Слабые места и недостатки Nissan Navara. Nissan navara двигатель


Недостатки Nissan Navara 2.5 дизель

Все минусы Nissan Navara 2

➖ Жесткая подвеска➖ Невнятный алгоритм работы АКПП➖ Слабое ЛКП

Плюсы

➕ Динамика➕ Просторный салон➕ Проходимость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сильные стороны Ниссан Навара:

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

Минусы:

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.

Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!

Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!

У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.

Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается…

Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.

Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм!!! У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.

АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же… Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.

Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.

Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!

Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.

Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.

Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью. При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно. Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.

А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.

А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.

Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел.

К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.

По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька»… ну не сыплется, просто часто подводит. Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.

Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.

roadres.com

На что обратить внимание при покупке Nissan Navara

Автомобили из Японии всегда пользовались популярностью, так как отличаются особой надежностью, безопасностью и отличными техническими характеристиками. Однако и им присущи определенные недостатки. Мощный и вместительный пикап приобрели миллионы водителей. И по их многочисленным отзывам и наблюдениям удалось узнать не только все достоинства, но и недостатки Ниссана Наваро. Ознакомившись с ними, легко решить, стоит ли покупать автомобиль.

Слабые места Nissan Navara

  • Кузов;
  • Электрика;
  • Цепь привода ГРМ;
  • Передние ступичные подшипники;
  • Задняя полуось.

Кузов и навесное оборудование.

Nissan Navara отличается не очень хорошей коррозионной стойкостью. Со временем ржавчина поражает стальную раму кузова, днище, раму ветрового стекла, нижнюю кромку дверей, откидной борт. В целом, налет появляется практически на всех элементах. Со временем хром теряет блеск, покрытие начинает слазить и пузыриться. А после 3-4 зим крепежные элементы прикипают настолько сильно, что для их откручивания придется хорошенько обработать их смазкой. Избавиться от проблемы можно дополнительной антикоррозионной обработкой. Совет: при покупке б/у автомобиля следует тщательно осмотреть днище на наличие ржавчины.

Элекрика.

Недочет заключается в том, что со временем изоляция на проводах разрушается. В результате провода оголяются, что приводит к сбоям в работе систем, короткому замыканию. Кроме того, такие повреждения могут привести к серьезным последствиям в виде возгораний (не забудьте проверять работоспособность огнетушителя). Также необходимо контролировать уровень заряда аккумулятора (при первых отклонениях стоит поменять его на более емкий). И еще одно слабое место в электрики – это периодическое перегорание лампочек и мигание индикаторов.

Цепь привода ГРМ.

Еще одна распространенная неприятность – растяжение цепи привода ГРМ. В среднем, эксплуатационный срок детали – 100 тысяч км пробега. При прохождении данного километража часто происходит перескок цепи ГРМ, приводящий к дорогостоящему ремонту мотора. Поэтому рекомендуется предупредить данную проблему путем проведения диагностики и замены детали.

Передние ступичные подшипники.

Практически каждый автомобиль требуется как минимум одной замены ступичных подшипников уже в гарантийный период (при активной эксплуатации). Понять о болячке можно по соответствующему шуму передних колес, пропадающему при повороте руля.

Задняя полуось.

Изготовление Ниссана характеризуется жесткой экономией и использованием низкокачественных материалов. Именно эта проблема часто приводит к разрушению задней полуоси. Мягкое уплотнительное кольцо быстро изнашивается, начинается течь. Если своевременно не выявить проблему, то полуось работает в сухом состоянии. В результате при нагрузке происходит ее разрушение. И если не следить за состоянием заднего моста, придется выложить круглую сумму за ремонт.

Недостатки Ниссана Навара

  • Низкое качество материалов салона
  • Низкое качество лакокрасочного покрытия
  • Отсутствие межосевого дифференциала
  • Люфт в крестовинах карданного вала
  • Низкая прочность литых дисков
  • Скрип
  • Низкая прочность передней подвески

Заключение.

В целом, если собрать все отзывы владельцев, то Ниссан Навара – это довольно хороший пикап, имеющий свои плюсы и минусы, вполне подходящий для эксплуатации в достаточно жестких условиях. Однако необходим постоянный контроль слабых мест Nissan Navara, что поможет избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо агрегатов или узлов данной модели авто, то сообщите об этом в комментариях ниже.

polomkiauto.ru

Nissan Navara — описание модели

Ниссан Навара - среднеразмерный, пятиместный пикап, с подключаемым полным приводом и переднемоторной компоновкой. Модель доступна в двух конфигурациях кузова: «double cab» и «king cab». Первый - с увеличенным объемом в зоне второго ряда, и только такой есть у российских дилеров, да и по статистике более 80% моделей Навара заказываются в модификации «double cab».

Первое поколение Навара с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 годы, и принадлежало к классу компактных пикапов.

Навара второго поколения (заводской индекс D21) также занимал нишу малогабаритных пикапов, продержавшись на конвейере с 1997 по 2005 год.

В 2005 году запущено производство модели третьего поколения Навары (заводской индекс D40D), она построена на удлиненной и слегка модифицированной платформе Ниссана Патфайндер. Благодаря этому автомобиль теперь классифицируется как среднеразмерный пикап. Габариты которого теперь 5296 мм в длину, 1848 мм в ширину и 1795 мм в высоту, с колесной базой 3200 мм и полноценным внедорожным клиренсом в 233 мм.

Модель третьего поколения (индекс D40D) начали официально продавать в России в 2006 году, и постоянно улучшали. Последний рейсталинг Навары прошел в 2013 году.

Современный Nissan Navara - автомобиль нового класса - SUT (Sport Utility Truck), т.е. "спортивно-полезный грузовик". Это привычный SUV, обладающий улучшенными грузовыми возможностями.

Дизайн передней части Навары в точности повторяет Патфайндер. Капот автомобиля выполнен в узнаваемой манере производителя: широкая радиаторная решетка и очень большие фары придают облику автомобиля солидности, подчеркивают его брутальность. Мощный бампер с интегрированными противотуманными фарами круглой формы плавно перетекает в расширители колесных арок, придающие автомобилю мужественности. Задняя же часть Навары типична для пикапа — что то усовершенствовать тут сложно, классика неизменна. Вместе с тем коэффициент аэродинамического сопротивления составляет неплохой показаетль Cd – 0,43.

Сочетание повышенной комфортабельности, преимущества полного привода, возможности небольшого грузовика – все это сделало автомобиль самым продаваемым в 2006 году пикапом в Европе. За год продаж в Европе результаты составили более 45,200 единиц. Это четвертая часть (!) рынка пикапов в Европе. Итог предсказуем – титул «лучший пикап в Европе в 2006 году», а в 2007 году признание его лучшим и в России.

Ниссан Навара – это бестселлер как на рынке страны - производителя – в Испании, так и на рынках Франции, Голландии, Австрии, Бельгии, Польши, Швеции и Ирландии. Кроме того модель поставляется в такие страны, как Южная Африка, Австралия и страны Персидского залива. А завод в Королевстве Таиланд, так же производящий эту модель, работает как на внутренний рынок, так и на экспорт в том числе и в Арабские Эмираты.

Стотысячный автомобиль Nissan Navara

«Это большая честь для завода в Барселоне. Проект Навара был сложным для всех сотрудников завода в Zona Franca и достигнутый результат стал свидетельством того, что доверие, возложенное на сотрудников производственного подразделения Ниссан в Испании руководством компании, полностью оправдалось», - заявил Хосе Висенте де лос Мозос (Jose Vicente de los Mozos), Вице-президент Nissan Spanish Industrial Operations.

Технические особенности Nissan Navara

Обычные в пикапе дизельные двигатели объемом 2,5 литра и 3 литра доступны для россиян. Версия с четырехлитровой бензиновой V-образной «шестеркой», мощность которой составляет 270 лошадиных сил, и пятиступенчатой автоматической коробкой передач у нас не доступна.

2,5 литра комплектуют с 5-ступенчатой автоматической коробкой или 6-ступенчатой «механикой». Новый же трехлитровый турбодвигатель оснащается семиступенчатой АКПП, при этом обеспечивается расход топлива от 8,5 до 9,5 литров в смешанном цикле, что удивляет при этих, мягко скажем, немаленьких габаритах. К слову, при этом и радиус разворота, превышающий тринадцать метров, не кажется большим.

Из трех комплектаций для России LE – самая комфортабельная. Она включает в себя водительское кресло с восемью электроприводами, датчики освещенности и дождя, цветной многофункциональный дисплей, навигационную систему Nissan Connect Premium с сенсорным дисплеем высокого разрешения, который может показывать трехмерные карты, кроме навигации управляя еще и качественной аудиосистемой Bose®, в качестве опции дополненной жестким диском объёмом 40 Гб. Акустика с усилителем и колонками, спроектирована специально для Ниссан Патфайндер и Ниссан Навара. Естественно все меню и голосовое сопровождение доступны на русском языке. Наличие камеры заднего вида заметно облегчает процесс парковки. А двухзонный климат-контроль в скупе с отличной шумоизоляцией не дают забыть о статусе автомобиля.

Активная безопасность Ниссан Навара после рейсталинга, помимо стандартного сейчас набора систем, дополнена системой динамической стабилизации (ESP), отслеживающей работу блока управления двигателем, скорость каждого колеса, положение руля, продольное и боковое ускорения, прогнозируя возможную потерю курсовой устойчивости и исправляя при необходимости ситуацию.

Автомобиль построен на новой раме лестничного типа F-Alpha, построенной из высокопрочной стали (по технологии Nissan), сочетающая в себе жесткость и прочность при малой массе. Передняя подвеска как у Патфайндера - независимая на поперечных вильчатых рычагах, сзади же отличная от него конструкция - неразрезной мост с листовыми полуэллипическими рессорами. Для лучшей проходимости подключается передний мост, пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал. Максимальная глубина преодолеваемого брода, по заявлению производителя составляет 45 см. Допустимая масса буксируемого прицепа достигает 3 тонны и почти тонну можно загрузить в кузов.

 

Плюсы и минусы Nissan Navara

Задний ряд сидений складывается в пропорции 3/2, образуя ровный пол, теперь часть груза можно разместить в салоне. Предусмотрено восемь различных вариантов трансформации салона, даже спинка переднего пассажирского сиденья откидывается вперед.

В отсеке под пассажирским креслом хранятся массивные металлические кронштейны, которые вставляются в специальные пазы грузового отсека, и надежно фиксируют габаритные и тяжелые предметы. Отсек изнутри абсолютно голый, выкрашен в цвет автомобиля, естественно требует специального поддона.

Опыт эксплуатации показал недостаток покраски – слишком легко царапается – ветки, сумки, пряжки, пуговицы – все это способно оставить след на кузове. Так же следует заметить что снизу машина практически беззащитна перед суровым бездорожьем. Даже под масляным поддоном стоит щиток из пластика.

Автомобили последнего поколения и по цене и по оборудованию приближаются к внедорожнику премиум-класса, отдаляясь все сильнее от прямого назначения пикапа - «рабочей лошадки», и перекладывая это ношу на других, становится другой машиной, пикапом на котором не стыдно подъехать к приличному клубу или ресторану, после чего рвануть вглубь леса и насладиться красотой нетронутой природы.

blamper.ru

Ниссан Навара (технические характеристики) легко справляется со снегом

Nissan Navara – современный японский рамный внедорожник, который отлично ведет себя на бездорожье, он очень комфортабельный, безопасный, быстрый и мощный. Технические характеристики Ниссан Навара очень хороши, благодаря этим характеристикам, данный автомобиль отлично конкурирует с многими американскими пикапами.

Благодаря своим внушительным размерам, этот 5-ти местный пикап, оснащен достаточно большим и многофункциональным багажником, который считается отличной находкой для тех, кто много путешествует всей семьей или занимается грузоперевозками.

Данный автомобиль впервые был представлен в Барселоне в 2005 году. Премьера Nissan Navara (фото выше) прошла успешно, после чего на европейском рынке появилось огромное количество этих машин.

В России в 2006 году тоже появилось очень много внедорожников этой модели. Что особенного в этом автомобиле, так это то, что Ниссан Навара можно смело считать спортивным грузовичком. Такой тип машин называется SUT (Sport Utility Truck). В Европе эти машины очень полюбили, статистика продаж говорит о том, что всего за 1 год продалось более 45000 машин марки Навара, а это очень большой показатель продаж, так как в Европе за год всего продается 180000 пикапов, то есть Навара занял четверть рынка.

Модификации пикапа Ниссан Навара

Бывает всего 2 модификации: King Cab и Double Cab, отличия заключаются в том, что в Double Cab – есть четыре двери, поэтому кабина более просторная, на заднем сиденье легко помещаются 3 человека. А King Cab – это более компактная версия, в которой есть всего 2 полноценных двери, которые дополнены еще 2-мя маленькими дверьми, но сзади все равно могут поместиться 3 человека, просто им будет не так комфортно, как в Double Cab.

В обоих случаях, если сложить задние сиденья, то можно очень сильно увеличить багажный отсек, благодаря таким метаморфозам можно перевозить легко очень большие грузы.

Технические характеристики Ниссан Навара

Кузов сделан так, что имеет большой грузовой отсек, потому что задние колесные арки минимально выступают внутрь кузова. А в целом, дизайн этого внедорожника выглядит достаточно агрессивно и мощно. При этом, машина смотрится солидно и внушительно благодаря выпуклым колесным аркам, фаскам вокруг боковых окон и рейлингов на крыше.

В салоне сидеть комфортно всем, и водителю и пассажирам. Руль приятен на ощупь, его можно регулировать вверх-вниз, вперед-назад. На нем есть много различных кнопок, подрулевые переключатели скорости, все эти элементы расположены достаточно эргономично, поэтому водителю очень удобно пользоваться всеми функциями автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Также есть центральный замок, круиз-контроль и 2-х зонный климат-контроль.

Кресла в Нисане Навара (фото выше) сделаны также на высшем уровне, в них человек не устает даже на очень длительных дистанциях, в этих креслах есть регулировка поддержки для поясницы и другие настройки, которых совсем немало.

Для пассажирских кресел нет стольких настроек, но они не всегда нужны, это ж не Мерседес S-class. Но все материалы, которые используются в салоне – качественные и достаточно практичные, примерно такие же, как и на Тигуане 2015 года.

Грузоподъемность в Navara подкреплена мощной системой C-Channel, благодаря которой в автомобиле может поместиться до тонны груза, а если прикрепить прицеп, то в него можно положить 3 тонны груза, и машина будет легко его тянуть. Такой вот мощный грузовичок Ниссан Навара.

Груз можно легко закрепить при помощи строп и самоблокирующих фиксаторов, которые установлены в продольных брусьях. Всего в Ниссане Навара установлено 5 брусьев, которые считаются дополнительным оборудованием.

Рамная конструкция

В основе Ниссан Навара лежит мощная жесткая рама F-Alpha, которая сделана из прочной стали. К раме прикреплены колеса, которые обеспечивают автомобиль серьезной надежностью. Как известно, рамная конструкция всегда обеспечивает машину безопасностью и надежностью.

Что касается передней подвески, то она представляет собой спиральные пружины и двойные вильчатые рычаги, а сзади стоят рессоры, неразрезной мост. Вся эта конструкция обеспечивает особый комфорт пассажирам и водителю во время езды по бездорожью. Машина очень мягко и легко преодолевает различные неровности на дороге.

Чтобы обеспечить особую уверенность на бездорожье и на скользкой дороге, в Ниссан Навара установлен полный привод All Mode 4×4. Если ехать на асфальтированной дороге, то Навара использует только задний привод, но как только машина попадает на суровое бездорожье, то включается полный привод автоматически, за это отвечает система All Mode 4×4. Кроме этого, в машине есть пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.

Двигатель

Nissan Navara оснащен дизельным силовым агрегатом, 4-х цилиндровым с турбоннадувом, объем которого равен 2,5 литра, выдает мощность в 144 л. с. Бывает еще и более мощный дизельный мотор, мощность которого равна 174 л. с. Трансмиссия в данном пикапе представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря таким экономичным двигателям Ниссан Навара и завоевала хорошую популярность в 2006 на европейском рынке. Особый успех по продажам этого автомобиля был замечен в Испании, именно там производился тогда этот пикап. Кроме того, отлично машина продавалась и в других европейских странах.

Рестайлинговая версия Навары

Случилось это событие в 2010 году на Женевском автосалоне, именно там была представлена обновленная рестайлинговая версия Ниссан Навара. Кроме внешнего и внутреннего дизайна, изменились и технические характеристики Nissan Navara. Из внешних изменений сразу видны обновленная крышка капота, радиаторная решетка, новые бампера и ксеноновые фары.

Кроме этого, в Ниссан Наваре появились омыватели фар, которые выдвигаются из бампера. Появились новые цвета: синий и серо-голубой. Молдинги теперь окрашены в цвет кузова.

Салон

Салон в обновленной Наваре тоже был усовершенствован – появилась подсветка на руле, теперь можно удобно управлять аудиосистемой и телефоном не убирая рук с руля даже в темное время суток. Сиденья автомобиля и двери отделаны новыми материалами, которые отличаются качеством, а также в отделке используются декоративные детали из хрома. Кроме этого, была усовершенствована система полного привода.

Для всех желающих есть возможность установить систему Connect Premium за дополнительную плату. Эта система включает в себя сенсорный монитор и великолепную аудиосистему Bose. Кроме этого есть возможность сделать панель приборов из хрома. Кстати, в комплектациях SE или LE, приборы оснащены достаточно красивой подсветкой Fine Vision.

Ниссан Навара рестайлинг отличается повышенным комфортом, машина стала более безопасной. Для тех, кто боится быстрой езды, есть система, которая ограничивает скорость, но для любителей скоростной езды можно легко эту систему отключать. Кроме этого, есть система динамической стабилизации ESP, которая при необходимости корректирует работу:

  • мотора;
  • корректирует скорость вращения колес;
  • резкие движения рулем, тоже корректирует;
  • замедляет ускорение при опасной дорожной ситуации.

Так что система эта достаточно умная, если вдруг водитель потерял управление или затупил, то система легко вмешается и исправит ситуацию.

Есть еще и система электронного распределения тормозного усилия (EBD), которая позволяет затормозить без заносов и потери управления, кроме этого, во время парковки эта система тоже помогает. Также есть камера заднего вида, она очень полезна, когда машина везет огромное количества грузов, что через зеркало заднего вида ничего не видно.

В линейку моторов был добавлен более мощный дизельный турбированный мотор, с мощностью в 231 л. с., его объем равен 3 литра. Также есть и мотор, который немного проще, его объем равен 2,5 литра, а мощностью равна 190 лошадиных сил.

Эти новые движки стали немного экономичнее, теперь в смешанном цикле Ниссан Навара есть 8,5 литров на 100 км пути. До рейстайлинга, машина расходовала 10 литров солярки.

cross-vnedo.com