Новый двигатель 1.3 TCe от Renault всё ближе. Уже известны его технические данные! Новые двигатели рено


Новые подробности о новом двигателе 1.3 TCe от Renault

Бензиновый 1,3-литровый двигатель заменит старый 1,2-литровый. Первым его использует Scenic, постепенно он будет размещён и в других моделях.

Renault Scenic первым будет использовать новинку

Renault Scenic первым будет использовать новинку

Из-за более строгих норм выбросов автопроизводители начинают готовиться к новой методике измерения, которая будет осуществляться в условиях реальной эксплуатации. Volkswagen использует новый двигатель с четырьмя цилиндрами 1.5 TSI, PSA, в свою очередь, новый 1.5 BlueHDi и, так же как другие, готовит бензиновый агрегат с сажевым фильтром. Рено же предлагает недавно разработанный четырёхцилиндровый 1.3 TCe, который на внутреннем французском рынке начнёт продавать ещё на этой неделе.

О его выходе уже сообщалось, но теперь стали известны его технические данные. Информация просочилась в интернет из-за снимка брошюры к модели Scenic, которая будет использовать 1,3-литровый мотор в качестве первого Renault.

Под капот Сценика будет размещён новый бензиновый 1,3-литровый мотор

Под капот Сценика будет размещён новый бензиновый 1,3-литровый мотор

В компактном минивэне двигатель будет доступен в трёх вариантах мощности. Базовый (с торговым наименованием TCe 115) настроен на 85 кВт и 220 Н·м, средний (TCe 140) на 103 кВт и 240 Н·м и топ-вариант (TCe 160) на 120 кВт, 260 и, соответственно, 270 Н·м в зависимости от коробки передач. Речь идёт, следовательно, о замене существующих 1,2-литровых движков агрегатом большего объёма и мощности, в сочетании с пополнением предложения самым мощным исполнением.

Все варианты будут в базовой комплектации идти в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая для TCe 115 будет единственным выбором. Для двух других, более мощных версий будет доступна также семискоростная коробка передач EDC с двойным сцеплением, происхождением от компании Getrag.

Салон Рено Сценик

Салон Рено Сценик

Новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1330 см3 (некоторые источники внутри компании сообщают о 1333 см3) будет доступен как для Scenic, так и для удлинённых Grand Scenic. Позже появится и в других моделях бренда Renault, сейчас он подтверждён для Captur и Megane.

Французский автопроизводитель 1,3-литровый агрегат разрабатывал вместе с Mercedes, который размещает этот движок в новом поколении своих компактных автомобилей. Первым, что касается бренда из Штутгарта, его получит в следующем году будущий класс А или класс B. Агрегат адаптирован под норму выбросов Евро-6, исходя из имеющегося 1,2-литрового, но изменён и дополнен фильтром твёрдых частиц. Это будет первый бензиновый агрегат Renault с таким решением, другие последуют за ним.

365cars.ru

компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe — Авторевю

Давно ли отшумел перевод европейских автомобилей на моторы Евро-6? А на дворе уже новый виток: альянс Renault-Nissan-Mitsubishi начинает выпуск двигателей, разработанных совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы Евро-7.

Любопытно, что рабочий объем новых четырехцилиндровых бензиновых моторов 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен: 1330 кубических сантиметров вместо 1197 кубиков у двигателей 1.2 TСe, которые постепенно уйдут в отставку. То есть идея уменьшения рабочих объемов себя изжила? Впрочем, эксперты предупреждали об этом давно, а весной Ален Репосо, глава разработок моторного подразделения альянса, объявил во всеуслышание: даунсайзинг мертв! Причина очевидна: новые процедуры оценки топливной экономичности WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test Procedure) и RDE (Real Driving Emissions) делают бессмысленными подгонки расхода топлива под прежний цикл NEDC.

Мотор 1.3 TСe с непосредственным впрыском и турбонаддувом использует также технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R: это позволяет снизить трение и улучшить отвод тепла. Кроме того, мотор имеет фазовращатели на впуске и выпуске и повышенное на 250 бар давление впрыска. Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.

Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях двигателя: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 160 (цифры соответствуют мощности в лошадиных силах). Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм)— на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. У нового двигателя с мощностью ничего не изменилось, а момент 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.

Renault Scenic 1.2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии 1.3 ТСе 140 — 140 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч), разгон сократился на 1,3 с (10,1 с), а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).

Минивэны Renault Scenic и Grand Scenic с новыми моторами, изготовленными на заводе в испанском Вальядолиде, европейцы уже могут заказать: первые машины придут к покупателям в середине января. Дальнейшую схему внедрения двигателей 1.3 ТСе компания не детализирует, однако ожидается, что следующей моделью с новым мотором станет обновленный Renault Megane. Несомненно, такой двигатель получит и Mercedes А-класса нового поколения, а также другие автомобили марок Renault, Nissan, Mitsubishi и Dacia.

Россия вряд ли входит в число приоритетных рынков для новых моторов, хотя их появление на машинах российской сборки лет через пять не исключено.

autoreview.ru

Renault представил новый двигатель - Журнал Движок.

Компания Renault начала оснащать свои модели новым бензиновым турбированным двигателем семейства Energy TCe. 

Новый 4-цилиндровый 1,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива – плод совместной разработки альянса Renault-Nissan и Daimler AG. 

Автомобили / Новости

В линейке двигателей Renault новинка сменит мотор Energy TCe объемом 1.2 литра. 

По сравнению с предшественником, как заявляют во французской компании, новый двигатель более тяговит: в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин он развивает на 35 Нм больший крутящий момент. 

Новый мотор оснащен фазовращателями на впуске и выпуске; стенки цилиндров покрыты специальным составом по технологии плазменного напыления, «обкатанной» на суперкаре Nissan GT-R. 

Применение указанной технологии позволило, по данным производителя, уменьшить потери на трение и улучшить отвод тепла от стенок блока цилиндров. 

Новый двигатель станет доступен в трех вариантах мощности: 115, 140 и 160 л. с.

Базовая 115-сильная версия агрегатируется исключительнно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, «средняя» и топовая – как с «механикой», так и с роботизированной трансмиссией EDC с двойным сцеплением. 

Renault представил новый двигатель

Первыми новый мотор получат компактвэны Renault Scenic и Grand Scenic нового поколения . Автомобили уже доступны для заказа в Европе, в середине января они поступят к клиентам. В течение же 2018 года в Renault планируют оснастить новыми двигателями остальные модели в европейской линейке бренда. 

Мотор Energy TCe 1.3 появится также на автомобилях Mercedes-Benz: дебютирует он, как ожидается, на хэтчбеке A-Class нового поколения.

dvizhok.su

Renault представило новый 1,3-литровый двигатель, разработанный с Mercedes — АвтоМания

Мы уже рассказывали, что Mercedes совместно с Renault разрабатывает двигатель для 201-й модели A-Class. Но, как оказалось, ошиблись, полагая, что будет два агрегата — 1,2- и 1,4-литровый. Французская компания вчера объявила, что есть лишь один блок объемом 1,3 литра.

Его представили в качестве «совместно разработанного в партнерстве между Альянсом [Рено-Ниссан] и Daimler», а это означает, он будет использоваться не только в A-Class, но, возможно, в нескольких моделях Nissan, Renault или Dacia. А пока известно, что в начале 2018 года агрегат попадет в пару автомобилей — Scenic и Grand Scenic. Тем не менее, полагают, обновленный Megane, ожидаемый в первой половине следующего года, не обойдется без этого агрегата.

«Значительно улучшено удовольствие от вождения» — это первый не технический термин, используемый Renault в описании нового 1,3-литрового турбированного двигателя. После этой фразы говорится, устройство не только предлагает больше крутящего момента на низких оборотах, но и более линейный крутящий момент на высоких оборотах, что повышает комфорт вождения и предлагает лучший среднечастотный отклик, чтобы улучшить динамику, особенно при обгоне. При этом снижен расход топлива и выбросы СО2. Но пока не известно, с чем производитель сравнивает эти параметры.

Будет доступно три варианта мощности. Самый низкий — 115 л.с. С этим двигателем предложат лишь механическую коробку передач, тогда как модели в 140 и 160 л.с. будут иметь опциональный «автомат» EDC. По сравнению с TCe 130, который был 1,2-литровым, TCe 140 имеет на 35 Нм больше крутящего момента.

Двигатель Energy TCe 160 обеспечивает максимальный крутящий момент 260 Нм с механической коробкой передач и 270 Нм с «автоматом» EDC. Он позволит Scenic разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды, по сравнению с 10,7 секундами для DCi 160. Но мы все еще надеемся, что версия Mercedes будет немного динамичнее, чем французская модель.

В поддержку нашего мнения, что новый двигатель будет использовать и Nissan, в пресс-релизе указывается, что 1,3-литровый двигатель позаимствовал технологию покрытия цилиндров у Nissan GT-R, что повышает эффективность за счет «уменьшения трения и оптимизации теплопередачи». А еще качества нового агрегата улучшаются благодаря лучшему распылению топлива и увеличению давления прямого впрыска, а также двойного изменения фаз газораспределения.

avtomaniya.com

Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя

1.5 dCi.

Рейтинг: ★★☆☆☆.

Краткое описание:

- 4-цилиндровый;

- 8-клапанный;

- система впрыска Common Rail;

- турбонаддув;

- предназначен для небольших автомобилей, компактного и среднего класса.

Семейство двигателей, обозначаемых К9К, было представлено в июне 2001 года. 1.5 dCi получился экономичным и дешевым в производстве. Этому способствовали небольшой рабочий объем и простая 8-клапанная головка блока. Эффект действительно был достигнут, хотя и не удалось избежать серьезных неудач.

Двигатели К9К имеют несколько модификаций. Слабые, мощностью 65 л.с., избавлены от таких уязвимых компонентов, как двухмассовый маховик, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и интеркулер. Система впрыска Delphi работает под давлением 1400 бар.

Еще одна не менее популярная версия – 82-сильная. Она отличается наличием промежуточного охладителя (интеркулера) с увеличенным давлением наддува (с 1,0 бар до 1,2 бар) и форсунками.

В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией. Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление наддува достигает 1,25 бар. Также изменена конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.

В 2010 году началось производство двигателей 1.5 dCi нового поколения. Среди прочего, модернизации подверглись: система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, помпа, масляный насос и система впрыска – перешли на Siemens. Усовершенствованный двигатель адаптирован к работе с системой Start-Stop, а заявленный ресурс – не менее 300 000 км.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Двигатели 1.5 dCi ценятся за низкий расход топлива и мягкую работу. В автомобиле размером с Renault Megane можно получить уровень потребления в районе 4 л/100 км, а в городе даже ниже 5,5 л/100 км. Это отличный результат.

Французский турбодизель имеет достаточно простую конструкцию и не дорог в обслуживании. К сожалению, имеется ряд недостатков. Он имеет не слишком большую долговечность. Покупка двигателя с пробегом более 200 000 км может обернуться большими неприятностями.

Форсунки.

Форсунки Delphi требуют регенерации уже после 100 000 км. Форсунки Siemens прочнее, но сложнее в ремонте.

Коленвал и вкладыши.

Сравнительно часто встречаются случаи преждевременного износа вкладышей и заклинивания коленвала. Это результат снижения производительности масляного насоса и слишком больших интервалов замены масла (в Европе – 20-30 тыс. км). Если с самого начала сократить период обслуживания до 8 000 - 10 000 км, то столкнуться с подобной проблемой практически невозможно.

Технические характеристики.

Версия

1.5 DCI - 65

1.5 DCI - 82

1.5 DCI - 85

1.5 DCI - 101

1.5 DCI - 105

1.5 DCI - 110

Система впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Рабочий объем

1461 см3

1461 см3

1461 см3

1461 см3

1461 см3

1461 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

Мощность

65 л.с. / 4000

82 л.с. / 2000

85 л.с. / 3750

101 л.с. / 4000

105 л.с. / 4000

110 л.с. / 4000

Макс. крутящий момент

160 Нм / 2000

185 Нм / 2000

200 Нм / 1750

200 Нм / 1900

240 Нм / 2000

240 Нм / 1750

Привод ГРМ

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Применение:

Renault Clio II: 06.2001-04.2005

Renault Clio III: 05.2005-07.2012

Renault Clio IV: с 11.2012

Renault Fluence: с 02.2010

Renault Kangoo I: 12.2001-06.2010

Renault Kangoo II: с 06.2009

Renault Laguna III: с 10.2007

Renault Megane II: 11.2002-12.2005

Renault Megane III: с 11.2008

Renault Scenic II: 06.2003-12.2008

Renault Scenic III: с 02.2009

Renault Thalia I: 04.2002-07.2008

Renault Thalia II: с 09.2008

Renault Twingo II: с 03.2007

Dacia Duster: с 04.2010

Dacia Lodgy: с 03.2012

Dacia Logan I: 09.2005-08.2012

Dacia Logan II: с 10.2012

Dacia Sandero: с 11.2008

Nissan Almera: 01.2003-07.2006

Nissan Micra K12: 01.2003-06.2010

Nissan Tiida: с 09.2007

Suzuki Jimny: с 12.2003

Mercedes Citan: с 11.2012

Mercedes A-Class: с 03.2012

Заключение.

Если бы не слишком большие интервалы замены масла, рекомендуемые производителем, то двигатель снискал бы более высокую репутацию и отблагодарил низкими расходами исключительно на топливо.

 

1.9 dCi.

Рейтинг: ★★★☆☆.

Краткое описание:

- 4-цилиндровый;

- 8-клапанный;

- система впрыска Common Rail;

- турбонаддув;

- предназначен для автомобилей компактного и среднего класса.

Представленный в 2000 году двигатель 1.9 dCi с обозначением F9Q открыл новую главу в области дизелестроения компании Renault. Он представлял собой техническую эволюцию 1.9 dTi и стал первым дизелем с системой впрыска Common Rail. В 2006 году на смену пришел 16-клапанный 2.0 dCi, разработанный совместно с Nissan. Несмотря на это производство 1.9 dCi продолжалось до 2011 года.

1,9-литровый турбодизель предлагался в нескольких вариантах форсировки от 80 до 130 л.с., которые отличались, в том числе и конструкцией блока. Все модификации 1.9 dCi имели 8-клапанную головку. Версия, предназначенная для продольной установки в Suzuki Grand Vitara, получила незначительные конструктивные изменения под нужды Сузуки.

Двигатели с меньшей мощностью имеют турбонагнетатель с фиксированной геометрией (Garrett) и двухмассовый маховик. Здесь применена система впрыска Bosch – первоначально с давлением 1350 бар, а с 2002 года – второго поколения с давлением 1600 бар. Двигатели производительностью 115 и 130 л.с. оснащались фильтром твердых частиц.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Эти двигатели считаются достаточно выносливыми, но и они не лишены недостатков. О большом потенциале французского мотора красноречиво свидетельствуют сообщения об автомобилях с 1.9 dCi, преодолевших более 1 млн. километров.

Расход топлива считается приемлемым. Например, Renault Laguna с таким двигателем потребляет в среднем чуть более 6 л на 100 км. По уровню шумности и вибрациям турбодизель на голову выше немецкого 1.9 TDI, несмотря на то, что оба стоят на одной ступени развития.

Турбокомпрессор.

Нередко он отказывает уже после нескольких десятков тысяч километров. Между тем сама конструкция турбонагнетателя нареканий не вызывает. Во всем виновата магистраль подвода масла. Она сравнительно быстро забивается шламом, что приводит к острому дефициту смазки и износу.

Коленвал и вкладыши.

Это типичные неприятности, которые могут произойти с дизельными моторами Рено. Причина все та же. Снижение эффективности масляного насоса и слишком большой межсервисный интервал замены масла. Рекомендуемый период технического обслуживания 30 000 км. Это слишком много! Как минимум, интервал необходимо сократить до 10 000 км. После 100 000 км следует превентивно заменить масляный насос. Это позволит избежать многих серьезных проблем.

Технические характеристики.

Версия

1.9 DCI - 105

1.9 DCI - 107

1.9 DCI - 115

1.9 DCI - 120

1.9 DCI - 130

Система впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Рабочий объем

1870 см3

1870 см3

1870 см3

1870 см3

1870 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

Мощность

105 л.с. / 4000

107 л.с. / 4000

115 л.с. / 4000

120 л.с. / 4000

130 л.с. / 4000

Макс. крутящий момент

200 Нм / 1500

250 Нм / 1750

300 Нм / 2000

270 Нм / 2000

300 Нм / 2000

Привод ГРМ

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень

 

Применение:

Renault Kangoo I 4x4: 10.2001-12.2007

Renault Laguna II: 03.2001-07.2007

Renault Megane II: 11.2002-12.2005

Renault Megane III: 11.2008-03.2011

Renault Scenic II: 06.2003-01.2009

Renault Scenic III: 02.2009-03.2011

Suzuki Grand Vitara: с 10.2005

Заключение.

1.9 dCi при соблюдении разумных интервалов между заменами масла будет служить долго и безотказно. Он довольно экономичный и работает мягко.

 

2.0 dCi.

Рейтинг: ★★★★☆.

Краткое описание:

- 4-цилиндровый;

- 16-клапанный;

- система впрыска Common Rail;

- турбонаддув;

- предназначен для автомобилей компактного и среднего класса, микроавтобусов и внедорожников.

Двухлитровый турбодизель под кодовым обозначением M9R стал естественным продолжением 1.9 dCi. Первые автомобили, которые стали его использовать – Renault Megane и Laguna. Это произошло в 2005 году. Спустя время новый турбодизель появился под капотом практически всех моделей Рено - от компактов и выше. В разработке силового агрегата участвовал Nissan, поэтому его можно встретить в некоторых моделях японского производителя. В автомобилях Ниссан двигатель получил обозначение M1D.

В основе конструкции мотора лежит Ниссановский бензиновый мотор семейства MR. Но, учитывая более высокие нагрузки дизельного агрегата, блок изготовлен не из алюминия, а из чугуна. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем изменяемой геометрии.

Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, в головке находится два вала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Двигатель предлагается в нескольких вариантах мощности и крутящего момента. В зависимости от версии отличается и степень сжатия – 16:1 или 15:1.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Пока ситуация складывается таким образом, что 2.0 dCi доставляет меньше проблем, чем предшественник 1.9 dCi. Однако следует принять во внимание тот факт, что новый двигатель массово стал применяться сравнительно недавно, а самые первые экземпляры только «доезжают» до пробегов, при которых дизеля проявляют свои слабости.

Тем не менее, двигатель собирает положительные оценки за мягкую работу, неплохую динамику (практически всех модификаций), а так же умеренный расход топлива. Даже в самых больших автомобилях, в которых установлен 2.0 dCi, расход составляет около 8 л/100 км. В меньших моделях и более слабых модификациях он достигает уровня 6 л/100 км.

Однако существует ряд потенциальных слабых мест.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Проблема касается в основном автомобилей первых лет производства.

DPF-фильтр.

Большинство версий двигателя 2.0 dCi имеют сажевый фильтр. Как в Renault, так и в Nissan поступает информация о том, что возникают проблемы с прохождением полноценного процесса саморегенерации фильтра в обычных условиях эксплуатации. Приходится посещать авторизованный сервис.

Двухмассовый маховик.

Дефект проявляется нечасто, и, как правило, в самых «старых» представителях двигателей 2.0 dCi.

Износ вкладышей.

Встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала. Дефект обнаруживался при пробегах едва превышающих 100 000 км. Однако подобные инциденты, немногочисленны, и пока 2.0 dCi не относят в одну группу риска с младшими 1.5 и 1.9 dCi. Тем не менее, что-то подсказывает - причина та же: слишком большой рекомендуемый интервал замены масла.

 

Технические характеристики.

Версия

2.0 DCI - 130

2.0 DCI - 150

2.0 DCI - 160

2.0 DCI - 175

2.0 DCI - 180

Система впрыска

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Рабочий объем

1995 см3

1995 см3

1995 см3

1995 см3

1995 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Мощность

130 л.с. / 4000

150 л.с. / 4000

160 л.с. / 3750

175 л.с. / 3750

180 л.с. / 3750

Макс. крутящий момент

320 Нм / 2000

320-380 Нм / 1800-2000

380 Нм / 1800

360-380 Нм / 1750-2000

400 Нм / 2000

Привод ГРМ

цепной

цепной

цепной

цепной

цепной

 

Применение:

Renault Espace IV: с 01.2006

Renault Koleos: с 09.2008

Renault Megane II: 09.2005-04.2009

Renault Megane III: с 04.2009

Renault Scenic II: 09.2005-02.2009

Renault Scenic III: 02.2009

Renault Laguna II: 08.2005-10.2007

Renault Laguna III: с 10.2007

Renault Vel Satis: с 08.2005

Nissan Qashqai: с 02.2007

Nissan X-Trail II: с 06.2007

Заключение.

Автомобили с 2-литровым французским турбодизелем - оптимальный выбор, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы, достаточно высокую надежность, хорошую производительность и мягкую работу.

 

vvm-auto.ru

Двигатели нового Рено Дастер динамика, расход топлива обновленного Renault Duster

Двигатели нового Рено Дастер получили различные обновления, а базовый мотор вообще заменили на другой агрегат. В итоге динамика, расход топлива обновленного Renault Duster улучшились, хотя и несущественно. Как и прежде покупателям предлагают три типа двигателя, это бензиновые атмосферники объемом 1.6 и 2.0 литра и дизель объемом 1.5 литра.Новый дизельный двигатель Рено Дастер, это надежный неприхотливый рядный 4-цилиндровый агрегат. Мотор имеет всего по 2 клапана на цилиндр, то есть всего 8 клапанов. Привод ГРМ ременный с верхним расположением распределительного вала. 1.5 dCi снабжен современной системой впрыска Common Rail и турбонаддувом. В результате рестайлинга новый Дастер получил модернизированный дизель. Производитель увеличил мощность турбины и увеличил давление в топливной рампе, а так же изменил настройки блока управления движком. В результате всех этих манипуляций мощность выросла с 90 до 109 л.с., а крутящий момент возрос с 200 до 240 Нм. Максимальный крутящий момент доступен, когда на тахометре менее 2 тысяч оборотов.

Данный силовой агрегат Renault Duster отличается очень низким расходом топлива. В среднем дизель потребляет от 5 до 6 литров на сотню километров пробега. Если учесть, что новый 1.5 dCi ставят только в сочетании с полным приводом 4х4, то это весьма неплохой показатель. Что касается разгонной динамики, то до “сотни” Дастер с этим движком разгоняется за 13.2 секунды, а максимальная скорость составляет 167 км/ч.

Новый базовый 1.6 литровый двигатель Рено Дастер теперь выдает 114 л.с. вместо 102 лошадок до рестайлинга. Причина такой увеличении мощности в отказе от устаревшего мотора K4M, в пользу более современного h5M. Теперь вместо чугунного блока и ремня ГРМ обладатели новых Дастеров могут порадоваться цепному приводу ГРМ и легкому алюминиевому блоку цилиндров. Те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но если старый мотор имел гидрокомпенсаторы, то у нового движка их нет, за то появилась система смены фаз газораспределения.

С ростом мощности удалось повысить до 156 Нм крутящий момент. Естественно все это положительно сказалось на динамике и расходе топлива. Разгон до сотни с передним приводом Renault Duster 1.6 теперь занимает 10.9 секунд, модификация 4х4 показывает результат 12.5 сек. Максимальная скорость 167 и 166 км/ч соответственно. Расход топлива в городе с моноприводной версией трансмиссии 9.3 литра, по трассе 6.3 литра. Версия 4х4 потребляет чуть больше бензина.

Обновленный 2.0 литровый двигатель Рено Дастер немного модернизировали установив на него систему смены фаз газораспределения, тем самым подняв мощность со 135 до 143 л.с. Теперь двигатель укладывается в экологические нормы Евро-5. Крутящий момент всего 195 Нм, то есть до дизельного движка этому агрегату далеко. Но зато с этом мотором можно установить автоматическую коробку. Если до рестайлинга можно было купить модификацию Duster 2.0 4 АКПП 4х2, то теперь силовой агрегат предлагают только с полным приводом, как с автоматом, так и с 6-ступенчатой механикой.

Конструктивно, это 4-цилиндровый 16-клапанник с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. В клапанном механизме DOHC имеются гидрокомпенсаторы. Что касается расхода топлива, то с автоматом в городе мотор кушает по официальным данным 11.3 литра с механикой 10.1 литра, естественно в реальности этот показатель выше. Динамические характеристики разгона до сотни с АКПП 11.5 и 10.3 секунд с 6МКПП. Максимальная скорость 174 и 180 км/ч соответственно.

Стоит отдать должное французскому производителю, что для своего бюджетного кроссовера в России концерн Renault предлагает такие разные моторы на любой вкус. Не говоря уже о вариантах трансмиссии и весьма гибкую ценовую политику.

ndsm.su

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом. Читать больше проДвигатель K7J 710 …

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

wikers.ru