240 колебаний в одну и 240 колебаний в другую сторону) Принятая мощность электродвигателя инерционного возбудителя N 11 кВт Соответствующая данной мощности вынужденная сила F 5 т Мощность электродвигателя привода масляного насоса системы смазки N1 3 кВт (Гринкевич П.С. Строительные машины М. Машиностроение, 1975, таблица на с. 351). 1. Площадь поршня цилиндрического нагнетателя. S 3,14(16)2 3,14256 803,8 см2, где r1 радиус поршня цилиндрического нагнетателя (Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике, М. Наука, 1965, с. 291). 2. Площадь поршня силового цилиндра. S1 3,14(20)2 3,14400 1256 см2, где r2 радиус поршня силового цилиндра. 3. Давление масла в полости цилиндрического нагнетателя. где F вынуждающая сила от вращения дебалансов инерционного возбудителя, приложенная к поршню цилиндрического нагнетателя; S площадь поршня цилиндрического нагнетателя. 4. Объем масла, подаваемый цилиндрическим нагнетателем в силовой цилиндр за один ход. V Sl; V 803,8 см224 см 19291,2 см3 19,291 л. 5. Давление масла на поршень силового цилиндра. P1 S1P; P1 1256 см26,2 кг/см2 7787,2 кг 7,787 т. 6. Длина окружности шестерни вала двигателя. Pдв= D; Pдв 3,1419,15 см 60,1 см, где D диаметр шестерни вала двигателя; там же с. 290. 7. Частота вращения вала двигателя. где f частота колебаний рамы инерционного возбудителя, угол поворота вала двигателя за один рабочий ход одного грузика. 8. Сила, с которой один грузик действует на вал двигателя при рабочем ходе. F mg; F 7000 кг9,8 м/с2 68600 кгм/с2 686000 н, где m масса одного грузика, g ускорение силы тяжести. 9. Сила, с которой один грузик преобразователя энергии действует на вал двигателя за 1 с (при 8 оборотах вала электродвигателя инерционного возбудителя в секунду каждый грузик преобразователя энергии совершает 8 рабочих и 8 подготовительных ходов в секунду). F1 fF; F1 8686000 н 5488000 н, где частота колебаний рамы инерционного возбудителя в секунду, F сила, с которой один грузик действует на вал двигателя за один рабочий ход. 10. Сила, с которой два грузика действуют на вал двигателя за секунду. F2 2F1; F2 25488000 н 10976000 н. 11. Угловая скорость вращения вала двигателя. w = 2n; = 6,282об/сек = 12,56 1/сек, где n частота вращения вала двигателя в секунду (Н.И.Кошкин, М.Г.Ширкевич. Справочник по элементарной физике, М. Наука, 1965, с. 18). 12. Линейная скорость вращения вала двигателя. v = R; V 12,56 1/c0,095 м 1,19 м/с, где R радиус шестерни вала двигателя (там же, с. 18). 13. Мощность на валу двигателя.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Гравитационный двигатель, содержащий преобразователь энергии, блок отбора мощности, механически связанные между собой, блок инерционного возбудителя, связанный кинематически с преобразователем энергии, системы смазки, запуска и электрооборудования, отличающийся тем, что преобразователь энергии выполнен в форме нескольких грузиков, установленных с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим на шарикоподшипниках и имеющих в средней части вырез, внутри которого к каждому грузику прикреплены зубчатые рейки, входящие в зацепление с шестернями, установленными на муфтах свободного хода вала двигателя, закрепленного в подшипниках картера и имеющего в передней части маховик, кроме того, каждый грузик механически соединен с силовым гидроцилиндром, закрепленным вертикально внутри картера. 2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что блок отбора мощности выполнен в форме генератора постоянного тока, соединенного механически через повышающий редуктор с валом двигателя, а электрически подключенного к системе электрооборудования. 3. Двигатель по пп.1 и 2, отличающийся тем, что инерционный возбудитель выполнен в форме рамы, имеющей направляющие, входящие в соответствующие пазы картера, и установленной с возможностью перемещения перпендикулярно продольной оси двигателя, на которой закреплены в подшипниках две шестерни, входящие в зацепление одна с другой и имеющие дебалансы, вал одной из которых механически соединен с валом электродвигателя, закрепленного на раме и электрически подключенного к системе электрооборудования, кроме того, рама механически соединена с двух сторон с двумя нагнетательными гидроцилиндрами, закрепленными на картере двигателя и размещенными на одной оси соосно друг другу, причем рама инерционного возбудителя посредством зубчатой передачи соединена с уравновешивающим механизмом, размещенным в нижней части картера двигателя. 4. Двигатель по пп.1 3, отличающийся тем, что каждый силовой гидроцилиндр преобразователя энергии посредством отдельной гидросистемы соединен с соответствующим нагнетательным гидроцилиндром инерционного возбудителя, причем гидросистемы имеют одинаковое устройство и каждый из них содержит клапанные блоки, соединенные с масляным баком, силовым и нагнетательным гидроцилиндрами трубопроводами.

www.freepatent.ru

гравитационный двигатель или почему немогут собрать - Основа 33 - Физика

Добрый день уважаемые форумчане, эту небольшую статью я решил написать просто по одной причине, дело в том что мне не давно попадалось одно видео и один чертёж ускорителя, хотя чертёж рисунка и конструкция изделия на видео практически одинаковая хотя есть и небольшая разница, ну например, на рисунке изображена всего четвёртая часть ускорителя а на видео собран синуссоидный ускоритель, но на чертежах видно, что движение инерцоидов свёрнуто правильно, так как конические шестерни имеют одинаковый размер, а вот на видео там движение свёрнуто не правильно, так как пассивная и активная шестерня имеет разный размер, даже объяснение движения автора не правильное. Знаете я нашёл ссылку этого видео и сейчас я её вам скину и попытаюсь прокомментировать и объяснить в чём автор этого конструкции ошибся, насколько я понял то он скорее всего читал мою статью хотя не во всём разобрался и поэтому у него ничего не получилось. Знаете такую конструкцию я разбирал ещё при СССР, но я от неё отказался и я хочу объяснить почему. Но ссылку я скину, когда буду скидывать статью, так как на вордовскую страницу невозможно скинуть, а писать непосредственно на сайте у меня нету времени, но для начала мне бы хотелось дать некоторые преимущества этой конструкции, это то что его можно сделать более компактным но не маленьким а это значит что конструкцию секции можно укоротить на половину, ну и второе преимущество это то, что здесь пассивных конических шестерёнок нужно меньше на четыре штуки, если в моём ускорителе конических шестерён нужно 16 штук, то при такой конструкции всего 12 это значит что при такой конструкции две активные шестерни приходят в движение от одной пассивной а у меня активная шестерня от одной пассивной и это все достоинства этой конструкции. А что касается недостатков то их тут намного больше, и самый главный недостаток это то, что тут все внутренние вредные силы, не сбалансированные, а это резко сократит срок службы такого ускорителя и в нем невозможно получить максимальную мощность, так как мощность во многом зависит от длинны инерцоидов а в этой конструкции невозможно получить мощность за счет длинны инерцоидов или как автор этой конструкции инерцоиды называет де балансами хотя это одно и тоже, второй недостаток это то что сама конструкция хлипкая, так как активные шестерни на крестовине будут держатся, только за счёт центрального болта который будет вворачиваться в крестовину, представьте себе если крестовину на которой установлено две активные конические шестерни раскрутить хотя бы до 6000 или 8000 тысяч оборотов в минуту не говоря уже до 12000 хотя это уже предел и что с этим устройством станет. Так как мощность ускорителя зависит от длинны инерцоидов от его массы и от частоты оборотов секции. Вся болезнь этой конструкции в том, что в ней невозможно сбалансировать вредные внутренние силы, хотя в ней также можно свернуть движение инерцоидов и погасить боковые инерционные импульсы, то есть замкнуть самих на себя хотя внутренние вредные силы останутся не сбалансированные, а это значит что какие бы мы подшипники не ставили, например скользящие или роликовые или шариковые то они будут быстро выходить из строя, так как в самой крестовине присутствует биение, так и в активных конических шестернях. Хотя конечно такая конструкция существует и может быть рабочей на небольших мощностях. Ну а теперь я попытаюсь объяснить, что получилось у автора этого конструкции, хотя если сказать одним словом, то равно ничего, она у него даже с места не сдвинулась хотя на видео она ползает. Всё дело в том, что как вы можете увидеть то стоит две крестовина и на крестовину автор этого изделия устанавливал по две активные шестерни с де балансами, а на две крестовины он устанавливал четыре конические шестерни, но дело в том, что если на крестовину установишь две конические шестерни или на обе крестовины четыре, то движение прекратится поэтому три активные конические шестерни он был вынужден выкинуть, чтобы конструкция пришла в движение, хотя даже не по той причине как он объясняет конструкция приходит в движение. Можно ли такую конструкцию заставить работать я считаю что да и она даже сможет поднять сама себя и некоторый груз, но автор этого изделия совершил две ошибки, это он не правильно свернул движение инерцоидов у него инерцоиды в двух направлениях вращаются с разными скоростями а должны с одинаковыми, а это значит что пассивная коническая шестерня, которая крепится к корпусу должна быть такого же размера, как и активная которая стоит на крестовине вот это его главная ошибка, все шесть шестерён которые там устанавливаются должны иметь одинаковое количество зубьев, то есть иметь одинаковый размер. Ну и вторая грубая ошибка это то что он как он их называет де балансы это чёрные металлические толстые пластины которые закреплены на конических шестернях установлены не правильно, короче говоря, ровно посередине то есть возле центра крестовины де баланс нужно перерезать и одну половину просто выкинуть чтобы разбалансировать систему, чтобы инерцоид стал накопителем инерции в одном направлении. Вот устранив эти две ошибки, эта конструкция заработает и будет способна поднять сама себя и потащить ещё груз, хотя я ещё раз повторю, что эта конструкция очень плохая. И в ней собрано половину ускорителя, то есть синуссоидный ускоритель, а чтобы получить постоянный ускоритель нужно установить ещё две такие крестовины и на них четыре активные и две пассивные конические шестерни и вектор тяги двух крестовин должен сдвинут на 90 градусов, то есть находится в моменте гашения бокового импульса или если выразиться более точно то две крестовины должны иметь максимальный вектор тяги, а у двух других крестовин в этот момент времени тяга будет равна нулю. Да я ещё чуть не забыл сказать такая конструкция ускорителя по отношению к самому летательному аппарату будет также разбалансированная, то есть центра устойчивости у такой конструкции нет и конструкция относительно корпуса будет стараться провернутся или в одну или в другую сторону, а при большой частоте вращения секции просто будет разбивать болты крепления к корпусу. Поэтому в такой конструкции чтобы найти центр тяги пары секций должны располагаться крестообразно, то есть не линейно. Вся особенность ускорителей в том чтобы получить максимальное ускорение то сам ускоритель должен иметь, как можно большие размеры, так как в маленьком ускорителе невозможно получить большие ускорения, а это значит, что ускорение во многом зависит от размера ускорителя. А что касается этого ускорителя то это не значит, что конические шестерни должны иметь большой размер я бы сказал даже наоборот по возможности маленький, а вот инерцоиды или де балансы как их называет автор этого изделия да, но в этой конструкции невозможно получить ускорение за счёт длинны так как пассивная шестерня крепиться непосредственно к корпусу ускорителя. Вот эта ссылка на видео (http://www.youtube.com/watch?v=s7SWj6QHIcg )для того чтобы её посмотреть её нужно вставить в адресною строку.

www.newtheory.ru

Простой гравитационный двигатель

www.astrolet.narod.ru

 

ПРОСТОЙ ГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Власов В.Н.

 

 

Предлагаю всем для дальнейшей доработки проект гравитационного двигателя. Это не вечный двигатель. Это нормальный двигатель, усилитель мощности, в который энергия поступает не из бензина или солярки, а из гравитационного поля Земли благодаря специальной форме S-образных элементов самого двигателя. При вращении на этот двигатель будут действовать силы трения, сопротивления воздуха и прочее. Но одновременно, при каждом цикле каждый герметический S-образный элемент, наполненный водой и воздухом примерно в соотношении 50:50, будет «добывать» порцию энергии из гравитационного поля Земли. И если эта сумма порций энергии по всем элементам за цикл будет выше затрат двигателя на трение, сопротивление воздуха и т.п., то двигатель начнет набирать обороты, пока центробежные силы не начнут мешать проявляться гравитационным эффектам. То есть, сначала этот двигатель надо хорошенько раскрутить. Как раскручивается и любой двигатель, в том числе и ДВС на любой машине. Раньше для этого применяли специальные коловороты (ручки), а теперь используют стартёр, который берет порцию энергии из аккумулятора. Чем больше S-образных элементов, тем мощнее будет двигатель.

 

Рис.1.

 

            Посмотрим, как должен работать такой двигатель. Раскрутим хорошенько его по часовой стрелке и посмотрим, что будет происходить при вращении. Как только участок трубы, заполненный водой, займет горизонтальное положение, вода из левого (на рисунке) колена начнет перетекать в правое. Освобожденный от воды участок S-образной трубы, начнет вращаться быстрее, как фигурист, прижавший руки к туловищу. Вода же, совершив «горизонтальное» перемещение поперек силовых линий гравитационного поля, а значит без совершения работы, заполнив правый участок трубы, заставит его под действие силы тяжести «падать» вниз, увлекая одновременно участок трубы, свободный от воды. Т.е. перелив воды слева направо вызывает сразу два эффекта, которые увеличивают скорость и вращение всего двигателя. Это тот же самый эффект, использую который, дети получают удовольствие от качелей, но теперь механизм управления моментом инерции заложен в S-образную трубу, которая одновременно выполняет роль спицы и держателя для маховика и русла для пульсирующего водопада, аналога кругооборота воды в Природе.

 

В итоге, достигнув определенной скорости, двигатель будет отдавать полученные порции энергии в нагрузку, например электрогенератору и тратить на преодоление силы трения и сопротивление воздуха. И при определенной скорости вращения двигатель войдет в режим автоколебаний. Уменьшению скорости вращения будет препятствовать гравитация, а рост скорости вращения двигателя будет ограничиваться тем, что при высоких скоростях вращения вода будет сильнее прижиматься к наружному концу S-образной трубы, а это будет приводить к снижению гравитационного эффекта. Для улучшения динамических характеристик двигателя следует в оба конца S-образного элемента поместить в эластичных герметических емкостях небольшое количество воздуха, чтобы при вращении двигателя они играли для  воды роль пружины.

 

На таких двигателях давно катаются по аренам цирковые артисты. И очень жаль, что такой прекрасный бестопливный двигатель остается, по сути дела, игрушкой для взрослых, которые только и делают, что кричат, что им не хватает энергии, еды, знаний и т.д. Подавай им огня, войны, секса, кровавых боевиков и т.д. А сами палец о палец не ударили, чтобы приспособить этот источник энергии для обогрева и освещения домов и квартир, для обеспечения ими всех транспортных средств, где есть колеса. Рожать детей не хотят, но хотят жить в достатке. Какую-то термоядерную энергию ищут, а  у себя под носом не видят ничего. Велосипеду с такими колесами цены не будет, так как ехать он будет сам, и работать за человека будет сама Земля. Не оценили люди Ваньку-Встаньку.

 

Этот базовый элемент можно будет сгруппировать с аналогичными для получения более равномерного вращения и большей мощности. Для этого, например, 2 (4) элемента(ов) (и более) надо посадить на общую ось вращения, и каждый следующий в «стопке» элемент повернуть на угол 90 (45) градусов относительно предыдущего. Вместо воды можно использовать ртуть. Такой двигатель можно непосредственно встраивать в колеса машин, вагонов и т.д., что позволит машинам или вагонам везти самих себя без затрат энергии со стороны штатного мотора или электровоза (тепловоза). Настоящий самокат! Уже сейчас есть смысл устанавливать такой двигатель в каждое колесо, что позволит при вращении колес, например автомобиля, либо увеличить тягу, либо снизить расход горючего. Главное, для каждого типа колес должна быть оптимальная конструкция гравитационного двигателя. А уж колес по России бегает немерянное количество. В любой шахте такому двигателю цены нет – пожаробезопасен, не потребляет кислород. Такой двигатель идеально подойдет для подводных лодок, так как ему не нужен кислород, нет опасности получить дозу радиации. Торговые и пассажирские суда, военные корабли могли бы использовать такие двигатели. Даже на самолете можно установить такой двигатель, желательно два, вращающихся в разные стороны. И можно будет летать за счет гравитационного поля Земли, а керосин использовать только при взлете и посадке. Но, повторяю, этот двигатель, как и любой другой, следует вначале раскрутить (завести), чтобы он смог реализовать свои возможности. Опять во всей красе реализуется принцип «разделяй и властвуй».

 

Но вполне возможно, что такой двигатель окажется недостаточно эффективным. Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях. Тогда вот еще одна конструкция – символ Инь-Янь с равными порциями воды в каждой секции (рис.2).

 

 

Рис.2.

 

            Уже одно то, что в начальном положении система явно асимметрична, заставляет заподозрить возможность параметрического режима, источником энергии для которого будет выступать гравитация. Но оставим анализ этого «двигателя» более способным.

 

Можно пойти несколько иным путем и взять за основу маятник  Gravio (рис.3). Вот, что пишет сам Gravio: «Все известные маятники - останавливаются. Этот маятник - работает до полного износа... Действующий образец изготовлен в ОКБ "Энергия-Гравио". При полном понимании процессов - можно заставить качаться даже детские качели. Правда,- нужна фляга воды и аксессуары современной сантехники...». От себя добавлю, что остается подобрать значения параметров: емкости с жидкостью, плотности жидкости и поплавка, массы груза, высот h и h2, чтобы маятник смог стать пригодным для выполнения своей роли в ходиках или в гравитационном энергогенераторе.

 

Рис.3.

 

Изменим немного конструкцию, сохраняя идею конструкции (рис.4). И посмотрим, как он поведет себя при колебаниях.

 

Рис.4.

 

Груз у такого маятника – цилиндр, в котором отсек с жидкостью (жидким металлом) имеет поплавок, заполненный воздухом, а отсек с воздухом имеет груз, заполненный жидкостью (жидким металлом). Поплавок и груз соединены штоком, поэтому перемещения поплавка и груза взаимосвязаны между собой. Вес жидкости, вытесненной поплавком должен быть больше веса груза в отсеке с воздухом. Рисунок дает только идею, хотя конструктивно цилиндр с отсеками, поплавком  и грузом могут быть реализован с некоторыми вариациями. Размеры поплавка желательно выбрать такими, чтобы поплавок не «болтался» в отсеке с жидкостью во избежание поломки штока и лишнего сопротивления. Назовем такой цилиндр цилиндром Власова, то бишь меня.

 

Предположим, что маятник колеблется строго в одной плоскости. При достаточной амплитуде колебаний центр тяжести маятника относительно точки крепления (оси вращения) начнет существенно зависить от угла отклонения. В точке максимального подъема груз в отсеке с воздухом будет приближаться ко дну цилиндра, а в наинизшей точке будет подниматься вверх за счет силы Архимеда, которая будет, выполняя сама работу, отдавать маятнику порцию энергии, равную выполненной работе. При удачном подборе составных частей маятник войдет в режим автоколебаний, черпая энергию из гравитационного поля, точнее получая её за счет нелинейности свой реакции на силу тяготения и силу Архимеда при колебаниях. При подборе компонентов такой маятник превратит любые ходики в вечные часы.

 

А в более мощном исполнении такой маятник мог бы уже вырабатывать энергию, например, электроэнергию. Достаточно посадить его на ось и подключить к оси электрогенератор. Ток будет переменным и негармоничным, что легко исправить введением в схему мостового выпрямителя и аккумулятора достаточной мощности. Но прежде потребуется решить инженерную проблему герметичности отсеков в том отверстии, где проходит шток, так как вода располагается в верхнем отсеке, на неё действует сила тяжести и центробежная сила. Вместо воды можно, например, взять ртуть, масло, любую жидкость с высокой плотностью. После этого можно ставить маятник в подвал и переключить на него часть своего электрического хозяйства, например, освещение. Лампочки могут гореть круглые сутки. И не надо никаких ветряков и гидротурбин. Прощай Чубайс! Но думаю, что государство быстро введет налог на такие установки, как когда-то вводила налог на плодовые деревья и ягодные кусты, кур, гусей, мелкий и крупный рогатый скот. Оно найдет способ отобрать у людей энергию, чтобы иметь свой интерес в этом процессе.

 

А теперь рассмотрим более интересный вариант (рис.5). Это уже будет колесо – колесо или двигатель Власова. Спасибо Gravio за идею.

 

Рис.5. Гравитационный двигатель Власова.

 

У показанного на рис.5 двигателя всего 4 спицы, но можно сделать и больше. И необязательно, чтобы их число было четным, главное, чтобы они были равномерно распределены по ободу колеса. При вращении в каждом цилиндре сила Архимеда будет выполнять работу, равную, примерно, выражению (условно принимаем, что объем груза с водой в два раза меньше объема поплавка с воздухом)

 

А=5*m*h (дж), где m - масса воды в грузе с водой, а h – рабочий ход груза.

 

            Эта величина работы силы Архимеда только в нижнем полукруге. Для учета работы силы Архимеда в верхнем полукруге полученное значение работы, скорее всего надо умножить на 2. Но это будет верно при незначительной угловой скорости вращения. При быстром вращении работе силам Архимеда будет мешать центробежная сила. Так что явно просматривается оптимальная частота вращения, а автостабилизация для выработки электроэнергии крайне важна. Чтобы получить энергию, выделяемую за один оборот колеса, следует умножить значение энергии для одного цилиндра на число цилиндров на колесе. Теперь уже становится интереснее, так как колесо уже можно напрямую подключить к стандартному электрогенератору.

 

            Чтобы сделать более заметным изменение момента вращения маятника при вращении вокруг оси вращения можно камеру с водой выполнить не в виде цилиндра, а в виде конуса (рис.6).

Рис.6.

 

В принципе ничего страшного не произойдет, если отсек, где передвигается тяжелый груз также заполнить жидкостью, просто потребуется заново подобрать параметры груза и поплавка. Но тогда данное колесо, скорее всего, будет работать и под водой. В таком случае вместо цилиндров можно использовать простые направляющие для поплавка и груза. Но лучше использовать цилиндры, что сделает установку более технологичной и защитит поплавок от внешнего давления воды на глубине. Можно все поплавки разместить в едином торе (камере), заполненной водой или ртутью, с прочными стенками, а грузы на штоках разместить снаружи этого тора. В этом случает резко снизится влияние перемещения поплавков на изменение центра тяжести в их секциях. Вот вам еще один вариант «вечного двигателя», красиво использующий гравитацию и силу Архимеда, т.е. Всемирный Закон Выдавливания и Закон невозможности тепловой смерти Вселенной в действии. А кто-то во Французской академии наук утверждал, что вечный двигатель создать нельзя. Разделяй и властвуй!

 

Так когда у нас появятся вечные ходики, без необходимости регулярно подтягивать груз? Схема есть, дело за малым – за понимаем, что это возможно. Деньги – ничто! Духовность, знания, технологии, энергия – всё.

 

Удивительно, но почему-то до такого двигателя не додумались в прошлом. Хотя даже в древнем Шумере это можно было реализовать. Мог бы предложить и сам Архимед. Такой двигатель экологически безопасен. Его можно установить на земле, под землей, в здании, в подвале – в любой точке Земли. Гравитационное поле Земли он разрушить никак не может, так как двигатель получает энергию за счет разности потенциалов для каждого элемента при совершении им одного цикла (круга) вокруг оси вращения. Масса Земли и двигателя не меняется, значит, не меняется и сила притяжения между Землей и данным двигателем. Остается насадить на вал стандартный электрогенератор. И можно не ждать от моря погоды, от воздуха ветра, от реки воды, а от Чубайса электричества. И нет необходимости одним нефть через не могу добывать, а другим – обманывая, её с выгодой для себя покупать, а в случае чего и атомной бомбой утихомиривать не желающих отдавать нефть почти задаром.

 

Техническое решение принадлежит всему человечеству. Каждый волен использовать данное изобретение по своему усмотрению. Никто не вправе его патентовать и тем самым присваивать себе право лишать других людей энергии, получаемой  от нашей прекрасной Земли. Так что будем скоро ездить исключительно на колесах без использования всякого топлива, в том числе не будет использоваться драгоценный кислород.

 

Наступает эра, в которой стоимость, как количество затраченной энергии, перестает играть роль эквивалента при обмене товаров, а нефть как энергоноситель и деньги (туалетная бумага сатаны) теряют свою ценность!

Источник: http://www.vitanar.hotmail.ru/index.dhtml

Библиотека бесплатных электронных книг.

podelise.ru