Бензиновый или дизельный двигатель. Новости дизельный двигатель


Дизельный двигатель

   Уже в 1893 году Рудольф Дизель немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя  изобрел названый двигатель внутреннего сгорания. С тех пор сам детонатор начал беспрецедентную карьеру и особенно в России дизеля очень популярны. Однако дизельный двигатель имеет один недостаток: Он выпускает значительно больше оксидов азота, чем другие двигатели и они очень опасны для здоровья. Даже современный дизель  с нормой токсичности евро 6 выбрасывает согласно расчетам ведомства по охране окружающей Среды (UBA) в среднем 507 мг оксидов азота на километр предел составляет 80.Предельные проблемы  во время выброса оксидов Азота в городах остаются нерешенными. Хотя автомобильные компании устроили так называемый „саммит Дизель“ в Берлине в начале августа 2017 года направленный  на то, чтобы уменьшить выбросы с помощью программного обеспечения. Однако эксперты уверены, что это не будет достаточно, чтобы согласованные нормы соблюдать. На Фоне выхлопных газов проблематика в двигателях внутреннего сгорания некоторые страны уже объявили о запрете технологии в будущем. Так, Великобритания и Франция хотят запретить двигателя до 2040, в Норвегии будут приниматься, начиная с 2025 никакие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания. Также в крупных городах по всему миру запрет движения машин с большими объемами дизельных двигателей   будет обсуждаться снова и снова. Остается вопрос: Что является альтернативой дизель как  на краткосрочную и среднесрочную перспективу? Особенно для автомобилей транспортирующих грузы на дальние расстояния  которые используют дизельное топливо, на по причине более дешевой эксплуатации ТС. Потому что дизельные автомобили потребляют меньше топлива ,  при условии своевременного проведения ТО: замены фильтра топливного, воздушного фильтра, диагностикой форсунки топливной. Чем многие водители пренебрегают, в результате чего  появляется необходимость идти магазин автозапчастей для покупки дорогостоящих стоящих запчастей, таких как топливный насос высокого давления.   

              Из-за постоянных дискуссий, особенно держатели дизельных транспортных средств путаются во мнениях, продать ли  дизельный автомобиль прямо  сейчас. В настоящее время идет очень много дискуссий по вопросам автомобилей с дизельным двигателем поэтому, нужно сохранить  холодную голову  и с горячим сердцем наблюдать за этими дискуссиями. А собственный дизельный автомобиль,  которым вы до сих пор довольны, продавать преждевременно, было бы опрометчиво.

Lirin.ru 

lirin.ru

Бензиновый или дизельный двигатель | MotorOil

Водители со стажем до сих пор спорят относительно дизельных двигателей. Одни уверены в том, что зимой двигатель не заводится, ремонт обходится в баснословные суммы, а серьезные поломки происходят, даже если единожды заправить транспорт некачественным топливом. Те же, кто пользуется машинами именно с таким видом двигателей убеждают в обратном, называя вышеперечисленные факторы надуманными слухами. В любом случае тот или иной тип двигателя подходит к определенным условиям и стилям вождения.

Далее рассмотрим характеристики обоих моторов и сравним их согласно нескольким критериям.

Мощность – первый фактор, на который стоит обратить внимание при выборе транспорта. Основная разница между бензиновым и дизельным двигателями в том, что первый позволяет быстро разгоняться, а второй перевозить тяжелый груз.

Экономичность тоже важна. Солярка имеет более высокую плотность, а соответственно при прочих равных условиях расход будет меньше, чем бензина. Но тут стоить учесть, что бензиновые двигатели менее прихотливы к качеству топлива, а у дизельных двигателей при использовании некачественного горючего часто возникают проблемы.

Цена дизельных двигателей больше из-за противостояния экстремальным ситуациям. Детали более тяжелые и сложнее в производстве, что значительно увеличивает их стоимость. При этом такие расходы оправдывают себя при эксплуатации, так как при прочих равных условиях дизель пробегает в три раза больше бензинового двигателя. Но стоит учесть то, что обслуживание у него надо проводить чаще, и использовать более качественные сорта масла. Что касается стоимости ремонта, то тут конечно автомобиль на бензине вне конкуренции, у дизеля ремонт некоторых деталей может равняться по стоимости с покупкой другого поддержанного транспорта.

Что касается шума и вибрации, то тут оба типа практически равны. Еще недавно дизельные двигатели были более шумными, но последние модели уже сопоставимы с бензиновыми.

В холодную погоду владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями находятся в более комфортных условиях. При температуре ниже -15 градусов дизельное топливо принимает гелеобразное состояние, что не позволяет завести транспорт. В таких случаях необходимо устанавливать либо дорогую отопительную систему, либо использовать зимние виды топлива, что тоже не дешево.

Таким образом, можно подвести итог, что каждый из видов двигателей имеет свои преимущества и недостатки. Автомобили, работающие на бензине более быстрые и дешевые, но не целесообразны в использовании для перевозки груза. Дизельные же двигатели более дорогие в ремонте, зато длительное время не нуждаются в капитальном ремонте и экологически чистые, относительно бензиновых. В любом случае выбор за вами, осуществляйте его согласно своим интересам.

motoroil22.ru

Бензиновый или дизельный двигатель | News-AvtoBlog

Многие автолюбители, прежде чем приобрести, автомобиль задумываются о том какой двигатель лучше – бензиновый или дизельный двигатель.

Ответ на этот вопрос будет зависеть от предпочтений и приоритетов владельца транспортного средства. Давайте определим все «за» и «против» дизельного и бензинового двигателя. Прежде всего, хотелось бы сказать об экономичности дизельного мотора. Во-первых, топливо для дизельного двигателя значительно дешевле, во-вторых, его необходимо меньше, в сравнении с бензиновым, для одного и того же расстояния. Почему так происходит и почему расход меньше? Степень сжатия в бензиновом двигателе приблизительно 9-10 единиц, в то время как у дизельного мотора в два раза выше —  20-22 единицы, а значит и КПД более высокий. Все параметры, которые относятся к процессу подачи топлива в дизельном моторе намного выше, чем у бензинового. Но не стоит забывать, что дизельный двигатель во время эксплуатации требует  тщательного досмотра за качеством используемого топлива, он также более чувствителен  к перегревам, что может стать причиной нарушения работы форсунок и поршневой группы. Что касается срока службы, то тут лидирует дизельный мотор, он более долговечен. Причиной тому являются его технические составляющие (коленчатый вал, поршневая группа,  блок цилиндров), они более прочные и жесткие. Конечно, не последнюю роль тут играет и само топливо, оно выступает в некотором роде смазочным материалом.

Относительно бензинового двигателя, дизельный мотор имеет такие недостатки как большая масса, «турбо-яма» на низких оборотах, имеет меньшую мощность при равных объемах, затруднение работы при низких температурах. В зимнее время существенным недостатком, из вышеперечисленных является затрудненный запуск дизельного двигателя. Однако существуют проточные подогреватели топлива,  которым под силу исправить данный недостаток. К такому типу оборудования относятся теплообменные устройства, установленные во впускной коллектор в период зимы. Все эти мелкие недостатки дизельного двигателя никоем образом не сказываются на уменьшении его мощности или повышении расхода топлива. Как правило, дизельные моторы подвергают ремонту по причине увеличения расхода масла.  Это становится заметно, когда появляется голубой дым во время работы двигателя. Бензиновые двигатели, как обозначалось выше, имеют больший расход топлива, нежели дизельный мотор. Основной причиной этому является низкая результативность или низкая степень сжатия при сгорании топлива.  Бензиновые двигатели имеют низкий уровень вибрации и шума, большую мощность при одинаковых объемах в сравнении с дизельным мотором, и это достойный плюс.

Если говорить об экологичности, то тут на первом месте дизельный двигатель, у него меньший расход топлива и меньшее количество вредных выбросов.

Бензиновый или дизельный двигатель?

Итак, давайте подведем итог и определим недостатки и достоинства обоих видов двигателей.

Дизельный двигатель:

К достоинствам дизельного двигателя относятся:•       Низкий расход топлива при аналогичных объемах;•       Свечи зажигания и трамблеры отсутствуют;•       Имеет хорошую тягу при низких оборотах.К недостаткам  дизельного двигателя относятся:•       Повышенный шум и вибрация;•       Динамика расхода значительно хуже;•       Чувствительная топливная система;•       Требует более частую замену масла и фильтров;

Бензиновый двигатель:

К достоинствам бензинового двигателя относятся:

•       Низкий уровень шума и вибрации;•       Способность работать на высоких оборотах без критических замечаний;•       Литровая мощность больше.К недостаткам  бензинового двигателя относятся:•       Высокий расход топлива;•       Номинальная мощность при оборотах  3500 до 4000;•       Наличие свечей  зажигания.

news-avtoblog.ru

Бензиновый или дизельный двигатель? - Новости

В настоящее время, не смотря на бурное развитие всевозможных технологий, эти два типа двигателя остаются самым доступным и жизнеспособным вариантом. Сравнение

Для того чтобы сопоставить данные типы агрегатов, рассмотрим случай максимально одинакового объема и стоимости двигателей. Первое, что бросится в глаза – заметно меньший аппетит дизельной модели. Данное отличие будет действовать для всех режимов езды, во всех условиях. Запас хода на одном баке будет соответственно так же выше. В плане характеристик – бензиновый мотор демонстрирует большую мощность в лошадиных силах, а дизель – больший крутящий момент. Отличие заметнее всего в разгонной динамике – бензиновый двигатель хорошо разгоняется на высоких оборотах. Дизельный двигатель увереннее стартует на низких оборотах. В общем и целом, динамика машины на бензине лучше, чем на дизельном топливе. Отражается это в быстром разгоне и более высокой максимальной скорости.

Что касается надежности, больший запас прочности заложен конструктивно в дизеле. Об этом говорит и статистика – чаще ломаются бензиновые агрегаты. Происходит это еще и потому, что последний сложнее устроен и содержит больше всевозможных датчиков для корректной работы. Компенсируется данный факт стоимостью ремонта. Более дорогостоящие запчасти и замена у дизельного мотора. Примечательной будет еще одна деталь – специалистов по дизельным агрегатам меньше, чем для бензиновых машин. Объясняется это все той же меньшей распространенностью.Стоимость автомобиля в новом состоянии из автосалона тоже будет различаться. Рассматривая бензиновый и дизельный двигатель в рамках одной марки и модели, цена будет отличаться довольно заметно. Больше денег нужно будет отдать за автомобиль, работающий на дизельном топливе. Интервал технического обслуживания так же отличается. Чаще необходимо совершать ТО на дизельном двигателе. Стоимость данной процедуры так же выше, чем для бензинового мотора.

С наступлением холодов проявляется один недостаток дизельного топлива. При весьма низких температурах, переваливающих за -10 градусов, оно начинает густеть. Ухудшается прохождение через топливный фильтр и, как следствие, сложности в пуске холодного мотора. Выход из такой ситуации – заправка качественным топливом на хороших заправках, которые гарантируют его стойкость к замерзанию.

ИтогДля тех водителей, кому автомобиль нужен на пару лет – покупать авто с дизельным двигателем смысла не имеет. При очень длительной эксплуатации за счет большего ресурса и меньшего расхода топлива, дизельный двигатель компенсирует свои недостатки в стоимости покупки и обслуживания. В таком случае владелец получает реальную выгоду.

motordizel.ru