Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Продолжение борьбы с зависающими оборотами на Nexia с мотором DOHC 1.6. Нексия гибрид двигатель


Chevrolet Nexia "Гибрид" | DRIVE2

Nexia SOHC "Гибрид" цвета мокрый асфальт, самый лучший цвет из всех имеющихся на нексиях. Моя первая собственная машина, приобретенная за свои честно заработанные деньги, до этого были только служебные машины: Волга 310290 и две Нексии Dohc и Sohc. Машину купил 4 июня 2016 г. продана 16 июня 2018г. на авто-рынке (выпуск март 2015г.). До меня один хозяин, идеальное состояние. Искал именно в этом цвете. При цене в 7000$ с учётом оформления она выходила дешевле на 1000$ по сравнению c новой с автосалона, + уже было установлено ГБО.

В машине было сделано:

-Установлено ГБО метан на 100л. (хватает на 330 км.).

-Колеса 195/60/R15.

-Сигнализация KING с выкидным ключём.

-Зеркало с встроенным видео-регистратором и камерой заднего вида.

-Кожаная оплетка на руль.

-Подлокотник в цвет салонного черного пластика.

-Диоды в салоне с затуханием, диоды в багажнике и на огнях номерного знака.

-Вставки торпеды и на дверных картах перекрашены в черный блеск.

-Светонепроницаемые шторки на заднее стекло и боковые окошки.

-Сеточная решетка радиатора и сетки в нижней части бампера.

-Ветровики MAGI cielo.

-Стабилизационная верхняя распорка.

-Масло заливаю каждые 7 тыс км. ZIC 10W — 40.

Кому интересно подписывайтесь, комментируйте.

  • Двигатель 1.5 бензиновый (85 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2015 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Chevrolet Nexia выпускается с 1994 года

Почти два года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Продолжение борьбы с зависающими оборотами на Nexia с мотором DOHC 1.6

В связи с непонятными глюками после разблокировании данной статьи публикою ее снова удалив старую запись (надеюсь сие действе правилами данного сайта не запрещены)Итак продолжу описывать борьбу с зависанием высоких оборотов на моей Ксюхе.Последние месяца 1,5 стал замечать что обороты после нажатия газа стали зависать на 1 500 — 1 200 об/мин. Бортовой комп при этом показывает что дроссельная заслонка (ДЗ) открыта на 1-2%. Надумал поменять себе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) хотя Руслан (спец что устранял мне проблему) предупредил что через годик приеду к нему снова но там уже работы минут на 5 всего будет. Ну вот упертый я экспериментатор … что поделаешь )))Дабы поняли о чем идет речь покажу подробнее

под номером 20 и идет этот самый ДПДЗ

сам датчик что я заменил

Заменил его… вроде обороты стали ровными но через дней 7-10 снова стали жить своей жизнью. Время от времени даже без прикосновении педали газа обороты сами повышались до 1 500 об/мин.Ну и само собой решил все же заехать к Руслану. Его не оказалось в боксе, встретил его братишка Фирдауз (надеюсь имя правильно написал). Выслушав проблему сказал что решена она будет быстро, хотя я думал что снова будут вскрывать проводку.Были взяты всего две тонкие отвертки и спец спрей какой то.Работа началасьбыл снят разъем ДПДЗ — датчика положения дроссельной заслонкиС этого разъема была снята оболочка и были вытащены три контакта. Эти контакты со временем оказывается перестают плотно прилегать к контактам на самом ДПДЗ. То есть вытащив немного контакты на разъеме мастер просто согнул им кончики дабы был лучший контакт.Сам разъем выглядит как то такв интернете нашел только такое фото. По форме разъем оч похож на тот что я описываю только у нас в нем всего 3 контакта, на фото кажись все 6.После того как придали форму контактам разъем был собран снова и установлен на место. работы минуты на 2е не более (ито 1,5 минуты из них заняли мои расспросы)))) )Далее переходим к разъему что на ЭБУ (электронный блок управления или проще говоря комп) Берем на разъеме три контакта и по бокам поддев их тонкой отверткой вытаскиваемвот ониПосле того как контактам на разъеме ЭБУ была придана форма что бы был более плотный контакт мастер хотел обработать контакты спец спреим но оно еще осталось внутри с прошлого раза.Вот фото этого чудо средстваЧто это такое я не понял ибо на русском там нет ни слова. Но думаю, кому интересно, погуглив найдет что это такое.После разъем вставляется обратно на ЭБУ.машинка заводиться и о проблеме забывается. Скорее всего снова на год. На все про все не более 5 минут из которых снова мои расспросы около половины этого времени )))). Для Драйвичан Ксюховладельцев с моторами 1,6 старался ибо очень много вопросов было до этого насчет устроения проблемы.Бегло пробегусь что было сделано по этому поводу год назад — был перекинут новый провод от самого ЭБУ до датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ибо с завода в проводе так же присутствует масса что в итоге дает помехи. То есть мне прокинули новый провод и эту самую массу провели отдельно (если я все правильно помню).Более подробно ищите у меня в БЖ годом ранее )).Ну вот собственно и все… очень разжёванный рассказ о том как устранить проблему с зависанием оборотов на Нексии с мотором 1,6.Отдельное спасибо Руслану, Фирдаусу и мастеру что выполнял всю работу (увы имени не знаю). Как всегда все вежливо, быстро, качественно и на этот раз вообще не хотели брать деньги )). У нас такое нет нет еще встречается

www.drive2.ru

Daewoo Nexia "Hybrid Theory" | DRIVE2

!МАШИНА ПРОДАНА В 2012 ГОДУ!!Подписываться нет смысла!— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —— — — — — — — — — — — 16 сентября теперь для меня красный день календаря. Буду его отмечать ежегодно, как День Варенья или НГ) . В этот день я купил первую в своей жизни машину! А первая машина, как и первая любовь, не забываются…

Почему именно Daewoo Nexia?Бюджет был к сожалению сурово ограничен. На всё про все у меня было 200 тысяч, из которых на машину планировалось потратить в пределах 160-180 тысяч. За такие деньги только ВАЗ, старые иномарки, либо Дэу. А так как хотелось иномарочку и желательно не прошлого века, то выбор был очевиден — Узбекистон-кар) Кстати, также рассматривал ещё Шеви Ланос, но за мои деньги попадались только непонятные экземпляры с адскими пробегами. Отмёл. Вернулся к Дэу) Поначалу, загорелся Матизом. Но потом, все взвесив и поразмыслив, решил взять Нексию. Признаться честно, когда только начал выбор, то Нексию не рассматривал вообще из-за устаревшего и топорного дизайна, образца начала 80-х. Ну не видел я себя её владельцем и всё тут. Но вот парадокс — чем больше читал про машину в инете, тем больше и больше она мне нравилась)

Как выбирал машинуДолгое время искал по объявлениям на auto.ru. Учитывая мое полное незнание в этом вопросе, было мягко говоря нелегко. Все мои хотелки тогда сводились к электростёклам, пробегу не более 100 тыс.км, минимуму владельцев и некоторому перечню цветов (красный, синий или золотистый).Кроме авто.ру, еще штудировал местный интернет форум и газеты. Нашел одну Нексию в продаже, но она оказалась таксёрская.

ПокупкаПокупал машину глупо. Даже не просто глупо, а по идиотски. В сервис не гоняли её, на подъемник не поднимали. Подняли капот, послушали двигатель, прокатились вокруг дома и всё. Я только, зная, что у Нексии подверженность коррозии, облазил все двери и пороги. На этом проверка и завершилась.

Ей богу, покупай я машину сегодня, так ни за что бы не поступил.

Эксплуатация. Что положительного— зимой не подвела ни разу. Заводилась даже в сильные морозы.— поломок тоже замечено не было каких либо серьезных— цены на запчасти приемлемые— багажник огромный

Эксплуатация. Что отрицательного— машина была в ДТП и первый владелец похоже не особо запаривался с ремонтом. В принципе на скорость и прочее не влияет. Только с эстетической точки зрения. Надо исправлять.— печка далеко не самая сильная сторона Нексии. В сильные морозы это чувствуется — кто привык ездить в машине в одной футболке, будут огорчены.— шумоизоляция паршивая. На 70-90 км/ч ехать вполне комфортно, быстрее 100 км/ч уже неприятно.— сзади места маловато. Рослым и крупным пассажирам ноги некуда девать — они упираются в передние кресла.

ВердиктКак поповозка на работу или на дачу, Нексия отличный вариант. Скромная работящая машина без претензий.

Если бы не низкая коррозийная стойкость, то был бы почти идеальный бюджетный автомобиль!

Планы на будущееС сентября 2011 года машина стоит в гараже с разобранным салоном. Ждёт весны и полного ребилда.

Во первых, очень хочется привести кузов в порядок. Покрасить.Во вторых, перебрать всю ходовую часть. Установить пружины -35мм.В третьих, навести уют в салоне. Есть несколько идей по этому поводу. Надо пробовать воплощать их в жизнь.— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —— — — — — — — — — — —Что сделано по машине:Колеса зима:— литые диски Скад Лагуна 5,5x14, 4х100, ET49, dia 56.6— резина GoodYear Ultra Grip Extreme 175/65, R14 лето:— литые диски КиК Имола 6.5x15, 4x100, ЕТ45, dia 67.1— резина Dunlop SP Sportmaxx 195/50, R15

Кузов— установка переднего бампера и фар от N150— оторвал пластиковую накладку багажника— молдинг от N150

Интерьер:— покраска некоторых пластиковых элементов в чёрный цвет

Двигатель и трансмиссия:— установка короткоходной кулисы кпп— установка комплекта растяжек передних стоек Rikkar— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —— — — — — — — — — — —Ответы на популярные вопросы, ответы на которые есть в БЖ, но большинству лень искать:

1. — Что нужно для установки фар и бампера от N150 к N100?Ответ:нужны:— бампер (S3031101)— абсорбер (S3031211)— кронштейны бампера (S3031261 и S3031271)— ребра верхние рубашки бампера (S3031221 и S3031231)— ну и фары конечно же (E3100021 и E3100022).Капот, крылья и усилитель бампера взаимозаменяемы и подходят к обоим Нексиям!

2. — Свободно ли подошли новые детали и пришлось ли что переделывать?Ответ:всё подошло отлично и ничего переделывать не нужно. Нужно снять старые детали и просто установить на их место новые.

3. — Где покупал растяжки передних стоек?Ответ:группой товарищей из Nexia-club собрались и заказали партию растяжек у производителя в Украине.

4. — Где покупал пружины Eibach?Ответ:покупал через сайт оф.представителя Eibach в России: www.eibach.ru. Цена вопроса — 8200р для Кадета, 9400р для Нексии. Участникам Нексия-клуба скидка 10%.— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —— — — — — — — — — — —

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Проблемы с генератором на ДЭУ Нексия 2 с мотором 1,6

По своей невнимательности встал сегодня в 4утра на безлюдной дороги.Хорошо у таки есть такая услуга как буксир. Помогла, но правда дороговато.Перейду к делу:последнее время у меня перестал гореть значок аккумулятор по панельке. Из за своей невнимательности я этого не заметил, откуда у меня и пошли проблемы.Последние несколько месяцев машина вела себя крайне не адекватно. То есть то тяга была очень хорошая, без претензий то просто начинала тупить и неровно работать на холостых как бы подтраивая.фары ночью светили почти всегда как то тускло. думал это особенность 2й ксюхи. но оказалось что была проблема.Кто знает, есть на генераторе такое реле, в народе которое принято называть шоколадкой.Оно у меня и вышло из строя полностью сегодня. До этого на протяжении нескольких месяцев она работали видимо нестабильно ибо машина ездить ездила но как то неадекватно.из своих наблюдений при покупке хочу сказать, что нужно найти ее именно с гарантией, ибо на базаре их очень много НО гарантию на нее дат единицы.Бывают они как минимум 2х видов. Те что без гарантии идут в пакете с наклейкой Нексия 2, но там есть отличие от родной в значке на корпусе. В угла на родной стоит в кружке значок YY, такой же знак есть на нормальных шоколадках но они стоят чуть дороже (около 75 000с или около 26 $). Этого значка нет на тех что продают без гарантии. Все остальное внешне идет 1в1.Так что будьте бдительны покупая эту запчасть на базаре.Так же заменил оба подшипника, ибо родные имели уже люфт. Они стоят около 15 000с (оба) или 5 $.После замены машинка стала работать стабильно, трогаться на ней одно удовольствие а фары стали светить вообще как прожектор!Итого все это мне обошлось 75 000с + 15 000с + 35 000с работа = 125 000с (44$)Так что если у Вас есть непонятные бздыки у машины, то попробуйте проверить или заменить и это.

Пробег: 91500 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Лечим хроническую болезнь на Нексии с мотором 1,6 (высокие и плавающие обороты на холостых)

Сегодня начал замечать что обороты на холостых стали завышенными.То есть во время езды и переходе на нейтралку тахометр показывал время от времени 1 500 об мин и не падал вниз. Через какое то время это пропадало.Проездив всего часа 2-3 увидел что это уже стало нормой и ниже 1 500 — 2 000 об/мин на холостых ДВС не работал уже что бы я с ним не делал.

Хорошо что было время у моего знакомого мастера куда я и поехал устранять проблему. (начинаем наш шпионский фоторепортаж ;) ;)вот жду мастера среди машин приехавших "лечиться"делал не сам мастер (Руслан с полевой если кто его знает) а его братишка. Должен сразу заметить что все было сделано ооочень аккуратно и профессионально на 5+!Послушав симптомы моей болезни было принято (при чем наверное в течении 1-2 сек) лезть в проводку дабы устранить проблему.Страшновато как то смотреть на эти провода. Там походу целый живой организм )Поразило что уже с завода проводка местами была обмотана изолентой (на фото, если присмотреться, это видно)Заводской колхозный вариант был убран дабы навести порядок с проводкойвот по нормальному с кембриками и аккуратной изоляцией мне прокидывают новый провод от компа до "чучварашки" (на рус. пелеьмешки) как принято у нас называть.Итак теперь подробно о самой проблеме и как ее мне устранили:сама проблема так скажем уже заложена на заводе. То есть на всех предыдущих нексиях провод что идет от компа до ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки(пельмешки) обычный без спец обмотки (не помню как именно она называется). Со временем он начинает давать не правильную инфу компьютеру + помогают ему в помехах влага что просачивается в комп и в клеймы. Да, и еще там в этой части проводки масса берется с других мест (так же новая практика на 1,6) что так же помогает давать глюк на холостых.То есть мне просто убрали мой старый провод что идет с завода и прокинули новый обычный провод. Пустили мне его в начале по общему потоку проводов что идет от компьютера, после уже пустили по кузову.Так же был снят сам комп и был прослушан и обработан на клеймах каким то спец составом предотвращающим окисление.После все было собрано и проверенно на диагностическом компьютереВроде все пучком… Запускаемся )Обороты стали как положено каждый раз абсолютно одинаково падать ровно до 800 без глюков, без зависания, без затормаживания.То есть мне не перепаивали все клеймы как это практикуют многие (на это уходит почти 3 часа по времени) а просто заменили провод от и до и почистили сами клеймы на компе и просушили/вычистили его.После поинтересовался можно ли мыть мотор карчером на ксюшках как это любят делать многие. Можно, НО после готовьте баблос на устранение проблем у Вас под капотом. Машина в прицепе заведется сразу без проблем, но влага попавшая во внутрь будет давать окисления на клеймах и проводке что в итоге (в среднем в течении месяца) приведет к выходу их строя некоторых узлов электроники, включая и сам комп. Конечно бывают и исключения когда люди и дальше ездят без проблем, НО это просто исключения!Работа должен признать не очень сложная НО там нужен опыт дабы точно знать куда и как лезть (особенно в плане чистки самого компьютера). Так что советую ехать к хорошему проверенному специалисту при возникновении такой проблемы.------------------------------------------------------------Буду рад видеть Ваши:оверынажатые "рекомендую"ну и новых подписчиков.

Гости сайта — регистрируйтесь тут ибо сайт несет в себе очень много полезной познавательной информации.

www.drive2.ru

Проект закрыт… — бортжурнал Daewoo Nexia "Hybrid Theory" 2006 года на DRIVE2

… до весны.

