Aston Martin Vantage может получить новый двигатель Mercedes-Benz. Новый двигатель мерседес


На двухдверках Mercedes E-класса дебютировал новый битурбомотор — Авторевю

Купе и кабриолет Mercedes-Benz E 350 стали первыми моделями компании, на которые начали устанавливать новый бензиновый двигатель M264 с гибридным довеском. Он представляет собой результат дальнейшей модернизации двухлитрового мотора M274, который устанавливается на различные Мерседесы с 2013 года и вскоре полностью уступит место новому агрегату.

Геометрия четырехцилиндрового двигателя не изменилась: рабочий объем (1991 кубический сантиметр), диаметр цилиндра (83 мм) и ход поршня (92 мм) остались прежними. Но степень сжатия увеличена с 9,8:1 до 10:1, появился фильтр твердых частиц (как у дизелей), а вместо одного турбокомпрессора установлены два, причем c двухпоточными улитками (twin scroll). В итоге мощность мотора выросла с 245 до 299 л.с., а пиковый крутящий момент — с 370 до 400 Нм. Конечно, это не рекорд, ведь двигатель AMG M133, тоже сделанный на основе прежнего двухлитрового агрегата, уже давно выдает 381 л.с. и 475 Нм, но в случае с новым мотором, помимо высокой отдачи, требовались также покладистый характер и экономичность.

А еще один обязательный атрибут двигателя M264 — гибридная система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Мощность в режиме рекуперации даже чуть выше — 16 л.с. Кстати, от 48-вольтовой системы работает и насос системы охлаждения.

Результат неплохой: в смешанном цикле NEDC новое купе Mercedes E 350 с девятиступенчатым «автоматом» расходует 6,7 л бензина на 100 км. При этом разгон до «сотни» занимает 5,9 с. Показатели более тяжелого кабриолета — 6,8 л и 6,1 с. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Интересно, что еще у прошлого поколения E-класса (W212) версии с индексом 300 имели двигатели V6, но теперь самый простой вариант с шестью цилиндрами — это Mercedes E 400.

Впоследствии мотор M264 в вариантах с разной отдачей появится и на других Мерседесах. Анонсирована и версия для переднеприводных моделей с индексом M260. Что касается купе и кабриолета E-класса, то одновременно с версией 350 гамму пополнила еще и полноприводная версия E 220 d 4Matic (194 л.с.). До сих пор машины с таким дизелем предлагались только с задним приводом.

autoreview.ru

Aston Martin Vantage может получить новый двигатель Mercedes-Benz

Как сообщает австралийское издание Wheels, главный инженер Aston Martin Мэтт Бекер во время проведения автосалона в Женеве заявил, что компания рассматривает возможность расширения моторной гаммы купе Vantage за счёт рядных «шестёрок» M256, которыми оснащаются Mercedes-AMG CLS 53. Речь идёт о трёхлитровых моторах с отдачей в 435 лошадиных сил, которые работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, улучшающим экономичность автомобиля, питая бортовую электронику и систему кондиционирования в условиях городских пробок.

1 / 2

На фото: Aston Martin Vantage

2 / 2

На фото: Aston Martin Vantage

Mercedes-AMG CLS 53 с этим мотором разгоняется до 100 километров в час за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 километров в час. При этом средний расход топлива составляет 8,5 литров на 100 километров пути.

Мэтт Беккер прокомментировал такую возможность постоянно растущими экологическими требованиями, и по его мнению, немецкая силовая установка отличается отличными показателями мощности и экономичностью.

На фото: двигатель Mercedes-Benz серии M256. Этот же мотор может «прописаться» и под капотом у автомобилей Aston Martin

Впрочем, повадки этого двигателя под капотом у Vantage будут не такими, как у Mercedes-AMG. Мэтт Беккер заявил, что у компании есть все возможности для того, чтобы перенастроить этот мотор, а также установить в паре к нему иную коробку передач с другими передаточными числами.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что очень редкий Aston Martin продадут с молотка.

www.kolesa.ru

Новый двигатель Мерседес 646 | Mercedes-Benz

Mercedes Sprinter 311 CDI Новый Двигатель

Чтобы не стучали коленвалы на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646, OM611

Установка датчика давления масла на 646 мотор

Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с.

Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Новый оригинальный двигатель OM651

Проверка двигателя Mercedes Sprinter -2006г. 2.2CDI OM611.981

Также смотрите:

  • Мерседес 307d фильтр
  • Антон автомат Мерседес glk
  • Мерседес с системой старт стоп
  • Сервисный центр грузовых Mercedes
  • Мерседес компрессор с180 видео
  • Характеристика Мерседес 124 е300
  • Мерседес b180 авангард
  • Расходомер воздуха pierburg для Мерседес
  • Акпп hp20 Мерседес вито
  • Концепт Мерседеса 015
  • Объем сервисных работ Мерседес
  • Бачок омывателя Мерседес 210
  • Обозначения на приборной панели Мерседес w204
  • Мотор Mercedes m271
  • Разборка Мерседес w140 s320
Главная » Выбор » Новый двигатель Мерседес 646

mercedesbenz-world.ru