Мерседес идёт на даунсайзинг — подробности о новых базовых моторах. Новые двигатели мерседес


Mercedes-Benz представил рядные шестицилиндровые двигатели — журнал За рулем

Спустя двадцать лет рядные «шестерки» возвращаются в Штутгарт. Первым новые двигатели получит седан S-класса.

В 1997 году рядные шестицилиндровые двигатели Mercedes-Benz уступили место достаточно надежным моторам M112 с V-образным блоком цилиндров. Отказ от многолетней схемы был обусловлен компоновочными соображениями, а возвращение продиктовано в том числе… экологическими требованиями. Но обо всем по порядку.

Итак, в следующем году Mercedes-Benz S-класса получит новый бензиновый агрегат M 256, с полным правом претендующий на звание прорывного среди собратьев. Три литра объема (у мотора модульные 500-кубовые «котлы»), свыше 400 л.с. и более 500 Нм. Но куда интереснее вот что: двигатель имеет электрический наддув (подобный девайс уже применяется на дизельном спорткроссовере Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel с 4,0-литровой «восьмеркой»), ассистирующий турбонагнетателю на малых оборотах и питающийся от 48-вольтовой батареи. На нее же завязан и стартер-генератор для запуска двигателя и рекуперации энергии при торможении. В общей сложности выигрыш по чистоте выхлопа составляет 15%, в том числе благодаря сажевому фильтру. Кстати, в следующем году в Старом Свете нынешние малореалистичные сертификационные замеры NEDC сменит методика WLTP, которая куда ближе к действительности.

Следом идет новый дизель OM 656 — самый мощный мотор с воспламенением от сжатия для легковых Mercedes-Benz в истории, идущий на смену V6 OM 642 объемом 3,0 л. Литраж тот же, но мощность — 313 л.с. против 258 «лошадей» у предшественника, а потребление топлива на 7% ниже. Блок цилиндров алюминиевый, поршни стальные, стенки цилиндров с плазменным напылением железа (технология Nanoslide). А еще впервые на мерседесовском дизеле применена система изменения фаз газораспределения.

Обкатав 4,0-литровые «восьмерки» с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров на спорткарах Mercedes-AMG GT/GT S и вседорожнике G 500, компания дарует двигатель модификации S 500, которая ныне оснащается 4,7-литровым V8 мощностью 455 л.с. В следующем году «пятисотый» получит агрегат M 176 с системой изменения фаз газораспределения и отключением половины цилиндров на малых нагрузках, выдаст 476 л.с., около 700 Нм при 2000 об/мин и порадует владельцев снижением аппетита на 10%. Наконец, анонсирован и бензиновый четырехцилиндровый двигатель M 264 объемом 2,0 л — с сажевым фильтром, турбонагнетателем twin-scroll и 48-вольтовой сетью, стартер-генератором, но без электрического наддува. Его мы, очевидно, увидим на самых разных моделях Mercedes-Benz.

  • Спортивное подразделение Mercedes-AMG представило суперседан E63/ E63 S. Теперь он оснащен 4,0-литровым наддувным двигателем V8 и выдает 571 и 612 л.с. соответственно.
  • Гамма Mercedes-Benz E-класса пока окончательно не сформирована: компания готовит вариант с кузовом купе и кабриолет.
Фото: Me

www.zr.ru

Новые двигатели Mercedes-Benz для E-класса — журнал За рулем

Именно эволюция моторов создала Mercedes-Benz Е-класса. Ее новый этап раскрывают двигатели семейства BlueDIRECT.

Мало кто помнит, что шильдик с литерой Е, ставшей впоследствии обозначением целого класса автомобилей, и не только концерна Mercedes-Benz, но и всего европейского автопрома, появился впервые весной 1972 г. на модели с кузовным индексом 114. Он свидетельствовал о том, что отныне под капотом самой мощной модификации среднеразмерного седана марки появился двигатель с впрыском топлива (Einspritz). Сам же мотор был подарком с барского плеча от модели Mercedes-Benz 280 SE.

Прошло без малого сорок лет, и топовые двигатели все так же попадают под капот Е-класса от старшего брата. На этот раз — моторы нового поколения BlueDIRECT, официально представленные весной прошлого года (ЗР 2010, №7). Модернизация воплотилась в улучшении эффективности сгорания, повышении экономичности и экологичности. Теперь все бензиновые двигатели Е-класса оснащаются прямым впрыском и системой старт/стоп.

Е-ффективность

11C443__0419_новый размер

Mercedes-Benz E 500: V8 biturbo, 4,7 л, 408 л.с. и 600 Нм

Mercedes-Benz E 500: V8 biturbo, 4,7 л, 408 л.с. и 600 Нм

Новая «турбовосьмерка» флагманской модели Е 500 басовито рычит, смачно присвистывая турбиной на полном дросселе. Весь процесс управления тягой — четко отмеренные инъекции ускорения ровно в тех дозировках, в которых того пожелает водитель. Этот мотор дает в полной мере почувствовать, что для Mercedes избыточной мощности не бывает: шасси позволяет гораздо больше. Однако на деле поражает даже не динамика, а расход: при неспешной езде 400-сильный экспресс без труда укладывается в 8,5 л/100 км.

11C443__0441_новый размер

На службе отменных показателей новой «восьмерки»: непосредственный впрыск третьего поколения, пьезфорсунки и два турбокомпрессора на каждый из рядов. Под капотом ей не так просторно, как в S-классе. Поэтому в угоду уменьшения теплонагруженности двигателя максимальный крутящий момент срезали на 100 Нм, зато здесь он доступен в более широком диапазоне, а табун швабских скакунов сократили на 28 лошадей, о чем свидетельствует плато на кривой мощности от 5000 до 5750 об/мин.

На службе отменных показателей новой «восьмерки»: непосредственный впрыск третьего поколения, пьезфорсунки и два турбокомпрессора на каждый из рядов. Под капотом ей не так просторно, как в S-классе. Поэтому в угоду уменьшения теплонагруженности двигателя максимальный крутящий момент срезали на 100 Нм, зато здесь он доступен в более широком диапазоне, а табун швабских скакунов сократили на 28 лошадей, о чем свидетельствует плато на кривой мощности от 5000 до 5750 об/мин.

www.zr.ru

Переднеприводные Мерседесы получат новый мотор 1.2 — ДРАЙВ

Леонид Попов, 24 мая 2017. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Mercedes-Benz

Семейство переднеприводных Мерседесов будет расширено, например, за счёт седана с индексом А (на фото предвещающий его Concept A Sedan, показанный в прошлом месяце).

В 2012 году Юрген Доринг, глава компании Mercedes-Benz по перспективным силовым установкам, рассказал, что сотрудничество концернов Daimler и Renault-Nissan распространится на малолитражные моторы, причём речь не только о простом заимствовании уже имеющихся установок, но и о совместной разработке новых. Теперь результат того проекта готов: по данным журнала Autocar, на новом хэтчбеке А-класса состоится дебют бензиновых «четвёрок» нового семейства M282 с рабочим объёмом 1,2 и 1,4 л. Пятидверка с двигателем 1.2 окажется самой доступной вариацией А-класса.

Вопрос на засыпку — у какого современного Мерседеса есть в гамме бензиновый мотор 1.2? Ответ: это Citan 112 BlueEFFICIENCY, клон Renault Kangoo. У такой версии под капотом стоит агрегат M 200 (114 л.с., 190 Н•м), являющийся мерседесовской адаптацией «четвёрки» Renault H5Ft.

Известно, что помимо хэчтбека А-класса на новой платформе MFA2 должны быть основаны упомянутый вначале A-Class Sedan, а также новые поколения моделей CLA, CLA Shooting Brake, B-Class, GLA и паркетник GLB. Вообще, глава бренда Mercedes-Benz Ола Каллениус в недавнем интервью Car and Driver заявил, что на этой архитектуре появится восемь моделей. Он не уточнил весь список, однако, по инсайдерским данным, восьмым должен стать длиннобазный седан A-Class L, который немцы создадут специально для китайского рынка.

Новый А-класс покажется на широкой публике во Франкфурте нынешней осенью. А пока машина проходит последние доводочные тесты на Нюрбургринге. Судя по колёсным дискам, в данном случае мы видим один из наиболее мощных вариантов.

Все упомянутые модели обзаведутся агрегатами M282. А помимо того — модернизированным вариантом «четвёрок» M 270/M 274, который получит индекс M 260/M 264. (Версии с нулём на конце как раз и предназначены для переднеприводной платформы и поперечной установки, а исполнения с «4» в конце обозначения — для продольной заднеприводной.) Агрегат 260 будет выпускаться с объёмом 1,6 и 2,0 л. Интересные особенности: турбокомпрессор типа twin-scroll и стартёр-генератор, способный добавлять свою тягу на разгоне (установка типа Mild Hybrid), 48-вольтовая электрическая система. Наверху гаммы к этим двигателям присоединится сменщик двухлитрового мотора М133 от горячих «версий» с индексом 45, который будет выдавать более 400 л.с.

Нужен ли А-классу и его сородичам мотор 1.2?

  • 1.Конечно да, будет очень экономичным
  • 2.Как вариант не помешает, но я бы не купил
  • 3.Нет. Это уже просто ни в какие ворота

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Мерседес представит новые двигатели объёмом 1.2 и 1.4 литра

Новые «четвёрки» имеют внутрикорпоративный индекс M282. Объём моторов составит 1.2 и 1.4 литра. Известно, что они будут иметь поперечное расположение, а поэтому вряд ли появятся на крупных моделях Мерседес и гибридных модификациях.

На фото: актуальная версия Mercedes-Benz A-Class

Дебютируют новые двигатели на новой генерации A-Class, в том числе на седане, концепт которого был продемонстрирован в апреле в Шанхае. После этого моторы появятся в арсенале преемников CLA, B-Class, GLA и кроссовере GLB — конкуренте BMX X1. Отметим, что новые двигатели разработаны совместно с Renault-Nissan, поэтому не исключено, что они станут частью гаммы моделей Альянса.

На фото: Mercedes-Benz Concept A Sedan

Известно, что серьёзной модернизации подвергнется семейство M274, в которое входят моторы объёмом 1.6 и 2.0 литра. Последний будет иметь версию мощностью свыше 400 л.с., предназначенную для новых  Mercedes-AMG A 45, CLA 45 и GLA 45 4Matic.

Напомним, ранее «Колёса.ру» публиковал фото нового A-Class, которые были сделаны во время тест-драйва новинки для топ-менеджмента компании. Возможно, модель представят в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

 

www.kolesa.ru

Седан Mercedes-Benz S-класса получил новые моторы и гору электроники — ДРАЙВ

Леонид Попов, Михаил Петровский, 18 апреля 2017. Фото: Mercedes-Benz

Внешние изменения типичны: бамперы и оптика. В фарах появилось по три светодиодных лычки — теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке (на представленных снимках машины с пакетом AMG Line).

Накануне открытия автошоу в Шанхае немцы представили обновлённый седан Mercedes-Benz S-класса. Революции во внешности вполне предсказуемо не произошло, да и разработчики с большим воодушевлением говорят о других достижениях: на разных вариациях «эски» появились рядные бензиновая и дизельные «шестёрки» из нового модульного семейства, четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» и 48-вольтовая бортовая сеть, плюс куча прогрессивных помощников водителя. Запланирована и улучшенная двоякодвижимая версия типа plug-in. И всё же встречают по одёжке.

Издали — вполне узнаваемые три красные полосы на фонарях, а подойдёшь поближе, и в каждой видна россыпь кристальных искорок, как на «ешке». Огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. Хромированный декор соединяет патрубки.

Роберт Лесник, автор дизайна нынешнего S-класса — а стало быть, и всей современной мерседесовской стилистики, на закрытом показе модели в Нью-Йорке вспоминает, как в 2009 году перешёл из Фольксвагена вслед за боссом Горденом Вагенером и был вынужден выполнять проект в кратчайшие сроки. На тот момент уже был подготовлен ряд предложений. Леснику пришлось создавать сразу полноразмерный макет за пару месяцев, пропустив этап постройки моделей в масштабе 1:4. Дело выгорело: был утверждён именно этот вариант, а Роберт за время с нашего последнего знакомства из ведущего дизайнера стал главным экстерьерщиком.

Два дисплея на передней панели (по 12,3 дюйма) убраны под общее стекло. Центральный — с функцией split view, благодаря которой водителю и пассажиру транслируются разные картинки. Но экран не стал сенсорным. К управлению системой Comand добавлены лишь крохотные тачпады на спицах руля.

С 2013 года (старт нынешнего поколения) реализовано более 300 000 седанов S-класса. Учитывая армию поклонников, к коррекции облика модели подходить надо было с осторожностью. И правда, при беглом взгляде на машину в потоке не сразу обратишь внимание на перемены. Но тут полно мелких свежих штрихов, к тому же обновление сдобрено аж семью новыми вариантами колёсных дисков (17−20 дюймов). Ещё поклонники «эсок» порадуются ясному ранжированию. Три сдвоенные горизонтальные планки на радиаторной решётке положены шести- и восьмицилиндровым стандартным модификациям, длинная база и 12-цилиндровый мотор добавляют к ним несколько вертикальных хромированных полосок.

Краткое резюме внешности обновлённого Майбаха: больше хрома. Ещё одно новшество — логотип Maybach слева между планками решётки радиатора.

А чего ждать от мерседесовского дизайна в будущем? Лесник советует обратить внимание на гладкие бока нового купе E-класса — пластика моделей следующего цикла тоже будет лаконичной. Внешнее сходство седанов разных классов сохранится, такой подход оказался коммерчески успешным. Однако от цикла к циклу Мерседесы должны отличаться значительнее, нежели разные поколения Audi, например. Излишний консерватизм клиенты не приветствуют, поэтому, считают в Штутгарте, у конкурентов из Ингольштадта наблюдается застой. Да и BMW теперь отстаёт — в прошлом году Mercedes оказался самым успешным в немецкой тройке.

Трёхспицевый руль с круглой ступицей появится и на других моделях в ходе плановых обновлений. Отделка под нержавейку смотрится благороднее, чем металлизированный пластик в «семёрке» BMW.

Чтобы поддерживать этот спрос на должном уровне, приходится постоянно добавлять новые изюминки в давно проверенный рецепт. Мало было сочетаний цветов в интерьере? Пожалуйста, приплюсуйте ещё два (серая магма/коричневый эспрессо и красно-коричневый/бежевый). Мало светодиодной оптики? Полюбуйтесь на адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м (при этом яркость фар остаётся в пределах, определённых нормативами).

Подвеска Magic Body Control улучшена: стереокамера сканирует дорогу более тщательно, даже в сумерках и на скоростях до 180 км/ч, добавлена функция откренивания (Curve) — наклона кузова внутрь поворота на угол до 2,65 градуса.

Компания обогатила возможности вспомогательной электроники. Так, на «эске» появилась система помощи при объезде препятствия вроде выбежавшего на дорогу пешехода или животного (Evasive Steering Assist), которая ранее дебютировала на Е-классе. Активный помощник смены полосы в течение десяти секунд проверяет положение и скорости соседних машин, если водитель притронется к рычажку поворотника, и помогает перестроиться. Адаптивный «круиз», ориентируясь по карте, заранее снижает темп с приближением к изгибам дороги, перекрёсткам, спускам, пунктам оплаты проезда. Автоматический ограничитель скорости не только читает знаки, но и принимает во внимание данные от навигации. На безлимитном же автобане он устанавливает оптимум в 130 км/ч (этот уровень можно перенастроить).

Система Energizing Comfort Control впервые соединила в одной кнопке климат-контроль, ароматизацию, обогрев, вентиляцию и массаж в креслах, 64-цветную подсветку и «музыку». Можно выбрать шесть настроений: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт», «Тренировка» (три вида).

Ещё в этот набор добавлен активный помощник аварийной остановки, который снижает скорость седана вплоть до нуля в своей полосе, если обнаруживает, что водитель больше не управляет автомобилем, и включает аварийку. Ассистент удержания на полосе сперва предупреждает человека за рулём о непреднамеренном приближении к разметке вибрацией на ободе, а если тот не реагирует, подправляет траекторию машины лёгким «прикосновением» к тормозам с одного борта. Все эти функции разработчики считают важным шагом к полноценному автономному движению.

Вместе с обычным обновлённым седаном немцы привезли в Шанхай «заряженные» варианты S 63 4Matic+ (на фото) и S 65.

За обширным обновлением электроники не забыта «тяжёлая артиллерия» — это новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установлена рядная «шестёрка» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно (новинка вытеснила дизельный агрегат V6). Такие седаны потребляют всего 5,5 и 5,6 л/100 км в комбинированном цикле и готовы смело пройти жёсткий дорожный тест на токсичность выхлопа RDE. Благодарить за это нужно битурбонаддув, систему регулировки подъёма клапанов Camtronic, улучшенное покрытие цилиндров. Кстати, S 400 d оказался самой мощной дизельной легковушкой Мерседеса в истории.

Знатоки модели S 63 обратят внимание на изменившийся диффузор.

В линейке появилась невиданная прежде версия — S 560 4Matic (может быть как обычным седаном, так и вариантом Maybach). Она получила в своё распоряжение четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» с отдачей 469 л.с. и 700 Н•м. Известный по другим Мерседесам мотор V8 4.0 теперь красуется и на горячем Мерседесе-AMG S 63. Тут он отрегулирован на выдачу 612 л.с. и 900 Н•м (на 50 Н•м больше, чем на седане Е 63 S). Столько же «ньютонов» выдавал прежний мотор V8 5.5, а вот мощность его была скромнее — всего 585 л.с. При этом новый двигатель отключает часть цилиндров на малой нагрузке. А в паре с ним работает девятиступенчатый «автомат» SpeedShift MCT.

Бампер у обновлённого седана Mercedes-AMG S 65 тоже изменён, но линии воздухозаборников очень близки к прежним. Проще сориентироваться по новым фарам. Отдача мотора V12 6.0 не поменялась: 630 л.с., 1000 Н•м.

Добавление двух передач по сравнению с предшественником — один из факторов улучшения динамики разгона седана S 63 4Matic+ с места до сотни: с четырёх секунд это время упало до 3,5 с. Такой показатель достигается с новой функцией Race Start. В режиме Sport или Sport+ достаточно одновременно нажать до упора тормоз и газ, как электроника настроит обороты мотора. При этом есть возможность откорректировать стартовые обороты подрулевыми лепестками в зависимости от состояния полотна. Дальше нужно просто бросить тормоз. Максималка S 63 традиционно ограничена на уровне 250 км/ч, но с пакетом AMG Driver’s Package она вырастает до 300 км/ч.

Версия S 65 может быть только заднеприводной. А вот с собратом S 63 дело обстоит сложнее: леворульные экземпляры — всегда полноприводные, а праворульные будут строиться только с задним приводом.

Немцы рассказали и об обновках, которые появятся на «эске» чуть позднее. Например, это рядная бензиновая «шестёрка» M 256 с электрическим наддувом, интегрированным стартёром-генератором и 48-вольтовой бортовой системой для привода вспомогательных агрегатов (водяной насос, кондиционер). Предварительные характеристики — 408 л.с. и 500 Н•м. По данным инсайдеров, в разных вариациях эта «шестёрка» доберётся до некоторых других Мерседесов, например, до купе Е50. Ещё в планах значится модернизация заряжаемого от розетки гибрида S 500 e. Он получит батарею увеличенной ёмкости (13,3 кВт•ч вместо нынешних 8,7), что позволит нарастить запас хода без запуска ДВС с 33 км до 50.

Инженеры говорят, что не намерены упускать лидерство в комфорте, а среди прочего это означает расширение коммуникационных возможностей автомобиля (На снимках — S 65.)

Обновлённые машины также предоставят клиентам новый консьерж-сервис, действующий в двадцати европейских странах. Он позволяет, к примеру, нажатием нескольких кнопок в меню получить информацию о культурных или спортивных мероприятиях (координаты объектов будут переданы в навигатор) или забронировать столик в ресторане. Смартфон с протоколом NFC теперь превращается в пульт дистанционной парковки. У пассажиров на обоих рядах расширились возможности по получению и отправке сообщений (в том числе голосовому набору текста). А опция Business Telephony in the Rear позволит подключать к мультимедийной системе второй телефон, а также переадресовывать входящие звонки с одного смартфона на другой.

Ещё одна полезная функция: обновлённый седан сам отправит SMS на заданный номер, если другой автомобиль задел его на стоянке.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обычные версии обновлённого S-класса, Майбахи и Mercedes-AMG S 63 попадут на наш рынок в августе, а в конце осени к ним присоединятся S 600, Mercedes-AMG S 65 и гибридная модификация «эски». Следующее поколение S-класса выйдет не раньше 2020 года. Обещаны композитные элементы кузова и прогрессивное шасси с системой Magic Body Control нового поколения, в которой активные гидроопоры будут заменены электромеханическими. Для этого потребуется более развитая, чем у сегодняшних конкурентов, 48-вольтовая сеть. Около 80% модификаций будут поддерживать такое напряжение. Подтверждены дизельные версии, а также топ-модель с двигателем V12.

Было — стало

S 63 AMG

www.drive.ru

Новые двигатели Mercedes-Benz AMG M177 и M178 (исправлено)

Исправлена ошибка: двигатель M178 тоже с непосредственным впрыском топлива, а не распределенным, как было ошибочно указано первоначально. Ошибка допущена исходя из неточного перевода документов на русский язык производителем.

В 2015 году на рынок выйдут новые автомобили Mercedes-Benz, подготовленные при участии придворного ателье AMG: C63 AMG и Mercedes-AMG GT. У этих автомобилей два одновременно разных и похожих двигателя: M177 и M178.

Оба двигателя бензиновые с двойным турбонаддувом. Оба выполнены по схеме V8 с развалом блока цилиндров 90 град. и имеют одинаковый рабочий объем 3982 куб. см при идентичных диаметре цилиндра и ходе поршня. Но это разные двигатели: система питания на M177 идет с непосредственным впрыском топлива, а на M178 - более традиционный (и менее капризный в настройке!) распределенный. Так же эти двигатели имеют одинаковую систему питания с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. M177 за счет в два раза более низкой степени наддува производит впечатление двигателя с более высоким запасом прочности для форсировки, но в отличие от M178 с "сухим картером" он имеет более привычную для гражданских автомобилей систему смазки с накоплением масла в поддоне картера, что гораздо менее предпочтительно на гоночной трассе с изобилием боковых ускорений - есть риск возникновения масляного голодания двигателя.

Система смазки с сухим картером (обиходное название – сухой картер) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях.

Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. сухой картер.

Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:

отсутствие масляного голодания;уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;лучшее охлаждение масла;некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу, который вынужден его взбалтывать в картере обычного двигателя.Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля.

Отсюда можно сделать вывод, что двигатель M178 конструктивно заложено больше резервов для последующего увеличения мощности. А может быть производитель всего лишь сравнивает на практике две концепции, и потом выберет лучшую из них для дальнейшего развития, как это уже имело место во второй половине 90-ых, когда появились "массовые" V-образные двигатели Mercedes-Benz с 3 клапанами на цилиндр и двумя свечами зажигания (V6 M112, V8 M113 и V12 M275). Потом уже, правда, выяснилось много нюансов с эксплуатацией этих двигателей. И если "шестерки" и "восьмерки" через 5 лет начали заменять на более традиционные двигатели M272 и M273 с 4-клапанными головками цилиндров, то для M275 на знаменитых "шестисотых" замены не было вплоть до 2011 года: в виду низких объемов выпуска разработка замены была крайне невыгодна экономически. Как тут сложится все - покажет время. :)

Сравнительная таблица двигателей M177 и M178: Параметр M177 M178
Применение C63 AMG C63 AMG S AMG GT AMG GT S
Обозначение двигателя E40DEH LA AMG
Тип двигателя Бензиновый с двойным турбонаддувом
Расположение/число цилиндров V8
Угол V (° градус) 90
Рабочий объем (cм?) 3 982
Диаметр цилиндра (мм) 83,0
Ход поршня (мм) 92,0
Номинальная мощность, л.с. (КВт) 476 (350) 510 (375) 462 (340) 510 (375)
при об/мин 5500...6250 5500...6250 6000 6250
Максимальный крутящий момент (Н*м) 650 700 600 650
при об/мин 1750...4500 1750...4500 1600...5000 1750...4750
Максимальная частота вращения вала двигателя об/мин 7 000
Степень сжатия 10.5
Система впрыска Непосредственный Распределенный Непосредственный
Система наддува 2 турбонагнетателя
Избыточное давление наддува, бар 1.10 1.20 2.00 2.10
Газо-распределительный механизм Двойной распредвал (DOHC)
Кол-во распределительных валов 4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Регулировка фаз на впуске Да
Регулировка фаз на выпуске Да
Масляный радиатор Масло-воздух Масло-вода + масло-воздух
Система смазки Циркуляция масла под давлением Сухой картер

carinfo.kiev.ua

Новые двигатели Mercedes-Benz для E-класса

Именно эволюция моторов создала Mercedes-Benz Е-класса. Ее новый этап раскрывают двигатели семейства BlueDIRECT.

Мало кто помнит, что шильдик с литерой Е, ставшей впоследствии обозначением целого класса автомобилей, и не только концерна Mercedes-Benz, но и всего европейского автопрома, появился впервые весной 1972 г. на модели с кузовным индексом 114. Он свидетельствовал о том, что отныне под капотом самой мощной модификации среднеразмерного седана марки появился двигатель с впрыском топлива (Einspritz). Сам же мотор был подарком с барского плеча от модели Mercedes-Benz 280 SE.Прошло без малого сорок лет, и топовые двигатели все так же попадают под капот Е-класса от старшего брата. На этот раз – моторы нового поколения BlueDIRECT, официально представленные весной прошлого года (ЗР 2010, №7). Модернизация воплотилась в улучшении эффективности сгорания, повышении экономичности и экологичности. Теперь все бензиновые двигатели Е-класса оснащаются прямым впрыском и системой старт/стоп.

Е-ффективность

Mercedes-Benz E 500: V8 biturbo, 4,7 л, 408 л.с. и 600 Нм

 

Новая «турбовосьмерка» флагманской модели Е 500 басовито рычит, смачно присвистывая турбиной на полном дросселе. Весь процесс управления тягой – четко отмеренные инъекции ускорения ровно в тех дозировках, в которых того пожелает водитель. Этот мотор дает в полной мере почувствовать, что для Mercedes избыточной мощности не бывает: шасси позволяет гораздо больше. Однако на деле поражает даже не динамика, а расход: при неспешной езде 400-сильный экспресс без труда укладывается в 8,5 л/100 км.

 

 

На службе отменных показателей новой «восьмерки»: непосредственный впрыск третьего поколения, пьезофорсунки и два турбокомпрессора - на каждый из рядов. Под капотом ей не так просторно, как в S-классе. Поэтому в угоду уменьшения теплонагруженности двигателя максимальный крутящий момент срезали на 100 Нм, зато здесь он доступен в более широком диапазоне, а табун швабских скакунов сократили на 28 лошадей, о чем свидетельствует плато на кривой мощности от 5000 до 5750 об/мин.

Е-кономичность

Mercedes Benz E 350: V6, 3,5 л, 306 л.с. и 370 Нм

 

Модель Е 350 – самая ожидаемая среди российских поклонников Е-класса. Благодаря оптимальному сочетанию характеристик, на нее по праву приходится львиная доля продаж. Приятный баритон  и достойная динамика шестерки подчеркивают статусность и не обременяют частыми заправками: покрыть за час пару сотен километров на автобане можно с умеренным аппетитом в 13 л/100 км, а если не торопиться, то расход и вовсе приблизится к «дизельным» значениям 7-8 л/100 км.

Шестерка нового поколения щеголяет послойным впрыском. Она сбалансирована не только по вибрациям, но и по характеристикам. Мерседесовцы обещают, что в ближайшее время появится модификация этого мотора с турбокомпрессором для заполнения промежуточной ступеньки к Е 500.

Е-кологичность

Mercedes-Benz E 250 CDI: рядная четверка с турбонаддувом, 2,1 л, 204 л.с. и 500 Нм

 

Дизельный Е 250 CDI - самый дружелюбный к природе автомобиль во всей линейке Е-класса: выбросы СО составляют 130-134 г/км. Он же и самый экономичный в классе – 4,9-5,3 л/100 км. Это начальный двигатель на тяжелом топливе для россиян. Мотор заводит: плотный набор скорости с бодрых низов продолжается без свойственной дизелям потери темпа разгона вплоть до отсечки. Жаль, что шумноват.

Рядная дизельная четверка объемом 2,1 л с пьезофорсунками выдает в версии 250 CDI полтысячи ньютонов момента, вплотную приблизившись по этому показателю к топовым шестеркам. Однако это не помешало ей стать на литр экономичнее предшественницы.

Моторная линейка Е-класса - одна из самых богатых, пожалуй, не только в классе, но и в абсолютном зачете. Скоро она пополнится еще и первым в истории концерна Даймлер дизельным гибридом Е 300 BlueTEC Hybrid, оснащенным 15-киловаттным электромотором. Совокупная мощность силовой установки - 224 л.с., максимальный крутящий момент - 600 Нм. По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле не превысит 4,4 л/100 км, а выбросы - СО2 -116 г/км. Ждем ответа от конкурентов. 

Теперь у Е-класса одна автоматическая трансмиссия для всех модификаций, кроме 200 NGT на природном газе. Новое поколение семиступенчатой гидромеханики 7G-TRONIC PLUS легче и компактнее предшественницы благодаря магниевому корпусу и алюминиевому гидротрансформатору. Дополнительный электронасос гоняет масло во время кратких остановок двигателя, чтобы уменьшить время на оживление силового агрегата и снизить нагрузки на коробку. Применена и новая трансмиссионная жидкость меньшей вязкости с увеличенными до 125 000 км интервалами замены. Основное достоинство новой коробки – универсальность. От версии к версии меняются только передаточные числа и количество фрикционных дисков. Благодаря ранней блокировке гидротрансформатора, удалось добиться лучшей экономичности, по сравнению с механической КП. Действительно, при неспешной езде переключения происходят очень рано. По ощущениям, при плавном «педалировании» жесткая связь может быть доступна уже с 1000 об/мин.

 

Mercedes-Benz E 500: V8 biturbo, 4,7 л, 408 л.с. и 600 НмНа службе отменных показателей новой «восьмерки»: непосредственный впрыск третьего поколения, пьезфорсунки и два турбокомпрессора на каждый из рядов. Под капотом ей не так просторно, как в S-классе. Поэтому в угоду уменьшения теплонагруженности двигателя максимальный крутящий момент срезали на 100 Нм, зато здесь он доступен в более широком диапазоне, а табун швабских скакунов сократили на 28 лошадей, о чем свидетельствует плато на кривой мощности от 5000 до 5750 об/мин.По-спортивному скошенный руль - прерогатива восьмициллиндровой версииMercedes-Benz E 250 CDI: рядная четверка с турбонаддувом, 2,1 л, 204 л.с. и 500 НмРядная дизельная четверка объемом 2,1 л с пъезофорсунками выдает в версии 250 CDI полтысячи ньютонов момента, вплотную приблизившись по этому показателю к топовым шестеркам. Однако это не помешало ей стать на литр экономичнее предшественницы.Mercedes Benz E 350: V6, 3,5 л, 306 л.с. и 370 НмСедьмая передача и три тысячи на тахометре Е 350 соответствуют примерно 200 км/ч хода. Лайнер вышел на режим.Шестерка нового поколения щеголяет послойным впрыском. Она сбалансирована не только по вибрациям, но и по характеристикам. Мерседесовцы обещают, что в ближайшее время появится модификация этого мотора с турбокомпрессором для заполнения промежуточной ступеньки к Е 500.Исполнение салона Elegance балует светлыми тонами и вентиляцией сиденийПридет время, когда двигатели Мерседес будут очищать воздух, пропуская его через себя. :)Теперь у Е-класса одна автоматическая трансмиссия для всех модификаций, кроме 200 NGT на природном газе. Новое поколение семиступенчатой гидромеханики 7G-TRONIC PLUS легче и компактнее предшественницы благодаря магниевому корпусу и алюминиевому гидротрансформатору. Дополнительный электронасос гоняет масло во время кратких остановок двигателя, чтобы уменьшить время на оживление силового агрегата и снизить нагрузки на коробку. Применена и новая трансмиссионная жидкость меньшей вязкости с увеличенными до 125 000 км интервалами замены. Основное достоинство новой коробки – универсальность. От версии к версии меняется только передаточные числа и количество фрикционных дисков. Благодаря ранней блокировки гидротрансформатора удалось добиться лучшей экономичности, по сравнению с механической КП. Действительно при неспешной езде переключения происходят очень рано, по ощущениям при плавном «педалировании» жесткая связь может быть доступна уже с 1000 об/мин.

 

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru