Nissan двигатель e15


Nissan двигатель e15 инструкция ремонта

Описание: Габариты следующие, длина — 3416, ширина — 1100, высота — 1451 мм. Колесная база составляет 2221 мм. Дорожный просвет 168 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Показов: 2221

Cмотрите ВИДЕО про nissan двигатель e15.

Критика автовладельца по имени Антуан: Большой, 7 мест, по мере надобности ездило и 8, маленькой расход топлива- по трассе 8,6 литра/100 км- по городку 10 л./100 км.Расход посчитал по методике заливки бака под крышку, точность +- 100 гр ….Комфортное управление подключением привода. He плохая мультимедиа-система. Большой багажник, (при сложенных 2-3 рядах влазит 2-x спальная надувная кровать). спать комфортно, в смысле отдыхать.ПРОДОЛЖЕНИЕ: Проверил расход зимой на Севере. Ha шипованых колёсах.По трассе Питера-Вытегра-Каргополь-Плесецк.Расстояние — 874 км. температура воздуха от -1 до -26Время в пути (полное) — 14 часов, c остановками.Израсходовано горючего 69,88 л..Средняя скорость — 62,43 км/часСкорость, установленная на круиз контроле 60-80 км/часСредний расход — 7,995 литра/100км.За всё время поездки средний расход по компу свалился c 8,6 до 8,5 л\100. Практически всё время Коробка автомат и раздатка были в режиме АВТОПроверил на ледовой переправе через Северную Двину в районе г.Емецк.По льду покрытому свежайшим снегом 0,5 метра в режиме 4L прёт как танк, главное не останавливаться.При T=-25C — заводится без особенных заморочек.в 2016 году ездили c отпрыском на Соловки, через Карелию. C собой брали надувную лодку 320 см, и мотор Меркури 5 л/c. + куча барахла. Всё влезло.

Выложил админ: по просьбе Аквилийа

Категория: Ремонт авто инструкция

Оригинальное название: Nissan e15 injan

Дата выхода: 24. 07. 2015 года

Продолжительность: 0:31

Качество: HD

Смех в теме: Внимание! В нашем торговом центре найден мальчик Алеша. 26 лет. Родителей просим подойти в бар и оплатить два Гиннеса.

Видео инструкция: nissan двигатель e15

xxl-avto.ru

Литература по Nissan Sunny.              

1.Nissan Sunny Datsun Sunny.  Все модели с 1982 по 1986.

Устройство. Обслуживание. Ремонт.

Книгу стоит приобрести тем, кто ездит на двигателе категории E( E15,E16). В описании двигателя есть информация не только о его  устройстве , но и раскрываются некоторые моменты, зачем нужны те или иные компоненты, и как это работает. (Что в других руководствах, как правило, отсутствует). 

2.Nissan Sunny (Pulsar/Exa/...)

1986-1992 гг.

Бензиновые и дизельные двигатели.

 

Скачать книгу целиком в архиве (nissan.rar)

Книга целиком посвящена Nissan Sunny в N13 кузове. Рассмотрены различные двигатели, которые ставились на эту модель, от Е16 до относительно современных движков. Большим плюсом данного руководства можно считать наличие полной электрической схемы. В качестве минуса можно отметить крайнюю скупость подачи материала.

3.Nissan Sunny с 1986 г.

Устройство, обслуживание, ремонт: Делается так.

 

В данном руководстве рассматривается Nissan Sunny в N13 и N14 кузовах, причём упор больше делается на 14 кузов. Соответсвенно, и электрическая схема даётся только для 14 кузова. Вызывает интерес глава посвящённая работе инжекторной части двигателей. (Охвачен даже моновпрыск для E16i, правда слегка).  

nissan-n13.narod.ru

Ремонт японских ДВС - Двигатель «Nissan Е-13, Е-15»

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Двигатель «Nissan Е-13, Е-15»

Хороший двигатель. Слабое место – система доокисления различных окислов в выхлопном коллекторе. Эта система есть во всех карбюраторных двигателях и представляет собой следующее: от воздушного фильтра через клапан по довольно толстой трубе (диаметром примерно 20 мм), которая подсоединена к выхлопному коллектору, чистый холодный воздух подается прямо к раскаленным выхлопным газам, и там происходит доокисление окислов, например, азота. В результате выхлопные газы, по мнению «зеленых», становятся более полезными для окружающей среды. Воздух всасывается в выпускной коллектор за счет того, что подводится в него в зоне разрежения, т.е. он засасывается за счет эффекта эжекции. Но на холостом ходу скорость выхлопных газов маленькая и эффекта эжекции не возникает, и, чтобы выхлопные газы не прорывались с их сажей и копотью в воздушный фильтр и далее в карбюратор, имеется специальный клапан. У двигателей Е-15 этот клапан часто со своей задачей справляется неважно, и копоть из выхлопной трубы (только на холостом ходу) попадает в карбюратор. В результате система холостого хода забивается сажей и выходит из строя. Теперь этот двигатель (Е-15 или Е-13) при сбрасывании газа глохнет: нет холостого хода. При ремонте (разборке) карбюратора необходимо вынуть жиклер холостого хода и, не продувая его, с помощью лупы определить состав мусора. Это может быть, как уже говорилось выше, сажа из выхлопной трубы, ворсинки из материала тонкой очистки или ржавчина, связанная с водой. В зависимости от материала мусора необходимо, кроме чистки карбюратора, принять те или иные меры, чтобы засорение жиклера не повторилось. В двигателях Е-15 в результате неправильной регулировки двигателя может оплавиться керамическая сетка в переходной вставке между выхлопным коллектором и приемной трубой. В этом случае сечение выхлопной трубы просто уменьшится вплоть до полного перекрытия. Это происходит и в других карбюраторных двигателях, но у Е-15 (или Е-13) гораздо чаще.

Сальник коленвала передний – 36*50;

сальник коленвала задний – 80*100;

зубчатый ремень Z = 106.

japansv.at.ua