Новый Форд Мондео характеристики двигателей. Новый двигатель форд


Новый дизельный двигатель Ford EcoBlue дебютировал в Бирмингеме на Ford Transit и Transit Custom

  • На автосалоне в Бирмингеме представлены новые Ford Transit и Transit Custom, впервые оснащенные новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, обеспечивающим выгодную стоимость владения и улучшенные динамические характеристики
  • Компактный 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue улучшает топливную экономичность на 13%,* имеет увеличенный крутящий момент при низких оборотах и обеспечивает межсервисный интервал до 2-х лет / 60 000 км
  • Передовой дизельный двигатель разработан для известного своей надежностью Transit и прошел тесты на долговечность эквивалентом в 5,5 млн км. Двигатель соответствует ультранизким нормам выбросов стандарта Euro VI

БИРМИНГЕМ, Великобритания, 26 апреля 2016 г. – В рамках Автосалона коммерческого транспорта в Бирмингеме, Великобритания, впервые представлены новые Ford Transit и Transit Custom, оснащенные новым ультрасовременным 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue и демонстрирующие более выгодную стоимость владения и улучшенные динамические показатели.

Новейший двигатель Ford EcoBlue имеет топливную экономичность, улучшенную на 13% по сравнению с 2,2-литровым двигателем TDCi, показатели выбросов CO2 от 157 г/км,* больший крутящий момент при низких оборотах для лучшей управляемости. Новый двигатель обеспечит водителям Transit и Transit Custom межсервисный интервал до 2-х лет / 60 000 км.

Новый компактный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue был разработан в соответсвии с жесткими стандартами долговечности коммерческих автомобилей Ford и прошел тестовые испытания на автомобилях Transit, эквивалентные пробегу в 5,5 млн, в том числе 400 000 км тестов с привлечением реальных клиентов Transit.

«Задача заключалась в том, чтобы сделать наш бестселлер Transit дешевле в эксплуатации, улучшить технические характеристики, сделать его более экологичным за счет снижения выбросов, повысить безопасность и сделать его еще более выносливым, – сказал Пит Рейс, руководитель подразделения коммерческого транспорта, Ford of Europe. – Это именно то, что мы и сделали в отношении новых Transit и Transit Custom с новым двигателем Ford EcoBlue».Экологичные дизельные технологии позволяют обеспечить ультранизкие выбросы в соответствии с жесткими требованиями стандарта Euro VI, которые будут введены в сентябре 2016 года и предусматривают снижение выбросов NOx на 55% по сравнению со стандартом Euro V.

Двухтонный Transit и однотонный Transit Custom являются ключевыми моделями обновленной европейской линейки Ford Transit, куда входят также новые Transit Connect и Transit Courier. Успех этой расширенной линейки помог Ford стать самым продаваемым брендом коммерческого транспорта в Европе по итогам 2015 года, впервые за 19 лет, при общем объеме проданных автомобилей в 280 000 единиц, что соответствует росту на 23% по сравнению с результатом годом ранее.

Рост продаж продолжился в первом квартале 2016 года, общий объем проданных Transit и Transit Custom в Европе составил 50 100 автомобилей, т.е. на 15% больше, чем в прошлом году.

Более экологичный, эффективный и усовершенствованный дизельный двигатель Ford EcoBlue

В новом 2,0-литровом дизельном двигателе Ford EcoBlue применена абсолютно новая конструкция, разработанная для нового поколения экологичных, эффективных и оптимизированных двигателей для будущих легковых и коммерческих автомобилей Ford.

Двигатель разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания, дизайна конструкции и низкого коэффициента трения для улучшения топливной экономичности, технических и эксплуатационных характеристик, обеспечивая более длительный срок службы и снижение стоимости владения для силовой установки Transit.

Для моделей Transit и Transit Custom 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue предлагается в Европе в вариантах мощности 105, 130 и 170 л.с., каждый из которых обеспечивает  больше мощности и крутящего момента по сравнению с 2,2-литровым двигателем. Усиленная тяговая мощность при низких оборотах – крутящий момент больше на 20% при 1 250 оборотах в минуту – обеспечивает более гибкую и легкую маневренность в ежедневном вождении.

Более низкие эксплуатационные затраты обеспечиваются значительно улучшенной топливной экономичностью. Модели Transit, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, имеют уровень выбросов CO2 от 174 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,6 л/100 км – на 10% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

Transit Custom, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, обеспечивают уровень выбросов CO2 от 157 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,1 л/100 км – на 13% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

Плановые  расходы по обслуживанию также снижаются, при этом межсервисный интервал увеличивается до двух лет / 60 000 км, т.е. на 10 000 дополнительных км для обеих моделей Transit и Transit Custom.

Для того, чтобы соблюсти строгие нормы выбросов в соответствии со стандартом Euro VI, 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue оборудован оптимизированной системой сгорания с избирательной каталитической нейтрализацией отработанных газов и их последующей переработкой с использованием системы AdBlue® (водный раствор мочевины).

Новый двигатель также обеспечивает больший комфорт для водителя в течение долгого рабочего дня благодаря снижению уровня шума двигателя и усовершенствованиям до уровня, соответствующего легковым автомобилям. Первоклассная динамика вождения моделей Transit и Transit Custom достигнута благодаря усовершенствованию системы рулевого управления для лучшего отклика руля и новой конструкции заднего амортизатора для большего комфорта и лучшего контроля.

* Заявленные показатели потребления топлива/энергии, выбросов CO2 и дальности поездки на электрической тяге измерены согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с действующими поправками. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 приведены для варианта автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Примененная стандартная процедура испытаний обеспечивает сравнение автомобилей различных типов и от различных изготовителей. Кроме показателя потребления топлива автомобиля, на фактический расход топлива/энергии, выбросы CO2 и дальность поездки на электрической тяге влияют также стиль вождения и другие факторы нетехнического характера. CO2 – главный из парниковых газов, вызывающих глобальное потепление.

Ford Transit и Transit Custom – новая линейка двигателей для Европы

Новый 2,0л Ford EcoBlue

2,2 л TDCi

Увеличение мощности/крутящего момента

105 л.с./360 Нм

100 л.с./310 Нм

+5 л.с./+50 Нм

130 л.с./385 Нм

125 л.с./350 Нм

+5 л.с./+35 Нм

170 л.с./405 Нм

155 л.с./385 Нм

+15 л.с./+20 Нм

www.ford.ru

Ford 2015 F-150 получит новый двигатель EcoBoost объёмом 2.7 литра [фото и видео]

Ford F-150 является одним из самых продаваемых автомобилей на планете. И учитывая то, что рано или поздно модель 2015 года тоже подвергнется редизайну, можно с уверенностью предположить, что у дизайнеров остался ещё большой запас творческой мысли и проблем в этом направлении не будет.

И вот наконец то, сегодня, 13 января 2014 года совершенно официально в рамках очередного Североамериканского международного автосалона в Детройте было представлено тринадцатое поколение пикапа 2015 F-150, при этом сам Ford позиционирует свой новый пикап, как самый умный и способный F-150, когда либо созданный за всю историю этого автомобиля.

В основу нового пикапа 2015 F-150, как и ожидалось ранее, был положен концепт Atlas, кузов которого на 93% состоит из специального алюминиевого сплава, который по сути мало чем отличается от того сплава, который американские военные используют в своих джипах и боевых машинах M2 Bradley, благодаря этому удалось уменьшить вес нового Ford F-150 на 700 фунтов. По заявлениям представителей компании, новый алюминиевый корпус будет так же более устойчивым к вмятинам и царапинам. Помимо алюминия при строительстве F-150 использовалась и высокопрочная сталь, при этом Ford утверждает, что эта сталь сопоставима с той из которой конкуренты делают некоторые свои тяжёлые пикапы и соответствует рейтингу 70.000 PSI. Таким образом грузовик становится быстрее, сильнее и эффективнее и это сложно переценить в реальной жизни!

"Нашей целью было найти материалы, которые позволили бы нам спроектировать пикап, который был бы в итоге экономичнее, прочнее, жёстче и легче, чем нынешняя модель и у нас это получилось", сказал Пит Фридман, менеджер Ford по производственным исследованиям.

Кроме того у 2015 F-150 намечаются большие нововведения по силовым агрегатам, а именно в линейке двигателей появится совершенно новый 2.7 литровый EcoBoost V6 с автоматической функцией Старт-Стоп, которая применяется здесь впервые. Система автоматически отключается, если грузовик буксует или если принудительно включён полный привод 4х4, таким образом, находящийся за рулём водитель не может быть застигнут врасплох в тот момент, когда необходима вся мощность двигателя!

"Никто и никогда не создавал шестицилиндровый двигатель, подобный этому", сказал Радж Наир, вице-президент группы развития глобальных продуктов Ford. "Он сочетает в себе целый ряд передовых технологий, найденных во всей отрасли в целом, что бы создать один из самых технически совершенных и экономичных двигателей, когда либо создававшихся в мире".

При желании, покупатели смогут так же выбрать и новый атмосферный 3.5 литровый V6 двигатель в стандартной комплектации, в то же время, двигатель 2.7 будет при этом позиционироваться выше него. Среди прочих двигателей Ford F-150 2015 будет доступен и прежний 5.0 литровый V8, а вот 6.2 литровый V8 в свою очередь будет окончательно заменён на 3.5 литровый EcoBoost V6.

Цифры экономии топлива и производительности новых двигателей, Ford пока не опубликовал официально, но по нашим подсчётам 2.7 литровый EcoBoost будет вполне сопоставим по производительности с двигателями V8, выпускаемыми General Motors и прочими конкурентами Ford, оставаясь при этом гораздо более экономичным и предпочтительным вариантом по сравнению с ними. Мы также ожидаем небольшое снижение мощности для 3.5 литрового мотора, сделанное в целях обеспечения им большей топливной экономичности. В то же время 5.0 и 3.5 EcoBoost навряд ли удивят нас своими показателями мощности и крутящего момента, они скорее лишь выиграют по плану топливной экономичности за счёт снижения веса автомобиля.

Интересный факт, Ford F-150 уже успел поучаствовать в этом году в ралли Off Road Truck Baja 1000. Теперь самое интригующее, оказывается грузовик, участвовавший в гонках, технически был ни чем иным, как пикапом 2015 F-150, который при всём при этом был спрятан в кузов предыдущей модели, да и под его капотом стоял новый двигатель EcoBoost объёмом 2.7 литра. Так, что похоже, увиденный в Детройте пикап был уже тщательно протестирован, прежде, чем его официально представили! И это хорошая новость!

Кабина нового F-150 по-прежнему легко узнаваема, но смотрится по-новому, внутри для отделки салона были использованы новые более качественные материалы отделки, так же Ford подтвердил свои намерения оснастить пикап системой SYNC, MyFord Touch и 8-дюймовым многофункциональным экраном на приборной панели. Новый грузовик Ford F-150 получит так же светодиодные Led фонари, камеру заднего вида, контроллер тормозной системы буксируемого прицепа, 360-градусную систему камер для полного контроля мёртвых зон, удалённый контроль задних дверей, розетки высокого напряжения, авто аудио систему Sony с HD радио и новую систему BoxLink.

Заметим, что BoxLink система призвана добавить высокую степень универсальности постели пикапа 2015 F-150, по заявлениям разработчиков, BoxLink позволяет пассажирам, перенастроить кровать именно так, как они считают нужным, впервые эта система была опробована на концепте Atlas. Кроме того новый пикап снабдили "умным буксировочным устройством", которое сообщает водителю о возможных проблемах с подключением прицепа, включая перегоревшие стоп-сигналы, габаритные огни и неисправности аккумулятора прицепа.

Новый 2015 F-150 будет доступен для покупки в пяти возможных комплектациях: базовый XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. В продажу новый F-150 поступит в конце этого года, купить его ранее этого периода навряд ли удастся.

Фото и видео нового Ford F-150 с авто шоу в Детройте.

webford.ru

Новый двигатель Экобуст от Форд — DRIVE2

Компания Форд представила совершенно новый бензиновый двигатель из линейки Экобуст, разработанной специально для автомобилей автоконцерна. Ранее Форд уже представляла двигатели Экобуст объем 1,6 и 2 литра. Еще ранее был представлен V- образный мотор с рабочим объемом 3, 5 литра.

Двигатели меньшей мощности устанавливаются на автомобили Ford Mondeo, Kuga. При объеме 1,6 литра они развивают мощность 130 л.с., а двигатель объемом 2 литра имеет две комплектации, одна из которых развивает мощность 150 л.с., а другая 180 л.с. Моторы с большим объемом ставят на Ford Edge, Taurus, F-150 и Explorer.Новый двигатель имеет три цилиндра. Планируется, что новый двигатель будет устанавливаться на Ford Focus и С-MAX. Объем двигателя 1 литр и он снабжен турбонаддувом. Так же, как и двухлитровый он доступен в двух комплектациях — одна мощностью 98 л.с., другая 123 л.с. Кроме мощности одна модификация двигателя отличается от другой выбросом двуокиси углерода в окружающую среду — 109 г/км и 114 г/км соответственно, что значительно меньше, чем у двигателей этого класса.

роизводство двигателя планируется в первой половине 2012 года. К особенностям конструкции можно отнести несбалансированность маховика из-за использования трех цилиндров. Компания Форд в серии двигателей с непосредственным впрыском Ecoboost применила 126, зарегистрированных патентными бюро, изобретений.В целом двигатель полностью соответствует концепции линейки Экобуст — при небольшом объеме он способен создавать достаточную мощность, высокоэкономичен (позволят экономить около 20% топлива) и имеет сниженный до 15% выброс вредных веществ.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Двигатели Форд Фокус | Форд Мотор Клуб

Двигатели Форд Фокус новоо поколения делают Focus3 ещё более привлекательным во всех отношениях народным автомобилем. Двигатели Форд Фокус нового образца обладают хорошей динамикой и при этом они весьма экономичны и экологичны.

Гамма моторов нового Фокуса включает в себя четырёхцилиндровые силовые агрегаты Ford Ecoboost изготовленные по передовой технологии Форд. Эти двигатели сделаны с турбокомпрессором и обладают прямым впрыском топлива. Гамма двигателей дополняется усовершенствованными дизельными моторами Duratorq TDCI Common Rail. Все двигатели Форд Фокус гораздо экономичнее предидущих образцов.

Ford Motors представляет абсолютно новый бензиновый двигатель объёмом равным 2.0L для автомобильного рынка Канады и Соединённых Штатов. Этот мотор обладает прямым впрыском и снабжён системой контроля фаз Ti-VCT впуска, выпуска. Благодаря этому динамика улучшается, экономичность соответственно возрастает. Новый силовой агрегат Ti-VCT на 20лошадей увеличил мощность в сравнении с мотором Duratec 2.0L и на 11% его экономичнее.

Для улучшения экономичности и динамики нового Focus силовой агрегат Ti-VCT объёмом 2.0L стыкуется с новой автоматической трансмиссией, обладающей шестью передачами - Powershift, она так же имеет сухое сцепление. Ford Powershift сделана по передовой технологии с 2мя сцеплениями, которая так же способствует экономии топлива.

Powershift имеет сниженный вес и превосходит обычные автоматические трансмиссии по ряду параметров. Плавное и незамедлительное переключение скоростей даёт возможность не терять крутящий момент во время важных манёвров. Комфорт и полный контроль над дорогой - это самое главное.

webford.ru

Двигатель Форд

Заказ тест-драйва

* Показатели выбросов CO2 (г/км) и потребления топлива (л/100 км) официально подтверждены тестами в соответствии с требованиями европейского стандарта 80/1268/EEC. Данные показатели не гарантируют и не тестируются на каждом экземпляре автомобиля и могут не совпадать с указанными в таблице. Измерения сделаны на автомобиле в комплектации Core со стандартными колесами и шинами. Нестандартная комплектация, установка внешних элементов, нестандартных шин и/или колесных дисков может привести к изменению указанных в таблице величин. Городской цикл: холодный запуск, переменная скорость движения, не превышающая 50 км/ч (среднее значение 19 км/ч), условная дистанция - 4 км. Загородный цикл: непосредственно после измерений по городскому циклу движение с переменной скоростью, не превышающей 120 км/ч, условная дистанция - 7 км. Смешанный цикл: расход топлива, вычисляемый как среднее значение между двумя предыдущими с учетом пройденных расстояний. Примечание: все автомобили оборудованы каталитическими нейтрализатором. DPF = Diiesel Particulate Filter (cажевый фильтр). Все приведенный в таблице бензиновые модификации оборудованы каталитическим нейтрализатором. Все приведенные выше данные являются предварительными.

форд фокус

Безопасность автомобиля Ford Focus 2

Новый автомобиль получил самый высокий рейтинг EuroNCAP в своем классе, обойдя таких соперников как Renault Megane и Volkswagen Golf. ford focus 2 заработал полную оценку (16 /16) за фронтальный удар.

Линейка двигателей форд фокуса 2

Ряд двигателей форд фокус II представляет смесь старых и новых. Были пересмотрены и перенесены с предыдущего поколения Focus версии 1,4 л и 1,6 л всех алюминиевых Zetec -SE. Силовые установки были переименованы в Дуратек (Duratec). Также был добавлен Duratec Ti-VCT 1.6 литра – двигатель с переменным временем работы клапанов .

Следует отметить, что 1,8 и 2,0 литровые Дуратек двигатели - сильно измененные варианты старых 1,8 и 2,0 литровых Зетек двигателей с предыдущих Фокуса 1 и Mondeo 1 и не имеют никакого отношения к 1,4 л и 1,6 л движкам Дуратек.

Обновленный Форд Фокус 2 предстал на Франкфуртской автомобильной выставке в сентябре 2007 года. Авто пойдет на продажу в начале 2008 года в модификации хэтчбека и седана, а также моделей кабриолет и ST .

Изменения включили:

- Внешние косметические изменения: трапециевидные решетки, стреловидные задние фары, усиленные арки колес, новая форма заднего стекла, новые задние фонари.

- Расширенное использование мягких пластмасс в интерьере.

- Новый дизайн центральной консоли - в основном для топ ряда Титаниум.

-В линейку модификаций добавлена новая фордовская трансмиссия PowerShift, похожая на Volkswagen's DSG.

-представлен двигатель 2.0 Duratorq TDCi в 110 л.с.

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.

История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:

  • первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
  • второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
  • третье поколение: 2010-н.в.

Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1. которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga ) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40 ) и Mazda (модели 3 и 5 ). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.

Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:
  • хэтчбек (с июля 2011 года ),
  • седан (с сентября 2011 года ),
  • универсал (с января 2012 года ).

Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.

Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.

Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость - 187 км/ч.

Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT. который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива. системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.

Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией ), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два "сухих" сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.

В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами. в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.

Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова. ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.

Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители. систему контроля давления в шинах. адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар ).

Диагностика двигателя Форд осуществляется в автосервисе "Сити-Моторс" на высоком профессиональном уровне

В автосервисе «Сити-Моторс» такая операция, как диагностика двигателя Форд (Ford), проводится квалифицированными специалистами с немалым опытом работы. Кроме того, для осуществления максимально точной проверки работники техцентра используют современное оборудование, позволяющее выявить даже самые незначительные неполадки. Заметим, что устранить неисправности (в случае их выявления) Вы можете также у нас. Тем более, что ремонт автомобилей — это одно из ведущих направлений развития «Сити-моторс».

Говоря о такой процедуре, как диагностика двигателя Форд, невозможно не сказать о её важном значении. И это не голословное утверждение, ведь двигатель машины является одной из самых значимых её частей. От надежности работы двигателя зависит многое: скорость, ход, экономичность расходования топлива, динамика, безопасность и т. д.

Заметим, что очень часто неполадки в данном механизме можно заметить и самостоятельно, не будучи при этом сильным знатоком конструкции машины. Подозрительный стук, шум, повышение уровня расхода топлива, пропуски зажигания на холостом ходу — все это говорит о том,обнаруживается и при вождении Вашего автомобиля, обращайтесь к нам. Так как в этом случае проводить диагностику и ремонт двигателя нужно обязательно. И чем раньше Вы это осуществить, тем дешевле Вам всё это обойдется.

