Номер двигателя уничтожен


Номер двигателя уничтожен коррозией - Авто-контора

Ели при переоформлении (снятии с учета) автомобиля обнаружено, что номер двигателя полностью уничтожен коррозией, то перерегистрация допускается в том случае, если номер двигателя механически не уничтожен:

Не допускається державна реєстрація (перереєстрація), зняття з обліку транспортних засобів, крім випадків вибракування їх у цілому, номери двигунів яких мають ознаки навмисного знищення або підробки (крім випадків повернення транспортного засобу законному власнику із знищеним або підробленим ідентифікаційним номером двигуна після незаконного заволодіння таким засобом).

Обязательно как основание для перерегистрации (снятия с учета) готовится Заключение Сервисного Центра МВД и заверяется в вышестоящей инстанции - Региональном сервисном центре.

После этого Заключения в особые отметки документов на такой автомобиль вносится фраза: «номер двигуна знищено корозією. Висновок РСЦ № ______». Эта отметка на будущее будет сопровождать автомобиль при последующих перерегистрациях. При этом делать Заключение каждый раз уже не нужно. 

Для автомобилей, которые были зарегистрированы в Украине до 1991 года (имеются ввиду отечественные автомобили), также возможна перерегистрация, если ржавчиной уничтожен не только двигатель, но и кузов.

Если номер двигателя подвергся фальсификации (механически уничтожен, перебит) перерегистрация не проводится. Эксперт составляет соответствующее заключение, изымает техпаспорт и автомобиль, затем МРЭО передает все это в районное (по месту осмотра автомобиля) управление МВД для принятия решения. Автомобиль на время расследования обычно находится на штрафплощадке или на закрытой стоянке райотдела. Органы МВД проводят расследование, опрашивают всех лиц, причастных к этому автомобилю (владельца по техпаспорту и представителя по доверенности). Цель - установить виновных в фальсификации заводских номеров двигателя и возбудить уголовное дело. Как правило, установить виновных не удается и органы МВД выдают Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Владелец забирает автомобиль, меняет двигатель на другой, с таким же объемом и типом топлива, и едет в МРЭО для завершения регистрационного процесса. Перерегистрация в связи с заменой двигателя не нужна (если не менялся объем и тип топлива).

www.autokontora.com

ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера - ГАИ

МВД изменило правила работы регистрационных подразделений ГИБДД с машинами, по тем ли иным причинам лишившимися идентификационных номеров на кузове или раме.

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.

9776

9776

None

Показать еще

www.avtovzglyad.ru

Что делать, если не возможно прочесть номер двигателя? (уничтожен коррозией)

тебе в гаи оттуда направят на экспертизу, потом будет у тебя вместо номера двигана б\н стоять))) ) зато потом бут кайфово сможешь любой от аналогичной машины движок впихнуть тока номер выжгешь аккуратно какой нить херней типа старый стоит, потом они не будут уже мозги ипать когда дебе напишут б\н)) ) тока перед этим придеться побегать . поездить, УДАЧИ в общем!!

Набить новый )))

обратись в ГАИ

в гаи. . оттуда направят в технадзор..

Поехать на экспертизу самому или лучше узнать в гаи

Вообще-то блок двигателя сделан из алюминиевого сплава, и не подвержен коррозии!

Заявление в регистрационный отдел ГИБДД. Должны назначит экспертизу. Возможно определят двигатель как б\н.

Эскпертиза... и фотка в техпаспорт и запись не определенн!!!

А что второго нет?

К сожалению - экспертиза. Муторное дело - сочувствую.

Дело дрянь... я этот компот с номером двигла на Мерсе 190 хлебнул, благо эксперт попался сговорчивый, а то полгода ждать как то было не айс!!!

touch.otvet.mail.ru