Nissan Qashqai Gymkhana Project › Бортжурнал › -59- Замена правой подушки двигателя и нижней опоры. Ниссан подушки двигателя


Nissan Almera 1.5 "eshe bodraya" › Бортжурнал › 46. Замена задней/передней подушки двигателя Nissan Almera N16.

Только поменял подвеску и тут на тебе появился стук////wtf///////…При раскачке когда трогаешься.Посмотрел заднюю подушку и все стало понятно.Заказал заднюю NMN16RR FEBEST

Полный размер

и вперед…Там по идее надо еще пыльничек заказывать…

Полный размер

Полный размер

ну я чет решил что заколхозить по своему…из канистры вырезал

Открутил защиту и собрал почти 6,5 кг мусора…считай гур тек сколько грязи налипло ппц.

Полный размер

В общем лыжу открутил … даааа…

так слегка "помята"))

Выяснилось что и передней каюк…Заказал еще перелднюю NMN16F FEBESTПока поезжу аккуратно без защиты.

Время оставалось поменял ремни.

Рекомендую помыть подкапотку перед заменой…руки по локоть в солидоле/dex3.

Чего и как опять же смотрел у Андрея.

Всем удачи)

28 часов спустя:Поменял переднюю и прикрутил защиту.Так ещё ничего…но лучше обе поменять чтоб по 2 раза не лезть.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 157000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушки двигателя (часть 1) — бортжурнал Nissan Teana BatMobile 2006 года на DRIVE2

Всем привет, хочу поделиться своей радостью — я купил подушки двигателя, все 4, как и было задумано. Так что получайте фотографии с номерами!Опора ДВС (подушка двигателя) задняя.Оригинальный номер: 11320-8Y101

Image 1

Image 2

Image 3

Опора ДВС (подушка двигателя) передняя.Оригинальный номер: 11270-CN101

Image 1

Image 2

Image 3

Опора ДВС (подушка двигателя) левая.Оригинальный номер: 11220-9Y106

Image 1

Image 2

Image 3

Опора ДВС (подушка двигателя) правая.Оригинальный номер: 11210-CA00B

Image 1

Image 2

Image 3

Устанавливать собираюсь сам, так что возможно забацаю подробный отчет!

Цена вопроса: 15 800 ₽ Пробег: 181000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan Bluebird Sylphy › Бортжурнал › Замена передней и задней подушки двигателя

Последнее время усилилась вибрация на низах, которая ощущалась по всему кузову. При включении заднего хода, аж номер задний дребезжал. Сразу подумал на подушки, посмотрел переднюю и заднюю, которые на центральной балке, они все в трещинах.Решил менять сразу обе. В интернете на форумах прочитал, что если вибрация идет на D, то это передняя подушка, если на R, то задняя. Меня беспокоила именно задняя, но раз уж я туда все равно полезу, то решил поменять сразу обе.Начал искать, на экзисте оригинал ждать 5 дней, ценник 1300р. Ждать совсем не хотелось, поскольку вибрация была очень ощутима. Поехал в местный магазин, переднюю купил RBI за 1300р. Фирма из Тайланда, отзывы хорошие, повертел в руках, качество достойное, резина по мягкости как оригинал. Заднюю тоже купил RBI, только уже в другом магазине за 1000р. Номер передней подушки 11270-4M400 оригинал (N0932FZ RBI), задней 11320-4M400 оригинал (N0932EZ RBI). Можно было конечно купить отдельно сайлентблоки и перепресовать, но это долго по времени, да и гаража с тисками нету( Так что купил все в сборе.Процедура замены довольно простая, если менять сразу обе подушки, то проще снять центральную балку и поменять опоры. Но можно и не снимать. Переднюю я менял сразу, ничего не снимая, поддомкратил движок спереди, открутил центральный болт на подушке, ну и после саму подушку с помощью удлиннителей. Там 3 болта на 14, все делалось сверху, открыв капот, ушло всего 15 минут.А вот с задней посложнее, к ней сверху не подлезешь, рулевая рейка мешает. Поэтому пришлось задирать морду и лезть под машину (гаража и ямы нету). Вот тут все подробно описано, делал так же sylphy.ru/stati-pro-sylph…-podushki-dvigatelya.html. Сперва поддомкратил движок в районе коробки передач, открутил центральный болт подушки, затем 2 болта балки (они на 17), после чего балка с подушкой опустилась вниз и теперь можно полезть к болтам подушки (их 2 на 14).Подлез я к ним хитрым ключем на 14 с плавающей головкой, вот таким

Пробовал головкой, она толстая и не влазит туда. А у такого ключика стенки тонкие и им легко все открутилось. Все болты брызгал WD-40, очень помогло! Открутилось все на ура! Ну и далее ставим новую подушку, закручивваем болты крепления ее к балке, затем саму балку. А вот центральный болт на подушке, котором висит двигатель никак не хотел вставать на место, пришлось помочь ему монтажкой) На замену ушло примерно 40 минут, включая подъем морды.Старые подушки стояли родные, еще с Японии, все в трещинах и порваны.

Передняя

Задняя

На фото плохо видно, передняя порвана в хлам, двигатель просто лежал на резине. Задняя получше, но тоже вся в трещинах, рассохшаяся, и резина по кругу начала отходить от корпуса. Не удивительно, пробег по одометру 152.000км, и сколько еще скрутили не известно.После замены машину не узнать, все вибрации пропали, на холостых в положении P и N вообще не понятно заведен двигатель или нет, вибраций вообще никаких. Так что результат на лицо, очень доволен, посмотрим сколько прослужат.

www.drive2.ru

Подушки двигателя (часть 2) + пыльник шруса — бортжурнал Nissan Teana BatMobile 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Ну вот я и поменял подушки двигателя, ощущения конечно совершенно другие НО все по порядку.Опора ДВС (подушка двигателя) левая.Оригинальный номер: 11220-9Y106

Находится она непосредственно под аккумулятором, воздушным фильтром и патрубком от фильтра. Для этого снимаем сначала воздушный фильтр, все патрубки чтоб не мешали, саму площадку на которой стоит аккумулятор и всякую попутную ерунду. Крепится 4 болтами я так понимаю к уселителю и центральным болтом по середине. Подлезать очень не удобно, намучиться можно от души.Опора ДВС (подушка двигателя) правая.Оригинальный номер: 11210-CA00BСамая халява. Откручиваем расширительный бачок антифриза, какой то кранштейн Г-образный, все болты крепящие подушку, подиум который держит коробку с предохранителями и самый проблемный болт который смотрит вниз, его откручивать дольше всего, медленно но верно. В общем ничего сложного, что видим, то откручиваем разберётся даже ребенок. Подушка сама по себе очень мягкая, думаю на неё большого веса не предусмотрено.Опора ДВС (подушка двигателя) передняя.Оригинальный номер: 11270-CN101Это жесть. Залезать не удобно, учитывая что мы всё меняли в яме. Кое как открутили, еле вытащили а вот обратно уже не в какую. Пришлось снимать вентиляторы радиатора и только потом всё встало на свои места, в общем не рекомендую, проблемно и не удобно. Далее глянув в сторону задней подушки я понял что самостоятельно заменить её уже не смогу. Всё вышеперечисленное заняло у меня и моего друга около 7 часов.Опора ДВС (подушка двигателя) задняя.Оригинальный номер: 11320-8Y101В общем приехал в сервис к ребятам у которых обычно всё делаю, после непродолжительного пречитания о том, что я у них работу отнял и уже 3 подушки самостоятельно поставил, они приступили к работе! Вот это вообще АД. Сняли защиту, открутили всё самое легкое и началось. Еле сорвали болты которые держат саму подушку к раме, сорвали грани но сделали. Далее открутили болт который идёт непосредственно через резинку а вытащить его невозможно. В идеале нужно снимать банку глушителя. Болт просто упирается в неё и без вариантов. Ну что делать, погнули банку, мучились часа полтора НО обманули японский автопром. Пока делали заметили что правый пыльник шруса уже в хлам рассохся и порвался. Принято решение заменить.Итог: машина стала очень собрана, вибрация пропала полностью, кочки и лежачие полицейские проходит сбито и собрано, пропали обсолютно все стуки. Нет толчков при переключении передач, даже фирменный с 1 на 2 еле заметен. Есть ощущение что разгоняться с низов начала быстрее, возможно датчики на подушках делают свое дело. Результатом очень доволен, ощущение что поменял не подушки, а подвеску. Всем рекомендую проверить подушки если что либо стучит или толкается сильно автомат.Ну и на последок фото старых подушек.

левая

передняя

задняя

правая

Все кроме правой подушки в хлам, если кому нужно, могу отдать для экспериментов (перепресовать например или мало ли еще для чего), правую отдал!

www.drive2.ru

Замена боковых подушек двигателя. — бортжурнал Nissan Wingroad Мой Венька 2000 года на DRIVE2

Раз у меня уже были новые подушки.

И пара помощников у которых ещё было немного времени решили поменять и их.

Начали с правой! Открутили расширительный бачок и откинули его в сторону.

Откручиваем подушку!

Сняли

И что видим?! Правильно подушке кирдык!

Новая и старая

Переставляем со старой подушки на новую планку с противовесом или как ещё обозвать энту фиговину я реально, к моему стыду, не знаю ;-)

Ну и ставим на место!

Принимаемся за левую!Вот она то нам и подкузьмила!Ну да ничего!

Снимаем корпус воздушного фильтра!

Видим вот такую вот красоту!

Чтобы подлезть дальше нужно снять площадку АКБОткручиваем и отщёлкиваем блок предохранителей чтобы не мешался.

Далее откручиваем болт с противовесом

Вот он красивый такой

Открутили 3 болта крепления подушки!А вот с 4м пришлось повозюкаться!Простой трещоткой не подлезть ни короткой головкой ни обычной! Ни с удлинителем для нормального рычага, чтобы сорвать этот долбанный болт.Простым накидным тоже не вариант — места нет

Снимать подкрылок не хотелось совсем.Открутили переднее крепление лыжи удерживая лыжу на домкрате чтобы не порвать остальные 2 подушкии поддомкратили машину… подушка ушла вниз и у нас оказалось достаточно места чтобы открутить его головкой с удлинителем.Собственно поставили новую и всё собрали в обратном порядке. Подушку ставили на место играясь домкратами и небольшой монтировкой потому как двиг всё равно немного сместился вниз и вперёд.Всё… больше фоток нет!Всем СПАСИБО!Жмём ПАЛЕЦ ;-)

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Gymkhana Project › Бортжурнал › -59- Замена правой подушки двигателя и нижней опоры.

Полный размер

Недавно заметил серьезную вибрацию при запуске кондиционера, а также посторонние бряки при езде по неровностям. Динамика слегка упала и стали немного туго включаться первая и задняя скорости.

Причина найдена сразу!Мертвая правая гидроопора двигателя, из-за чего его правый бок просел на 1,5 см и кронштейн уперся в нижнюю часть опоры.

Для ремонта куплены:1 Подушка двигателя — Nissan 11210-JD21B — 6035 р.2 Нижняя опора двигателя от Рено Меган — SASIC 4001814 — 967 р.

В прошлые выходные была произведена замена.Для замены подушки ( правой гидроопоры) нам необходимо:1 Снять защиту и поддомкратить двигатель.2 Снять накладку двигателя.3 Открутить 4 болта крепления двигателя и болт массы.4 Открутить верхний крепеж подушки от кузова — 2.болта.5 Выкрутить 3 нижних болта крепления кронштейна подушки к кузову и достать опору.6 Сборка в обратном порядке.Старая опора оказалась в ужасном состоянии, вся резина порвана а рычаг крепления двигателя болтался во все стороны.

Для замены нижней опоры нужно:1 Открутить два болта. Один в подрамнике, второй к кронштейну коробки.2 Произвести замену.Старая опора была в отличном состоянии, была только одна маленькая трещинка и все. Но раз куплена новая, то я её заменил.

Как результат, ушли все посторонние вибрации и стуки, скорости переключаются легко.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

22. Замена правой подушки двигателя — бортжурнал Nissan Almera Classic 2007 года на DRIVE2

Появилась сильная вибрация, ощутимая всем чем только можно. Осмотр показал, что труба задевает за защиту дрыгателя. Ну думаю, зимой по дворам по колеям ездил, замял защиту. Руки все не доходили заняться вопросом этим и в один из майских дней, поколдовав над машиной друга, решил я и своей минутку другую уделить, жидкости проверить и все такое. Открыл капот, все проверил, все хорошо и тут все тот же друг обратил внимание на подушку правую. И правда как я сразу не подумал проверить их с появлением вибрации. Сунул я значит в нее палец, а он насквозь прошел, непорядок…Глянули левую, ту что держит КПП и переднюю, тоже дырявые, но ещё вроде не сильно просевшие. Задняя скорее всего тоже скончалась. Беда одним словом…Пока, благодаря ипотеке, финансы поют романсы заказал только правую подушку. Выбор пал на Lynx. Взял не картридж, а всю в сборе и обошлось это чудо в 1100 деревянных и 2 дня ожидания.Сначала хотел поменять в одного, но одна гайка, которая снизу, не хотела откручиваться, длинная головка нужна была.Ладно, чё ж делать, будем работать тем что имеется. Позвонил другу и вдвоем мы открутили ее все таки при помощи трещотки, удлинителей через щели между защитой двигателя и так называемым брызговиком пластиковым.Как результат двигатель чуть приподнялся, вибрации стало меньше, но немного осталось, видать из-за остальных подушек.Хотелось бы узнать у Вас, друзья, опора КПП меняется только в сборе или можно заменить как переднюю/заднюю перепрессовав?

Полный размер

Полный размер

Старая. Аж резина отпала от каркаса

Полный размер

Артикул. Made in Japan, Посмотрим правда ли

Полный размер

Упаковка

Полный размер

Новая

Полный размер

Ещё раз новая, выглядит вполне качественно

Полный размер

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 131000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru