КамАЗ готовит новые моторы. Новые камазы двигатель


КамАЗ готовит новые моторы - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Самый мощный из трех моторов, которые планируют показать уже в 2016 году, будет развивать 700 л.с. Серийное производство двигателей начнется через год.

Как сообщили источники в компании, в этом году руководство КамАЗ должно согласовать все вопросы по началу производства нового семейства мотров, которые пойдут на конвейер в 2017 году.Самым «массовым» станет 550-сильный дизельный агрегат. Газовая версия будет развивать до 450 л.с. 700-сильный дизель найдет свое применение в заводской команде «Дакар». Газовая версия раллийного грузовика, скорее всего, будет создана для участия в Africa Eco Race, в ходе которого камазовцы планируют показать преимущества «голубого топлива».

Производство нового семейства моторов потребует использования до 400 новых деталей из которых только 100 производится в России. Но аже этот скромный показатель свидетельствует об огромном прогрессе — ранее планировали ограничиться только 15 деталями отечественного производства.

— В этом году мы должны заключить все контракты на новое оборудование: на линию по обработке головки блока цилиндров, линию по обработке коленчатого вала, по сборке двигателя и стыковке силового агрегата. Если мы это сделаем, в 2016 году придет оборудование, начнем монтаж и запуск, — сказал представитель КамАЗ. В настоящее завод в Набережных Челнах комплектует свои грузовики как собственными двигателями, так дизелями Cummins, производство которых локализовано.

О том, кто стал партнером КамАЗ в создании нового агрегата не сообщается, но большинство СМИ предполагают, что это будет Cummins и Daimler, в то время как ранее сообщалось, что руководство автозавода подписало договор с машиностроительной корпорацией Liebherr. Договор между КамАЗом и «Либхерр» предусматривает сотрудничество в разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, для нового семейства автомобилей и автобусов КамАЗ, а также стационарных дизельных и газовых генераторов. Новые 6-цилиндровые рядные агрегаты с рабочим объемом в 12 литров будут оснащаться системами впрыска Common Rail и блоками управления производства Liebherr. Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Моторы будут соответствовать нормам «Евро-5» и обладать потенциалом к доработке по нормам стандарта «Евро-6». Применение технологий Liebherr также позволит довести межсервисный интервал новых КамАЗов до 150 000 км.

24 февраля 2015

5342

www.avtovzglyad.ru

Новые КАМАЗы с движком | КАМАЗ

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

Газодизельные автомобили КАМАЗ 5490 NEO, новые КАМАЗы на газе, 2017 год, корпус газомоторной техники

Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5

Седельный тягач МАЗ 544018 с двигателем MERCEDES пробег 700 тыс. км сравниваем с КАМАЗом 5490 NEO!

новый КАМАЗ К5 - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ

НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ КАМАЗА NEW ENGINES FOR KAMAZ

Никто не ожидал от КАМАЗа такого

ЗИЛ 600СИЛ. Самосвал против Мустанга.

Новые 4х-осные КАМАЗЫ

Зил 600 сил. Первый выезд.

Также смотрите:

  • Поломка компрессора КАМАЗ 5490
  • Качели для гидроцилиндра КАМАЗ
  • Как снять ТНВД на КАМАЗе 740
  • Трос крана управления делителем КАМАЗ
  • Почему не срабатывает гидромуфта на КАМАЗе
  • Расход топлива на КАМАЗ 5350 мустанг
  • Болт задней ступицы КАМАЗ евро
  • Манжет ступицы КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ в уткиной заводи
  • Электросхема КАМАЗ 5320 панель приборов
  • Схема КПП КАМАЗ 53212
  • Авария ваз2109 и КАМАЗ
  • Гидроцилиндр для подъема кабины КАМАЗ
  • Коммунальная машина КАМАЗ 6520
  • Манометр КАМАЗ резьба
Главная » Выбор » Новые КАМАЗы с движком

kamaz136.ru

КАМАЗ построит новый двигатель — журнал За рулем

20 февраля 2015 года

КАМАЗ планирует к концу 2016 года завершить разработку и начать производство новой модели двигателя для собственных грузовых автомобилей. Серийное производство трех модификаций двигателя мощностью до 700 л.с. планируется начать в 2017 году.

КАМАЗ рассчитывает в этом году заключить контракты на оборудование для производства нового двигателя. Работа на этих мощностях начнется в 2016 году, а серийный выпуск новых силовых агрегатов стартует в 2017 году, говорится в корпоративной газете автозавода.

Компания намерена разработать три модификации двигателя. Один будет мощностью до 550 л.с., второй — спортивный, 700 л.с., а третий — газовый, до 450 л.с.

КАМАЗ в настоящее время ведет научно-исследовательские и конструкторские работы по новому двигателю. Автопроизводитель намерен увеличить локализацию из-за девальвации рубля — из почти 400 деталей нового двигателя 100 будут производиться на мощностях КАМАЗа. Ранее планировалось собирать в России только 15 компонентов. Компания не раскрывает партнера по разработке, но, по мнению ряда экспертов, им может стать Cummins или Daimler.

«В этом году мы должны заключить все контракты на новое оборудование: на линию по обработке головки блока цилиндров, линию по обработке коленчатого вала, по сборке двигателя и стыковке силового агрегата. Если мы это сделаем, в 2016 году придет оборудование, начнем монтаж и запуск», — сказал представитель КАМАЗа. Коммерческий двигатель для нового семейства автомобилей запустят в массовое производство, спортивные двигатели будут выпускать небольшой серией, газовые — это перспективное направление.

КАМАЗ располагает собственными мощностями по выпуску двигателей, а также собирает силовые агрегаты на совместном заводе с Сummins. Сообщалось, в том числе, о намерении создания спортивных двигателей КАМАЗ в партнерстве с компанией Liebherr.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», завод в марте приступит к серийному производству новых моделей грузовых автомобилей КАМАЗ с компонентами Mercedes-Benz. Компания из Набережных Челнов запустит в серию седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой грузовик КАМАЗ-65207. Российское предприятие уже собирает тягач КАМАЗ-5490 с германскими деталями с 2013 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru