Лада Приора Седан › Бортжурнал › Новый двигатель. Новые двигателя приора


Лада Приора с новым двигателем

В автоцентрах по продаже продукции Волжского автозавода в Тольятти стали замечать Ладу Приора с новым двигателем. Как оказалось, на подиум с дебютом вышла «новая-старая» модель Приоры с 130 лош. двигателем объемом 1,8 л, с измененной геометрией выпускного коллектора, базирующейся на всем хорошо знакомом силовом агрегате ВАЗ 21127 мощностью 106 л. с.

По своим характеристикам новичок теперь стал напоминать 1,6 л версию корейца Hyundai Sollaris c максимальной скоростью 190 км/час и временем разгона до «сотки» за 9,9 сек. Да и трогаться с места теперь можно без всякого ограничения: хочешь на первой, хочешь на второй и даже на третьей – крутящего момента (170Н.м) для этого достаточно. В промежутке оборотов/мин от 2500 до 5500 у модели «вырастают крылья» и если не тактично утапливать педаль газа, колеса начинают проскальзывать по дорожному покрытию.

И это, несмотря на то, что передачи с модели как бы «растянуты», на второй скорости авто может разогнаться до 100 км/час, а на третьей – до 140 км/час. Однако, «баловаться» с этим не стоит, так как подвеска, тормоза, рулевое остались от прежнего брата и управляемость машины, к сожалению, отстает от резвого движка. Хотя, стоить заметить, все-таки с рулевой рейкой новой модели немножко повезло: она стала короче и вместо четырех оборотов из одного крайнего положение в другое стало 3,2 оборота. Вследствие чего машина стала уверенно держать себя на поворотах. Так что не так уж все плохо.

Ну и пора плавно переходить к бонусам от замены двигателя. Уже при трогании с места можно после первой передачи можно сразу переключиться на третью, достигнув скорости 60 км/час – на пятую, на которой на удивление авто может ускоряться и у вас создаться впечатление что вы едите на АКП. Это приятно срабатывает когда на пути следования приходится проезжать населенный пункт со скоростью 60 км/час, не переключая скоростей и, как следствие, двигатель расходует на 10% меньше топлива, так как обороты двигателя невелики.

Однако, хотя на трассе можно будет и «наказывать» всякие там иномарочки, делать этого не стоит. Ведь хотя авто и обладает «Соляровской» динамикой, все остальное у нее осталось «Приоровское». По замыслу создателей этой версии Лада Приора, двигатель с объемом 1,8 л улучшить эксплуатацию автомобиля при каждодневной его эксплуатации, но никак не может служить для тестовых характеристик на какой-нибудь выставке.

remontzhilya.ru

Новый двигатель — бортжурнал Лада Приора Седан 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Еще летом приобрел двиг по очень привлекательной цене, были мысли неспешно собрать из него 1.8, но как то не сраслось (( В итоге пришлось собрать стоковый мотор на безвтыковой поршневой СТК, блок в сборе решил отвезти на сто на расточку и замену поршневой с сопутствующими расходниками т.к нету у меня нужных инструментов. С гбц решил поработать сам, заменил маслосъемные колпачки, почистил и притер по новой клапана. По запчастям вышло под замену все 16 гидриков, распредвалы, масло насос. Осталось только докупить ремень грм с роликами, патрубки ож, подушки двигателя(комплект), масло с антифризом ну и всякую мелочевку в виде герметика и прочих гаек и болтов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Приора нового поколения, будет на собственной платформе, вазовской разработки.

  Изначально производство новой модели Лада Приора, планировалось на январь 2011-го года, но из-за ряда обстоятельств, планы менялись и производство откладывалось. Сегодня руководство АВТОВАЗ объявляет, что новые модели седанов и хэтчбеков Лада Приора будут выпущены до 2015-го года. Новый проект рестайлинговой модели, под названием Лада Приора 2 – это «темная лошадка». В сравнении с количеством информации о представленной модели Лада Гранта и универсале Ларгус, про ладу Приору 2 известно довольно таки мало. Но все-таки информация существует. 

 

Для процесса создания платформы нового типа, решили применить «проект С». Авто-новинка Приоры, будет реализована в гольф – классе, и получит увеличение размеров ширины и длины – в отличие от ВАЗ-2116. Раннее разработка «проекта С» на заводе АвтоВАЗ была свернута еще в 2008 году, 11 прототипов было создано в рамках этого проекта. Планы АВТОВАЗА, в отношении конкуренции с мировыми брендами гольф – класса, разрушились, и стали несбыточными. На данном этапе, платформа Лады Приоры 2 – это "платформа В" совместное решение авто-концернов ВАЗ и RENAULT. Более пятидесяти компонентов французского происхождения, будут применены при создании Приоры 2, в том числе и обе подвески. Правда двигатель на Ладе Приоре 2, безоговорочно, будет нашего, Вазовского производства. Но об этом далее.

  Авто-новинка Лада Приора 2, получит новый, немного измененный мотор. Это будет 8-ми клапанный бензиновый двигатель, разработанный на основе, применяемого на Приорах, 16-ти клапанного агрегата. Для получения меньшего инерционного момента, новый двигатель получит оригинально выполненную, облегченную головку. Также в агрегате изменится ЦПГ. Как и в прототипе, новый двигатель будет иметь мощность - 98 л/с. После произведения всех изменений, двигатель станет легче и дешевле, а также получит соответствие нормам Евро-4. В недалеком будущем, двигатель получит адаптацию до норм Евро-5.

 

  Имея в основе «проект С», будет реализован и кузов новой Приоры, но колесная база получит сокращение, также сократится и длинна автомобиля – до 4400 мм. Несмотря на то, что Ладу Приору 2, производители относят к автомобилям «класса В», новая машина будет полностью соответствовать «классу С». Производители ВАЗ, не имеют желания перебивать рынок сбыта автомобилей Megane и Fluence (французского происхождения), поэтому и получились такие несоответствия в отношении класса Лады Приоры 2. О дизайне автомобиля ничего не известно помимо того, что разработка дизайна «задерживается» по времени и с прошлого сентября дизайн Приоры 2, до сих пор не разработан.

lada-priora2.ru