Тем более, что автосервис «Сити-Моторс» не только предлагает доступные цены, но и гарантирует качество всех производимых в нём работ. Вот почему, если диагностика Форд (Ford) — это та процедура, в которой нуждается Ваша машина, звоните и приходите в наш техцентр. Уверены, работой с нами Вы останетесь довольны.

Test Drive Ford Focus 1.6 Duratec Ti-VCT 2012

vaz-time24.ru

Новый Форд Мондео характеристики двигателей

Самый сложный двигатель Ford Ecoboost. Дорогой МАЛЫШ!

Ford Mondeo V "реальные" отзывы владельцев.

Новый Форд Мондео рестайлинг ( Ford Fusion ) 2016-2017 на русском

Новый форд мондео в версии 2.0 экобуст. Подробный обзор и тест.

FORD MONDEO 3 - ТЕСТ ДРАЙВ. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ЗА 350 тыс.

Ford Mondeo Titanium Plus 2017. Обзор автомобиля

Обзор нового Ford Mondeo. Тест-драйв.

Первый тест драйв FORD MONDEO HYBRID 2016

Ford Mondeo 4 2.0TDCi AT

новый форд мондео гибрид (фьюжн) 2013 (дополнение)

Также смотрите:

  • Гидронасос Форд Транзит
  • Лобовое стекло Ford thunderbird
  • Установка парктроника на Форд Мондео 4 универсал
  • Глушитель для Форд курьер
  • Форд куга в будущем
  • Значок автомобиля Ford mustang
  • Рестайлинг Форд Мондео накладки
  • Ремонт Ford на рябиновой
  • Ford econoline 1996 года
  • Шестеренка 5 передачи Форд Фокус 1
  • Программа для диагностика Ford transit
  • Замена порогов на Форд Мондео 1 универсал
  • Навигация в Форде Фокус
  • Школа ремонта Ford
  • Глушитель Ford probe
Главная » Хиты » Новый Форд Мондео характеристики двигателей

fordport.ru

Форд сделает двигатель 2.3 ЭкоБуст для нового Мустанга ещё мощнее

Форд опубликовал предварительные технические характеристики 2.3 литрового четырёхцилиндрового двигателя ЭкоБуст, предназначенного для установки на новый маслкар Мустанг 2015, фотографии которого мы опубликовали на днях.

В назначенный день и час в конце 2014 года продажи шестого поколения пони автомобиля начнутся официально в том числе и в Европе. И вот специально для стран старого света, где налоги достаточно высоки и был разработан новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель ЭкоБуст объёмом 2.3 литра. По словам Форд мощность новой силовой установки будет порядка 309 лошадиных сил или более с крутящим моментом в 407 Ньютонов на метр.

Для обеспечения новой мельницы высокой надёжностью и выходной мощностью, Форд усилил коленчатый вал и шатуны кованой сталью, улучшил форсунки охлаждения поршней, стальные несущие поршневые кольца, применил высококачественные материалы для изготовления подшипников, обновил материалы крепления клапанов, сделал блоки цилиндров высокого давления из литого алюминия, углубил картер и установил масляный поддон также из литого алюминия.

Форд говорит, что 2.3 литровый ЭкоБуст является его первым двигателем в котором была использована новая технология низко-инерционного турбокомпрессора (twin-scroll) для обеспечения более быстрого ответа наддува, позволяющая частично уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду, повысив при этом эффективность использования топлива. Разделённые порты выхлопных газов при этом в свою очередь также помогут улучшить расход топлива примерно на 1 процент, позволяя выпускным клапанам оставаться дольше открытыми, снижая тем самым насосные потери.

Новый маслкар получит две трансмиссии на выбор. Первая из них это шестиступенчатая автоматическая КПП с подрулевым переключением передач, вторая шестиступенчатая механическая КПП Getrag. Для получения дополнительных технических характеристик нужно зайти на сайт производителя и уже на Форд ру найти официальный пресс-релиз - "Форд Мустанг 2015".

webford.ru