Китай заявляет об успешных испытаниях «невозможного» двигателя в космосе. Невозможный двигатель китай


В Китае создали «рабочий» вариант двигателя EmDrive — Naked Science

Концепция двигателя EmDrive имеет довольно длинную и богатую историю. Предложил концепцию британский изобретатель Роджер Шойер. EmDrive являет собой гипотетическую двигательную установку, которая состоит из магнетрона и резонатора. Магнетрон используется для генерирования микроволн, энергию их колебаний накапливает резонатор высокой добротности. Если верить идеологу проекта, стоячая волна электромагнитных колебаний в замкнутом резонаторе, имеющем специальную форму, выступает в роли источника тяги. Внешне двигатель похож на ведро, лежащее на боку.

 

Проблема в том, что из-за отсутствия расходуемого рабочего тела у двигателя EmDrive концепция, при условии своей работоспособности, будет нарушать закон сохранения импульса. Причем сами создатели не смогли объяснить научному миру данное явление. Роджер Шойер опубликовал нерецензированный труд, поясняющий работу EmDrive, однако его встретили шквалом критики. По мнению ряда физиков, полученные Шойером результаты могут быть следствием ошибок, допущенных в исследовании.

 

Идею Шойера, тем не менее, с энтузиазмом подхватили китайцы. В представленном телеканалом CCTV-2 сюжете говорится, что инженерам КНР удалось создать «рабочий» образец «невозможного» двигателя. Никаких характеристик устройства источник не приводит. Сообщается только, что уже в ближайшее время двигатель хотят испытать в космосе.

 

Следует сказать, что испытания EmDrive в космосе китайцы уже проводили. Эксперимент, согласно имеющейся информации, осуществили на борту китайской орбитальной станции «Тяньгун-2». Испытания прототипа двигателя в самой КНР признали успешными: якобы он создавал незначительную тягу. Тогда же специалисты Поднебесной заявили, что в дальнейшем намерены применить EmDrive на космических спутниках.

 

Китайские власти финансируют создание «невозможного» двигателя с 2010 года. За это время инженеры построили несколько вариантов двигателя, которые можно применять в условиях невесомости.

 

Тезис о работоспособности EmDrive, возможно, и впрямь не лишен оснований. В 2016 году инженеры лаборатории NASA Eagleworks провели эксперимент, в рамках которого они выяснили, что двигатель может развить тягу в 1,2 ± 0,1 мН/кВт в вакууме. Сами американские специалисты в качестве возможного объяснения предлагают теорию волны-пилота. 

 

Установка EmDrive, созданная в лаборатории NASA Eagleworks / ©wikipedia

 

Подробнее про EmDrive мы писали в номере журнала Naked Science №30. 

naked-science.ru

Китайские ученые объявили о создании «невозможного» двигателя / Моя Планета

 

Китай представил революционный, «нарушающий законы физики» двигатель EmDrive, который, как утверждается, позволит доставить экспедицию с Земли на Марс всего за 10 недель.

 

Видеоролик был представлен телекомпанией CCTV.com. В нем утверждается, что китайские ученые разработали технологию, которая обеспечивает двигателю тягу без топлива. The Daily Mail в своем обзоре называет ролик «пропагандистским».  

«Невозможный» двигатель представляет собой устройство из магнетрона, который генерирует микроволны, и резонатора, который накапливает энергию их колебаний. Внешне EmDrive похож на рупор. Такая конструкция позволяет преобразовывать микроволновое излучение в тягу, что не находит объяснений согласно законам сохранения.

 

 

Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

В декабре исследователи из Китайской академии космических технологий объявили, что правительство финансирует исследование данной технологии с 2010 года. Тогда же ученые анонсировали разработку устройства, которое будет тестироваться на околоземной орбите. 

В ноябре анонимные источники британского издания IBTimes UK сообщили, что тестирование EmDrive проводились на борту космической лаборатории «Тяньгун-2».

Эксперт по двигательным системам Брайс Кассенти считает, что, если сообщения об успешных испытаниях двигателя правдивы, физику, к которой мы привыкли, придется пересмотреть.

 

Между тем заявления о работоспособности EmDrive не лишены оснований. В прошлом году инженеры NASA провели эксперимент и выяснили, что двигатель может развить тягу в 1,2 ± 0,1 мН/кВт в вакууме. Американские специалисты объясняют результат эксперимента теорией волны-пилота.

www.moya-planeta.ru

Невозможный двигатель Китай успешно испытал в космосе

Испытания инновационного двигателя EmDrive успешно прошли на космической станции «Тяньгун-2». Данный двигатель работает, нарушая закон сохранения импульса, и отличается тем, что не нуждается в топливе. Сама же концепция, положенная в основу идеи EM Drive, не нова – работы в этом направлении ведутся многими странами, включая США и Китай, с 2010 года. …В своем недавнем выступлении в начале этого месяца доктор Чен Ю, руководитель подразделения Коммерческих спутниковых технологий китайской Академии космических технологий заявил, что команда китайских ученых, ранее отметившихся успешными лабораторными испытаниями технологии EmDrive на Земле, провела ряд успешных экспериментов в космосе. Китайские ученые сообщили о проведении успешных испытаний своей версии двигателя EmDrive, нарушающего известные законы физики. …Местные специалисты предполагают, что «невозможный» двигатель вполне сгодится для работы на космических спутниках.

Читайте также: Новости Сирии сегодня, 17, Нарушающий законы физики варп-двигатель испытали в космосе

Китайские ученые сообщили о проведении успешных испытаний своей версии двигателя EmDrive, нарушающего известные законы физики. …Местные специалисты предполагают, что «невозможный» двигатель вполне сгодится для работы на космических спутниках. Китайские ученые построили первый прототип антигравитационного двигателя. …Отмечается, что ученым удалось провести испытания двигателя, который ранее мог существовать только «на бумаге». Китайские ученые Национальной Академии космических технологий изобрели бестопливную установку – вечный двигатель, с помощью которого можно было бы достичь пределов Солнечной системы не за десятки лет, как позволяют современные технологии, а всего за несколько месяцев. …Агрегат был испытан на борту китайской космической лаборатории «Тяньгун-2».

Стало известно, как

  • в китае успешно испытан двигатель emdrive, создание которого считалось невозможным
  • в китае испытали «невозможный двигатель»
  • китайцы заявили об успешных испытаниях «невозможного» двигателя emdrive на борту космической станции tiangong 2
  • в космосе успешно испытали двигатель-ведро
  • в китае создали рабочую версию бестопливного двигателя emdrive

Пекин, 22 декабря. Космонавты из Поднебесной, если верить заявлениям Академии космических наук и технологий КНР, совершили невозможное, успешно испытав в невесомости новый тип двигателя. И теперь эксперты из Китайской академии космических технологий на прошедшей в Пекине пресс-конференции заявили, что они успешно испытали рабочий образец бестопливного двигателя. Эксперимент провели на борту космического аппарата «Тяньгун-2», в дальнейшем эксперты из КНР хотят использовать концепцию EmDrive для космических спутников. Аппарат испытали на борту космической лаборатории «Тяньгун-2» и теперь собираются использовать на орбитальных спутниках, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Daily Mail. На пресс-конференции, которая прошла в Пекине, исследователи из Китайской академии космических технологий подтвердили, что правительство КНР с 2010 года финансирует исследования двигателя, который якобы нарушает закон сохранения импульса.

китайские ученые заставили работать в космосе «невозможный двигатель»

Невозможный двигатель успешно заработал [img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph3/143998/44470/xenon-hall-thruster-em-drive.jpg?nocache=551460[/img] Китайские ученые заявили, что создали рабочую версию бестопливного двигателя EmDrive, чей принцип действия до сих пор остается неизвестным. Аппарат испытали на борту космической лаборатории «Тяньгун-2» и теперь собираются использовать на орбитальных спутниках, сообщает Daily Mail.На пресс-конференции, которая прошла в Пекине, исследователи из Китайской академии космических технологий подтвердили, что правительство КНР с 2010 года финансирует исследования двигателя, который якобы нарушает закон сохранения импульса.

Они объяснили, что это устройство нарушает некоторые законы физики и его принцип действия не установлен. Новое устройство испытывали на космической лаборатории «Тяньгун – 2», а теперь планируют использовать на орбитальных спутниках.

Доктор Чен Ю (Chen Yue), руководитель подразделения Коммерческих спутниковых технологий (Commercial Satellite Technology) китайской Академ

kievsmi.net

Китайские СМИ заявляют о создании «невозможного» двигателя

Стремительное истощение запасов энергоносителей вкупе со все большим спросом на энергию толкают ученых, бизнесменов и правительства на поиск новых источников энергии. Попытки обеспечить экологическое будущее не только себе, но и своим потомкам, приводят к разному результату: электромобили, энергия приливов, ветряные электростанции, солнечные батареи и многое другое. Однако можно изменить не энергоноситель, а двигатель, эту энергию потребляющий. Как раз о потенциальном прорыве в сфере создания двигателей заявили китайские ученые.

Китайский телеканал CCTV-2 показал сюжет, в котором заявляется о создании двигателя концепции EmDrive, который якобы нарушает законы физики.Идея двигателя EmDrive была предложена инженером Роджером Шойером. Устройство состоит из магнетрона и резонатора: магнетрон генерирует микроволны, энергия которых накапливается в резонаторе высокой добротности. Добротность в данном контексте — характеристика резонатора, которая определяет ширину резонанса и разность между накопленной и потерянной энергией в единицу времени. По заявлениям Шойера, стоячая волна электромагнитных колебаний, которая образуется в замкнутом резонаторе, является источником тяги. Этот проект интересен тем, что в нем возникает тяга при отсутствии рабочего тела.

Рабочее тело в двигателе — некое материальное тело, которое расширяется и сжимается при изменениях температуры, тем самым перемещая рабочий орган двигателя. Для двигателей внутреннего сгорания рабочим телом будет бензин или дизель, для паровых двигателей — водяной пар.

У EmDrive рабочее тело отсутствует, и если в нем действительно возникает тяга, значит нарушается закон сохранения импульса. Этот закон, выведенный Декартом, гласит, что векторная сумма импульсов системы будет постоянной, если векторная сумма внешних действующих сил равна нулю. Именно из-за этой нестыковки EmDrive любят называть «двигателем, нарушающим законы физики».

Шойер опубликовал свой труд в нерецензированном виде — и сразу навлек на себя скепсис коллег-ученых. В частности, ему вменялись ошибки в расчетах и неточное понимание сложностей теории радиационного давления, которые использовал Шойер.

Тем не менее разными компаниями, в том числе NASA и самим Шойером, были проведены испытания опытных образцов, которые не дали точного ответа на вопрос, нарушает ли EmDrive закон сохранения импульса — создаваемое усилие было в рамках статистической погрешности или же находились ошибки в расчетах. Стоит отметить, что Шойер в 2015 получил патент на версию двигателя EmDrive.

Несмотря на весь скепсис научного сообщества, испытания EmDrive продолжаются, и Китай — один из самых заинтересованных в этом деле игроков. Финансирование таких проектов властями КНР ведется с 2010 года, за это время были построены образцы, годные для испытаний в невесомости. Более того, китайцы уже проводили свои испытания на орбитальной станции «Тяньгун-2». Результаты в целом укладываются в общемировые — на орбите EmDrive создает незначительную, но все же некоторую тягу.

Редакция Sciencepop.ru призывает своих читателей к трезвости мышления и строгости рассудка — в китайском новостном сюжете не было указано никаких деталей и не было обозначено никаких цифр. И до тех пор, пока не будут представлены серьезные доказательства успешного эксперимента, уверенно говорить о «невозможном» двигателе рано.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

sciencepop.ru

Китай заявляет об успешных испытаниях «невозможного» двигателя в космосе

В прошлом месяце научное сообщество потрясла новость об утечке информации о новом «невозможном» электромагнитном двигателе EM Drive аэрокосмического агентства NASA, игнорирующего некоторые законы физики, но при этом работающего. И без какого-либо вида горючего топлива.

В этом докладе сообщалось, что «невозможный» двигатель действительно может работать и создавать тягу в вакууме. Однако на этом дело не остановилось. Исследователи из Китая сообщают, что они уже проводят испытания спорного двигателя на околоземной орбите и рассматривают возможность в ближайшее время начать использование EM Drive в качестве основы для своих спутников.

Учтите, все, что будет написано ниже, основано лишь на заявлениях, сделанных на пресс-конференции китайской стороной, а также на основе статьи, опубликованной одной из государственных газет Китая (источник трудно назвать сверхнадежным). В общем, пока не будут опубликованы результаты сторонних исследований и проверок, мы пока не можем сказать с уверенностью, смогли ли на самом деле китайские исследователи протестировать двигатель в условиях космоса, не говоря уже о результатах этой проверки.

И все же следует отметить, что та информация, которую предоставила Китайская академия космических технологий (CAST), соответствует той информации, которая была предоставлена ранее изданию IB Times анонимным источником. Согласно этой информации, Китай уже владеет двигателем EM Drive и в настоящий момент он находится на борту «китайского аналога» МКС, космической лаборатории «Тяньгун-2».

Если верить более ранним сообщениям, китайские исследователи по крайней мере построили EM Drive и занимались его изучением более пяти лет. Однако результатов этих исследований не было опубликовано до сих пор. Что касается недавней пресс-конференции, на ней представители CAST заявили, что EM Drive способен генерировать уровень тяги, аналогичный прототипу, созданному в аэрокосмическом агентстве NASA.

«Национальные лаборатории в течение последних лет провели серию долгосрочных и повторяющихся испытаний EM Drive. Аэрокосмическое агентство NASA опубликовало результаты испытаний, подтверждающих работоспособность данной технологии», — заявил Чен Йе, глава отдела технологий спутниковых коммуникаций в CAST.

«Мы успешно разработали несколько технологических спецификаций прототипа, а также необходимую платформу для его испытания на микроуровне. Кроме того, в течение нескольких лет проводили повторяющиеся эксперименты на вопрос общей пригодности данной технологии и ее возможности создавать тягу».

Чен также заявил, что CAST провела испытания EM Drive, чтобы проверить, способен ли этот двигатель работать в условиях космоса. Ведь если концепт докажет свою жизнепригодность, то это может стать огромным шагом вперед в отношении отказа от традиционных двигателей. Напомним, что устройство двигателя состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. По словам инженеров, такая конструкция позволяет преобразовывать излучение в тягу. При этом силовые установки на базе EM Drive смогут существенно повысить наши возможности к полетам в дальний космос. Например, к тому же Марсу мы смогли бы добираться всего за 72 дня, а не за 150-300.

Все это, конечно же, замечательно звучит в теории и на бумаге, однако проблема заключается в том, что современная физика не может объяснить, как на самом деле EM Drive может работать. Ведь согласно третьему закону Ньютона, каждое действие должно обладать равным противодействием. То есть чтобы EM Drive создавал тягу, он должен высвобождать что-то взамен. Здесь же ничего такого нет.

И все же несколько научных команд сообщают, что двигатель они такой создали и устройство на самом деле производит некоторый уровень тяги. Опубликованный месяцем ранее доклад NASA подтверждает это: после решения ряда ошибок EM Drive действительно может создавать небольшой уровень тяги, но ученые понятия не имеют – как и почему.

Следует ли говорить, что опубликованный доклад о тяге, создаваемой механизмом, работу которого мы до конца еще не поняли, чтобы с уверенностью сказать, что EM Drive правда работает, вызвал у ведущих физиков здоровую долю скепсиса, заставив предположить, что все, что мы видим в результате тестов, является не более чем обычной ошибкой, статистической погрешностью или же в лучшем случае силой, с которой нам не приходилось встречаться ранее.

Пока не будет результатов сторонних проверок и испытаний, не следует принимать все за чистую монету. Тем не менее результаты получились настолько интригующие, что физики в настоящий момент ищут способ их проверить самостоятельно. В конечном итоге если Китай на самом деле построил, провел успешные испытания EM Drive и будет готов предоставить твердые доказательства своим заявлениям, то это значит, что эта страна уже смогла обогнать всех, кто так или иначе пытался доказать работоспособность этого двигателя.

На своей пресс-конференции команда ученых также кратко поделилась теми проблемами и вопросами, которые по-прежнему остались нерешенными и требуют ответа, если кто-то захочет использовать EM Drive на постоянной основе.

Главный разработчик отдела технологий спутниковых коммуникаций в CAST Ли Фень рассказал собравшимся на мероприятии журналистам о том, что EM Drive в настоящий момент способен производить всего несколько миллиньютонов (аналогично версии от NASA) тяги и чтобы двигатель действительно можно было признать функциональным, необходимо приблизиться к цифре 100 миллиньютонов (мН) – 1 ньютону (Н) на киловатт.

В настоящий момент команда работает над дизайном конструкции полости EM Drive и подбирает варианты расположения двигателей на космическом аппарате. Как только эта работа будет завершена, EM Drive собираются протестировать еще раз, но уже в качестве основного двигателя одного из орбитальных спутников. Если эти испытания действительно случатся, то очень бы хотелось посмотреть на результаты и сторонний анализ.

Как бы там ни было, китайская сторона сама признает, что технология электромагнитного двигателя, несмотря ни на что, пока является концептом и до ее реального использования вместо традиционных двигателей необходимо провести колоссальную работу. Но если все получится, то мир космических путешествий ожидает долгожданная революция.

«В настоящий момент технология находится на поздних стадиях так называемой фазы подтверждения работоспособности. Наша ключевая задача заключается в том, чтобы сделать ее доступной для использования при производстве спутников как можно скорее», — добавил Ли Фень, выступая на пресс-конференции.

«Несмотря на то, что это очень трудная задача, мы уверены, что сможем справиться с ней».

Другие статьи:

nlo-mir.ru

В Китае невозможный двигатель EmDrive успешно испытали в космосе

Китайские космонавты, если верить заявлениям Академии космических наук и технологий КНР, свершили невозможное, удачно испытав в невесомости новый тип двигателя. …Теоретические предположения с успехом были протестированы на борту станции «Тяньгун-2», — сообщает «Экономика сегодня». Спустя несколько версий и испытаний двигатель отправили на орбиту, где тестируют в условиях невесомости. Китайский двигатель может помочь отправить экспедицию на Марс, которая прибудет на Красную планету через 10 недель. По мнению учёных, существование такого двигателя было невозможным, так как в своей работе он нарушает физический закон сохранения импульса и совсем обходится без топлива. …Китайским учёным удалось не только разработать, но и создать механизм, прошедший успешное тестирование в условиях космоса.

Испытания, по уверениям китайских ученых, прошли на борту космической станции Tiangong 2, сообщает Popular Science. Доктор Чен Ю, руководитель подразделения Коммерческих спутниковых технологий китайской Академии космических технологий заявил, что доказательства работы технологии EmDrive сейчас собираются на борту китайской космической станции Tiangong 2. EmDrive — двигательная установка, состоящая из магнетрона и резонатора, предполагаемая работоспособность которой не согласуется с современными научными представлениями.

По мнению специалистов из Академии космических наук и технологий, космонавты из КНР совершили невозможное. Согласно информации местных СМИ, китайские инженеры успешно сконструировали первый прототип так называемого антигравитационного двигателя. Испытания инновационного двигателя EmDrive успешно прошли на космической станции «Тяньгун-2». Данный двигатель работает, нарушая закон сохранения импульса, и отличается тем, что не нуждается в топливе.

Сама же концепция, положенная в основу идеи EM Drive, не нова – работы в этом направлении ведутся многими странами, включая США и Китай, с 2010 года. …В своем недавнем выступлении в начале этого месяца доктор Чен Ю, руководитель подразделения Коммерческих спутниковых технологий китайской Академии космических технологий заявил, что команда китайских ученых, ранее отметившихся успешными лабораторными испытаниями технологии EmDrive на Земле, провела ряд успешных экспериментов в космосе.

Китайские ученые сообщили о проведении испытаний своей версии двигателя EmDrive, нарушающего известные законы физики. …Местные специалисты предполагают, что «невозможный» двигатель вполне сгодится для работы на космических спутниках. Китайские ученые построили первый прототип антигравитационного двигателя. …Отмечается, что ученым удалось провести испытания двигателя, который ранее мог существовать только «на бумаге».

Китайские ученые Национальной Академии космических технологий изобрели бестопливную установку – вечный двигатель, с помощью которого можно было бы достичь пределов Солнечной системы не за десятки лет, как позволяют современные технологии, а всего за несколько месяцев. …Агрегат был испытан на борту китайской космической лаборатории «Тяньгун-2». В Китае на космической станции «Тяньгун-2» успешно испытали инновационный двигатель EmDrive, создание которого ранее считалось невозможным. Данный двигатель работает нарушая закон сохранения импульса, и выделяется тем, что не нуждается в топливе.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OvG-BMmFgZk[/youtube]Список космонавтов китая: космонавты из поднебесной! Во время нахождения космонавтов на борту тяньгун-2, пишет сина синьвэнь: nasa успешно испытывает новый космический двигатель. Что можно было бы назвать антигравитационным устройством, антигравитационный двигатель в.с.Ином месте луны; китай серьезно прорабатывает программу колонизации луны: квантового двигателя и испытать его? При необходимости произвести доработки, антигравитационный двигатель испытали китайские космонавты. В киеве заявили о непригодности американских беспилотников, россия успешно испытала антигравитационный двигатель! Таких механизмов, не отталкивается, потому что с 2014 года испытания проводят в вакууме! Замеры оказались теоретическим шоком — ничто в тогдашних теориях не шок, пока остальные ученые проводят эксперименты с ним на земле.

mnogotrendov.ru

Китайские ученые объявили о создании «невозможного» двигателя

 

Китай представил революционный, «нарушающий законы физики» двигатель EmDrive, который, как утверждается, позволит доставить экспедицию с Земли на Марс всего за 10 недель.

 

Видеоролик был представлен телекомпанией CCTV.com. В нем утверждается, что китайские ученые разработали технологию, которая обеспечивает двигателю тягу без топлива. The Daily Mail в своем обзоре называет ролик «пропагандистским».  

«Невозможный» двигатель представляет собой устройство из магнетрона, который генерирует микроволны, и резонатора, который накапливает энергию их колебаний. Внешне EmDrive похож на рупор. Такая конструкция позволяет преобразовывать микроволновое излучение в тягу, что не находит объяснений согласно законам сохранения.

 

 

Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.

В декабре исследователи из Китайской академии космических технологий объявили, что правительство финансирует исследование данной технологии с 2010 года. Тогда же ученые анонсировали разработку устройства, которое будет тестироваться на околоземной орбите. 

В ноябре анонимные источники британского издания IBTimes UK сообщили, что тестирование EmDrive проводились на борту космической лаборатории «Тяньгун-2».

Эксперт по двигательным системам Брайс Кассенти считает, что, если сообщения об успешных испытаниях двигателя правдивы, физику, к которой мы привыкли, придется пересмотреть.

 

Между тем заявления о работоспособности EmDrive не лишены оснований. В прошлом году инженеры NASA провели эксперимент и выяснили, что двигатель может развить тягу в 1,2 ± 0,1 мН/кВт в вакууме. Американские специалисты объясняют результат эксперимента теорией волны-пилота.

klascon.ru