Honda Accord Ручка++Рулежка++Октан105 › Бортжурнал › Расследование моторы хонда k24 на 8 аккорде. Номер двигателя к24а


Honda Accord Ручка++Рулежка++Октан105 › Бортжурнал › Расследование моторы хонда k24 на 8 аккорде

7 аккорд (cl9) приучил владельцев к невиданной надежности моторов, которые ходят по 500 тыс км.На восьмерке каждый месяц выскакивают по 2 человека с проблемами с движком k24z3.Мне стало интересно, как так? Не могли же японцы с их щепетильностью и дотошностью так облажаться.И случайно ответ был найден.Путешествую по аукциону Яху, смотря разные ништяки, проверяя в гугле, я неоднократно натыкался на то, что по коду кузова CU2 указывается номер двигателя к24а, и не разу не встречал z.Например, в описании этих пружинwww.bestjapan.ru/auction/item_c527793797.html.Далее на драйве, тк я часто отвечаю на просьбы людей, мне удалось спросить у владельца праворукого аккорда 8 во Владивостоке, какой у него номер двигателя: к24z или k24a. Тк я ему помог, то он также любезно ответил мне на вопрос, что у него номер двигателя k24a, хотя не уверенно!www.drive2.ru/l/7532953/Меня это уже практически убедило.Я написал на клубе. Ребята не поверили.Пришлось копать дальше, но недолго.Нашел еще описание с википедии на английском в конце страницы.k24a 206 лсen.wikipedia.org/wiki/Honda_…hth_generation)И в итоге произвел сравнения в каталогах.

двиг k24аhonda.epcdata.ru/accord/dba-cu2/3595/engine/honda.epcdata.ru/accord/dba-cu2/3595/engine/37218/k24z3honda-europe.epcdata.ru/a…ord/2010_6mt/3663/engine/honda-europe.epcdata.ru/a…_6mt/3663/engine/E__1600/Гбц, навеска, кронштейны полностью одинаковые, включая распредвалы и шестерни втс.Разница в блоке, блоке управления двс, также разные вкладыши.Еще можно сделать вывод, что на японском cu2 стоит k24a другой нежели cl9, тк отличается гбц, картер и все остальное.honda-europe.epcdata.ru/a…ord/2005_6mt/3008/engine/Можете сами еще посмотреть, может, что-то пропустил.

Итог: японцы как всегда для своего рынка не смогли облажаться, а на остальной мир они, можно сказать, плевать хотели. Эту инфу за 7 лет сущестовования никто так и не нашел. Хорошо Хонда скрывала.

PS: к-серия хонда на англиском в деталях www.superstreetonline.com…-engine-family-breakdown/PPS: 3.10.2016 устал уже писать всем, что двс нормальный, мы просто "не умели его готовить".Как увеличить ресурс, как бороться с масложором, с треском шестерни, читаем здесьwww.drive2.ru/l/9040333/

www.drive2.ru

Honda Accord Embodiment of life › Бортжурнал › Вот я и поставил на учёт японский k24a без переоборудования.

Полный размер

Собственно дело такое…год ездил на авто по ДКП, не мог поставить на учёт без переоборудования. Вся проблема в том, что маркировка двигателей k24a (jdm) и k24a3 (европа) отличаются не только цифрой в конце, но и л.с. 200 против 190.

Много времени я оббивал пороги ГИБДД, читал Технический регламент таможенного союза О безопасности транспортных средств, пролистал тысячу мегабайт информации и О ЧУДО! Автомобиль поставлен на учёт, без переоборудования.

Что для этого нужно:1. Взять Справку у официального дилера о том, что конструктивно эти два двигателя идентичны. Форма справки есть у ОД.2. При отказе в регистрации требовать указать пункт, на основе которого вам отказывают. Замена двигателя на аналогичный, это не переоборудование (у вас есть бумага от официала ;) ) На вопрос НУ ТУТ ЖЕ 200,а НЕ 190! Говорим о том, что японии и европе по разному снимают л.с. у японцев с маховика, у европейцев с колёс. (справку можно так же взять у ОД) а если дилер не даст такую справку: пусть в РЭО ГИБДД покажут пункт где увеличение ЛС мотора является переоборудованием, в приложении №9 черным по белому указаны конкретные пункты что есть переоборудование + авто снятые с производства и выпущенные до 2011 года под действия договора таможенного союза не попадают.

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мы вернулись! К24А взамен K24Z3 — бортжурнал Honda Accord *BlackStar* 2008 года на DRIVE2

Привет всем, дорогие друзья!Прошло всего каких-то две недели, и аккорда удалось вернуть в строй!)) Как говорится, любой каприз за ваши деньги))) Кратко опишу процесс замены, ибо от восьмого япа мотор на левый руль без некоторых переделок не встает.Заказан мотор был в Красноярске с распила со всеми документами, по фото состояние было крайне обнадеживающим, поэтому решено было брать. Спасибо за оперативную помощь клубному товарищу DenPvhПриехал он 15 апреля рано утром, оплачен и отправлен был 11 апреля. Думаю, что все достаточно быстро) В 10.30 утра он уже был доставлен в СТО, и работа началась сразу же) Для того, чтобы воткнуть узкоглазый мотор на европейца, необходимо провести следующие манипуляции:1. Замена теплообменника мотора с помпой от Z3.2. Добавить одно отверстие в блоке яп мотора, ибо где на евро стоит доп контур охлаждения, на япе оно заглушено (сверло по металлу на 14 решает этот вопрос за 15минут).3. Замена поддона от Z3, так как яп идет без датчика масла.В итоге теперь конструктивно К24А совершенно идентичен Z3 мотору)))На этом основные переделки закончены, остальное делалось ради профилактики, а именно: замена цепи, регулировка клапанов. Попутно была заменена передняя гелевая подушка двигателя.Собрали все достаточно быстро, 16 апреля в 17.00 мы завелись. Старт был легкий и непринужденный, как будто машина просто заехала на замену масла))))) Это очень порадовало.На данный момент двиг проехал свои первые 200км, полет нормальный. Обкатываем)Стоимость замены мотора, с доп запчастями, работами и материалами 36т.р.Общий бюджет постановки на ход 160т.р. Это ужас, конечно)))))

Полный размер

Недвижимость

Полный размер

Общий вид на ремзону, процесс работы

Полный размер

Собран и готов к установке

Не мог я просто так выехать из сервиса)) Поэтому покажу фотку, а запись об этом сделаю чуть позже!))) Всем спасибо за внимание))

Полный размер

Один кадр из новой жизни

Цена вопроса: 160 000 ₽ Пробег: 100200 км

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Accord Ручка++Рулежка++Октан105 › Бортжурнал › Свап k24z на k24a на 8 аккорд удачно!

Начало www.drive2.ru/l/7750920/Нашлись ребята, кто уже осуществил замену двигателя Хонда Аккорд 8 k24z3 на его японскую версию k24a в кузове cu2.Взял небольшое блиц-интервью у Denpvh из Красноярска.Сервис по хондам. "Pro СТО Мастер" Красноярск. Вавилова 1 стр 9/1. 7 лет работают.Я: Спасибо Вам ребята.Можно ли к Вам обращаться из ближайших городов?Denpvh Обращаться можно конечно, почему нет )Я: Когда Вы узнали, что мотор другой?Denpvh Что значит узнали, что мотор другой? ) Мы знали заранее, что он с правого руля и чуть отличается. Мотор из Японии привезен.Я: Откуда взяли, есть ли координаты разборщиков? Порядок цен?Denpvh Плотно работаем с разными людьми кто возит запчасти с Востока.Цены вообще разные… Смотреть в инете.Я: Какие были трудности с установкой?Denpvh Было много разных мелочей по установке. Эта информация у нашего моториста. Он не особо будет рассказывать, так как все приходит с опытом. А опыт бесценен )Я: А как прошло? Фото есть какие-нить?Denpvh Все четко. Пустили дым только, что ) Да нет фото. Как бы не было целью сделать отчет. Просто поменяли и все ) Клиент доволен, авто на ходу )

Спасибо Денису за эту драгоценную информацию, теперь в случае проворота вкладышей у владельцев будет дополнительный выбор — взять k24a с увеличенным ресурсом.

Удачи читателям!

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Спецификации двигателей К24** — DRIVE2

Поставлю пару табличек, чтобы всегда были под рукой. Мне понадобится всего одна, может кому-то понадобится другие две.

1. K24A1 – первая гражданская версия с компрессией 9.6, 160 лс. Устанавливается на CR-V2. K24A2 – двигатель для машин побольше, с другим коленвалом, усиленными шатунами, другими поршнями, более злыми распредвалами, увеличенным дросселем, другими впуском/выпуском; компрессия увеличена до 10.5. Мощность 200-сильного двигателя была немного модифицирована в 2006 и выросла до 205 лс.3. K24A3 – аналог K24A2 с другими распредвалами, 190 лс4. K24A4 (K24A5, K24A6) – гражданский двигатель с компрессией 9.7 и мощностью 160 лс5. K24A8 – 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается на 2400 об/мин6. K24Z1 – аналог К24А1 с модифицированным впускным коллектором, ШПГ от К24А4, компрессия 9.7, мощность 166 лс7. K24Z2 – компрессия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 лс8. K24Z3 – компрессия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) лс9. K24Z4 – аналог K24Z110. K24Z5 – аналог K24Z2, 181 лс11. K24Z6 – аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, 180 лс12. K24Y1 – двигатель для Тайского рынка, компрессия 10.5, 170 лс13. K24Y2 – двигатель Хонды Crosstour, компрессия 10, распредвалы более злые, 192 лс14. K24W1 – двигатель для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W)с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, модифицирован впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, комрпессия 11.1, распредвалы спокойные, мощность 185 лс15. K24W2 – аналог K24W1 с другими валами, 188 лс16. K24W3 – аналог K24W2 с немного модифицированным выхлопом,190 лс17. K24W4 – модифицирована система впрыска, компрессия 10.1, низовые распредвалы, 174 лс

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Материал взят здесь и здесь

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Swap К24А. Часть 1, механическая — бортжурнал Honda Accord ВЭДОВЫЙ БАЯНЧИК 2005 года на DRIVE2

Привет всем, кто читает мой бортовичок.Итак, операция по пересадке "сердца" длиной 13 часов прошла успешно.Эпопея с заменой двигателя Аккорда 4WD к20а 152 л.с. на более мощный К24А 200 л.с. от Аккорда FWD завершилась с положительным результатом. Сам механический процесс замены прошёл относительно быстро (1 ночь), просто попутно я заменил некоторые подшипники и детальки родных узлов. О них позже.Итак, "новый" контрактный мотор перевезён в другой бокс и авто заехало на подъёмник на старом моторе, чтобы быть пересаженным)) В боксе есть все необходимые атрибуты для замены- цепная таль, подьёмник и прочее. Инструменты использовал свои. Отдаваться в мелкие технические детали не вижу смысла, так как такие вещи не производятся людьми, держащие гаечные ключи впервые. Все основные операции будут видны на фото. Фото сняты на старенький Самс Ноут 3, поэтому особых зрелищ не обещаю. В боксе полумрак.

Время 19:00. Работаю один.Приступаем. Сливаем антифриз. Больше ничего не сливал.

Полный размер

Начинаем со снятия кардана. Видно, что ещё придётся попотеть с выпуском, так как трасса расположена совсем не так как у переднеприводного седана и поэтому его придётся переваривать, так как диаметр трубы на 4ВД меньше, соответственно новый двигатель будет

Полный размер

На фото родной к20а. Есть небольшие различия по стыковке к20 и к24 с АКПП.

Полный размер

Старое родное сердце… как же ты просилось на пенсию)) И масло кушало, и поршнями гремело… Всё. Пора на покой… в качестве донора.

Полный размер

Снимаем и отсоединяем всё, что надо для отстыковки агрегата их моторного отделения.

Полный размер

Сверху почти всё. Концы косы выведены из салона. Коса будет сниматься с мотором.

Полный размер

Снизу всё откручиваем. Обязательно фиксируем руль в замке зажигания, помечаем маркером шлицевую часть, чтоб потом при сборке попасть по шлицам и не получить кривой руль. Агрегат сидит на подушках подрамника. Опускаем авто на операционный стол, откручиваем по кругу подрамник и подымаем авто уже без агрегата, следя за процессом подъёма. мало ли, мож чо забыли отсоединить.

Полный размер

Теперь Аккорд висит наверху на подъёмнике, чтоб накрыть собой агрегат с новым сердцем.

Полный размер

Вот и на столе. Время 2:00 ночи.

Полный размер

Висим в воздухе. Мыть подкапотку не стал, так как замена двигателя получилась внезапно, как освободился бокс. Это всегда можно сделать потом

Полный размер

Снимаем навесное. Ролик обводной и ролик натяжителя.

Полный размер

Заодно поменял фильтр АКПП, пока на виду. Кстати после замены фильтра АКПП стала на удивление мягко переключаться. Как новая.

Полный размер

Двигатель открутил от АКПП. Открутил от него электроподогрев. Потом он вернётся на место к новому мотору.

Полный размер

Старый мотор на полу. Новый ждёт своей очереди.

Была произведена замена подшипника промежуточного вала на правом приводе. Родной издавал шум при вращении рукой, хотя внешних признаков особо не подавал. Но так как он у меня уже был, то почему бы не поменять, когда всё снято и на виду.

Полный размер

Разобранный промвал. Еле выбил с него внутренний шрус. Падзаржавелли)))

Были заменены сайлентблоки на оригинальные с нижнего рычага под вилку амортизатора. Всё получилось быстро, хотя наверное многие знают, как он оттуда тяжело выходит. Чтоб не снимать рычаг, а сменить их на месте я использовал специальную струбцину с насадки. С пневмопистолетом и этой струбциной они вылетают оттуда на ура и также впрессовываются обратно. Затянуты они уже были после того как авто стояло на колёсах под своим весом.Время 2:50 ночи. Всё готово для установки нового мотора.

Полный размер

Новые сайленты

Продолжение следует…

www.drive2.ru

VIN, Номера двигателя и трансмиссии

KY RV-i/полный привод K20A4 5-ти ступенчатая механическая HONDA MOTOR CO., LTD. 
4-х ступенчатая автоматическая 
RV-Si/полный привод K20A4 5-ти ступенчатая механическая 
4-х ступенчатая автоматическая 
KQ RV-i/полный привод K24A1 5-ти ступенчатая механическая 
4-х ступенчатая автоматическая 
RV-Si/полный привод K24A1 5-ти ступенчатая механическая 
4-х ступенчатая автоматическая 
KH БАЗОВАЯ/полный привод K20A4 5-ти ступенчатая механическая 
4-х ступенчатая автоматическая 
KW RV-i/полный привод K20A5 5-ти ступенчатая механическая 
4-х ступенчатая автоматическая 
KU RV-i/полный привод K20A4 4-х ступенчатая автоматическая 
RV-i-H/полный привод K20A4 4-х ступенчатая автоматическая 
RV-Si/полный привод K20A4 4-х ступенчатая автоматическая 
RV-Si-H/полный привод K20A4 4-х ступенчатая автоматическая 
PH БАЗОВАЯ/полный привод K20A4 5-ти ступенчатая механическая Акционерное предприятие Honda Cars, Филиппины 
4-х ступенчатая автоматическая 
БАЗОВАЯ/с одним ведущим мостом K20A4 5-ти ступенчатая механическая 
4-х ступенчатая автоматическая 
DX/с одним ведущим мостом K20A4 5-ти ступенчатая механическая 
GX/с одним ведущим мостом K20A4 4-х ступенчатая автоматическая 
IN БАЗОВАЯ/полный привод K20A4 5-ти ступенчатая механическая Предприятие Honda Prospect Motor, Индонезия 
4-х ступенчатая автоматическая 
БАЗОВАЯ/с одним ведущим мостом K20A4 5-ти ступенчатая механическая 
4-х ступенчатая автоматическая 
MA БАЗОВАЯ/полный привод K20A4 4-х ступенчатая автоматическая Предприятие KAH Motor Co. Sdn. Bhd., Малайзия 
FO LX/полный привод K20A4 4-х ступенчатая автоматическая  Компания с ограниченной ответственностью HONDA, Тайвань 
EX/полный привод K20A4 4-х ступенчатая автоматическая 
GX/с одним ведущим мостом K20A4 4-х ступенчатая автоматическая 
KZ RV-i/полный привод K20A4 4-х ступенчатая автоматическая Компания с ограниченной ответственностью HONDA Automobile, Тайланд 
RV-Si/полный привод K20A4 4AT 

omanual.ru