Volkswagen Polo Sedan Черный DEEP, 1.4TSI › Бортжурнал › №16 Двигатель CZCA 1.4 TSI и мои наблюдения в зимний период…. Новый двигатель czca


Volkswagen Polo Sedan Черный DEEP, 1.4TSI › Бортжурнал › №16 Двигатель CZCA 1.4 TSI и мои наблюдения в зимний период…

Доброго времени суток!Ну что камрады, наступила середина зимы… Обкатка закончилась в конце лета, проведено ТО-0 на 3000 км., проведена замена мысленного фильтра и залито масло ZIC X9 5w40… Планирую замену два раза в год, весной 5w40 и осенью 0w40… интервалы не более 6500-7500 км., все как на второй машине PASSAT B6. К сожалению, после обкатки перешёл в зиму с ZIC X9 5w40. У нас конечно почти юг, но морозы уже были -18, ПОЛОВИЧЁК заводится с пол оборота покрутив 2 сек., по ощущениям масло пока нравится … В -18 жидкое и за 6 мес. угорело всего на 2-3 мм. и то склоняюсь к погрешности измерений, так что масложора на турбированном движке не наблюдаю… хотя очень люблю скорость и частенько наваливаю с kickdown летом и даже зимой на сколько позволяет сберечь шипованную резину…

Полный размер

Зима в своей красе…

И так двигатель CZCA 1.4 TSI очень порадовал всего 125 л.с., но такую легкую машинку в 1190 кг. превращает в маленькую ракету… по ощущениям тех. характеристики совпадают, плюс-минус 9 сек/100 км., обгоны, перестроения, где-то выпрыгнуть из ряда просто шикарно, но все это возможно до 110 км./час. Дальше маневры приходится просчитывать, так и крены кузова в поворотах очень сильно напрягают…Теперь переходим к зимнему периоду… Движок CZCA теплый… быстро прогревается, даже в -18 температура до 45 гр. набирает за 4-5 минут, НО ЕСТЬ РАЗНОЧТЕНИЯ…Показания снимал ВАСЯ-ДИАГНОСТ, до +45 гр. реальная температура ОЖ совпадает с показаниями приборной панели, после +45-50 гр. приборка бежит вверх и показывает +90 гр., когда ВАСЯ-ДИАГНОСТ сообщает +60-65 гр. И на +90гр. ОЖ выходит после 20-25 мин. неспешной езды при -18 гр., также не забываем про прогрев масла для турбодвижка это важно, по итогу выходим на режим наваливания минут через 26-29 при морозе -18…По салону и климатронику больших претензий нет, бюджетная машина прогревается быстро и также быстро остывает… Климат регулирует температуру мне кажется резковато не зависимо тепло и холод, но это по сравнению с PASSAT B6… но для бюджэтной машины — это нормально…Одним словом, это авто оставляет пока положительные впечатления, по крайне мере перекрывает минусы…

Полный размер

Немного черного на белом…

Полный размер

Покрытие SOFT99 FUSSO 12 MON еще держится…

Полный размер

В моем казино выпали топорики, сорвал jackpot …

На этом сегодня все…Всем Мира!

Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель VW POLO GT — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan GT #акулёныш 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!) Продолжаю добавлять информацию про polo gt. Для тех кому она известна просьба не писать в комменты: "да это же все итак знают". На самом деле многие люди, не интересующиеся VW POLO не знают эту информацию.До этого я уже добавлял информацию про прогрев этого двигателя можете посмотреть.

Volkswagen Polo GT буквенное обозначение двигателя CZCA 1,4TSI 125 л.с.

Для относительного легкого автомобиля Фольксваген поло седан, был подготовлен новый бензиновый турбо мотор (сразу поясню, двигатель новый для линейки vw polo, т.к. этот двигатель ставится также на Рапид) мощностью 125 л.с. и рабочим объемом 1,4. Это новое поколение двигателей семейства TSI, оснащенной турбиной.

Двигатель CZCA бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, рабочий объем двигателя составляет 1395 куб. см, двигатель 4-х цилиндровый, с 4 клапанами на каждый цилиндр. 

Максимальная мощность CZCA составляет 92 кВТ (125 л.с.) при 5000 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя CZCA Polo GT составляет 200 при 1400-4000 об/мин

Нравится 293 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

двигатель czca видео Смотреть видео

...

6 меc назад

https://www.drive2.ru/b/504146973129966332/

...

2 меc назад

Моторы первой группы ременным приводом ГРМ Моторы 1.4 (модификации двигателей EA211) Passat B8 CZCA...

...

2 меc назад

МАТ!!!Много радости от увиденного !

...

1 лет назад

Стоит ли покупать двигатели TSI. Какие есть основные плюсы и минусы? Сколько стоит ремонт и что чаще всего...

...

1 лет назад

Motor sound of VW Volkswagen Golf 7 Variant 1.4 TSI 125 HP Engine start, exhaust sound 4 Cylinder Turbo benzin/gas 92 KW / 125 HP / 125 PS 1.395 cm³ ...

...

5 меc назад

Обзор и установка оригинальной крышки двигателя для 1.4 EA211 (CMBA/CPVA, CZCA/CPVB, CHPA, CPTA, CZDA / CHPB, CZEA ) Ссылка на крышку...

...

2 меc назад

На холостом посторонний шум двигателя, на фоне стрекотания форсунок слышен стук. Он есть не всегда.

...

3 нед назад

Основные моменты сборки моторов 1.2/1.4 серии EA211 + очередной CFN c разрушением поршня. https://www.drive2.ru/users/suslikrus/#blog...

...

1 лет назад

Пробег 52.000 второй горшок https://www.drive2.ru/r/skoda/1566803/

...

1 лет назад

Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно...

...

11 меc назад

Описывать можно долго,если кратко. То есть посторонний звук(скрежет), который раздается на холодную из под...

...

1 лет назад

Wymiana świec zapłonowych w nowym silniku 1.4 Turbo CZCA. Vw, Audi, Skoda, SEAT.

...

8 меc назад

В данном видео покажу Вам, как своими руками заменить воздушный и салонный фильтр на Фольксваген Поло седан...

...

3 меc назад

VW Passat B8 1.4 TSI 125cp CZCA 2018 15.936km.

...

8 лет назад

Бензиновые двигатели VW Audi с двойным наддувом TSI: принцип работы и эксплуатационные характеристики.

...

1 меc назад

1.4 TSI CZCA Volkswagen grubunun MQB platformda en çok kullandığı seçenektir. CZCA motor koduna sahip ünitenin maxiumum torku 200Nm ve maximum ...

...

2 лет назад

Полная сборка двигателя TSI от VAG Group. Профессиональный ремонт двигателей Skoda, Seat, VolksWagen, Audi. Замена турбины,...

...

2 лет назад

Вся правда о двигателях TSI Раунд! Инстаграм Evgen_vtb Перископ EvgeniiKuleshov Я Вконтакте https://vk.com/id153714820 Лайф канал...

videokokon.ru

Раскрыта одна из возможных причина "масложора" этих двигателей? — бортжурнал Skoda Rapid Пrevый CZCA в Сибири. 2015 года на DRIVE2

Всем привет! В предыдущем своем посте я кинул фото для затравки данной темы, но специально не спешил публиковать, так как ждал, каково будет самочувствие "пациента" после хотя бы 5000 км пробега после ремонта.Итак, в чем суть.Автомобиль Шкода Рапид, конца 2016 года выпуска с двигателем CVWA, с момента покупки отличался повышенным аппетитом на масло, со слов владельца на первых 3000 км он подлил 2 литра масла, причем масло было еще конечно заводское. Согласитесь, не мало. Среднестатистический двигатель CWVA из пула моих наблюдений потребляет примерно около литра на первые 10000 км, потом этот показатель падает, в зависимости от подхода владельцев к обслуживанию своих машин (кто-то меняет по книжке 1 раз в год или 15000, кто-то меняет по моточасам), хотя бывает и растет, если масло совсем забывать менять…Изначально я стал наблюдать за этим автомобилем, посоветовал перейти традиционно на масло Ликви в фиолетовых канистрах, но особо это не помогало, расход может и упал, но стабилизировался на уровне около пол литра на 1000 км. Проверка свечей на 15 и 25 тыс км показала, что свеча в 3 цилиндре имеет очень большой масляный нагар в виде корост и отложений на электродах (жаль нет фото). Решили, что нужно делать проверку весовым методом и разбирать мотор.Итак на 33000 км был произведен замер расхода, он составил аккурат ту норму, после которой нужно мотор вскрывать.После снятия ГБЦ перед нами встала следующая картина — нагар на клапанах 3 цилиндра больше всех других.

Полный размер

ГБЦ с нагаром на 3 цилиндре.

Сняли поршни — видимых признаков износа или каких-либо проблем нет, стенки цилиндров в идеале, задиров нет, признаков износа нет, хон еще заводской. Измерение на эллипс не дали никаких результатов, все в идеале. Так в чем же дело? И тут механик обратил внимание на следующую картину:

Полный размер

Что тут не так?

Полный размер

Замки маслосъемного кольца, верхняя и нижняя половика кольца совмещены.

Обратили внимание, что замки наборного кольца верхнего и нижнего совпадают, в то время как в всех других поршней они разведены. Совпадение? Производственный брак? Или в процессе эксплуатации они таким образом сами повернулись и все 33000 км продолжали в таком виде работать? Компрессионные кольца были разведены нормально, относительно друг друга и маслосъемного.

Полный размер

ГБЦ после Ликви Моли выглядит идеально.

Полный размер

Справа 3-й цилиндр

Полный размер

Тут 1 и 2 цилиндр

Полный размер

Поршни

Полный размер

Довольно чисто все и залегания колец нет.

Кстати обратите внимание на поршни, их вид — они довольно чистые и без "лака", который образуется после например масел Кастрол. Смотрите мой предыдущий пост с разборкой этого же мотора, с таким же расходом масла и таким же пробегом 30000 км, но как говорится, почувствуйте разницу…В итоге, производитель ответил, что собирать все назад, заменив только разовые болты и прокладки, при этом маслосъемные кольца развести согласно руководства по ремонту.

Полный размер

Гбц, начинаем собирать

Полный размер

Поставили поршни назад

Полный размер

ГБЦ установлена, осталось закрутить

Итак двигатель был собран и автомобиль отдан владельцу. Вот прошло чуть более месяца, владелец проехал около 5000 км на масле Кастрол, залитое после ремонта (так как оно идет в рамках гарантии бесплатно) и что пока наблюдаем — расход масла не превысил рефленой зоны, то есть примерно как на новых машинах, примерно за первые 5000 км ушло пол уровня, может чуть больше, хотя до этого с его слов он добавил бы уже литра три как минимум и уровень был бы гдето внизу…Сейчас снова зальем масло Ликви Моли артикул 9077 и уже будем продолжать наблюдать, может расход еще снизится.Кстати многие мотористы, кому я говорил про эту ситуацию говорили — ищите брак в другом месте, не может быть что из-за совмещения колец быть такой расход масла. Но я не стал спорить, я ведь и не моторист и не претендую на звание гуру, я лишь наблюдаю со стороны, занимаясь большей частью электроникой. Однако пока такие факты есть и буду продолжать наблюдение за этим автомобилем.Всем удачи на дороге и до новых встреч!

www.drive2.ru

Двигатель 1.2 TSI - маленький, мощный, но не очень надежный

В погоне за растущими требованиями клиентов и европейскими чиновниками, десять лет назад производители решили сильно ограничить объем двигателей, дополнительно улучшая их производительность и гибкость. В теории, это должно было также уменьшить расход топлива и, прежде всего, выбросы вредных веществ. Одним из таких примеров концерна VAG является бензиновый двигатель 1.2 TSI (TFSI в каталоге Audi), который устанавливается также в Seat и Skoda. Унаследовал ли он хорошие гены после 1.4 и 1.6 MPI?

Наследник 1.4 и 1.6 MPI

Немецкий, с четырьмя цилиндрами бензиновый мотор стал прямым преемником выслуженных, но очень прочных и уважаемых пользователями двигателей 1.4 и 1.6 MPI мощностью 80-105 л.с. Малолитражная конструкция появилась на рынке в 2009 году. Для реализации намеченных планов инженеры Volkswagen использовали 8-клапанную технологию печатную головку, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей с электронным управлением, а также непосредственный впрыск топлива и один распределительный вал. Еще одним характерным отличием двигателя 1.2 TSI есть система газораспределения, которая осуществляется с помощью цепи, не подлежащая замене по гарантии производителя. В зависимости от версии, мотор генерирует 86, 90, 105 или 110 л.с. (с 2014 года), что в сочетании с относительно легким кузовом Volkswagen Polo или Skoda Fabia, переводится на достаточную производительность также и за городом. 1.2 TSI под капотом тяжелой Octavia или Гольф, не работает так хорошо. Часто просто не хватает мощности, особенно с комплектом пассажиров на борту. Несмотря на это, при спокойной езде по трассе потребляет около 5-6 литров топлива. Попытки динамической езды последующих километров заканчиваются даже двукратным ростом расхода топлива 10-12 л/ 100 км.

Мы рекомендуем версии после 2012 года

В такой форме 1.2 TSI был произведен в 2012 году. К сожалению, до модернизации двигатель имеет много эксплуатационных проблем. На данный момент, специалисты не сообщают о серьезных поломках для единиц, произведенных после 2012 года. Производитель удалил все проблемные конструкционные ошибки. Цепь грм была заменена гораздо более дешевым в замене ремнем – интервал замены 210 тысяч километров. Появилась 16-клапанная головка и два распределительных вала. Количество изменений было столь велико, что после 2012 года двигатель получил совершенно новое обозначение - EA211. По-прежнему его сильной стороной была гибкость и низкий расход топлива в режиме спокойной эксплуатации. Мы не можем не обратить внимание и на быстрое достижение рабочей температуры.

Примечание на двигатели первых лет выпуска

К сожалению, специалисты не рекомендуют покупать авто с двигателями 1.2 TSI до модернизации (EA111). Эти экземпляры будут доставлять много дорогостоящих проблем владельцу. Первые несколько десятков тысяч километров эксплуатации 1.2 TSI не создает особых трудностей, кроме того, будет радовать удовлетворительной динамикой и низким расходом топлива. Но идиллия длится не долго. Очень быстро дают о себе знать дефекты конструкции и материалов. Как и в случае других единиц семейства TSI от Volkswagen, также и этот мотор борется с основной проблемой, которой является цепь грм. Она пожизненная только теоретически. Уже после 50-70 тысяч километров, может растянуть на столько сильно, что может перепрыгнуть на несколько зубьев и даже разбить двигатель. Обе ситуации приводят к столкновению поршней с клапанами, что означает дорогостоящий ремонт двигателя. Замена использованной цепи вместе с необходимым навесным оборудованием, это будет стоить сотни долларов за официальный сервисный центр. Нужно быть готовым также на неисправность прокладки под головкой. Несмотря на пробег, может потребовать срочной замены.

Повышенный расход масла

К сожалению, значительная часть бензиновых двигателей последних лет авторства инженеров концерна VAG 1.2 TSI также потребляет большое количество масла. С такой болезнью мы не сэкономим в любом случае. Специалисты утверждают, что этот тип двигателей таков и есть. Пользователю остается лишь регулярно контролировать уровень масла и доливать сразу. Помните, что недостаток жидкости очень быстро отразится на состоянии турбокомпрессора и т.д. Для безопасности, стоит сократить интервал замены масла. До модернизации, проблемы могли быть также с турбокомпрессором. Относительно часто "заикается" электронное управление изменяемой геометрией лопастей, что проявляется падением мощности и увеличением расхода. Нарушение правил эксплуатации заметно сокращает срок службы этого элемента – его ремонт будет стоить тоже очень дорого.

1.2 TSI не славился долговечностью до 2012 года. Случались в этот период ситуации, когда производитель, обменивал по гарантии двигатель на новый при пробеге 20-30 тысяч километров. Перед покупкой автомобиля стоит тщательно проверить историю обслуживания, и быть в курсе недочетов конструкции. Лучше эксплуатировать версии после модернизации. Они гораздо более долговечны и дешевле в эксплуатации. EA211, мы можем рекомендовать с чистым сердцем.

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Skoda Rapid Пrevый CZCA в Сибири. › Бортжурнал › #36 Идеальное ТО, или как сделать двигатель вновь "новым".

Все начиналось как обычно, все как у всех, бортовой компьютер выдал информацию, что пора подумать о предстоящем ТО.

С момента последней замены масла прошло 13600 км

Конечно же, я не меняю масло по пробегу, а меняю его по моточасам. Судя по БК, моя средняя скорость примерно составила 28-30 км/ч, если умножить на 500 моточасов для масел 4-й группы (использовано масло Liqui Moly артикул 8977), то получается около 14000 км пробега, тем более зимних километров! Затягивать с заменой не следует.

Полный размер

Начинаем ТО

Накануне пришел держатель для зонта, поэтому воспользовался моментом его установить.

Полный размер

Держатель для зонта 5JA 861 388 9B9

Полный размер

Полный размер

Неплохо разместился

Полный размер

Так он выглядит под сиденьем

Самого зонта еще нет — будет позже. А пока готовимся к ТО, традиционно закупил необходимые ингридиенты:

Полный размер

Все для замены масла

Воздушный и салонный фильтр решил поменять чуть позже, когда буду переобуваться, просто не взял их с собой, поэтому больше времени уделил замене масла. Традиционно использую мягкий очиститель масляной системы, "еденичка" от Liqui Moly артикул 7590, применяемый для регулярной замены масла. Споры о его нужности или не нужности ведутся давно, я для себя определился, что уже 4 года его использую всегда и буду дальше.А теперь, что необычного в данном ТО и какие новые выводы я для себя сделал.Перед сменой масла залил промывку в ДВС и дал поработать до прогрева масла почти до 80 градусов (около 10 минут), затем открутил сливную пробку. В этот раз масло было темнее, чем обычно. Во-первых я впервые прошел почти 14000 км в зимний период, а это, несмотря на продолжительные пробеги после запуска, холодные пуски ДВС, которые сильно сокращают срок службы масла. Планировал поменять масло до поездки в Иркутск, но не срослось по времени, в итоге привез еще 4000 км и 60 часов работы за неделю.Масло сливалось легко и непренужденно, вот уже и фильтр открутил, еще минут 10 подождал, пока масло почти не перестало капать и тут меня осенило…Помните мой материал по заправочным объемам в ДВС? Так вот, для моего мотора объем для смены масла — 4 литра а объем для первой заливки на сухой мотор — 4,5 л, канистра с артикулом 9076 4л уже была наготове, как тут я решил провести эксперимент зная, что канистра на 5 литров тоже есть с собой на "всякий случай".Взял продувочный пистолет и через вафельную ткань, чтобы не забрызгать маслом себя, дунул в каналы, куда прикручен масляный фильтр, и каково было мое удивление… Из сливного отверстия полилось масло, причем очень обильно. По ощущениям слилось не менее 300 мл масла, а может и все пол литра…В общем закрутив пробку и фильтр принялся заливать масло из 5-ти литровой канистры.После заливки стандартных 4х литров завел мотор на пару минут, выключил, подождал 5 минут. Смотрю уровень — опа. минимум! Долил почти пол литра, чтобы уровень едва приблизился к максимуму, дал еще поработать двигателю минуты три. Потом не трогал его 15 минут и опять смотрю уровень — чуть чуть ниже максимума рефленой зоны… Вот так продул моторчик, с легкостью залетело 4,5 литра и не поперхнулся.

Полный размер

Продувка воздухом масляных каналов ДВС

Полный размер

Фото без полотенца, чтобы было понятно, куда дуть. Также продувается и центральное отверстие с резьбой.

Полный размер

Заливаем масло

И в итоге что меня удивило больше всего — после всей этой процедуры, масло разошлось и перемешалось с остатками старого, но видимо старого осталось настолько мало, что цвет масло был даже не желтый, он был почти белый и бесцветный.

Полный размер

Масло с щупа после замены масла и работы ДВС около 10 минут.

Решил взглянуть под маслозаливную крышку на распредвалы и коромысла клапанов, насколько мог светом туда попасть я не увидел никаких отложений, просто чистый новый металл, как у новых моторов. Такую картину я наблюдаю на двигателях машин, которые проходят предпродажку и только сошли с автовоза.Попытался сделать фото на телефон, но не очень удачно вышло, поэтому вот что есть:

Полный размер

Вид на маслозаливную крышку

Попытка проникнуть объективом вовнутрь

В общем какие я выводы сделал для себя:1. Промывку (самую мягкую) я буду использовать всегда, чтобы потом не кусать локти и пытаться применить "мощные" промывки на уже прилично загаженном моторе, которые могут привести к необратимым последствиям, о чем и спорят в интернете о пользе и вреде таких промывок.2. Чем меньше останется "старого" масла в системе, тем лучше. Ведь именно старое масло в первую очередь и начинает коксоваться по углам блока и в кольцах поршней. А простая смена масла без промывки и продувки сводит на нет свойства даже самых хороших и стойких масел.3. Использую проверенные лично продукты, так называемые комплиментарные пары, например именно эту промывку, так как состав присадок в ней аналогичный, что и в масле того же производителя, и даже часть не вышедшей из ДВС промывки потом будет являться частью масла.4. Мне нравится, когда мотор чистый в первую очередь для себя. Хотя 80% мнений вокруг меня такие: "лью масло какое скажут, меняю раз в 15000 потому что так написано, мне лично на 2-3 года или пока гарантия хватит, а потом продам и это будет проблема другого владельца. Поэтому ВАГ боятся на вторичном рынке, его просто многие убивают за первые 2-3 года, иногда даже не подозревая об этом).В общем на 46500 у меня опять новый мотор, чего и Вам желаю! До новых встреч!

www.drive2.ru

Volkswagen представил новый двигатель EA211 TSI evo — журнал За рулем

В рамках 37-го симпозиума мотористов в Вене концерн Volkswagen представил новый бензиновый двигатель семейства TSI с рабочим объемом 1,5 л. Агрегат получил заводское обозначение EA211 TSI evo и будет выпускаться в двух версиях: с максимальной отдачей в 130 и 150 л.с.

Как несложно догадаться из названия, новый 1,5-литровый мотор представляет собой инженерную эволюцию известного уже более 10 лет рядного 4-цилиндрового двигателя 1.4 TSI EA211, лауреата множества отраслевых и научных премий и одного из первооткрывателей эпохи даунсайзинга. Ветеран еще продержится какое-то время на конвейере, но начиная с конца этого года будет постепенно вытесняться более совершенным преемником.

Двигатель evo сулит потребителю сокращение расхода топлива примерно на 1 л/100 км по сравнению с предшественником в сопоставимых версиях. При этом производитель подчеркивает, что говорит не о формальном паспортном расходе, а о реальной выгоде, которая будет заметна водителю, если он, конечно, сейчас эксплуатирует автомобиль, оснащенный мотором 1.4 TSI.

Чтобы добиться улучшения показателей экономичности, двигатель EA211 перевели на цикл Миллера, увеличили степень сжатия до 12,5:1 и снизили потери на трение благодаря технологии APS (Atmospheric Plasma Spray) — плазменного напыления на стенки цилиндров специального антифрикционного материала, удерживающего масло в крошечных порах. Кроме того была добавлена система деактивации цилиндров при малых нагрузках.

Немалую лепту в снижение расхода топлива вносит и новая система наддува с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. По команде управляющей электроники электрический привод поворачивает лопатки турбины на нужный угол, обеспечивая тем самым быструю раскрутку (максимальный крутящий момент достигается уже при 1300 об/мин) и большое избыточное давление на высоких оборотах. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией впервые появились на Porsche 911 Turbo прошлого поколения и получили название VTG (Variable Turbine Geometry), но на двигателях массовых моделей до сих пор не применялись. Интересно, какова будет цена этого узла для потребителя в случае, если VTG выйдет из строя — уж больно сложная и дорогая техника…

В России у двигателей семейства EA211 репутация неоднозначная, многие владельцы жалуются на низкую надежность, большой расход масла и топлива, долгий прогрев при холодной погоде. Впрочем, немало и тех, кто в восторге от немецкого даунсайзингового агрегата и уверяет, что он не доставляет хлопот даже после пробега в 200 тыс. км. Хочется верить, что двигатель evo будет получать отзывы исключительно второго типа.

  • Интересно, каким будет новое семейство массовых дизельных двигателей Volkswagen в свете экологического скандала, который уже обошелся немецкому концерну в десятки миллиардов евро? Скорее всего, чтобы обеспечить необходимую чистоту выхлопа, дизели придется включать в 48-вольтовую гибридную схему. Первым серийным 48-вольтовым гибридом стал Renault Scenic четвертого поколения, представленный в марте на автосалоне в Женеве.
  • Инженеры Volkswagen вовсю трудятся и над электрическими силовыми агрегатами. К 2020-му году концерн обещает вывести в свет 20 новых электромобилей и plug-in гибридов.

Фото: Volkswagen

www.zr.ru