Ниссан Кашкай 2012 Двигатель 1.6. Nissan qashqai двигатели

Обзор Nissan Qashqai I

Первое поколение Qashqai (Кашкай) "J10" от компании Nissan увидело свет в 2006 году, в 2008 в его линейку был добавлен семиместный экземпляр Qashqai +2. В 2010 был произведен рейсталинг этого японского автомобиля. В 2013 году Ниссан выпустил уже второе поколение Кашкай. Но в статье речь будет идти исключительно про первый Кашкай.

Забегая вперед, стоит отметить, что автомобиль у японцев получился весьма надежным и неприхотливым, хотя конечно и не обошлось без недостатков.

Двигатели Nissan Qashqai 1Gen:

Для рынка РФ Кашкай первого поколения предлагался с двумя бензиновыми двигателями 1.6л. (HR16DE) и 2.0л. (MR20DE). Нареканий к этим моторам нет, они достаточно надежны. ГРМ у них цепной и рассчитан на весь срок службы. Нам известно много фактов того, что эти машинки отходили уже больее 200 тысяч км без всяких серьезных проблем с моторами. Единственно, что двухлитровый после 100 тысяч пробега может слегка подъедать масло, но в пределах допустимого.

У двигателей 1.6 частенько ломается нижняя опора ДВС, но только у тех, кто особо любит позажигать на данном автомобиле. При спокойной езде опора ходит более 100 тысяч.

Комплектовались Кашкаи 1.6 механической пятиступенчатой КПП, а модели с двигателем 2 литра – механической шестиступкой и вариатором.

Некоторые владельцы 5-МКПП отмечали чуть заметный шум при работе коробки на холостом ходу и при скорости до 40 км/ч. Это шумит подшипник первичного вала. Сразу же бежать в сервис смысла нет – коробка очень надежна, и эта мелкая неисправность никак не сокращает срок ее службы.

Первая замена сцепления понадобится после 100 тысяч км. Но, опять-же, «гонщики» могут поменять его ближе к 60 тысячам. Для его замены не обязательно обращаться к официальным дилерам, сторонние сервисы без проблем выполнят эту процедуру намного дешевле.

Вариатор CVT на удивление тоже достаточно надежен, производитель заявляет его минимальный ресурс 200 тысяч км. Коробка редко выходит из строя, а эти редкие случаи приходились на пробег после 50 тысяч. Регулярная замена масла вариатора, согласно указанного производителем регламента, продлит срок его службы.

Полноприводные версии комплектовались только двухлитровым мотором. Система полного привода достаточно надежна, косяков по ней замечено не было.

Подвеску по праву можно назвать слабым звеном данной машины. Передняя ступица попросится под замену уже после 50 тысяч км пробега, задние амортизаторы могут потечь уже после 70 тысяч км. Вы поймете это, услышав стуки в задней части авто при проезде спящих полицейских и прочих неровностей.

Опорные подшипники амортизаторов могут издавать щелчки, которые пропадают при езде зимой, и возобновляются с наступлением весны. Это говорит об износе подшипников и предстоящей их замене. Обычно срок их службы близок к 90 тысячам км пробега.

Примерно столько же ходят и амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора. Стоит иметь в виду, что работа по замене опорного подшипника стойки подразумевает снятие и установку амортизатора, а значит и стоить будет также. Поэтому желательно совместить эти два ремонта в один.

Рулевые тяги легко выхаживают 60 тысяч км, ресурс тормозных колодок следующий: 50 перед, 90 зад. Передние тормозные диски часто приходится менять при первой замене колодок или чуть позже.

Кузов Кашакая вполне достойный. Жуки не любят его. Во всяком случае, пока.

Некоторые хозяева этих машин жаловались на плохую работу омывателя фар, который, помимо этого, еще и расходует много жидкости. Были известны случаи запотевания передних фар и задних фонарей. Еще часто автовладельцы жалуются на малый срок службы ламп ближнего света, но это касалось только дешевых лампочек, Osram, Bosh и Philips служат довольно долго на этих авто.

Салон Кашкая, особенно после рестайлинга, довольно тихий. Редкие сверчки могут появиться после 70 тысяч км пробега. Селятся они обычно возле центрального воздуховода и на колонках, иногда скрипит подлокотник, расположенный в центре салона. Пластиковая накладка, расположенная перед лобовым стеклом снаружи автомобиля, также может поскрипывать. Кожаный руль может начинать облазить ближе к сотне тысячам км пробега. Все дело в плохом покрытии – акриловая пленка на коже не очень качественная, и от нагрева на солнце она теряет свои свойства и начинает отклеиваться от руля, портя его внешний вид.

Иногда нам приходилось выслушивать жалобы от владельцев Кашкай на неудовлетворительную работу печки – салон долго прогревался зимой. Иногда вылечить печку помогало переподключение термодатчика, расположенного за передней нижней панелью с водительской стороны.

Редко, но все же выходит из строя компрессор кондиционера после 100 тысяч км пробега. О его скорой кончине говорит хрустящий звук, слышный из-под капота при включении кондиционера. Это начинает подклинивать сам компрессор. Ремонту он не подлежит, менять его придется целиком.

Расход топлива бензинового Кашкай вполне приемлемый – 1.6-литровый мотор потребляет в городе до 10 литров и до 8 литров по трассе, 2-литровый с вариатором потребляет уже до 15 литров при активной езде и до 12 при умеренной. По трассе модель с вариатором берет 8-10 литров топлива на сотню.

 

Двигатели Nissan Qashqai+2

Двигатели Nissan Qashqai+2

Для Nissan Qashqai+2 будет предлагаться выбор из двух бензиновых и двух дизельных (для Европы) двигателей. Меньший по объему бензиновый двигатель представляет собой легкий двигатель с алюминиевыми корпусными элементами объемом 1598 см³, обладающий мощностью 114 л. с. (84 кВт) и крутящим моментом 160 Нм. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения для впускных клапанов, многоточечную систему впрыска топлива.

2,0-литровый двигатель также с алюминиевыми корпусными элементами, 16-ю клапанами и рабочим объемом 1997 см³ развивает 140 л. с. (103 кВт) и 200 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями.

Этот двигатель почти также компактен, как и 1.6 л., кроме того, его особенностью является значительное уменьшение внутреннего трения благодаря специальной технике обработки поверхностей, обычно применяемой при доработке гоночных двигателей, но редко используемой для серийного производства.

Для европейского рынка будет также предлагаться две дизельные версии автомобиля: дизельный двигатель 1.5 dCi, вырабатывающий мощность 106 л. с. (78 кВт) и крутящий момент 240 Нм., оборудованный в стандарте фильтром DPF, а также дизельный двигатель объемом 2.0 литра, использующий систему впрыска с пьезоэлектрическими форсунками. Этот двигатель также использует в качестве стандартного оборудования фильтр DPF.

Автомобиль комплектуется: пятиступенчатой механической трансмиссией для автомобиля с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, шестиступенчатой механической трансмиссией для автомобиля с двухлитровым бензиновым и обjими дизельными двигателями, шестиступенчатой автоматической трансмиссией для полноприводной версии с дизельным двигателем объемом 2.0 литра, и, уникальным для этого класса, высокоэффективным бесступенчатым вариатором, предлагающимся в качестве опции на полноприводных модификациях с двухлитровым бензиновым двигателем. Данный вариатор обеспечивает возможность выбора между плавным автоматическим изменением передаточного отношения, либо выбором передач в ручном режиме с шестью фиксированными ступенями.

Новый Nissan Qashqai 2019 - получил немецкий мотор Даймлер

Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове пережил техническое обновление и готовится к выходу на европейский рынок до конца 2018 года.

У обновленного кроссовера Nissan Qashqai 2019 появился новый бензиновый турбированный двигатель от инженеров Мерседес Бенс в частности компании Даймлер. Новинка для европейского рынка будет предложена с новым мотором объемом 1,3 литра. Двигатель изготовлен при совместной работе сотрудников концернов Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler. На сегодняшний день модернизированный кроссовер будет доступен только для покупателей из Европы.

Современный двигатель представлен двумя видами, отличие представленных моторов заключается в силовой мощности и количестве оборотов. Техническое оснащение представлено моторами, которые используются на моделях Мерседес-Бенс. Представим характеристики двигателей:

— новый базовый бензиновый мотор 1.3 DIG-T силой 140 л.с. с моментом 240 Нм комплектуется с 6-ти ступенчатой МКПП и передним приводом.— на топовой версии устанавливается более мощный бензиновый двигатель: 1.3 DIG-T мощностью 160 л.с. при крутящем моменте 260 Нм работающий в паре с 6 МКПП и 1.3 DIG-T силовой отдачей 160 л.с. с моментом 270 Нм устанавливается с 7-ступенчатым роботом DCT.

Представленные двигатели работают в полном соответствии с экологическими мировыми требованиями — Euro 6d-Temp.

Начало продаж новой версии Nissan Qashqai 2019 модельного года в Европе назначено с декабря 2018 года по цене от 21000 евро.

Для российских покупателей автомобиль Ниссан Кашкай будет доступен в предыдущей версии с двигателями объемом 1,2 и 2 литра, мощностью 115 и 144 лошадиных силы.

Ниссан Кашкай 2012 Двигатель 1.6 

Движки Ниссан Кашкай, технические свойства движков Nissan Qashqai

Двигатели Ниссан Кашкай выставленные на русском рынке повеселят хоть какого, так как производитель решил предложить три совсем различных мотора. Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 1.6 л., Форумы по автомобилю Ниссан Ноут . для масла в вы в двигатель и чем был Другими словами каждый клиент может подобрать для себя то, что необходимо конкретно ему. Выбор движков нового Nissan Qashqai состоит из нового турбомотора маленького объема 1.2 литра, традиционного атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Свойства и конструкция всех 3-х движков Кашкая значительно разнятся.

Итак, устройство агрегата Nissan Qashqai 2.0 последующее – движок имеет дюралевый блок цилиндров, дюралевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Масло и фильтры Ниссан Кашкай 1.6 2007-2014 Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором специальных шайб или “пятаков” различной толщины. Ауди A4 двигатель 1.6 AHL. Ниссан Кашкай 2012 — отзыв Часть 1. Что то похожее есть на любом моторе ВАЗ-2108.

Система питания двигателя Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения, что прибавляет мощности и экономичности мотору на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0

Двигатель Nissan Qashqai 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 194 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Стоит отметить, что представленные данные расхода топлива характерны для механической переднеприводной трансмиссии (6 МКПП 2 WD). Продам Ниссан Кашкай 1.6 2012 Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена приводного ремня Рычаг передний нижний ниссан теана 32 свист в двигателе при холодном запуске По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше.

Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров

Nissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров фильтр масляный PMC PBW-108 фильтр салонный .

Следующий двигатель имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. Двигатель коробка подвеска без вложений . Объем двигателя 1.6 л. Год выпуска 2012. У Ниссан силовой агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя. 16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. На Ниссан Кашкай двигатель 1.2 устанавливают только в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой. Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Примера p12 КПП 1.6 двигатель qg Ниссан Примера П12 1.6 Далее характеристики мотора DIG-T 1.2 H5FT. Масло и фильтры Ниссан Кашкай 1.6 2007-2014 (nissan qashqai): моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, антифриз, тормозная жидкость, тормозные колодки. Кстати, есть информация, что скоро на российском Кашкае появится более мощный DIG-T объемом 1.6 литра, конструктивно оба моторы одинаковы. Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1.6 Двигатель Nissan Qashqai 1.6 16V Разница лишь в размере цилиндров.

Двигатель Nissan Qashqai 1.2 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1197 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 72,2 мм
  • Ход поршня – 73,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 115/85 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.1
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это еще более экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на Кашкаях. Производят по истине инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов. ) только во Франции на заводе в Клеоне. Ранее Замена цепи ГРМ — Часть 1 двигатель бензиновый 1.6 Ну во 1 столько на цепи не Как и на двигателе Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Но характеристики расхода топлива и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста.

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,9 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,5 литра

Расход топлива с этим супер инновационным мотором Кашкай всего около 5 литров на сотню! Может динамика не очень, но крутящий момент поражает.