Машины › Nissan › 180SX › Nissan 180SX. Nissan 180sx двигатель


Nissan 180SX | DRIVE2

Nissan 180sx 1993, Sr20det и ватный автомат с завода.Автомобиль семейный, был приобретен моей теткой в далеком 2001 году прямиком из Японии, она была первым хозяином.Помню когда его только пригнали в наш городок, я тогда был еще мелким ездюком восьми лет от роду. Ясное дело в тачках я тогда не особо шарил, и ставил его в ровень с суперкарами, которые видел во вкладышах в жевательных резинках "Turbo". Ну и запала в душу мне эта слепая морда еще тогда.В первый раз за руль слепыша сел лет наверное в 15, с тех самых пор и загорелся приобретением. К слову сказать, машину пытались продать в нашем городе примерно с 2008 года, но за это время покупатель(ценитель) так и не нашелся, кому попало тоже машину отдавать не хотелось, чтоб не увидеть ее намотанной на столб через недельку после продажи. После получения прав в 2013 г. наскреб денег и выкупил сам. Так он и стал моим первым авто

К несчастью через пару недель после оформления в гаи, застучал мотор — провернуло вкладыш на 4 шатуне… :( А ведь мотор не доставлял хлопот в течении всего времени эскплуатации за 130т пробега. Видимо не захотел от хозяйки уходить…

Состояние кузова на данный момент близко к идеалу, ржавчина на кузове и несущих элементах отсутствует полностью, чему я был очень удивлен т.к читал что ниссаны очень любят подгнивать снизу. Только начали чуток рыжеть места под домкрат из-за их деформации…

Остальная история в бортовиках))

Коротко о машине:Nissan 180sx 1993 годаДвигатель sr20det (s13), мозги Mines, равнодлинный выпускной коллектор, топливный насос walbro GSS342 оригинал, выхлоп Apexi N1.С завода на АКПП, произведен свап на механику. Блокировка LSD 2 way Nismo 4.08Подвеска: фултапы Cusco Zero A, с системой регулировки жесткости из салона (e-Con). Рычаги все сток.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (205 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2001 году
  • Nissan 180SX выпускается с 1989 года
  • Госномер В220ВА14

Четыре года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

nissan 180sx Википедия

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Название 180SX относилось к объему двигателя 1,8 литра CA18DET, использующийся в шасси. Однако в 1991 году двигатель был заменен 2-литровым и предлагался 2 видов: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время, как новый двигатель располагал большим объемом, название модели изменять не стали и оставили 180SX. Модификации кузова 180SX и родствееных моделей поставлялись в Северную Америку как 240SX в кузове фастбэк.

180SX был переходной моделью Сильвии S110 в Европе. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180SX, а как развитие модели Silvia, а на шильдиках было написано «Silvia 180SX».

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180SX и неподнимающимися фарами.

Так же как и Японская версия 180SX оснащенная двигателем SR20DET, европейские, так же как и Южноафриканские модели, построенные на шасси S13 назывались 200SX, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.

Изменения в модели 180SX

180SX пережил 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.

Первое обновление 180SX было представлено в 2 версиях, названных TYPE 1 (стандартная) и TYPE 2 (продвинутая). Ниссановская система управления 4 колёсами HiCAS 2 была опцией только для версии TYPE 2. Все версии оснащались мотором CA18DET мощностью 175 л. с. и 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической коробками передач.

Второе обновление 180SX было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель SR20DET мощностью 205 л.с. Хотя новый двигатель был больше по объему чем предыдущий ca18det, номенклатура модели «180SX» так и осталась. Тормозные механизмы были увеличены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью, так же как и дифференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера также были изменены для этой модели. Модель так же была разделена на две различные версии TYPE 1 и TYPE 2. Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Второе поколение было изменено в январе 1992 года. Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень развития и назвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.

Дополнительные изменения были произведены в 1994 году, переименовали уровни развития на TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений

Последние изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года, была добавлена водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.

Последнее изменение было произведено в августе 1996 года. Оно включало в себя измененный передний бампер, задние фонари, 15-дюймовые колёсные диски и интерьер. По механике и безопасности появились главные изменения, такие как дополнительная подушка безопасности со стороны водителя, преднатяжители ремней безопасности и некоторые изменения в проводке и блоке управления, которые немного повысили технические характеристики автомобиля. Существовало 3 версии 180SX: TYPE X, TYPE S, TYPE R. TYPE S — была первой версией 180SX и не оснащалась турбированным двигателем.

TYPE X и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало, были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X ,такие как задний спойлер, боковые пороги и 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем SR20DE мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X. TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4 колёсами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.

Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года когда все производство 180SX было свернуто.

Дрифт

180SX — популярный автомобиль для использования в автоспорте под названием дрифт. Он популярен у водителей всех уровней от новичков и до профессионалов высокого уровня в пределах данного вида спорта в котором используется автомобиль. Раньше чемпион D1 Grand Prix в 2007 году Масато Кавабато ездил на 180SX (сейчас ездит на Nissan GT-R, а завоевал свой титул в 2007 году на Nissan Silvia) так же как и чемпион D1 Street Legal 2007 года Казуя Матсукава.

Ссылки

wikiredia.ru

nissan 180sx Википедия

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Название 180SX относилось к объему двигателя 1,8 литра CA18DET, использующийся в шасси. Однако в 1991 году двигатель был заменен 2-литровым и предлагался 2 видов: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время, как новый двигатель располагал большим объемом, название модели изменять не стали и оставили 180SX. Модификации кузова 180SX и родствееных моделей поставлялись в Северную Америку как 240SX в кузове фастбэк.

180SX был переходной моделью Сильвии S110 в Европе. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180SX, а как развитие модели Silvia, а на шильдиках было написано «Silvia 180SX».

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180SX и неподнимающимися фарами.

Так же как и Японская версия 180SX оснащенная двигателем SR20DET, европейские, так же как и Южноафриканские модели, построенные на шасси S13 назывались 200SX, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.

Изменения в модели 180SX[ | ]

180SX пережил 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.

Первое обновление 180SX было представлено в 2 версиях, названных TYPE 1 (стандартная) и TYPE 2 (продвинутая). Ниссановская система управления 4 колёсами HiCAS 2 была опцией только для версии TYPE 2. Все версии оснащались мотором CA18DET мощностью 175 л. с. и 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической коробками передач.

Второе обновление 180SX было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель SR20DET мощностью 205 л.с. Хотя новый двигатель был больше по объему чем предыдущий ca18det, номенклатура модели «180SX» так и осталась. Тормозные механизмы были увеличены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью, так же как и дифференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера также были изменены для этой модели. Модель так же была разделена на две различные версии TYPE 1 и TYPE 2. Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Второе поколение было изменено в январе 1992 года. Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень развития и назвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.

Дополнительные изменения были произведены в 1994 году, переименовали уровни развития на TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений

Последние изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года, была добавлена водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.

Последнее изменение было произведено в августе 1996 года. Оно включало в себя измененный передний бампер, задние фонари, 15-дюймовые колёсные диски и интерьер. По механике и безопасности появились главные изменения, такие как дополнительная подушка безопасности со стороны водителя, преднатяжители ремней безопасности и некоторые изменения в проводке и блоке управления, которые немного повысили технические характеристики автомобиля. Существовало 3 версии 180SX: TYPE X, TYPE S, TYPE R. TYPE S — была первой версией 180SX и не оснащалась турбированным двигателем.

TYPE X и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало, были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X ,такие как задний спойлер, боковые пороги и 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем SR20DE мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X. TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4 колёсами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.

Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года когда все производство 180SX было свернуто.

Дрифт[

ru-wiki.ru

Nissan 180SX — Википедия

Nissan 180SX

Общие данные

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Название 180SX относилось к объему двигателя 1,8 литра CA18DET, использующийся в шасси. Однако в 1991 году двигатель был заменен 2-литровым и предлагался 2 видов: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время, как новый двигатель располагал большим объемом, название модели изменять не стали и оставили 180SX. Модификации кузова 180SX и родствееных моделей поставлялись в Северную Америку как 240SX в кузове фастбэк.

180SX был переходной моделью Сильвии S110 в Европе. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180SX, а как развитие модели Silvia, а на шильдиках было написано «Silvia 180SX».

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180SX и неподнимающимися фарами.

Так же как и Японская версия 180SX оснащенная двигателем SR20DET, европейские, так же как и Южноафриканские модели, построенные на шасси S13 назывались 200SX, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.

Изменения в модели 180SX

180SX пережил 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.

Первое обновление 180SX было представлено в 2 версиях, названных TYPE 1 (стандартная) и TYPE 2 (продвинутая). Ниссановская система управления 4 колёсами HiCAS 2 была опцией только для версии TYPE 2. Все версии оснащались мотором CA18DET мощностью 175 л. с. и 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической коробками передач.

Второе обновление 180SX было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель SR20DET мощностью 205 л.с. Хотя новый двигатель был больше по объему чем предыдущий ca18det, номенклатура модели «180SX» так и осталась. Тормозные механизмы были увеличены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью, так же как и дифференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера также были изменены для этой модели. Модель так же была разделена на две различные версии TYPE 1 и TYPE 2. Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Второе поколение было изменено в январе 1992 года. Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень развития и назвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.

Дополнительные изменения были произведены в 1994 году, переименовали уровни развития на TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений

Последние изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года, была добавлена водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.

Последнее изменение было произведено в августе 1996 года. Оно включало в себя измененный передний бампер, задние фонари, 15-дюймовые колёсные диски и интерьер. По механике и безопасности появились главные изменения, такие как дополнительная подушка безопасности со стороны водителя, преднатяжители ремней безопасности и некоторые изменения в проводке и блоке управления, которые немного повысили технические характеристики автомобиля. Существовало 3 версии 180SX: TYPE X, TYPE S, TYPE R. TYPE S — была первой версией 180SX и не оснащалась турбированным двигателем.

TYPE X и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало, были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X ,такие как задний спойлер, боковые пороги и 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем SR20DE мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X. TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4 колёсами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.

Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года когда все производство 180SX было свернуто.

Дрифт

180SX — популярный автомобиль для использования в автоспорте под названием дрифт. Он популярен у водителей всех уровней от новичков и до профессионалов высокого уровня в пределах данного вида спорта в котором используется автомобиль. Раньше чемпион D1 Grand Prix в 2007 году Масато Кавабато ездил на 180SX (сейчас ездит на Nissan GT-R, а завоевал свой титул в 2007 году на Nissan Silvia) так же как и чемпион D1 Street Legal 2007 года Казуя Матсукава.

Видео по теме

Ссылки

wiki2.red

Nissan 180SX | DRIVE2

Что сказать. Пришлось по определенным обстоятельствам продать своего марка. Очень жаль, не смог довести всё до конца логического. Но что поделать) Скажу честно, 180SX полюбил не сразу, но давно ) но так как машина довольно редкая и мыслей не было всерьёз озадачиться её приобретением. В общем продав в начале осени 2012 марка стал я полу-пешеходом, купил себе для рабочих целей Nissan vanette 89 года и с каждым месяцем понимал что хорошей машины мне не хватает всё больше. Прошел новый год, дело подходило к моему дню роджения, ничего не предвещало чуда ) и тут как гром среди ясного неба звонок. Алло молодой человек увидел вконтакте что вы 180сх хотели бы приобрести. Есть в общем доки с кузовом, правда кузов очень давно в рф и после ДТП. кривоват и гниловат. Цена меня в общем приятно удивила и я несмотря на всё нашел в срочном порядке деньги. Оплатил, и до последнего всё не верил что всё будет Окей) мало ли, может доки потеряются в пути, или кузов не дойдет ну или мало ли что еще в нашей стране произойти может) в общем не верилось что всё так гладко. Пока ожидал всё это дело уже спешно стал искать различные варианты машины донора.На аукционах как обычно шаром покати… Слава богу долго мучиться не пришлось) Друган подгадал машину в какой то японской деревне) В общем и целом всё в данный момент на руках наконец-то. Впереди куча работы по кузовщине да и в добавок кузов который пришел темно-серого цвета, а донор у меня как видно по фотографиям — синий. в общем долго не стал думать захотел задуть машину всю уже в темно-серый металлик. Не могу дождаться когда уже наконец-то сяду за руль ниссана. посмотрим что за агрегат такой ) dream comes true)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (320 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Nissan 180SX выпускается с 1989 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Nissan 180SX — WiKi

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Название 180SX относилось к объему двигателя 1,8 литра CA18DET, использующийся в шасси. Однако в 1991 году двигатель был заменен 2-литровым и предлагался 2 видов: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время, как новый двигатель располагал большим объемом, название модели изменять не стали и оставили 180SX. Модификации кузова 180SX и родствееных моделей поставлялись в Северную Америку как 240SX в кузове фастбэк.

180SX был переходной моделью Сильвии S110 в Европе. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180SX, а как развитие модели Silvia, а на шильдиках было написано «Silvia 180SX».

Другие разновидности данной модели поставлялись в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180SX и неподнимающимися фарами.

Так же как и Японская версия 180SX оснащенная двигателем SR20DET, европейские, так же как и Южноафриканские модели, построенные на шасси S13 назывались 200SX, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.

180SX пережил 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.

Первое обновление 180SX было представлено в 2 версиях, названных TYPE 1 (стандартная) и TYPE 2 (продвинутая). Ниссановская система управления 4 колёсами HiCAS 2 была опцией только для версии TYPE 2. Все версии оснащались мотором CA18DET мощностью 175 л. с. и 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической коробками передач.

Второе обновление 180SX было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель SR20DET мощностью 205 л.с. Хотя новый двигатель был больше по объему чем предыдущий ca18det, номенклатура модели «180SX» так и осталась. Тормозные механизмы были увеличены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью, так же как и дифференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера также были изменены для этой модели. Модель так же была разделена на две различные версии TYPE 1 и TYPE 2. Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Второе поколение было изменено в январе 1992 года. Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень развития и назвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.

Дополнительные изменения были произведены в 1994 году, переименовали уровни развития на TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений

Последние изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года, была добавлена водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.

Последнее изменение было произведено в августе 1996 года. Оно включало в себя измененный передний бампер, задние фонари, 15-дюймовые колёсные диски и интерьер. По механике и безопасности появились главные изменения, такие как дополнительная подушка безопасности со стороны водителя, преднатяжители ремней безопасности и некоторые изменения в проводке и блоке управления, которые немного повысили технические характеристики автомобиля. Существовало 3 версии 180SX: TYPE X, TYPE S, TYPE R. TYPE S — была первой версией 180SX и не оснащалась турбированным двигателем.

TYPE X и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало, были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X ,такие как задний спойлер, боковые пороги и 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем SR20DE мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X. TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4 колёсами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.

Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года когда все производство 180SX было свернуто.

ru-wiki.org

Nissan 180SX CA18DET | DRIVE2

Долго стоял перед выбором-что-же купить?!Вариантов в голове было много…Порой сам не знал чего хотел.В какой-то момент определился на Прелюде…Приехал в Минск-посмотрел пару.Отчасти разочаровался…Не могу сказать что машина плохая-но мой финнасовый запас в тот момент не позволял приобрести 2.2Vtec в хорошем состоянии…Вечерами в кругу друзей шло обсуждение-что купить?!За и против всех моделей данной ценовой категории…И тут на вид пришел S13…Открыл Авто-бизнесс-и поехал смотреть по порядку все S13 которые продовались на тот момент…Первый посмотрел в Минске…Приехали с другом Димкой-стоим ждем…Из-за поворота приехал ОН…В тот момент я еще не знал-что это был он…Но обо всем попорядку…Состояние авто-явно желало лучшего…Мотор-с явным стучком.Бампера-потерты…Да и так-работы…Сел-проехал…Зажег…В тот момент относительно индивидуальный дизайн+интересная динамика-сделали свое…Исходя из суммы-на все недостатки пришлось закрыть глаза…Но для обьективности-решил сьездить в Витебск-посмотреть там…Поехал на след день.По пути заплатил штаф за превышение…Спешил :-)…По приезду-увидел авто вишневого цвета-внешний вид отвернул меня сразу…Душа к нему не лежала…Проделав такой путь-мне даже не хотелось на нем проехать…Сразу-же оттуда-позвонил в Минск-и договорился об очередной встречи…На очередную нашу встречу-я поехал уже с механником…Повторный осмотр выявил еще ряд недостатков…Но меня это уже не волновало…Как говориться-…уй стоит-мозги не варят…Следущая наша встреча состоялась в МРЭО ГАИ…С этого момента-я стал его обладателем…А вот и первые фото…Диски достались от старого владельца-резина зима(очень здоровая)-размера точно не помню…Наклейка на лобовом стекле JapImports-появилась в первые дни-нашего знакомства…Салон стандарт…В первые дни-появился и выхлоп-взамен стандартного…Невозможно было на стандартном передвигаться…Да и пару задней резины-пришлось поменять.Благо было достойная замена Goodyear Eagle F1 205.50 ZR16-о которой остались очень хорошие впечетления…Далее…Были покрашены бампера и крышка багажника…Поменен салон.Поставил кожанный от S14 белого цвета…И получены регистрационные номера…Машина была отполирована-(не самым лучшим образом).С переди и сзади-стандартные значки Nissan-уступили место-более масивным…Стук в двигатели продолжал наводить на определенные мысли-но все пришло само-собой…В один прекрасный день-лампочка давления напомнила о своем существовании…Мотор приказал долго жить…Так как до этого мотор уже капиталили наши умельцы-было принято решение искать движку за бугром-благо есть возможность…Донор вскоре был найден-и куплен целиком(посему как ездить я на нем собирался очень долго)…После чего был разобран-и превезен в РБ…Мотор был успешно поменян-и на какое-то время все стало на свои места…В тоже время на нем появился облегченный маховик(8.5 вместо 12 вроде стандартный-значения приблизительные-так как точно уже и не помню)…440 форсы…И чип…Машина поехала повеселее…Постоянные проблемы с топливным нассосом-потом спустя время эта проблема будет окончательно решена путем приобретения Walbro 255л.ч…Ездил я на нем не много-так как бывал в РБ редко…Основное время он стоял…В ожидании…А дальше была зима 2006-2007 года…Дальше была весна и лето 2007…В этот периуд на машине появились диски OZ R17…Тонировка…И задняя часть глушителя Blitz Nur Spec…

  • Двигатель 1.8 бензиновый (180 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, покупалась в 2005 году
  • Nissan 180SX выпускается с 1989 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru