Nissan Micra Нервный #SDRTeam › Logbook › Замена двигателя Nissan Micra K12. Ниссан микра двигатели


Замена двигателя Nissan Micra K12 — бортжурнал Nissan Micra Нервный #SDRTeam 2006 года на DRIVE2

Этим летом перегревал мотор несколько раз, когда за бортом было +40 на протяжении 300 км. Было это в ростовской области. Причина этому — забитый радиатор.

было

стало

Потом поездка в Волгоград и замена масла в этом городе-герое, где у меня работники СТО спросили, мол, где масло? Слилось от силы 1,2 литра.Дыма не было, как ехала так и едет. Ну, думаю, глазомер помер у них.

Потом выбил кат и сделал раскоксовку у www.drive2.ru/o/4WD58 и пошло-поехало. Ездить за мной стало невозможно, вонь масляная. И на оборотах от 4000 дым как от двухтактного мотоцикла 😆

Да и до этого делал диагностику, которая показала что цепочка несколько растянулась

Видна разница по фронтам, такого быть не должно

Посмотрев стоимость зч для капиталки — огорчился и купил контрактный мотор CR14DE с навесным + АКПП + стартер за 31000. Все 3 детали с одной машины — Nissan cube японского производства.

Для замены купил ещё дополнительно масло 5-40 Toyota 3 литра, фильтр масляный оригинал, фильтр воздушный оригинал, свечки дешевые, 10 литров антифриза, 7 литров АТФ вольволайн.

Менял у Гриши www.drive2.ru/o/4WD58Ещё раз осквернил его бокс присутствием недопривода 😆😆😆

На всё про всё ушло 14 часов со всеми перекурами и пережорами.

Снимали через морду, так проще.Мотор и АКПП снимали в сборе, ибо и то и другое я привёз новое — пусть в запасе лежит 100% работоспособная АКПП.

Новый мотор был с навесным и проводкой, но решили оставить старую проводку.Из отличий:1) разъемы лямбды надо перепиновать или перепаять (по цветам проводов всё понятно, два совпадают, два по остаточному принципу)2) разъем на датчик температуры на европейском моторе имеет прямоугольную форму, на японском скругленный. Перепайка решает вопрос.3) генератор на новом моторе имеет внешний источник опорного напряжения (два контакта). На один контакт напаять провод от штатной проводки, второй кинуть на АКБ. Решение подсказалalexdpenzaСамое главное — есть отличие в АКПП! 4) Родная АКПП шла с датчиком под селектором, новая без оного. Как я понял, этот датчик используется для управления e-4wd, потому что на не вэдовых АКПП нет датчика, а на ведовых он есть и выглядит так же.

Кроме проводки и АКПП есть ещё одно отличие — пластиковый рессивер отличается одним креплением, но это абсолютно не критично.

После замены мотора прошел 1600 км. Масло на месте.Компрессия на новом моторе ровная по всем цилиндрам.

Полный размер

Растяжения цепи не видно

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan Micra 1.0 | DRIVE2

Автомобиль, который дарит мне море радости и позитива)))

Приобрел это чудо совершенно спонтанно и буквально за пару дней до покупки вообще не знал о существовании такой машины, а более поздние модели(к11 и к12) вообще никогда не рассматривал и в принципе за машины не считал.

Сложилось так, что я всегда был неравнодушен к маленьким, компактным трехдверным импортным авто.Корни этой симпатии явно имеют тесное пересечение с теориями Фрейда и произростают из середины 90х, когда мои родители владели чудесным автомобилем Ford Fiesta MK 1,якро-красного цвета, с пластиковой губой под передним бампером, пластиковыми расширителями арок, с черной полоской посередине капота, черными полосами внизу слева и справа, небольшим черным спойлером, и на широченных титановых дисках. Так же, в течении жизни я не без основательно проникся глубоким уважением к японскому автопрому и всегда приходил в восторг от Honda Civic 5,но в этот раз не об этом.

В определенный момент жизненные обстоятельства срочно потребовали приобретения автомобиля.Автомобиль нужен был простой, экономичный, не капризный и дешевый.Вооружившись интернетом, тематическими сайтами и ограничив поиск ценовым диапазоном в 1500$ я начал поиск.В этом ценовом диапазоне ассортимент оказался большим, но не очень ярким. Основной слой в этой ценовой категории составляют автомобили марок ВАЗ/ГАЗ/ЗАЗ/ИЖ и все произростающие из них, но было принято твердое решение сказать непоколебимое "НЕТ!" любимой отечественной технике и потому эти варианты не рассматривались даже приблизительно.Я неуверенно посматривал в сторону беcсмертного Opel Kadett, но я почему-то слабо представлял себя владельцем Кадета.Также были рассмотрены Ford Sierra, Escort, полуживые/полумертвые Mitsubishi, Honda, Nissan, Toyota, но ничего из просмотренного и увиденного не цепляло, а если цепляло, то недостаточно.несколько позже я вспомнил о своей забытой симпатии к Seat Ibiza MK1,среди которых даже были весьма достойные внимания экземпляры, но в процессе поиска я случайно наткнулся на Nissan Mikra K10.Во первых в требуемом ценовом диапазоне были достаточно живые варианты.Во вторых компактный, сбитый, угловатый дизайн конца 80х, начала 90х и типичная для тех лет японская морда сделали свое дело. В третьих, поверхностно ознакомившись с технической частью автомобиля я понял что в целом устроен он куда уж проще, и ни с чем критически непонятным мне не предстоит столкнуться.

В общем после нескольких телефонных разговоров с хозяином, в ходе которых была услышана история и причина покупки, общие впечатления от владения, рассказ о вложениях и проделанных работах и история и причина продажи, было решено ехать смотреть, трогать и ездить.

Машина находилась в 200 км от Киева.Владельцем оказался не пьющий, не курящий, занимающийся спортом пенсионер. В семье это была третья машина, помимо которой остались Nissan Note и Nissan Qashqai. Автомобиль принадлежал сыну, который уехал за границу на ПМЖ и потому автомобиль решили продать за ненадобностью.В общем машиной занимались и поддерживали ее в исправном состоянии.На осмотр машины ушло не более 20 минут.Все просто, все понятно, все минусы налицо. Первая поездка произвела очень положительное впечатление, с некоторыми сомнениями.Очень по радовала динамика.Я совсем не ожидал от литрового двигателя такой бодрости и прыти . Габариты автомобиля просто вызывали смех во время езды))).После примерно полу года вождения Renault Kangoo я буквально чувствовал себя водителем мопеда))).В целом машина показала себя достаточно хорошо.Еще раз внимательно осмотрев ее осмотрев, я решил оставить владельцу залог ехать домой взвешивать все преимущества и недостатки, все за и против.Как говориться:"Утро вечера мудренее" и говорится так не зря.Утром я отбросил все сомнения прочь и твердо решил стать владельцем этого автомобиля и сев в Renault kangoo моего друга, вместе с другом и еще одним другом мы поехали за Микрой).200 км обратного пути я преодолел на уверенных и стабильных 120 км\ч, затратив на это до смешного малое количество бензина.

Теперь машина в Киеве, катается по пробкам и дарит радость мне и моим близким)))Теперь в машине постепенно исправляются различные проблемы и нюансы, о чем будет периодически рассказываться в бортжурнале.И пожелаем мне успеха во владении и восстановлении этого автомобиля! Всем спасибо за внимание!)))

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Nissan Micra K11 – золушка

Nissan Micra пошел в производство в 1982 году, но только второе поколение показало, на что способен Nissan. Модель потеряла свои угловатые формы и стала выглядеть более привлекательно. Ниссан Микра приходится по вкусу больше всего дамам, и дело не только в мягкой внешности. Автомобиль обладает компактными размерами, благодаря чему облегчает поиск места на парковке. Кроме того, посадка за рулем обеспечивает хороший обзор. В Европе хэтчбек широко использовался в качестве учебного транспортного средства в автошколах. В 1993 году К11 удостоился звания Европейский автомобиль года.

Ниссан Микра собирался в Японии и Великобритании. На японском рынке компакт продавался под именем March.

Европейские версии предлагались не только с кузовом хэтчбек в 3-х и 5-и дверном исполнении. Так же существовали семейные универсалы, полноприводные модификации и кабриолет.

В багажнике автомобиля найдется 205 литров свободного объема. Если сложить заднее сиденье, то вместимость багажного отсека увеличится до 960 литров.

Второе поколение малолитражки появилось на рынке в 1992 году. Японский бренд изначально комплектовал свой автомобиль бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 л (55 л.с.) и 1,3 л (75 л.с.). Позже появились моторы 1,0 л 60 л.с. и 1,4 л 82 л.с. Среди предложений даже был дизельный агрегат – 1.5 D мощностью 57 л.с.

Наиболее мощный Nissan Micra может разгоняться до 100 км/ч за 11,9 секунды и достигать максимальной скорости 170 км/ч. Результат скорее никого не впечатляет, но давайте не будем забывать, что этот автомобиль создан для преодоления небольших расстояний со средней скоростью 50 км/ч. И в этих условиях он проявляет себя лучше всего.  Кроме того, двигаясь с высокой скоростью, можно забыть о комфортном прослушивании музыки, не говоря уже о непринужденной беседе с попутчиком.

Первый фейслифтинг Ниссан Микра второго поколения претерпел в 1996 году, но основные улучшения внешнего вида были воплощены лишь через два года. Производство европейской версии компакта осуществлялось до 2003 года.

Владельцам Nissan Micra в основном не приходится жаловаться на частые неисправности. Однако не стоит забывать, что К11 уже в годах. К сожалению, самая большая проблема – ржавчина, которая поражает, как элементы кузова, так и ходовой части, и даже выхлопную систему. Автомобиль может иметь проблемы с запуском, протечками масла и электрикой. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные диски и цепь ГРМ.

Благодаря сравнительно невысокой цене Ниссан Микра станет хорошим выбором в качестве первого автомобиля, или автомобиля для ежедневных поездок на работу. Японка милостива, когда речь заходит о расходе топлива. В зависимости от модификации аппетит лежит в пределах 6-7,5 л/100 км.

Самая дешевая – базовая модификация Nissan Micra с 1-литровым двигателем. Но лучше поискать чуть более дорогие экземпляры, выпущенные после 2000 года. Вдобавок, они будут неплохо оборудованы. На борту такого городского Ниссан Микра найдется ABS, подушка безопасности, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля и иммобилайзер.

 

vvm-auto.ru

Замена двигателя Nissan Micra K12 — logbook Nissan Micra Нервный #SDRTeam 2006 on DRIVE2

Этим летом перегревал мотор несколько раз, когда за бортом было +40 на протяжении 300 км. Было это в ростовской области. Причина этому — забитый радиатор.

было

стало

Потом поездка в Волгоград и замена масла в этом городе-герое, где у меня работники СТО спросили, мол, где масло? Слилось от силы 1,2 литра.Дыма не было, как ехала так и едет. Ну, думаю, глазомер помер у них.

Потом выбил кат и сделал раскоксовку у www.drive2.ru/o/4WD58 и пошло-поехало. Ездить за мной стало невозможно, вонь масляная. И на оборотах от 4000 дым как от двухтактного мотоцикла 😆

Да и до этого делал диагностику, которая показала что цепочка несколько растянулась

Видна разница по фронтам, такого быть не должно

Посмотрев стоимость зч для капиталки — огорчился и купил контрактный мотор CR14DE с навесным + АКПП + стартер за 31000. Все 3 детали с одной машины — Nissan cube японского производства.

Для замены купил ещё дополнительно масло 5-40 Toyota 3 литра, фильтр масляный оригинал, фильтр воздушный оригинал, свечки дешевые, 10 литров антифриза, 7 литров АТФ вольволайн.

Менял у Гриши www.drive2.ru/o/4WD58Ещё раз осквернил его бокс присутствием недопривода 😆😆😆

На всё про всё ушло 14 часов со всеми перекурами и пережорами.

Снимали через морду, так проще.Мотор и АКПП снимали в сборе, ибо и то и другое я привёз новое — пусть в запасе лежит 100% работоспособная АКПП.

Новый мотор был с навесным и проводкой, но решили оставить старую проводку.Из отличий:1) разъемы лямбды надо перепиновать или перепаять (по цветам проводов всё понятно, два совпадают, два по остаточному принципу)2) разъем на датчик температуры на европейском моторе имеет прямоугольную форму, на японском скругленный. Перепайка решает вопрос.3) генератор на новом моторе имеет внешний источник опорного напряжения (два контакта). На один контакт напаять провод от штатной проводки, второй кинуть на АКБ. Решение подсказалalexdpenzaСамое главное — есть отличие в АКПП! 4) Родная АКПП шла с датчиком под селектором, новая без оного. Как я понял, этот датчик используется для управления e-4wd, потому что на не вэдовых АКПП нет датчика, а на ведовых он есть и выглядит так же.

Кроме проводки и АКПП есть ещё одно отличие — пластиковый рессивер отличается одним креплением, но это абсолютно не критично.

После замены мотора прошел 1600 км. Масло на месте.Компрессия на новом моторе ровная по всем цилиндрам.

Zoom

Растяжения цепи не видно

Zoom

www.drive2.com

Nissan Micra 2002 - 2010

Созданные для города (Toyota Yaris, Nissan Micra, Honda Jazz) Вторичный рынок

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне "взрослая" надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

21 01 октября 2007

Долговечные игрушки (Nissan Micra, Toyota Yaris, Subaru Justy, Suzuki Swift) Вторичный рынок

Компактные модели, стоящие в автомобильной иерархии на ступеньку ниже гольф-класса, пользуются среди россиян возрастающей популярностью. Малые размеры с лихвой искупаются достоинствами этих машинок. Они как рыбы в воде чувствуют себя в тесноте городских улиц, где всегда находят место и для маневра, и для парковки. Они экономичны и не подорвут семейный бюджет тратами на бензин. Они, что важно, зачастую не уступают иномаркам старших рангов в надежности и живучести. Сегодня речь пойдет о японских представителях этого клана: "Nissan Micra" (1998-2003 гг.), “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), а также об имеющих общую платформу “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” (1996-2003 гг.). Производство всех этих моделей в разное время было налажено в Европе: “Micra” делали в Англии, “Justy” и “Swift” собирали на одном заводе в Венгрии, а “Yaris” с 2001 года выпускался во Франции.

25 04 января 2005

www.motorpage.ru

Nissan Micra

Nissan Micra - семейство компактных автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Выпускаются с кузовами хэтчбек (3-5 дверей) и кабриолет.Первое поколение Nissan Micra появилось на свет в феврале 1982 года в виде трёхдверного хэтчбека, а в 1987 году вышла 5-дверная версия. Модель второго поколения была впервые показана в январе 1992 года, в экспортном исполнении — в ноябре того же года. Осенью 1995 произведены частичные изменения конструкции. Осенью 1997 выпущена версия со скадной крышей с электропрводом. В 1998 в Женеве представлены новые версии автомобиля.

Технические характеристики

На автомобилях устанавливались 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объёмом 1,0 и 1,3 л и мощностью 54 и 75 л. с. соответственно; пяти - или бесступенчатая автоматическая коробка передач CTV. Максимальная скорость 150 и 170 км/ч. Существует

модификация с вихрекамерным дизельным двигателем Peugeot объёмом 1,6 л и мощностью 57 л. с., максимальная скорость 146 км/ч.Представленная на Парижском Автосалоне 2002 года, новая Nissan Micra третьего поколения является революционной эволюцией предыдущей модели Micra, первого японского автомобиля, в 1993 году завоевавшего награду Европейский Автомобиль Года. За последние десять лет было продано более 1,3 миллиона автомобилей Nissan Micra в Европе, что дало ей право называться одним из самых популярных автомобилей сегмента В.

Дизайн

По сравнению с машиной второго поколения, которая продержалась на конвейере 11 лет и не раз становилась самой продаваемой моделью в классе, нынешняя Micra стала немного короче (длина уменьшилась на 21 мм), но шире (+65 мм) и выше (+100 мм). Колесная база выросла на 70 мм и теперь составляет 2 430 мм. Таким образом, сокращение длины автомобиля произошло не в ущерб объёму салона, а за счет переднего и заднего свесов. Узенькая и короткая Микра может легко протиснуться в небольшой зазор между автомобилями в пробках, да и с парковкой проблем не возникнет. А радиус разворота машины составляет всего лишь 4 с половиной метра – кстати, самый лучший показатель в своем классе. Правда и у компактности есть оборотная сторона. Короткая база дает о себе знать на неровных дорогах, а таких у нас не мало. Каждый лежачий полицейский, особенно провинциальные полицейские-переростки, превращаются в холм который, если нет желания отбить 5-ю точку, надо буквально переползать.

Новая Micra — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продаётся под названием Nissan March, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra была сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), её сборка осуществляется на заводе компании Nissan в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным автомобильным заводом в Европе.

Главный Дизайнер Европейской Дизайн Студии Nissan Кристофер Риц назвал новую Micra автомобилем, сочетающим в себе компактность и объём, который в то же время демонстрирует симбиоз самых последних достижений в области автомобильных технологий.

Авангардный дугообразный дизайн выделяет Микру из автомобильной толпы. Характерные дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине автомобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны даёт чувство большего комфорта и пространства внутри автомобиля.

Пучеглазые передние фонари являются визитной карточкой автомобиля и выделяют его из массы одноклассников, к тому же помогают ориентироваться при парковке и манёврах на дороге, так как только благодаря им, сидя за рулем, можно определить где заканчивается капот (который, кстати, не виден с водительского места). По краям решетки радиатора расположены выступающие рассеиватели габаритных огней. Свет от задних фонарей похож на отблеск драгоценных камней, в котором ярко выделяются прозрачные круглые фары стоп-сигнала и указатели поворота.

Ехать задом в стесненных условиях ещё легче: от кромки заднего стекла до конца машины остается не больше 10 см.

Салон

Большие окна увеличивают обзор, делают салон автомобиля более светлым, воздушным и открытым. А вот зеркала у Nissan Micra микроскопические, поэтому при перестроении все время хочется обернуться для подстраховки. Ещё один маленький секрет – въезжая в тоннель нет необходимости включать габариты – они горят постоянно, а ночью свет фар проводит хозяйку до входной двери дома, так как в течение ещё двух минут продолжает освещать путь. А если она забыла выключить свет в салоне, через некоторое время лампы гаснут автоматически.

Несмотря на скромные внешние габариты внутри Micra имеет достаточно компактный и в то же время просторный салон, так что за рулем можно удобно устроиться людям практически любого роста и комплекции, для чего, кроме стандартного набора регулировок, предусмотрена возможность изменить высоту сиденья.

Двухэтажная приборная панель имеет вставки под слоновую кость, обладает чёткостью и информативностью. А кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле помогают не отвлекаться на дороге и в то же время избавить себя от утомительной рекламы. Меню бортового компьютера простое и удобное, в него можно даже ввести особо значимые даты, тогда автомобиль поздравит вас с днём рождения или годовщиной свадьбы.

Видимо, желая доказать всем, что Micra действительно 5-местный автомобиль, дизайнеры интерьера умудрились вписать в него пять подстаканников: двойной для водителя и переднего пассажира расположены у основания центральной консоли, по держателю размещено в обшивке боковин и один закрывающийся приютился на тоннеле. Ко всему прочему, автомобиль имеет прекрасные дополнительные возможности для перевозки вещей.

Под передним пассажирским сиденьем находится довольно просторное отделение, куда можно положить все что угодно, начиная от сумки, заканчивая всякой мелочёвкой, а так же это идеальное место для сменной обуви. В бардачке есть специальное отделение для бумаги формата А4. Также машина оснащена креплением для детского сиденья ISOFIX.

При этом задние кресла можно до упора придвинуть к передним и не придется тянуться к малышу. Вообще, если за рулем водитель ростом выше 180 см, то позади него будет удобно только детям. Взрослые гарантированно будут подпирать переднее сиденье коленками. Также придвинутый вперед задний диван дает отличную возможность складывать туда сумки и не бояться, что при резком торможении они упадут на пол. Кстати, при таком положении заднего сиденья объём багажника возрастает в 1,5 раза (с 251 до 371 литра).

Эксплуатации автомобиля

Micra обладает важными для каждодневного применения новшествами и практическими решениями, разработанными для облегчения эксплуатации автомобиля. Например, электронный чип-ключ, который позволяет открывать и закрывать двери салона и багажного отделения, а также заводить машину, не вставляя ключ в замок. Автомобиль определяет приближение чип-ключа в пределах 80 см от автомобиля, после чего двери автоматически открываются и закрываются путём обыкновенного нажатия на кнопку.

Для запуска двигателя ключ также не нужен, достаточно того, что он находится где-то в машине. Это необычайно удобно, а очень практично, особенно для женской половины, потому что какая бы маленькая сумка не была у вас в руках – на поиск ключей уходит время. Помимо системы чип-ключа, Micra обладает свойством напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности, если вы это не сделали. Как только машина трогается, срабатывает сигнал, напоминающий о том, что водитель не пристегнут - звук не из приятных, и он не стихнет до тех пор, пока вы не выполните требование машины.

В дополнение к вышеперечисленному, автомобиль имеет датчик дождя, правда вот при сильном ливне дворники-усики не очень-то хорошо справляются со своей задачей. Зато поведение атомобиля на мокрой дороге приятно удивляет: машина уверенно переплывает глубокие лужи и четко тормозит, в этом ей конечно же помогают всяческие умные системы такие как ABS, EBD и Break Assist. A с сентября 2003 года Micra с бензиновыми двигателями оснащается противозаносной системой ESP, которая является уникальной для автомобилей сегмента В.

Двигатель

Все двигатели новой Nissan Micra либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к новому семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объём 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объёмом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.).

С апреля 2003 года в Европе появилась Micra с 1,5-литровым турбодизельным двигателем мощностью 48 кВт, оснащенным системой common rail. В сентябре 2003 вышла более мощная версия этого двигателя — с промежуточным охлаждением мощностью 60 кВт (82 л. с.) и крутящим моментом 185 Нм при 2000 оборотах в минуту.

5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, тогда как Micra c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая Micra стала комфортнее, тише и совершеннее благодаря применению гидравлических опор двигателя, используемых для уменьшения вибрации, и новому переднему подрамнику, который поглощает шумы и вибрации при движении.

Безопасность

Высокий уровень безопасности водителя, пассажиров и пешеходов включает в себя три основные составляющие: информационную (информация, которую получает водитель, необходимая для полного контроля над аdтомобилем), активную (электронные системы ABS, EBD, Brake Assist, ESP) и пассивную безопасность (ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, а также энергопоглощающие материалы для обшивки дверей и других деталей интерьера).

Новое поколение Nissan Micra завоевало первое место в своём классе по защищенности от угона в специальных тестах, проводимых английским журналом What Car. В рамках этого теста дается не только оценка работоспособности противоугонных систем, но и привлекательность автомобиля для угонщика в целом. Помимо эффективности системы бесключевого входа, которая открывает двери автомобиля и запускает двигатель обмениваясь закодированными сигналами со специальным водительским брелоком, заменяющим обычный ключ, важным фактором, повлиявшим на оценку специалистов, явилось то, что Nissan Micra окрашивается в необычные, яркие цвета. Угонщики же не любят связываться с заметными автомобилям и, вполне вероятно, выберут для угона другой, менее яркий автомобиль.

 

Добавить комментарий

tachki.md