Самые неубиваемые автомобили: рейтинг. Неубиваемые двигатели авто


10 неубиваемых двигателей в б/у автомобилях, которые хвалят владельцы 

Мотор, который не ломается — скорее, утопия, чем реальность, особенно в нынешние времена повсеместного снижения ресурса. Но, тем не менее, на планете еще остались агрегаты, способные выхаживать многие сотни тысяч километров. Приводим некоторые из них.

Опыт эксплуатации возвел на пьедестал почета движки прошлых лет выпуска, которые не имели систему наддува, непосредственный впрыск топлива и не ведали, что такое тепловая нагруженность, закоксовка колец и задиры на стенках цилиндров. Прекрасно проявили себя большеобъемные двигатели старых «американцев», долгое время остававшиеся не слишком восприимчивыми к качеству топлива и масла. Но подобная техника нынче в диковинку и является уделом преданных адептов. А вот, что оценили массы.

Toyota 2AZ-FE  Это рядная «четверка» объемом 2,4 л отлично знакома владельцам седанов Camry вплоть до поколения XV40, кроссоверов RAV4 XA20 и XA30, и не только им, ибо выносливый движок ставился на ряд японских моделей для разных рынков. Агрегат зарекомендовал себя надежным и способен выхаживать хорошо за две сотни тысяч километров.

Болезней у него немного, и они не критичные, например, внимания может потребовать муфта системы изменения фаз газораспределения. Стоит она недорого и меняется без особенных проблем.

Toyota 1ZR-FE  Хорошим здоровьем прославился еще один тойотовский «крепыш», который ставился на Toyota Auris и Corolla E120 и E140. Это бензиновый четырехцилиндровый движок объемом 1,6 л, чей ресурс, по некоторым данным, простирается за пределы отметки в 300 тысяч километров. При этом цепь в приводе газораспределительного механизма способна нести службу по 200 тысяч километров и быть немым укором некоторым немецким моделям, чей привод ГРМ служит до неприличного мало.

Из проблем, которые иногда называют — течи помпы, масла из-под прокладки клапанной крышки и переднего сальника коленвала. В остальном мотор живучий — главное вовремя менять масло.

Toyota 1KD-FTV/2KD-FTV  Обычно в рейтинге самых надежных принято упоминать ресурсные и при этом отлично тюнингуемые «джей-зеты», но мы решили вспомнить про дизельную «четверку» объемом 2,5 л и 3,0 л с системой впрыска Common Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Появился он немногим менее двадцати лет назад, ставился на Hilux/Hilux Surf, Land Cruiser Prado и Fortuner.

Агрегат отличается тараканьей живучестью, в том числе потому, что по сути моторы серии KD — это допотопные KZ, «накрытые» другой головка блока цилиндров и получившие современную систему впрыска топлива. Мастера утверждают, что дизель отличается надежной топливной аппаратурой и способен пройти свыше полумиллиона километров.

Honda K20/K24  Четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 л (K20) и 2,4 л (K24) появились в начале нулевых годов с рядом технических апгрейдов — агрегаты стали «крутиться» по часовой стрелке, получили цепной привод ГРМ и новое поколение системы VTEC. Они вполне себе неплохие и, по некоторым данным, способны выхаживать свыше 300 тысяч километров, но недостатки у них есть. Один из наиболее серьезных и достаточно широко известный — износ выпускного распредвала.

Некоторые сервисмены считают, что данная проблема порождена человеческим фактором — появилась из-за использования более «вязких» моторных масел, например, 5W40 или 5W50, хотя оптимальным вариантом является 0W20. Но даже на «жидкой» смазке не следует затягивать с регламентными работами. По мнению экспертов, занимающихся «Хондами», проблемы моторов K-серии проистекают из неправильного подбора масла (иногда после 100-тысячного пробега в них начинают лить смазку погуще), игнорировании периодичности замены и растягивая межсервисный интервал.

Мы не хотели сильно углубляться в прошлое, ибо герои давно минувших дней нынче, увы, утратили актуальность, но пройти мимо некоторых не можем. Например, внимания заслуживает опелевские 2,0-литровые бензиновых восьмиклапанные «четверки» 20NE.

Эти чахлые моторы, существовавшие с конца восьмидесятых по середину девяностых, оказались очень надежными как минимум ввиду своей простой конструкции. Парадокс в том, что носители этих моторов уже просились на свалку, ибо кузов был сгнившим в труху, но агрегат продолжал работать и выхаживал по полмиллиона и более километров.

Рядные шестицилиндровые моторы BMW серии M ведут свою родословную с M30 1968 года и за долгие десятилетия по праву зарекомендовали себя одними из самых надежных в истории марки. Модификаций и версий с разным объемом и апгрейдами существовало великое множество. Как тут не вспомнить славный и супернадежный M50 первой половины девяностых, его преемника M52 и финальный M54 с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами.

Эти моторы нельзя назвать абсолютно беспроблемными, но, что касается живучести блока и цилиндропоршневой группы, то они дадут фору наследникам N-серии. В нашей личной практике есть пример, когда BMW 523i с 2,5-литровым M52TU прошел свыше 800 тысяч километров.

Этот японский герой русских народных легенд имеет четыре цилиндра, объем 2,0 л и впечатляющую тягу к жизни. Залог надежности — простота и отработанность конструкции. Иногда 4G63 считают миллионником, что, конечно, преувеличение, но, тем не менее, характеризующее потенциал агрегата.

Считается, что при эксплуатации на качественном масле мотор способен пройти 300 тысяч километров и более. Неудивительно, что он пробил себе путь под капоты огромного количества моделей Mitsubishi, а также Hyundai, Kia и некоторых «китайцев». Вершина линейки — наддувная версия 4G63T, которая ставилась на легендарный Mitsubishi Lancer Evolution вплоть до десятого поколения. Интересно, что и здесь «четверка» показала себя довольно неплохо, в особенности на фоне мотора EJ257 от Subaru Impreza WRX STI. Французы выпускают ненадежные автомобили? Полная чушь! Порой инженеры страны духов и высокой моды применяют, скажем так, нестандартные решения, но, тем не менее, радуют живучими агрегатами. К таковым относится знаменитая серия Renault F, появившаяся в незапамятном 1982 году. В палитре была масса версий разного объема, с карбюраторами и распределенным впрыском, а также фазовращателями. Некоторые агрегаты из данной серии известны не только реноводам: бензиновый двигатель F3R объемом 2,0 л ставился не только на Megane, Laguna и Espace, Volvo 400 серии, но и на даже «Москвич-214145 Святогор». Российским автовладельцам хорошо известен 2,0-литровый F4R, коим оснащают кроссовер Renault Duster.

Абсолютно беспроблемным его нельзя назвать — фазовращатель сдается при пробегах порядка 70 тысяч километров, бывает масложор и разные мелочи. Но до капитального ремонта и при человеческой эксплуатации агрегат способен выходить 300 тысяч километров, что по современным меркам выдающийся результат.

auto.rambler.ru

"Неубиваемые" среди автомобильных двигателей

В автомобильном мире есть немало мифов о моторах, которые не ломаются. Эти легенды уходят корнями в противостояние немецких, японских и американских моторостроителей. Но главное, эти «сказки» – не совсем сказки. «Неубиваемые» моторы давно среди нас.

БЕНЗИНОВЫЕ «ЧЕТВЕРКИ»Самые обычные «четверки» могут похвастать завидной продолжительностью жизни. Особенно это относится к трем моторам, которые по праву считаются легендами.

MITSUBISHI 4G63

2-литровый двигатель появился в далеком 1982 году. Но и сейчас его лицензионные копии собирают на заводах, только не в Японии, а в Китае.Изначально силовой агрегат оснащался лишь одним распредвалом, а на цилиндр приходилось три клапана. Такая версия называлась SOHC. Спустя пять лет появилась новая вариация с двумя распределительными валами. Она получила название DOHC.Различные модификации этого двигателя ставились не только на Mitsubishi, но и на корейские Kia и Huyndai. Сейчас производством ветерана занят «китаец» Brilliance.

TOYOTA 3S-FE

Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Количество «лошадок» варьировалось от 128 до 140.Этим агрегатом оснащались самые популярные модели Toyota. Например, Camry с 1987 по 1991-й, Carina с 1987 по 1998-й, Avensis с 1997 по 2000-й, RAV4 с 1994 по 2000-й.При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется. Отличительной чертой 3S-FE, кроме того, является хорошая ремонтопригодность.

HONDA D-SERIES

Эти моторы перестали выпускать ровно десять лет назад. Но за двадцать один год производства они зарекомендовали себя с наилучшей стороны.Различных вариаций силового агрегата было около десятка, объемом от 1,2-литра до 1,7. Мощность доходила до «табуна» в 131 «лошадку», а рабочие обороты подбирались к отметке в 7 000.Оснащались этими двигателями Civic, Accord, Stream, HR-V и «акуровская» Integra.До капремонта моторы «жили» 400-500 тысяч километров. А продуманность агрегата позволяла после «реинкарнации» отбегать еще примерно столько же.

БЕНЗИНОВЫЕ «ШЕСТЕРКИ»

Среди этих двигателей тоже достаточно героев-долгожителей. Только на простое перечисление уйдет несколько страниц текста. Поэтому остановимся на самой популярной паре.

BMW M30

1968 год известен не только XIX Летними Олимпийскими играми в Мехико и потерей ВВС США в Гренландии атомной бомбы, но и рождением легендарного мотора М30. В разных вариантах он производился до 1994 года.Объем двигателя варьировался от 2,5 до 3,4 литров, мощность – от 150 до 220 «лошадок».Секрет надежности заключался в классической конструкции мотора: чугунный блок, цепной привод ГРМ, 12-клапанная головка блока – из алюминия. Есть у М30 и турбированный родственник – M102B34 мощностью 252 «лошадки».Оснащались двигателями М30 автомобили сразу трех серий: пятой, шестой и седьмой.И сейчас в объявлениях о продаже BMW можно встретить авто именно с этим силовым агрегатом. А пробег за 400 000 километров без капитального ремонта – показатель достойный, но не предельный. М30 может отпахать и все 500 000.

TOYOTA 1JZ-GE И 2JZ-GE

Эти японские моторы выпускались аж 17 лет, с 1990 по 2007. Первый – объемом 2,5-литра, второй – 3 литра. Были у них и наддувные модификации под индексами 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.В нашей стране эти силовые агрегаты получили наибольшее распространение на Дальнем Востоке. Ведь именно там числилось больше всего «олдскульных» праворульных «японцев».Такими моторами оснащали Supra, Chaser, Soarer, Crown и Mark II, а также привезенные из Америки GS300 и Lexus Is 300.Ресурс двигателей из Страны Восходящего Солнца поистине огромен. Встречаются автомобили, мотор которых честно отработал под миллион (!) километров, прежде чем отправиться на капремонт.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОЛГОЖИТЕЛИ

Дизели изначально славились надежностью. Тем более первые поколения силовых агрегатов, работающих на «тяжелом» топливе, обладали более-менее простой конструкцией, а значит, и серьезным запасом прочности.

MERCEDES-BENZ OM602

Штутгартские моторы выпускались с 1985 по 2002 год, и никаких нареканий не вызвали. Наоборот, их надежность и стойкость вне зависимости от пробега и условий эксплуатации породили множество легенд.В техническом плане они устроены просто: пять цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана, и рядный механический топливный насос высокого давления от Bosch.Кстати, моторы мощностью не отличались – выдавали всего лишь 90-130 «лошадок», в зависимости от вариации.Ставились они на модели W124, W201, G-class, T1 и Sprinter. Застала их и более новая модель W210.При своевременном обслуживании двигатели запросто могут выдержать пробег под миллион километров до серьезного ремонта. А если верить легендам, то OM602 способен отбегать и 2 миллиона.

BMW M57

Десять лет – с 1998 по 2008 год – ставились эти двигатели под капоты почти всей линейки BMW, начиная от 3-й серии и заканчивая 7-й. Их мощность варьировалась от 201 до 286 «лошадок». Кстати, попадались они и на английском Range Rover.Отличительной чертой М57 была удивительная для дизеля динамика. Автомобили, оснащенные этим мотором, просто ломали стереотипы о силовых агрегатах на «тяжелом» топливе. Например, модель 330D (кузов Е46) воспринималась как настоящая машина-зажигалка. Поэтому чаще всего ее покупали именно любители погонять. А высокая надежность и ремонтопригодность лишь добавляли плюсов автомобилю…

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Самые неубиваемые автомобили: рейтинг

Выбор легкового автомобиля для большинства автолюбителей во многом определяется его надёжностью. Высокая стоимость транспортного средства не всегда является гарантией безупречной работы без поломок. Выходят из строя как машины бюджетного сегмента, так и авто премиум-класса. Только вот последние ремонтировать куда дороже первых.

Практически любой современный автомобиль прямиком из автосалона может проехать, к примеру, 300 000 километров, с той лишь разницей, что отличаться будет сумма, которую нужно будет вложить в обслуживание машины на протяжении этого спринта. Естественно, что гораздо проще и практичнее приобрести не только безопасный, но и надежный автомобиль, где вкладывание денег в ремонт будет минимальным. Здесь достаточно вовремя проводить плановое техническое обслуживание, содержать машину в частоте и порядке, и она пробегает ещё очень долго.

Ситуация на авторынке

Тематические издания и журналы не раз проводили исследования в этой области и составили специфичные топы, куда вошли самые неубиваемые автомобили (рейтинг представлен ниже). Изучались практически все мало-мальски значимые и крупные рынки сбыта – от Поднебесной до европейского автопрома. Картинка вырисовывалась не самая радужная, но исследователям удалось обозначить ряд более или менее надежных автомобилей.

Сразу стоит заметить, что всех представители данного рейтинга никак нельзя назвать бюджетными, но оно и понятно: качество исполнения всегда отличалось соответствующей ценой, а уверенность в надёжности транспортного средства просто не может стоить дёшево.

Итак, представляем вашему вниманию список машин, куда вошли самые неубиваемые автомобили, по мнению специалистов этой области. Все модели можно вживую увидеть на просторах нашей родины, пощупать в автосалонах, и при желании приобрести. То есть какой-то экзотики вроде «Ягуаров» и «Порше» здесь не будет – все авто имеют адекватные цены для своего сегмента и реальны для покупки, а также могут запросто проехать 300 000 километров без капитального ремонта.

Самые неубиваемые автомобили по версии именитых тематических изданий:

  1. Honda Accord.
  2. Toyota Camry.
  3. Honda Odyssey.
  4. Honda CR-V.

Рассмотрим каждого участника рейтинга более подробно.

Honda Accord

«Хонда-Аккорд» – это не только прекрасно укомплектованный хороший семейный седан, но и самый неубиваемый автомобиль, причём за весьма разумную цену. Машина отлично показала себя на дороге и легко управляется в любых, даже самых тяжёлых условиях.

Интерьер автомобиля внушает уважение и выглядит очень солидно. Кроме того, салон получился просторным, поэтому никакого дискомфорта быть не должно, если на заднем сиденье окажутся сразу три человека средней комплекции.

На российский рынок самый неубиваемый автомобиль поступил в двух вариациях: с 3,5-литровым двигателем класса V6 и 2,4-литровым на четырёх цилиндрах. Бесступенчатая КПП расходует всего лишь 9 и 7,8 л на 100 км соответственно, что для авто такого класса очень даже неплохой показатель. Что касается надёжности, то здесь вопросов ни у экспертов, ни у владельцев нет никаких.

Toyota Camry

«Японцы» всегда отличались привлекательными чертами кузова и повышенными показателями удобства с комфортом, а «Тойота-Камри» как раз является ярким представителем своей расы. Кроме того, модель получила завидное клеймо, как самый неубиваемый автомобиль.

Последняя линейка «Камри» получила значительную переработку интерьера, и приборная панель с салоном стали ещё краше и эргономичнее. И без того надёжная подвеска была ещё больше переработана в лучшую сторону: добавлена устойчивость, и значительно увеличена шумоизоляция ходовой части.

Отличительные черты автомобиля

В Россию модель поступила в нескольких вариациях двигателя – от 1,8 литра до 3,5. Средний расход топлива «Камри» колеблется в пределах 9 литров на 100 км. Долгая и серьёзная история «Тойоты» включает в себя не только красоту и покладистость машин, но и надёжность, что в который раз доказывает линейка «Камри». Модель стала настолько популярной у отечественного потребителя, что её стали собирать под Питером в посёлке Шушары, естественно, с ведома и согласия маститого концерна.

Honda Odyssey

В отличие от других минивэнов и рамных автомобилей, «Хонда-Одиссей» – это не просто транспортное средство для солидной компании, а машина с отзывчивым и мягким управлением, что редкость для авто такого класса. Добавим сюда высокую надёжность ходовой части с кузовом и получим идеальный вариант для большой семьи.

Машина комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 3,5-литровым двигателем класса V6. Средний расход топлива на 100 км колеблется в пределах 11 литров, что очень неплохо для такого громоздкого и вместительного автомобиля.

Особенности авто

Самый неубиваемый автомобиль вмещает до 8 пассажиров, но для должного комфорта не стоит брать на борт больше семи людей средней комплекции. Кроме того, у кузова есть возможность трансформации для каких-то грузовых нужд, что значительно расширяет сферу применения семейного минивэна. Также стоит отдельно упомянуть, что производитель особенно дотошно поработал над креплениями для детских сидений, где проблема синергии разных моделей кресел отсутствует в принципе, за счёт разнообразия адаптационных кронштейнов.

В качестве ложки дёгтя здесь выступает не до конца проработанная мультимедийная система, с которой разобраться под силу только подкованному специалисту или человеку, от и до прочитавшему внушительный мануал. Также многие владельцы сетовали на качество отделки салона, потому как цена на минивэн требует если не кожи, то хотя бы другого аналогичного по качеству материала.

Honda CR-V

Модель CR-V от маститой «Хонды» – это рамный автомобиль с высокой надёжностью. Кроме того, машина отличилась просторным салоном и отличным функциональным набором. В России модель доступна с двумя вариациями двигателей – 2 и 2,4 литра. Оба работают на бензине и имеют вариатор. Средний расход топлива на 100 км колеблется в пределах 10 литров на зависть прочим обжорным внедорожникам.

Машина практически не имеет каких-либо недостатков, но многие владельцы в своих отзывах жалуются на бестолковую мультимедийно-развлекательную систему. Так же как и в предыдущем случае, она сложна в освоении и порой ведёт себя совсем не так, как хотелось бы. Более того, система сильно отвлекает водителя во время движения если включена даже на 50 % (для пассажиров на заднем сиденье).

Отдельно стоит отметить отличную управляемость авто, несмотря на жёсткость подвески. Машина послушна и легко контролируется водителем, пусть даже и чувствует неровности на дороге. Также некоторые владельцы недовольны шумом в салоне, от которого не смогла избавиться и версия этого года. Но эта беда всех рамных внедорожников, поэтому данный момент можно назвать критичным лишь с натяжкой. Так что в целом модель удалась на славу, а серию CR-V можно обозначить как самые неубиваемые автомобили.

fb.ru

Антикризисное: 7 лучших б/у автомобилей

Показатели продаж новых авто в Украине в последние годы похожи на кардиограмму серьезно больного. Краткосрочные взлеты продаж, когда в ожидании нового скачка доллара люди стараются хоть что-то купить на имеющиеся гривны. А затем длительные провалы, когда менеджеры по продажам радуются, когда в автосалон кто-то случайно зашел погреться. На приличные новые машины мало у кого хватает денег, а смысла покупать «китайца» или «ланос» за сумму, которой хватит на 5-7- или 10-летнюю настоящую машину, нет.

Поэтому спрос на подержанные авто в такие кризисные времена только растет. Однако, все ли подержанные машины можно считать стоящим выбором? Оставим в стороне риск купить «биток» или «утопленника» - снизить его можно, прибегнув к диагностике и не покупая авто вслепую. Важно другое: даже купив б/у авто в приличном состоянии, можно в последующем разориться на его содержании. И завистливо смотреть из окна маршрутки на проезжающие мимо «ланосы», запчасти к которым стоят копейки.

Вот 7 авто разных классов и ценовых категорий, которые помогут пережить кризис с минимальными затратами и в кресле приличного авто.

Skoda Octavia Tour

Оптимально — 2004-2008 гг выпуска.Цены - $7-8 тыс.

Неубиваемый агрегат. До сих пор является основой таксопарков в некоторых европейских странах.Далеко не самый комфортный автомобиль по современным меркам. Салон тесноват, зато багажник попросту огромный. Подвеска жесткая, но весьма прочная.Простая конструкция открывает широкие возможности гаражного ремонта. Запчасти продаются чуть ли не на каждом углу. Кузов оцинкован, поэтому ржавчина, как правило, появляется только после кустарного кузовного ремонта.И все же, оптимально брать машину не старше 2000 года. Самый надежный двигатель, по отзывам мотористов — бензиновый атмосферный 1,6 л.

Toyota Camry

Оптимально — 2008-2010 гг выпускаЦены - $12-15 тыс.

Отличный выбор для тех, кто хочет купить много престижа за немного денег. Классическая чиновничья машина славится своей надежностью и простотой в обслуживании.Оригинальные запчасти стоят дорого, но «неоригинала» хватает, а обслуживать машину возьмутся на любой СТО.По отзывам мастеров, это одна из редких моделей, в которых «автомат» не уступает в надежности «механике». А двигатели достаточно неприхотливы и хорошо дружат с главной «антикризисной» мерой нашего времени — газовой установкой.

Peugeot 307 SW

Оптимально — 2005-2008 гг выпуска

Цены - $6-8 тыс.

Французские автомобили не славятся своей надежностью. Но некоторые в целом вполне неплохо переживают длительную эксплуатацию. А по сочетанию цены и качества «французы» весьма и весьма хороши. Одна ходовая чего стоит — французские машины намного мягче и комфортнее тех же «немцев».Peugeot 307 был весьма неплох и в виде хэтчбека. А уж универсал SW и вовсе прекрасен. Просторный багажник с низким порогом делает модель очень практичной, а стеклянная крыша визуально увеличивает салон. Кстати, и без того довольно просторный, как для авто С-класса.Кстати, французские дизели весьма выносливы даже в длительных отношениях с украинской соляркой. Обычно брать подержанное авто с дизельным двигателем — не лучшая идея, но с Peugeot можно рискнуть.

Mitsubishi Pajero Sport

Оптимально — 2004-2008 гг выпускаЦены - $11-14 тыс.

В эпоху популярности кроссоверов настоящих внедорожников осталось немного. И стоят они довольно, как говорят в Одессе, «больно».Отсюда и вытекает популярность Pajero Sport. Эта шумноватая, жестковатая и не особо комфортная машина отличается впечатляющими внедорожными возможностями. И славится надежностью и неприхотливостью.Первое поколение продержалось на конвейере 12 лет, претерпев несколько рестайлингов. Как обычно, лучше постараться взять машину последних годов выпуска. Дизельный двигатель для тяжелого внедорожника откровенно слабоват. А 3-литровая бензиновая «шестерка» настолько прожорлива, что лучше сразу ставить на авто газовую установку.

Suzuki Grand Vitara

Оптимально — 2004-2008 гг выпускаЦены - $10-12 тыс.

Если настоящий внедорожник не нужен, но хочется сидеть повыше, чем в легковушке, и не бояться съехать с асфальта, стоит обратить внимание на Grand Vitara.Честный полный привод без всяких маркетинговых уловок и пониженная передача позволяют успешно бороться с «направлениями», которые в Украине с иронией называют дорогами. На дороге Grand Vitara, конечно, далеко не Range Rover. Машина жесткая и шумная. Но весьма надежная, простая в ремонте и практичная.Очень простой в обслуживании автомобиль порадует экономного владельца. Правда, без газовой установки машина может пробить в вашем бюджете дыру размером с Юпитер. Даже 2-литровый двигатель потребляет не меньше 12-13 л на 100 км в городском цикле. А популярная версия с 2,4-литровым двигателем и «автоматом» и вовсе не позволяет отъезжать далеко от заправок.

Honda Civic 5d

Оптимально — 2008-2012 гг выпускаЦены - $10-14 тыс.

Очевидный выбор для тех, кому хочется выделяться из толпы, не потратив при этом серьезных денег.Honda — это Honda. Двигатели выносливы, «автоматы» живучи, а подвеска хоть и не эталонная, но живет достаточно долго на наших дорогах. Дорестайлинговые машины (до 2010 года) предлагали в качестве альтернативы «механике» только «робота». Конструкция капризная и не самая надежная. Если хватает денег, лучше купить машину свежее и с традиционным «автоматом».Не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Но как для такого «красавчика», то с некоторыми расходами можно и смириться. Jaguar точно будет обходиться дороже.

BMW 5 (E39)

Оптимально — 2002-2003 гг выпускаЦены - $8-12 тыс.

Некоторые фанаты марки до сих пор считают «пятерку» в 39-м кузове вершиной баварского дизайн. Внешне машина откровенно медленно стареет и до сих пор притягивает к себе взгляды.С точки зрения надежности и практичности вопросов к модели накопилось немало. Однако, если покупая подержанное авто вы непременно хотите кататься с ветерком да еще и чтобы на вас обращали внимание, то «пятерка» именно в этом кузове — отличный выбор.Следующие поколения баварцев, по отзывам механиков и, особенно, мотористов, еще менее надежны и более капризны.Главное при покупке — обратить внимание на состояние кузова. Толковой оцинковки у BMW в те годы не было.

© Новое Время

Поскольку блог читает много автофанов, предлагайте свои варианты в комментах. И указывайте - вы уже купили это, или только мечтаете :)

ibigdan.livejournal.com