Лучшее Как определить, что имеются проблемы с двигателем автомобиля? Неполадки с двигателем


Основные признаки неисправностей двигателя. — DRIVE2

Существует несколько основных признаков неисправностей.

1.Затруднённый пуск движка.Нормальным считается пуск, когда движок заводится с одной-трёх попыток.При этом стартер должен быть включен по 10-15 секунд, с перерывом между попытками в 1 минуту.Минимальная частота вращения коленвала должна быть 60-80 об.в минуту или 1 оборот в секунду.Что может повлиять на нормальный пуск движка?

Если при пуске напряжение батареи падает до 8 вольт, то это плохие погодные условия(низкая температура окружающего воздуха) или ёмкость батареи ниже нормы.Также пуск движка будет затруднён при низкой температуре и высокой вязкости масла.

Причины:датчик массового расхода воздуха(ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки(ДПРВ), датчик положения коленвала(ДПКВ), датчик температуры охлаждающей жидкости(ДОТЖ), регулятор ХХ, герметичность форсунок, засорение их, проблемы с зажиганием(пробивают ВВ провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены ВВ выводы катушек зажигания).Отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

2.Рывки и провалы в работе двигателя.При нажатии на педаль газа.отсутствует ожидаемое ускорение.Хорошо прогретый движок должен при резком нажатии газа увеличивать обороты коленвала с малых(750-900 об.мин) до больших(5000 об.мин.) не более, чем за 0.75 сек.

Причины:ДМРВ, датчик кислорода(лямбда-зонд), засорение форсунок.Также проявляется при разбалансировке форсунок, неисправностях зажигания(пробивают ВВ провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены ВВ выводы катушек зажигания).Отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

3.Недостаточная приемистость(мощность).При движении автомобиля приходится использовать понижающие передачи.Скорость набирается медленно, возникает ощущение, что движок не тянет, тупит.

Причины;ДМРВ, лямбда, засорение форсунок, их разбалансировка, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.Следует проверить полностью ли открывается дроссельная заслонка и не забита ли система выпуска газов.

4.Частая детонация.Слышен резкий металлический стук, изменяющийся при открытии дроссельной заслонки.Основные факторы, способствующие возникновению детонации, это температура и давление в камере сгорания.А так же угол опережения.

Причины:ДМРВ, ДОТЖ, лямбда, датчик детонации, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.Причиной может быть и забитый воздушный фильтр.При сильно забитом фильтре нарушается соответствие между воздействием на педаль газа и сигналом датчика массового расхода воздуха.посылаемого в ЭБУ.Тем-ра в камере сгорания зависит от исправности системы охлаждения.В случае перегрева двигателя нужно проверить уровень ОЖ, ремень привода насоса ОЖ, работу вентилятора радиатора, загрязнение радиатора, отсутствие паровых пробок в системе охлаждения, работу термостата.

5.Задержки, подёргивания, провалы.Наиболее заметно проявляется при трогании с места.При нажатии на педаль газа, двигатель не сразу отвечает увеличением оборотов коленчатого вала.Такие задержки могут происходить на всех скоростях авто.

Причины:ДМРВ, ДПДЗ, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправности зажигания(пробивают ВВ-провода, наконечники свечей или сами свечи неисправны, окислены контакты катушек зажигания).

6.Перебои в работе двигателя.Неравномерная работа движка.При изменении частоты вращения коленвала начинаются рывки, особенно при увеличении нагрузки.Хлопки в глушителе на холостом ходу.

Причины:1.система зажигания(ВВ-провода, наконечники сечей и т.д.)Их нужно проверить.Сопротивление ВВ-проводов:1 и 4 не более 1 килоомма, а 3 и 2 не более 0.9 килоомма(900 ом).Сопротивление свечных наконечников-7-8 Ком.При большем сопротивлении снижается надёжность работы системы зажигания, при меньшем-возникают помехи, влияющие на работу датчика положения коленвала, и появляются пропуски зажигания.Также нарушить работу этого датчика может намагничивание зубчатого диска синхронизации.2.разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

7.Повышенный расход топлива.

Причины:Низкое давление в шинах:), подтормаживание одного или нескольких колёс:), все неисправности движка, системы питания и зажигания, неисправности в системы охлаждения(термостат), ДМРВ, ДТОЖ, лямбда-зонд, негерметичность форсунок, отсутствие необходимого давления топлива.

8.Неустойчивая работа движка, остановка на холостом ходу.

Причины:Подсос воздуха за ДМРВ-ДАД, неправильная работа регулятора ХХ.ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ(ДАД), ДПДЗ, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправности зажигания(пробивают ВВ-провода, наконечники свечей или сами свечи неисправны, окислены контакты катушек зажигания), негерметичность форсунок.

9.Резкий запах бензина в системе выпуска газов.

Причины:Богатая смесь, в результате пропусков зажигания.ДМРВ, ДПКВ, ДТОЖ, ЛЯМБДА, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправности зажигания(пробивают ВВ-провода, наконечники свечей или сами свечи неисправны, окислены контакты катушек зажигания).

10.Самовоспламенение топливной смеси.После выключения зажигания двигатель продолжает неравномерно работать.Такая работа двигателя связана с повышенной температурой в камере сгорания и наличием топлива.При появлении этого признака следует проверить герметичность форсунок.

11.Хлопки в глушителе или во впускном трубопроводе.

Причины:Хлопки во впускном трубопроводе-бедная смесь, хлопки в глушителе-богатая смесь.ДМРВ, ДПДЗ, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

Стырено с нета :)))

www.drive2.com

Как определить, что имеются проблемы с двигателем автомобиля?

Современные автомобили – это устройства высокотехнологичные, поэтому любой их ремонт потребует от вас достаточных знаний и умений, даже ремонт самый незначительный.

Сам по себе износ двигателя еще не несет плохих последствий для автомобиля на начальном этапе, но вот со временем ситуация ухудшается. После того, как вырабатывается ресурс деталей, износ увеличивается, и появляются в двигателе автомобиля следующие неисправности:

1. Большой расход масла. Нормальным считается расход масла с максимального до минимального значения за1000 километров пробега.

2. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

3. На свечах зажигания образовывается «махровый» нагар.

4. Излишний расход бензина. В целом расход бензина способен превышать норму даже в два раза.

5. Уменьшение мощности двигателя. В случае износа мощность двигателя может снизиться, то есть уменьшится максимальная скорость автомобиля, время его разгона.

6. Также могут возникать и перебои в работе двигателя, возникать стуки, посторонние шумы.

7. Могут возникнуть «выстрелы» в глушителе, «чихание» в карбюраторе. 8. Двигатель может перегреваться.

В случае возникновения этих результатов износа двигателя, следует немедленно осуществить ремонт вашего автомобиля.

Где лучше осуществлять ремонт автомобиля?

Всего автомобиль может ремонтироваться в трех местах: дилерский авторизированный сервис, сторонний сервис и гараж владельца.

1. Дилерский авторизированный сервис является самым лучшим вариантом для вашего автомобиля. Там будет осуществляться самое качественное обслуживание и ремонт. В таких сервисах вам всегда предоставят гарантию. Единственный минус – это довольно высокие цены, но зато вы будете уверены в том, что ремонт был сделан действительно качественно и без обмана.

2. Сторонние сервисы также осуществляют качественный ремонт автомобилей. В основном цены в таких сервисах меньше, чем в дилерских, поэтому они являются неплохой альтернативой. Единственная проблема заключается в том, что существует риск попасть на недобросовестного мастера, но все же этот риск весьма невысок, а в большинстве случаев вы столкнетесь с качественным обсаживанием. Также весьма важным является и то, что в сторонних сервисах ваш автомобиль практически точно отремонтируют быстрее, чем в дилерских.

3. Самостоятельный ремонт конечно возможен, но все же он далеко не лучший вариант. Ремонтировать автомобиль самостоятельно можно лишь в том случае, когда вы отлично разбираетесь в этом вопросе и имеете немалый опыт. Автомобиль – это достаточно сложный механизм, который требует внимательного отношения к себе, потому что от этого будет зависеть ваша безопасность на дороге. Именно поэтому лучше всего ремонтировать свой автомобиль в автосервисе.

Особенности и нюансы ремонта в автосервисе

Чтобы не быть обманутым, нужно перед ремонтом просмотреть детали своего автомобиля, так как бывают случаи, когда в автосервисе меняют ваши новые детали на старые. Также надо ознакомиться и с деталями. Которые будут устанавливаться при ремонте в ваше авто, надо удостовериться, что эти детали новые, а не б/у.

Что касается выбора автосервиса, то лучше всего постоянно ремонтировать автомобиль в одном-единственном автосервисе, где есть автодиагностика и качеством и ценой которого вы будете удовлетворены. Будучи постоянным клиентом, вы можете быть уверены, что ремонт сделан действительно качественно, да к тому же вы сможете получить и определенные скидки. При выборе сервиса можно порасспрашивать своих друзей и знакомых, которые возможно смогут подсказать вам удачный вариант.

 

avtoved.guru

Типичные признаки неисправностей двигателей и их устранение

Преимущественное большинство всех автомобилей в мире работают на двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Это довольно надежная конструкция, и кто бы что не говорил – самая эффективная. Скептики, которые утверждают, что ДВС не самый удачный среди множеств видов, забывают одно. 90% всех автомобилей на планете работают именно на двигателе внутреннего сгорания. Эта цифра говорит сама за себя, потому здесь спорить не стоит.

 

Но, как и любой механизм, ДВС имеет свойства давать сбои и ломаться. Конечно же, риск возникновения поломки у роторного типа ДВС считается большим, нежели у стандартного рядного, или даже оппозитного. Да и ресурс износа у него меньше остальных. Но нас интересуют, в первую очередь, самые распространенные типы, такие как: рядный, V-образный двигатель, а так же оппозитный ДВС. Все они отличаются расположением цилиндров, но принцип работы у них одинаковый, потому и проблемы могут возникать одинаковые.

Давайте конкретно обсудим основные неисправности двигателя внутреннего сгорания, и методы их устранений. Здесь нужно заметить, что риск возникновения поломки больше у машины бывшей в употреблении, нежели у новой. Потому по возможности, следует покупать именно новые автомобили. Например, если вас интересует новая газель по выгодной цене dilergaz.ru то советуем перейти по ссылке

 

Перегрев двигателя

Это, пожалуй, одна из самых частых болячек, в особенности у старых автомобилей. Но причины здесь могут быть разные, в зависимости от симптомов:

  1. Утечка жидкости для охлаждения. При частичной утечке, вы будете замечать, что двигатель греется, но очень медленно. В этом случае нужно проверить уровень антифриза (или другой жидкости, которую вы используете) в расширительном бачке, и долить до необходимого уровня.
  2. А вот полная утечка двигателя может быть чревата тем, что во время прогревания автомобиля, ДВСможет перегреться и воспламениться. Нужно немедленно прекратить его работу, найти причину утечки и устранить ее. Скорее всего, либо один из патрубков выпал из своего места, либо в системе пробоина.
  3. Поломка термостата. Он отвечает за то, чтобы первое время, антифриз крутился по малому кругу, вокруг блока цилиндров, а при достижении определенной температуры – распространялся по всей системе. Поломку можно заподозрить, если двигатель очень долго греется при нормальной величине охлаждайки у вас в бачке.
  4. В этом случае проверьте его, опустив в кипящую воду. Он должен открываться. В противном случае – замените его.
  5. Проблемы с радиатором. Сюда входит пробоина, которая ведет к утечке, загрязнение внутренностей и внешней стороны. Если радиатор пробит – стоит заменить его, з

yablor.ru

Обзор возможных неполадок в машине и причины неисправностей: Проблемы с мотором

06.09.2014&nbsp

 Полезно знать

Ломаются автомобили по-разному – у каждого водителя возникают свои проблемы. Поэтому очень важно вовремя сориентироваться, что неисправно, дабы не совершать ненужных телодвижений и сэкономить собственные время и деньги.

Когда вопреки неоднократным усилиям запустить мотор, результат нулевой, он отказывается вращаться, возможными причинами являются:

  • повреждение аккумулятора;
  • его разрядка;
  • ослабление контактов;
  • их окисление;
  • не выжатое сцепление, вследствие чего произошла потеря цепочки в стартерном управлении;
  • «заклиненость» маховиком стартерной шестерной;
  • поломка стартерной шестерной;
  • другие неисправности стартера;
  • проблемы с замком зажигания.

Если вращение есть, но самой работы двигателя не наблюдается, причины могут быть побанальнее – закончился бензин. Если же бак не пуст, стоит проверить:

  • аккумуляторную зарядку;
  • его клеммы;
  • карбюратор;
  • топливный насос;
  • регулятор давления;
  • замок зажигания.

Конечно, может возникнуть и ситуация, когда к топливной форсунковой шине не доходит топливо.

Теперь о трудностях, связанных с температурой. Если двигатель холодный, запускается, но происходит это очень тяжело, нужно проверять, насколько исправен аккумулятор, его зарядка с соединениями. Бывает, когда дело в ином: в некорректной работе системы топливного впрыскивания, неисправной пусковой форсунке, поврежденной крышке распределителя…Если в наличии сложности, наоборот, с горячим мотором, смотрим на те же причины. Коли нет – может быть дело в воздушном фильтре, в его забивке, вследствие которого нет топливного поступления, или же в окислении аккумуляторных контактов.

Шумы пусть и страшат меньше, но способны нарушить комфорт от каждой последующей поездки. Они возникают, когда ломаются стартерные шестеренки либо же маховик. Также бывают ситуации, когда дело в плохо закрепленных стартерных болтах.

Следующая возможная неисправность – остановка мотора после начала работы. Для ее устранения нужна проверка соединений с вакуумными шлангами, поскольку количество бензина может оказаться недостаточным, либо надо заниматься катушкою, генератором, распределителем и даже воздушной циркуляцией.

В том варианте, когда налицо утечка масла, сразу же, перед тем, как устроиться на водительском месте, нужно проверять клапанные крышки с сальниками.

Вообще-то вакуумные шланги с воздушным фильтром следовало бы проверять и без наличия неисправностей, заранее, чтобы авто функционировало четко и верно: изношенный ремень привода распредвала, также как непригодность его кулачков, посадка клапана могут послужить причиной вакуумной утечки. Также из-за этого на холостом ходу может сбиться равномерность вращения.

Причинами пропусков зажигания (как во время холостого хода, так при нагрузках) могут быть дефекты в проводах, свечах, вакуумные утечки. Меньшее, чем нужно, давление. В данном случае нужно не паниковать, а отрегулировать холостой ход отладить топливную с-му.

Когда во время ускорения падают обороты, обычно в неисправности свечки зажигания. Хотя забит может быть и топливный фильтр. Если здесь все в полном порядке, регулируем систему впрыска и карбюратор. Нет – необходима прочистка топливного фильтра. Естественно, уделить внимание необходимо и всем составляющим системы зажигания, а также не мешает поинтересоваться степенью закупоренности вакуума.

Просто нестабильность работы мотора может значить утрату контактности в форсунковом разъеме или же отклонения в топливном насосе либо в электромодуле управления, а когда он то и дело глохнет, останавливаясь, смотреть нужно РОГ-систему, интересоваться распределителем, свечами зажигания, высоковольтными проводами, топливной системой. Нужно понимать, что все действия – и регулирование клапанных зазоров, и отладка холостого хода – нужно совершать верно и корректно, иначе желаемого результата добиться нереально.

О неверном подходе к опережению зажигания, регулированию свечей зажигания, топливной с-ме, а также к некорректному жидкостному уровню в автомат-коробке могут свидетельствовать тоже потери мощности двигателя. Если же регулировочные работы были выполнены корректно, в свечах и катушке зажигания, тормозах могут быть дефекты, может и износиться распределительная крышка. Либо ротор. Потери моторных мощностей связывают и с забитостью топливного фильтра, сбоями в системе рециркуляции отработавших газов, маловатым давлением.

Кроме шумов, о неприятностях в двигательной системе говорят и детонационные моторные постукивания во время разгона, и моторные хлопки по глущителю. Первопричинами этого являются всяческие дефекты и некорректное регулирование систем:

  •  неверно установленные и отрегулированные такие компоненты, как опережение зажигания и составляющие топливной с-мы;
  • низкокачественность топлива; — изношенность/деформирование распределительных компонентов;
  • дефекты в РОГ-системе;
  • вакуумные утечки;
  • нагар в камерах сгорания.

При низком давлении масла, понятно, что сначала необходимо перепроверить его уровень и степень вязкости. Далее стоит озаботиться повышением частот вращения для холостого хода, заняться изношенными подшипниками, истершимся масляным насосом, поврежденным масляным датчиком.

Наверное, последней в списке возможных неполадок стоит неспособность аккумуляторной зарядки, чему обычно предшествуют:

  • дефекты в приводном генераторном ремне;
  • недостаточный электролитный уровень;
  • окисление аккумуляторных контактов;
  •  повреждения в электроцепочке;
  • внутренняя поломка в аккумуляторе;
  • слишком маленький зарядный ток;
  • короткое замыкание проводки.

 

 

avtolab.in.ua