Компания «Hyundai» продемонстрировала новые двигатели. Новые двигатели hyundai


Новый двигатель Hyundai для гибридов / блог компании Хендэ Мотор СНГ / smotra.ru

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, представила новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для гибридных автомобилей на ежегодной Международной конференции по силовым агрегатам, которая прошла сегодня в Намьянге. В новой трансмиссии, интегрированной с электромотором, реализован ряд современных технологий, которые позволяют получить ощутимые преимущества в эксплуатации. Этот агрегат будет устанавливаться на будущие гибридные модели Hyundai, включая новейшую Sonata.

Инновационная конструкция позволила разместить практически все компоненты гибридного привода в трансмиссии, что сводит к минимуму потери энергии и повышает топливную экономичность. Были установлены новый тяговый электродвигатель и масляный электронасос, а от гидротрансформатора удалось вообще отказаться. Облегченный гаситель крутильных колебаний и новое сцепление с меньшим числом дисков снижают силу сопротивления и вносят свой вклад в более эффективную передачу и использование энергии.

Самое существенное изменение коснулось системы циркуляции масла. В новой трансмиссии вместо механического маслонасоса, для которого характерны гидравлические потери, используется новый масляный электронасос, который позволяет сократить расход топлива за счет автоматической адаптации к текущим условиям движения.

Благодаря меньшему числу компонентов новая трансмиссия весит 130 кг (в заправленном виде), что легче прошлой версии, и при этом обеспечивает крутящий момент в 280 Н-м.

Новый 1,0-литровый двигатель T-GDIВпервые показанный на Парижском автосалоне 2014 года новый 1,0-литровый двигатель T-GDI (Kappa) представляет собой эффективный компактный агрегат, который способен заменить более объемные безнаддувные двигатели и отличается низким расходом топлива и небольшим выбросом CO2. Трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 998 куб. см. основан на хорошо зарекомендовавшем себя 1,0-литровом моторе Kappa MPI и дополнительно предлагает различные улучшения и новые технологии, включая прямой впрыск топлива и компактный турбонагнетатель.

1,0-литровый двигатель T-GDI имеет мощность 120 л.с. и пиковый крутящий момент 172 Н-м и пополнит линейку двигателей Hyundai в 2015 г.

Новый двигатель оснащается перепускным клапаном турбокомпрессора с электронным управлением для повышения крутящего момента на низких оборотах и более плавного отклика за счет сокращения трения в насосной системе. В агрегате используются форсунки с шестью отверстиями, просверленными с помощью лазера и топливный насос высокого давления (макс. 200 бар), которые обеспечивают максимальное сгорание смеси, повышают экономичность и сокращают вредные выбросы, полностью удовлетворяя требованиям стандарта Евро 6.

Кроме того, в нем используется раздельная система охлаждения для поддержания разных температур головки и блока цилиндров. Последний быстро нагревается для уменьшения трения и более эффективной работы, а головка цилиндров функционирует при относительно низких температурах для снижения вероятности детонации и, следовательно, повышения топливной экономичности. Выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, конструкция которого обеспечивает эффективное охлаждение выхлопных газов с помощью водяного «воротника» вокруг выпускного отверстия. Эти решения обеспечивают более быстрый прогрев, что также позволяет снизить расход топлива и выбросы.

smotra.ru

Компания «Hyundai» продемонстрировала новые двигатели

3985 0

19 и 20 октября 2011 года состоялась 11-я Международная конференция «Hyundai Motor Group» по силовым установкам. На ней обсуждались отраслевые тенденции и были представлены последние разработки компании в области технологий. В частности, «Hyundai Motor Group» представила новую АКПП и продемонстрировала два инновационных двигателя: бензиновый «Gamma 1.6 T-GDI» и дизельный «R-2.0 Euro 6».

Разработка «Gamma 1.6 T-GDI» велась почти четыре с половиной года и обошлась примерно в $61 миллиона. Данный двигатель имеет лучшие показатели мощности в своём классе. Он опережает своих конкурентов, имея мощность в 204 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 265 Н∙м при 1750 об/мин. Помимо этого, в двигателе достигнуто значительное сокращение выброса вредных веществ. Это позволило обеспечить его соответствие калифорнийскому стандарту «ULEV-2» (автомобиль с ультранизким выбросом вредных веществ), а также стандарту «Евро 5».

Бензиновый двигатель «Gamma 1.6 T-GDI»

Для того чтобы значительно снизить расход топлива и повысить мощность, в двигателе «Gamma 1.6 T-GDI» используется турбонагнетатель «Twin Scroll» (встроенный в выпускной коллектор) [1], система прямого впрыска топлива, промежуточный охладитель воздуха (интеркулер) и двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения («CVVT»). Помимо этого, в двигателе для повышения надежности используется рамная конструкция коренных опор коленчатого вала (которая является частью блока цилиндров двигателя) и серпантинный ремень вспомогательных агрегатов.

Наряду с «Gamma 1.6 T-GDI» на Международной конференции был представлен и дизельный двигатель «R-2.0 Euro 6». Он соответствует требованиям стандарта «Евро 6» следующего поколения за счет внедрения новых технологий, таких как рециркуляция отработавших газов с низким давлением. Двигатель имеет характеристики мирового уровня с максимальной мощностью в 150 л. с. и пиковым крутящим моментом в 362 Н∙м. Данное технологическое решение более чем на два года опережает внедрение стандарта.

Дизельный двигатель «R-2.0 Euro 6»

«Hyundai Motor Group» также представила изготовленную в едином корпусе с блоком цилиндров двигателя шестиступенчатую АКПП с приводом на переднюю ось, которая устанавливается на «Sonata Hybrid».

Опубликовано 27.10.2011

Читать далее

  • То, что вы не знали о «Google»

    Автобусы на биодизеле, акция «На работу на велосипеде!», едва ли не крупнейший в Северной Америке корпоративный парк электромобилей — «Google» относится к окружающей среде серьёзнее, чем большинство мировых государств.

Сноски

  1. ↺ Узнать больше о турбонагнетателях можно в статье «Наддув, нагнетатели и немного истории».

Комментарии

icarbio.ru

Двигатели новые бензиновые Hyundai (Хендай)

Двигатель новый Хендай Акцент модель G4EC объемом 1.5 (оригинал HYUNDAI Accent) в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель бензиновый новый Хендай Акцент модель G4EC объемом 1.5 литра (оригинал Hyundai Accent) полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-26B00 (тип: 2110126B00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Акцент модель G4EC объемом 1.5 (оригинал HYUNDAI Accent) без комплекта навесного оборудования

Двигатель бензиновый новый Хендай Акцент модель G4EC объемом 1.5 литра (оригинал Hyundai Accent) без навесного оборудования, тип: 21101-26B00 (тип: 2110126B00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Гетц модель G4EC объемом 1.5 (оригинал HYUNDAI Getz) в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель бензиновый новый Хендай Гетц модель G4EC объемом 1.5 литра (оригинал Hyundai Getz) полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-26B00 (тип: 2110126B00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Гетц модель G4EC объемом 1.5 (оригинал HYUNDAI Getz) без комплекта навесного оборудования

Двигатель бензиновый новый Хендай Гетц модель G4EC объемом 1.5 литра (оригинал Hyundai Getz) без навесного оборудования, тип: 21101-26B00 (тип: 2110126B00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Санта-Фе модель G6BA объемом 2.7 (оригинал HYUNDAI Santa-Fe) в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель бензиновый овый Хендай Санта-Фе модель G6BA объемом 2.7 литра (оригинал Hyundai Santa-Fe) полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-37E00 (тип: 2110137E00), тип: 21101-37E10 (тип: 2110137E10), тип: 21101-37C10 (тип: 2110137C10), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Солярис модель G4FC объемом 1.6 (оригинал HYUNDAI Solaris) без комплекта навесного оборудования

Двигатель бензиновый новый Хендай Солярис модель G4FC объемом 1.6 литра (оригинал Hyundai Solaris) без навесного оборудования, тип: 101B1-2BU00 (тип: 101B12BU00), производство Корея.

 

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Соната модель G6BA объемом 2.7 (оригинал HYUNDAI Sonata) в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель бензиновый новый Хендай Соната модель G6BA объемом 2.7 литра (оригинал Hyundai Sonata) полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-37E00 (тип: 2110137E00), тип: 21101-37E10 (тип: 2110137E10), тип: 21101-37C10 (тип: 2110137C10), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Ай-30 модель G4FC объемом 1.6 (оригинал HYUNDAI I30) без комплекта навесного оборудования

Двигатель бензиновый новый Хендай Ай-30 модель G4FC объемом 1.6 литра (оригинал Hyundai I30 ) без навесного оборудования, тип: 101B1-2BU00 (тип: 101B12BU00), производство Корея.

 

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Туссан модель G6BA объемом 2.7 (оригинал HYUNDAI Tucson) в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель бензиновый новый Хендай Туссан модель G6BA объемом 2.7 литра (оригинал Hyundai Tucson) полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-37E00 (тип: 2110137E00), тип: 21101-37E10 (тип: 2110137E10), тип: 21101-37C10 (тип: 2110137C10), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Элантра HD модель G4FC объемом 1.6 (оригинал HYUNDAI Elantra HD) без комплекта навесного оборудования

Двигатель бензиновый новый Хендай Элантра HD модель G4FC объемом 1.6 литра (оригинал Hyundai Elantra HD) без навесного оборудования, тип: 101B1-2BU00 (тип: 101B12BU00), производство Корея.

 

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Туссан модель G4GC объемом 2.0 (оригинал HYUNDAI Tucson) 16V DOHC без комплекта навесного оборудования

Двигатель бензиновый новый Хендай Туссан модель G4GC объемом 2.0 литра (оригинал Hyundai Tucson) 16V DOHC без навесного оборудования, тип: 21101-23S00 (тип: 2110123S00), тип: KZ343-02-100 (тип: KZ34302100), тип: 106Y1-23H00 (тип: 106Y123H00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Элантра модель G4GC объемом 2.0 (оригинал HYUNDAI Elantra) 16V DOHC без комплекта навесного оборудования

Двигатель бензиновый новый Хендай Элантра модель G4GC объемом 2.0 литра (оригинал Hyundai Elantra) 16V DOHC без навесного оборудования, тип: 21101-23S00 (тип: 2110123S00), тип: KZ343-02-100 (тип: KZ34302100), тип: 106Y1-23H00 (тип: 106Y123H00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Соната модель G4GC объемом 2.0 (оригинал HYUNDAI Sonata) 16V DOHC без комплекта навесного оборудования

Двигатель бензиновый новый Хендай Соната модель G4GC объемом 2.0 литра (оригинал Hyundai Sonata) 16V DOHC без навесного оборудования, тип: 21101-23S00 (тип: 2110123S00), тип: KZ343-02-100 (тип: KZ34302100), тип: 106Y1-23H00 (тип: 106Y123H00), производство Корея.

Цена: по запросу

Двигатель новый Хендай Соната модель G4GC объемом 2.0 (оригинал HYUNDAI Sonata) 16V DOHC BETTA в комплекте с навесным оборудованием

Двигатель бензиновый новый Хендай Соната V модель G4GC объемом 2.0 литра (оригинал Hyundai Sonata V) 16V DOHC BETTA полностью в сборе и в комплекте с навесным оборудованием, тип: 21101-38B00 (тип: 2110138B00), производство Корея.

Цена: по запросу

rusvolt.su

Автомобили Hyundai и Genesis получит новый высокофорсированный мотор

Как сообщает портал Motor1, речь идёт о совершенно новом двигателе поколения Theta III, который получит несколько модификаций, и в случае с Hyundai устанавливаться он будет на среднемоторную модель (вероятно, речь идёт о серийной версии концепт-кара RM16 N, созданном на базе модели Veloster). Объём двигателя составит 2,3 литра, а его мощность будет достигать 300 лошадиных сил. Конфигурация классическая — четыре цилиндра в ряд с турбонаддувом.

Премиальный седан Genesis G80 получит похожий мотор объёмом 2,5 литра, его мощность составит около 350 лошадиных сил, причём его можно будет установить как на переднеприводные, так и заднеприводные и полноприводные автомобили марки. Также южнокорейские мотористы готовят атмосферную версию этого двигателя, но о ней пока ничего толком не известно.

К слову, маловероятно, что новые двигатели будут устанавливаться лишь на эти две модели. Скорее всего, в будущем их можно будет увидеть под капотом у кроссоверов Hyundai и Kia, а может быть и других моделей этих двух родственных марок.

На фото: Genesis G80

Напомним, что актуальные автомобили Hyundai и Genesis оснащаются двигателями поколения Theta II, которые берут своё начало ещё с 2009 года. Под капотом у Genesis G80 двухлитровая «четвёрка» G4KL объёмом в два литра развивает 245 лошадиных сил, при этом, в арсенале Hyundai есть и 275-сильная версия этого мотора, который устанавливается на «горячий» хэтчбек Veloster N.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что новый Hyundai Veloster выходит на рынок.

www.kolesa.ru