Трактор Т-40. Неисправности двигателя трактора


Возможные неисправности двигателя трактора Т-130М и его систем

В табл. 1 приведены возможные неисправности турбокомпрессора и способы их устранения.Возможные неисправности топливоподкачивающего насоса и способы их устранения приведены в табл. 2.При ухудшении работы двигателя, выражающемся в появлении дымного выхлопа, падении мощности, пропуска вспышек и затрудненном пуске, следует проверить в первую очередь топливные фильтры, топливную аппаратуру и воздухоочиститель. В табл. 3 приведены наиболее часто встречающиеся неисправности двигателя и его систем и способы их устранения.[Трактор Т-130М. М. И. Злотник, А. А. Лазарев, Б. Л. Магарилло, В. И. Плешков. 1985 г.]

texnika.megapetroleum.ru

Неисправности двигателя трактора К-700 «Кировец»

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Неисправности двигателя трактора К-700 «Кировец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель не запускается Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно Засорены топливопроводы или заборник в топливном баке

Замерзает вода в топливопроводах

Загущается топливо в топливопроводах

Засорены фильтрующие элементы топливных фильтров

Неправильный угол опережения впрыска топлива

Наличие воздуха в топливной системе

Не работает подкачивающий насос

Заедает рейка топливного насоса высокого давления

С трудом перемещается рейка топливного насоса из-за загустения смазки

Двигатель не развивает мощность, дымит

Загрязнен воздушный фильтр

Засорен выпускной тракт

Рычаг управления регуляторов не доходит до болта максимальных оборотов

Наличие воздуха в топливной системе

Неправильный угол опережения впрыска топлива

 

 

Неплотно прилегают клапаны газораспределения

Низкое давление нагнетаемого воздуха Утечка газов через выпускной тракт двигателя из-за неплотностей в соединениях выпускного коллектора или повреждения прокладок

Износ поршневых колец Нарушена регулировка или засорены форсунки

Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса

Поломаны пружины толкателей топливного Насоса высокого давления

Поломаны пружины или негерметичны нагнетательные клапаны топливного насоса высокого давления

Ослаблено крепление зубчатого венца втулки плунжера топливного насоса высокого давления

Плунжер топливного насоса высокого давления зависает

Двигатель стучит

Ранний впрыск топлива в цилиндры

Нарушена регулировка клапанного механизма

Пониженное давление масла в системе смазки

Неисправен манометр

Повышенная температура масла

 

 

Разжижение масла топливом

Загрязнен фильтрующий элемент грубой очистки масла Засорен заборник масляного насоса

Засорен или неисправен редукционный или сливной клапаны масляного насоса Неправильно установлены прокладки фланца фильтра центробежной очистки масла Негерметично соединены маслопроводы Пониженное давление масла в турбокомпрессоре

Неисправен масляный манометр в системе смазки турбокомпрессора Поломана трубка подвода масла к турбокомпрессору Засорен масляный фильтр турбокомпрессора Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

Слабо натянут или оборван ремень водяного насоса

Поднята шторка радиатора

Клапаны термостата открыты не полностью

Замерзла вода в нижней части радиатора

Большое отложение накипи в системе охлаждения

Показания термометра неправильны

Неисправеп термостат

Загрязнена внешняя поверхность сердцевины радиатора

 

Переохлаждение двигателя

Опущена шторка радиатора

Низкая температура окружающего воздуха

Вышли из строя термостаты

В систему смазки попадает вода

Недостаточно затянуты гайки крепления головок цилиндров

Разрушена прокладка головки цилиндров

Недостаточно затянут стакан форсунки

Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров

Стук автоматической муфты опережения впрыска топлива

Выбрасывается смазка из муфты через сальники Отсутствует смазка в корпусе муфты

Велик зазор в соединении выступов автоматической муфты опережения впрыска и муфты привода топливного насоса высокого давления с текстолитовой шайбой.

Посторонние шумы в турбокомпрессоре (хорошо прослушиваются при вращении ротора сразу после остановки двигателя)

Ротор задевает за неподвижные детали Двигатель идет «вразнос»

Заедает рейку или зависает плунжер топливного насоса высокого давления Рукоятка ручной подачи топлива ие фиксируется на сепараторе

Износ фрикционных прокладок

 

При установке педали подачи топлива в положение полной подачи двигатель не развивает оборотов

Рукоятка останова двигателя выдвинута

При выдвинутой рукоятке останова двигатель не глохнет

Ослаблены крепления тросика на скобе топливного насоса

Перегрев двигателя

Система охлаждения заправлена не полностью или имеется течь Ослаблено натяжение ремня привода водяного насоса Радиатор загрязнен снаружи

Выход из котла предпускового обогрева отработавших газов густого черного цвета

Плохой распыл топлива форсункой

Медленный нагрев воды в котле при подготовке двигателя к запуску

Нагар на стейках топочного пространства котла предпускового обогрева

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

zinref.ru

НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-170.01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

8.2.

НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-170.01

 

Двигатель не пускается

 

 

1. Бедная смесь из-за подсоса воздуха через неплотности во всасывающем трубопроводе 2. Неправильное присоединение проводов к свечам цилиндров

3. Нет искрообразования в свечах

Убедиться в целостности прокладок между фланцем карбюратора, коллектором и блоком цилиндров. При необходимости подтянуть крепления или заменить прокладки

Проверить правильность присоединения проводов

Проверить исправность проводов свечей. Зачистить контакты прерывателя. Если неисправность не устраняется, заменить магнето

 

 

4. Неправильно установлен угол опережения зажигания

5. Слабая компрессия (определяется по значительному снижению усилия на рукоятке при прокручивании коленчатого вала):

- не отрегулированы зазоры в клапанах - изношены поршневые кольца

- прогар прокладки под головку цилиндров

6. Неисправен карбюратор

Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 4.4 Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 4.4 Заменить поршневые кольца

Заменить прокладку

Проверить карбюратор и, при необходимости, отрегулировать, см. п. 4.4 и 9.14

 

 

Двигатель не развивает полной мощности или работает с перебоями

 

1. Засорился топливопровод или карбюратор, топливо поступает неравномерно 2. Бедная или богатая смесь («хлопки» в карбюраторе) . 3. Раннее или позднее зажигание (при раннем зажигании слышны глухие стуки, при позднем-двигатель дает «хлопки» в выхлопную трубу) Промыть бензином или прочистить трубку от бензобачка к карбюратору, промыть фильтры отстойника и карбюратора, а также поплавковую камеру и клапан поплавковой камеры, см. п. 9.14

Прочистить топливопровод и карбюратор. При богатой смеси (признак-черный дым и «хлопки» в выхлопной трубе) проверить плотность посадки клапана поплавковой камеры, герметичность поплавка, уровень топлива, см. п. 9.14

Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 4.4

 

 

4. Пропуск зажигания или слабая искра

5. Неполное открытие дроссельной заслонки карбюратора

Проверить состояние системы зажигания и отрегулировать, см. п. 4.4

Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги регулятора или натяжение пружины регулятора. Регулировать длину тяги так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора грузики регулятора немного расходились. При правильно отрегулированной длине тяги максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулировать изменением натяжения пружины регулятора

 

 

Дымный выхлоп

 

1. Богатая смесь (черный дым из выхлопной трубы)

2. Попадание масла в камеру сгорания (сизый дым из выхлопной трубы)

См. неисправность «Двигатель не развивает полной мощности...»

Проверить уровень масла в картере. Если уровень окажется выше нормального, слить излишек. Если при нормальном уровне масла двигатель работает с выхлопом синего дыма и выбросом капель масла в выхлопную трубу, необходимо разобрать двигатель, проверить исправность поршней, цилиндров, поршневых колец. Неисправные детали заменить

 

Стук в двигателе

 

 

1. Не отрегулированы клапаны (стук клапанов прослушивается на малых оборотах двигателя и характеризуется как легкий металлический стук)

2. Преждевременные вспышки (вызывают глухие стуки, хорошо прослушиваемые при работе под нагрузкой)

Проверить и отрегулировать зазоры между головкой регулировочного болта и торцом стержня каждого клапана, см. п. 4.4 Проверить правильность установки угла опережения зажигания. При необходимости отрегулировать, см. п. 4.4, Бензин должен быть соответствующей марки

 

 

3. Большой зазор меж-жу поршневым пальцем и отверстиями в бобышках поршня или отверстием во втулке верхней головки шатуна (стук поршневого пальца напоминает слабые четкие удары легкого молотка о наковальню. Лучше всего стук прослушивается при изменении частоты вращения)

4. Большой зазор между шейками коленчатого вала и шатунными подшипниками (стук шатунных подшипников характеризуется глухими ударами, хорошо прослушивается по всей высоте блока. Стук хорошо слышен при переводе двигателя с малой частоты на большую)

Заменить при первом же ремонте изношенные детали. При сборке следить, чтобы палец сидел в гнездах поршня плотно, а во втулку верхней головки шатуна палец должен входить так, чтобы он мог перемещаться из одного крайнего положения в другое усилием руки Немедленно остановить двигатель, выяснить причину и устранить неисправность

 

 

Муфта сцепления пускового двигателя не включается (пробуксовывает)

 

1. Муфта сцепления разрегулировалась (под действием кулачков ведущий диск не зажимается)

2. Замаслены фрикционные накладки 3. Износились фрикционные накладки

Отрегулировать муфту сцепления и ее привод, см. п. 4.4 Промыть бензином, см. п. 9.14 Снять пусковой двигатель, разобрать муфту сцепления, заменить диск с накладками

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

 

zinref.ru

Основные эксплуатационные неисправности трактора и способы их обнаружения и устранения

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Работа на тракторе

Основные эксплуатационные неисправности трактора и способы их обнаружения и устранения

Во время эксплуатации трактора возникают отдельные неисправности его узлов или агрегатов, вызванные износом деталей, нарушением регулировок, неправильным или несвоевременно проведенным техническим обслуживанием.

Многие из этих неисправностей могут быть устранены трактористом непосредственно в поле, а для устранения ряда других необходимы условия ремонтной мастерской, оснащенной специальным оборудованием.

Независимо от того, кто и где будет устранять неисправность, чрезвычайно важно ее своевременно выявить, с тем чтобы она не повлекла за собой более серьезных последствий.

Есть неисправности, которые очень легко обнаружить, например обрыв ремня вентилятора или снижение Давления воздуха в шинах колес трактора. Но есть такие, которые обнаружить очень трудно, например двигатель не заводится или он работает с перебоями и не развивает мощности. В обоих случаях это может быть результатом одной из многих, а порой и нескольких, одновременно действующих причин.

Чтобы обнаружить истинную причину неисправности, нужно провести ряд проверочных операций, которые значительно могут отличаться одна от другой по сложности выполнения и затратам труда.

Для облегчения работы тракториста в последующих параграфах приведены схемы, в которых указаны возможные причины возникновения неисправностей и способы их устранения. Они-построены так, что проверка начинается с самых простых возможных причин и заканчивается наиболее сложными.

Порядок пользования схемами может быть рекомендован следующий. Вначале следует найти схему, соответствующую неисправности, которую хотят устранить.

Затем выполняем первое указание: «Проверьте положение рычага акселератора и при необходимости поставьте его в положение полной подачи». В практике бывает, что тракторист в спешке забудет открыть подачу топлива. В данном случае подачу топлива дали, двигатель завелся — значит, все в порядке. Если же оказалось, что рычаг акселератора поставлен правильно, а двигатель не завелся, то нужно перейти ко второму указанию: «Проверьте, есть ли топливо в баке» и т. д.

Читать далее: Техника безопасности и пожарная безопасность на тракторе

Категория: - Работа на тракторе

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Неисправности пускового двигателя трактора МТЗ-82/80

Неисправности пускового двигателя трактора МТЗ-82/80

Двигатель не запускается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

В смеси бензина с маслом много масла

Замените смесь, не допуская повы­шенного, против указанного в руко­водстве, содержания масла

Переобеднение смеси вследствие подсоса воздуха через неплотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя

Подтяните соединение и в случае необходимости замените прокладку

Свеча зажигания не дает искру

Проверьте, имеется ли искра на нако­нечнике провода; при отсутствии иск­ры замените свечу. Если на наконеч­нике провода искры нет, проверьте исправность провода и контактов. Ес­ли провод и контакты исправны, то неисправно магнето, в этом случае снимите магнето для ремонта

Неправильно установлен угол опе­режения зажигания

Установите угол опережения зажи­гания

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 не развивает полной мощности и работает с перебоями

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточная компрессия вследст­вие износа поршневых колец

Замените изношенные кольца

Плохое уплотнение кривошипной камеры каркасными сальниками на по­луосях коленчатого вала

Замените каркасные сальники

Недоброкачественная смесь бензина с маслом

Заправьте топливный бак пускового двигателя новой смесью надлежащего качества

Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу:

 

а) Неправильная регулировка винта холостого хода

Отрегулируйте устойчивую работу двигателя винтом холостого хода

б) Засорен жиклер холостого хода и каналы в карбюраторе

Частично разберите карбюратор, промойте и продуйте жиклер холосто­го хода и каналы

Двигатель работает неустойчиво под нагрузкой:

 

а) Засорен главный жиклер

Промойте и продуйте главный жик­лер

б) Засорен фильтр штуцера карбюра­тора

Промойте и продуйте фильтр

Слишком раннее или позднее зажи­гание

Установите угол опережения зажи­гания магнето

Пропуск зажигания или слабая искра

Проверьте исправность изоляции провода, наличие контактов в местах присоединения его, целость и чистоту изолятора свечи, чистоту электродов свечи и зазор между ними. Замечен­ные неисправности устраните. Проверьте работу магнето. При обна­ружении неисправности устраните ее

 

 

Двигатель трактора МТЗ-82/80 перегревается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Большое количество накипи в водя­ной рубашке двигателя

Удалите накипь

Неправильно установлен угол опе­режения зажигания (позднее зажига­ние)

Установите угол опережения зажи­гания

Двигатель работает продолжитель­ное время

Не допускайте непрерывной работы пускового двигателя под полной нагрузкой свыше 10 минут

 

Подогреватель трактора МТЗ-82/80 не начинает работать

Отсутствует подана топлива

 

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Засорились топливоподводящие труб­ки или топливный бачок

Снимите и промойте бачок, продуйте сжатым воздухом трубки

Не открывается электромагнитный клапан (в момент включения не про­слушивается «щелчок»)

Проверьте степень разрядки аккумуля­торной батареи, при необходимости за­рядите

Проверьте затяжку электросоединений. Если после проверки электрооборудова­ния не будет слышен «щелчок» клапа­на, то разберите клапан, промойте и продуйте седло и направляющую кла­пана, затем соберите его

 

Отсутствует подача воздуха

 

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Не работает электродвигатель венти­лятора

Проверьте затяжку электросоединений и правильность подсоединения электро­двигателя.

Замените или отремонтируйте электро­двигатель

Задевание крыльчатки вентилятора

Устраните задевание

 

Не работает свеча накаливания

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Отсутствует контакт наконечника провода к свече

Проверьте затяжку

Перегорела спираль свечи накалива­ния

Замените свечу

Перегорела контрольная спираль на­каливания

Замените спираль

Недостаточный накал спирали свечи

Проверьте затяжку электроцепи свечи, проверьте степень разрядки аккумуля­торной батареи и при необходимости зарядите

 

traktor-mtz82.ru

Неисправности двигателя трактора Т-40

Возможные причины и признаки неисправности

Способ устранения

В  топливную систему попал воздух

Удалите воздух и заполните топливную систему топливом

Зависает игла распылителя форсунок или закоксовались отверстия распылителей

Промойте распылители и про­чистите сопловые отверстия распылителя

Ненормальное давление впры­ска топлива форсункой

Отрегулируйте давление впры­ска топлива  форсункой

Зависание плунжера топливно­го насоса

Замените топливный насос, снятый насос отправьте в ма­стерскую для ремонта

Зависание клапана головки ци­линдра

Снимите головку цилиндра, выньте клапан и очистите его от нагара

Засорен топливопровод

Промойте и продуйте топливо­провод

Неисправен подкачивающий на­сос

Снимите подкачивающий насос, осмотрите и устраните неисправность

Изношены плунжерные пары топливного   насоса

Замените топливный насос, снятый насос отправьте в мастерскую для ремонта

Засорен воздухоочиститель

Промойте воздухоочиститель и заправьте его чистым мас­лом, руководствуясь указа­ниями из раздела «Техническое обслуживание воздухоочистителя»

Неправильно установлен топ­ливный насос

Установите топливный насос, руководствуясь указаниями, приведенными в разделе «Установка топливного насо­са на двигатель»

Возможные причины и признаки неисправности

Способ устранения

Изношена  поршневая группа: кольца, цилиндры, поршни

Замените изношенные детали

Засорен топливный фильтр

Промойте фильтрующий эле­мент грубой очистки и сме­ните фильтрующие элемен­ты тонкой очистки, руководствуясь указаниями из раз­дела «Техническое обслужи­вание топливных фильтров»

traktor-t40.ru

Трактор ДТ-75М. Основной двигатель (неисправности)

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАКТОРА ДТ-75М И МЕТОДЫ И УСТРАНЕНИЯ

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Основной двигатель (неисправности)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель не запускается Из выпускной трубы идет густой белый дым или дым выходит резки м и клубами — хлопками

 

 

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И РЕДУКТОР ТРАКТОРА ДТ-75Н

 

 

 

 

Пусковой двигатель не запускается

Двигатель не развивает полную мощность, глохнет:

Засорился воздухоочиститель

Неправильно отрегулирована длина тяги от регулятора к карбюратору

Не отрегулирован карбюратор Сбит угол опережения зажигания

 

Нет подачи топлива

Нет искры на контакте провода со свечой

 

При работающем пусковом двигателе и включенной муфте редуктора коленчатый зал двигателя не вращается (вентилятор не вращается)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

sinref.ru