В итоге всех мучительных дум и раздумии, было принято решение заморозить проект "Hybrid Theory" (N125) до весны 2012.

Шумку я так и доклеил. Подвеску тоже не поменял. Про ремонт и покраску кузова вообще лучше не заикаться.

Можно было бы конечно поклеить всё кое как, лишь бы поклеилось. Собрать салон и ездить дальше на работу (для чего машина и была куплена). Но я такой человек, что если мне что то в вещи не нравится, то я ей не пользуюсь. Мне противно. Мне тошно. Меня воротит.

Поэтому мне было поначалу противно от Ксю. Было тошно от одного взгляда на нее. Воротило от одной мысли, что она на мне мёртвым грузом и есть два пути: делать её как я хочу или скидывать за копейки, незаконченную.

Честно говоря, не была бы она куплена на кредитные деньги, скинул. Но! Я и так слишком много в жизни скинул, не закончив. Надо хоть что то в жизни довести до конца.

Поэтому сейчас я на стадии накопления капитала на полный ребилд Нексии. Конкретно что то говорить и планировать не хочу, т.к у меня при планировании начинает происходить полная задница и всё выходит шиворот навыворот.

Скажу лишь одно: я хочу, чтобы моя машина была похожа на эту:

Для меня это идеал среди Nexia и Cielo. И я хочу, чтобы моя машина хоть чуточку была похожа на это.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Daewoo Nexia OHC ijection GL

История.

Nexia SOHC 1.5L 75+1999 года выпуска проехали на нем более 210000км за 10 лет. Досталось она мне в мои студенческие годы. Машина была б/у (пробег 75000км) и без каких либо изменений и переделок, простушка с черным бампером. Бывший хозяин даже резиновые полики не ставил и лампочки перегоревшие не менял ;) Тогда никаких изменений и тюнинга не делал так как были проблемы с финансами да и от учебы лишнего времени не было. Ездил на нем по разному и аккуратно и как говорится агрессивно, по асфальту грязи, по снегу и льду. Бывали всякие ситуации. Скажу вам что машина очень крепкая, живая и резвая не смотря на свой возраст, простовсё вовремя менялось- масло, фильтра, свечи и провода, ремни. Периодически очищал форсунки и всю топливную систему. у машины аппетит умеренный кушает по городу 9л а по трассе 7-7,5 литров топлива. Лью 91 бензин. После того как устроился на приличную работу стал по другому ухаживать за машиной, Вот что я сделал до этого времени:

Кузов и оптика: Покрасил обвес в цвет машины поменял старые молдинги на новые СОНСовские. Фары БиКсеноновые линзы 4300К и ПТФ Ксенон 8000К. Задняя оптика переделанная тюнинговая состоит 100% из светодиодов.

Трансмиссия: поменял родные 13R диски на литые хромированные 15R. менял родные амортизаторы на Bilstein газ/масло все,

Двигатель: Менял родные 5 дырчатые форсунки GM на 4 дырчатые Bosch(Резко почувствовал прилив мощи и экономию топлива). Поставил Фильтр нулевого сопротивления Greenfilter. Чип 2х режимный.

Салон и приборы: Поставил LCD панель приборов от Cielo, предварительно встроив туда светодиоды и медленное затухание при отключении замка, подсветка кнопок, переключателей и плафон переделан в яркий белый цвет(светодиоды). Стелил в салон черный линолеум. Поменял передние сидения на спортивные МОМО, а задние зачехлил в цвет передних (сине-черный).

Аудио: Головное устройство Pioneer, фронтальные динамики Pioneer, задние колонки Kenwood 320W к ним усилитель тоже Kenwood 350W. Активный Сабвуффер Okira со своим усилком переделанная в спинку заднего сидения типа FreeAir. Впечатления от этой композиции устройств хорошие, всё звучит качественно и гладко.

пока это всё что я успел сделать. Есть очень много идей и проектов насчет этой машины, но пока со своей работой и личной жизнью на это физически не успеваю…

  • Двигатель 1.5 (75 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2004 году
  • Daewoo Nexia выпускается с 1994 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru