Минский моторный завод разрабатывает 2-цилиндровый дизель. Новый двигатель ммз


Двигатели ММЗ технические характеристики

Производство тракторов и двигателей к ним требует серьезного подхода, поэтому конкретно двигателя могут выпускать отдельные заводы. Минский моторный завод создает дизельные моторы для тракторов и комбайнов, уже много лет считается лучшим заводом в СНГ в своей отрасли. Основан в 1963 году, на сегодняшний день выпускает множество разнообразных моделей с отличными техническими характеристиками. Двигатели ММЗ используются для многих моделей тракторов, поэтому мы рассмотрим несколько интересных моделей и их характеристики.

Сегодня продукция завода представлена более 250 модификациями, развитие компании позволило создавать моторы с наличием 8 цилиндров и соответствующие стандартам Евро-2. 4-цилиндровые модификации представлены соответствующими стандарту Евро-3. В 2008 году завод ОАО «ММЗ» создал новую интересную модификацию мотора на 8 цилиндров и мощностью 425 лошадиных силы. Одной из самых популярных модификаций можно назвать двигатель ММЗ 245.

Характеристики двигателя ММЗ 245

Очень популярная модель от Минского моторного завода, активно используется на тракторах МТЗ-892, МТЗ-92П и МТЗ -1025 и показывает отличную производительность. Мотор имеет 4 цилиндра, расположенных рядным способом. Работает в 4-тактном режиме и получил с непосредственным впрыском топлива с последующим воспламенением посредством сжатия. Двигатель состоит из блока цилиндров, поршней, головки цилиндров, коленвала, маховика и шатунов. Блок цилиндров создается из чугуна, объем двигателя составил 4,75 см.куб. В обслуживании и ремонте вполне неприхотлив, зато выдает неплохую надежность при длительном использовании.

Сэкономить топливо без ущерба производительности помогло наличие турбонаддува, устанавливаемого в системе впрыска. Такое новшество имеет промежуточный тип охлаждения наддувочного воздуха. Для тракторов МТЗ выдаваемой мощности мотора в 122 лошадиные силы при максимальных оборотах 2 400 об/мин хватит с головой для использования в фермерских угодьях. Итоговый вес силового агрегата составил 455 кг. Небольшая норма выбросов в атмосферу позволяет получить сертификат с соответствием Евро-3. Учитывая что работает техника от дизельного топлива, расход вполне приемлемый — 17 литров/100 км пути. Для заправки масла предусмотрен бак емкостью 10,7 литров, согласно инструкции производитель рекомендует заливать 10 литров после каждой замене. Кстати, менять масло здесь потребуется каждые 25 000 км. А при правильном обслуживании мотор имеет рабочий ресурс более 500 000 км.

История мотора началась с выпуска модификации 7E2, которая получила слабый успех благодаря большим габаритам и огромному весу в 700 кг. Также считалось, что представленная модель вышла на смену ММЗ 240, лишь в 90-х годах Минский завод решил заняться модернизацией двигателя и уменьшать вес до 455 кг.

Двигатель ММЗ 245.7

Одной из интересных модификаций вышеуказанного мотора можно назвать ММЗ 245.7, при наличии 4 цилиндров с рядным расположением и работе в четырехтактном режиме техника получила мощность 122,4 л.с. Показатель крутящего момента 423 Нм. Модификация также имеет жидкостное охлаждение и газотурбинный надув, но итоговый вес мотора был увеличен до 530 кг.

Мотор отлично подходит для установки на автомобили и автобусы, имеет подтвержденные сертификаты соответствия согласно ГОСТ 17.2.2.02 и ГОСТ Р41.96-99. Двигатель отвечает норме выбросов Евро-1.

Двигатель ММЗ 260

Новая серия, которая вышла на замену вышеуказанной модели ММЗ 245 и начала выпускаться с 1995 года. Производитель решил улучшить мощность и другие характеристики, сделав силовой агрегат доступным для установки на трактора, автобусы и комбайны. Основным конкурентом модификации стала модель ЯМЗ-236. Основным отличием от прошлой серии стало наличие +2 дополнительных цилиндров и итоговой мощности 155 лошадиных силы. Объем также существенно увеличился до 7,12 литров, максимальное количество оборотов составило 2 100 об/мин. Крутящий момент на не менее высоком уровне — 622 Нм.

С дополнительными цилиндрами и рядом систем ММЗ 260 увеличил итоговый вес до 710 кг, поэтому техника чаще всего устанавливается на комбайны, погрузчики, большие автомобили МАЗ и даже насосные и генераторные установки. Минский завод тщательно следит за качеством продукции, поэтому серия ММЗ 260 имеет огромный ресурс работы и уверенно выпускает тысячи единиц в год.

Также за годы производства было создано ряд модификаций серии ММЗ 260, на сайте производителя предлагается 14 разных видов.

Тракторные двигатели ММЗ

Сегодня линейка моделей Минского завода для использования на тракторах представлена более 20 модификациями. Начальная модель Д-241 имеет мощность 72 лошадиные силы или 53 кВт. Заканчивается линейка тракторных моделей мотором Д-260-14 с мощностью 140 л.с.

Для любителей максимальной мощности и высоких запросов к тракторной технике предлагается мотор модификации ММЗ Д-260.4 с номинальной мощностью 210 лошадок и наличием турбонаддува.

Видео

traktorspec.ru

Новый двигатель Д-262S2 Минского моторного завода

Новый двигатель Д-262S2 Минского моторного завода мощностью 330 лс установлен на первый трактор ОАО «Амкодор» 13.07.2017 09:54

        ОАО «УКХ «Минский моторный завод» создал для «Амкодора» новый перспективный шестицилиндровый дизельный двигатель Д-262S2-158, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 330 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту, соответствующий мировым аналогам и экологическим нормам.  

          Со слов главного конструктора ОАО «УКХ «ММЗ» Романа Каменецкого, новое исполнение двигателя имеет существенные конструктивные изменения. Для увеличения мощности двигателя были применены самые современные технические решения, позволяющие достичь высокой надежности и потребительских свойств, обеспечить минимальный расход топлива. Новый двигатель оснащен топливоподающей системой Common Rail с электронным управлением фирмы «Bosch», которая позволяет осуществлять мониторинг, диагностику, а также осуществлять управление силовой установкой с максимальным комфортом для оператора.

          После прохождения эксплуатационных испытаний будет принято решение о начале серийного производства трактора «Амкодор-5300» с двигателем Д-262S2. При этом необходимо отметить, что между предприятиями заключено соглашение о стратегическом партнерстве, созданы совместные группы специалистов, которыми параллельно реализуются задумки, проекты, соответствующие запросам рынка. При этом вся линейка машин «Амкодор» комплектуется двигателями производства ММЗ.

         О комплектации двигателем ММЗ тракторов «Амкодор-5300» договорились председатель правления ОАО «УКХ «Амкодор-Холдинг» Александр Шакутин и генеральный директор ОАО «УКХ «ММЗ» Игорь Емельянович на совещании, прошедшем на Минском моторном заводе 24 мая.

         Речь шла также о двух новых направлениях в сотрудничестве ОАО «УКХ «ММЗ» и ОАО «Амкодор». Это применение двигателей ММЗ с электронными системами для вновь разрабатываемой дорожно-строительной техники «Амкодор» и применение малолитражных двигателей ММЗ на малогабаритной технике «Амкодор». Специалисты моторного уже разработали семейство двух-, трех- и четырех-малолитражных двигателей размерностью 87х90.  Малолитражный трехцилиндровый двигатель ММZ-3LD мощностью 26 кВТ при частоте вращения коленвала 3000 оборотов в минуту установлен на каток «Амкодор-6223В». Четырехцилиндровый двигатель MMZ-4DT мощностью 36 кВт разработан для нового мини-погрузчика «Амкодор 308» грузоподъемностью 800 кг. Опытные образцы двигателей уже отправлены потребителю. Предполагается, что в перспективе будет организовано серийное производство таких двигателей до 30 тысяч в год. 

dizelmmz.ru

ММЗ. Новые двигатели готовятся к серии

В декабре на Минском моторном заводе были завершены приемочные испытания целой гаммы новых белорусских двигателей Д-246.11, Д-260.S4 и Д-262.S3A, а также газодизелей серии ГД-243. Первый из них предназначен для комплектации электрогенераторов и может применяться в том числе в США, Канаде и странах Латинской Америки. Второй, оборудованный двухступенчатой системой доочистки отработавших газов, соответствует «тракторному» экологическому стандарту Stage-4, вступающему в силу на территории европейских стран в наступившем году. Этот мотор, предложенный в трех модификациях мощностью 130, 155 и 210 л.с., планируется ставить на тракторы «Беларус» моделей 1523, 1223 и 2022. Третий двигатель, удовлетворяющий требованиям экологического стандарта Stage-3A и развивающий 300 л.с., должен заменить дизель Deutz под капотом «Беларус-3022». А четырехцилиндровые газодизели серии ГД-243 планируется ставить на перспективную технику сельскохозяйственного, коммунального и строительного назначения. 

Читайте также:

05.12.2015 в 06:00

18.11.2015 в 10:10

09.10.2015 в 08:42

02.12.2014 в 08:33

29.06.2015 в 07:00

17.02.2016 в 11:04

29.05.2015 в 08:05

05.06.2015 в 09:40

27.11.2015 в 08:20

02.12.2014 в 08:39

st-kt.ru

Минский моторный завод разрабатывает 2-цилиндровый дизель

На Минском моторном заводе (ММЗ) началась разработка малолитражного 2-цилиндрового дизельного двигателя с воздушным охлаждением. Выбор в пользу такого типа охлаждения был сделан по результатам анализа выпускаемых 2-цилиндровых двигателей ведущих мировых производителей. Рассмотрев полученные результаты, конструкторский отдел пришёл к выводу, что предпочтительнее разрабатывать мотор с воздушным охлаждением.

«Для Минского моторного завода это будет первое использование такого типа охлаждения на нашем двигателе», — цитирует начальника заводского КБ М.А. Клессо пресс-служба ММЗ.

Сейчас ведутся работы над компоновкой новой мотора — определяется конструкция узлов и деталей, их правильное размещение и закрепление.

Планируемая мощность двухцилиндрового двигателя – 17 л.с., частота вращения при номинальной мощности – 3000 оборотов в минуту.

Отметим, стратегия развития продуктовой линейки ММЗ предполагает создание и выпуск нескольких типов малолитражных  моторов.

В 2014 году завод представил 3-цилиндровый дизельный двигатель MMZ-3LD объёмом 1,6 л и мощностью 35 л.с. (без турбонаддува) или 42 л.с. (с турбонаддувом).

В конце ноября 2015 года ММЗ представил 4-цилиндровый мотор MMZ-4DTI, который унифицирован с 3LD на 70%. Он развивает 49 л.с. без турбонаддува, 62 л.с. с турбонаддувом и 72 л.с. с турбонаддувом и интеркулером.

Все эти моторы предназначены для сельхоз- и строительной техники, а также дизель-генераторов.

К 2030 году ММЗ планирует сформировать линейку двигателей малого и большого литража мощностью от 10 до 1500 л.с.

Минский моторный завод — один из крупнейших производителей дизельных двигателей среди стран СНГ, занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей. В 2014 году предприятие продавало запчасти в 25 стран мира, в том числе 20 дальнего зарубежья (включая Германию, Румынию, Вьетнам, Казахстан, Венгрию, Молдову, Египет, Туркменистан). Около 70% вырученных от продажи сумм приходится на долю России и Украины.

Нравится(14)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru