3.1.3 Возможные неисправности двигателя и методы их устранения. Неисправности двигателя форд


Ford Focus Hatchback 2.0 7800RPM › Бортжурнал › Неисправность систем двигателя, скорость ограничена!

Всем привет. Сегодня я расскажу как просто можно свстрять на ровном месте и оочень долго разбираться что к чему!По порядку:Однажды утром. при обычном движении вижу заветную надпись "Неисправность двигателя, разгон уменьшен", правда на езде это никак не отразилось… По форуму чесно говоря информации было мало. кое где нашел, что комуто помогла замена педали. еще кое где народ просто сбрасывает ошибку. Я изначально решил что это не нормально и занялся проблемой. Поехал на диагностику. и она конечно же ничего не покажет. но Спасибо Юре KaMS ENGINEERING, что заметил иногда прыгающее напряжение на первом канале педали газа. Вывод был не однозначен. Возможно педаль, возможно разьем. возможно чтото еще. Решил действовать методом исключения, поменять педаль… Начал откручивать и нашел сорванную верхнюю шпильку… после 4 часов попытко открутить было примерно так: #@$*&#@($*#@&$)(*&#@$ .

В результате прехал в сервис… ТАм мне смогли без сьема педального узла снять педаль и поставить новую! За что большая блогадарность мастеру. Ладно. дальше. Педаль поменяли. Завели машину, реакция на газ пропалад полностью. Машина не реагирует… Человека который может сделать диагностику в тот день небыло. он был бы только в эту пятницу. (Я там был в понедельник). От без исходности машину оставил там. Прошел день, во мне бурлило нетерпение. быть 5 дней без машины это жесть.

Тут я позвонил другу и предложил доехать до сервиса и поставить мою старую педаль ему! Приехали, я взял педаль, воткнул ему. и вуаля. машина работает и нет никаких ошибко, на педаль реагирует… Сразу стало понятно что дело вовсе не в педали. Полез щупать разьем и провода на нем. там все впорядке.

Далее я решил проверить проводку идущую к ЭБУ т.к. сигнал с педали приходит именно туда. Разматал всю оплетку косы. и нахожу это!

1

Как вам? Найти пару оголенных проводов прям возле ЭБУ. С этим бы я еще поезли. но что было бы потом представлять не хочется. Думаю — Ну вот они. Замотал, промониторил проводку далее по косе, все впорядке! Ставлю все наместо. И педаль работает, покатался на теристории сервиса по кругу все Гуд. Думаю, ну наконец.

Решили поехать домой. Выезжаем, едем. проезжаем примерно 3-4км. и заветная надпись, "неисправность двигателя, скорость ограничена" — вставю на обочине, включаю аварийку. Педаль опять не работает. Сижу думаю что делать дальше. А дальше либо в сервис обратно, это теже 3-4км . на 1й передаче на холостых оборотах. забавно правда? Тут я подумал как допустим тронуться в горку с ХХ? похоже никак. Либо на буксир. Глушу\завожу педаль работает. трогаемся. разгоняюсь. опять отключается. Вообщем таким макаром я доехал до дома, глушил и заводил прям на ходу.

На второй день оделся в слесаря и пошел разбираться в чем дело. т.к. даже в другие местах меня были готовы принять не раньше пятницы. Снова размотал жгут ЭБУ. тчательно досмотре каждый проводок. Ничего на нешел. Полез дальше. Разобрал рулевую колонку, снял часть торпеды. там все просмотрел! Снял порог иииии что я вижу! Просто жесть. коса проводов будто перебита тупым топором! на фотке не особо видно. но виновник всего виден очень четко. в желтом проводе зеленая труха. похоже коротило, поэтому осыпалось.Пришел 2 провода резать и наращивать, остальные вроде рабочие! Вообщем на все ушел почти весь день.Вывод я сделал следующий. горе установщики сигналок нифига не знаю какие провода за что отвечают и прозванивают их тестеторм. оставляя дырочки в эзоляции.(видно сами жилы) + положили косу не под ковер. а под пластиковый порог. Ну а где слабо там и рвется. в результате так и получилось! Все сделал. педаль стабильно заработала. Поехал покатался, вылезла ошибка " Ошибка лампы стоп-сигнала" … ДУмаю ну что опять(конечно после целого дня мучений чтото еще кажется просто жестом добивания). Как выяснилось датчики на педали тормоза(их снимали при снятии педали). Калибруются, все поправил и ошибка пропала. Вот так! Всегда старался не доверять машину абы кому. И всеравно не уследил! Будте бдительны и проверяйте сделанную работу само-лично! А еще хочешь чтобы было хорошо? Делай сам!

www.drive2.ru

Неисправности дизельного двигателя Форд Фокус

Проверка и замена свечей накала дизельного двигателя Ford 1,8 TDCI

Ремонт вакуумного насоса форд фокус 1.8 турбодизель

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Форд фокус 1 (1.8 Дизель )

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

Дизельный двигатель ремонт Ч2

Ford Mondeo 1.8 TD. RFN. Ремонт ГБЦ. Обрыв ремня ГРМ. Полная версия

Форд фокус не заводится двигатель после замены форсунки/Ford Focus 2

Промывка форсунок дизель форд фокус

Чёрный дым 2 - неисправности дизельного автомобиля

Также смотрите:

  • Ford Focus 2 виды АКПП
  • Ford Focus 3 коробка передач сбрасывает
  • Зеркало левое Ford galaxy
  • Сборная модель машины Форд мустанг
  • Ford fiesta или kia rio 2015
  • Схема электрооборудования Форд эскорт 1980
  • Форд Фокус переднеприводный или заднеприводный
  • Форд Фокус 3 предохранители дворников
  • Голый харисон Форд
  • Лобовое стекло на Ford escort orion
  • Американский менеджмент Форд
  • Колпачок в литой диск Ford
  • Горловина топливного бака Ford Focus 2
  • Водяная помпа Ford cargo
  • Передняя подушка Форд эскейп
Главная » Новинки » Неисправности дизельного двигателя Форд Фокус

fordport.ru

Неисправности двигателей Ford Focus 2

СостояниеВозможные причиныДействие
Потеря масла

*

Протечки масла в элементах, когда маслом покрыты сами элементы или соседние участки.

*

ПРОВЕРЬТЕ наличие признаков протечек масла на элементах. Если протечка масла не очевидна, используйте ультрафиолетовый течеискатель. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые прокладки или элементы.

*

Внутренняя или наружная протечка в масляном радиаторе.

*

ПРОВЕРЬТЕ расширительный бачок системы охлаждения на наличие масляной пленки на поверхности охлаждающей жидкости. УСТАНОВИТЕ новый масляный радиатор или прокладку масляного радиатора.

*

Протечка через уплотнение коленчатого вала.

*

УСТАНОВИТЕ новое уплотнение коленчатого вала.

*

Протечки из маслосодержащих элементов базового двигателя.

*

Выполняя проверку ультрафиолетовым светом на наличие протечек, ПРОВЕРЬТЕ наличие трещин в маслосодержащих элементах базового двигателя. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы или уплотнения.

Расход масла

*

Использование моторного масла неправильного типа.

*

ОПРЕДЕЛИТЕ тип моторного масла, которое использовалось последним, и сравните со спецификацией. Замените моторное масло на масло, соответствующее спецификации.

*

Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV).

-

Закупорены шланги, элементы вентиляции или клапаны сапуна. Это вызывает повышение давления в картере, что, в свою очередь, увеличивает объем поступления масла в камеру сгорания.

-

Неисправен маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя, и моторное масло может проникать в камеру сгорания через впускной коллектор.

*

ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы PCV и при необходимости отремонтируйте ее. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 

*

Уплотнения турбокомпрессора.

*

УСТАНОВИТЕ новый турбокомпрессор. 

*

Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей.

-

Повреждена прокладка головки цилиндров или деформирована сопрягаемая поверхность.

-

Маслоотражательные колпачки клапанов изношены, и моторное масло может проникать в камеру сгорания между штоком клапана и направляющей втулкой клапана.

*

ПРОВЕРЬТЕ прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений.

-

Снимите головку цилиндров. Проверьте сопрягаемые поверхности, прокладку головки цилиндров и шероховатость сопрягаемых поверхностей головки цилиндров и блока цилиндров.

-

УСТАНОВИТЕ новые маслоотражательные колпачки клапанов. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 

*

Износ поршневых колец или гильз цилиндров.

*

При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы.

*

Повреждение гильз цилиндров или чрезмерный зазор элементов двигателя.

-

Поршни.

-

Поршневые кольца (зазор в канавке и осевой зазор).

-

Гильзы цилиндров.

*

ПРОВЕРЬТЕ рабочие поверхности и зазоры элементов двигателя. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый блок цилиндров.

*

Проверьте поршни и поршневые кольца. 

Расход охлаждающей жидкости

*

Элементы системы охлаждения.

*

Проверьте элементы системы охлаждения. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 

*

Масляный радиатор.

*

УСТАНОВИТЕ новый масляный радиатор.

*

Повреждение прокладок или деформация сопрягаемых поверхностей.

*

ПРОВЕРЬТЕ прокладку головки цилиндров на наличие повреждений. ПРОВЕРЬТЕ головку цилиндров на наличие деформации.

*

Трещины в элементах двигателя, окруженных охлаждающей жидкостью, таких как гильзы цилиндров и камера сгорания головки цилиндров.

*

ОПРЕДЕЛИТЕ поврежденный элемент(ы) двигателя и при необходимости установите новый элемент(ы).

Двигатель не проворачивается

*

Аккумулятор или провода.

*

ПРОВЕРЬТЕ аккумулятор, кронштейн и провода. 

*

Стартер или провода.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему запуска. 
Двигатель проворачивается, но не запускается

*

Топливный бак пуст.

*

ПРОВЕРЬТЕ уровень топлива.

*

Наличие воды в топливе (только дизельный двигатель).

*

Слейте воду из топливной системы.

*

Закупорка топливного фильтра.

*

УСТАНОВИТЕ новый топливный фильтр. 

*

Система воздухозабора двигателя.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему воздухозабора двигателя. 

*

Неисправность свечи подогрева (только дизельный двигатель).

*

ПРОВЕРЬТЕ свечи подогрева. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые свечи подогрева. 

*

Система управления двигателем.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему управления двигателем. 

*

Система зажигания (только бензиновые двигатели).

*

ПРОВЕРЬТЕ систему зажигания. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 

*

Неправильные фазы газораспределения клапанов.

*

ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 

*

Поломка/ разрыв или повреждение ремня/ цепи газораспределительного механизма или шкива/ звездочки.

*

ПРОВЕРЬТЕ ремень/ цепь газораспределительного механизма и звездочки / шкивы. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 
Очень низкая выходная мощность или очень высокий расход топлива или неровная работа двигателя.

*

Система подачи топлива.

*

ПРОВЕРЬТЕ топливную систему. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Система воздухозабора двигателя.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему воздухозабора двигателя. 

*

Закупорка системы выпуска.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему выпуска. 

*

Система управления двигателем.

*

ПРОВЕРЬТЕ систему управления двигателем. 

*

Неисправность системы зажигания (только бензиновые двигатели).

*

ПРОВЕРЬТЕ систему зажигания. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 

*

Турбокомпрессор

*

Проверьте турбокомпрессор. 

*

Неправильные фазы газораспределения клапанов. Повреждение ремня/ цепи или шкива/ звездочки газораспределительного механизма.

*

ПРОВЕРЬТЕ ремень/ цепь газораспределительного механизма и звездочки / шкивы. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 

*

Неправильное опережение зажигания (только бензиновые двигатели).

*

ПРОВЕРЬТЕ органы электронного управления двигателем. 
Шумная работа

*

Ослабление крепления или повреждение вспомогательных агрегатов двигателя.

*

ПРОВЕРЬТЕ вспомогательные агрегаты двигателя на наличие повреждений или ослабление крепления. ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения. УСТАНОВИТЕ новые элементы при необходимости. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 
Шумная работа, пропуски воспламенения, обратные вспышки или детонация

*

Неправильный тип топлива

*

ОПРЕДЕЛИТЕ, топливо какого типа было последним залито в бак (уточните спецификации топлива для конкретной страны).

*

Вода в топливе или загрязнение топлива.

*

ПРОВЕРЬТЕ топливную систему на наличие воды или других загрязнений.

*

Неправильные фазы газораспределения клапанов, повреждение ремня/ цепи газораспределительного механизма или шкива/ звездочки.

*

ПРОВЕРЬТЕ и отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 
Шумная работы или шумы в клапанном механизме

*

Клапанные зазоры слишком большие вследствие неисправности толкателей клапанов или износа элементов клапанного механизма.

*

УСТАНОВИТЕ новые гидравлические регуляторы зазоров или отрегулируйте клапанные зазоры. Двигатель — 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) — 

*

Повреждение ремня или цепи газораспределительного механизма.

*

УСТАНОВИТЕ новый ремень или цепь газораспределительного механизма. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 

*

Неправильное натяжение ремня или цепи газораспределительного механизма.

*

ПРОВЕРЬТЕ натяжение ремня газораспределительного механизма. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый ремень или цепь газораспределительного механизма. Двигатель - 1.4L Duratec-16V (Sigma)/1.6L Duratec-16V (Sigma) - 
Шумная работа двигателя

*

Элементы двигателя

-

Поршни.

-

Поршневые кольца.

-

Нижняя головка шатуна, коренные шейки или шейка упорного подшипника.

-

Деформация или повреждение шатунов.

*

ПРОВЕРЬТЕ элементы двигателя на наличие износа и повреждений. Удостоверьтесь в том, что все элементы соответствуют спецификации. При необходимости УСТАНОВИТЕ новые элементы. 

proford-spb.ru

Ford Focus | Поиск и устранение неисправностей в работе двигателя

Введение

С помощью приведенных методик поиска и устранения неисправностей в работе двигателя можно обнаружить наиболее вероятные причины неисправностей в работе двигателя. Эти операции охватывают компоненты топливной системы, системы зажигания и механические системы, которые могут стать причиной данной конкретной неисправности, а затем приведены в логической последовательности способы устранения этих неисправностей.

Важным признаком, сигнализирующим о неисправности двигателя во время движения, служит постоянно горящая или кратковременно зажигающаяся контрольная лампа «Двигатель скоро потребует обслуживания». При этом необходимо проверить код неисправности, хранящийся в компьютерной системе управления двигателем либо в электронной системе диагностики. В руководстве приводится описание признаков каждой неисправности и на основании обнаруженных неисправностей необходимо выбрать правильный признак. Признак неисправности приводится вместе с описанием неисправностей.

В некоторых случаях используемые термины могут оказаться незнакомыми и потому, что многие из них являются взаимозаменяемыми, необходимо проанализировать наиболее частое употребление каждого термина и затем определить его значение. Если значение термина не будет понятно и конкретный признак не ясен, то процедурой поиска и устранения неисправностей невозможно будет воспользоваться. Важно помнить о следующих двух фактах.

1. Процедуры поиска и устранения неисправностей приведены для диагностики неисправностей двигателя, который некоторое время работал нормально, а затем старение и износ создали новую ситуацию.

2. Невозможно охватить все возможные причины неисправностей, особенно те, которые влияют на содержание выбросов вредных веществ. Если выполнение действий по устранению неисправностей не приводит к исчезновению неисправности, значит либо был выбран неправильный признак, либо необходимо провести более детальный анализ. Практически все из приведенных признаков неисправностей могут быть вызваны изношенными или неисправными деталями, такими как свечи зажигания, провода системы зажигания, крышка и ротор распределителя системы зажигания, а также топливный и воздушный фильтры.

Поиски устранения  механических  неисправностей

Приводимая ниже информация по диагностике охватывает обычно встречающиеся механические неисправности и способы их устранения. При правильной диагностике неисправность может быть устранена путем регулировки, ремонта или замены деталей. Необходимая для этого последовательность действия приведена в соответствующей главе данного руководства.

Повышенный расход масла

Повышенный расход масла может быть вызван одной из следующих причин:

– негерметичностью системы смазки. Затяните резьбовые соединения и/или замените, если это необходимо, прокладки и уплотнительные кольца;

– неправильные измерения уровня моторного масла с помощью указателя уровня масла. При определении уровня масла поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и подождите достаточное время, чтобы масло стекло в поддон;

– слишком низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не контролируется электронным блоком, отрегулируйте частоту вращения холостого хода в соответствии с требованиями;

– не соответствует тип установленного датчика давления или неисправен датчик давления;

– неправильный тип установленного манометра или неисправный манометр, который необходимо заменить;

– несоответствующая вязкость моторного масла или жидкое масло. Залейте масло для соответствующего сезона, или замените масло, разжиженное из-за попадания влаги или несгоревшей топливной смеси;

– изношенный или загрязненный масляный насос. Замените масляный насос;

– загрязненный масляный фильтр. Замените масляный фильтр;

– отвинтился или забит сетчатый фильтр на приемном патрубке масляного насоса. Очистите и/или промойте сетчатый фильтр;

– боковое отверстие в приемном патрубке масляного насоса. Замените патрубок;

– вязкость моторного масла не соответствует спецификации. Используйте масло стандарта SAE для соответствующих температур эксплуатации;

– длительное движение на больших скоростях или с прицепом обычно приводит к повышению расхода масла;

– неисправность в системе принудительной вентиляции картера;

– износ маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов или отсутствие маслоотражательных клапанов. Расточите направляющие втулки и установите клапана ремонтного размера и/или новые маслоотражательные колпачки;

– плохо приработанные, изношенные или сломанные поршневые кольца. Дайте новым поршневым кольцам притереться в течение некоторого времени. При необходимости замените сломанные или изношенные поршневые кольца;

– неправильная установка поршня или неправильный его размер.

Низкое давление масла

Низкое давление масла может быть вызвано следующими причинами:

– увеличенный зазор в подшипниках. При необходимости замените подшипник;

– трещины, поры или пробки в каналах блока цилиндров. Отремонтируйте или замените блок цилиндров;

– отсутствуют или неправильно установлены заглушки системы смазки. Установите заглушки или при необходимости замените.

Шум в газораспределительном  механизме

Шум в газораспределительном механизме может быть вызван любой из перечисленных ниже причин:

– низкое давление масла. Устраните причину;

– ослабление крепления рычагов клапанов. Проверьте и при необходимости устраните;

– изношенный рычаг и/или толкатель клапана;

– поломка пружин клапана;

– заедание клапанов;

– изношенные, грязные или неисправные толкатели клапанов. Очистите от грязи, проверьте и при необходимости замените;

– изношенный или с дефектами распределительный вал. Замените распределительный вал;

– изношены направляющие клапанов.

Поиск и устранение  причин, вызывающих  стук в двигателе

Стуки в холодном двигателе,  продолжающиеся 2–3 мин  и/или усиливающиеся при  возрастании нагрузки

• Маховик задевает за кожух. Отрегулируйте установку кожуха.

• Отвинтился или сломался балансир или шкив привода.

• Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Расточите цилиндр и отхонингуйте под ремонтный размер и замените поршни. Стук поршней на холодном двигателе обычно исчезает после притирки. Стук поршней холодного двигателя, исчезающий через 1,5 мин, является допустимым.

• Погнут шатун.

Сильный стук прогретого двигателя, возникающий под нагрузкой

• Сломан балансир или ступица шкива. При необходимости замените.

• Ослабление болтов крепления автоматической коробки передач.

• Перетянуты ремни привода вспомогательного оборудования. Замените или отрегулируйте натяжение.

• Выхлопная труба касается поверхности дороги. Закрепите выхлопную трубу.

• Трещина в маховике.

• Увеличенный зазор в коренных подшипниках. При необходимости замените.

• Увеличенный зазор в шатунных подшипниках. При необходимости замените.

Легкий стук при работе прогретого двигателя

• Детонация в цилиндрах двигателя.

• Проверьте установку угла опережения зажигания и качество топлива.

• Ослабление болтов крепления автоматической коробки передач.

• Нарушение герметичности выпускного коллектора. Затяните болты и/или замените прокладку.

• Увеличены зазоры шатунных подшипников. При необходимости замените подшипники.

Стуки при пуске двигателя, длящиеся всего несколько секунд

• Масло несоответствующей вязкости.

• Залейте масло, вязкость которого соответствует условиям эксплуатации.

При неработающем двигателе некоторые клапана будут находиться в открытом положении. Давление пружины на гидравлический механизм регулировки зазора клапана будет приводить к уменьшению гидростатического давления. Ремонт требуется, только если этот дефект присутствует постоянно.

• Увеличен осевой люфт коленчатого вала – замените упорный подшипник.

• Увеличен зазор в переднем коренном подшипнике. Замените изношенные детали.

Стуки прогретого двигателя  на холостом ходу

• Недостаточное натяжение или износ приводных ремней. При необходимости натяните и/или замените ремни.

• Поврежден подшипник компрессора кондиционера или генератора. При необходимости замените.

• Неисправности в газораспределительном механизме. При необходимости замените вышедшие из строя детали.

• Вязкость моторного масла не соответствует требованиям. Залейте масло с вязкостью, соответствующей сезону эксплуатации автомобиля.

• Увеличен зазор в поршневом пальце. Замените поршневой палец и поршень.

• Увеличен зазор шатуна. Проверьте зазоры и при необходимости замените шатун.

• Недостаточный зазор между цилиндром и поршнем. Отхонингуйте цилиндр и установите новый поршень.

• Отвинтился противовес коленчатого вала. Затяните и/или замените изношенные детали.

• Поршневой палец смещен сторону от оси. Установите поршень правильно.

Двигатель перегревается

1. Негерметичность системы охлаждения двигателя, негерметичность в системе охлаждения трансмиссионного масла. Проверьте на наличие течи и устраните ее. Проверьте расширительный бачок, шланг и пробку горловины радиатора.

2. Приводной ремень проскальзывает или поврежден. При необходимости заменить ремень или натяжитель.

3. Термостат не открывается. Проверьте и при необходимости замените.

4. Нарушена работа электрического вентилятора радиатора.

5. Течь через прокладку головки цилиндров. Проверьте и при необходимости устраните.

При работе двигателя на холостом ходу горит контрольная лампа  низкого давления моторного масла

1. Загрязнен трубопровод циркуляции охладителя масла или трубопровод охладителя.

2. Низкое давление, создаваемое масляным насосом.

Проверка компрессии

Приводимая ниже проверка проводится перед разборкой двигателя. Она используется для подтверждения необходимости разборки и капитального ремонта двигателя и восстановления его параметров.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Отсоедините разъем ВАТ от распределителя зажигания или блока зажигания.

Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, поршневых колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено негерметичностью камер сгорания вследствие износа поршневых колец, повреждения тарелок и седел клапанов, прогорания прокладки головки блока цилиндров.

Очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным или даже велосипедным, насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры при измерении компрессии.

При проверке компрессии двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру, дроссельная заслонка должна быть открыта, все свечи зажигания вывернуты, а аккумуляторная батарея – полностью или почти полностью заряжена.

Вставьте компрессометр в отверстие для свечи.

Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на семь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Минимальное показание манометра должно быть не менее 689 кПа.

На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров (причиной также может являться образование трещин в головке). Снижение компрессии может также быть вызвано отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.

Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными.

Если компрессия в цилиндрах ниже минимально допустимого значения, через отверстие для свечи введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца. Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. В качестве подтверждения возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.

Если значение компрессии превышает номинальное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.

automn.ru

Неисправность Двигателя Форд Фокус 2 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главные предпосылки неисправности системы мотора Форда Фокус 2

Движок – это «сердце» Форд Фокус. Автомобиль форд фокус 2 является работает плохо, для форд фокус 2 рестайлинг 1.6. В целом он достаточно надежен и без заморочек прогуливается долгое время, но под воздействием разных причин могут появляться поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль опасно и к тому же можно нанести еще больший вред. Актуальность ремонта форд фокус 1 своими руками заключается в сведении на нет излишних затрат на то, что под силу каждому автолюбителю при. В нашей статье мы поведаем об главных «болячках» мотора Форд Фокус второго поколения, почему они появляются и как с ними биться. На Форд Фокус 2 устанавливались разные движки, в том числе бензиновые и дизельные. Зависимо от критерий эксплуатации и нагрузок продолжительность службы разных деталей может существенно различаться. Более того, заводом-производителем предусмотрен определенный срок использования каждого элемента мотора, а потому повторяющиеся поломки являются обычным явлением.

Например, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после этого выходят из строя. Но в целях экономии не стоит сразу получать новейшую модель – поменяйте изношенные детали (обычно это щетки либо диодный мост) и используйте его далее. Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, потому что это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя просит прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Комплект рычагов подвески на форд фокус 2 — цена | купить. Таковой же пробег способен выдержать маховик, после этого будет нужно его подмена. В общем, разные детали с течением времени будут выходить из строя и если их впору не поменять либо чинить, то это приведет к еще огромным дилеммам. Движок всегда должен находиться в неплохом состоянии, так как его конструкция фактически исключает ремонт «в поле». Возможные неисправности двигателя автомобиля форд фокус 2, их причины, способы устранения и ремонт. Другими словами если вдруг что-то произойдет на трассе, то единственным выходом будет эвакуатор. Дальше, мы поведаем о 2-ух более нередких дилеммах мотора на Форд Фокус, когда он очень нагревается и троит.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Достаточно нередко на Форд Фокус 2 встречается такая ситуация, что движок начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неловко. Если движок неисправен, то необходимо как можно быстрее выявить причину и убрать. Посреди главных обстоятельств нестабильной работы мотора можно выделить:

  • Свечки.
  • Трудности системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечки и смотрим на их состояние. Если на их есть нагар либо тонкие светлые полосы на изоляторе, то неувязка в их. В таком случае необходимо настроить зазор меж электродами либо поменять свечки, что более желательно.

ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это означает, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда некорректно надеть провода на свечки.

Препядствия системы зажигания стоит инспектировать, если прошлые предпосылки оказались неверными. Для этого запускаем двигатель и по очереди снимаем провода со свеч. Если звук пробития возникает не во всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не отводите наконечник очень далековато, по другому вы сможете получить удар током, а блок системы управления сгорит.

Читайте так же

Ford Focus 2 1.6 115лс "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" ремонт неисправности

РАЗГОН УМЕНЬШЕН либо НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И РЕМОНТ (ПЕРЧАТОЧНЫЙ БАРДАЧОК НЕОНОВЫЙ .

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

Исправляем ошибку приборки Двигатель неисправен, разгон уменьшен Фокус 2 1.6Ti 115hp. Стойки стабилизатора форд фокус 2 передние. Смотрим как снять, очень.

Троит движок и в этом случае, если создается богатая смесь, так как создается излишек горючего и системы начинают работать некорректно.

Раздельно необходимо подчеркнуть некорректно установленные метки ГРМ, ведь из-за этого будет создаваться воспоминание, что мотор троит, но свечки будут работать нормально и смесь создаваться верная.

Если расстояние меж датчиком коленчатого вала и задающим диском будет не в норме, то уповает на размеренную работу не стоит. В таковой ситуации будет нарушаться работа свеч и системы зажигания, а мотор будет троить после 2000 оборотов.

При наличии искры во всех цилиндрах, неисправность может крыться в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, то диагностика вероятна только методом перестановки их местами и наблюдением за работой цилиндров. Приспособление для замены ремня грм форд фокус 1 с. Передняя подвеска форд фокус 1. И, в конце концов, движок троит тогда, когда в цилиндрах низкая компрессия. Обстоятельств этому может быть огромное количество.

В целом если движок троит, то некий из цилиндров не работает. Узнать причину почти всегда удается только опытным методом, а прочитывание ошибок не дает никакого результата.

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Многие обладатели Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда движок без очевидной предпосылки очень нагревается, что вынуждало их останавливаться и ожидать, пока он остынет. Обстоятельств этого может быть огромное количество, а основными из их являются:

  • Неисправность термостата.
  • Недостающее количество воды и неисправность системы остывания.
  • Некорректная работа радиатора.
  • Задачи с выпускным клапаном.
  • Некорректная эксплуатация.

Читайте так же

Это только маленькой список вероятных обстоятельств того, что движок чрезвычайно нагревается. Давайте поподробнее разберемся. Термостат может выходить из строя из-за попадания в него грязищи или же нарушением плотности. В итоге он начнет работать некорректно, в особенности когда движок нагревается и добивается больших температур. Термостат будет просто-напросто игнорировать температуру двигателя.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. Форд мастер — ремонт автомобилей ford своими руками. Ремонт форд фокус 2 своими. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. Ремонт форд фокус 2 (ford focus. Возможные неисправности двигателя автомобиля форд фокус 2. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Если двигатель греется и достигает критической температуры на ходу, немедленно остановитесь, включите печку и откройте капот. Необходимо подождать пока мотор не остынет. Категорически запрещается поливать двигатель холодной водой, поскольку это может привести к полной его поломке. Постойте минут 15-20, а затем проверьте уровень охлаждающей жидкости, почистите радиатор. Следует отметить, что это лишь временные меры. Незамедлительно после этого нужно будет выявить конкретную причину и устранить ее.

Подведение итогов

Для нормальной работы, двигатель должен находиться в определенном температурном диапазоне. Если появляется какая-то неисправность, появляется ошибка на компьютере и мотор сильно греется, то необходимо сразу же прекратить движение. Несмотря на то что причина может быть довольно несерьезной и легко устранимой, эксплуатация автомобиля с закипевшим двигателем может привести к его полному выходу из строя и очень дорогому ремонту. Поэтому не стоит испытывать судьбу, правильно обслуживайте и Форд Фокус второго поколения вас не подведет.

Источник

Читайте так же

autotexnika.ru

Ford Focus | Возможные неисправности двигателя.

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не запускается

Нет топлива в карбюраторе: Проделайте следующее:
– засорены топливопроводы или топливный фильтр – продуйте топливопроводы, промойте топливный бак, замените топливный фильтр
– засорены фильтры карбюратора и топливного насоса– промойте фильтры
– неисправен топливный насос – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания: Проделайте следующее:
– обрыв в проводах, идущих к блоку управления клапаном и к клапану; – проверьте провода и их соединения, поврежденные провода замените
– неисправен блок управления электромагнитным клапаном – замените блок управления
– неисправен электромагнитный клапан – замените клапан
Неисправно пусковое устройство карбюратора Замените поврежденные детали пускового устройства
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Нарушена регулировка холостого хода двигателя Отрегулируйте холостой ход
Неисправна система управления электромагнитным клапаном карбюратора См. неисправность «Двигатель не запускается»
Неисправен карбюратор: Проделайте следующее:
– засорены жиклеры или каналы карбюратора – продуйте жиклеры и каналы карбюратора
– вода в карбюраторе – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака
– нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства – замените диафрагму
Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Замените поврежденный шланг
Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор
Подсос воздуха через поврежденные трубки отбора разрежения к электропневмоклапану отопителя или к датчику-распределителю зажигания Замените поврежденные трубки
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора Отрегулируйте привод дроссельных заслонок
Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. подраздел 7.6.1
Неисправен топливный насос Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Неисправен карбюратор: Проделайте следующее:
– неисправен насос-ускоритель – проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали
– засорены главные жиклеры – продуйте жиклеры сжатым воздухом
– не полностью открыта воздушная заслонка – отрегулируйте или отремонтируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
– уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме – отрегулируйте установку поплавка
– нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов – замените диафрагму
Засорена вентиляционная трубка топливного бака Продуйте трубку сжатым воздухом
Нарушены зазоры в клапанном механизме Отрегулируйте зазоры
Не совпадают установочные метки фаз газораспределения Переставьте зубчатый ремень, совместив установочные метки
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2): Проделайте следующее:
– поломка или залегание поршневых колец – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените
– плохое прилегание клапанов к седлам – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
– чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Слишком раннее зажигание Отрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами

Стук впускных и выпускных клапанов

Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала
Увеличенные зазоры в клапанном механизме Отрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой Замените изношенные детали
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал и регулировочные шайбы

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан
Изношены шестерни масляного насоса Отремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества Замените масло другим, рекомендуемым в приложении «Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости»

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость Замените пружину

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 9.2
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов Замените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров

Повышенный расход топлива

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора Отрегулируйте автоматическое пусковое устройство карбюратора
Повышенное сопротивление движению автомобиля Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте установку момента зажигания
Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания Замените вакуумный регулятор или датчик-распределитель зажигания
Высокий уровень топлива в карбюраторе: Проделайте следующее:
– нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки – проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку
– заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавков – проверьте и при необходимости замените поплавки
Засорены воздушные жиклеры карбюратора Очистите жиклеры
Нарушена герметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Замените диафрагму
Электромагнитный клапан карбюратора не перекрывает подачу топлива на принудительном холостом ходу: Проделайте следующее:
– не замыкается с «массой» подвижный контакт концевого выключателя – зачистите контактные поверхности выключателя
– обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора – проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод
– неисправен блок управления – замените блок управления

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте установку момента зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Замените термостат
Не работает электродвигатель вентилятора Проверьте электродвигатель, его датчик и реле; неисправные узлы замените
Неисправен насос охлаждающей жидкости Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиатор Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости из радиатора отопителя Замените радиатор отопителя
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Замените сальник
Повреждена прокладка головки цилиндров Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС–1
Деформация фланца подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости Замените подводящую трубу
Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка Проверьте пробку и при необходимости замените

automn.ru

Ford | Возможные неисправности двигателя и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Трудный запуск (холодный запуск)

Неисправности системы зажигания

Неисправность предохранителя

Замените предохранитель

Неисправность свечи зажигания

Очистите, отрегулируйте межэлектродный зазор или замените ее

Плохое соединение или окисление проводов высокого напряжения

Замените провода

Износ крышки распределителя или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания

Замените или прочистите крышку распределителя зажигания

Повреждение ротора или крышки распределителя зажигания

Замените ротор или крышку распределителя зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправна катушка зажигания

Замените катушку зажигания

Неисправности в системе подачи топлива

Блокирование топлива в топливном баке

Продуйте топливопровод

Фильтр загрязнен или заблокирован

Замените фильтр

Загрязнена топливная трубка

Прочистите топливную трубку

Неисправен топливный насос

Замените топливный насос

Неисправна топливная форсунка

Замените форсунку

Инородное вещество в топливном баке

Прочистите топливный бак

Понижение компрессии

Плохая затяжка свечей зажигания

Затяните свечу с необходимым моментом

Излом прокладки головки блока цилиндров

Замените прокладку

Тепловой зазор клапанов не соответствует требованиям

Отрегулируйте тепловой зазор

Утечка газов через зазор между клапаном и седлом клапана

Отрегулируйте клапан

Стук (биение) стержней клапанов

Замените клапан или направляющую втулку клапана

Низкая упругость или повреждение пружины клапана

Замените пружину клапана

Перекос поршневых колец в цилиндре

Замените поршневые кольца

Чрезмерный износ поршней, колец или цилиндров

Замените кольца или поршень и расточка или замените цилиндры

Остальные неисправности

Обрыв зубчатого ремня

Замените ремень

Неисправен клапан вентиляции картера

Проверьте и при необходимости замените клапан вентиляции картера

Ненадежное крепление или утечка вакуумного шланга

Подсоедините шланг должным образом или замените его

Утечка в системе впуска

Замените систему впуска

Недостаточная мощность двигателя

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечи

Неисправен распределитель зажигания

Отрегулируйте или замените распределитель

Проверьте ротор

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода надлежащим образом или замените их

Неисправность топливопроводов

Засорение топливной трубки

Прочистите трубки

Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Остальные неисправности

Засорение системы выпуска

Проверьте и Отрегулируйте систему выпуска

Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Прочистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Медленное срабатывание тормозов

Произведите ремонт или замену тормозов

Пробуксовка сцепления

Отрегулируйте или замените сцепление

Неравномерная работа двигателя на частоте вращения холостого хода

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность топливопроводов

Засорение топливной трубки

Прочистите трубку

Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Неисправен регулятор давления топлива

Замените регулятор

Неисправность системы зажигания

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечи

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините проводанадлежащим образом или замените их

Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение внутренней части крышки распределителя зажигания

Замените или прочистите крышку распределителя зажигания

Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя зажигания

Замените ротор или крышку распределителя зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправны катушки зажигания

Замените катушку

Остальные неисправности

Забивание или загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Очистите или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Неисправность клапана вентиляции картера

Проверьте клапан или, при необходимости, замените клапан

Плохое соединение, повреждение или утечка из вакуумного шланга

Подсоедините вакуумный шланг должным образом или замените его

Неравномерная работа двигателя. (При нажатии на педаль акселератора ускорение частоты вращения коленчатого вала запаздывает. Это наблюдается при пуске двигателя или при движении)

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Неисправная свеча зажигания или неправильный зазор между электродами свечи

Замените свечу или отрегулируйте зазор

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Остальные неисправности

Неисправна система очистки воздуха

Прочистите или замените систему очистки воздуха

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Колебание частоты вращения двигателя (Мощность двигателя колеблется в установленной скорости, и скорость меняется вне зависимости от нажатия на педаль акселератора)

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность

системы топливопроводов

Забивание топливной трубки

Прочистите трубку

Забивание или загрязнение топливного фильтра

Замените фильтр

Неисправен регулятор давления топлива

Замените регулятор

Неисправность системы зажигания

Неисправны свечи зажигания

Отрегулируйте зазор или замените свечу

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Износ контактов крышки распределителя зажигания или загрязнение крышки распределителя

Прочистите или замените крышку распределителя

Расшатывание или повреждение ротора или крышки распределителя

Замените ротор или крышку распределителя

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Остальные неисправности

Утечка через прокладку впускного коллектора

Замените прокладку

Утечка из вакуумного шланга

Подсоедините шланг должным образом или замените его

Чрезмерная детонация (в связи с открытием дроссельной заслонки усилился стук двигателя)

Перегрев двигателя

См. ниже

См. ниже

Неисправность системы зажигания

Неисправна свеча зажигания

Замените свечу зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте зажигание

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините должным образом или замените провода

Неисправность топливопроводов

Забивание или загрязнение топливного фильтра и трубки

Прочистите или замените фильтр и трубку

Остальные неисправности

Утечка из прокладки впускного коллектора

Замените прокладку

Чрезмерное отложение сажи, соответствующее ненормальному сгоранию

Снимите нагар

Перегрев

Неисправность системы охлаждения

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Долейте охлаждающую жидкость

Неисправен термостат

Замените термостат

Неисправен вентилятор охлаждения

Проверьте или замените вентилятор

Плохая работа водяного насоса

Замените насос

Забивание трубок или течь радиатора

Прочистите, произведите ремонт или замените радиатор

Неисправность системы смазки

Плохое моторное масло

Замените моторное масло на масло, соответствующее установленным требованиям

Забивание масляного фильтра или сетки

Прочистите или замените масляный фильтр или сетку

Недостаток моторного масла

Долейте масло

Плохая работа масляного насоса

Замените масляный насос

Течь масла

Отремонтируйте систему смазки

Остальные неисправности

Повреждение прокладки головки цилиндра

Замените прокладку

Плохое потребление топлива

Понижение компрессии

См. выше

См. выше

Неисправность топливопроводов

Течь топлива из трубки или бака

Отремонтируйте или замените топливный бак и (или) трубку

Неисправность системы зажигания

Неправильная регулировка зажигания

Отрегулируйте систему зажигания

Плохая свеча зажигания (чрезмерное отложение сажи, неправильный зазор, прогоревшие электроды)

Замените свечу зажигания

Утечка тока или плохое соединение проводов высокого напряжения

Подсоедините провода должным образом или замените их

Неисправность системы охлаждения

Неисправен термостат

Замените термостат

Остальные неисправности

Неправильная установка клапанов

Отремонтируйте клапан или замените его

Пробуксовка сцепления

Отремонтируйте сцепление или замените его

Низкое давление в шинах

Отрегулируйте давление в шинах

Чрезмерный расход моторного масла

Течь моторного масла

Ослабление пробки слива масла

Затяните пробку

Ослабление болта масляного поддона

Затяните болт

Ослабление масляного фильтра

Затяните фильтр

Ослабление датчика давления масла

Затяните датчик

Течь масла через передний масляный сальник распределительного вала

Замените сальник

Течь масла через передний масляный сальник коленчатого вала

Замените сальник

Течь масла через прокладку головки блока цилиндров

Замените прокладку

Повреждение прокладки головки блока цилиндров

Замените прокладку

Попадание масла в камеру сгорания

Образование нагара на поршневых кольцах

Снимите нагар и замените поршневые кольца

Износ поршня или цилиндра

Замените поршень или цилиндр

Износ поршневых колец или поршневых канавок

Замените поршень или кольцо

Неправильное положение поршневых колец

Отрегулируйте положение

Износ или повреждение клапанов

Замените клапана

Низкое давление масла

Неисправность системы смазки

Недостаточная вязкость масла

Замените масло соответствующей марки

Ослабление датчика давления масла

Затяните датчик

Низкий уровень моторного масла

Долейте моторное масло

Засорение маслоприемника

Прочистите маслоприемник

Ненормальная работа масляного насоса

Замените насос

Износ или повреждение редукционного клапана масляного насоса

Замените клапан

Шум в двигателе

Стук клапанов

Неправильный тепловой зазор клапанов

Отрегулируйте тепловой зазор

Износ стержня клапана или направляющей втулки

Замените клапан или направляющую втулку

Слабая пружина клапана

Замените пружину

Стук поршней, колец, цилиндров

Износ поршней, колец или цилиндров

Расточите цилиндры или замените поршни, кольца или цилиндры

Шум шатунов

Износ шатунного подшипника

Замените подшипник

Ослабление гайки крепления крышки шатуна

Затяните гайку с соответствующим моментом

Шум коленчатого вала

Износ подшипника коленчатого вала

Замените подшипник

Износ шейки коленчатого вала

Отшлифуйте шейку или замените коленчатый вал

Ослабление болта крепления крышки подшипника

Затяните болт крепления с соответствующим моментом

Чрезмерный зазор упорного подшипника коленчатого вала

Отрегулируйте зазор

Низкое давление масла

См. выше

automn.ru