Opel Insignia Sports Tourer СарайчеГ › Logbook › Попался в руки A20DTH в "предклиновом" состоянии. Новый двигатель a20dth


Opel Insignia Sports Tourer СарайчеГ › Бортжурнал › A20DTH-не болей или как предупредить клин.

Ох долго я "зрел" на написание этого поста…(www.drive2.ru/l/8003735/)…w.drive2.ru/l/7141228/)Но мозаика сложилась наконец в моей голове.Знаю многие ждали такого поста и вот он появится.Все что будет перечислено дальше я никому не навязываю.Это то что наработал, надумал и какие выводы сделал.Товарищи с рестайлинга и "кантримены"- читаем начало(радуемся Если у Вас стоит насос с датчиком) и конец(для общего понимания)И у кого старт\стоп то же этим не болеют.

Сначала хочу сказать спасибо всем людям которые не отказывались помогать, делиться информацией.Отдельное спасибо ребятам с форума инсигния :"Роман@", "Zuma" и многим другим.Итак начнем с предисловия…Есть замечательный авто инсигния\астра с моторами A20DTH\A20DTJ.Ездит себе хорошо и в один прекрасный день клинит.

Болеют чаще те автомобили, у которых водители\пилоты любят "нажимать тапку".

Я заметил что "клин" "клину" рознь…То есть есть различия.У одних срывает коренные вкладыши и гнет колено и мотор встает.У других срывает коренные, но мотор продолжает работать(происходит так сказать проворот), в колене трещина.Я не поленился и свел эти симптомы в таблицу и тут появилась некая закономерность от "ВИН".Вообщем просто для инфы(смотрим последние 8 знаков вин):1.…-91999999 — срывает вкладыши(1-2), гнет колено(чаще всего колено остается живым), Двигатель встает.2.A1000001-A1999999 — срывает вкладыши(1-2), гнет колено(чаще всего колено остается живым), Двигатель встает.3.B1000001-B1999999 — срывает вкладыши(3-5), трещина в колене двигатель продолжает работать(проворот) и прокручивает блок до мало ремонтных размеров.4.C1000001-D1999999— вроде как этим не болеют (уверен на 95%)Если у Вас стоит насос с датчиком 5.E1000001-… -нужно смотреть по факту что стоит (по каталогу 50\50)Выше приведенная информация не более как для общего понимания.Переходим к самой так сказать "проблеме"Я выяснил что ГМ 3 раза менял производителя коленвалов.Название контор(фирм) точно не скажу.И как мне помогли выяснить что замена колена в двигатели близко бьется с годами.1 и 2 -первая фирма (она же делала колено для Z19DTH) 3. Какой то новый производитель у ГМ. 4-5.Фирма которая производит колено для фиат и альфа ромео.Не для кого не секрет что наши движки очень схожи с фиатовскими и альфовскими, а так же судзуковским.Но те почему то бегают, а наши нет.Я ездил в "фиат клуб" и попробовал с ними выяснить, в чем же различия.Конечно ВСЕ сверить не удалось.Но кое-что выявили точно.Колено, масляный насос- у нас разнятся.Позже вернусь к этому.После появления этой "закономерности" я долго полагал что проблема как раз в колене и вот поэтому ГМ менял производителей.Но как мне видится сейчас, что ГМ так же как и я искал решения.И проблема не совсем в этом.

Напишу сразу:Как полностью излечиться от это болезни, у меня окончательно не сложилось, из тех мыслей что есть.Уж очень накладно выходит и проблематично.(может опишу, как вижу в следующем посте)Но как его отодвинуть(отдалить) так тысяч на 100. Мысли есть.Вот ими и делюсь.Прошу сильно не критиковать.У каждого "заболевания" есть симптомы, коротко о них.Симптомы:-вылетать на секунды при заводе "низкое давление заглушите двигатель"-Начинают сопливить маслом прокладки\датчики на двигателе.-Появление мелкой пыли\стружки на масляном фильтре.

Ах да, из-за чего же клинит\проворачивает?Коротко из за масляного голодания.Многие скажут "Америку открыл…" а Вот я сейчас попробую.

Масляное голодание наступает в следствии заклиненого(закусившего) редукционного клапана в масляном насосе.Клапан сброса давления масла при высоких оборотах."Встает" он в закрытом состоянии и мотор работает на максимальном давлении.Насос на высоких оборотах(на высоком давлении) "выгоняет" масло из поддона досуха. Так как каналы в колене (тонкие) то основное масло уходит выше на поршня и в "гололову". И колено молотит на сухую.

В первую очередь страдают "пилоты" кто любит держать двигатель на оборотах(Теперь о лечении:Народ ну давайте быть реалистами если мотор прошел под 200т.км.в непонятных условиях и непонятной чередой замены масла -реально не плохо просто "залезть" и поменять вкладыши.

Далее по существу:-для начала ставим "будильник"-www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7850Смотрим показатели и сравниваем их с существующими(не забываем отписываться о своих) -www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8726&hl=Редукционный клапан должен срабатывать от 5 до 6 бар.Давление должно вяло подниматься после 5.Если не срабатывает- то срочная замена насоса.Проверка состояния вкладышей.

-если клапан работает(ЧЕТКО!, а не а бы как), но сообщение при пуске "низкое дав…" вылетает то меняем эту прокладочку 06 46 125. По мнению людей (кто в теме "клинов") что её не плохо менять, каждые 100т.км.По моему личному мнению "хня" это всё.моя после 200т.км. и 3х лет была в идеале.Но положа "ногу на сердце" думаю это нужно сделать.Проверка состояния вкладышей

-Если клапан работает, но давление низкое.Это скорее всего либо большая выработка в самом насосе\либо рваное колечко (06 46 125)-замена насоса\замена колечка.Проверка состояния вкладышей

Конец:Здесь попробую описать, почему рестайлинг не болеет и почему у нас до конца вылечить не выходит.В тексте упоминал про фиат и др. Колено на фиатах и опелях до 13 года были разные.Теперь одинаковые(одна фирма).Масляные насосы на фиатах конструктивно стоят очень схожие(На рестайлинге совершенно другой лопастной(современный хороший) )Такой как на системе старт стоп(управляемый) И вот было бы хорошо поставить к "НАМ" насос с ресталинга.Но на этой есть конструктивные проблемы.О которых опишу в другой раз.

www.drive2.ru

Контрактный двигатель a20dth 39227

Контрактный двигатель a20dth

Турбированный дизельный двигатель a20dth разрабатывался специально для комплектации модельного ряда компании Опель. Это силовой агрегат линейки GM Ecotec, выпущенной британскими конструкторами. Данный мотор устанавливается на Astra-J, Insignia, Зафиру и Каскаду с 2009 года. А для представленной в России Инсигнии считается самым «ходовым» дизелем с оптимальной мощностью, расходом и другими параметрами. Это чуть ли не первый пример, когда автомобиль дилеры поставляют в самой хорошей комплектации, причем дизель и с АКПП.

Особенности и основные характеристики

Для Opel a20dth двигатель можно считать одним из наиболее удачных за всю историю немецкой компании. Он имеет относительно небольшой номинальный объем – всего 1956 см³. При этом силовой агрегат развивает мощность в 160 «лошадей» (или 118 кВт), обладает максимальным крутящим моментом в 350 Нм, который развивает уже при 1750 оборотах.

Это очень тяговитый мотор с самых низов, что позволяет ему быть и достаточно экономичным, что немаловажно в городском цикле. Среднее время разгона до сотни 9,6 секунд, максимальная скорость 215 км/ч. Автомобили с этим двигателем собираются, в том числе, и в России, а моторы соответствуют Евро-5.

По конструкции двигатель a20dth – типичная рядная «четверка» Ecotec с газораспределением DOHC, системой рециркуляции и непосредственным впрыском. Силовой агрегат оснащен турбонаддувом и системой управления Bosch EDC 17. Также в двигателе реализована система Twinport, изменяющая сечение впуска при различных условиях. Имеет мотор и типичные для Ecotec проблемы:

  • Большой расход масла в процессе эксплуатации (до 600 грамм на 1000 километров считается нормальным).
  • Зубчатый ременный привод нуждается в постоянном контроле и своевременной замене. Иначе – обрыв и на 100 процентов гнутые клапана. Производитель определил интервал замены в 90 тысяч, но специалисты рекомендуют делать это не реже чем через 60.
  • Проблемы, связанные с сажевым фильтром. Забитый фильтр – это неизбежные поломки турбины, клапана ЕГР, вентиляции картера, поршневой группы. Многие вообще рекомендуют удалить его, так как замена – решение временное, он не выхаживает свои 100-150 тысяч.

Как и проблема с сажевым фильтром, большинство остальных болячек a20dth можно отнести ко всем дизелям: качество дизтоплива, загрязнение фильтров, закоксовывание клапана ЕГР, плохое масло и прочее.

Где лучше купить бу a20dth

Понятно, что в идеале хочется приобрести новый мотор, но зачастую он стоит сегодня больше, чем сам автомобиль. Поэтому лучшим выходом становится приобретение контрактного силового агрегата. О преимуществах контрактных моторов мы говорили неоднократно: реальное состояние и пробег, оригинальность, отличные условия эксплуатации и обслуживания.

А на преимущества покупки контрактных моторов именно в нашей компании напоминаем еще раз: ассортимент, наличие на складе, возможность быстрой доставки, полная готовность к установке и немедленной работе, возможность индивидуальных заказов и любой комплектации. И самое важное – доступная конкурентная стоимость.Адвигатель

advigatel.ru

Болячки двигателя ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ A20DTH

Добрый день DOSTZAP RU разбирает сегодня одну из “болячек” двигателя ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ A20DTH

Первый выпуск Opel Insignia был представлен в 2008 году.С того времени, техническая часть была усовершенствована до рестайлинга в 2013 году, который поменял автомобиль в лучшую сторону. Новые положительные черты Opel Insignii - это изумительный интерьер и неприхотливый в своей линейке эффективный и экономичный двигатель внутреннего сгорания.

Наши долгие наблюдения, позволяют дать отзывов про данный двигатель и мы можем сказать следующее: На многих сайтах пишут про такие вещи как (вкладыши,коленвал,насос) но никто не вспомнил про то из-за чего, данный двигатель получает масленное голодание. ИНТЕРЕСНО!!!! В данном двс с тыльной стороны мотора установлен сепоратор масла. Разберёмся что это такое? Сепаратор (от латинского SEPARATOR) отделитель. Для чего он служит? Сепаратор масла -это устройства, необходимое для отделения тяжёлых примесей, твёрдых частиц, воды.Срок службы всей системы, зависит от качества нефтепродуктов. Вода или конденсат в нефтепродуктах вызывает кавитационные процессы, приводящие к эрозии коленвала, вкладышей, поршневой группы. И по этой причине могут произойти необратимые процессы. В зимнее время, современные автомобили не смогут приступить к работе из-за забившейся сетки сепаратора - так как, стоящая в нём мембрана имеет свойство высыхать, он приходит в непригодное состояние. Мотор начинает испытывать масленное голодание при перепадах в температуре на высоких оборотах данного агрегата.

Вода, тяжёлые примеси, твердые частицы, являются основной причиной снижения срока эксплуатации всего двигателя. К тому же, конденсат значительно увеличивает износостойкость таких запчастей, как вкладыши коренные, шатунные. Загрязнённые автомасла накапливаются в поддоне двигателя и расходятся по всей масляной системе, что можно сравнить с варикозом у людей. Чтобы избавиться от такой проблемы как замена двигателя в будущем, необходимо регулярно менять отходивший свой ресурс масло-влаго отделитель каждые 30-40 тысяч километров. В странах ЕВРОПЫ,отделитель масла меняют чаще, так как это рассходник необходимый для долгой и качественной эксплуатации данного агрегата. Для очистки масло продуктов используйте только качественные сепараторы (маслоотделители) Европейского производителя.

dostzap.ru

Воскрешение A20DTH… — бортжурнал Opel Insignia Sports Tourer СарайчеГ 2011 года на DRIVE2

