Где Находится Номер Двигателя На Рено Дастер. Номер двигателя f4r


Идентификационные данные на табличках Рено Меган / Renault Megane 2

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

 
 

Руководство по ремонту Рено Меган

 
 
Все автомобили снабжены идентификационными данными завода-изготовителя, размещаемыми в различных частях кузова. Двигатель автомобиля также снабжен идентификационным номером, как правило, выбитым на корпусе.
Рисунок 1.2. Идентификационный номер автомобиля (номер шасси)
Номер шасси
Номер шасси выбит на кузове, в проеме пассажирской двери.
Идентификационная маркировка
Рисунок 1.3. Местоположение идентификационной маркировки
Маркировка расположена впереди, у левой стойки со стороны водителя (Рисунок 1.3). На ней выбита та же информация, что и на идентификационной табличке (Рисунок 1.4).
Рисунок 1.4. Идентификационные данные, выбитые на табличке и маркировке: 1 – идентификационный номер автомобиля и номер кузова; 2 – максимальная разрешенная масса автомобиля; 3 – максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом; 4 – максимальная разрешенная нагрузка на переднюю ось; 5 – максимальная разрешенная нагрузка на заднюю ось; 6 – технические особенности автомобиля; 7 – номер цвета кузова; 8 – степень электрооснащенности; 9 – тип автомобиля; 10 – код отделки салона; 11 – код специальной комплектации; 12 – заводской номер; 13 – код цветовой гаммы интерьера
Идентификационные данные двигателя
Рисунок 1.5. Местоположение маркировки, выбитой на корпусе двигателя моделей K4J и K4M
Идентификационные данные двигателя выбиты на блоке цилиндров (см. Рисунок 1.5, 1.6, 1.7).
Рисунок 1.6. Местоположение маркировки, выбитой на корпусе двигателя модели F4R
Рисунок 1.7. Идентификационные данные двигателя: 1 – тип двигателя; 2 – индекс двигателя; 3 – заводской номер двигателя
Описание автомобиляИдентификационные данные на табличкахТопливоМасло двигателяКарта РеноЗапасной ключЗвуковые сигналы-напоминанияЗапирание и отпирание дверейАвтоматическое запирание дверейБлокировка пуска двигателя Приборная панельПриборы и контрольные лампыРульНаружные зеркалаСалонное зеркало заднего видаАварийкаИспользование осветительных приборовСтеклоочистители и стеклоомывателиОграничитель скорости СиденияРемни безопасностиПодушки безопасностиУстройства безопасности ЧасыСтеклоподъёмникиЛюк крышиЗадняя шторкаСвет в салоне и дверяхВещевые отделенияПепельница, прикуриватель, розетка Вентиляционные дефлекторы Управление кондиционером Климат контрольЗапуск двигателяОстановка двигателяУсилитель рулевого управленияСистема поддержания курсовой устойчивости ESPАнтипробуксовочная система (ASR)ABSСистема контроля скоростиКонтроль давления воздуха в шинах КапотАккумуляторЗапаскаИнструменты и принадлежностиКолёсные колпакиКак поменять колесоШиныЗамена галогенных ламп фарПредохранителиКак завести с помощью прикуриванияБатарейка карты РеноДворникиБуксир Таблицы, данные, объёмы

megane-renault.ru

ДВИГАТЕЛЬ F4R 897

№ Номер Название Описание модели Количествона машину Под заказ В наличии
1 7701476305 ДВИГАТЕЛЬ F4R 897 Маркировка.: F4R-797Тип коробки/Число передач: Автоматическая, 5 передач 1 n/aПосмотреть все цены Не найдено!Искать по названию
1 7701476304 ДВИГАТЕЛЬ F4R 897 Маркировка.: F4R-796 1 n/aПосмотреть все цены Не найдено!Искать по названию
1 7701476966 ДВИГАТЕЛЬ F4R 897 Маркировка.: F4R-896Тип коробки/Число передач: Механическая, 6 передач 1 n/aПосмотреть все цены Не найдено!Искать по названию
1 7701476967 ДВИГАТЕЛЬ F4R 897 Маркировка.: F4R-897Тип коробки/Число передач: Автоматическая, 5 передач 1 n/aПосмотреть все цены Найден 1 результат

renault.epcdata.ru

Где Находится Номер Двигателя На Рено Дастер ~ AVTO-MELVIN.RU

Рено Duster с движком 3.5.0

Кроссовер Рено Duster оснащается одним из 2-ух бензиновых агрегатов или дизельным. Самыми массивными из их числа являются 143 сильные силовое агрегаты объемом 3.2.0 с заводским обозначением F4R. Они делаются на заводе Рено в Испании и, по отзывам, существенно, превосходят собственных предшественников по чертам.

Новый F4R делается по традиционной схеме и относится к классу 4-х цилиндровых шестнадцати клапанных бензиновых атмосферников. В противоположность многих современных силовых агрегатов, где устанавливают дюралевые блоки цилиндров, Рено не изменил традициям, и делает чугунные блоки. Это существенно наращивает ресурс мотора Рено Duster и делает блок цилиндров ремонто-пригодным. Ресурс агрегата производитель в документации не показывает, но подразумевается, что при использованию, он превосходит пробег 300 000 км.

Система подачи топлива – распределенный впрыск

Горючее подается через бензиновый фильтр, ресурс которого 120 тыщ км. В камеру сгорания бензин поступает под давлением через отдельную форсунку для каждого цилиндра. Горючая смесь готовится перед ее подачей на впускной клапан. Потому, смесь поступает более однородной и сгорает эффективнее. В процессе мощность мотора 2.4.0 Рено возрастает, а выброс ядовитых веществ понижается.

Система питания Дастера вполне контролируется электроникой. Период подачи горючего рассчитывается для каждого инжектора персонально.

KEY-DOP

Газораспределительная система

Новый агрегат Рено Дастер с объемом 2.0 литра обустроен газораспределительной системой с регулировкой фаз (Variable Valve Timing).

Устройство бухгалтерской системы VVT Рено Duster позволяет регулировать:

  • моменты закрытия и открытия клапанов;
  • высоту подъема клапанов;
  • поворот распределительного вала.

Поворот распределительного вала регулирует фазы, смещая открытие и закрытие клапанов с хорошим опережением. Фазу распределительного вала регулирует гидромуфта (фазовращатель) которая управляется электрическим блоком. Регулировка фаз у Рено обеспечивает рациональные режимы работы агрегата на:

  • наибольших оборотах;
  • критической нагрузке;
  • холостом ходу.

Устройство позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) рассредотачивания фаз у Дастера 3.5.0 позволяет значительно снижать расход горючего и увеличивает мощность агрегата. Привод ГРМ ременной. Хотя в вебе много писали, что он цепной.

Система зажигания

Зажигание Рено управляется ЭБУ и состоит из свеч и катушек. Не просит регулировки и обслуживания, как досадно бы это не звучало, по отзывам хозяев Дастеров, катушки зажигания нередко приходят в негодность.

Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

Где находится номер двигателя на рено дастер.

в видео показано как поглядеть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo. Применена композиция: Scissor Vision .

Блок цилиндров

Блок Рено Duster делается из прочного литого сплава чугуна и включает:

  • рубаху остывания;
  • цилиндры;
  • высшую часть картера;
  • опоры коленчатого вала;
  • постели для коренных подшипников.

Головка цилиндров Рено делается из алюминия.

Коленчатый вал, двигаемый поршневой системой, передает вращающий момент на ведущий диск гидротрансформатора Коробка автомат как еще его именуют маховик.

Технические характеристики F4R:

  • объем цилиндров – 1998 см3;
  • поперечник цилиндра x ход поршня – 82,7 мм x 93 мм;
  • мощность – 143 л. с. при 5750 оборотах;
  • вращающий момент – 195 Н/м при 3750 оборотах;
  • степень сжатия – 11,05.

Отзывы о движке 3.2.0 Duster противоречивы, если ассоциировать его с предшественником, прогресс очевиден. Мощность возросла на 8 лошадиных сил, соответственно повысились тяга и наибольшая скорость Дастера, при всем этом, что расход горючего фактически не поменялся, а эталон экологии вырос до EURO 5.

Мнения владельцев авто

Георгий, стаж вождения 15 лет

Выбирал Рено Дастер длительно, пробовал сориентироваться по отзывам. Пока задумывался, появился новый Дастер после рестайлинга. В салоне записался на тест-драйв, потому что желал с движком 3.2.0, а алчность давала подсказку брать 1.6. Мудрость одолела алчность, и я взял Рено Duster с двухлитровым F4R. Тест-драйв показал, что с виду однообразные Дастеры совсем различные по тяге и динамике. Расход горючего у более массивного Рено совершенно не намного чем просто, чем у младшего брата. По трассе 8 л., в границах городка 12-13. Покупкой я доволен. Недорого и сурово.

Где находится номер двигателя рено меган 2.

Андрей, стаж вождения 9 лет

Сколько не читал отзывы про Рено Дастер, всюду одна и та же система: отменная шумовая защита. Это нашему клиенту остается вранье, которое пишут любители езды по городку. Для чего брать движок 143 лошадиные силы, если на трассе на скоростях выше 110 шумоподавление теряется. А охото резвой и комфортабельной езды. Движок 4.0 Рено Duster хороший и позволяет разгоняться до 170 км/ч с припасом. Сейчас по грязищи и снегу в гору он едет как танк. Это, агрегату помогает преодолевать препятствия полный привод, как досадно бы это не звучало, в любом случае, хилый мотор в гору бы не пошел.

Очень рекомендую поставить дополнительную звукоизоляцию, а на движок Рено Duster штатную по другому говоря другую защиту. Компаньон расколол картер. В Абхазии налетел на сокрытый в травке камень.

Юрий, водительский стаж 7 лет

До совершения покупки нового Дастера 2.4.0 проанализировал отзыв, что фазовращатель нередко сгорает в новых движках. Но купил. Никаких заморочек с автомобилем не примерно до 24 000 км пробега. Но равномерно начал прослушиваться звенящий звук, по виду дизеля. Повсевременно звук усиливался. Также возрос расход горючего. Поехал к официалам. Произнесли поменять фазорегулятор, ГРМ и ролики. Поменяли. Сел в машину, Duster, можно поразмыслить поновой родился — тишь. Расход бензина снизился. Это отлично, но почему так рано вылетел. Хотя бы 80 000 проходил бы.

KEY-DOP

Макс, водительский стаж 4 года

Не один месяц ожидал выхода Рено с новым F4R 2.7.0. Наездил 40 000 км. В движке устраивает все, уже сейчас, что ест масло. Примерно каждые 2000 км доливаю 700 гр масла. Съездил на 100, там произнесли, что это для Рено Daster норма. Для вас больше понравятся и так то. Расход масла не возрастает. В остальном заморочек с мотором Рено не замечал, если не придираться к мелочам. Для вас больше понравятся, только-только шумит на высочайшей скорости, но я не езжу обычно резвее 110 км/ч.

avto-melvin.ru

Где Находится Номер Двигателя На Рено Дастер ~ AVTO-MELVIN.RU

Движок Рено F4R 2

Двигатель Рено Ф4Р характеристики

Производитель мотора — Cleon Plant

Годы выпуска – (1993 – наше время)

Марка мотора — F4R

Материал блока цилиндров – чугун

Система питания – инжектор

Тип мотора – рядный

Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4

Ход поршня – 93 мм

Поперечник цилиндра – 82,7 мм

Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)

Объем мотора – 1998 см. куб.

Мощность мотора Дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин

Вращающий момент – 190-195 Нм/3750 об.мин

Экологические нормы – Евро 3/4/5

Расход горючего — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км

Расход масла – до 0,5 л/1000 км

Масло в движок F4R Дастер/Меган/Лагуна:

Поменять раз в 10 тыс.км.

1. По данным завода – нет данных

2. На практике – 250-300 тыс. км

Потенциал – 150 л.с.

Без утраты ресурса – до 150 л.с.

Движок устанавливался на:

Renault Espace 2, 3, 4

Рено Trafic 2

Рено Clio Спорт

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Движок Рено F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря пользующемуся популярностью джипу Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд разных модификаций Ф4Р, с различными индексами, мощность их варьируется в узеньких границах, от 135 до 138 л.с. Индекс указывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку мотора. Фактически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в главном, состоят в подвесном оборудовании. Не считая обыденных вариантов, есть и спортивные — применяемые на Clio Спорт мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электрическая дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, металлической коленвал (заместо металлического), доработанная ГБЦ, выброс.

Хотелось бы сходу поставить точку в вопросе ремень либо цепь на движке дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р довольно не новый, все его минусы известны и предпосылки дефектов известны. Поглядим самые пользующиеся популярностью неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом даст подсказку звук мотора напоминающий дизель, не считая того, таковой звук может свидетельствовать о более суровых дилеммах(трещинка ГБЦ, прогар поршня, клапана), так либо по другому необходимо мерять компрессию и исходить из этого.

Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

в видео показано как поглядеть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo. Применена композиция: Scissor Vision .

Номер двигуна Рено Логан (Number Engine Dacia Renault Logan)

Як подивитися на номер двигуна Рено Логан.Dacia Renault Logan відгук власникаDacia Renault Logan owner review

Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.

Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.

Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.

Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.

Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V Дастер\Меган

Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 впуск выпуск прямоточный прошить и поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение /л.с. за гранью понимания.

Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200 л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

avto-melvin.ru

Характеристики двигателя Renault F4R 2

Renault Megane 2.0 C'est beau › Бортжурнал › Характеристики двигателя Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов

Двигатель Renault F4R 2.0 16 клапанов

Двигатель Рено ф4р характеристики:Производитель двигателя — Renault EspanaГоды выпуска – (1993 – наше время)Марка двигателя — F4RМатериал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип двигателя – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93 ммДиаметр цилиндра – 82,7 ммСтепень сжатия – 9,8 (Duster — 11)Объем мотора – 1998 см. куб.Мощность двигателя дастер – 135-138 л.с. /5750 об.минКрутящий момент – 190-195Нм/3750 об.минТопливо – 92/95Экологические нормы – Евро 3/4/5Расход топлива — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 кмРасход масла – до 0,5 л/1000 кмМасло в двигатель f4r дастер/меган/лагуна:5W-405W-30Менять раз в 10тыс.км.

Моторесурс F4R:1. По данным завода – нет данных2. На практике – 250-300 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса – до 170-200 л.с.

Двигатель устанавливался на:Renault DusterRenault Megane 2Renault LagunaRenault Espace 2, 3, 4Renault Trafic 2Praga R1Renault Clio Sport

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.

Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км. меняется без проблем.Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

Где находится номер двигателя F4R Рено Дастер/Меган

Берем маленькое зеркало и ищем место показанное на фото внизу.

Номер двигателя F4R Renault

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V Дастер\Меган.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V

Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка.

Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания))

Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

Цена вопроса: 0 грн

два года назад Пробег 0 км Метки: тюнинг

Нравится 38 Подписаться

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru