Двигатель Nissan Murano. Технические характеристики двигателя Nissan Murano. Ниссан мурано двигатели


Nissan Murano | DRIVE2

Приветствую всех. Немного расскажу про данное авто. Оно перешло в мои руки случайно. Продавал свой дизельный сарай в Е46-ом кузове с неисправным мотором (мотор под замену). Объявился покупатель на это "чудо" Баварской разработки и предложил сделать ченьдж с моей доплатой на Nissan Murano Z50(европеец). Немного поразмыслив и взвесив за и против «Мурашки» решено было взять данный экземпляр. Так как планировалось эксплуатировать fdnj практически зимой или на дальнее расстояние в летнее время. Но могу с уверенностью сказать одно-Murano располагает к себе. И сейчас машина эксплуатируется практически ежедневно.Пробег пред покупкой составлял 178000 км. На данный момент накатал на нем всего 2000км. Так что про поломки ничего пока не могу сказать. Сейчас предстоит делать большое ТО, а там будет видно что надо менять. И данная машина покупалась как зимний вариант.Про машину могу сказать следующее:Большая, вместительная, комфортная. Для поездки в другую область отличный вариант.))Дизайн кузова даже на сегодняшний день еще актуальный и не сильно устарел. Но салон на любителя-мне лично нравиться. Удобный. И без всяких выкрутасов.Атмосферный мотор, без турбин и тому подобного-это большой плюс. Эти моторы практически не убиваемые. Большой ресурс. Вместо ремня ГРМ стоит цепь. Ресурс цепи до 300 тыс.км.Неплохая штатная музыка Bose до 2005 года.Хорошая обзорность.Кушает умеренно 15-17 литров по городу для своего объёма. Все таки это не 2 литровый двигатель и ждать что он будет жрать меньше в голову не приходит.Про вариатор я не могу сказать что-то плохого или хорошего. Мне лично работа вариатора нравиться. Едешь как на троллейбусе, переключения скоростей не чувствуешь.)) На Murano мне не хочется гонять, дать ей под зад. Езжу более менее спокойно, все таки это не гоночный авто. Для быстрой езды у меня есть другой «агрегат», который предназначен, чтобы ему давали под зад.

  • Двигатель 3.5 (234 л.с.)
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Nissan Murano I выпускается с 2002 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Обслуживание двигателя Nissan Murano | Издательство Монолит

2. Общее устройство и техническое обслуживание основных агрегатов и механизмов двигателя транспортного средства Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт ременного привода вспомогательных агрегатов

Последовательность установки ременного привода вспомогательных агрегатов

1. Обкаточный ролик 2. Ремень привода вспомогательных агрегатов (приводной ремень) 3. Шкив насоса усилителя рулевого управления 4. Натяжное устройство приводного ремня 5. Шкив коленчатого вала 6. Обкаточный ролик 7. Шкив привода насоса системы кондиционирования 8. Шкив привода генератора переменного тока А - индикатор положения натяжного ролика В - отметка положения индикатора натяжного ролика при установке нового приводного ремня С - отметки положения натяжного ролика при нормальной эксплуатации приводного ремня

Проверка технического стояния ремня привода вспомогательных агрегатов

Примечание:При выполнении следующих рекомендаций и последовательности действий необходимо убедиться в том, что двигатель транспортного средства остановлен и достаточно холодный. В противном случае можно получить ожоги.

1. Визуальным осмотром проверить местонахождение индикатора положения натяжного ролика (А), который должен находиться между отметками (С). Проверку выполнять при холодном двигателе, когда все детали имеют свои первоначальные размеры, и натяжка ремня минимальна. При установке нового приводного ремня индикатор положения натяжного ролика (А) должен находиться между отметками (В) [рисунок смотри выше].

2. Визуальным осмотром проверить техническое состояние наружной и внутренней поверхности приводного ремня на предмет трещин, разрывов корда, отслоений и др. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить приводной ремень новым.

3. Если индикатор положения натяжного ролика (А) выходит за пределы границ (отметки С), то ремень привода вспомогательных агрегатов подлежит замене.

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять переднее правое колесо и защитный щиток с транспортного средства.

3. Установить в смещенное отверстие (А) натяжного устройства приводного ремня ключ, а затем по направлению указанным стрелкой повернуть последний, как показано на рисунке ниже. При этом приводной ремень должен ослабнуть.

Примечание:Натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов ремонту не подлежит. Замену производить только новым натяжным устройством в сборе.При перемещении натяжного ролика необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить иные детали и механизмы двигателя. Не допускать применения несоответствующего инструмента, в противном случае это может стать причиной травмы обслуживающего персонала.

4. Переместить ролик натяжного устройства вниз и, соблюдая меры безопасности зафиксировать его местоположение. Фиксацию ролика натяжного устройства производить стержнем диаметром в 6 мм.

5. Снять приводной ремень с приводных шкивов вспомогательных агрегатов. Извлечь ремень привода вспомогательных агрегатов из моторного отсека транспортного средства.

Установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Установку ремня привода вспомогательных агрегатов производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

- проверить техническое состояние натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить новым;

Примечание:Замену натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов рекомендуется производить вместе с ремнем привода вспомогательных агрегатов.

- убедиться в том, что приводной ремень правильно установлен на шкивах и не перекручен;

- отпустить ролик натяжного устройства и провернуть коленчатый вал двигателя;

- проверить натяжку ремня привода вспомогательных агрегатов и местоположение отметок последнего.

Снятие и установка вставки воздушного фильтра на двигатель транспортного средства

Снятие вставки воздушного фильтра с двигателя транспортного средства

1. Поднять капот моторного отсека транспортного средства.

2. При необходимости снять защитный кожух с двигателя транспортного средства.

3. Отщелкнуть крепежные клипсы и поднять верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра.

4. Извлечь вставку воздушного фильтра из нижней крышки корпуса воздушного фильтра.

5. Извлечь вставку воздушного фильтр из корпуса воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка вставки воздушного фильтра на двигатель транспортного средства

Установку вставки воздушного фильтра на транспортное средство производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

- очистить от пыли и грязи верхнюю и нижнюю крышки корпуса воздушного фильтра;

- вставку воздушного фильтра устанавливать в соответствии с инструкцией по эксплуатации или по направлению указанному стрелками.

Снятие, установка и проверка технического состояния свечей системы зажигания

Общее устройство системы зажигания двигателя транспортного средства

1. Катушка зажигания 2. Свеча зажигания 3. Шланг системы вентиляции картера 4. Удерживающий хомут 5. Клапан системы вентиляции картера 6. Уплотнительное кольцо 7. Крышка клапанов (первого ряда) 8. Шланг системы вентиляции картера 9. Уплотнительная прокладка крышки клапанов (первого ряда) 10. Уплотнительное кольцо 11. Датчик положения распределительного вала (первого ряда) 12. Пробка маслоналивной горловины 13. Крышка клапанов (второго ряда) 14. Уплотнительная прокладка крышки клапанов (второго ряда) 15. Датчик положения распределительного вала (второго ряда) 16. Шланг системы вентиляции картера 17. Удерживающий хомут А - к впускному коллектору В - затяжка в определенной последовательности (указана ниже в соответствующем разделе) С - уплотнение со стороны распределительного вала D - к воздуховоду воздушного фильтра

Снятие, установка и проверка технического состояния свечей системы зажигания с двигателя транспортного средства

Снятие свечей системы зажигания с двигателя транспортного средства

1. Поднять и зафиксировать капот моторного отсека транспортного средства.

2. Снять защитный кожух двигателя с транспортного средства.

3. Снять воздушный фильтр и воздуховод в сборе с транспортного средства.

4. Снять впускной коллектор с двигателя транспортного средства.

5. Отвинтить крепежные болты и снять катушки зажигания.

6. Используя специализированный свечной ключ (размер (а) 14 мм), указанный на рисунке, отвинтить и извлечь свечи зажигания.

Проверка технического стояния свечей системы зажигания

Примечание:Использовать только те свечи зажигания, которые рекомендованы инструкцией по эксплуатации. В противном случае это может стать причиной преждевременного выхода элементов системы зажигания из строя.ВНИМАНИЕНе допускать ударов изолятора и электродов свечи зажигания.Не допускается использование металлической щетки для очистки электродов свечи зажигания от нагара.Для очистки электродов свечи зажигания от нагара допускается применение специализированных очистителей и растворителей. Допускается применять чистку электродов свечи зажигания в специализированных комплексах для чистки и проверки последних, при этом давление при проверке технического состояния и чистке не должно превышать 588 кПа (6 кг/см2), а время - не более 20 секунд.Запрещается проверять величину искрового зазора между электродами свечи зажигания. Свеча зажигания подлежит замене.

После извлечения свечи зажигания необходимо произвести визуальный осмотр технического состояния последней. На ее поверхности не должно быть:

- сколов;

- трещин;

- значительного нагара на электродах свечи зажигания. Цвет электродов свечи должен быть кирпичного цвета - это свидетельствует о правильной работе двигателя и технически исправной свечи зажигания;

- трещин изолятора свечи зажигания как наружной, так и внутренней поверхности;

- следов прорыва рабочих газов между юккой и изолятором свечи зажигания.

При выявлении, какого либо из дефектов свеча зажигания полежит замене.

Установка свечей системы зажигания на двигатель транспортного средства

Установку свечей системы зажигания на двигатель транспортного средства производить в последовательности обратной снятию.

Проверка величины теплового зазора клапанов в механизме газораспределения

Проверка и регулировка величины зазора клапанов в механизме газораспределения

Проверка величины теплового зазора

Примечание:Проверку величины теплового зазора клапанов в механизме газораспределения производить только на полностью холодном двигателе или при температуре двигателя равной температуре окружающей среде.

Проверку величины теплового зазора клапанов в механизме газораспределения необходимо выполнять каждый раз при следующих условиях:

- при выполнении разборочно-сборочных работ связанных со снятием и установкой распределительных валов или иных операций связанных с разборочно-сборочными работами клапанного механизма;

- при появлении характерного металлического стука вследствие увеличения теплового зазора;

- при ухудшении ездовых характеристик транспортного средства вследствие нарушения процесса газообмена.

Расположение цилиндров двигателя указанно на рисунке.

Проверку величины теплового зазора производить в следующей последовательности:

1. Снять крышки клапанов первого и второго рядов двигателя.

2. Снять свечи зажигания с двигателя транспортного средства (см. выше), а затем выполнить проверку величины теплового зазора в следующей последовательности:

- вращая шкив коленчатого вала двигателя по часовой стрелке, установить поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия. При этом метка шкива коленчатого вала (указанна стрелкой) должна совпадать с меткой на двигателе;

- убедиться в том, что впускные и выпускные кулачки распределительного вала первого цилиндра (спереди первого ряда двигателя, указано стрелкой с белым фоном) расположены так, как показано на рисунке. Если это не так, то необходимо провернуть шкив коленчатого вала еще на 360° и проверить соответствие расположения кулачков распределительного вала с рисунком;

- используя измерительный щуп проверить величину теплового зазора между толкателем и кулачком распределительного вала, как показано на рисунке ниже;

- произвести проверку величины теплового зазора остальных клапанов газораспределительного механизма. Проверку производить согласно таблице, в которой «X»-ом обозначен цилиндр и необходимый клапан для проверки. При этом положение коленчатого вала, а, следовательно, поршня остается неизменным;

Позиция при измерении величины теплового зазора (первый ряд) (А) Цилиндр №1 Цилиндр №3 Цилиндр №5
Поршень первого цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Выпускной клапан (С) - Х(В) -
Впускной клапан (D) X (Е) - -
Позиция при измерении величины теплового зазора (второй ряд) (Н) Цилиндр №2 Цилиндр №4 Цилиндр №6
Поршень первого цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Впускной клапан(D) - - X (F)
Выпускной клапан(С) X (G) - -

- повернуть шкив коленчатого вала (1) на 240° по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива коленчатого вала), при этом поршень третьего цилиндра должен находиться в ВМТ такта сжатия. Положение шкива коленчатого вала соответствующее положению поршня третьего цилиндра в ВМТ показано на рисунке. Для удобства отсчета угла поворота рекомендуется использовать грань крепежного болта шкива коленчатого вала. Угол поворота отмечен стрелкой (b), литерой (А) отмечены метки на шкиве коленчатого вала и двигателе;

- произвести проверку величины теплового зазора клапанов газораспределительного механизма. Проверку производить согласно таблице, в которой «Х»-ом обозначен цилиндр и необходимый клапан для проверки. При этом положение коленчатого вала, а, следовательно, поршня остается неизменным;

Позиция при измерении величины теплового зазора (первый ряд) (А) Цилиндр №1 Цилиндр №3 Цилиндр №5
Поршень третьего цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Выпускной клапан (С) - - Х(В)
Впускной клапан (D) - X (Е) -
Позиция при измерении величины теплового зазора (второй ряд) (Н) Цилиндр №2 Цилиндр №4 Цилиндр №6
Поршень третьего цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Впускной клапан (D) X (F) - -
Выпускной клапан (С) - X (G) -

- повернуть шкив коленчатого вала (1) на 240° по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива коленчатого вала), при этом поршень пятого цилиндра должен находиться в ВМТ такта сжатия. Положение шкива коленчатого вала соответствующее положению поршня в пятого цилиндра в ВМТ показано на рисунке выше. Для удобства отсчета угла поворота рекомендуется использовать грань крепежного болта шкива коленчатого вала. Угол поворота отмечен стрелкой (Ь), литерой (А) отмечены метки на шкиве коленчатого вала и двигателе;

Позиция при измерении величины теплового зазора (первый ряд) (А) Цилиндр №1 Цилиндр №3 Цилиндр №5
Поршень пятого цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Выпускной клапан (С) Х(В) - -
Впускной клапан (D) - - X (Е)
Позиция при измерении величины теплового зазора (второй ряд) (Н) Цилиндр №2 Цилиндр №4 Цилиндр №6
Поршень пятого цилиндра находиться в ВМТ такта сжатия Впускной клапан (D) - X (F) -
Выпускной клапан (С) - - X (G)

3. Сравнить измеренные величины теплового зазора с требуемыми величинами по инструкции эксплуатации. При необходимости произвести регулировку теплового зазора согласно инструкции по эксплуатации.

Регулировка величины теплового зазора

1. Произвести замер величин теплового зазора между толкателем клапана и кулачком распределительного вала.

2. Снять распределительный вал.

3. Извлечь толкатели клапанов и расставить их на чистой и ровной поверхности в последовательности их первоначальной установки.

4. Микрометром (А) измерить толщину толкателя клапана, как показано на рисунке ниже. Измерительные ножки микрометра рекомендуется располагать в центре толкателя клапана.

5. Используя следующее алгебраическое выражение определить необходимую толщину толкателя клапана, удовлетворяющую параметрам теплового зазора, для впускного клапана - 0,30 мм, а для выпускного клапана - 0,33 мм. Выражение для определения необходимой толщины толкателя клапана t=t1+(C1-C2), где t - искомая толщина толкателя клапана, t1 - измеренная микрометром толщина толкателя клапана, С1 - измеренная величина теплового зазора, С2 - необходимая величина теплового зазора согласно инструкции по эксплуатации.

Примечание:Толщина нового толкателя клапана может быть определена по штампу (А) расположенного с обратной стороны толкателя (внутри цилиндрической части). Штамп 788Р определяет толщину толкателя клапана (В) равную 7,88 мм.

Для обеспечения необходимой величины теплового зазора в период эксплуатации двигателя транспортного средства выпускаются толкатели клапанов с увеличенной толщиной. Размерный ряд составляет 27 единиц с толщиной толкателя клапана от 7,88 до 8,40 мм, с шагом в 0,02 мм.

6. Установить толкатели клапанов наместо при этом, рекомендуется смазать рабочие поверхности толкателей клапанов чистым моторным маслом.

7. Установить распределительные валы наместо, при этом рекомендуется смазать рабочие поверхности опорных шеек чистым моторным маслом.

8. Вручную (с помощью ключа) провернуть шкив коленчатого вала двигателя на 720° как минимум два раза.

9. Проверить величину теплового зазора в клапанах механизма газораспределения и убедиться в том, что они соответствую требуемым величинам теплового зазора. При необходимости произвести повторную регулировку.

10. Установить все демонтированные ранее детали и элементы в последовательности обратной снятию, при этом уплотнительную прокладку крышки клапанов заменить новой.

11. Запустить двигатель транспортного средства и прогреть до рабочей температуры, при этом произвести визуальный осмотр наличия течи масла из мест соединений, убедиться в снижении шума и вибраций двигателя после регулировки.

Проверка компрессии двигателя транспортного средства и оценка его технического состояния по ней

Проверка компрессии двигателя транспортного средства

Примечание:Проверку компрессии двигателя транспортного средства рекомендуется производить обслуживающему персоналу в количестве двух человек.Для проверки компрессии двигателя транспортного средства рекомендуется использовать только полностью исправную и заряженную аккумуляторную батареею.

1. Запустить и прогреть двигатель транспортного средства до рабочей температуры (должен открыться термостат, при этом начнет нагреваться верхний бачок радиатора).

2. Сбросить давление топлива в системе питания.

3. Извлечь предохранитель электрической цепи топливного насоса на период проверки компрессии двигателя транспортного средства.

4. Снять защитный кожух двигателя транспортного средства.

5. Снять катушки зажигания и вывернуть свечи зажигания с каждого цилиндра двигателя.

6. Подсоединить тахометр для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

7. Из набора специализированного инструмента установить прибор для проверки компрессии в цилиндре двигателя (компрессометр) и специализированный адаптер к нему, в резьбовое отверстие свечи зажигания, как показано на рисунке ниже. Адаптер использовать только тот, у которого наружный диаметр уплотняющей части равен 20 мм.

8. Плотно прижав адаптер компрессометра к резьбовому отверстию свечи зажигания, полностью нажать на педаль акселератора, при этом дроссельная заслона должна полностью открыться, повернуть ключ в замке зажигания в положение «START». Удерживать ключ в данном положении до выравнивания частоты вращения коленчатого вала двигателя, но не более 20 - 30 секунд. Зафиксировать величину измеренной компрессии и повторить выше описанную последовательность действий для каждого цилиндра двигателя транспортного средства. Стандартная величина давления при измерении компрессии в цилиндрах двигателя смотри в таблице «Технические характеристики» в начале главы.

9. Установить все снятые детали на место.

10. Запустить двигатель транспортного средства и прогреть его до рабочей температуры. Убедиться в том, что двигатель работает «ровно».

11. При выявлении, каких либо отклонений от его нормальной работы следует провести компьютерную диагностику систем двигателя.

Оценка технического состояния двигателя по величине компрессии

По измеренной величине компрессии двигателя транспортного средства можно судить о техническом состоянии двигателя и узлах подлежащих ремонту или особому контролю. С помощью измеренной величины компрессии можно диагностировать:

- если измеренная величина компрессии ниже рекомендованной инструкцией по эксплуатации, то на первом этапе оценки технического состояния двигателя рекомендуется проверить величину теплового зазора в клапанах механизма газораспределения. После регулировки произвести повторный замер величины компрессии. Если величина компрессии осталась неизменной, то это указывает на неисправность головки блока цилиндров, седла клапана, клапана, прокладки головки блока цилиндров, износ поршневых колец;

- если после регулировки один из цилиндров имеет низкую величину компрессии, то необходимо в цилиндр добавить 20 грамм чистого моторного масла и повторить замер. Если после добавления моторного масла величина компрессии стала больше, это говорит о существенном износе поршневых колец. Поршневые кольца подлежат замене.

- если добавление чистого моторного масла не улучшает показания величины компрессии, то это указывает на износ или нарушение герметичности головки блока цилиндров, клапанного механизма - седло - клапан. Необходимо заменить клапанный узел или головку блока цилиндров;

- если величина компрессии одинакова в двух смежных цилиндрах и ничего не изменяется при добавлении моторного масла, то это говорит о нарушении герметичности цилиндра двигателя - прогар прокладки головки блока цилиндра. Необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров.

11

monolith.in.ua

Технические характеристики двигателя Nissan Murano

Глава 6 ДВИГАТЕЛЬ

1. Технические характеристики двигателя транспортного средства

Общая техническая характеристика двигателя транспортного средства

Число класса Толщина, мм Ширина, мм Цвет класса Примечания
0 2,000-2,003 19,9-20,1 Черный Цвет одинаковый для верхних и нижних подшипников
1 2,003-2,006 Коричневый
2 2,006-2,009 Зеленый
3 2,009-2,012 Желтый
4 2,012-2,015 Синий
5 2,015-2,018 Розовый
6 2,018-2,021 Пурпурный
7 2,021-2,024 Белый
01 Верхний подшипник 2,003-2,006 Коричневый Цвет разный для верхних и нижних подшипников
Нижний подшипник 2,000-2,003 Черный
12 Верхний подшипник 2,006-2,009 Зеленый
Нижний подшипник 2,003-2,006 Коричневый
23 Верхний подшипник 2,009-2,012 Желтый
Нижний подшипник 2,006-2,009 Зеленый
34 Верхний подшипник 2,012-2,015 Синий
Нижний подшипник 2,009-2,012 Желтый
45 Верхний подшипник 2,015-2,018 Розовый
Нижний подшипник 2,012-2,015 Синий
56 Верхний подшипник 2,018-2,021 Пурпурный
Нижний подшипник 2,015-2,018 Розовый
67 Верхний подшипник 2,021-2,024 Белый
Нижний подшипник 2,018-2,021 Пурпурный

Величина масляного зазора коренных подшипников

Параметр Стандартная величина Предельная величина
Величина масляного зазора коренных подшипников, мм 0,035-0,045 0,065

Шатунные подшипники

Число класса Толщина, мм Цвет класса
0 1,500-1,503 Черный
1 1,503-1,506 Коричневый
2 1,506-1,509 Зеленый

Величина масляного зазора шатунный подшипников

Параметр Стандартная величина Предельная величина
Величина масляного зазора шатунных подшипников, мм 0,020-0,045 0,070

monolith.in.ua

Nissan Murano 2.5 dCi – невозмутимый

Времена больших внедорожников давно прошли, теперь настает эра компактных кроссоверов. Nissan Murano, будучи пережитком недавнего прошлого, все еще пытается добиться всеобщего признания. Японский вседорожник создавался в первую очередь для американского рынка. Три года назад 4,86-метровый Мурано получил 2,5-литровый дизельный двигатель. А совсем недавно были внесены изменения и во внешность кроссовера.

Так решетка радиатора теперь выглядит острее, чем раньше. Кроме того, задние фонари получили спортивный дизайн. В целом Murano стал казаться немного меньше, как будто он потерял часть былого величия и теперь больше похож на небольшие автомобили повышенной проходимости. Но высота кроссовера 1,72 метра говорит об обратном.

Стильный интерьер тестового автомобиля черного цвета оформлен в темных тонах. Кроссовер хорошо оснащен уже в базовой комплектации. Несмотря на хороший обзор заднего пространства, автомобиль был дополнительно оборудован камерой заднего вида, существенно облегчающей маневры на парковке. В топовой комплектации покупатель получит электропривод двери багажника, подогрев задних сидений, и панорамную крышу во всю длину внутреннего пространства.

Мурано действительно большой внедорожник не только снаружи, но и внутри. В 2,83-колесной базе смогут комфортно разместится до пяти человек. В приятной внутренней атмосфере пассажиры едва ли заметят слишком короткую подушки сиденья и недостаточную боковую поддержку кресел.

190-сильный дизельный двигатель хорошо знаком по другим моделям Ниссан. Максимальный крутящий момент 450 Нм доступен на отметке 2000 об/мин, еще через 500 об/мин момент незначительно снижается до значения 400 Нм. Но этого вполне достаточно энергичному турбодизелю для того, чтобы разогнать почти 2-тонный автомобиль до 100 км/ч за 10, 5 секунд и спокойно достичь максимальной скорости 196 км/ч.

Однако шестиступенчатая автоматическая коробка передач все же съедает небольшую часть крутящего момента, но Ниссану вполне хватает и того что остается. Этот кроссовер создан для продолжительных круизов с комфортом. Даже после длительного путешествия водитель и пассажиры не чувствуют усталости. При движении со скоростью свыше 160 км/ч кроссовер сохраняет хорошую управляемость, а шум двигателя почти не слышен.

Еще одно преимущество Ниссан Мурано обнаруживается при спокойном стиле вождения. Средний расход топлива не поднимается выше 10 литров, составляя по данным бортового компьютера – 9,9 литров на 100 км. Возможно, дополнительно минимизировать расход топлива удалось бы за счет использования системы «стоп-старт», которой, к сожалению, здесь не было.

Но драгоценное спокойствие и хладнокровная невозмутимость Nissan Murano в Европе доступна по не совсем дешевой цене. Базовая версия стоит 47 600 Евро, а тестовый автомобиль немного дороже - около 52 000 Евро. Тем не менее, Nissan Murano еще предстоит сделать многое, чтобы получить всеобщее признание. В Европе Мурано не пользуется большим спросом.

 

vvm-auto.ru

двигатель Nissan Murano | Page 2

Через китайский ELM327 вопреки сложившемуся мнению, что он не может получить данные с блоков управления кроме двигателя я смог достучатся и до Вариатора(CVT) и до ABS, BCM, HIL, SRS и т.д.

Пока детально составил перечень параметров по вариатору и блоку управления двигателя.

Кстати для Torque расширение Nissan EX за деньги полная лажа. Nissan EX показывает

Нашел чертеж обманок на мураноклабе, чертеж прилагаю. Вот что получилось. Вварили пламягасители вместо выбитых кат. Завтра будем собирать…Надеюсь, чек не загорится…

https://www.drive2.ru/l/2102165/

Просмотров: 1156

Мурано — автомобиль, не пользующийся особым успехом у производителей Perfomance Parts поэтому вариантов для "коробочного" тюнинга, увеличивающего мощность у него не много.

В частности, рассматривая систему впуска, к ней применимы следующие апгрейды:

1. Крышка впускного коллектора Kinetix Racing SSV Intake Manifold — 1000$

Сподобился вчера снять и промыть радиатор. Решётка у меня уже снята, снимаем воздуховод. Два болта по краям воздуховода и три на раме.

Так

Те, что на раме странные, может специально, может кто то что-то делал- разные… Ввернул их на всякий случай сразу обратно, чтобы не запутаться потом.

Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки (про это отдельно ниже напишу). Обучение дросселя начиналось и не заканчивалось, я перерыл кучу форумов и сайтов…поменял пару подозрительных форсунок,3 свечи (тоже подозрительные) и прокладку коллектора и все равно не получилось. Очень не нравились прыгающие обороты и ошибки

Ремень в ужасном состоянии - надо менять его и всё сопутствующее…

Ролик тоже не новый, явно

Заказаны: сам ремень, ремень гидроуселителя (хоть он и в хорошем состоянии, но, чтобы до него добраться снимается основной ремень), ролик натяжителя комплектом и в итоге болт фиксации натяжения гидроуселителя (не обязателен, но у меня закис и грани из-за того, что сложно добраться сорвал

Замена масла, пробег 58800 км, последняя замена была 10.10.2014 г. на пробеге 48000 км.

Потребуется:

1. Из инструмента- головка на 14, рожковый ключ на 17, плоская отвертка, наждачка, пасатижи; 2. Расходники: масло 4,6 литра, масляный фильтр, медная прокладка сливной пробки.

Работа:

1. Прогреваем машину до рабочей

www.spike.su

Nissan Murano с новым лицом и дизельным мотором — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Компания Nissan распространила первые официальные фотографии новой модификации кроссовера Murano, оснащенной дизельным двигателем. Из-за необходимости обеспечить мотор на "тяжелом топливе" дополнительным охлаждением инженерам японского производителя пришлось изменить дизайн передней части кузова. В связи с этим у машины появился новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другими противотуманными фарами, а также более агрессивная решетка радиатора.

Новинка станет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил (максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен с двух тысяч оборотов в минуту), который сможет работать в паре с адаптивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В смешанном цикле расход топлива дизельного Nissan Murano составит восемь литров топлива на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 210 граммов на километр.

В Европе первые владельцы получат новинку в сентябре текущего года. Цены на автомобиль на этом рынке начинаются от 42,6 тысячи евро.

Отметим, что на европейском рынке дизельная версия в гамме Murano присоединится к модификации с 249-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем. В компании Nissan ожидают, что в Европе на долю дизельных Murano придется до 90 процентов продаж этой модели.

Как сообщалось ранее, в начале следующего года производство Nissan Murano начнется на российском заводе японской марки под Санкт-Петербургом. Автомобиль станет третьей моделью, собираемой "Ниссаном" в нашей стране. Сейчас под Петербургом выпускают седан Teana и кроссовер X-Trail.

На данный момент Murano в России предлагается только с бензиновым мотором. Планируются ли поставки дизельного кроссовера в нашу страну, пока не сообщается.

Источник: auto.lenta.ru

www.drive2.ru

Тест драйв Nissan Murano - Смена поколений (Murano V6 3,5)

“Nissan” представил новый “Murano”

Первое поколение кроссовера “Nissan Murano” дебютировало в 2003 году и привлекало внимание своим неординарным дизайном. Но по технической части, а также комфорту в салоне модель несколько отставала от прямых конкурентов. Ниссановцы это учли и в новом “Murano” исправили практически все досадные недочеты. Их кроссовер по насыщенности современными системами сделал большой шаг вперед, а по комфортабельности салона – приблизился к люкс-моделям.

ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ жители Женевы предпочитают селиться в пригороде, на берегу озера Леман (у нас оно больше известно как Женевское). Здесь сосредоточена самая элитная недвижимость. Возле одной из вилл я решил сфотографировать новый “Murano”. Пока маневрировал перед воротами, подыскивая удачный ракурс, вышел хозяин – пожилой господин с осанкой кавалергарда – и поинтересовался, что я делаю возле его дома.

На разгон с места до 100 км/ч у нового “Murano” уходит 8 с. Достойный показатель для тяжелого полноприводного автомобиля.

Я объяснил: мол, российский журналист, тестовая машина, хочу сделать пару кадров на фоне особняка.

– Это меняет дело, – улыбнувшись, сказал домовладелец по-русски с едва заметным акцентом. – Фотографируйте, сударь, сколько будет угодно.

По сравнению с предшественником качество отделки заметно улучшилось.

Разговорились. Как выяснилось, Николай (Николя на французский манер) родился в Швейцарии; его папá (с ударением на второй слог) был офицером царской армии и покинул Россию после революции. Николя очень любит автомобили, и “Murano” его заинтересовал.

– Позволите взглянуть поближе?

– Конечно, – говорю.

– В самом деле? Ну, уважьте старика.

Во время поездки я коротко рассказал Николя о новом поколении ниссановского полноразмерного кроссовера. И о том, что по сравнению с предшественником он стал еще солиднее.

– В России модели этого класса очень популярны. Особенно большие автомобили с агрессивной внешностью. “Murano” выигрышнее всего смотрится спереди. Хромированный нос, зауженные фары – этакий монстр… Помните фильм “Хищник” с Арнольдом Шварценеггером? Если хотите, могу даже прокатить.

Николя деликатно признался в слабом знании голливудской продукции. Но согласился с тем, что внешность у нашего “Nissan” впечатляющая.

В то же время “Murano” стал шикарнее прежнего. В нем немало оборудования, повышающего комфорт. К примеру, автомобиль узнает приближающегося хозяина по электронному ключу и отпирает ему двери. Чтобы сложить спинки задних сидений, достаточно потянуть рычажок рядом с дверью багажника, а в прежнее положение они возвращаются нажатием кнопки на передней панели. Привод задней двери тоже электрифицирован.

К услугам задних пассажиров – откидывающийся из потолка экран развлекательной системы.

По простору на втором ряду сидений “Murano” занимает лидирующее положение в классе.

– У прежнего “Murano” салон был отделан простенькими материалами; приборная панель с желтой подсветкой смотрелась довольно странно на недешевой машине, – рассказывал я. – Теперь отделка вполне добротная, пластик мягкий и приятный на ощупь, кожа и алюминиевые накладки входят в стандартную комплектацию.

– Я смотрю, климат-контроль раздельный, – одобрительно сказал Николя, регулируя “погоду” так, чтобы в его половине салона стало теплее.

– Да, это новое оснащение для “Murano”. Как и навигация. Кстати, электронный штурман будет доступен и российским покупателям.

– Рад за них, – улыбнулся пассажир. – Только, по-моему, цветному экрану не хватает четкости. Или в этом мое стариковское зрение виновато?

– Да нет, разрешение монитора действительно маловато, – согласился я. – К изображению надо приглядываться… Зато как музыка звучит, а? Не возражаете против хэвиметалла?

– Если не ошибаюсь, это система “Bose”, – со знанием дела определил Николя. – В моем автомобиле установка той же марки. Люблю хорошее звучание. Правда, мне больше нравится классика…

– Тогда давайте послушаем тишину, – я выключил стереосистему, и… никакие посторонние шумы не мешали нам продолжить разговор вполголоса. Шумоизоляция “Murano” стала на порядок лучше – за счет более обширного применения звукопоглощающих матов. Сказалась и повысившаяся жесткость кузова – как следствие, уменьшилась вибрация.

Багажник оборудован органайзером с продольными сетками, помогающими удобнее разместить груз.

Чтобы закрылась пятая дверь, достаточно нажать кнопку.

Впрочем, снижение шумности – это побочный эффект. В основном жесткий корпус играет на улучшение управляемости. В данном случае – в дуэте с новой многорычажной подвеской. Она здесь та же самая, что и у седана “Altima”, у которой “Murano” позаимствовал платформу Dкласса. Конечно, нелепо требовать от крупного кроссовера управляемости спорт-кара. Например, машина не пасует перед виражами, однако нельзя сказать, что крутые повороты – ее стихия. Крены достаточно велики. Да и рулевое управление информативностью не блещет. Сказывается, что “Murano” построен в первую очередь для заокеанского рынка, где в чести такой характер машин. Для американцев самое главное – мягкий ход автомобиля. В этом ниссановский кроссовер не подкачал – он словно стелется по дороге. Немногочисленные на швейцарских трасса х неровности практически не замечает.

Впрочем, мягкость шасси отнюдь не портит впечатление от “Murano”. Благо что с динамикой у него все в порядке. Заслугой тому – новый бензиновый 3,5-литровый V6 серии “VQ”, который развивает 256 сил (на 22 л.с. больше, чем у прежней модели). Благодаря мощному двигателю, а также более эффективному (за счет снижения потерь на трение) вариатору “Nissan” способен резво набирать скорость. На разгон с места до “сотни” у него уходит 8 с. Достойный показатель для увесистого полноприводного автомобиля.

“Murano” получил трансмиссию, уже известную по другим ниссановским кроссоверам. Основная доля крутящего момента двигателя передается на передние колеса, но в сложных дорожных условиях тяга может распределяться между осями в соотношении 50:50. Для езды по скользкому покрытию (а в России зимой это норма) возможностей такой трансмиссии вполне хватает, чтобы не допускать пробуксовки и заносов. А если случится съехать с асфальта, то лучше задействовать (специальным переключателем) постоянный полный привод. Конечно, на серьезном бездорожье этот “Nissan” – не боец. С клиренсом всего 18 см легко посадить его на “брюхо” в грязи или повредить какой-нибудь корягой хрупкие независимые подвески. Зато царапающих кузов веток можно не слишком бояться. “Murano” окрашен эмалью с самовосстанавливающимся полимерным защитным слоем. От вандала с гвоздем полимер не защитит, а вот небольшие царапины и потертости через некоторое время затягиваются без следа. Как уверяют японцы, даже пять лет спустя кузов будет выглядеть как новый.

А когда мы, вернувшись к дому Николя, парковались задним ходом, мой пассажир мог oценить еще одну изюминку нового “Murano” – две парковочные камеры. Одна из них расположена традиционно, в двери багажника. А вторая, закрепленная на правом боковом зеркале, помогает контролировать расстояние до стен и бордюров, которые есть риск зацепить бортом или диском колеса. Ниссановцы называют эти камеры инновационными особенностями, но это не совсем так. Тестируя полтора года назад один японский минивэн, я насчитал у него четыре “видеоглаза”..

И все же мне “Murano” второго поколения пришелся по вкусу. Моему спутнику – тоже. Он не спешил выходить из машины, явно примеряя ее под себя. Трогал кожаную обивку и пластик, “играл” электроприводами кресел, менял настройки климат-контроля.

– Приглянулся мне этот “Nissan”, голубчик, – изрек Николя напоследок. – Возможно, я его куплю.

И эта фраза, полагаю, была лучшим резюме к пробной поездке на новом кроссовере.

Автомобиль узнает хозяина по электронному ключу и отпирает ему двери.

Краткая техническая характеристика “Nissan Murano”
Габаритные размеры483,4х188х173 см
ДвигательV6, бензиновый, 3.498 куб. см
Мощность256 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент334 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передачвариатор
Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8 с
Средний расход топлива10,9 л/100 км
Запас топлива82 л
Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №20 2008 год Фото фото автора и “Nissan”

www.motorpage.ru