Решил я открыть новую тему дабы описать сам процесс "воскрешения"…Долго у меня всё это шло…3 месяца…Что случилось с движком:сорвало коренные вкладыши и провернуло, трещина в колене…Начало тут:www.drive2.ru/l/7141228/Ох…много воды утекло с начала этой поломки…Забегая вперед, для тех кому читать пост до конца нет желания, обошлось мне сие мероприятие в 150т.р.(это все, все…)Разбирал и собирал сам!Отвечу на самый задаваемый вопрос:Стоит ли перебирать?Стоит!можно уложиться в сумму поменьше…в 100-120… по тексту буду давать советы.где можно скостить деньги…Ну а теперь по теме так сказать:После таскания на эвакуаторе по сервисам и выкатывания баснословных цифр за ремонт.Мой друг предложил мне место в его сервисе.Совершенно бесплатно.И я приступил к разбору.Вот тут можно уже начать экономить.Первое что я поспешил делать и что повлекло за собой лишние 5-7т.р. это то что я скинул двигатель вниз вместе с коробкой.Если вытащить двигатель "вверх" и оставить подрамник и коробку с приводами на месте.То уже не попадете на сальники коробки и масло для неё…Так же на месте останется рулевая рейка и не придется делать сход-развал…Конечно на всем снятом все снимается легко.Но например туже проводку положить\снять дело 1го часа, на установленном двигателе.Все раскидал и повез блок в "центр мотор" это на ЗИЛе.Хорошая контора рекомендую!Приговор сорвало вкладыши и трещина в колене. Починябельно но ищи колено…Далее у меня было 2х недельное мучение по поиску коленвала.Покупать от синьки за 30р. Б\У(наш авто ведь из космоса прилетел и аналогов нет), да ну на…И аналог коленвала был найден, ценник стартует аж от 5р(но это под мелкий ремонт).А в нормальном состоянии от 12р.Я своё купил за 20р.Б\у.Но в идеале.Когда его поставили на стенд.Оно было ровнее и било меньше чем НОВОЕ ГМ от инсигнии.Кстати говоря аналогов(запчастей) было найдено не мало.Но рисковать на большую сумму я не стал.Потратил около 20р.(это без колена)на всякие "пробы" и в пустую ушло только 8р.(не подошло)Далее началась следующая эпопея (вкладыши, кольца…) Так ценник на наши опять КОСМОС.Коренные естественно методом подбора(из-за проворота).Мне подошли от зузуки.Какого не скажу.По кольцам.Предложили мерседесовские (ориг), только у них "глубина" больше.Но с проточкой каждого поршня, мне один черт вышло дешевле чем родные.Вот тут опять можно было сэкономить, но эту инфу я открыл для себя позже…Наши кольца есть у "Pierburg" по цене гораздо приятнее…Далее "вскрывается" факт о том что насос мой масляный -умер.Вот за это конечно неспасибо "центр мотор", что только через 2 недели(когда блок уже готов).Сей факт открыли…Поиск насоса, оригинал 30р.-опять космос.Рискнул взять от аналога, но тут как раз промах.Конструктивно он может быть установлен.Но внутри он "другой", не буду все расписывать.Вообщем не пойдет.8т.р. мимо…Заказываю оригинал деваться некуда.В оригинале лежит "Pierburg" 702266010.Отсылаю назад.Беру пидзбург за 23т.р.Кто захочет рискнуть есть еще один аналог.Который по моим прикидкам встанет, и я в этом уверен на 90%.Стоит он 10р.Интузиасту дам номер.Блок насос, готовы.пора собирать.И ТУТ НЕПРИЯТНОСТЬ:сервис где я у друга разобрал авто требует срочно освободить помещение.Далее все за ночь собирается по коробочкам.Подрамник, колеса на место.Машина цепляется на трос и переезжает на 25км к брату в гараж.Многие мои знакомые твердили, что собрать и разобрать современный дизель, не специалисту-НЕРЕАЛЬНО!(я кстати строитель, и последний мотор который я перебирал был от ВАЗ 2108)Те кто верил в меня)Говорили что разобрать в одном месте, сложить по коробочкам, собрать в другом-НЕРЕАЛЬНО!Опять немного вперед.собрали и завели и НИ ОДНОГО лишнего болта не осталось.На все прокладки, масла жидкости ушло 20т.р.Дальше пошла сборка мотора.Брал для сравнения оригинал и неоригинал.Поставил почти все оригинал.(Потому как уже заказал)Прокладка ГБЦ подбирается по "дыркам", если у Вас одна "дырка" и голова в ремонте не нуждается.СТАВИТСЯ такая же!Вот тут опять экономия.По прокладкам, "Реинз" ничем не хуже оригинала, а может и лучше.САЛЬНИКИ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ!неориг.гом. ппц даже на вид…ВАЖНО Датчик уровня масла в поддоне, "колечка" на него нет как запчасти, только новый.Колечко можно подобрать от тазика.Намажте герметиком и прибейте гвоздем).Он у меня сопливился и до ремонта и зараза после все равно "потеет"У меня потекли все мелкие прокладочки.Которые снимал.ВСЕ ДО Единой! Пришлось дозаказывать и менять.Список заказанных позиций прилагаю.Может кому пригодится.Фирма Код Описание Кол-во Цена

General Motors 93170402 Антифриз "DEX-COOL LONGLIFE" ,1л 3 402,89Opel 06 07 295 Прокладка, головка цилиндра,1.05 мм толщ(Или Elring, Или Реинз качестно нормальное!)Смотрите какая у вас стояла по количеству отверстий! 1 2158,88Opel 06 07 307 Прокладка, картер распредвала к головке цилиндров 1 507,74Opel 06 56 089 Уплотнительное кольцо 1 451,69Opel 06 58 157(55565957) Прокладка, направляющая, индикаторный щуп уровня масла 1 112,1Opel 13 02 994 Уплотнение, маслопровод турбонагнетателя 2 108,8Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л 1 1786,31Opel 20 91 079 Уплотнение, кольцевое, трубка, вентиляционная 1 360,03Opel 56 07 692 Болт ГБЦ 10 187,27Opel 56 07 739 Втулка, головка цилиндра к блоку цилиндров 1 75,17Opel 58 60 557 Прокладка, возвратная масляная трубка турбонагнетателя к блоку цилиндров 1 81,77Opel 20 66 102 Гайка 3 72,89Bosch F 00V C17 504 Кольцо уплотнительное форсунки топливной 4 56,92Elring 705.705 Герметик "Dirko HT" 1 348,19General Motors 13247992 Прокладка, подводящий воздушный шланг промежуточного охладителя 1 174,1General Motors 13305013 Кольцо уплотнительное 1 78,34General Motors 55351945 Уплотнение, кольцевое, соединитель к корпусу дроссельной заслонки 1 267,84Opel 03 26 938 Гайка ступичная передняя 2 385,02Opel 06 14 965 Сальник коленвала задний 1 2486,22Opel 06 46 125 Прокладка 1 640,14Opel 06 50 217 Прокладка трубки масляной 1 630,09Opel 06 52 259 Кольцо уплотнительное сливной пробки 1 117,18Opel 07 53 803 Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения акпп(По необходимости, если сопливилось!) 1 1141Opel 08 50 942 Зажим, каталитический нейтрализатор к выхлопу турбонагнетателя 1 287,26Opel 08 51 053 Уплотнение, кольцевое, трубка 1 123,21Opel 08 51 940 Прокладка, клапан рециркуляции выхлопных газов 1 403,1Opel 08 60 469 Прокладка турбокомпрессора 1 441,94Opel 20 66 102 Гайка 3 48,88Opel 56 36 947 Винт, звездочка, коленвал (если сломали старый) 1 287,93Opel 56 46 261 Прокладка масляного насоса к блоку цилиндров (если насос старый, если новый то ненужно!) 1 397,74Opel 56 46 262 Сальник коленвала передний (если насос старый, если новый то ненужно!) 1 1091,45Opel 58 54 472 Прокладка, передняя выхлопная труба к катализатору 1 214,27Opel 58 54 986 Прокладка, нейтрализатор, каталитический 1 93,07Opel 58 60 558 Прокладка обратной масляной трубки к турбокомпенсатору 1 66,96Ufi 25.093.00 Фильтр масляный двигателя 1 776,74Что я не покупал, а Вам может понадобиться:прокладка датчика уровня масла 1238719 С номером не уверен, но вроде кто то ставил(я колхозил, из набора прокладок)Комплект прокладок впускного коллектора аналог (от фиата) 114069201 или REINZ 11-40692-01ставил! в 5 раз дешевле оригинала!УПЛОТНЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ, СОЕДИНИТЕЛЬ К КОРПУСУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 58 60 828прокладки маслоохладителя 0650217, KIT GM 93183411. Проверено установкой.ПРОКЛАДКА, ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ 08 49 236 или Реинз.

Далее мотор собран и установлен.Осталось воткнуть турбину и накинуть грм.При детальном осмотре турбины, было выявлено что крыльчатка "на всосе" задевает за корпус.И набила себе канавки там.Я не специалист по турбинам.Но думаю так быть не должно.Везу в контору которая занимается ремонтом турбин.18т.р.-ремонт, чиним.И вот тут опять экономия.То ли мне перебрали плохо, то лыжи не едут…Но после переборки, она конечно стала "люфтить" меньше, но люфт один черт есть и до корпуса дотянуть крельчатку все равно можно…Было принято решение доукомплектовать авто датчиком давления масла"будильником".Спасибо "зума" за фото отчет:www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7850Поставил.все ок.Очень боялся установки ремня ГРМ.Сам не знаю почему.Дошел до того что вычертил установочный комплект:www.drive2.ru/l/7636074/Но как оказалось бояться нечего.И комплект этот нафиг не нужен.В КНИГЕ все расписано просто отлично.На ремне метки.Одеваешь по меткам и вуаля.ОШИБИТЬСЯ почти не реально!В гбц фиксируем распредвал сверлом 8кой и поехали…30 мин, с пивом и разговором о высоком)Ну а дальше барабанная дробь и первый старт.Ну дальше конечно потекли все прокладки, которые поставил старые, дозаказ установка.Потом долгое мутарство с маслом в коробке, но это уже так лирика.Обкатываю потихоньку.P\S Ребята скачивайте, или мне пишите, скину, КНИГУ в ней реально все есть!И моменты и процедуры, и по владышам…Читайте, ничего не бойтесь, ремонт реален.Удачи всем!

Первый выезд.

www.drive2.ru

Opel Insignia 4х4 CDTi › Бортжурнал › В поисках компрессии в моторе A20DTH. Часть 2.

Всем привет.Эпопея с ремонтом мотора продолжается.Мои подозрения сбылись.Скинул голову и первым делам начал смотреть состояние клапанов.Нам открылась чудная картина.

Полный размер

Снятая ГБЦ. Смотрим внимательно на выпускной клапан первого (спарава) цилиндра.

Полный размер

Выпускной клапан первого цилиндра с трещиной.

Такое я уже видел у одного драйвовчанина на Инсигнии с таким мотором.В этом котле компрессия была 10. Для такого состояния даже многовато…Остальные клапана визуально целые. Налил керосинчику на голову. На втором цилиндре тоже один выпускной клапан сцыт… Всё понятно. там компрессия была 16.Начал рассухаривать клапана. Тут отдельная история. В гараже нет ни стола, ни верстака, где это можно было удобно сделать. Положил голову на край смотровой ямы на дощечки, а сам залез в неё, и стоя на ступеньках начал процесс. Приблуды специальной для рассухаривания у меня нет, поэтому орудовал головкой на 17 с удлинителем и кувалдочкой на 1,5-2 кг. Сухари выелетали с 1-3 раза. Вылетали в прямом смысле. Один искал в яме минут 5. Сразу оговорюсь что способ это варварский и неправильный, и никому так делать не советую, так как умудрился поцарапать стержень клапана в том месте где он сопрягается с маслосъёмным колпачком. Ладно хоть это был выпускной клапан. Они все пойдут под замену.Когда снял клапан со второго цилиндра, который тоже не держал, он оказался тоже с трещиной, как на первом цилиндре, только в зачаточном состоянии.Работать в таких условиях в гараже нереально, подумал я, и решил осуществить давнюю задумку. Из имеющегося железа сварил верстак, и воткнул его к стеночке. Получилось очень даже не плохо. Столешинцу сварил из 40-го уголка. В получившуюся рамку уложил доску 30-ку, и сверху накрыл листом толщиной 5 мм.Столешница получилась отличная. Благодаря такой конструкции, если по ней стучать молотком, энергия удара гасится и ничего на столе не подпрыгивает. Рамка из уголка получилась на 3-6 мм выше уровня столешницы, и получилась своеобразная отбортовка благодаря которой со стола ничего не падает. Ноги сделал из трубы, и всё это дело покрасил серебрянкой. Осталось только тиски закрепить. Внизу из 32-го уголка сварил полочку.

Полный размер

Верстак.

Ладно… Это было лирическое отступление. Вернёмся к сути.После рассухаривания башки открылась печальная картина. Сёдла клапанов, которые были с трещинами конкретно так прогорели…

Полный размер

1-й цилиндр.

Полный размер

2-й цилиндр.

в 4-м цилиндре, где компрессия была 20, один из выпускных клапанов тоже не плотно прилегал к седлу. Ещё немного, и там тоже была бы печальная картина…

Сейчас жду когда придут новые направляющие, выпускные клапана и колпачки маслосъёмные.Нашел в Перми контору, где ремонтируют подобные вещи. Сёдла готоыв изготовить сами и установить их в ГБЦ. Говорят что материал, который применяют при изготовлении — металлокерамика… Там же заодно и плоскость шлифанут при необходимости.

Ещё помыл сегодня впускной коллектор кёрхером. Грязевая фреза нормально херачит. На заслонки сильно не поливал, их чистил маленькой щёткой. Привод и датчик с коллектора естественно снимал. Ох и дерьма там было… Сам был весь чёрный как кочегар. Еле отмылся. :)

В общем пока в планах помимо ремонта головы, пока машина стоит, скинуть поддон и заменить профилактически резиновое кольцо на маслонасосе.Отличается ли эта процедура на машинах с полным приводом, в отличии от переднеприводных? Вообще реально извлечь поддон? Не разопрётся он где либо? Раздатка не помешает? Жду ваших советов.И ещё если проверять заодно состояние вкладышей, болты на бугеля шатунов и коренных новые покупать или старые можно поставить?Спасибо всем кто дочитал до конца.

www.drive2.ru

Opel Insignia Sports Tourer СарайчеГ › Logbook › Попался в руки A20DTH в "предклиновом" состоянии

Статья для тех, кому интересна ситуация с болячкой A20DTH.Кто впервые в "теме" читайте тут(www.drive2.ru/l/8456134/) и тут(www.drive2.ru/l/8003735/)

Начну с того что, я не забросил тему "клина" и продолжаю искать полное "выздоровление".Заказан совершенно другой насос.Жду.

Как видно из заголовка.Вообщем довелось увидеть мотор на инсигнии до клина, но уже с проблемами.Самое страшное это то что авто, не как у многих с "тенявыми" пробегами по европе, а автомобиль куплен в России(у оф.дилера) и человек первый владелец.Теперь самое катострафичное! это-РЕАЛЬНЫЙ пробег 80.000 км.

Заинтриговал? А сейчас немного отойду от темы.И хочу написать про резиновое изделие номер 1 в нашем моторе 0646125.Это прокладка к масло забору.Сейчас народ повально начал её менять, так что купить эту прокладку стало не возможно. Типо замена спасает от сообщения при старте "низкое давление масла заглушите двигатель" которое выскакивает по утрам.ТАК ВОТ.Спасать оно спасает, но менять это кольцо и не проводить ревизию вкладышей идиотизм!Менять это колечко нужно либо просто через 2 года не дожидаясь сообщения и все равно не мешало бы заглянуть во вкладыши.Так как оно имеет свойство "дубеть".

Теперь вернусь к увиденному авто.Итак инсигния 160 пони автомат, Россиянка!,80т.пробега.У него кстати это "резиновое изделие" было в идеале.Конечно не как новое, но и не задубевшее.Забегая вперед напишу, что со слов хозяина он её не ушатывал, и не долбил, а ездил очень аккуратно и мягко на ней.Хотя я в первую очередь подумал про это.

Предыстория не большая, у человеко стало вылетать на холодную(в морозы) известное сообщение.Ну и человек решил разобраться что да как.Поехал в сервис, где "меня" знают и в теме клинов.По моему совету сначала, было замерено давление и вот тут уже начались "отклонения".

Давление масла на замершую было ниже среднего значения почти на 1бар.На прогретую при холостом ходе то же ниже "среднего" на 0.5 бар.Далее вскрыли поддон.И сняли одну шатунную шейку.И там даже на взгляд не профессионала "конкретная" выроботка и видны следы что был "прихват" вкладыша(подогрев).Моторист принял решение не трогать коренные, а жаль картина была бы более целая, но боюсь более печальная для владельца.Далее был "приоткрыт" клапан на насосе.И как следовало ожидать он заклинен.Да заклинен в "верхнем" (закрытом) положении.Но степень закрытости определить не возможно.Мыли час, говна там…Через час он хотя бы "вышел" и начал двигаться.Все собрали на место, так как хозяин авто, сейчас к ремонту не готов.И снова померили давление.И о чудо! давление на авто стало почти нормой.Очень к ней близко.Идеальным оно стать не могло в принципе, так как на вкладышах износ.Про сообщение не знаю, но в сервисе оно не вылетало.

Мои выводы просты:Судя по состоянию вкладышей это именно голодание!И заклиненый клапан в насосе, это часть этой проблемы.Резиновое изделие то же.Если это авто пойдет на ремонт, и владелец будет ремонтировать до конца, я бы конечно вскрыл насос и проверил его внутри на износ.Что бы этого не происходило надо ставить будильник(www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7850&st=0) и следить за давлением(www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8726&hl=).Если вылете сообщение, надо сразу ехать и вскрывать поддон, делать ревизию вкладышей.Перед вскрытием мерить давление.Менять резиновое изделие номер 1.А не кивать, мул морозно — масло густое…

P\S: немного о масле…В тот же день наблюдал не приятную картину.Масло ГМ(сделанное в России.Я так понимаю Лук) принесенное с мороза в -20 выглядело очень не красиво.Густое как кисель, и цвет какой то не масляный. Сравнивал с Мобил 5\30 "своим" оно конечно то же более густое было, но не кисель.В маслах я не спец.Так что выводы делать не буду.Но я больше и в пипетку бензиновую лить его не буду!

www.drive2.com

Капиталочка, проворот A20DTH, A20DTJ — бортжурнал Opel Insignia 2009 года на DRIVE2

Пару недель назад настигла меня беда… не доехал до Москвы 30 км., мотор застучал, как выяснилось провернуло вкладыши. Далее эвакуатор и в знакомый сервис. Оставил машину и потопал домой. На следующий день мотор был уже снят (спасибо ребятам из www.hausmotor.ru за оперативность), рассказали, что и как, и попросили приехать. Не долго думая приезжаю к ним, все подробно рассказали, показали! Как выяснилось главной причиной проворота стал масляный насос, а так же масло низкого качества (нарвался на подделку) "слили кисель, а не масло" (до проворота на новом масле отъездил 3000 км.) В итоге шатуны, колено ну и естественно вкладыши с масляным насосом под замену. Так как мотор сняли решил поменять и двухмассовый маховик, произвели ремонт турбины, поменяли выжимной. На этом проблемы не закончились! После промывки (чистки поршней обнаружили трещины на двух поршнях) принято решение замены всех поршней плюс новый кольца! Все работы, а так же подбор запчастей делали ребята из (www.hausmotor.ru), за что им большое спасибо! На сегодняшний день проехал только 100 км.

P.S. ребята следите за давлением и лейте проверенные масла!

Вот такую забрали после ремонта!

небольшая подборка

Пробег: 192000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru