Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Ремонт двигателя мотоблока "Каскад". Часть первая. Неисправности двигателя каскад


Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Ремонт двигателя мотоблока "Каскад". Часть первая.

Доброго времени суток. Хотелось бы немного рассказать о ремонте двигателя мотоблока и о его "классических" поломках. Двигатель мне достался от родственников (ими приобретён новый импортный двигатель и успешно работает), отдали за ненадобностью, в связи как вы уже догадываетесь с поломкой. Двигатель планирую поставить для привода воздушного компрессора от автобуса ИКАРУС, который уже перебрал и восстановил www.drive2.ru/c/467816635047084115/. Ремонт представлен в виде фотографий с комментариями. Постарался функционально сфотографировать процесс. И так всё по порядку.

Все дополнительные крепления на головке, патрубке карбюратора, а так же глушитель, были сняты. (использовать их в дальнейшем не планирую.)

Выпускная труба, а точнее её фланец крепления глушителя, был лопнут.

Катушка зажигания в рабочем состоянии.

Виден большой износ храповика(столбика).

Одна из классических болезней, срыв шпонки маховика. Следствие, мотоблок не заводится( сбито зажигание) У меня и моего друга в практике такое было.

Хорошо видно на сколько сдвинулся маховик относительно коленвала.

Самое интересное, при откручивании патрубка карбюратора, обнаружил заводской ограничитель оборотов (сделан из тонкого картона).

На головке присутствовал вот такой нагар, на поршне то же.

Ещё одна классическая поломка, обрыв шатуна и пробой корпуса двигателя. Заварил аргоном.

Внутренняя сторона корпуса двигателя, тоже проварена.

Оборванный шатун.

Заводская тарелка впускного клапана установлена немного на перекос. Мне это не понравилось в дальнейшем это исправил её заменой.

Куплены две новые тарелки пружин в запчастях для мотоблока( слева внизу) и новые сухари.

Отличие заводских и покупных тарелок под пружины клапанов. (Покупная слева внизу).

Толкатели клапанов. Видны разные размеры по длине. В дальнейшем, этим воспользовался при регулировке зазора клапанов.

Два толкателя с большей длинной, покупные. Два с меньшей родные.

Притёр клапана. Проверил на герметичность залив сверху керосином.

Для удобства, при засухаривании клапанов, сначала сжал пружину в маленьких тисках, а затем связал с противоположных сторон проволокой ( 0,8 от полуавтомата)

Немного расточил под больший конус тарелку пружины изнутри(со стороны сухариков). На место всё встало без проблем. Затем убрал проволоку.

Клапана в сборе. Новые тарелки установлены на оба клапана.

www.drive2.ru

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Ремонт двигателя мотоблока "Каскад".Часть третья.

Вновь всех приветствую! Нашёл время и собрал почти до конца двигатель мотоблока. Т.к. двигатель задумал использовать для запуска компрессора, www.drive2.ru/c/467686342919193446/, www.drive2.ru/c/467769081169183423/, www.drive2.ru/c/467816635047084115/, то внёс небольшие изменения в его габариты, убрав родной топливный бак и его крепление(в дальнейшем что нибудь приспособлю поменьше, возможно пластмассовый), заменил глушитель. Остальное на фотографиях с текстом.

Общий вид после ремонта.

П

сборки

На провода катушки одел термоусадочный кембрик. т.к. изоляция была немного повреждена.

Отрегулировал зазор в зажигании 0.1 мм.

В крышке ручного стартера(в верху) сделал прорезь для высоковольтного провода и через резиновое кольцо просунул наружу( в месте трения одел термокембрик).

Сломался флажок с винтом ограничителя холостых оборотов( был треснут), в последствии заменю.

Ну и подборка общего вида с разного ракурса. P.S. Залил масла, попробовал завести. Залил под свечу из шприца немного бензина, закрутил свечу и попробовал запустить двигатель — запустился, поработав две секунды и показал язык пламени из выпускного отверстия. Попробовал повторить немного увеличив порцию бензина, проработал на секунду больше. В общем подал признаки жизни. В дальнейшем запитаю из какой нибудь подходящей ёмкости, уже с регулировками и настройками. Всем удачи. С уважением Сергей.P.P.S. Глушитель окрашен специальной термостойкой краской.

1 год Метки: двигатель мотблока каскад.

www.drive2.ru

Эксплуатация, возможные неисправности, регулировки и обслуживание мотоблоков Каскад

У меня не получается завести бензиновый двигатель ДМ-68 на Каскад МБ-6. Как можно это устранить?

Возможно, засорился топливный фильтроэлемент либо не настроен карбюратор КМБ-5.

Может кто-то подскажет, почему возникает снижение мощности на мотоблоке Каскад 5? Каким образом это можно исправить?

Вероятно, попал воздух в топливный провод или он грязный. Следует вывести воздух и прочистить воздухопровод.

Какие ремни стоят на мотоблоке Каскад?

Ремень переднего хода А-1180, ремень заднего хода — А-1400.

Какой двигатель поставить лучше заместо родного?

Если нужно заменить родной мотор на Lifan, то выбирают модель 168F-2.

Мотоблок Каскад, какую сцепку применить для этой модели?

Можно приобрести универсальную сцепку.

Какой советуете купить адаптер для мотоблока МБ-1?

Вам нужен передний адаптер Forza с рулём. Возможно использование адаптера для сцепки с телегой.

Хочу сделать техническое обслуживание. Кто-нибудь может сказать, какой марки моторное масло добавлять в мотор ДМ-68 на МБ6 Каскад?

В двигатель, данного агрегата надо заливать 0,9 л. моторного масла.

Ответьте, пожалуйста, по каким причинам двигатель Лифан мотоблока Каскад не набирает мощность?

Похоже, засор воздушного фильтра. Надо его почистить либо заменить фильтрующий элемент.

Пользуемся в частном доме мотоблоком Каскад МБ-1. Сегодня при вспашке послышался странный шум из коробки передач. Скажите, в чем неисправность?

Скорей всего, износ подшипника. Требуется поставить новый подшипник.

Подскажите, почему мотор не может набирать обороты? В чем причина?

Возможно, возникло повреждение контактов на свече зажигания. Следует проверять корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Также необходимо проверить воздушный фильтр, который может загрязниться.

Я решил взять МБ61 Каскад для загородного дома. Подскажите, какой марки на нем стоит ДВС?

На этой модели устанавливается двигатель Хонда GX200.

Для частного дома выбираю мотоблок Каскад. На каком марке бензина будет лучше работает модель МБ-1?

Предпочтительное топливо для любого мотоблока с карбюратором бензин АИ-92.

Уточните, пожалуйста, какого размера колеса следует купить на мотоблок МБ-6?

Вам нужно приобрести колеса 5.00L-12.

Подскажите, какие могут быть особенности эксплуатации мотоблока?

Изначально, купленный агрегат не заполнен ни маслом, ни бензином, поэтому прежде чем браться за стартер, его необходимо заправить. В инструкции, которая входит в стандартную комплектацию, указаны основы эксплуатации двигателя, которые также следует внимательно изучить во избежание его преждевременного выхода из рабочего состояния. Предварительно, внимательно проверив машину, и убедившись, что все в порядке, то есть она исправна, можно приступать к запуску агрегата. Учитывайте тот факт, что трансмиссия во время работы имеет свойство нагреваться до очень высокой температуры, поэтому при необходимости смены насадки важно немного подождать после полной остановки двигателя, либо избегать каких-либо прикосновений к силовой передаче во время замены. Профессиональные фермеры рекомендуют не проводить культивацию, когда почва ещё влажная после дождя, поскольку образовавшиеся комки грунта очень тяжело разбивать. Если же она слишком сухая и твердая, то иногда культивацию приходится выполнить дважды.

У меня двигатель ДМ-68 стал плохо заводиться. Какие свечи зажигания нужно установить?

Специалисты рекомендуют свечу зажигания А-11. Они подходят преимущественно для этих модели.

Хочу подкачать колеса. Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в шинах?

Давление для шин этой модели составляет 1,8 атмосферы.

Мы выбираем для дачи мотоблок Каскад. Поделитесь информацией, какие применяются фрезы на этих агрегатов?

Посоветуем приобрести мотоблочные фрезы "гусиные лапки".

Расскажите, пожалуйста, по какой причине Каскад МБ-1 стал стартовать трудно? Что можно сделать, каким образом устранить?

Вероятно, карбюраторный поплавок имеет повреждение или залипает. Нужно выполнить ремонт поплавка или настроить карбюратор КМБ-5.

Намерен приобрести для частного дома мотоблок МБ6. Поделитесь сведениями, какова ширина посадки указана на данной модели?

Ширина обработки может достигать 35/61 см.

Хочется использовать в хозяйстве мотоблок Каскад. Какая мощность у двигателя этой модели?

Мощность мотора на максимуме 6,5 л.с.

Мне нужен прицепной модуль для МБ-1. Посоветуйте, пожалуйста, какой нужно купить прицеп для него?

С данной техникой можно применять прицеп ТС-350.

Интересен следующий вопрос, какой модели навесная косилка крепится на эту технику?

Можно посоветовать Вам воспользоваться косилкой.

Для уборки картофеля нам необходимо приобрести мотоблок МБ6 Каскад. Подскажите присоединительные размеры картофелекопалки, которая требуется приобрести к нему?

Рекомендуется брать картофелевыкапыватель ТИП 2 с такими параметрами: Ширина - 585 мм; Высота - 425 мм.

Мотоблок МБ6, какой двигатель в нем применяется?

Могут устанавливаться двс ДМ-66, ДМ-68, Хонда и Лифан.

Какой размер ремней на Каскаде?

Ширина 0,38 м. Высота - 0,01 м. Длина - 0,38 мм.

Интересует следующий вопрос, какой требуется адаптер для мотоблока Каскад?

Поставьте передний адаптер КТЗ-03.

Дайте рекомендации, на какой скорости необходимо пахать?

Чтобы вспашка была качественной скорость техники не должна превышать 0,5-1 км/час.

Стали косить траву мотоблоком Каскад. Внезапно двс резко встал прямо во время работы. По какой причине это возникает?

Вероятна следующая проблема: пробило либо закоротило свечу зажигания из-за присутствия нагара.

Не подскажите, из-за чего мотор функционирует с перебоями?

Скорей всего, цилиндр и поршень вышли из строя.

Хотели бы смонтировать косилку и окучиватель. Какая подходит сцепка?

Нужно брать сцепку База СБК-2.

Помогите с проблемой, из-за чего течет масло из редуктора? В чем неполадка и как избавиться от этого?

Возможно, имеется повреждение прокладки либо проблема с масляным сальником. Рекомендуем заменить эти детали.

Мне требуется сделать техническое обслуживание. Расскажите, пожалуйста, сколько добавить масла в мотоблок Каскад МБ-61 (двс Honda)?

Для данного вида техники рекомендуется применять 0,6 л. масла 10W40.

Недавно на нашем мотоблоке Каскад МБ-1 (ДМ-66) резко произошел перегрев мотора. Какие причины могут быть?

Предположительно, сильный нагар на стенках камеры сгорания. Вам нужно ее очистить.

Не можем понять, по какой причине периодически пробуксовывает сцепление у МБ61 Каскад (мотор Briggs Stratton). Что можно сделать для устранения данной проблемы?

Изначально необходимо проверять натяжение тросика, который идет от ручки управления до сцепления, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Нужно подготовить мотокультиватор для работы в саду. Какой марки бензин нужно залить в данный агрегат?

Рекомендуем Вам использовать бензин АИ-92.

Поделитесь сведениями, на какую глубину делают вспашку?

В инструкции говорится, что глубина культивации составляет 320 мм.

Ответьте, пожалуйста, какая лучше подходит тележка к МБ-61?

Вы можете приобрести телегу ТМ-360 с рабочими габаритами (мм): 2900х1500х1050.

Ответьте на вопрос, отчего мотокультиватор начинает дымить синим дымом?

Синий дым предупреждает о незначительной выработке либо залегании маслосъемных колец.

Хочу провести обслуживание, сколько требуется масла SAE 5W30 в мотоблок МБ61 Каскад (мотор Briggs Stratton)?

Изготовитель заявил не менее 2-х литров.

Какая неполадка произошла, если двигатель завелся и тут же заглох?

Если агрегат не набирает обороты, это указывает на нехватку топлива. Вероятно, бензин, из бака проливается. Дефект нужно удалить или заменить топливный бак.

Прошу помочь разобраться, какие колеса лучше выбрать для МБ6 Каскад?

На этот вид техники отлично подходят колеса модификации Ф-232.

Износилась ременная передача. Помогите советом, какой ремень требуется применять на мотоблоке с двигателем ДМ-68 5.5 л.с?

Рекомендуем к применению ремень марки А-1180.

Для посадки картошки на даче хотим взять культиватор Каскад 5. Можно поинтересоваться, какой на нем запуск мотора?

Эта техника имеет в комплектации ручной стартер.

Появилась необходимость в приобретении мотокультиватора МБ-6. Не могу найти в инструкции, какая глубина культивации должна быть для данного агрегата?

Глубина вспашки составляет 32 см.

Сможет кто-то сказать, почему начинает дымить мотоблок белым дымом?

Когда из глушителя выходит белый дым, это означает, что нужно менять поршневые кольца.

Разъясните, почему в момент работы мотора иногда слышно стук или хлопок поршня? Какая может быть проблема?

Вероятно, поврежден поршень либо кольцо поршневое.

Мне требуется провести техобслуживание. Не подскажете, сколько масла заливают в редуктор?

Для редуктора требуется наливать масла ТАД 17 или 80W-90 в количестве 1-1,5 литра.

Мне нужно поменять порванный ремень для привода. Кто-то может подсказать, каких размеров ремень на МБ61 (двигатель Хонда)?

Для этой модели нужно ставить клиновой ремень А1180 (Ширина 380 мм. Высота - 10 мм. Длина - 380 мм).

Задумал проводить вспашку на приусадебном участке. Помогите с вопросом, какой все-таки плуг необходимо взять?

Вам следует использовать оборотный плуг.

Купил мотоблок Каскад, но не знаю, какое масло лучше заправить в ДМ-66?

Нужно использовать масло М6З/12Г1.

Какой можно использовать адаптер для МБ-6?

Подойдет задний адаптер ПНО-1.

Как провести предварительный осмотр мотоблока перед началом эксплуатации?

Перед стартом работ всегда необходимо внимательно проверять болты и шпильки – насколько они туго затянуты и не нуждаются ли в замене (например, из-за появления ржавчины). Так как слабо закрученная гайка или же поврежденная шпилька, ответственная за надежное сцепление с навесным оборудованием, может привести к поломке, или ещё хуже - травме оператора во время вспашки. Аккуратная и грамотная эксплуатация поможет не только продлить срок службы садово-огородной техники, но и позволит избежать снятия гарантийного обязательства. Важно запомнить, что есть такие виды поломок, которые не являются гарантийными, первая из которых – это выход из строя быстро изнашиваемых деталей. Они относятся к разряду расходных материалов, поэтому на их замену, естественно, гарантия не распространяется. В том случае если ремни привода и болты Вы можете заменить собственными силами, то при выходе из строя двигателя или редуктора (например, при попадании камня во фрезу) необходимо обращаться только к специалистам.

Никак не пойму почему же стал глохнуть культиватор под нагрузкой?

В первую очередь рекомендуем осмотреть и поменять свечи. Далее желательно отрегулировать систему зажигания.

Подскажите, пожалуйста, по какой причине тяжело заводится мотоблок на горячем моторе? В чем причина?

Предположительно, в карбюратор КМБ-5 подаёт воздух в избыточном количестве. После пуска мотора советуем Вам хорошо прогазовать.

При обработки земли появился громкий шум редуктора. По какой причине это случилось?

Шум, слышимый из редуктора, возникает в результате недостатка масла в нем. Нужно налить в редуктор масло.

Подскажите, пожалуйста, какая скорость заявлена для мотоблока Каскад?

Наибольшая скорость этого агрегата 8,35 км/ч.

Кто-нибудь сможет сказать, отчего двс Honda стал дымить черным дымом?

В случае если черный дым виден при обычных нагрузках, значит необходимо делать ремонт топливной системы.

На своем огороде собираемся использовать мотоблок Каскад для прополки картошки. Подскажите, где производят эту технику?

Изготовитель этой техники ОАО Редуктор.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Мотоблоки Нева - Выбор, использование, обслуживание и регулировки
  • Мотоблоки Салют - Советы по выбору, эксплуатации, ремонту и настройкам
  • Мотоблоки МТЗ - Эксплуатация, неисправности, ремонт и сервисные работы
  • Мотоблоки и культиваторы Брайт - Выбор, эксплуатация и ремонт
  • Культиваторы и мотоблоки Кентавр - Подбор, эксплуатация и сервис
  • Помощь по выбору, использованию, техобслуживанию мотоблоков Патриот
  • Рекомендации по выбору, эксплуатации и регулировкам мотоблоков Ока
  • Эксплуатация, возможные неисправности и обслуживание мотоблоков Каскад
  • Мотоблоки Угра - Как правильно пользоваться, выполнять ремонт
  • Советы по выбору, эксплуатации и настройкам мотоблоков Агат
  • Мотоблоки и культиваторы Целина - Помощь по выбору и эксплуатации
  • Мотоблоки Зубр - Вопросы по выбору, эксплуатации, неполадкам и ремонту
  • Мотоблоки Хопер - Как правильно подобрать, пользоваться и регулировать
  • Рекомендации по техобслуживанию мотоблоков и культиваторов Huter
  • Культиваторы и мотоблоки Крот - Эксплуатация, вероятные неполадки
  • Культиваторы и мотоблоки Кайман - Как правильно использовать и ремонтировать
  • Помощь по выбору, использованию, ремонту культиваторов Прораб
  • Как правильно подобрать, использовать и настраивать культиваторы MTD
  • Мотоблоки Weima - Вопросы по эксплуатации и возможным неполадкам
  • Мотоблоки и культиваторы Daewoo - Эксплуатация, ремонт и техобслуживание
  • Мотоблоки Пахарь - Эксплуатация, возможные неполадки и техобслуживание
  • Советы по выбору, использованию и настройкам мотоблоков Форза
  • Эксплуатация, возможные поломки и регулировки мотоблоков Shtenli
  • Мотоблоки и мотокультиваторы Хускварна - Вопросы по эксплуатации и сервису
  • Помощь по выбору, использованию, техобслуживанию мотоблоков Парма
  • Мотоблоки Фермер - Как правильно выбирать, пользоваться и настраивать

techspez.ru

Ремонт двигателя мотоблока "Каскад". Часть первая. — DRIVE2

Доброго времени суток. Хотелось бы немного рассказать о ремонте двигателя мотоблока и о его "классических" поломках. Двигатель мне достался от родственников (ими приобретён новый импортный двигатель и успешно работает), отдали за ненадобностью, в связи как вы уже догадываетесь с поломкой. Двигатель планирую поставить для привода воздушного компрессора от автобуса ИКАРУС, который уже перебрал и восстановил www.drive2.ru/c/467816635047084115/. Ремонт представлен в виде фотографий с комментариями. Постарался как можно функциональней сфотографировать процесс. И так всё по порядку.

Выпускная труба, а точнее её фланец крепления глушителя, лопнул.

Все дополнительные крепления на головке, патрубке карбюратора, а так же глушитель, были сняты. (использовать их в дальнейшем не планирую.)

Катушка зажигания в рабочем состоянии.

Виден большой износ храповика(столбика).

Одна из классических болезней, срыв шпонки маховика. Следствие, мотоблок не заводится( сбито зажигание) У меня и моего друга такое было.

Хорошо видно на сколько

Самое интересное, при откручивании патрубка карбюратора, обнаружил заводской ограничитель оборотов (сделан из тонкого картона). Как всё это время работал мотоблок?

На головке присутствовал вот такой нагар, на поршне то же.

Ещё одна классическая поломка, обрыв шатуна и пробой корпуса двигателя. Заварил аргоном.

Внутренняя сторона двигателя.

Оборванный шатун.

Заводская тарелка впускного клапана установлена немного на перекос. Мне это не понравилось в дальнейшем это исправил её заменой.

Куплены новые тарелки пружин в запчастях для мотоблока( слева внизу) и новые сухари.

Отличие заводских и покупных тарелок под пружины клапанов.

Толкатели клапанов, видны разные размеры по длине. В дальнейшем, этим воспользовался при регулировке зазора клапанов.

Два толкателя с большей длинной, покупные. Два с меньшей родные.

Для удобства, при засухаривании клапанов, сначала сжал пружину в маленьких тисках, а затем связал с противоположных сторон проволокой ( 0,8 от полуавтомата)

Немного расточил под больший конус тарелку пружины изнутри(со стороны сухариков). На место всё встало без проблем. Затем убрал проволоку.

Клапана в сборе. Новые тарелки установил на оба клапана.

www.drive2.ru

Ремонт двигателя мотоблока "Каскад". Часть вторая. — DRIVE2

Всех приветствую. В этой части выкладываю дальнейшие фотографии и пояснения к ним ремонта двигателя мотоблока .

Две резьбы для болтов м8, крепящих головку к корпусу блока, были сорваны. Просверлил отверстие и нарезал резьбу м10, заменил болты.

Заменил сальник в корпусе мотоблока со стороны маховика.

Заменил сальник в крышке корпуса.

Новый подшипник. Немного нагрел и запрессовал на место.

Метка установки зажигания на коленвале, едва заметна. Увидел при внимательном рассмотрении.

Та же метка, немного с другого ракурса.

Установил зазор на впускном клапане 0,15 мм.

На выпускном получилось 0,30(по руководству допустимо).

Купленные для ремонта зап. части.

Установил коленвал и распредвал на место. Совместил метки.

Шатун на месте. Метки совместил. На поршне заменил только кольца.

После можно устанавливать прокладку и крышку на место.

После покраски.

На крышке стартера, отверстие для шнура было протёрто. Просверлил, нарезал резьбу м12 и ввернул болт из латуни. Затем просверлил в нём отверстие под шнур. Так же установил два новых уголка(из четырёх) удерживающих шкив ручного стартера.(старые были отломаны).

www.drive2.ru

Ремонт зажигания мотоблока каскад. Почему не заводится мотоблок «Каскад»?

Ремонт мотоблока Каскад — инструкция, своими руками, советы

Многие фермеры уже на протяжении долгих лет имеют возможность значительно облегчать свой труд. В продаже появилось разнообразное оборудование, которое выполняет любые, даже самые сложные и изнурительные, работы. К ним относятся мотоблоки, которые помогут вспахать поле, убрать территорию, перевезти разные грузы.

Важно лишь выбрать для себя подходящую модель устройства. В основном потребители предпочитают покупать китайское оборудование, которое имеет доступную стоимость и очень хорошие технические характеристики. Есть и российские представители, как мотоблок «Каскад».

При работе с мотоблоком следует помнить о том, что он заменяет лопату, а не трактор. Не стоит его перегружать разной работой. Выбирайте правильную мощность двигателя, чтобы ее хватило на обработку вашего участка. Если вы возьмете слишком слабый агрегат, он не справится с нагрузками и выйдет из строя, а если слишком мощный — его стоимость не окупится.

Как и любое другое оборудование, мотоблоки ломаются. Их конструкция достаточно простая, следовательно, вы самостоятельно можете найти поломку и провести ремонт мотоблока «Каскад».

Устройство мотоблока

Для того, чтобы понять, где именно образовалась поломка и качественно отремонтировать свой агрегат, нужно знать из чего состоит мотоблок «Каскад» и как он работает.Машина состоит из четырех основных частей: мотор, ходовая часть, трансмиссия и система управления. Каждая из них отвечает за свои задачи и выполняет важные функции для нормальной работы мотоблока.

Как известно, мотоблоки делятся на классы: легкие, средние и тяжелые. У первых двух чаще всего стоит бензиновый четырехтактный мотор, в то время, как у последнего уже двигатель дизельный, более мощный и выносливый.

Ходовая часть — это рама, на которую монтируются все остальные элементы. Есть изделия, где промежуток между колесами можно изменять. Это необходимо на случай, если вы захотите установить колеса большего диаметра. Для разных земель колеса могут отличаться: обычные пневматические подойдут для простых земель, а для более глинистых можно установить металлические грунтозацепы.

Трансмиссия необходима для передачи крутящего момента от мотора к колесам, а также для переключения скоростей.

Органы управления помогают менять скорости и направлять агрегат в нужное вам направление. К ним относится руль, рычаги, подача газа, и другое.

Для ремонта мотоблока «Каскад» своими руками вам могут понадобиться и технические характеристики:

  • четырехтактный двигатель Briggs&Stratton;
  • работает на бензине;
  • объем двигателя — 4,5 литров, расход топлива — 2,4 литра в час активной работы;
  • 2 передние и две задние передачи;
  • цепной редуктор;
  • масса 103 килограмма;
  • обработка земли в глубину 30 сантиметров, в ширину — от 60 до 90 сантиметров.

Инструкция по ремонту для мотоблока «Каскад»

Неисправности в мотоблоке «Каскад» могут появляться в разных его частях. Их можно условно разделить на два вида: поломки в самом двигателе агрегата и в других его составляющих элементах. Перед тем, как приступить к ремонту двигатели или карбюратора, внимательно прочитайте инструкцию. В ней можно найти ответы на самые разные вопросы.

Мотор. Возможно, вам даже потребуется переборка двигателя, то есть его капитальный ремонт. Если ваша машина вам служит многие года, то, возможно, мотор попросту поизносился и его нужно тщательно отремонтировать и почистить.Частые неисправности:
  • мотор не заводится. Может быть слишком много бензина, что можно определить по свече, которая будьте мокрая. Нужно просушить цилиндр, вывернуть свечу и разогнать двигатель при помощи ручного стартера. Если у вас электрический стартер, аккумулятор может быть разряжен, что тоже станет причиной того, что агрегат не будет заводиться;
  • недостаточная мощность двигателя. Проверьте карбюраторный фильтр. Если вы используете низкокачественный бензин, он может стать причиной плохой работы машины. Засоренная свеча или нарушение зазора между электродами приведут к сбою в системе зажигания. Прочистите также глушитель.

Карбюратор. Если вы заметили, что ваш мотоблок стал как-то не так работать или появились какие-то изменения в его работе, первым делом проверьте карбюратор и изучите инструкцию.

Топливо может не доходить до карбюратора. Чтобы это проверить, нужно выкрутить свечу зажигания. Если она полностью сухая, значит бензин попросту сюда не доходит. Нужно прочистить карбюраторный фильтр или жиклер.

Чтобы провести полное исследование карбюратора, его нужно демонтировать и разобрать, вылить топливо. Затем делается продувка через штуцер. Ничто не должно препятствовать поступлению воздуха, при этом агрегат держите так, как он находится во время работы. А вот если его повернуть на 180 градусов, воздух уже не должен проходить.

Чтобы отрегулировать поступление топлива, нужно загибать или отгибать язычок на поплавке в камере.После этого можно продуть жиклер. Все детали нужно очистить топливом и оставить сушиться, не вытирая их.

Последним этапом является регулировка, но перед этим нужно прогреть двигатель. Нужно выставить самый низкий ход на холостом режиме. Нужно закрутить, а затем постепенно откручивать винт газа, следя за работой машины.

Поломки в других узлах. Так, например, если ваш агрегат стал слишком шумно работать, тогда, возможно, вам потребуется ремонт редуктора мотоблока «Каскад». Для начала попробуйте долить или полностью заменить в нем масло. Если же это не помогает, нужно обратиться к мастеру, который заменит неисправную деталь.

Что делать, чтобы мотоблок прослужил как можно дольше?

Как уже говорилось выше, выбирайте подходящую мощность агрегата, которая будет соответствовать размеру вашего участка. Не перегружайте оборудование, особенно, если оно не предназначено для серьезных работ.

Не забывайте следить за уровнем масла и топлива. Всегда покупайте качественный бензин и масло известных производителей, которые будут гарантией нормальной работы машины на протяжении долгих лет.

Если же поломка все-таки возникла, немедленно приступайте к ее поиску и устранению. Не затягивайте ремонт, ведь это может только сильнее усугубить ситуацию, и в итоге мотоблок полностью выйдет из строя и вам придется покупать новый.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Мотоблок Каскад: устройство, особенности, обзор моделей

Мотоблоки Каскад можно смело назвать одними из наиболее распространенных «технических помощников» на территории нашей страны. Производители постарались на славу и оснастили свое изделие всем необходимым для получения мультифункционального агрегата на все случаи жизни.

Многие владельцы отмечают высокое качество сборки, компактность техники и ее конструкционную доступность. Сам процесс создания моделей происходит на пермском заводе «Редуктор», поэтому мотоблок полностью соответствует специфике стандарта ISO 9002.

Устройство мотоблока Каскад

Каждая версия устройства состоит из 4х базовых узлов: трансмиссии, силовой установки, ходовой части и элементов управления. Агрегат нередко комплектуется самыми разными двигателями.

Что касается ходовой части, то она состоит из рамы с вмонтированными в нее ведущими колесами и узлами. Линейки мотоблоков Каскад отличаются возможностью самостоятельного определения межколесного расстояния.Более того, агрегат нередко сопровождается мощными пневматическими колесами с агрессивными протекторами. Создатели техники также предусмотрели специфику хранения объекта и дополнили конструкцию специальными металлическими упорами. Они могут оказаться очень полезным в случае необходимости остановки устройства во время рабочего процесса.

Надежность трансмиссии не поддается сомнению, а ее главной задачей является качественная передача крутящего момента к колесам от самого двигателя. Она также является необъемлемым участником процесса определения скорости и поворота устройства. Цепной редуктор, сцепление и 4х-ступенчатая коробка передач относятся к базовым составляющим компонентам трансмиссии и нередко размещаются в специальном блоке.

Большинство моделей имеют несколько скоростей вперед и назад, что способствует отличной маневренности. Выходной вал усиленного редуктора располагается на подшипниках со значительным диаметром, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и негативное влияние разного рода вибраций. Специализированная ременная передача позволяет собственнику мотоблока Каскад устанавливать необходимое навесное оборудование. 1 — Стопорное кольцо, 2 — Регулировочное кольцо, 3 — Коническая шестерня, 4 — Регулировочные кольца, 5 — Подшипник, 6 — Вал-шестерня промежуточная, 7 — Корпус верхний, 8 — Вал выходной, 9 — Регулировочные кольца, 10 — Подшипник, 11 — Коническая шестерня, 12 — Стопорное кольцо, 13 — Чашка пыльника, 14 — Пыльник, 15 — Манжета, 16 — Регулировочные кольца, 17 — Корпус нижний, 18 — Регулировочная прокладка, 19 — Подшипник, 21 — Крышка, 22 — Шестерня, 23 — Шестерня, 24 — Вал.Стоит отметить, что управление системой происходит с помощью ручки сцепления, тяги передач, руля, двигателя, мощностного регулятора и карбюраторной заслонки воздушного плана. Сам руль можно легко подогнать под рост оператора, а центр тяжести размещен относительно низко.

Благодаря указанным моментам управлять мотоблоком становится просто. Этому также способствует расположение большинства элементов управления прямо на руле. Особое внимание нужно уделить рулевой колонке, которая оперативно регулируется, позволяя человеку даже после нескольких часов активной работы с мотоблоком Каскад не так сильно уставать и осуществить адаптацию базовых управляющих элементов под личностные пожелания.

Важно сразу после приобретения устройства провести правильную обкатку, контролировать уровень масла, топлива и не перегружать машину, иначе она начнет часто выходить из строя и в скором времени станет абсолютно непригодной к эксплуатации.

Устройство двигателя: мотоблок Каскад

Не секрет, что двигатель является «сердцем» всего механизма и именно тот него зависит продуктивность работы машины, ее мощность и результативность. Чтобы разобраться со всеми особенностями функциональной детали, необходимо познакомиться с ее устройством, грамотно описанным на следующих чертежах:

Базовые компоненты двигателя ДМ-1ДНа этом чертеже под номером

  • 1 изображен блок цилиндра;
  • 2 – механизм распределения газа;
  • 3 – кривошипно-шатунная конструкция;
  • 4 – система потребления топлива;
  • 5 – система зажигания;
  • 6 – устройство запуска;
  • 7 – система охлаждения.

Аналогичное отображение (вид слева) На этой схеме в поперечном разрезе изображены:

  1. Пробка;
  2. Крышка блока цилиндра;
  3. Пробка-щуп;
  4. Штифт;
  5. Фильтр-отстойник;
  6. Соединительный шланг;
  7. Топливный кран;
  8. Гайка;
  9. Болт;
  10. Хомут крепления бака и т. п.

Благодаря детальному отображению конструкционных деталей каждый собственник машины может заменить испортившиеся запчасти и разобраться в особенностях столь важном «органе» устройства.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Каскад?

Стандартно агрегаты сопровождаются двигателями отечественного производства ДМ-66 и ДМ-68.

Но нередко продолжительный срок эксплуатации приводит к необходимости замены «сердца» мотоблока. Проблема подбора двигателя актуальна еще и потому, что российские двигатели указанного плана больше не производятся. В результате возникает интерес к подходящим устройствам иностранного происхождения.Наиболее популярным является двигатель Briggs & Stratton I/C, который известен своей отличной совместимостью с машиной и большей мощностью (7 л. с.). К преимуществам выбора можно отнести усиленную трансмиссию и возможность более глубокого погружения фрезы во время обработки грунта.Еще одной довольно распространенной заменой родного двигателя Каскада является продукт американского производства Briggs&Stratton Vanguard OHV. Модель известна невероятной мощностью (7,5 л. с.), поэтому она подходит для владельцев больших участков с тяжелым грунтом.Вариант с Лифан 168 F-2 также весьма неплох. Объем двигателя равен 196 см3. Разработка относится к классу бензиновых четырехтактных моделей, известных своими практическими свойствами (мощность – 6,5 л. с.). Воздушное охлаждение позволит работать беспрерывно довольно продолжительное время.Subaru EX17 также сумел завоевать признание среди отечественных пользователей и продемонстрировать себя только в лучшем свете. Содержит 6 л. с. и отличается коленчатым валом горизонтального плана.

Естественно, многое зависит от пожеланий владельца мотоблока Каскад, его финансовых возможностей и специфики самой машины. Дабы разобраться что к чему, нужно познакомиться с актуальными сериями бренда и узнать об их технических характеристиках.

Мотоблок Каскад: технические характеристики серий (модификаций)

На данный момент семейство Каскад включает в себя огромное разнообразие моделей, которые имеют разную конструкцию рам, виды редуктора и прочие характеристики. Что касается размерных моментов, то все они практически идентичны:

  • длина – 830 мм;
  • ширина – 480 мм;
  • высота – 740 мм;
  • ширина колеи – с удлинителем – 610 мм, а без – 350 мм.

Стоит отметить, что распределений мотоблоков на серии происходит по типу мотора.

Серия Каскад МБ6-06

  • МБ6-06-02-01 отличается базовой рулевой колонкой и редуктором усиленного типа;
  • МБ6-06-07-02 известен поворотной колонкой и наличием автоматической разблокировки колес;
  • МБ6-06-06-01 радует собственников увеличенным количеством скоростей и т. п.

В общей сложности серия состоит из 10 моделей, каждый из которых весит около 105 кг и может развивать скорость до 10 км в час.

Технические особенности моделей указанной группы:

  • 4хтактный бензиновый двигатель;
  • Мощность – 6 л. с.;
  • Глубина погружения в землю – 320 мм;
  • Максимальный крутящий момент – 14,2 Нм;
  • Рабочий объем – 317 куб. см;
  • Устройство для начала работы – ручной стартер и шнур.

Что касается топлива, то оно расходуется со скоростью 1,9-2 л/час.

Серия Каскад МБ6-08

  • МБ6-08-02-01;
  • МБ6-08-02-02;
  • МБ6-08-04-01;
  • МБ6-08-04-02 и т. п.

Различия между этими моделями аналогичны предыдущей серии.

Технические характеристики:

  • 4-тактный бензиновый мотор ДМ-68;
  • Наличие масляного насоса;
  • Снабжение декомпрессором;
  • Запуск происходит вручную;
  • Число цилиндров – 1;
  • Вместительность топливного бака – 3,3 л;
  • Вес двигателя – 25 кг.

Для упомянутых моделей производитель рекомендует использовать масло марок SAE 10W-30, 20W, 30W.

Серия Каскад МБ61-12

  • МБ61-12-02-01;
  • МБ61-12-02-02;
  • МБ61-12-04-01;
  • МБ61-12-04-02 и т. д.

Все модели оснащены ременным сцеплением и качественным редуктором. В случае необходимости они могут развивать скорость до 13 км в час.

Технические характеристики:

  • Вес – 94,5 кг;
  • Максимальная глубина обработки – 260 мм;
  • Мощность двигателя – 6,5 л. с.;
  • Емкость топливного бака – 3, 6 л;
  • Диаметр цилиндра – 68 мм.

Для заправки мотоблоков Каскад указанной серии подойдет бензин Аи-92 и Аи-95.Абсолютно все агрегаты бренда имеют важную особенность: огромное разнообразие навесного оборудования, которое с годами только усовершенствуется.

Мотоблок Каскад: навесное оборудование

Поскольку мотоблоки относятся к ряду универсальных помощников для агрономов, они могут выполнять множество самых разных операций. Естественно, без качественных навесок здесь не обойтись.

  • Прицеп. Отлично подходит для работы с грузами значительного веса. Зачастую с его помощью перевозят строительные отходы, траву, собранный урожай и прочее. Рассчитан на максимальный вес в 500 кг;
  • Картофелесажалка. Дополнение делает необходимые борозды для укладки клубней и качественно зарывает их. Для тех, кто делает акцент на выращивании именно картофеля, подобный инструмент позволит значительно облегчить жизнь;
  • Плуг. Является важнейшим инструментом во время вспахивания целины и тяжелого грунта;
  • Грунтозацепы. Позволят создать условия для большего сцепления агрегата с землей во время работы, ведь устойчивость гарантирует качество и безопасность оператора;
  • Окучник. Отлично справляется с задачей перекапывания участка и подсыпания земли к корням растений;
  • Косилка. Это приспособление является незаменимым помощником в том случае, если у человека есть скот. Оно позволяет заготовить сено на зиму и держать участок в опрятном виде.

Естественно, на перечисленных инструментах список доступных навесных приспособлений не заканчивается, поэтому владельцы мотоблока Каскад наверняка сумеют найти для себя очень любопытные и выгодные объекты.

Чтобы всегда наслаждаться максимальной функциональностью устройства необходимо не только грамотно за ним ухаживать, но и уметь провести элементарные операции, касающиеся ремонта.

Краткая инструкция по ремонту мотоблоков Каскад

Если человек заметил что его технический помощник немного «приболел», следует внимательно изучить ниженаведенную информацию.

Что делать если:

  • Мотоблок не заводится. Нужно проверить свечу, если она мокрая, значит, дело в переизбытке бензина и без просушки цилиндра не обойтись;
  • Двигатель потерял былую мощность. Причиной может быть элементарная засоренность карбюраторного фильтра, ведь нередко она приводит к переобогащению топлива и прекращению функциональности мотора;
  • Двигатель работает с паузами. Скорее всего, дело в забитом глушителе, который нужно избавить от лишнего и промыть бензином;
  • Система зажигания проявляет сбои. Прочистите свечи, и отрегулируйте зазор электродов.
Указанные проблемы встречаются наиболее часто, поэтому ремонт можно с легкостью проделать своими руками или же, в случае отсутствия инструментов и малейших знаний в технике, обратиться к специалистам.

Отличными вспомогательными источниками информации могут стать следующие видео, снятые собственниками мотоблоков Каскад, которые имеют немалый опыт в работе с устройством и делятся им с миром.

 

o-motoblokah.ru

Ремонт мотоблока Каскад

Вы пользуетесь мотоблоком Каскад и хотите знать, какие неисправности могут произойти? В этом случае следует отметить то, что все неисправности мотоблока Каскад можно разделить на две категории: неполадки мотора и других узлов, механизмов. Перед тем, как проводить ремонтные работы, желательно прочитать инструкцию по ремонту мотоблока Каскад для того, чтобы все выполнить успешно.

Неисправности мотора.

Данная неисправность может предполагать отказ запускаться и неудовлетворительная работа (перебои, проблемы с мощностью, самопроизвольная остановка). Что необходимо учитывать, если нужно проводить ремонт двигателя мотоблока Каскад?

Мотор не запускается.

Очень важно проверить причины неполадок:

  • Включение зажигания.
  • Топливо в баке.

Важно отметить то, что мотоблок Каскад в некоторых случаях не заводится от избыточного количества топлива. Если на свече вы обнаружили много бензина, вам потребуется тщательно просушить цилиндр. Сразу после этого двигатель нужно «прокачать» ручным стартером при свече, которая была аккуратно вывернута. Перед проведением данных работ подача топлива должна быть перекрыта. Если работа не увенчалась успехом, может потребоваться проводить серьезный ремонт двигателя мотоблока Каскад.

  • Открытие топливного крана.
  • Воздушную заслонку карбюратора.
  • Возможность поступления топлива в карбюратор. Бензин может не поступать, если есть поломка устройства. В данной ситуации может потребоваться провести ремонт карбюратора мотоблока Каскад.

Если на мотоблоке установлен электростартер, аккумуляторная батарея может быть разряжена. Кроме этого, стартер потребуется проверить на исправность. Если аккумуляторная батарея разряжена, будет достаточно провести зарядку ее. В этом случае ремонт мотоблока Каскад не потребуется.

Что делать, если мотор не может развивать достаточной мощности? В этом случае важно провести диагностику мотоблока Каскад, так как причин данной поломки существует несколько.

  1. Загрязнение фильтра, из-за чего в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха. В результате топливо может быть переобогащенным.
  2. Низкокачественное топливо. В данном случае ремонт не потребуется, так как плохое топливо следует заменить на высококачественное для того, чтобы улучшить работу двигателя.
  3. Неисправность системы зажигания. В обязательном порядке проведите очистку свечи и регулировку мотоблока Каскад. Зазор между электродами свечи должен быть отрегулированным. После этого проверьте состояние электрической цепи, а также зазор между магнитопроводом и катушкой.
  4. Загрязненность карбюратора мотоблока. В этом случае будет достаточно провести очистку. Если же регулировка неправильная, необходимо провести небольшой ремонт карбюратора мотоблока Каскад. Может потребоваться снять карбюратор, провести его чистку и осуществить регулировку. Однако регулировка мотоблока Каскад должна проводиться только после подробного изучения инструкции.
  5. Забитость глушителя продуктами сгорания. В данном случае вам нужно разобрать глушитель, после чего проверить его. При необходимости промойте глушитель в бензине и очистите от скопившегося нагара. Для промывания используйте специальное моющее средство.

Другие неисправности мотоблока Каскад.

  1. Высокий уровень шума в редукторе. Причиной появления шумов может быть недостаточное количество масла либо его плохое качество. Чаще всего ремонт редуктора мотоблока Каскад не нужно проводить. Главное долить масло либо провести замену на высококачественное масло. Если это не помогло, обратитесь к специалисту для того, чтобы заменить детали, тем самым проведя ремонт редуктора мотоблока Каскад.
  2. Особенной осторожности требует регулировка клапанов мотоблока Каскад, ведь во время нее следует учитывать нюансы для того, чтобы успешно выполнить работу. В идеальном случае регулировку клапанов мотоблока Каскад следует поручить опытному мастеру.

При проведении несерьезных ремонтных работ вам поможет инструкция по ремонту мотоблока Каскад!

bestmotoblok.ru

Почему не заводится мотоблок Каскад? Причины, ремонт

С приходом весны для каждого фермера начинаются тяжелые времена по уходу за своим участком, огородом и садом. Это изнурительная перекопка, прополка, вывоз любого мусора, скашивание травы. Еще совсем недавно все обходились без помощи техники, но сегодня можно поберечь свое здоровье и воспользоваться таким универсальным и практичным оборудованием, как мотоблок «Каскад».

В нашей стране фермеры ценят мотоблок «Каскад» именно за его практичность, универсальность и легкость использования. Однако такая техника требует бережного обращение, а также тщательного ухода. Если вдруг возникает какая-либо поломка, вы должны если не починить свой агрегат, то хотя бы выявить причину неисправности.

Если не заводится мотоблок «Каскад», на это может быть много причин. Поломка может быть связана с двигателем, карбюратором, засорением свечей. Постараемся разобраться в данном вопросе, после чего вы сможете сами выяснить причину поломки и исправить ее.

Помните о том, что своевременный ремонт позволит мотоблоку или мотокультиватору прослужить намного дольше. Из-за нехватки времени или желания что-то исправлять, в итоге агрегат попросту полностью выходит из строя. Наши рекомендации помогут вам решить проблему, когда оборудование не может завестись.

Неисправность в карбюраторе

Как только в работе мотоблока вы стали замечать какие-то изменения, в первую очередь нужно проверить карбюратор. В нем есть свечи сгорания, и если они полностью сухие, значит в сам карбюратор просто не доходит топливо. Возможно, есть где-то засорение — в фильтре или в жиклере.

После того, как вы достанете карбюратор, необходимо полностью убрать из него бензин. Продувка осуществляется через штуцер для топлива, а сам агрегат должен находиться в том же положении, что и внутри мотоблока.

Чтобы исправить непроходимость топлива, необходимо отрегулировать язычок поплавка внутри топливной камеры. Последним этапом является продувка жиклера. Для начала нужно все детали помыть в бензине, но ни в коем случае не вытирать. Влага должна стечь самостоятельно. После этого карбюратор собирается.

Регулировка карбюратора проводится следующим образом. Для начала прогрейте двигатель и поставьте самый низкий ход в холостом режиме. Нужно ввинтить винт для регулировки газа. После этого нужно добавить газа и перевести рычаг управления. Регулируя подкручиванием винта газа, вы добьетесь нормальных показаний работы мотоблока.

Неисправность в двигателе

Если мотоблок «Каскад» совсем не заводится, то причина поломки может скрываться в самом двигателе. Если поступает слишком много топлива, то свеча становится мокрой. Для устранения поломки необходимо разобрать и просушить цилиндр. Для начала нужно перекрыть подачу топлива. После просушки нужно вывернуть свечу и при помощи ручного стартера включайте двигатель. Если же после этих действий ничего не меняется, тогда нужно обращаться за помощью к профессионалам.

Еще одна причина того, почему не заводится мотоблок «Каскад», может быть недостаточное поступление бензина в карбюратор, о чем мы говорили чуть выше.

Если в вашем мотоблоке электрический стартер, то в данном случае он может не заводиться из-за простой разрядки аккумулятора. Если же неисправность будет связана с самим стартером, в данном случае не обойтись без помощи специалистов.

Дизельные или бензиновые моторы

Мотокультиватор — это универсальное оборудование для работы на приусадебном участке. Он помогает культивировать землю между грядками, между деревьями. С его помощью можно с легкостью избавиться от сорняков. Мотоблок же намного более функциональное оборудование благодаря тому, что к нему можно прикрепить любые насадки. Это по сути мини-трактор, картофелекопатель, плуг, культиватор одновременно.

Мотоблок может иметь дизельные мотор или бензиновый. Запуск в данном случае будет отличаться, следовательно, и причина поломки может быть разной. Чаще всего агрегат не заводится именно после зимы. Долгое нахождение в холодном и влажном помещении приводит к таким неприятным моментам, как:

  • засор жиклеров в карбюраторе;
  • повреждение изоляции в проводах;
  • окисление контактов;
  • обводнение масла.

Перед первым запуском мотоблока необходимо тщательно проверить все детали. Так, не должно быть зажимов нитей жгута, а отсутствие масла в картере приведет к повреждению поршневой системы.

Мотор может не заводиться и из-за старого масла. При этом появляется белый дым выхлопных газов. В данном случае необходима полная замена масла.

Есть в продаже агрегаты, которые имеют защиту от недостаточно уровня масла, когда он начинает сразу глохнуть. Тщательно следите за уровнем масла.

Также срок службы мотоблока зависит от качества бензина. Не стоит заправлять свой агрегат дешевым бензином, который может стать причиной серьезной поломки.

Дизельный мотоблок сразу после покупки может также преподнести неприятные сюрпризы. Он может не заводиться из-за воздуха, который попал в систему топливоподачи. Для исправления нужно кран подачи дизеля, раскрутить все соединения по ходу каналов топлива. Последним этапом является продувка форсунки.

Неисправность в системе зажигания

Для начала нужно осмотреть все детали системы возгорания, и если в них нет видимых повреждений и загрязнений, нужно более детально проверить каждую составляющую.

Если нет искры, значит причина в свече зажигания. Нужно проверить зазор и состояние электродов. При необходимости удаляется гарь, но при этом специалисты рекомендуют полностью заменить свечу.

Также нужно тщательно изучить впускной и выпускной клапаны. Они должны надежно прилегать к седлам. В глушителе постепенно накапливаются продукты сгорания, что и приводит к тому, что мотор глохнет. Периодически нужно его очищать.

И в заключение…

Как видно, причин того, почему не заводится мотоблок «Каскад», может быть очень много. Однако выяснить причину поломки достаточно просто, да и самому исправить ситуацию можно легко. Если же у вас не получается выяснить причину неисправности, или не получается избавиться от поломки, работу лучше доверить профессионалам. Ведь можно значительно усугубить ситуацию, а промедление приводит к еще более печальным последствиям.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

www.allanda-auto.ru

Регулировка карбюратора мотоблока «Каскад» — своими руками

Появление мотоблоков сильно облегчило жизнь фермеров. Техника позволила выполнять всю работу в огороде и саду не только качественно, но и быстро. Тем не менее, иногда оборудование преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы в виде поломок. Давайте узнаем, как выполняется регулировка карбюратора мотоблока «Каскад» без помощи специалиста.

Настройка карбюратора – пошаговая инструкция

Настроить один из важнейших элементов мотоблока не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Все, что для этого нужно, это внимательно отнестись к работе и действовать за указанным ниже порядком:

  • Для начала необходимо прогреть мотор;
  • Спустя 5 минут нужно вкрутить винты минимального и максимального газа до упора;
  • Затем необходимо открутить эти самые винты не более чем на 1,5 оборота;
  • После этого рычаг переключения передач устанавливается в положение минимального хода. На протяжении всей работы мотор должен работать;
  • В конце заглушите и снова включите двигатель – вы сразу же заметите изменение в виде бесшумной и беспрерывной работы мотора.

Эти процедуры необходимо выполнять с мотоблоками «Каскад» перед каждым сезоном. Ослабление болтов обогащает топливо кислородом, который очень важен для стабильной работы двигателя.

Проверить правильность выполненных вами процедур необходимо рассмотреть свечи зажигания. После целого дня на огороде, на свечах не должен появиться нагар или остатки топлива.

Подробное описание регулировки карбюратора

Карбюратор К-60 мотоблока «Каскад» мало чем отличается от карбюраторов других моделей. Он состоит из нескольких важных элементов:

  1. Воздушный патрубок;
  2. Защитный корпус;
  3. Устройство утопителя;
  4. Жиклер;
  5. Винт упора заслонки дросселя;
  6. Рычаг дросселя;
  7. Крепежный фланец карбюратора;
  8. Винт регулировки состава топлива холостого хода;
  9. Штуцер топливоприемника с фильтром;
  10. Камера поплавка;
  11. Рычаг привода дросселя;
  12. Пробка для слива остатков топлива;
  13. Винт заслонки с пружиной;
  14. Рычаг дроссельной заслонки.

Изучив устройство карбюратора, его будет намного проще отрегулировать. Для этого нужно действовать по такому алгоритму:

  • Сначала нужно убрать весь бензин из камеры поплавка;
  • После этого откройте штуцер для попадания воздуха в карбюратор;
  • Затем установите дроссельную заслонку так, чтобы между ее основанием и воздуховодом под заслонкой образовалась 2-миллиметровая щель;
  • После этого зажмите винты регулировки топливного хода;

  • Открутите винты на 1 неполный оборот;
  • Прогрейте мотор на протяжении 3 минут;
  • Начните медленно отворачивать винты до понижения частоты оборотов двигателя;
  • После этого также медленно вкрутите винты.

Выполненные процедуры помогут стабилизировать двигателя и устранить «провалы» в его оборотах. При работе нужно регулярно сверяться с инструкцией по эксплуатации мотоблока – так вы не допустите ошибок.

Чтобы мотор не всхлипывал сразу же после настройки, придерживайтесь плавного откручивания и вкручивания винтов. Если пытаться быстро вытащить винты, то это увеличит нагрузку на весь мотор при первых нескольких запусках мотоблока после настройки карбюратора.

Особенности эксплуатации мотоблока после регулировки

Для продолжительной эксплуатации мотоблока важны не только знания того, как правильно настроить карбюратор, но и понимание того, как эксплуатировать технику после настройки.

Во-первых, потребуется контролировать работу мотора. От владельца потребуется определять любые помехи и неисправности по звуку работы двигателя. К примеру, скрипы при переключении передач свидетельствуют о растяжении троса сцепления. Чтобы не усугубить, следует прекратить хотя бы на 20 минут, чтобы трос вернулся в свое нормальное состояние.

Помимо этого, при эксплуатации необходимо:

  • Хорошо прогревать мотор мотоблока, давая ему поработать не менее 3 минут на холостом ходу;
  • Придерживаться последовательного переключения передач – не «перепрыгивать» между скоростями через одну;
  • Важно соблюдать дистанцию между границей огорода и обрабатываемой почвой – если плуг попадет на твердый утрамбованный участок, то это плохо отразиться на работе редуктора;
  • Не допускать снижения уровня бензина в баке ниже допустимой нормы. О ней можно узнать в инструкции по эксплуатации мотоблока.
  • Чтобы не нарушать стабильность работы редуктора, постоянно следите за уровнем моторного масла. Лучше долить его тогда, когда жидкости в баке будет наполовину от его объема.

Придерживаясь всех этих норм, у владельца мотоблока не возникнет трудностей сразу же после регулировки карбюратора.

pro-motobloky.ru