Низкое давление в двигателе


Почему нет давления масла в двигателе? Частые причины этого недуга

Почему нет давления масла в двигателе? Частые причины этого недугаПроявлять бдительность и выяснять, почему нет давления масла в двигателе, нужно вовремя. Если движок застучит, ремонт влетит вам в копеечку. Правда, чтобы заметить проблему своевременно, нужно следить, чтобы работала сигнальная лампочка соответственного датчика, иначе опознать проблему вы сможете как раз по характерному стуку, то есть с опозданием. Так что при запуске движка регулярно обращайте внимание на наличие вспышки лампочки: если она загорелась и лишь спустя несколько секунд погасла, значит, находится в рабочем состоянии и успеет предупредить вас в случае появления проблем. Здесь уж поневоле начнешь испытывать ностальгию по старым датчикам, которые стрелкой показывали именно величину в цифрах.Почему нет давления масла в двигателе, надо выяснять сразу же, как только оно упало. А для того, чтобы не прибегать к аварийным ухищрением, неплохо бы иногда проверять наличие и правильность этого самого давления.Наиболее частые причины падения: Самая невинная из них – залитое масло несоответствующей вязкости. Проблема решаема его заменой, однако препятствием становится трудноопределяемость причины. Разве что у вас в памяти остались характеристики масла, и вы додумаетесь сравнить их с паспортными рекомендациями. Так что лучше заливать «правильное» масло, чтобы не ломать после голову над вероятностью этого фактора.Почему нет давления масла в двигателе? Частые причины этого недуга
Переходим к серьезным вещам
  • Сломался масляный насос. И сделать он это может совершенно неожиданно, прямо в пути;
  • Засорился или получил повреждения маслоприемник. Не так уж страшно: сетка чистится, маслоприемник меняется;
  • Редукционный клапан перекошен или у него ослаблена пружина. В первом случае проводится регулировка, во втором – замена частей;
  • Слишком широкий зазор между шейками коленвала и вкладышами. Изношенные детали меняются;
  • Пришли в негодность (или приближаются к ней) подшипники коленвала. Одна из самых опасных «болезней», поскольку тащит за собой проблемы в других узлах. В частности – в головке блока, где постоянно трущиеся детали без смазки «вылетают» одна за другой.
Дополнительная возможная причина – у карбюраторных движков. Масло может разбавляться бензином, просачивающимся в двигательный картер через рваную диафрагму бензонасоса. Определяется легко: масляный щуп ощутимо пахнет топливом. Возможно, менять придется не просто диафрагму, а весь насос. Если же масло уж в сильно разведенном состоянии – то и его.Подробней это описано в статье: "Почему бензин оказался в масле двигателя".Почему нет давления масла в двигателе? Частые причины этого недугаСрочные действия Если тревожный сигнал застал вас посреди дороги, придется срочно остановиться и попробовать определить, какую «шутку» вам приготовила судьба – рисковать капремонтом не стоит. Что нужно сделать: Поднять капот и посмотреть, не течет ли масло и цел ли масляный картер. Если сочится из него – постараться временно герметизировать его, чтоб «дожить» до гаража или СТО. Подойдут ветошь, скотч, резина – что найдется под рукой.Проверить прокладку масляного фильтра. Если течет оттуда, возможно, его просто надо подтянуть. При повреждении прокладки сразу ничего не сделаешь: вряд ли все возят с собой запасные. Однако, подливая масла, вполне можно дотянуть до «аэродрома».Ликвидировав протечки, нужно долить масло, завестись и молиться. Лампочка погасла – едем по маршруту. Нет – ищем дальше.Мог сломаться сам датчик. Его следует выкрутить из движка и заменить обычным, шинным манометром (как раз он обитает в большинстве багажников). Если манометр показывает норму, наплюйте на лампочку и двигайтесь по своим делам, только не забудьте после поменять датчик.Если все это не помогло, выход один: ехать на СТО и устанавливать причину. Дай бог, чтобы движок не стукнул в процессе езды!Почему нет давления масла в двигателе? Частые причины этого недуга
Превентивные мерыЕсли вы не поленились прикупить специальный прибор для измерения давления масла, прочитать инструкцию и произвести предписанные замеры, вы можете предпринять некоторые действия, которые предотвратят более сложные проблемы. Даже если самостоятельно справиться с неприятностями не получится, но вы знаете, почему нет давления масла в двигателе, вы можете заранее морально и материально подготовиться к посещению СТО. Итак: Давление низкое на низких оборотах. РДТ грязный, его заклинило открытым – прочистить клапан (См. статью "Признаки неисправности регулятора давления топлива").Высокое на оборотах, превышающих 2000 об/мин – предохранительный клапан по тем же причинам не открывается. Действия те же.Низкое давление по всему диапазону. Варианты следующие: мало масла (долить); грязный маслозаборник – сетка или трубка (почистить или заменить); вышел из строя насос, износились подшипники.

AutoFlit.ru

Если пропало давление масла в двигателе

Если пропало давление масла в двигателе
Если на комбинации приборов загорелся датчик давления масла двигателя, то причин этой неисправности может быть несколько. Рассмотрим наиболее популярные из них..
Начните с моторного масла. Известно, что ошибка "давление масла" может появляться из-за использовать масла несоответствующей вязкости. Старайтесь вовремя менять масло в двигателей (раз в 10-15тыс.км. или раз в год) и использовать рекомендованные масла для своего автомобиля (см. какое моторное масло выбрать). Вместе с заменой масло всегда меняется масляный фильтр. От его качества тоже зависит давление масла в двигателе. Вот пример, когда установлен бракованный/некачественный масляный фильтр:
Важно правильно выбрать новый фильтр, и суметь отличить его от подделки (см. какой масляный фильтр выбрать).Низкое/высокое давление масла в двигателе даже после замены масла и фильтра? Тогда обратите внимание на датчик давления масла. Его можно проверить с помощью манометра и омметра (при давлении ниже 0,5 бар (0,5 кг/см2) контакт датчика должен замыкаться на "массу", а выше 0,8 бар (0,8 кг/см2) – размыкаться). В противном случае датчик неисправен и его следует заменить (см. замена датчика давления масла).Упало давление масла в двигателе? Возможно причина в масляном насосе (например, износе шестерен). При возможности отремонтируйте масляный насос, замените изношенные шестерни (см. какой масляный насос выбрать).Также падение давления масла в двигателе может быть из-за:
  1. Засорения или повреждения маслоприемника. В этом случае придется очистить сетку, а поврежденный маслоприемник заменить.
  2. Перекоса редукционного клапана или ослабление его пружины. При необходимости очистите клапан, а также замените неисправные клапан и пружину.
  3. Чрезмерного зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала. Определить это можно с помощью замера деталей после разборки двигателя. При необходимости изношенные вкладыши и коленчатый вал меняются.
  4. Износ шеек распредвала и "постели".
Для владельцев карбюраторных двигателей стоит обратить внимание на разжижение масла из-за протекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса. В этом случае масло на щупе будет иметь запах бензина, также может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. В этом случае придется заменить топливный насос или диафрагму, а если в масле много бензина, то и масло.Кстати, а Вы знаете, что проверка давления масла в двигателе может быть реализована с помощью дополнительного датчика давления масла.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какое давление масла должно быть в двигателе? Цифры говорят по фактам

Какое давление масла должно быть в двигателе? Цифры говорят по фактам
Вопросы о том, какое давление масла должно быть в двигателе, часто задают пользователи различных автомашин (вне зависимости от марок), где не установлены штатные приборы для стрелочного или цифрового вывода данных о давлении на приборную панель. Не секрет, что во многих современных бюджетных машинках для водителя предусмотрен только лишь экстренный сигнал – лампочка, загорающаяся в критических случаях. А визуально отследить перемены давления в пределах нормы без дополнительных телодвижений не представляется никакой возможности. Начинаешь поневоле тосковать по старым добрым временам, когда на доске с приборами находился визуальный механический измеритель, и при первом же взгляде можно было увидеть, так сказать воочию и в цифрах, какое в данный момент давление у вашего движка, как на холостых, так и на повышенных оборотах при езде.Какое давление масла должно быть в двигателе? Вопрос, на наш взгляд, довольно серьезный. Так как, судя по форумам в сети, очень многие водители-новички слабо представляют себе проблему в цифровом изложении, а тем более: чем чревато пониженное давление в движке и от чего оно может возникать. Попробуем вместе поразмыслить на данную тему.Какое давление масла должно быть в двигателе? Цифры говорят по фактам
Масло – это жизньКак кровь необходима для жизни человека, так и масло – для нормального функционирования движка. Все вы видели последствия малокровия у людей: бледный цвет лица, плохой аппетит, низкий иммунитет, иногда даже – летальный исход. Так же, по аналогии, происходит и с моторами, имеющими низкое масляное давление (или недостаточно смазанными). Части агрегата перестают слаженно работать, в виду недостаточной смазки развивается излишнее трение, иногда и вовсе – заклинивает (наступает смерть). Поэтому, почаще проверяйте масло на своих машинках, особенно, с большим пробегом и износом моторной части!Какое давление масла должно быть в двигателе? Цифры говорят по фактамКак проверить?Лампочка, показывающая экстренный случай, конечно, хорошо. Но иногда требуется замерить давление относительно точно. Да и надежды на лампочку, если честно, маловато. Она в любой момент может перегореть, а вы об этом даже и не догадаетесь. Хорошо, если это произойдет в городских условиях, когда вы с работы добираетесь домой. На следующее утро уже точно заметите, когда будете заводить авто (при включенном зажигании в первом положении она должна гореть, если не горит – вышла из строя). А если такая внештатная ситуация произойдет на трассе, когда вы мчитесь со скоростью свыше 100, а масляный насос вдруг перестает правильно функционировать? Лампочка не горит, и вы думаете, что все хорошо, продолжаете езду. Один знакомый пока доехал до места назначения, к морю, таким способом угробил движок. Поэтому, исходя из всего вышесказанного, тем, кто хоть немного усомнился, необходима цифровая проверка масляного давления. А желательно еще и установить на приборной доске манометр, постоянно озвучивающий показания. Тогда уже точно будете уверены.Какое давление масла должно быть в двигателе? Цифры говорят по фактам
Проверка
  • Проверить давление масла можно самостоятельно, был бы специальный манометр для проверки (если нет, попросите у соседей по гаражу – у кого-нибудь обязательно найдется);
  • Прогреваем мотор до рабочей температуры (примерно 90°C). Глушим его;
  • Открыв капот находим аварийный датчик давления и отсоединяем его. А вместо – закрепляем проверочный;
  • Запускаем движок и проверяем на холостых. Затем надавливаем педаль газа, чтобы было свыше 5000 об/мин и снова считываем показания.
Обратите внимание, чтобы сам прибор для измерения был исправен (фирма-производитель не играет большой роли, главное, чтобы был надежный). Так, для вазовской продукции подойдет очень даже хорошо обыкновенный шестерочный манометр (которые были на ВАЗ 2106 – указатель, датчик и прочее в комплекте). Приобретите его и даже можно установить в качестве дополнительного измеряющего прибора. Поверьте, очень даже пригодится в критической ситуации. А на авто имеющих компьютер, хотя бы примитивный, можно подсоединить цифровой современный измеритель, который покажет давление масла в цифрах. Правда, на дешевые китайские приборы наши потребители ругаются: большая погрешность измерения данных.Статьи по теме:
  • "Почему нет давления масла в двигателе";
  • "Почему повысился уровень масла в двигателе".
Так все-таки, какое давление масла должно быть в двигателе, чтобы можно было не опасаться за его бесперебойное функционирование? Здесь мнения специалистов расходятся и многое зависит от модификации самого движка: сколько цилиндров, клапанов, лошадей. Дизель или бензин. Но усредненные нормы: на холостых – около 2 бар (0,2 Мпа), а на высоких – 4,5 – 6,5 бар. Еще вариант – открываешь руководство по ремонту и эксплуатации и читаешь. Например, Лада Приора «Мир Автокниг», стр. 48: «у прогретого двигателя на холостых – 196,2 Кпа (2 бар), а на 5400 оборотах – 4,5 – 6,5 бар.

AutoFlit.ru

Компрессия в дизельном двигателе: симптомы нарушения заводских параметров

Одним из самых важных показателей и технических характеристик для дизельного двигателя является компрессия в цилиндрах. Конечно, этот параметр важен для любого агрегата, но дизель с плохо компрессией просто не запустится. Минимально возможная компрессия для современных силовых агрегатов дизельного типа - 20 кг/см2. Но зачастую для нормальной работы агрегата и оптимального потребления топлива требуется большее давление. Если же компрессия в двигателе меньше, завести агрегат будет просто невозможно. В 99% случаев потеря компрессии так или иначе связана с маслом, ведь несмазанные детали двигателя не могут выдавать требуемое давление.

Довольно распространены рекомендации «специалистов», которые призывают владельцев дизельных двигателей при потере компрессии выкрутить свечи, залить немного масла в каждое отверстие, закрутить свечи обратно и запустить агрегат. В таком случае ваш дизельный двигатель практически гарантировано получит гидроклин и отправится на помойку или на капитальный ремонт. Современные нежные агрегаты нуждаются в тщательной диагностике и устранении проблем, если таковые присутствуют в системе.

Главные признаки нарушения компрессии в дизельном двигателе

В большинстве случае компрессия в дизельном двигателе не пропадает резко. Но и такое может произойти. Для резкого падения компрессии в цилиндрах необходимо, чтобы возникли условия смывания смазки. К примеру, двигатель собран после капитального ремонта, в нем еще нет достаточного количества смазки. После долгих попыток запуска стартером также может подсесть компрессия. Но в подавляющем большинстве случаев нарушения компрессии случаются постепенно, что характеризуется появлением таких показателей:

  • затрудненный запуск работы дизельного агрегата, планомерное ухудшение зажигания;
  • плавающие обороты, отсутствие устойчивой работы двигателя, что мешает его нормальной эксплуатации;
  • отказ работы одного цилиндра или сразу нескольких частей силового агрегата;
  • внутри силового агрегата формируются избыточные топливные испарения, происходят небольшие взрывы;
  • расход топлива постепенно растет, на двигателя с очень плохой компрессией расход превышает норму в два раза;
  • также агрегат начинает сильно греться, что повышает интенсивность работы системы охлаждения.

Простые меры предосторожности могут выявить проблему снижения компрессии на ранней стадии и помочь побороть ее дешевыми способами. Помните, что все представленные явления происходят постепенно. Сначала вы заметите увеличение расхода на несколько десятых частей литра, затем появится легкое плавание оборотов и так далее. С такими неполадками вполне можно пользоваться двигателем, но когда это приведет к большим неприятностям, ремонт будет стоить очень дорого. А начало развития любого подобного показателя означает неизбежный путь к разрушению.

Наиболее популярные причины снижения компрессии в дизельном двигателе

Проблема с компрессией имеет несколько десятков основных причин. Также нередко в сервисных центрах сталкиваются с индивидуальными особенностями строения того или иного агрегата. Потому при подозрении на плохую компрессию цилиндров лучше всего воспользоваться услугами профессионалов и провести диагностику возможных проблем. Это сэкономит вам деньги и время, поможет уже на начальной стадии распознать причины потери двигателем компрессии. Учтите, что дизельный агрегат после потери компрессии не всегда можно восстановить. Наиболее частые причины такой проблемы следующие:

  • неверно выполненная регулировка клапанов, что вызывает неравномерную компрессию в разных цилиндрах;
  • износ направляющих втулок, которые также имеют прямое действие на компрессию;
  • непосредственное повреждение клапана, возможное прогорание или механическое воздействие;
  • трещина в блоке цилиндров или в головке блока, что вызывает потерю компрессии;
  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров или нарушение гладкости ее посадочной поверхности;
  • износ поршневой группы или стенок цилиндра, прогорание поршня, сквозные отверстия во внутренней части двигателя;
  • сильный нагар на внутренней части агрегата из-за использования крайне плохого топлива.

Все эти проблемы могут рано или поздно возникнуть в любом дизельном агрегате, потому стоит быть внимательным в эксплуатации. Как только машина начала показывать проблемы с компрессией, следует выполнить проверки указанных узлов и получить максимум эффективности работы агрегата. Зачастую именно указанные выше причины будут основой снижения компрессии и помогут понять, как поступить с автомобилем, какие ремонтные работы необходимо сделать.

Что делать, если компрессия дизельного двигателя сильно снижена?

Если в вашем силовом агрегате сильно снижена компрессия, следует обратиться на СТО с просьбой о диагностике двигателя. Чаще всего при серьезном снижении этого показателя, а также с большим пробегом автомобиля речь идет именно о физическом износе. В таком случае нужно решить, будет ли целесообразным проводить капитальный ремонт агрегата. Многие современные дизельные двигатели получили славу «одноразовых», то есть тонкость стенок цилиндров не позволяет выполнить капитальный ремонт. Потому последовательность действий при обнаружении плохой компрессии должна быть следующей:

  • прекращение эксплуатации автомобиля - если речь не об износе жизненно важных органов двигателя, дальнейшая эксплуатация сделает ремонт дороже;
  • проведение качественной профессиональной диагностики, которая расскажет все о причинах проблемы и способах ее возможного устранения;
  • принятие решения о том, какой способ устранения неполадки будет выбран, а также где и как будет выполняться ремонт вашего силового агрегата;
  • покупка деталей, которые необходимы для проведения восстановительных работ, проверка качества всех купленных элементов;
  • передача машины мастеру, выполняющему специфические работы по капитальному ремонту двигателей, ожидание окончания ремонтных работ;
  • проверка автомобиля путем тщательного исследования визуальных и звуковых особенностей работы, тестирование на дороге с замером расхода топлива.

Вот так выглядит капитальный ремонт силового агрегата дизельного типа, который утратил необходимую компрессию. Практически все двигатели, которые устанавливаются на современные легковые авто, обходятся в ремонте очень дорого. Потому есть и другой вариант восстановления работы силового агрегата. Это покупка контрактного двигателя - подержанного силового агрегата с малым пробегом, привезенного из другой страны. Такой двигатель сделает ваше авто практически новым, но его официальное оформление сегодня предполагает значительные сложности.

Предлагаем посмотреть на видео процесс замера компрессии в силовом агрегате Volvo XC90:

Подводим итоги

Качественные дизельные двигатели могут показать на счетчике пробега до 1 000 000 километров пройденной дистанции. Но на долговечность использования силового агрегата влияют условия эксплуатации, особенности использования в различных климатических режимах. Также сильно добавляет к разрушению двигателя плохое топливо, некачественное масло и нерегулярный сервис. Потому для сохранения дизельного двигателя вашей машины в отличном рабочем состоянии пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания.

Если же двигатель неожиданно вышел из строя, проведите полную диагностику, убедитесь, что виновником этой неприятности не является какой-нибудь небольшой датчик, стоящий не так дорого. Чем больше информации вы получите, тем легче будет найти правильный и недорогой способ ремонта. Выполнять ремонтные работы в данном случае лучше всего в крупном профессиональном центре. Если у вас случались проблемы с компрессией в дизельном силовом агрегате, опишите в комментариях причину и способ устранения неполадки.

avto-flot.ru

Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?

Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?Есть опасения, что такое явление может произойти не только у машин с большим пробегом, поэтому будет полезно знать всем, почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах. Такое может произойти из-за отказа одной, из многочисленных деталей системы смазки, или быть сигналом владельцу о предстоящем капитальном ремонте двигателя. Чтобы не случилось, в любом случае необходимо выявить и устранить причину появления этого сигнала.Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя, полезно будет узнать и владельцам новых машин, так как некоторые проблемы касаются не технического состояния двигателя, а каких-то внешних факторов, коренным образом влияющих на работоспособность системы смазки силового агрегата. Загорание или мигание сигнальной лампочки давления, это именно тот случай, когда промедление будет смерти подобно. Это выражение в полной мере относится к двигателю машины.Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?Несколько слов о системе смазкиВ современных моторах очень много трущихся пар, которым для обеспечения работоспособности в течение длительного времени, потребуется смазка моторным маслом. Конструкция силового агрегата разработана таким образом, что обеспечить для всех узлов одним только разбрызгиванием невозможно. Поэтому обеспечивается принудительная подача моторного масла в те точки мотора, где необходимо её обеспечить.В систему входят такие узлы, как масляный насос, фильтр очистки, датчик давления, указатель давления в системе и сигнальная лампа. Моторное масло подаётся в точки смазки по специальным каналам в блоке цилиндров, коленчатом и распределительном валам и другим деталям, поэтому для обеспечения необходимого давления, требуется обеспечить нужный зазор в трущихся парах, чтобы избежать сброса смазочной жидкости через слишком большие зазоры.Масляный фильтр, установленный в системе, занимается очисткой моторного масла от возможного попадания разного рода посторонних частиц, тем самым препятствуя закупорке каналов для подачи его в нужные места.Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?Почему загорается лампочка?Тревожный сигнал в виде горящей или сигнальной лампы, должен стать сигналом для немедленного выявления и устранения этой проблемы. Давайте вместе попробуем разобраться что делать в этой ситуации. Начнём с пожалуй самого тяжёлого случая, когда близиться капитальный ремонт силового агрегата. Из-за выработки в коленчатом или распределительном валах, увеличивается зазор в трущейся паре. Это приводит к тому, что смазка не задерживается в этом месте и возвращается обратно в систему, из-за чего давление снижается.Для обеспечения увеличения подачи смазочной жидкости приходится увеличивать производительность масляного насоса, что возможно сделать повышением оборотов двигателя. После этого лампочка тухнет. Дальнейшее использование двигателя в таком состоянии, только ускорит износ мотора и приблизит его капитальный ремонт.Следующей причиной такого явления может быть человеческий фактор, когда не проверяется уровень смазки в картере силового агрегата. Через его недостаток создаётся масляное голодание мотора, о чём и сигнализирует мигающая или постоянно горящая лампочка. В некоторых случаях даже при нормальном уровне наблюдается такое явление. В этом может быть виновным масло, которое оказалось с характеристиками ниже, чем заявлено производителем.Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?А что делать, когда оно качественное, а давление на малых оборотах отсутствует? Тогда нужно вспомнить, когда последний раз промывалась система, обеспечивающая смазку. Может произойти засорение масляных каналов или сетки маслоприёмника масляного насоса. Такой системе требуется промывка. В некоторых случаях это помогает, но иногда приходится снимать поддон для очистки маслоприёмника.Проблему может создать насос подающий смазку, через износ его шестерен. В таком случае выручит только его замена, но специалисты отмечают это как единичные случаи. Гораздо чаще подводит некачественный масляный фильтр. Он должен после остановки мотора обеспечить наличие масла в каналах деталей двигателя, чтобы при очередном пуске быстрее подать его к трущимся парам. В некоторых фильтрах такое не происходит и проходит длительный период, пока оно поступит в нужное место, а из-за этого происходит ускоренный износ механизмов. Также имеют место случаи, когда проблемы создаёт датчик, который выдаёт неверную информацию на лампочку. Почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах двигателя?Что можно предпринять в таком случае?Двигателю, которому нужен капитальный ремонт, на некоторое время может помочь заливка более густого масла. При этом следует учесть, что возникнут трудности пуска мотора в зимнее время. Приобретать моторные масла лучше всего у проверенных продавцов или представителей производителей. Каждую третью смену смазки желательно производить после промывки системы. Уделите внимание и масляному фильтру, приобретайте его также там, где имеется гарантия приобретения качественного товара. А в целом можно сказать одно, это своевременно проводите все регламентные работы автомобилю, согласно рекомендациям завода изготовителя.В этой статье рассказано только о части проблем, почему загорается лампочка давления масла на холостых и низких оборотах. Они могут быть и иными, так как во многом зависят от типа автомобиля и используемых эксплуатационных материалов.

AutoFlit.ru

Как подключить датчик давления масла? Разбор вопроса и другие моменты

Как подключить датчик давления масла? Разбор вопроса и другие моментыАктуальный вопрос сегодня это, как подключить датчик давления масла, но сначала давайте узнаем, что это за приспособление и «с чем его едят». Датчик давления масла это такое приспособление, которое переводит механическое давление автомобильного масла в электрические сигналы. При давлении в нем образуется определенное сопротивление электрического тока, которое передает сигнал в блок управления автомобилем, или как в старых моделях напрямую в панель приборов. Таким образом, по датчику, мы можем увидеть, создает ли двигатель давление. Когда данный прибор выходит из строя, мы уже не можем узнать правильное давление и есть ли оно вообще. Низкое давление масла или вообще его отсутствие грозит серьезной поломкой двигателя. Предназначение датчикаКак подключить датчик давления масла – серьезный вопрос, но в первую очередь нужно узнать, для чего вообще предназначены такие датчики. Когда в двигателе понижается или отсутствует давление масла, детали и узлы двигателя начинают быстро изнашиваться. Это может привести к заклиниванию некоторых частей или даже к полному выходу из строя двигателя. Чтобы не было предупредить поломку в систему смазки двигателя устанавливают такое устройство. Как подключить датчик давления масла? Разбор вопроса и другие моментыВиды устройствЕсть два вида датчиков давления масла:
  • Аварийный;
  • Контрольный.
Аварийный – устанавливается на большинство автомобилей, он может только показать недостаточное давление масла или его отсутствие. Контрольный датчик – это устройство, которое показывает давление масла на стрелочном указателе, устанавливается оно в основном на грузовые машины. Современные устройства, которые установлены на новых автомобилях оборудованных специальным датчиком-преобразователем, который способен превращать механическое воздействие в электронные сигналы, а эти сигналы уже передаются на бортовой компьютер. Принцип работыПринцип работы весьма простой. Внутри такого устройства расположена металлическая мембрана, после нажатия на которую, размыкаются контакты и на панели приборов гаснет лампочка давления. Когда мы начинаем запускать двигатель, масляный насос начинает вращаться, повышая давление масла, дальше оно подходит к самому датчику и под силой воздействует на мембрану, которая находится внутри и прогибает её. После чего размыкаются контакты, пропадает сигнал и на панели приборов гаснет лампочка. Если мотор полностью исправный, масло хорошего качества, заменен фильтр то датчик будет показывать оптимальное значение. Нормальное давление при прогретом двигателе на холостом ходу должно быть равно 2 бар. Давление при оборотах 6000 в мин. будет от 5 до 6,5 бар. Если данные условия выполнены, то контрольная лампа не загорится. Как подключить датчик давления масла? Разбор вопроса и другие моментыПодключение и замена датчика Подключить или заменить датчик давления масла сможет любой. Такая процедура не трудоемкая и легко делается дома. Для начала нужно от датчика отсоединить провод, а сам датчик выкрутить обычным ключом. Для начала нам нужно удостовериться работает ли он вообще. Если при включенном зажигании и заглушенном двигателе контрольная лампа не светится то, скорее всего где-то есть обрыв проводки или сломалось само устройство. Проверить датчик на работоспособность можно очень простым способом. Берем лампочку 12V и провод длинной в 1м. прикручиваем один конец провода к верхнему контакту датчика, а другой к контакту лампочки, прикладываем лампочку к плюсовой клемме аккумулятора, если на заглушенном двигателе лампочка светится, а на заведенном гаснет то можно считать что датчик рабочий. Если при этом проблема не решена, то следует проверить проводку на обрыв, саму контрольную лампу или предохранитель. Можно также вывести отдельно контрольную лампу за пределы панели. В этой статье мы узнали, как подключить датчик давления масла, как он устроен, а также их виды. Подчерпнув новую информацию в этом материале вы сможете решить свою проблему без специалистов.

AutoFlit.ru


Смотрите также